Двигатель Mitsubishi Astron

редактировать
Двигатель Mitsubishi Astron
Двигатель Mitsubishi G54B (A135A).JPG Двигатель Mitsubishi G54B
Обзор
Производитель Mitsubishi Motors
Также называется4G5 /4D5
Производство1972– настоящее время
Макет
Конфигурация Четырехцилиндровый
Рабочий объем 1,9–2,6 л (1850–2,555 куб. См)
Цилиндр диаметр цилиндра 84 мм (3,31 дюйма). 88 мм (3,46 дюйма). 91,1 мм (3,59 дюйма)
Ход поршня 90 мм (3,54 дюйма). 95 мм (3,74 дюйма)). 98 мм (3,86 дюйма)
Клапанный механизм SOHC 2 клапана x цилиндр
Степень сжатия 8,8: 1-21,0: 1
Горение
Турбокомпрессор TD04, TD05 или TF035HL2 изменяемая геометрия с промежуточным охладителем (в некоторых версиях)
Топливная системаКарбюратор. Многоточечный впрыск топлива. Впрыск топлива через дроссельную заслонку. Непрямой впрыск. Common Rail Прямой впрыск
Тип топливаБензин, Дизель
Coo Система ling с водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 46–178 л.с. (34–131 кВт)
Выходной крутящий момент 137–400 Н⋅м (101–295 фунтов) ft)
Хронология
ПреемникSirius 4G64

Двигатель Mitsubishi Astron или 4G5 / 4D5 представляет собой серию рядных четверок двигатели внутреннего сгорания, впервые построенные Mitsubishi Motors в 1972 году. Объем двигателя варьировался от 1,8 до 2,6 литров, что делало его одним из самые большие четырехцилиндровые двигатели своего времени.

Содержание
  • 1 Модель
  • 2 4G51
  • 3 4G52
  • 4 4G53
  • 5 4G54
    • 5.1 ECI-Multi
    • 5.2 Карбюратор
  • 6 4G55
  • 7 4D55
    • 7,1 без турбо
    • 7,2 турбо (TC05 без турбонаддува)
    • 7,3 турбо (TD04 с турбонаддувом с перепуском)
  • 8 4D56
    • 8,1 без турбо
    • 8,2 без промежуточного охлаждения турбо
    • 8,3 турбо с промежуточным охлаждением (TD04 Turbo)
    • 8,4 турбо с промежуточным охлаждением (турбо TD04 с водяным охлаждением)
    • 8,5 турбо с промежуточным охлаждением TF035HL2 (1-е поколение DI-D)
    • 8,6 турбо с промежуточным охлаждением (2-е поколение DI-D)
    • 8.7 Intercooled Turbo (3-е поколение DI-D с турбонаддувом с изменяемой геометрией)
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
Конструкция

В нем использовалась полусферическая головка блока цилиндров, цепной приводной одинарный верхний распределительный вал (SOHC) и восемь клапанов (по два на цилиндр). Версии легковых автомобилей США имели небольшой вторичный впускной клапан, называемый «Jet Valve». Этот клапан вызывал завихрение всасываемого заряда, что позволяло использовать более бедные топливно-воздушные смеси для снижения выбросов. Он был разработан как картридж, содержащий пружину клапана и седло, которое просто ввинчивается в резьбовое отверстие в головке, подобно свече зажигания , но внутри крышки кулачка. Коромысла впускного клапана были расширены на конце клапана для размещения картриджа, который был снабжен очень мягкой пружиной клапана, чтобы избежать износа впускного выступа распределительного вала. Таким образом, количество модификаций головки было сокращено, поскольку струйный клапан отменил необходимость в конструкции с тремя клапанами на цилиндр.

В 1975 году Astron 80 представил систему, получившую название «Silent Shaft»: первое использование сдвоенные балансирные валы в современном двигателе. Он следовал за разработками Фредерика Ланчестера, чьи оригинальные патенты были получены Mitsubishi, и оказался влиятельным как Fiat / Lancia, Saab и Porsche все лицензировали эту технологию.

Двигатель 4D5 представляет собой линейку четырехцилиндровых ременных -приводных распределительных валов с верхним расположением цилиндров дизельных двигателей, которые были частью семейства «Astron»., и представленный в 1980 году в новом пятом поколении Galant. Как первый турбодизель, который будет предлагаться в японских легковых автомобилях, он оказался популярным на развивающихся рынках внедорожников и минивэнов, где Mitsubishi добилась большого успеха, пока на смену ему не пришла серия 4M4. в 1993 году. Однако производство 4D5 (4D56) продолжалось в течение 1990-х годов как более дешевый вариант, чем более современные силовые установки. До сих пор он все еще находится в производстве, но превратился в современный силовой агрегат, установив в двигатель топливную систему с непосредственным впрыском Common Rail.

4G51

Модель 4G51 имеет объем 1,9 л (1850 куб. См).

Применения:

4G52

Модель 4G52 имеет объем 2,0 л (1995 куб. См). Пиковая мощность для Canter 1975 года составляет 100 л.с. (74 кВт), но мощность увеличена до 125 л.с. (92 кВт) для версии с двумя карбюраторами, установленной на Galant GTO GSR и A115 Galant GS-II.

Используется отверстие и ход 84 мм × 90 мм (3,31 дюйма × 3,54 дюйма). В Австралии этот двигатель использовался в Sigma, Scorpion и L200.

Приложения:
4G53

SOHC восьмиклапанный 4G53 с объемом двигателя 2,4 л (2384 куб. См) с диаметром цилиндра и ходом поршня 88 мм × 98 мм (3,46 дюйма × 3,86 дюйма). Пиковая мощность составляет 110 л.с. (81 кВт) при 5000 об / мин, как установлено на автобусе Rosa или бескапотном грузовике Canter. Этот двигатель имеет такие же размеры, что и современный дизельный двигатель Fuso 4DR1.

Приложения
4G54

Восьмиклапанный SOHC 4G54 (также известный как G54B ) имеет объем 2,6 л. (2555 куб.см), с отверстием и ходом поршня 91,1 мм × 98 мм (3,59 дюйма × 3,86 дюйма). G54B для рынка США имел головку блока цилиндров с дополнительными струйными клапанами для уменьшения выбросов (система MCA-Jet). Двигатель устанавливался на различные модели Mitsubishi с 1978 по 1997 год, а также на американские автомобили Chrysler K и их производные в период с 1981 по 1987 год. Первоначально он устанавливался продольно для использования в заднеприводные и полноприводные платформы, а также в качестве поперечного двигателя в переднеприводной платформе Mitsubishi Magna и платформа Chrysler K. Chrysler обычно продавал двигатель «Hemi », тогда как версия австралийского производства продавалась как «Astron II» и отличалась технологией «Balance Shaft », которая впоследствии была передана по лицензии Porsche и другие автопроизводители. Оригинальный двигатель имел двухцилиндровый карбюратор Mikuni с вторичным вакуумным приводом; более поздние версии приняли EFI. Chrysler обычно сочетал этот двигатель со своей 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач A470 ; в Австралии компания Mitsubishi адаптировала его к 5-ступенчатой ​​механической коробке передач и 4-ступенчатой ​​автоматической коробке передач "ELC" (электронное управление) с электронной повышающей передачей. Chrysler в конечном итоге заменил 4G54 собственным двигателем 2,5 л, тогда как Mitsubishi заменил его двигателем объемом 2,4 л под кодовым названием 4G64.

Технические характеристики:

ECI-Multi

Многоточечный впрыск топлива

  • 98 кВт (131 л.с.) при 4750 об / мин (91 RON)
  • 102 кВт (137 л.с.) при 4750 об / мин (95 RON)
  • 212 Нм (156 lb⋅ft) при 3750 об / мин (91 RON)
  • 220 Нм (162 фунт-фут) при 4000 об / мин (95 RON)
  • Степень сжатия: 9,2: 1

Карбюратор

Одинарный двух- Вентури карбюратор с пониженной тягой. 85 кВт (114 л.с.) при 5000 об / мин (91 RON), 198 Нм (146 фунт-фут) при 3000 об / мин (91 RON). Степень сжатия: 8,8: 1

Применения:
4G55

Модель 4G55 имеет объем 2,3 л (2346 куб. См).

4D55

Рабочий объем - 2,3 л (2346 куб. См). Диаметр цилиндра x ход поршня - 91,1 мм × 90 мм (3,59 дюйма × 3,54 дюйма). Тип топлива - Дизель. Клапанов на цилиндр - 2

без турбонаддува

  • Мощность - 55 кВт (75 л.с.) при 4200 об / мин (JIS )
48 кВт (65 л.с.) при 4200 об / мин (SAE )
  • Крутящий момент - 147 Нм (108 фунт-фут) при 2500 об / мин (JIS)
137 Нм (101 фунт-фут) при 2000 об / мин (SAE)

Turbo (TC05 без турбонаддува)

  • Мощность - 60 кВт (80 л.с.) при 4000 об / мин (SAE)
  • Крутящий момент - 169 Н · м (125 lb⋅ft) при 2000 об / мин (SAE)
  • Тип двигателя - Рядный 4-цилиндровый SOHC
  • Степень сжатия - 21,0: 1 (384 фунт / кв. Дюйм (26,5 бар))
  • Применения - 1980-1983 гг.

Турбо (TD04 был с турбонаддувом)

  • Мощность - 70 кВт (95 л.с.) при 4200 об / мин (JIS)
62 кВт (84 л.с.) при 4200 об / мин (DIN )
64 кВт (86 л.с.) при 4200 об / мин ( SAE)
  • Крутящий момент - 181 Н · м (133 фунт-фут) при 2500 об / мин (JIS)
175 Н · м (129 фунт-фут) при 2500 об / мин (DIN)
182 Н М (134 фунт-фут) при 2000 об / мин (SAE)
4D56
Двигатель 4D56 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением в Mitsubishi Pajero 1991

Объем двигателя - 2,5 л (2477 куб.). Диаметр цилиндра x ход поршня - 91,1 мм × 95 мм (3,59 дюйма × 3,74 дюйма). Тип топлива - ДИЗЕЛЬ

Этот двигатель также производится Hyundai в Южной Корее, Это означает, что он также используется в некоторых продуктах, произведенных их дочерней компанией Kia.

без турбонаддува

  • Мощность - 74 л.с. (55 кВт) при 4200 об / мин
  • Крутящий момент - 105 фунт-фут (142 Нм) при 2500 об / мин
  • Тип двигателя - Рядный 4-цилиндровый SOHC
  • Топливная система - Струйный насос распределительного типа
  • Степень сжатия - 21,0: 1

Турбо без промежуточного охлаждения

  • Мощность - 84 л.с. (62 кВт) при 4200 об / мин
  • Крутящий момент - 201 Нм (148 lbft) при 2000 об / мин
  • Тип двигателя - Рядный 4-цилиндровый SOHC

Турбо с промежуточным охлаждением (TD04 Turbo)

  • Мощность - 90 л.с. (67 кВт) при 4200 об / мин
  • Крутящий момент - 145 фунт-фут (197 Нм) при 2000 об / мин
  • Тип двигателя - рядный 4-цилиндровый SOHC
  • Топливная система - струйный насос распределительного типа
  • Степень сжатия - 21,0: 1

Turbo с промежуточным охлаждением (TD04 с водяным охлаждением Turbo)

  • Мощность - 99 л.с. (74 кВт) при 4300 об / мин
  • Крутящий момент - 177 фунт-фут (240 Нм) при 2000 об / мин
  • Тип двигателя - рядный 4-цилиндровый SOHC
  • Коромысло - тип роликового толкателя
  • Топливная система - струйный насос распределительного типа (непрямой впрыск )
  • Камера сгорания - вихревой тип
  • Диаметр цилиндра x ход e - 91,1 мм × 95 мм (3,59 дюйма × 3,74 дюйма)
  • Степень сжатия - 21,0: 1
  • Система смазки - Подача под давлением, полнопоточная фильтрация
  • Интеркулер Тип - Алюминиевый воздух-воздух, верхний монтаж
  • Турбокомпрессор - Mitsubishi TD04-09B

Также известен как Hyundai D4BH

Intercooled Turbo TF035HL2 (1-е поколение DI-D)

  • Мощность - 114 л.с. (84 кВт) при 4000 об / мин
  • Крутящий момент - 182 фунт-фут (247 Нм) при 2000 об / мин
  • Тип двигателя - рядный 4-цилиндровый
  • Топливная система - 1-е поколение Common Rail Direct Injection (CRDi)
  • Степень сжатия - 17,0: 1

Intercooled Turbo (2-е поколение DI-D)

  • Мощность - 136 л.с. (100 кВт) при 4000 об / мин
  • Крутящий момент - 320 Н · м (236 фунт-фут) при 2000 об / мин.
  • Тип двигателя - рядный 4-цилиндровый DOHC с 16 клапанами
  • Топливная система - 2-е поколение с прямым впрыском Common Rail (CRDi)
  • Степень сжатия - 17,0: 1
  • Применение: Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Triton

Intercooled Turbo (3-е поколение DI- D с турбонаддувом с изменяемой геометрией)

С механической коробкой передач

  • Мощность - 178 л.с. (131 кВт) при 4000 об / мин
  • Крутящий момент - 400 Н · м (295 фунт-фут) при 2000 об / мин
  • Тип двигателя - рядный 4-цилиндровый
  • Топливная система - с прямым впрыском Common Rail 2-го поколения (CRDi)
  • Степень сжатия - 16,5: 1

С автоматической коробкой передач

  • Мощность - 178 л.с. (131 кВт) при 4000 об / мин
  • Крутящий момент - 350 Н · м (258 фунт-футов) при 1800 об / мин
  • Тип двигателя - рядный 4-цилиндровый
  • Топливная система - Common Rail Direct Injection (CRDi) 2-го поколения
  • Степень сжатия - 16,5: 1
  • Применение: Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Triton
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:41:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте