Mitsubishi Fuso Canter | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation |
Также называется | Mitsubishi Fuso Colt Diesel. Mitsubishi Fuso FE. Sterling 360. Hyundai Mighty (5-е поколение). Nissan NT450 Atlas (8-е поколение). UD Kazet (8-е поколение). Mitsubishi Fuso Fighter Mignon (вариант с широкой кабиной) |
Производство | 1963-настоящее время |
Сборка | Каир, Египет (Группа Габбор ). Трамагал, Португалия. Пуло Гадунг, Джакарта, Индонезия. Каинта, Ризал, Филиппины (1964-2015). Санта-Роса, Лагуна, Филиппины (январь 2015 г. - настоящее время). Барселона, Ансоатеги, Венесуэла. Пекан, Малайзия (HICOM ),. Арифие, Сакарья, Турция (Темса ). Набережные Челны, Россия (Фусо КАМАЗ Грузовик s Rus) |
Кузов и шасси | |
Класс | Грузовик |
Тип кузова | Грузовик (стандартная кабина, кабина экипажа) |
Силовой агрегат | |
Трансмиссия | Mitsubishi (ручная), Aisin (автоматический) |
Mitsubishi Fuso Canter (яп. 三菱 ふ そ う ・ ャ ン タ ー, Mitsubishi Fusō Kyantā) - это линейка автомобилей легкого режима коммерческий автомобиль, производимый Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation с 1963 года. В настоящее время этот модельный ряд продается в Японии, Европе, Австралии, Новая Зеландия, Индонезия, Иран и ряд других азиатских стран, а также в Соединенных Штатах. Этот же модельный ряд был продан Mitsubishi Fuso Truck of America в Северной Америке с 1985 года, хотя до 2012 модельного года он назывался моделью FE, а не Canter.
Canter назван в честь английского слова, описывающего походку лошади, подчеркивая «породистую» природу грузовиков Mitsubishi.
Фирменная табличка Canter была впервые представлена в марте 1963 года для существующей линейки легких грузовиков T20 . Предыдущая серия началась с модели "T710" 1960 года. Эти ранние модели почти полностью продавались в Азии. Азиатско-Тихоокеанский регион был основным рынком для Canter до начала 1970-х годов. Позже сериал начал экспортное или местное производство на рынках Европы, Ближнего Востока и Северной Америки. На многих рынках Canter был очень дорогим и был заменен Mitsubishi Fuso Truck, когда эта модель стала доступной для мирового рынка в начале 1980-х годов.
Австралия была еще одним важным рынком для Canter, поскольку он производился там с 1970-х годов с использованием многих местных компонентов. Большинство моделей грузовиков можно отличить по значку «Canter» спереди, но общий значок Mitsubishi обычно используется сзади. На нескольких рынках, в том числе в Великобритании, Canter продается как Fuso Canter, а не как Mitsubishi.
Самый первый Canter Canter был преемником T710, производившегося с 1960 по 1963 год. T720 Canter имел две круглые одинарные фары, но обновленная версия 1964 года имела комплект круглых сдвоенных фар. При грузоподъемности 2 тонны он был оснащен либо бензиновым двигателем KE42 мощностью 90 л.с. (66 кВт), либо дизельным двигателем 4DQ11A мощностью 68 л.с. (50 кВт).
Canter второго поколения появилось в 1968 году с дизельным двигателем 4DR1 мощностью 55 кВт (74 л.с.) и двумя вариантами бензина: 90-сильный (66 кВт; 89 л.с.) T91 KE42 был известен с первого поколения Canter, в то время как версии с длинной колесной базой (T93 / 97) получили 2,3-литровый двигатель мощностью 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) KE47 бензиновый двигатель. Самой распространенной дизельной версией был Т90, доступный на короткой или длинной колесной базе. Была также версия модели с длинной колесной базой со сдвоенными задними колесами с кодом шасси T92. В июле 1970 года был добавлен вариант дизельного двигателя 2,7 л 59 кВт (79 л.с.) 4DR5.
Серия T200 была разделена на дизельные T200 / T210 (4DR5, 80 л.с. [59 кВт]) и T205 / 215 с 2315 100 л.с. (74 кВт) бензиновый двигатель KE47, более того, KE42 1995 куб. см 95 л.с. (70 кВт) оставался доступным. В январе 1975 года бензиновые двигатели были заменены на 4G52 (1995 куб. См; 100 л.с. [74 кВт]) и 4G53 (2384 куб. См; 110 л.с. [81 кВт]). Третье поколение продавалось с различной колесной базой и высотой станины. Также был доступен вариант с полезной нагрузкой 3 тонны.
Начиная с 4-го поколения в Японии, Canter был дополнен варианты с 3-тонной узкой кабиной и 2-х и 3-х тонной шириной. В феврале 1980 года в качестве опции был добавлен усилитель рулевого управления для широких автомобилей, в конце того же года последовали узкие 1,5 тонны и широкие 3,5 тонны. Новые дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива 4D30 (без наддува, 90 л.с. [66 кВт]) и 4D31 (с турбонаддувом, 115 л.с. [85 кВт]) были добавлены в ноябре 1982 года. Согласно некоторым источникам, номинальные характеристики этих двигателей были немного выше при 100 л.с. (74 кВт) и 130 л.с. (96 кВт), возможно, из-за использования полной мощности. В декабре 1983 года модельный ряд завершился 1,5-тонным «Walk Through Van» со переключением скоростей. Все упомянутые здесь веса являются полезными нагрузками.
Европейские продажи начались в странах Бенилюкса в конце 1970-х годов. Около 200 автомобилей Canter четвертого поколения с узкой кабиной было продано здесь к 1980 году, когда в Бельгии импортером Moorkens N V была начата пробная сборка широкофюзеляжных автомобилей Canter. В конце концов, Canter с 1980 года строился в Трамагале, Португалия. Позднее, в октябре 2004 года, фабрика достигла производственной мощности 15 000 единиц в год, в смену работало около 430 сотрудников. С тех пор там было выпущено более 110 тысяч автомобилей.
Canter четвертого поколения в основном предлагался с различными дизельными двигателями, но рядная четверка объемом 2555 куб. См была установлена на модель FC 35. Это двигатель 4G54 мощностью 103 л.с. (76 кВт).
Пятое поколение Canter появилось в октябре 1985 года. Его общий вид был более квадратным и гладким, чем у предыдущей модели, в то время как более крупные одиночные прямоугольные фары заменили более ранние сдвоенные круглые фары. На некоторых экспортных рынках, например в США, для удовлетворения местных требований по-прежнему использовались сдвоенные круглые фары. На внутреннем японском рынке передняя эмблема «MMC» была изменена на фирменный логотип с тремя ромбами, при этом эмблема MMC осталась на пассажирской двери. Также новинкой стали передние дисковые тормоза на некоторых моделях, а положение рычага переключения передач было изменено с колонки на пол. Изначально рычаг переключения передач представлял собой длинный стержень для достижения пола, но позже его переместили между водителем и центральным сиденьем.
В июле 1986 года к сериям Canter 20 и Canter 30 была добавлена опция 4WD. Легкий Canter 15 изменил свое название на Canter Guts (название, используемое только на внутреннем японском рынке) в январе 1987 года.
В ноябре 1989 года Canter подвергся фейслифтингу с измененной передней частью. решетка радиатора, а также смогла соответствовать новым нормам 1989 выбросов транспортных средств. В июне 1991 года стали доступны тормоза с АБС, впервые в своем классе на внутреннем рынке. В то же время электрические стеклоподъемники стали повсеместно стандартным оборудованием.
На рынке Северной Америки Canter был доступен как Mitsubishi Fuso FE (класс 3), FG (полноприводная версия FE) и FH (класс 5). И FE, и FG были оснащены четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 127 л.с. (95 кВт), в то время как более крупный FH имел шестицилиндровый турбодизель мощностью 145 л.с. (108 кВт). Предлагались различные колесные базы от 108 до 180 дюймов (от 2700 до 4600 мм).
В июне 2002 года был представлен новый Canter, главной задачей которого была безопасность. Наряду с обновлением в конце 2005 года нового гибридного грузовика Canter Eco Hybrid был представлен на коммерческой основе.
Canter был заменен моделью восьмого поколения в 2010 году. Более легкие Canter Guts изначально не заменялись и ушли на временный перерыв. В ноябре 2012 года было объявлено о заключении OEM-сделки между Nissan и Mitsubishi, по которой Nissan будет продавать Canter как Nissan Atlas NT450, а Mitsubishi - Nissan Atlas (F24) как 1,5- тонна (3300 фунтов) Canter Guts. Canter Guts поступил в продажу в середине января 2013 года.
В Соединенном Королевстве штаб-квартира FUSO по продажам и маркетингу находится в Милтон-Кейнсе в штаб-квартире Daimler, входящей в подразделение коммерческих автомобилей вместе с Mercedes-Benz.. На местном уровне FUSO Canter продается и поддерживается через сеть коммерческих автомобилей Mercedes-Benz.
На европейский рынок поставляются исключительно автомобили Canter со сборочного завода Mitsubishi Fuso в Трамагале (Португалия). В настоящее время двигатели Fiat Powertrain Technologies и трансмиссия ZF Friedrichshafen устанавливаются на автомобили Canter с 2009 года. Чтобы соответствовать правилам, действующим в Японии с 2015 года, более строгие стандарты выбросов, теперь все Canter модели используют тот же четырехтактный дизельный двигатель DOHC4 FPT Industrial F1C с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением, что и Fiat Ducato и Iveco Daily, и продаются на всех рынках.
Восьмое поколение было Впервые представленный в Японии в ноябре 2010 года, продажи в Европе начались в 2012 году. По крайней мере, в Европе этот Canter следует за Mercedes-Benz Vario с момента его прекращения в 2013 году.
Модельный ряд. включает шасси массой от 3,5 до 8,55 т брутто с кабиной шириной 1,7 (S) или 2,0 (W) метра. Кантеры массой 5 тонн и менее имеют передние мосты с независимой подвеской, отдельные варианты доступны с кабиной экипажа (D = двойная кабина). Как правило, предложения во многом зависят от страны, в которой они были сделаны, т.е. е. нет стандартных (узких) кают в США и Великобритании и нет стандартных (узких) двухместных кают в Европе. Некоторые кузова для грузовиков доступны на заводе (Япония: стандартные, крылатые и рефрижераторные ящики, Европа: бортовые и самосвальные кузова).
«Мировые двигатели» мощностью от 96 до 129 кВт, представленные в Европе с 7-го поколения, теперь используются во всем мире в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач, 6-ступенчатой коробкой передач Duonic® с двойным сцеплением. является опцией для многих вариантов, и ВОМ доступен с обеими коробками передач. В Eco-Hybrid дизельный двигатель мощностью 110 кВт сочетается с электродвигателем-генератором мощностью 40 кВт и литий-ионным аккумулятором на 2 кВтч. В 2019 году в модельный ряд была включена новая модель General Export на базе 8-го поколения, которая заменила Export Modell на базе 7-го поколения, она оснащена более простыми двигателями 4V20, которые соответствуют только Euro IV.
В США 8-е поколение предлагается как серия FE / FG, серия FG с полным приводом была снята с производства примерно в 2019 году. Обозначение «Canter» использовалось на чисто электрическом eCanter впервые, начиная с первой поставки в Нью-Йорке в конце 2017 года. Планировалось, что около 500 eCanter будут заменены на массовое производство, начиная с 2019 года. С марта 2018 года идет «Газовый грузовик». Продается в США с 6,0-литровым компактным двигателем GM Vortec V8 и автоматической коробкой передач Allison. Производится на Freightliner в Gaffney / SC, США. В начале 2020 года компания Daimler объявила о прекращении продаж Canter в США и Канаде.
Guts был обозначением варианта JDM Canter в Японии от С 1987 по 2008 год с очень узкой кабиной и полной массой 3,5 тонны (технически: максимальная полезная нагрузка 1,5 тонны).
В 2008 году производство Guts на базе 7-го поколения было прекращено, но в январе 2013 года этот же лейбл был изобретен заново после соглашения в конце 2012 года между Daimler / Fuso и Renault-Nissan о поставках друг друга. с некоторыми продуктами, в основном на японском рынке. Nissan продает Canter с грузоподъемностью 2 тонны и более как Nissan NT450 Atlas (H44), Fusō - сильно переработанный вариант Nissan NT400 (F24) с полезной нагрузкой 1,5 тонны как Canter Guts для японского класса компактных автомобилей.
Canter Guts приводится в движение дизельным двигателем Nissan ZD30DDTI мощностью 81 кВт при 2800 об / мин и 276 Нм при 1260-2800 об / мин, либо бензиновым двигателем с механической 5-ступенчатой коробкой передач с повышающей передачей и задним приводом. Опции включают автоматизированную 6-ступенчатую механическую коробку передач и отключаемый полный привод с гусеничным ходом. Ширина кабины 1,7 метра, доступна двухместная кабина. Как и другие грузовики меньшего размера, он оснащен независимой передней подвеской.
К концу 2019 года производство Nissan NT400 (F24) было прекращено, в начале 2020 года был представлен Isuzu Elf под новым брендом Nissan NT400 (F25). 19 октября 2020 года Fuso запустила обновленный Canter в Японии, который теперь включает варианты, соответствующие классу компактных автомобилей. Но ярлык Guts, похоже, больше не используется.
В 2014 году сотрудничество между Fuso и Nissan было расширено, на некоторых рынках Nissan NV350 продается компанией Fusō как CanterVan с тех пор.
В США и Канаде Canter в основном продавался как грузовик FE (Light-Medium Duty, Class 3) и как FG с полным приводом. В определенные годы была доступна серия FH для средних нагрузок (класс 5). В последние годы Sterling Trucks также продавала Canter со значком "Sterling 360".
Все модели доступны с коробкой передач Duonic с двойным сцеплением.
Все модели доступны либо с ручной, либо с двойным сцеплением (AMT), если не указано иное.
В Индонезии собранный на месте Mitsubishi Fuso Canter продается как Colt Diesel .
Mayan Foolad - это официальный дистрибьютор Mitsubishi Fuso в Иране, который начал свою деятельность с 2016 года. Поставляемые модели Canter - FEA51, FEB71CL, FEC71GL и FECX1. Все агрегаты поставляются с завода Tramagal в Португалии. Все агрегаты соответствуют европейским спецификациям, протестированы и омологированы с учетом окружающей среды, топлива и топографии Ирана и предназначены исключительно для иранского рынка. Все агрегаты поставляются со стандартом Euro V, и фильтр DPF входит во все модели. Доставка клиентам началась в январе 2016 года, а с 2017 года Canter будет собираться в Иране.
Каждый код модели Mitsubishi Fuso Canter в среднем имеет 4-5 букв. числовой код базовой модели. Каждая буква и цифра соответствуют определенной отличительной особенности.
Таким образом, пример «FE305BD » декодируется как:
Викискладе есть материалы, связанные с Fuso Canter. |