Fiat Ducato | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Sevel. FCA US LLC (2014 – настоящее время) |
Также называется | Citroën Jumper. Citroën Relay. Peugeot Boxer. Ram ProMaster |
Производство | 1981 –В настоящее время |
Кузов и шасси | |
Класс | Легкий коммерческий автомобиль (M ) |
Компоновка | Передний двигатель, передний привод |
Хронология | |
Предшественник | Fiat 242. Fiat Daily |
Fiat Ducato - это легкий коммерческий автомобиль, разработанный совместным предприятием Sevel между Fiat и PSA. Peugeot Citroën, производится с 1981 года. Он также продавался как Citroën C25, Peugeot J5, Alfa Romeo AR6 и Talbot Express для первого поколения, а второе и третье поколения продаются как Fiat Ducato, Citroën Jumper и Peugeot Boxer . Он вышел на рынки Канады и США как Ram ProMaster в 2014 модельном году.
В Европе он производится на фабрике Sevel Sud в Атессе, Италия. Он также был произведен на фабрике Iveco в Сет Лагоас, Бразилия, на фабрике Карсан в Акчаларе, Турция, на заводе Fiat Chrysler Automobiles Завод по сборке грузовиков Saltillo в Сальтильо, Мексика, и на заводе Fiat-Sollers в Елабуге, Россия. С 1981 года было произведено более 2,6 миллиона автомобилей Fiat Ducato. Ducato - самая распространенная база для автодомов, используемая в Европе; примерно две трети автодомов используют базу Ducato.
В июле 2019 года была представлена электрическая версия Ducato, разработанная FCA Италия, которая поступит в продажу с 2020 года.
Первое поколение | |
---|---|
Fiat Ducato | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | 1981–1993 |
Сборка | Вал ди Сангро, Атесса, Италия (Sevel Sud ). Помильяно д'Арко, Неаполь, Италия ( Sevel Sud ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный вэн /микроавтобус. 2-дверный пикап |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Ducato был впервые выпущен в 1981 году и был результат сотрудничества Fiat с PSA Peugeot Citroën, в результате которого разработка автомобиля началась в 1978 году. Автомобили были произведены на заводе Sevel Val di Sangro в Atessa, центральная Италия, и на заводе Севель Кампания в Помильяно д'Арко, Неаполь вместе с аналогичным Alfa Romeo AR6, Citroën C25 и Peugeot J5 версии. Peugeot J5 продавался как Talbot Express в Великобритании (1986–1994). В сотрудничестве с Fiat и PSA ранее были произведены Fiat 242 и Citroën C35 1974 года.
Для Fiat двигатели были 2,0-литровыми 4-цилиндровыми. бензин или 1.9 дизель. Уровни отделки салона были базовыми, S и SX. Варианты моделей получили названия по грузоподъемности: Ducato 10 (1,0 тонны), Ducato 13 (1,3 тонны), Ducato 14 (1,4 тонны) и Ducato Maxi 18 (1,8 тонны). Ducato Mk1 был очень популярен в качестве основы для переоборудования кемперов . Версия с короткой колесной базой продавалась как Fiat Talento.
. В августе 1992 года некоторые Fiat Ducato были построены с электродвигателем постоянного тока T29C от Леруа-Сомера, названный как Ducato Elettra с питанием от 28 свинцово-кислотных аккумуляторов с клапанной регулировкой Аккумулятор VRLA Гелевые аккумуляторные батареи 6 В 160 А (168 В постоянного тока) в деревянном ящике (868 кг). Этот транспортер размером 4765 x 1965 x 2100 мм (допустимая максимальная масса 3190 кг) имел полезную нагрузку 750 кг и дальность полета до 70 километров.
Alfa Romeo AR6 - значок, разработанный Ducato, продаваемый Alfa Romeo только на итальянском рынке. Он был доступен с двумя вариантами длины колесной базы, а также как пассажирский фургон, коммерческий фургон или пикап. Это также был последний коммерческий автомобиль, проданный Alfa Romeo. Модель марки Alfa Romeo производилась на заводе Sevel Campania (бывший ARVECO - Alfa Romeo Industrial Vehicles) в Помильяно д'Арко, Неаполь, до 1 января 1986 года, когда производство коммерческих автомобилей Alfa Romeo было приостановлено компанией FIAT. На том же заводе производство Fiat Ducato продолжалось до 1994 года, когда оно было закрыто.
Citroën C25 был фургоном грузоподъемностью 2,5 тонны (отсюда и название C25), выпускавшийся с октября 1981 по 1993 годы. Модель C25 пришла на смену датированному гофрированному фургону Citroën Type H послевоенным тонным фургоном. Двигатели C25 расположены поперечно; бензиновый - это Peugeot 504, а дизельный - от Citroën CX. Оба агрегата агрегатированы с коробкой передач Citroën.
В феврале 1982 года ассортимент был расширен за счет пикапа и микроавтобуса. В 1991 году была запущена серия C25 2 с увеличенной решеткой радиатора. В 1994 году C25 был заменен на Jumper.
Peugeot J5 был фургоном грузоподъемностью 2,5 тонны, который также производился с октября 1981 по 1993 год. Его силовые агрегаты соответствуют Citroën C25. В 1991 году была запущена серия J5 2 с новой решеткой радиатора и фарами. На смену ему в 1994 году пришел Peugeot Boxer, который был основан на Fiat Ducato второго поколения.
Он достаточно хорошо продавался во Франции, но имел небольшой коммерческий успех за пределами Франции, уступив в большей части Европы Fiat Ducato, который поддерживался более сильными дилерскими сетями коммерческих автомобилей на ключевых рынках.
Фургон Talbot Express, продаваемый исключительно в Соединенном Королевстве, был последним моторным транспортным средством Talbot, который произведено. Производство этой версии со значком для Соединенного Королевства началось в 1982 году и продолжалось до 1994 года, почти через восемь лет после того, как последний легковой автомобиль Talbot с логотипом был отозван.
Бензиновые и дизельные двигатели Citroën / Peugeot располагались поперечно, ведущими на передние колеса. Также был доступен вариант 4х4, хотя сейчас он очень редок.
В 1991 году была запущена серия 2 Express с увеличенной решеткой радиатора. Производство было прекращено в 1994 году, когда Peugeot окончательно отказалась от марки Talbot.
Этот фургон был популярен в Соединенном Королевстве, когда строители автобусов переоборудовали его в автофургоны или автодома. При условии, что они содержатся в хорошем состоянии и не слишком ржавые, они все еще могут устанавливать цены в несколько тысяч фунтов, даже если им больше двадцати лет. Это резко контрастирует со стоимостью версий коммерческого фургона.
Модель | Двигатель | Рабочий объем | Клапан | Топливная система | Макс. мощность при об / мин | Макс. крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||||
1800 | PSA 169B | 1796 куб.см | OHV 8v | Карбюратор | 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 4800 об / мин | 136 Нм (100 lb⋅ft) при 2300 об / мин |
2000 | PSA 170B | 1971 куб.см | OHV 8v | Карбюратор | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5000 об / мин | 147 Н · м (108 lb⋅ft) при 2500 об / мин |
2000 | PSA 170B | 1971 куб. 185> | OHV 8v | Карбюратор | 78 л.с. (57 кВт; 77 л.с.) при 5000 об / мин | 152 Нм (112 lb⋅ft) при 2500 об / мин |
2000 | PSA 170C | 1971 куб.см | OHV 8v | Карбюратор | 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 4750 об / мин | 160 Нм (118 lb⋅ft) при 2500 об / мин |
2000 cat | PSA 170D | 1971 cc | OHV 8v | Впрыск топлива | 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) при 4750 об / мин | 160 Нм (118 lb⋅ft) при 2500 об / мин |
Дизельные двигатели | ||||||
1929 D | Fiat 149B1000 | 1929 куб.см | SOHC 8v | Непрямой впрыск | 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 4600 об / мин | 120 Н · м (89 фунт-футов) при 2500 об / мин |
1929 TD | Fiat 280A1000 | 1929 куб.см | SOHC 8v | Непрямой впрыск | 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 4100 об / мин | 181 Нм (133 lb⋅ft) при 2500 об / мин |
2445 TD | Sofim 8144.21 | 2445 куб.см | SOHC 8v | Прямой впрыск | 92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.) при 3800 об / мин | 216 Нм (159 фунт-фут) при 2200 об / мин |
2445 D | Sofim 8144.61 | 2445 куб.см | SOHC 8v | Непрямой впрыск | 72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) при 4200 об / мин | 147 Нм (108 lbft) при 2400 об / мин |
2500 D | Sofim 8144.07 | 2500 куб.см | SOHC 8v | Прямой впрыск | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4200 об / мин | 162 Нм (119 фунт-фут) при 2200 об / мин |
2500 D | Sofim 8144,67 | 2500 куб.см | SOHC 8v | Непрямой впрыск | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4200 об / мин | 162 Н · м (119 фунт-фут) при 2200 об / мин |
2500 TD | Sofim 8140.27 | 2500 cc | SOHC 8v | Прямой впрыск | 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 3800 об / мин | 216 Нм (159 lb⋅ft) при 2000 об / мин |
Электродвигатели | ||||||
ELETTRA | Леруа-Сомера T29C LT250 | — | Магнитный шунт постоянного тока | 28 VRL Батарея Pb-гелевые батареи 6 В постоянного тока 160 А | 58,5 л.с. (43,0 кВт; 57,7 л.с.) при 1550 об / мин | 230 Нм (170 lb⋅ft) при 1550 об / мин |
Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Peugeot Boxer. Peugeot Manager (Мексика ). Citroën Jumper. Citroën Relay (Великобритания) |
Производство | 1993–2006. 1998–2018 (Бразилия) |
Assembly | Val di Sangro, Atessa, Италия (Sevel Sud ). Tychy, Польша (Fiat Auto Poland ). Акчалар, Турция (Карсан ). Елабуга, Россия ( Fiat-Sollers. Сет Лагоас, Бразилия (Iveco ) |
Кузов и шасси | |
Кузов | 3-дверный фургон / микроавтобус. 4-дверный вэн /микроавтобус. 2/4-дверный пикап |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,0 л Бензин PSA XU10 I4. 1,9 л Дизель PSA XUD9 I4. 1,9 л Турбодизель PSA XUD9 I4. 1.9L Дизель Fiat I4 (Fiat). 1.9L Турбодизель Fiat I4 (Fiat). 2.0L Турбод iesel PSA DW10 I4. 2.2L Turbodiesel PSA DW12 I4 (Citroën and Peugeot). 2.3L Turbodiesel Sofim I4 16 клапанов (Fiat). 2,5 л Дизель I4 12 клапанов (Citroën и Peugeot). 2,5 л Дизель Sofim 8140 /S8U I4 (Fiat). 2.5L Турбодизель I4 12 клапанов (Citroën и Peugeot). 2.5L Турбодизель Sofim 8140 / S9U I4 (Fiat). 2,8 л Дизель Sofim 8140 / S8W I4 (Fiat). 2,8 л Турбодизель Sofim 8140 / S9W I4 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая ручная. 4-ступенчатая автомат |
Новая производимая версия Sevel. Peugeot назвал его Boxer, а Citroën - Jumper (реле в Великобритании). Одним из вариантов двигателя был дизельный Fiat 2,5 л, который был заменен двигателем 2,8 л Iveco / Sofim в 1998 году.
Ducato Goods Transport имеет полезную нагрузку 12 м в кубе и поставляется с четырьмя двигателями на выбор: бензиновый 2.0, 2.0 JTD, 2.3 JTD 16v или 2.8 JTD. Все они соответствовали стандартам Euro 3 и предлагали программное управление техобслуживанием. В ассортимент входили два типа коробки передач : механическая коробка с пятиступенчатой механической коробкой передач плюс задний ход и автоматическая коробка передач с четырьмя скоростями плюс задний ход.
Ducato Passenger Transport имеет грузоподъемность от шести до девяти человек и оснащен 2,3-литровым двигателем JTD 16v, который также соответствует стандарту Евро 3 и развивает мощность 110 л.с.
Ducato Combi представляет собой смесь грузового транспорта и пассажирского транспорта. Он идеально подходит для перевозки людей и грузов, и в нем могут разместиться до девяти человек. Обозначения моделей: Ducato 10 (1 тонна), Ducato 14 (1,4 тонны) и Ducato Maxi 18 (1,8 тонны).
Вторая серия была модернизирована в феврале 2002 года с добавлением молдингов задних и боковых выступов и измененной передней решетки. Линейка двигателей была: 2.0 JTD, 2.3 JTD 16v и 2.8 JTD, отказался от дизеля 2.5. Обозначения моделей были изменены, чтобы отразить максимальную полную массу: Ducato 29 (2,9 тонны), Ducato 30 (3,0 тонны), Ducato 33 (3,3 тонны) и Ducato Maxi 35 (3,5 тонны).
15 декабря 2005 г. был выпущен трехмиллионный автомобиль, в результате чего темп производства увеличился до девяти автомобилей в день. Это поколение также производится на заводе Iveco в Сет-Лагоас (Бразилия), на заводе Fiat Auto Poland Тыхы в полной разборке и с 2006 г. в Елабуге, Россия (Fiat- Sollers ).
Модель | Двигатель | Рабочий объем | Клапан | Топливная система | Макс. мощность при об / мин | Макс. крутящий момент при об / мин | Годы |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||||
2.0, т.е. | PSA RFW | 1998 куб.см | SOHC 8v | Многоточечный впрыск топлива | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 5500 об / мин | 168 Нм (124 фунт-фут) при 3400 об / мин | 1994–1999 |
Дизельные двигатели | |||||||
1,9 D | Fiat 230A2000 | 1,929 куб.см | SOHC 8v | Непрямой впрыск | 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 4600 об / мин | 120 Нм (89 lbft) при 2500 об / мин | 1994–1999 |
1,9 D | PSA D8C | 1,905 куб.см | SOHC 8v | Непрямой впрыск | 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 4600 об / мин | 120 Нм (89 фунт-фут) при 2000 об / мин | 1994–1999 |
1,9 TD | Fiat 230A3000 | 1,929 куб.см | SOHC 8v | Непрямой впрыск | 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 4200 об / мин | 180 Нм (133 lb⋅ft) при 2500 об / мин | 1994–1999 |
1,9 TD cat | Fiat 230A4000 | 1,929 куб.см | SOHC 8v | Непрямой впрыск | 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 4200 об / мин | 175 Нм (129 lb⋅ft) при 2500 об / мин | 1994–1999 |
1,9 т D | PSA D8B | 1,905 куб.см | SOHC 8v | Непрямой впрыск | 92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.) при 4000 об / мин | 196 Нм (145 фунт-фут) при 2250 об / мин | 1994–1999 |
2,5 D | Iveco 8140,67 | 2500 куб.см | SOHC 8v | Непрямой впрыск | 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) при 4200 об / мин | 164 Н · м ( 121 фунт-фут) при 2400 об / мин | 1994–1998 |
2,5 D | PSA T9A | 2446 куб.см | SOHC 12v | Непрямой впрыск | 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 4350 об / мин | 153 Нм (113 фунт-фут) при 2250 об / мин | 1994–1999 |
2,5 TD | PSA T8A | 2446 куб.см | SOHC 12v | Непрямой впрыск | 103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) при 4200 об / мин | 230 Нм (170 lb⋅ft) при 2200 об / мин | 1994–1998 |
2,5 TD | PSA THX | 2,446 куб.см | SOHC 8v | Прямой впрыск | 107 л.с. (79 кВт; 106 л.с.) при 4000 об / мин | 235 Нм (173 фунт-фут) при 2250 об / мин | 1998–1999 |
2,5 TDI | Iveco 8140.47 | 2,500 куб.см | SOHC 8v | Прямой впрыск | 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) При 3800 об / мин | 245 Нм (181 фунт-фут) при 2000 об / мин | 1994–199 8 |
2,5 TDI cat | Iveco 8140.47R | 2,500 куб.см | SOHC 8v | Прямой впрыск | 109 PS (80 кВт; 108 л.с.) при 3800 об / мин | 256 Нм (189 lb⋅ft) при 2200 об / мин | 1994–1998 |
2,8 D | Iveco 8140,63 | 2800 куб. См | SOHC 8v | Непрямой впрыск | 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) при 3800 об / мин | 180 Н · м (133 фунт-фут) при 2000 об / мин | 1998–1999 |
2,8 id TD | Iveco 8140.43 | 2800 куб.см | SOHC 8v | Прямой впрыск | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 3600 об / мин | 285 Нм (210 lb⋅ft) при 1800 об / мин | 1998–1999 |
Только для Fiat Ducato. Только для Citroën Jumper и Peugeot Boxer
Модель | Двигатель | Рабочий объем | Клапан | Топливная система | Макс. мощность при об / мин | Макс. крутящий момент при об / мин | Годы |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||||
2.0, т.е. | PSA RFW | 1998 куб.см | SOHC 8v | Многоточечный впрыск топлива | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 5500 об / мин | 168 Нм (124 фунт-фут) при 3400 об / мин | 2000-2001 |
Дизельные двигатели | |||||||
1,9 D | PSA DJY | 1,905 куб.см | SOHC 8v | Непрямой впрыск | 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) при 4600 об / мин | 120 Н м (89 lb⋅ft) при 2000 об / мин | 2000-2001 |
1,9 TD | PSA DHY | 1,905 куб.см | SOHC 8v | Непрямой впрыск | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 об / мин | 196 Н · м (145 фунт-фут) при 2250 об / мин | 2000-2001 |
2,0 JTD / HDi | PSA RHV | 1,997 куб.см | SOHC 8v | с прямым впрыском Common Rail | 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) при 4000 об / мин | 192 Н · м (142 фунт-фут) при 1900 об / мин | 2000-2001 |
2,5 D | PSA T9A | 2446 куб.см | SOHC 12v | Непрямой впрыск | 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 4350 об / мин | 153 Нм (113 фунт-фут) при 2250 об / мин | 2000-2001 |
2,5 TD | PSA THX | 2446 куб.см | SOHC 8v | Прямой впрыск | 107 л.с. (79 кВт; 106 л.с.) при 4000 об / мин | 235 Нм (173 фунт-фут) при 2250 об / мин | 2000 |
2,8 D | Iveco 8140,63 | 2800 куб. См | SOHC 8v | Непрямой впрыск | 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) при 3800 об / мин | 180 Н · м (133 фунта Ft) при 2000 об / мин | 2000-2001 |
2,8 id TD | Iveco 8140.43 | 2,800 куб.см | SOHC 8v | Прямой впрыск | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 3600 об / мин | 285 Нм (210 lb⋅ft) при 1800 об / мин | 2000-2001 |
2,8 JTD / HDi | Iveco 8140.43S | 2800 куб. См | SOHC 8v | Common Rail с прямым впрыском | 128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) при 3600 об / мин | 300 Н · м (221 фунт-фут) при 1800 об / мин | 2000–2001 |
Только для Citroën Jumper и Peugeot Boxer. Только для Fiat Ducato
Модель | Двигатель | Рабочий объем | Клапанный механизм | Топливная система | Макс. мощность при об / мин | Макс. крутящий момент при об / мин | Годы |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||||
2.0, т.е. | PSA RFL | 1998 куб.см | SOHC 8v | Многоточечный впрыск топлива | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 5700 об / мин | 168 Нм (124 фунт-фут) при 3700 об / мин | 2002–2006 гг. |
2,0, т.е. естественная мощность CNG | PSA RFL | 1,998 куб.см | SOHC 8v | Многоточечный впрыск топлива | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 5700 об / мин | 168 Н · м (124 фунт-фут) при 3700 об / мин | 2002–2003 |
2,0, мощность G СНГ | PSA RFL | 1,998 куб. См | SOHC 8v | Многоточечный впрыск топлива | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 5700 об / мин | 168 Нм (124 фунт-фут) при 3700 об / мин | 2002–2006 |
Дизельные двигатели | |||||||
2.0 JTD / HDi | PSA RHV | 1,997 куб.см | SOHC 8v | Common прямой впрыск | 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) при 4000 об / мин | 192 Н · м (142 фунт-фут) при 1900 об / мин | 2002–2006 |
2,2 HDi | PSA 4HY | 2179 куб.см | SOHC 8v | Common Rail с прямым впрыском | 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) при 4000 об / мин | 240 Нм (177 lb⋅ft) при 1900 об / мин | 2002–2006 |
2.3 JTD | Iveco F1AE0481C | 2,286 куб.см | DOHC 16v | Common Rail с прямым впрыском | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 3600 об / мин | 270 Нм (199 lb⋅ft) при 1800 об / мин | 2002–2006 |
2.3 Multijet (Бразилия) | Iveco | 2286 куб.см | DOHC 16V | Common Rail с прямым впрыском | 127 л.с. (93 кВт; 125 л.с.) | 2009 | |
2,8 JTD / HDi | Iveco 8140.43S | 2,800 куб.см | SOHC 8v | Common Rail с прямым впрыском | 128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) @ 3600 об / мин | 300 Нм (221 lb⋅ft) при 1800 об / мин | 2002–2006 |
2,8 JTD / HDi Power | Iveco 8140.43N | 2800 куб.см | SOHC 8v | Common Rail с прямым впрыском | 146 л.с. (107 кВт; 144 л.с.) при 3600 об / мин | 310 Н · м (229 фунт-фут) при 1500 об / мин | 2004–2006 |
Только для Citroën Jumper и Peugeot Boxer. Только для Fiat Ducato
Citroën Jumper второго поколения до рестайлинга
Обновленное реле Citroën второго поколения
Обновленное второе поколение Peugeot Boxer
Обновленное второе поколение Peugeot Boxer
Третье поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Peugeot Boxer. Citroën Relay. Peugeot Manager (Мексика ). Citroën Jumper. Ram ProMaster |
Производство | 2006– настоящее время |
Сборка | Валь-ди-Сангро, Атесса, Италия (Севель Суд ). Сальтильо, Мексика (Saltillo Truck ) |
Дизайнер | Майкл Вернон Робинсон |
Кузов и шасси | |
Кузов | 3-дверный вэн /микроавтобус. 4-дверный фургон / микроавтобус. 2-дверный пикап |
Платформа | X250 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,2 л ZSD I4 Дизель (до 2011 г.). 2,0 л PSA DW10 FU I4 Дизель. 2,2 л PSA DW12 RU I4 Дизель. 2,0 л Multijet 250 I4 Дизель (с 2011 г.). 2,3 л Iveco F1A I4 Дизель. 3,0 л Iveco F1C I4 Дизель. 3,6 л Pentastar V6 Бензин |
Коробка передач | 6-ступенчатая GM M40 ручная. 6-ступенчатая Chrysler 62TE автомат. 9-ступенчатая ZF 9HP48 автомат |
Размеры | |
Колесная база | Реле / перемычка SWB: 3000 мм (118,1 дюйма). SWB: 3450 мм (135,8 дюйма). LWB: 4035 мм (158,9 дюйма). MWB (только грузовик): 3800 мм (149,6 дюйма) |
Длина | Реле / перемычка SWB: 4963 мм (195,4 дюйма). Boxer / Шасси менеджера Кабина: 6208 мм (244,4 дюйма). Реле грузовика SWB / перемычка: 5258 мм (207,0 дюйма). Грузовик SWB: 5358 мм (210 0,9 дюйма). Грузовик MWB: 5708 мм (224,7 дюйма). Грузовик MWB Реле / перемычка: 5608 мм (220,8 дюйма). Грузовик LWB: 5943 мм (234,0 дюйма). Грузовик LWB XL: 6308 мм (248,3 дюйма). SWB: 5413 мм (213,1 дюйма). LWB: 5998 мм (236,1 дюйма) и 6363 мм (250,5 дюйма). LWB Truck: 5843 мм (230,0 дюйма). LWB Truck XL: 6208 мм (244,4 дюйма) |
Ширина | 2025 мм (79,7 дюйма) |
Высота | SWB: 2524 мм (99,4 дюйма) и 2764 мм (108,8 дюйма). Грузовик: 2254 мм (88,7 дюйма). Грузовик Boxer / Manager: 2153 мм (84,8 дюйма). Фургон Boxer / Manager: 2522 мм (99,3 дюйма) |
Jumper / Relay третьего поколения было выпущено в сентябре 2006 года, за ним последовали Boxer в июне и Ducato позже в том же году. Автомобиль был доступен во многих вариантах как для перевозки людей, так и для грузового транспорта. Вес был снова увеличен и получил следующие обозначения для полной массы: Ducato 30 (3 тонны), Ducato 33 (3,3 тонны), Ducato Maxi 35 (3,5 тонны) и Ducato Maxi 40 (4 тонны). В конфигурации фургона автомобиль доступен с тремя колесными базами: 3000 мм (118 дюймов), 3450 мм (136 дюймов) и 4050 мм (159 дюймов), а также с тремя вариантами высоты: 2250 мм (90 дюймов), 2500 мм (99 дюймов). дюймов) и 2750 мм (109 дюймов). Также в конфигурации фургона три колесные базы предлагаются с четырьмя габаритными длинами автомобиля: 4950 мм (195 дюймов), 5400 мм (213 дюймов), 6000 мм (236 дюймов) и 6350 мм (250 дюймов). Две самые длинные версии кузова доступны только с колесной базой 4050 мм.
Ducato третьего поколения продается в Мексике с ноября 2007 года, и на данный момент доступно более 30 различных моделей. Он продается как Fiat Ducato и как Peugeot Manager. Эти модели похожи на европейские конфигурации с меньшими двигателями, доступным дизельным двигателем и механической коробкой передач, хотя версия для Канады и США с более крупными бензиновыми двигателями и автоматическими трансмиссиями производится в Мексике.
С октября 2013 года бренд Fiat Chrysler Automobiles Ram Trucks продвигает Ducato как Ram ProMaster в Канаде и США. После банкротства Chrysler в 2009 году и последующего приобретения Fiat компания Chrysler не предлагала на этом рынке большие фургоны. Dodge Trucks (торговая марка, использовавшаяся Chrysler до создания бренда Ram) предлагала версию фургона Mercedes-Benz Sprinter начиная с 2003 года, а ранее - Dodge Ram Van. ProMaster производится на заводе FCA Saltillo, Мексика.
Традиционные коммерческие фургоны на этом рынке - это тяжелые кузова на раме на базе пикапов. ProMaster имеет конструкцию unibody и передний привод. Это снижает высоту пола, что улучшает погрузку груза. Передний привод также улучшает управляемость и безопасность.
Наиболее существенное различие между ProMaster и Ducato - наличие 3,6 л 24-клапанного бензинового V6 Chrysler Pentastar Двигатель предлагается в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Chrysler 62TE в качестве стандартного оборудования. Iveco 3.0 L 16-клапанный I4 дизельный двигатель JTD, выпускаемый Chrysler как EcoDiesel, в сочетании с шестиступенчатой автоматической механической коробкой передач M40 предлагался в модельных годах с 2014 по 2016; однако бензиновый V6 в настоящее время является единственным двигателем, доступным в ProMaster.
ProMaster предлагается с тремя колесными базами (118 дюймов (3000 мм), 135,8 дюйма (3450 мм), 158,9 дюйма (4040 мм)) с четырьмя общими длинами кузова (195 дюймов (5000 мм).), 213 дюймов (5400 мм), 236 дюймов (6000 мм), 250 дюймов (6400 мм), причем две самые длинные длины кузова доступны только с колесной базой 159 дюймов (4000 мм)). ProMaster предлагает только низкую (89 дюймов (2300 мм) и среднюю 99 дюймов (2500 мм)) высоту.
Конфигурация панельного фургона доступна во всех размерах, в то время как конфигурации шасси с кабиной и врезка предлагаются только с колесной базой 136 дюймов (3500 мм) и 159 дюймов (4000 мм). Фургон с окнами доступен только с колесной базой 159 дюймов (4000 мм) и высотой крыши 99 дюймов (2500 мм).
Для модельного года 2019 ProMaster получил новую переднюю панель, заменив решетку с перекрестием на новую переднюю решетку с надписью RAM. 3,0-литровый EcoDiesel рядный четырехцилиндровый (I4) турбодизельный двигатель также был снят с производства, оставив бензиновый двигатель 3,6 л Pentastar V6 с регулируемым фазированием клапана (VVT) как единственный двигатель для ProMaster. Ранее опциональный пятидюймовый радиоприемник с 3 сенсорным экраном стал стандартным оборудованием в соответствии с Федеральными стандартами безопасности автотранспортных средств (FMVSS), согласно которым все автомобили с полной массой 10 000 фунтов (4535 кг) или менее производились после апреля 2018 представят камеру заднего вида.
На выставке Work Truck Show 2020 в Индианаполисе, штат Индиана, Ram представили модель 2021 модельного года ProMaster с новыми функциями. В качестве опции доступно 9,2-дюймовое цифровое зеркало заднего вида с камерой заднего вида. Новые функции безопасности включают мониторинг слепых зон (BLIS) с обнаружением перекрестка сзади и систему предупреждения о лобовом столкновении (FCWS) с функцией экстренного торможения. Также доступно светодиодное внутреннее освещение для освещения салона и внешнего освещения.
Cargo Van : это стандартная конфигурация ProMaster. Эта конфигурация обычно используется для доставки и иногда для внешней широковещательной передачи. Это также стандартная модель для машин скорой помощи. Доступен во всех размерах.
Фургон с окном / фургон с остеклением : Фургон с окном или остеклением ProMaster не имеет задних сидений. Однако его можно переделать в пассажирский фургон до или после продажи; покупатели и дилеры выбирают комплектацию фургона. Его можно настроить для личного пользования или использования в автобусе, либо в качестве транспортера правоохранительных органов. Фургон с окнами доступен в вариантах с высокой крышей в шасси 2500 и 3500.
Шасси с кабиной : Шасси с кабиной используется как грузовик с платформой и фургон с кузовом . Фургон с закрытым кузовом можно использовать как уличный торговый фургон, машину скорой помощи или автофургон для доставки. Доступен во всех размерах.
Cut-Away : Версии шасси Cutaway van традиционно используются для домов на колесах. Collins Group в партнерстве с REV Group также производит линейку школьных автобусов NexBus с этим типом шасси. Доступен во всех размерах.
Скорая помощь : Различные компании переоборудовали Fiat Ducatto с высокими крышами в машины скорой помощи для работы AE, а также использовали пассажирский фургон и переоборудовали их для использования транспорта для пациентов автомобили. FR Conversions строит две разные машины скорой помощи на базе ProMaster 2500 и 3500. В этих машинах скорой помощи типа II используются преимущества более широкого шасси и более низких ярусов, чтобы обеспечить пространство машины скорой помощи типа III в машине скорой помощи типа II.
Модель | Двигатель | Рабочий объем | Клапан | Топливная система | Макс. мощность при об / мин | Макс. крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизельные двигатели | ||||||
100 Multijet / 2.2 HDi | Ford Puma | 2198 куб.см | DOHC 16v | Common Rail с прямым впрыском топлива | 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 2900 об / мин | 250 Н⋅м (184 фунт-фут) при 1500 об / мин |
120 Multijet | Iveco F1AE0481D | 2287 куб.см | DOHC 16v | с непосредственным впрыском топлива Common Rail | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 3600 об / мин | 320 Нм (236 фунт-фут) при 2000 об / мин |
2.2 HDi | Ford Puma | 2198 куб.см | DOHC 16v | с непосредственным впрыском топлива Common Rail | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 3500 об / мин | 320 Нм (236 фунт-футов) при 2000 об / мин |
130 Multijet | Iveco F1AE0481N | 2,287 куб. См | DOHC 16v | Непосредственный впрыск топлива Common Rail | 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 3600 об / мин | 320 Нм (236 lb⋅ft) при 2000 об / мин |
160 Multijet / 3.0 HDi | Iveco F1CE0481D | 2,999 куб.см | DOHC 16v | Прямой впрыск Common Rail | 157 л.с. (115 кВт; 155 л.с.) при 3500 об / мин | 400 Н · м (2 95 фунт-фут) при 1400 об / мин |
CNG двигатели | ||||||
140 Natural Power | Iveco F1C | 2,999 куб.см | DOHC 16v | MPI Непрямой впрыск | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 2700 об / мин | 350 Нм (258 lb⋅ft) при 1500 об / мин |
Только для Fiat Ducato. Только для Citroën Jumper и Peugeot Boxer
Модель | Двигатель | Рабочий объем | Клапан | Топливная система | Макс. мощность при об / мин | Макс. крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизельные двигатели | ||||||
2.2 HDi | PSA DW | 2198 куб.см | DOHC 16v | Common Rail с прямым впрыском топлива | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) При 3500 об / мин | 250 Нм (184 lb⋅ft) при 1750 об / мин |
2.2 HDi | PSA DW | 2198 куб.см | DOHC 16v | с непосредственным впрыском топлива Common Rail | 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 3500 об / мин | 320 Нм (236 фунт-фут) при 2000 об / мин |
2.2 HDi | PSA DW | 2198 куб.см | DOHC 16v | Common Rail с прямым впрыском топлива | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) @ 3500 об / мин | 350 Нм (258 lb⋅ft) при 1750 об / мин |
115 Multijet | FPT Family B 250A1000 | 1956 куб. См | DOHC 16v | Common Rail с прямым впрыском топлива | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 3700 об / мин | 280 Н · м (207 фунтов) Футов) при 1500 об / мин |
130 Multijet | Iveco F1AE3481D | 2,287 куб.см | DOHC 16v | Прямой впрыск топлива Common Rail | 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 3600 об / мин | 320 Нм (236 lb⋅ft) при 1800 об / мин |
150 Multij et | Iveco F1AE3481E | 2,287 куб.см | DOHC 16v | с прямым впрыском топлива Common Rail | 148 л.с. (109 кВт; 146 л.с.) при 3600 об / мин | 350 Нм (258 lb⋅ft) при 1500 об / мин |
180 Multijet Power / 3.0 HDi / EcoDiesel | Iveco F1CE3481E | 2999 куб. 185> | DOHC 16v | Common Rail с прямым впрыском топлива | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) при 3500 об / мин | 400 Н · м (295 фунт-футов) футов) при 1400 об / мин |
Двигатели CNG | ||||||
140 Natural Power | Iveco F1C | 2999 куб.см | DOHC 16v | MPI Непрямый впрыск | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 2700 об / мин | 350 Н · м (258 lb⋅ft) при 1500 об / мин |
Бензиновые двигатели | ||||||
3,6 Pentastar | Chrysler Pentastar | 3,604 куб.см | DOHC 24v VVT | Последовательный многопортовый впрыск топлива | 284 л.с. (209 кВт; 280 л.с.) при 6400 об / мин | 353 Н M (260 lb⋅ft) при 4400 об / мин |
Только для Citroën Jumper и Peugeot Boxer. Только для Fiat Ducato. Только для Ram ProMaster
Примечание: для некоторых версий / рынков предыдущий двигатели по-прежнему доступны.
Панельный фургон Peugeot Boxer
Citroën Relay
Ram ProMaster 1500
Представлено четвертое поколение Ducato / Jumper / Relay / Boxer (обозначение платформы X290) летом 2014 года. Несмотря на то, что он основан на модели третьего поколения, он имеет сильно переработанную переднюю часть с большим стилем, подобным фарам. Двигатели Euro 6 были введены для модели 2017 года в конце 2016 года, и для них не требуется Adblue (только версия Fiat), в отличие от большинства его конкурентов. Позднее Ram Promaster был модернизирован в 2018 модельном году с измененной решеткой радиатора, увеличенной грузоподъемностью и улучшенной буксировочной способностью
Ducato 2014 Facelift
Ducato 2014 Facelift
Citroën Relay 2014 Facelift
Peugeot Boxer 2014 Facelift
Ram ProMaster facelift
Год | Мировое производство | Мировые продажи | Примечания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Реле | Ducato | Boxer | Relay | Ducato | Boxer | ||
2009 | TBA | TBA | 25,600 | TBA | TBA | 31,900 | |
2010 | TBA | TBA | 50,300 | TBA | TBA | 48,800 | |
2011 | 47,238 | TBA | 58,601 | 46094 | TBA | 57,662 | Общее производство Jumper достигло 683112 единиц.. Общее производство Boxer достигло 782012 единиц. |
2012 | 43400 | TBA | 54,200 | 43,100 | TBA | 53,900 | Общее производство Jumper достигло 726 500 единиц.. Общее производство Boxer достигло 836 200 единиц. |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Fiat Ducato, Citroën Jumper, Peugeot Boxer и Alfa Romeo AR6. |