Mitsubishi Fuso Canter

редактировать
Mitsubishi Fuso Canter
Fuso Кантер 3C13, 8-е поколение.jpg
Обзор
ПроизводительMitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation
Также называетсяMitsubishi Fuso Colt Diesel. Mitsubishi Fuso FE. Sterling 360. Hyundai Mighty (5-е поколение). Nissan NT450 Atlas (8-е поколение). UD Kazet (8-е поколение). Mitsubishi Fuso Fighter Mignon (вариант с широкой кабиной)
Производство1963-настоящее время
СборкаКаир, Египет (Группа Габбор ). Трамагал, Португалия. Пуло Гадунг, Джакарта, Индонезия. Каинта, Ризал, Филиппины (1964-2015). Санта-Роса, Лагуна, Филиппины (январь 2015 г. - настоящее время). Барселона, Ансоатеги, Венесуэла. Пекан, Малайзия (HICOM ),. Арифие, Сакарья, Турция (Темса ). Набережные Челны, Россия (Фусо КАМАЗ Грузовик s Rus)
Кузов и шасси
Класс Грузовик
Тип кузова Грузовик (стандартная кабина, кабина экипажа)
Силовой агрегат
Трансмиссия Mitsubishi (ручная), Aisin (автоматический)

Mitsubishi Fuso Canter (яп. 三菱 ふ そ う ・ ャ ン タ ー, Mitsubishi Fusō Kyantā) - это линейка автомобилей легкого режима коммерческий автомобиль, производимый Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation с 1963 года. В настоящее время этот модельный ряд продается в Японии, Европе, Австралии, Новая Зеландия, Индонезия, Иран и ряд других азиатских стран, а также в Соединенных Штатах. Этот же модельный ряд был продан Mitsubishi Fuso Truck of America в Северной Америке с 1985 года, хотя до 2012 модельного года он назывался моделью FE, а не Canter.

Canter назван в честь английского слова, описывающего походку лошади, подчеркивая «породистую» природу грузовиков Mitsubishi.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Первое поколение (T720)
  • 3 Второе поколение (T90)
  • 4 Третье поколение (T200)
  • 5 Четвертое поколение
  • 6 Пятое поколение
  • 7 Шестое поколение и далее
  • 8 Восьмое поколение
  • 9 Canter Guts
  • 10 CanterVan
  • 11 Модели
    • 11,1 Япония
    • 11,2 США и Канада
    • 11,3 Европа
      • 11.3.1 Турция (модели Euro 5)
    • 11,4 Новая Зеландия
    • 11,5 Австралия
    • 11,6 Индонезия
    • 11,7 Филиппины
    • 11,8 Иран
  • 12 Объяснение кодов моделей
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки
  • 15 Внешние ссылки
Обзор

Фирменная табличка Canter была впервые представлена ​​в марте 1963 года для существующей линейки легких грузовиков T20 . Предыдущая серия началась с модели "T710" 1960 года. Эти ранние модели почти полностью продавались в Азии. Азиатско-Тихоокеанский регион был основным рынком для Canter до начала 1970-х годов. Позже сериал начал экспортное или местное производство на рынках Европы, Ближнего Востока и Северной Америки. На многих рынках Canter был очень дорогим и был заменен Mitsubishi Fuso Truck, когда эта модель стала доступной для мирового рынка в начале 1980-х годов.

Австралия была еще одним важным рынком для Canter, поскольку он производился там с 1970-х годов с использованием многих местных компонентов. Большинство моделей грузовиков можно отличить по значку «Canter» спереди, но общий значок Mitsubishi обычно используется сзади. На нескольких рынках, в том числе в Великобритании, Canter продается как Fuso Canter, а не как Mitsubishi.

Первое поколение (T720)

Самый первый Canter Canter был преемником T710, производившегося с 1960 по 1963 год. T720 Canter имел две круглые одинарные фары, но обновленная версия 1964 года имела комплект круглых сдвоенных фар. При грузоподъемности 2 тонны он был оснащен либо бензиновым двигателем KE42 мощностью 90 л.с. (66 кВт), либо дизельным двигателем 4DQ11A мощностью 68 л.с. (50 кВт).

Второе поколение (T90)
2-е поколение T90

Canter второго поколения появилось в 1968 году с дизельным двигателем 4DR1 мощностью 55 кВт (74 л.с.) и двумя вариантами бензина: 90-сильный (66 кВт; 89 л.с.) T91 KE42 был известен с первого поколения Canter, в то время как версии с длинной колесной базой (T93 / 97) получили 2,3-литровый двигатель мощностью 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) KE47 бензиновый двигатель. Самой распространенной дизельной версией был Т90, доступный на короткой или длинной колесной базе. Была также версия модели с длинной колесной базой со сдвоенными задними колесами с кодом шасси T92. В июле 1970 года был добавлен вариант дизельного двигателя 2,7 л 59 кВт (79 л.с.) 4DR5.

Третье поколение (T200)
Третье поколение T200 (1976)

Серия T200 была разделена на дизельные T200 / T210 (4DR5, 80 л.с. [59 кВт]) и T205 / 215 с 2315 100 л.с. (74 кВт) бензиновый двигатель KE47, более того, KE42 1995 куб. см 95 л.с. (70 кВт) оставался доступным. В январе 1975 года бензиновые двигатели были заменены на 4G52 (1995 куб. См; 100 л.с. [74 кВт]) и 4G53 (2384 куб. См; 110 л.с. [81 кВт]). Третье поколение продавалось с различной колесной базой и высотой станины. Также был доступен вариант с полезной нагрузкой 3 тонны.

Четвертое поколение
Canter 4-го поколения (широкая кабина) Canter 4-го поколения (стандартная кабина), продаваемый как Colt Diesel (FE114) в Индонезии

Начиная с 4-го поколения в Японии, Canter был дополнен варианты с 3-тонной узкой кабиной и 2-х и 3-х тонной шириной. В феврале 1980 года в качестве опции был добавлен усилитель рулевого управления для широких автомобилей, в конце того же года последовали узкие 1,5 тонны и широкие 3,5 тонны. Новые дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива 4D30 (без наддува, 90 л.с. [66 кВт]) и 4D31 (с турбонаддувом, 115 л.с. [85 кВт]) были добавлены в ноябре 1982 года. Согласно некоторым источникам, номинальные характеристики этих двигателей были немного выше при 100 л.с. (74 кВт) и 130 л.с. (96 кВт), возможно, из-за использования полной мощности. В декабре 1983 года модельный ряд завершился 1,5-тонным «Walk Through Van» со переключением скоростей. Все упомянутые здесь веса являются полезными нагрузками.

Европейские продажи начались в странах Бенилюкса в конце 1970-х годов. Около 200 автомобилей Canter четвертого поколения с узкой кабиной было продано здесь к 1980 году, когда в Бельгии импортером Moorkens N V была начата пробная сборка широкофюзеляжных автомобилей Canter. В конце концов, Canter с 1980 года строился в Трамагале, Португалия. Позднее, в октябре 2004 года, фабрика достигла производственной мощности 15 000 единиц в год, в смену работало около 430 сотрудников. С тех пор там было выпущено более 110 тысяч автомобилей.

Canter четвертого поколения в основном предлагался с различными дизельными двигателями, но рядная четверка объемом 2555 куб. См была установлена ​​на модель FC 35. Это двигатель 4G54 мощностью 103 л.с. (76 кВт).

Пятое поколение
Пятое поколение Mitsubishi Fuso Canter 20, модель до фейслифтинга

Пятое поколение Canter появилось в октябре 1985 года. Его общий вид был более квадратным и гладким, чем у предыдущей модели, в то время как более крупные одиночные прямоугольные фары заменили более ранние сдвоенные круглые фары. На некоторых экспортных рынках, например в США, для удовлетворения местных требований по-прежнему использовались сдвоенные круглые фары. На внутреннем японском рынке передняя эмблема «MMC» была изменена на фирменный логотип с тремя ромбами, при этом эмблема MMC осталась на пассажирской двери. Также новинкой стали передние дисковые тормоза на некоторых моделях, а положение рычага переключения передач было изменено с колонки на пол. Изначально рычаг переключения передач представлял собой длинный стержень для достижения пола, но позже его переместили между водителем и центральным сиденьем.

В июле 1986 года к сериям Canter 20 и Canter 30 была добавлена ​​опция 4WD. Легкий Canter 15 изменил свое название на Canter Guts (название, используемое только на внутреннем японском рынке) в январе 1987 года.

В ноябре 1989 года Canter подвергся фейслифтингу с измененной передней частью. решетка радиатора, а также смогла соответствовать новым нормам 1989 выбросов транспортных средств. В июне 1991 года стали доступны тормоза с АБС, впервые в своем классе на внутреннем рынке. В то же время электрические стеклоподъемники стали повсеместно стандартным оборудованием.

На рынке Северной Америки Canter был доступен как Mitsubishi Fuso FE (класс 3), FG (полноприводная версия FE) и FH (класс 5). И FE, и FG были оснащены четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 127 л.с. (95 кВт), в то время как более крупный FH имел шестицилиндровый турбодизель мощностью 145 л.с. (108 кВт). Предлагались различные колесные базы от 108 до 180 дюймов (от 2700 до 4600 мм).

Начиная с шестого поколения

В июне 2002 года был представлен новый Canter, главной задачей которого была безопасность. Наряду с обновлением в конце 2005 года нового гибридного грузовика Canter Eco Hybrid был представлен на коммерческой основе.

Canter был заменен моделью восьмого поколения в 2010 году. Более легкие Canter Guts изначально не заменялись и ушли на временный перерыв. В ноябре 2012 года было объявлено о заключении OEM-сделки между Nissan и Mitsubishi, по которой Nissan будет продавать Canter как Nissan Atlas NT450, а Mitsubishi - Nissan Atlas (F24) как 1,5- тонна (3300 фунтов) Canter Guts. Canter Guts поступил в продажу в середине января 2013 года.

В Соединенном Королевстве штаб-квартира FUSO по продажам и маркетингу находится в Милтон-Кейнсе в штаб-квартире Daimler, входящей в подразделение коммерческих автомобилей вместе с Mercedes-Benz.. На местном уровне FUSO Canter продается и поддерживается через сеть коммерческих автомобилей Mercedes-Benz.

На европейский рынок поставляются исключительно автомобили Canter со сборочного завода Mitsubishi Fuso в Трамагале (Португалия). В настоящее время двигатели Fiat Powertrain Technologies и трансмиссия ZF Friedrichshafen устанавливаются на автомобили Canter с 2009 года. Чтобы соответствовать правилам, действующим в Японии с 2015 года, более строгие стандарты выбросов, теперь все Canter модели используют тот же четырехтактный дизельный двигатель DOHC4 FPT Industrial F1C с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением, что и Fiat Ducato и Iveco Daily, и продаются на всех рынках.

Восьмое поколение
Fuso Canter 3C13, 8-е поколение, 3,5 тонны Fuso Canter 7C18, 8-е поколение, 7,5 тонны FUSO Canter 6C18 4x4

Восьмое поколение было Впервые представленный в Японии в ноябре 2010 года, продажи в Европе начались в 2012 году. По крайней мере, в Европе этот Canter следует за Mercedes-Benz Vario с момента его прекращения в 2013 году.

Модельный ряд. включает шасси массой от 3,5 до 8,55 т брутто с кабиной шириной 1,7 (S) или 2,0 (W) метра. Кантеры массой 5 ​​тонн и менее имеют передние мосты с независимой подвеской, отдельные варианты доступны с кабиной экипажа (D = двойная кабина). Как правило, предложения во многом зависят от страны, в которой они были сделаны, т.е. е. нет стандартных (узких) кают в США и Великобритании и нет стандартных (узких) двухместных кают в Европе. Некоторые кузова для грузовиков доступны на заводе (Япония: стандартные, крылатые и рефрижераторные ящики, Европа: бортовые и самосвальные кузова).

«Мировые двигатели» мощностью от 96 до 129 кВт, представленные в Европе с 7-го поколения, теперь используются во всем мире в паре с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач, 6-ступенчатой ​​коробкой передач Duonic® с двойным сцеплением. является опцией для многих вариантов, и ВОМ доступен с обеими коробками передач. В Eco-Hybrid дизельный двигатель мощностью 110 кВт сочетается с электродвигателем-генератором мощностью 40 кВт и литий-ионным аккумулятором на 2 кВтч. В 2019 году в модельный ряд была включена новая модель General Export на базе 8-го поколения, которая заменила Export Modell на базе 7-го поколения, она оснащена более простыми двигателями 4V20, которые соответствуют только Euro IV.

В США 8-е поколение предлагается как серия FE / FG, серия FG с полным приводом была снята с производства примерно в 2019 году. Обозначение «Canter» использовалось на чисто электрическом eCanter впервые, начиная с первой поставки в Нью-Йорке в конце 2017 года. Планировалось, что около 500 eCanter будут заменены на массовое производство, начиная с 2019 года. С марта 2018 года идет «Газовый грузовик». Продается в США с 6,0-литровым компактным двигателем GM Vortec V8 и автоматической коробкой передач Allison. Производится на Freightliner в Gaffney / SC, США. В начале 2020 года компания Daimler объявила о прекращении продаж Canter в США и Канаде.

Canter Guts
FUSO Canter Guts 7-го поколения

Guts был обозначением варианта JDM Canter в Японии от С 1987 по 2008 год с очень узкой кабиной и полной массой 3,5 тонны (технически: максимальная полезная нагрузка 1,5 тонны).

В 2008 году производство Guts на базе 7-го поколения было прекращено, но в январе 2013 года этот же лейбл был изобретен заново после соглашения в конце 2012 года между Daimler / Fuso и Renault-Nissan о поставках друг друга. с некоторыми продуктами, в основном на японском рынке. Nissan продает Canter с грузоподъемностью 2 тонны и более как Nissan NT450 Atlas (H44), Fusō - сильно переработанный вариант Nissan NT400 (F24) с полезной нагрузкой 1,5 тонны как Canter Guts для японского класса компактных автомобилей.

  • Полезная нагрузка ограничена 1,5 тоннами, минимальная - 1,2 тонны в зависимости от варианта,
  • ширина уменьшена до 1,69 м с 1,87 м,
  • высота уменьшена до 1,99 м с 2,135 м,
  • макс. длина ограничена 4,69 м вместо 4,75 до 6,25 м в Европе, двигатель
  • ZD30 уменьшен до 81 кВт,
  • механическая 5-ступенчатая коробка передач вместо шести скоростей,
  • различные высота станины, включая уменьшенные размеры шин на (ведомой) задней оси.

Canter Guts приводится в движение дизельным двигателем Nissan ZD30DDTI мощностью 81 кВт при 2800 об / мин и 276 Нм при 1260-2800 об / мин, либо бензиновым двигателем с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач с повышающей передачей и задним приводом. Опции включают автоматизированную 6-ступенчатую механическую коробку передач и отключаемый полный привод с гусеничным ходом. Ширина кабины 1,7 метра, доступна двухместная кабина. Как и другие грузовики меньшего размера, он оснащен независимой передней подвеской.

К концу 2019 года производство Nissan NT400 (F24) было прекращено, в начале 2020 года был представлен Isuzu Elf под новым брендом Nissan NT400 (F25). 19 октября 2020 года Fuso запустила обновленный Canter в Японии, который теперь включает варианты, соответствующие классу компактных автомобилей. Но ярлык Guts, похоже, больше не используется.

CanterVan

В 2014 году сотрудничество между Fuso и Nissan было расширено, на некоторых рынках Nissan NV350 продается компанией Fusō как CanterVan с тех пор.

Модели
Гусеничный автобус Canter 6-го поколения на Тайване Canter 6-го поколения в полиции Гонконга Canter Guts 7-го поколения (FB) Canter 7-го поколения / Colt Diesel (FE71) рефрижераторный бокс в Индонезии

Япония

  • FB Canter Guts
  • FD Canter Guts 4WD
  • FE
  • FF Tri-axle
  • FG 4WD

США и Канада

В США и Канаде Canter в основном продавался как грузовик FE (Light-Medium Duty, Class 3) и как FG с полным приводом. В определенные годы была доступна серия FH для средних нагрузок (класс 5). В последние годы Sterling Trucks также продавала Canter со значком "Sterling 360".

Европа

Fuso Canter 7-го поколения в Европе Fuso Canter 3C13 8-го поколения в Швейцарии
  • Canter FB, FE, FH
    • 3,5 тонны
    • 5,5 тонна
    • 6,5 тонны
    • 7,5 тонны

Турция (модели Euro 5)

  • TF A35 (3,5 тонны, узкая кабина)
    • TF A35L (3,5 тонны, узкая кабина, длинная колесная база)
  • TF B35 (3,5 т, широкая кабина)
  • TF B75 (7,5 т, широкая кабина)
    • TF B75L (7,5 т, широкая кабина, длинная колесная база)

Все модели доступны с коробкой передач Duonic с двойным сцеплением.

New Zealand

  • Canter FB, FE, FH
    • 2.0T FE130C1 Super Low
    • 2.0T FE150C1 Широкая кабина
    • 2.0T FE150E1 Wide Cab
    • 2.5T FG145C1 4x4
    • 3.5T FE150E2 Широкая кабина
    • 3.5T FE150W1 Double Cab
    • 4.0T FE150G1 Wide Cab
    • 4.5T FE150G2 Heavy Duty Wide Frame

Австралия

Все модели доступны либо с ручной, либо с двойным сцеплением (AMT), если не указано иное.

  • Диапазон 4x2
    • 413 Городская (узкая) кабина SWB
    • 515 Городская (узкая) кабина S WB / MWB (только Duonic)
    • 515 City (Narrow) Super Low (модель с низкой крышей)
    • 515 Wide Cab SWB / MWB
    • 615 Wide Cab MWB / LWB
    • 815 Wide Cab MWB / LWB
    • 918 Wide Cab MWB / LWB / XLWB / XXLWB
  • Eco Hybrid Range
    • 815 Eco-Hybrid Wide Cab MWB / LWB (Duonic только)
  • Самосвал
    • 515 Городской (узкий) Самосвал с кабиной SWB
    • Самосвал с широкой кабиной 715 SWB
  • Ассортимент кабины экипажа
    • 515 Городской (узкий) экипаж Кабина MWB (только Duonic)
    • 815 Wide Crew Cab MWB (только Duonic)
    • 918 Wide Crew Cab MWB / LWB / XLWB
  • 4x4 Range
    • 715 Wide Cab MWB (только руководство)
    • 715 Wide Crew Cab MWB (только руководство)

Индонезия

В Индонезии собранный на месте Mitsubishi Fuso Canter продается как Colt Diesel .

  • 4-колесный
    • FE71
    • FE71 SUPER CAPACITY
  • 6-колесный
    • FE73
    • FE73 SUPER POWER
    • FE74
    • FE74 SUPER SPEED
    • FE74 SUPER POWER
    • FE75
    • FE75 SUPER POWER
    • FE84
    • FE84 SUPERCAPACITY AND SUPER МОЩНОСТЬ

P hilippines

  • Canter
    • FE71
    • FE83
    • FE85
    • FG83 (4WD)

Иран

Mayan Foolad - это официальный дистрибьютор Mitsubishi Fuso в Иране, который начал свою деятельность с 2016 года. Поставляемые модели Canter - FEA51, FEB71CL, FEC71GL и FECX1. Все агрегаты поставляются с завода Tramagal в Португалии. Все агрегаты соответствуют европейским спецификациям, протестированы и омологированы с учетом окружающей среды, топлива и топографии Ирана и предназначены исключительно для иранского рынка. Все агрегаты поставляются со стандартом Euro V, и фильтр DPF входит во все модели. Доставка клиентам началась в январе 2016 года, а с 2017 года Canter будет собираться в Иране.

Коды моделей объяснены

Каждый код модели Mitsubishi Fuso Canter в среднем имеет 4-5 букв. числовой код базовой модели. Каждая буква и цифра соответствуют определенной отличительной особенности.

  • 1-я цифра: «F» обозначает грузовик Fuso, а «B» обозначает автобус
  • 2-я цифра:
    • A = бензиновый 2-колесный привод
    • B = Дизель, привод на 2 колеса
    • C = Бензин, привод на 4 колеса
    • D = Дизель, привод на 4 колеса
    • E = Привод на задние колеса (4 x 2)
    • F = Считывание осевого транспортного средства (6 x 2)
    • G = модели с 2-мя и 4-колесными приводами (не относится к Guts или Canter Guts)
  • 3-я цифра: «Нечетные числа » означает стандартное тело, а «Четные числа » означает широкое тело
  • 4-я цифра: 4-я цифра соответствует максимальной полезной нагрузке
    • от 0 до 3 = максимальная полезная нагрузка 2-3 тонны.
    • 4 = максимальная полезная нагрузка 3,5 тонны.
    • 5 = максимальная полезная нагрузка 4-4,7 тонны
  • 5-я цифра: Соответствует модели двигателя
    • 1 = 4D30
    • 2 = 4M51
    • 5 = 4D32
    • 6 = 4D36
    • 7 = 4D33
    • 8 = 4D35
    • 9 = 4D31 (T), 4D34 (T) или 4D34T4
  • 5-я цифра для моделей 1999 года и выше: Код модели было проверено в 1999 году от числа к алфавиту.
    • B = 4M42
    • C = 4D33
    • D = 4M50 (T)
    • E = 4M51 (1) или 4M51 (2)
  • 6-я цифра: Соответствует колесной базе
    • B = 2500/2520 мм
    • C = 2750 мм
    • E = 3350 мм
    • F = 3760 мм
    • G = 3850 мм
  • 7-я цифра: Соответствует спецификации кузова
    • D = Самосвал
    • C = Самосвал
    • P = Упаковщик

Таким образом, пример «FE305BD » декодируется как:

  1. F= Грузовик Fuso
  2. E= Задний привод (4 x 2)
  3. 3= Стандартный кузов
  4. 0= Максимальная грузоподъемность 3-4 тонны
  5. 5= двигатель 4D32
  6. B= 2500/2520 мм
  7. D= самосвал
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Fuso Canter.
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:41:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте