Chrysler E-Class | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Chrysler (Chrysler Corporation ) |
Производство | 1982 –1984 |
Год выпуска | 1983–1984 |
Сборка | Ассамблея Джефферсон-Авеню, Детройт, Мичиган |
Кузов и шасси | |
Класс | Среднего размера |
Стиль кузова | 4-дверный седан |
Компоновка | Компоновка FF |
Платформа | E-body |
Родственный | Chrysler New Yorker. Dodge 600. Plymouth Caravelle |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,2 л K I4. 2,2 л Turbo I I4. 2,6 л Mitsubishi G54B I4 |
Трансмиссия | 3 -скоростная A413 автоматическая. 3-ступенчатая A470 автоматическая |
Хронология | |
Предшественник | Chrysler Newport |
Преемник | Plymouth Caravelle |
Chrysler E-Class был автомобилем среднего размера, производимым Chrysler. Представленный в 1983 году на удлиненной версии платформы Chrysler K, E-Class был менее дорогой, менее оснащенной версией аналогичного New Yorker.
Chrysler E-Class был нацелен на тех, кто хотел роскоши Chrysler по более доступной цене, чем флагманский New Yorker. По этой причине E-Class является де-факто заменой 1981 Newport, который был более дешевой и базовой версией Chrysler New Yorker. Первоначально E-Class должен был называться «Grand LeBaron», однако Chrysler решил назвать его «E-Class» в связи с новой E-платформой.
. E-Class имел ряд особенностей. и варианты, включая кассетный плеер, раздельное переднее сиденье 50/50 с консолью, установленной на среднем сиденье, внутреннюю отделку под дерево, двухцветную внешнюю краску, электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также кондиционер. Двигатели были 2,2 л без наддува I4 и Mitsubishi 2,6 л I4. В 1984 году впервые была представлена система впрыска топлива на 2,2-литровом двигателе и дополнительный турбокомпрессор Garrett AiResearch T-03 . В 1984 году также были добавлены большие задние фонари с закругленными углами.
Однако E-Class не имел успеха в продажах. Продажи более дорогого New Yorker почти вдвое превысили продажи E-Class в 1984 году. Из-за его медленных продаж он был исключен из модельного ряда Chrysler всего через два года на рынке. Вместо того, чтобы отказаться от более дешевой модели для продажи на Chrysler-Plymouth, Chrysler немного освежил автомобиль (он потерял решетку с водопадом и хрустальную пятизвездку на капоте) и передал ее Plymouth, где он стал Caravelle в 1985 году.
Производство | |
---|---|
Модельный год | Единицы |
1983 | 39,258 |
1984 | 32,237 |
Всего | 71,495 |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Chrysler E-Class. |