Двигатель Mitsubishi Astron | |
---|---|
Двигатель Mitsubishi G54B | |
Обзор | |
Производитель | Mitsubishi Motors |
Также называется | 4G5 /4D5 |
Производство | 1972– настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | Четырехцилиндровый |
Рабочий объем | 1,9–2,6 л (1850–2,555 куб. См) |
Цилиндр диаметр цилиндра | 84 мм (3,31 дюйма). 88 мм (3,46 дюйма). 91,1 мм (3,59 дюйма) |
Ход поршня | 90 мм (3,54 дюйма). 95 мм (3,74 дюйма)). 98 мм (3,86 дюйма) |
Клапанный механизм | SOHC 2 клапана x цилиндр |
Степень сжатия | 8,8: 1-21,0: 1 |
Горение | |
Турбокомпрессор | TD04, TD05 или TF035HL2 изменяемая геометрия с промежуточным охладителем (в некоторых версиях) |
Топливная система | Карбюратор. Многоточечный впрыск топлива. Впрыск топлива через дроссельную заслонку. Непрямой впрыск. Common Rail Прямой впрыск |
Тип топлива | Бензин, Дизель |
Coo Система ling | с водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 46–178 л.с. (34–131 кВт) |
Выходной крутящий момент | 137–400 Н⋅м (101–295 фунтов) ft) |
Хронология | |
Преемник | Sirius 4G64 |
Двигатель Mitsubishi Astron или 4G5 / 4D5 представляет собой серию рядных четверок двигатели внутреннего сгорания, впервые построенные Mitsubishi Motors в 1972 году. Объем двигателя варьировался от 1,8 до 2,6 литров, что делало его одним из самые большие четырехцилиндровые двигатели своего времени.
В нем использовалась полусферическая головка блока цилиндров, цепной приводной одинарный верхний распределительный вал (SOHC) и восемь клапанов (по два на цилиндр). Версии легковых автомобилей США имели небольшой вторичный впускной клапан, называемый «Jet Valve». Этот клапан вызывал завихрение всасываемого заряда, что позволяло использовать более бедные топливно-воздушные смеси для снижения выбросов. Он был разработан как картридж, содержащий пружину клапана и седло, которое просто ввинчивается в резьбовое отверстие в головке, подобно свече зажигания , но внутри крышки кулачка. Коромысла впускного клапана были расширены на конце клапана для размещения картриджа, который был снабжен очень мягкой пружиной клапана, чтобы избежать износа впускного выступа распределительного вала. Таким образом, количество модификаций головки было сокращено, поскольку струйный клапан отменил необходимость в конструкции с тремя клапанами на цилиндр.
В 1975 году Astron 80 представил систему, получившую название «Silent Shaft»: первое использование сдвоенные балансирные валы в современном двигателе. Он следовал за разработками Фредерика Ланчестера, чьи оригинальные патенты были получены Mitsubishi, и оказался влиятельным как Fiat / Lancia, Saab и Porsche все лицензировали эту технологию.
Двигатель 4D5 представляет собой линейку четырехцилиндровых ременных -приводных распределительных валов с верхним расположением цилиндров дизельных двигателей, которые были частью семейства «Astron»., и представленный в 1980 году в новом пятом поколении Galant. Как первый турбодизель, который будет предлагаться в японских легковых автомобилях, он оказался популярным на развивающихся рынках внедорожников и минивэнов, где Mitsubishi добилась большого успеха, пока на смену ему не пришла серия 4M4. в 1993 году. Однако производство 4D5 (4D56) продолжалось в течение 1990-х годов как более дешевый вариант, чем более современные силовые установки. До сих пор он все еще находится в производстве, но превратился в современный силовой агрегат, установив в двигатель топливную систему с непосредственным впрыском Common Rail.
Модель 4G51 имеет объем 1,9 л (1850 куб. См).
Применения:
Модель 4G52 имеет объем 2,0 л (1995 куб. См). Пиковая мощность для Canter 1975 года составляет 100 л.с. (74 кВт), но мощность увеличена до 125 л.с. (92 кВт) для версии с двумя карбюраторами, установленной на Galant GTO GSR и A115 Galant GS-II.
Используется отверстие и ход 84 мм × 90 мм (3,31 дюйма × 3,54 дюйма). В Австралии этот двигатель использовался в Sigma, Scorpion и L200.
Приложения:SOHC восьмиклапанный 4G53 с объемом двигателя 2,4 л (2384 куб. См) с диаметром цилиндра и ходом поршня 88 мм × 98 мм (3,46 дюйма × 3,86 дюйма). Пиковая мощность составляет 110 л.с. (81 кВт) при 5000 об / мин, как установлено на автобусе Rosa или бескапотном грузовике Canter. Этот двигатель имеет такие же размеры, что и современный дизельный двигатель Fuso 4DR1.
Восьмиклапанный SOHC 4G54 (также известный как G54B ) имеет объем 2,6 л. (2555 куб.см), с отверстием и ходом поршня 91,1 мм × 98 мм (3,59 дюйма × 3,86 дюйма). G54B для рынка США имел головку блока цилиндров с дополнительными струйными клапанами для уменьшения выбросов (система MCA-Jet). Двигатель устанавливался на различные модели Mitsubishi с 1978 по 1997 год, а также на американские автомобили Chrysler K и их производные в период с 1981 по 1987 год. Первоначально он устанавливался продольно для использования в заднеприводные и полноприводные платформы, а также в качестве поперечного двигателя в переднеприводной платформе Mitsubishi Magna и платформа Chrysler K. Chrysler обычно продавал двигатель «Hemi », тогда как версия австралийского производства продавалась как «Astron II» и отличалась технологией «Balance Shaft », которая впоследствии была передана по лицензии Porsche и другие автопроизводители. Оригинальный двигатель имел двухцилиндровый карбюратор Mikuni с вторичным вакуумным приводом; более поздние версии приняли EFI. Chrysler обычно сочетал этот двигатель со своей 3-ступенчатой автоматической коробкой передач A470 ; в Австралии компания Mitsubishi адаптировала его к 5-ступенчатой механической коробке передач и 4-ступенчатой автоматической коробке передач "ELC" (электронное управление) с электронной повышающей передачей. Chrysler в конечном итоге заменил 4G54 собственным двигателем 2,5 л, тогда как Mitsubishi заменил его двигателем объемом 2,4 л под кодовым названием 4G64.
Технические характеристики:
Одинарный двух- Вентури карбюратор с пониженной тягой. 85 кВт (114 л.с.) при 5000 об / мин (91 RON), 198 Нм (146 фунт-фут) при 3000 об / мин (91 RON). Степень сжатия: 8,8: 1
Применения:Модель 4G55 имеет объем 2,3 л (2346 куб. См).
Рабочий объем - 2,3 л (2346 куб. См). Диаметр цилиндра x ход поршня - 91,1 мм × 90 мм (3,59 дюйма × 3,54 дюйма). Тип топлива - Дизель. Клапанов на цилиндр - 2
Объем двигателя - 2,5 л (2477 куб.). Диаметр цилиндра x ход поршня - 91,1 мм × 95 мм (3,59 дюйма × 3,74 дюйма). Тип топлива - ДИЗЕЛЬ
Этот двигатель также производится Hyundai в Южной Корее, Это означает, что он также используется в некоторых продуктах, произведенных их дочерней компанией Kia.
Также известен как Hyundai D4BH
С механической коробкой передач
С автоматической коробкой передач