Fiat Ducato

редактировать
Легкий коммерческий автомобиль Fiat и PSA

Fiat Ducato
Fiat Ducato Kastenwagen 130 Multijet (III, Facelift) - Frontansicht, 13. Июль 2014 г., Дюссельдорф.jpg
Обзор
ПроизводительSevel. FCA US LLC (2014 – настоящее время)
Также называетсяCitroën Jumper. Citroën Relay. Peugeot Boxer. Ram ProMaster
Производство1981 –В настоящее время
Кузов и шасси
Класс Легкий коммерческий автомобиль (M )
Компоновка Передний двигатель, передний привод
Хронология
ПредшественникFiat 242. Fiat Daily

Fiat Ducato - это легкий коммерческий автомобиль, разработанный совместным предприятием Sevel между Fiat и PSA. Peugeot Citroën, производится с 1981 года. Он также продавался как Citroën C25, Peugeot J5, Alfa Romeo AR6 и Talbot Express для первого поколения, а второе и третье поколения продаются как Fiat Ducato, Citroën Jumper и Peugeot Boxer . Он вышел на рынки Канады и США как Ram ProMaster в 2014 модельном году.

В Европе он производится на фабрике Sevel Sud в Атессе, Италия. Он также был произведен на фабрике Iveco в Сет Лагоас, Бразилия, на фабрике Карсан в Акчаларе, Турция, на заводе Fiat Chrysler Automobiles Завод по сборке грузовиков Saltillo в Сальтильо, Мексика, и на заводе Fiat-Sollers в Елабуге, Россия. С 1981 года было произведено более 2,6 миллиона автомобилей Fiat Ducato. Ducato - самая распространенная база для автодомов, используемая в Европе; примерно две трети автодомов используют базу Ducato.

В июле 2019 года была представлена ​​электрическая версия Ducato, разработанная FCA Италия, которая поступит в продажу с 2020 года.

Содержание

  • 1 Первое поколение (1981–1993)
    • 1.1 Alfa Romeo AR6
    • 1.2 Citroën C25
    • 1.3 Peugeot J5
    • 1.4 Talbot Express
    • 1.5 Двигатели
  • 2 Второе поколение (1993– 2006)
    • 2.1 Двигатели
      • 2.1.1 1993–1999
      • 2.1.2 2000–2001
      • 2.1.3 2002–2006
    • 2.2 Галерея
  • 3 Третье поколение (2006 – настоящее время)
    • 3.1 Мексика
    • 3.2 Ram ProMaster
    • 3.3 Типы конфигураций корпуса
    • 3.4 Двигатели
      • 3.4.1 2007–2010 гг.
      • 3.4.2 2010-2014
    • 3.5 Facelift (2014– настоящее время)
    • 3.6 Показатели продаж и производства
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Первое поколение (1981–1993)

Первое поколение
Fiat Ducato I front 20100505.jpg Fiat Ducato
Обзор
Также называется
Производство1981–1993
СборкаВал ди Сангро, Атесса, Италия (Sevel Sud ). Помильяно д'Арко, Неаполь, Италия ( Sevel Sud )
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный вэн /микроавтобус. 2-дверный пикап
Трансмиссия
Двигатель
вид сзади Fiat Ducato

Ducato был впервые выпущен в 1981 году и был результат сотрудничества Fiat с PSA Peugeot Citroën, в результате которого разработка автомобиля началась в 1978 году. Автомобили были произведены на заводе Sevel Val di Sangro в Atessa, центральная Италия, и на заводе Севель Кампания в Помильяно д'Арко, Неаполь вместе с аналогичным Alfa Romeo AR6, Citroën C25 и Peugeot J5 версии. Peugeot J5 продавался как Talbot Express в Великобритании (1986–1994). В сотрудничестве с Fiat и PSA ранее были произведены Fiat 242 и Citroën C35 1974 года.

Для Fiat двигатели были 2,0-литровыми 4-цилиндровыми. бензин или 1.9 дизель. Уровни отделки салона были базовыми, S и SX. Варианты моделей получили названия по грузоподъемности: Ducato 10 (1,0 тонны), Ducato 13 (1,3 тонны), Ducato 14 (1,4 тонны) и Ducato Maxi 18 (1,8 тонны). Ducato Mk1 был очень популярен в качестве основы для переоборудования кемперов . Версия с короткой колесной базой продавалась как Fiat Talento.

. В августе 1992 года некоторые Fiat Ducato были построены с электродвигателем постоянного тока T29C от Леруа-Сомера, названный как Ducato Elettra с питанием от 28 свинцово-кислотных аккумуляторов с клапанной регулировкой Аккумулятор VRLA Гелевые аккумуляторные батареи 6 В 160 А (168 В постоянного тока) в деревянном ящике (868 кг). Этот транспортер размером 4765 x 1965 x 2100 мм (допустимая максимальная масса 3190 кг) имел полезную нагрузку 750 кг и дальность полета до 70 километров.

Alfa Romeo AR6

Alfa Romeo AR6 Citroën C25

Alfa Romeo AR6 - значок, разработанный Ducato, продаваемый Alfa Romeo только на итальянском рынке. Он был доступен с двумя вариантами длины колесной базы, а также как пассажирский фургон, коммерческий фургон или пикап. Это также был последний коммерческий автомобиль, проданный Alfa Romeo. Модель марки Alfa Romeo производилась на заводе Sevel Campania (бывший ARVECO - Alfa Romeo Industrial Vehicles) в Помильяно д'Арко, Неаполь, до 1 января 1986 года, когда производство коммерческих автомобилей Alfa Romeo было приостановлено компанией FIAT. На том же заводе производство Fiat Ducato продолжалось до 1994 года, когда оно было закрыто.

Citroën C25

Citroën C25 был фургоном грузоподъемностью 2,5 тонны (отсюда и название C25), выпускавшийся с октября 1981 по 1993 годы. Модель C25 пришла на смену датированному гофрированному фургону Citroën Type H послевоенным тонным фургоном. Двигатели C25 расположены поперечно; бензиновый - это Peugeot 504, а дизельный - от Citroën CX. Оба агрегата агрегатированы с коробкой передач Citroën.

В феврале 1982 года ассортимент был расширен за счет пикапа и микроавтобуса. В 1991 году была запущена серия C25 2 с увеличенной решеткой радиатора. В 1994 году C25 был заменен на Jumper.

Peugeot J5

Peugeot J5

Peugeot J5 был фургоном грузоподъемностью 2,5 тонны, который также производился с октября 1981 по 1993 год. Его силовые агрегаты соответствуют Citroën C25. В 1991 году была запущена серия J5 2 с новой решеткой радиатора и фарами. На смену ему в 1994 году пришел Peugeot Boxer, который был основан на Fiat Ducato второго поколения.

Он достаточно хорошо продавался во Франции, но имел небольшой коммерческий успех за пределами Франции, уступив в большей части Европы Fiat Ducato, который поддерживался более сильными дилерскими сетями коммерческих автомобилей на ключевых рынках.

Talbot Express

Talbot Express

Фургон Talbot Express, продаваемый исключительно в Соединенном Королевстве, был последним моторным транспортным средством Talbot, который произведено. Производство этой версии со значком для Соединенного Королевства началось в 1982 году и продолжалось до 1994 года, почти через восемь лет после того, как последний легковой автомобиль Talbot с логотипом был отозван.

Бензиновые и дизельные двигатели Citroën / Peugeot располагались поперечно, ведущими на передние колеса. Также был доступен вариант 4х4, хотя сейчас он очень редок.

В 1991 году была запущена серия 2 Express с увеличенной решеткой радиатора. Производство было прекращено в 1994 году, когда Peugeot окончательно отказалась от марки Talbot.

Этот фургон был популярен в Соединенном Королевстве, когда строители автобусов переоборудовали его в автофургоны или автодома. При условии, что они содержатся в хорошем состоянии и не слишком ржавые, они все еще могут устанавливать цены в несколько тысяч фунтов, даже если им больше двадцати лет. Это резко контрастирует со стоимостью версий коммерческого фургона.

Двигатели

МодельДвигательРабочий объемКлапанТопливная системаМакс. мощность при об / минМакс. крутящий момент при об / мин
Бензиновые двигатели
1800PSA 169B1796 куб.смOHV 8vКарбюратор 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 4800 об / мин136 Нм (100 lb⋅ft) при 2300 об / мин
2000PSA 170B1971 куб.смOHV 8vКарбюратор75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5000 об / мин147 Н · м (108 lb⋅ft) при 2500 об / мин
2000PSA 170B1971 куб. 185>OHV 8vКарбюратор78 л.с. (57 кВт; 77 л.с.) при 5000 об / мин152 Нм (112 lb⋅ft) при 2500 об / мин
2000PSA 170C1971 куб.смOHV 8vКарбюратор86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 4750 об / мин160 Нм (118 lb⋅ft) при 2500 об / мин
2000 cat PSA 170D1971 ccOHV 8vВпрыск топлива 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) при 4750 об / мин160 Нм (118 lb⋅ft) при 2500 об / мин
Дизельные двигатели
1929 DFiat 149B10001929 куб.смSOHC 8vНепрямой впрыск 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 4600 об / мин120 Н · м (89 фунт-футов) при 2500 об / мин
1929 TD Fiat 280A10001929 куб.смSOHC 8vНепрямой впрыск 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 4100 об / мин181 Нм (133 lb⋅ft) при 2500 об / мин
2445 TD Sofim 8144.212445 куб.смSOHC 8vПрямой впрыск92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.) при 3800 об / мин216 Нм (159 фунт-фут) при 2200 об / мин
2445 DSofim 8144.612445 куб.смSOHC 8vНепрямой впрыск 72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) при 4200 об / мин147 Нм (108 lbft) при 2400 об / мин
2500 DSofim 8144.072500 куб.смSOHC 8vПрямой впрыск 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4200 об / мин162 Нм (119 фунт-фут) при 2200 об / мин
2500 DSofim 8144,672500 куб.смSOHC 8vНепрямой впрыск 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4200 об / мин162 Н · м (119 фунт-фут) при 2200 об / мин
2500 TD Sofim 8140.272500 ccSOHC 8vПрямой впрыск 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 3800 об / мин216 Нм (159 lb⋅ft) при 2000 об / мин
Электродвигатели
ELETTRAЛеруа-Сомера T29C LT250Магнитный шунт постоянного тока28 VRL Батарея Pb-гелевые батареи 6 В постоянного тока 160 А58,5 л.с. (43,0 кВт; 57,7 л.с.) при 1550 об / мин230 Нм (170 lb⋅ft) при 1550 об / мин

Второе поколение (1993–2006)

Второе поколение
Fiat Ducato II Facelift front 20081227.jpg
Обзор
Также называетсяPeugeot Boxer. Peugeot Manager (Мексика ). Citroën Jumper. Citroën Relay (Великобритания)
Производство1993–2006. 1998–2018 (Бразилия)
AssemblyVal di Sangro, Atessa, Италия (Sevel Sud ). Tychy, Польша (Fiat Auto Poland ). Акчалар, Турция (Карсан ). Елабуга, Россия ( Fiat-Sollers. Сет Лагоас, Бразилия (Iveco )
Кузов и шасси
Кузов 3-дверный фургон / микроавтобус. 4-дверный вэн /микроавтобус. 2/4-дверный пикап
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л Бензин PSA XU10 I4. 1,9 л Дизель PSA XUD9 I4. 1,9 л Турбодизель PSA XUD9 I4. 1.9L Дизель Fiat I4 (Fiat). 1.9L Турбодизель Fiat I4 (Fiat). 2.0L Турбод iesel PSA DW10 I4. 2.2L Turbodiesel PSA DW12 I4 (Citroën and Peugeot). 2.3L Turbodiesel Sofim I4 16 клапанов (Fiat). 2,5 л Дизель I4 12 клапанов (Citroën и Peugeot). 2,5 л Дизель Sofim 8140 /S8U I4 (Fiat). 2.5L Турбодизель I4 12 клапанов (Citroën и Peugeot). 2.5L Турбодизель Sofim 8140 / S9U I4 (Fiat). 2,8 л Дизель Sofim 8140 / S8W I4 (Fiat). 2,8 л Турбодизель Sofim 8140 / S9W I4
Трансмиссия 5-ступенчатая ручная. 4-ступенчатая автомат
Fiat Ducato II facelift, вид сзади Fiat Ducato II pre-facelift Fiat Ducato II pre-facelift

Новая производимая версия Sevel. Peugeot назвал его Boxer, а Citroën - Jumper (реле в Великобритании). Одним из вариантов двигателя был дизельный Fiat 2,5 л, который был заменен двигателем 2,8 л Iveco / Sofim в 1998 году.

Ducato Goods Transport имеет полезную нагрузку 12 м в кубе и поставляется с четырьмя двигателями на выбор: бензиновый 2.0, 2.0 JTD, 2.3 JTD 16v или 2.8 JTD. Все они соответствовали стандартам Euro 3 и предлагали программное управление техобслуживанием. В ассортимент входили два типа коробки передач : механическая коробка с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач плюс задний ход и автоматическая коробка передач с четырьмя скоростями плюс задний ход.

Ducato Passenger Transport имеет грузоподъемность от шести до девяти человек и оснащен 2,3-литровым двигателем JTD 16v, который также соответствует стандарту Евро 3 и развивает мощность 110 л.с.

Ducato Combi представляет собой смесь грузового транспорта и пассажирского транспорта. Он идеально подходит для перевозки людей и грузов, и в нем могут разместиться до девяти человек. Обозначения моделей: Ducato 10 (1 тонна), Ducato 14 (1,4 тонны) и Ducato Maxi 18 (1,8 тонны).

Вторая серия была модернизирована в феврале 2002 года с добавлением молдингов задних и боковых выступов и измененной передней решетки. Линейка двигателей была: 2.0 JTD, 2.3 JTD 16v и 2.8 JTD, отказался от дизеля 2.5. Обозначения моделей были изменены, чтобы отразить максимальную полную массу: Ducato 29 (2,9 тонны), Ducato 30 (3,0 тонны), Ducato 33 (3,3 тонны) и Ducato Maxi 35 (3,5 тонны).

15 декабря 2005 г. был выпущен трехмиллионный автомобиль, в результате чего темп производства увеличился до девяти автомобилей в день. Это поколение также производится на заводе Iveco в Сет-Лагоас (Бразилия), на заводе Fiat Auto Poland Тыхы в полной разборке и с 2006 г. в Елабуге, Россия (Fiat- Sollers ).

Двигатели

1993–1999

МодельДвигательРабочий объемКлапанТопливная системаМакс. мощность при об / минМакс. крутящий момент при об / минГоды
Бензиновые двигатели
2.0, т.е.PSA RFW1998 куб.смSOHC 8vМноготочечный впрыск топлива 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 5500 об / мин168 Нм (124 фунт-фут) при 3400 об / мин1994–1999
Дизельные двигатели
1,9 DFiat 230A20001,929 куб.смSOHC 8vНепрямой впрыск 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 4600 об / мин120 Нм (89 lbft) при 2500 об / мин1994–1999
1,9 DPSA D8C1,905 куб.смSOHC 8vНепрямой впрыск 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 4600 об / мин120 Нм (89 фунт-фут) при 2000 об / мин1994–1999
1,9 TD Fiat 230A30001,929 куб.смSOHC 8vНепрямой впрыск 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 4200 об / мин180 Нм (133 lb⋅ft) при 2500 об / мин1994–1999
1,9 TD cat Fiat 230A40001,929 куб.смSOHC 8vНепрямой впрыск80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 4200 об / мин175 Нм (129 lb⋅ft) при 2500 об / мин1994–1999
1,9 т DPSA D8B1,905 куб.смSOHC 8vНепрямой впрыск92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.) при 4000 об / мин196 Нм (145 фунт-фут) при 2250 об / мин1994–1999
2,5 DIveco 8140,672500 куб.смSOHC 8vНепрямой впрыск84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) при 4200 об / мин164 Н · м ( 121 фунт-фут) при 2400 об / мин1994–1998
2,5 DPSA T9A2446 куб.смSOHC 12v Непрямой впрыск86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 4350 об / мин153 Нм (113 фунт-фут) при 2250 об / мин1994–1999
2,5 TDPSA T8A2446 куб.смSOHC 12vНепрямой впрыск103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) при 4200 об / мин230 Нм (170 lb⋅ft) при 2200 об / мин1994–1998
2,5 TDPSA THX2,446 куб.смSOHC 8vПрямой впрыск107 л.с. (79 кВт; 106 л.с.) при 4000 об / мин235 Нм (173 фунт-фут) при 2250 об / мин1998–1999
2,5 TDIIveco 8140.472,500 куб.смSOHC 8vПрямой впрыск 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) При 3800 об / мин245 Нм (181 фунт-фут) при 2000 об / мин1994–199 8
2,5 TDI cat Iveco 8140.47R2,500 куб.смSOHC 8vПрямой впрыск109 PS (80 кВт; 108 л.с.) при 3800 об / мин256 Нм (189 lb⋅ft) при 2200 об / мин1994–1998
2,8 DIveco 8140,632800 куб. СмSOHC 8vНепрямой впрыск87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) при 3800 об / мин180 Н · м (133 фунт-фут) при 2000 об / мин1998–1999
2,8 id TD Iveco 8140.432800 куб.смSOHC 8vПрямой впрыск122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 3600 об / мин285 Нм (210 lb⋅ft) при 1800 об / мин1998–1999

Только для Fiat Ducato. Только для Citroën Jumper и Peugeot Boxer

2000–2001

МодельДвигательРабочий объемКлапанТопливная системаМакс. мощность при об / минМакс. крутящий момент при об / минГоды
Бензиновые двигатели
2.0, т.е.PSA RFW1998 куб.смSOHC 8vМноготочечный впрыск топлива 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 5500 об / мин168 Нм (124 фунт-фут) при 3400 об / мин2000-2001
Дизельные двигатели
1,9 DPSA DJY1,905 куб.смSOHC 8vНепрямой впрыск 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) при 4600 об / мин120 Н м (89 lb⋅ft) при 2000 об / мин2000-2001
1,9 TD PSA DHY1,905 куб.смSOHC 8vНепрямой впрыск 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 об / мин196 Н · м (145 фунт-фут) при 2250 об / мин2000-2001
2,0 JTD / HDiPSA RHV1,997 куб.смSOHC 8vс прямым впрыском Common Rail 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) при 4000 об / мин192 Н · м (142 фунт-фут) при 1900 об / мин2000-2001
2,5 DPSA T9A2446 куб.смSOHC 12v Непрямой впрыск86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 4350 об / мин153 Нм (113 фунт-фут) при 2250 об / мин2000-2001
2,5 TDPSA THX2446 куб.смSOHC 8vПрямой впрыск107 л.с. (79 кВт; 106 л.с.) при 4000 об / мин235 Нм (173 фунт-фут) при 2250 об / мин2000
2,8 DIveco 8140,632800 куб. СмSOHC 8vНепрямой впрыск87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) при 3800 об / мин180 Н · м (133 фунта Ft) при 2000 об / мин2000-2001
2,8 id TDIveco 8140.432,800 куб.смSOHC 8vПрямой впрыск 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 3600 об / мин285 Нм (210 lb⋅ft) при 1800 об / мин2000-2001
2,8 JTD / HDiIveco 8140.43S2800 куб. СмSOHC 8vCommon Rail с прямым впрыском 128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) при 3600 об / мин300 Н · м (221 фунт-фут) при 1800 об / мин2000–2001

Только для Citroën Jumper и Peugeot Boxer. Только для Fiat Ducato

2002–2006

МодельДвигательРабочий объемКлапанный механизмТопливная системаМакс. мощность при об / минМакс. крутящий момент при об / минГоды
Бензиновые двигатели
2.0, т.е.PSA RFL1998 куб.смSOHC 8vМноготочечный впрыск топлива 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 5700 об / мин168 Нм (124 фунт-фут) при 3700 об / мин2002–2006 гг.
2,0, т.е. естественная мощность CNG PSA RFL1,998 куб.смSOHC 8vМноготочечный впрыск топлива 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 5700 об / мин168 Н · м (124 фунт-фут) при 3700 об / мин2002–2003
2,0, мощность G СНГ PSA RFL1,998 куб. СмSOHC 8vМноготочечный впрыск топлива 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 5700 об / мин168 Нм (124 фунт-фут) при 3700 об / мин2002–2006
Дизельные двигатели
2.0 JTD / HDiPSA RHV1,997 куб.смSOHC 8vCommon прямой впрыск 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) при 4000 об / мин192 Н · м (142 фунт-фут) при 1900 об / мин2002–2006
2,2 HDiPSA 4HY2179 куб.смSOHC 8vCommon Rail с прямым впрыском 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) при 4000 об / мин240 Нм (177 lb⋅ft) при 1900 об / мин2002–2006
2.3 JTD Iveco F1AE0481C2,286 куб.смDOHC 16v Common Rail с прямым впрыском 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 3600 об / мин270 Нм (199 lb⋅ft) при 1800 об / мин2002–2006
2.3 Multijet (Бразилия)Iveco2286 куб.смDOHC 16VCommon Rail с прямым впрыском 127 л.с. (93 кВт; 125 л.с.)2009
2,8 JTD / HDiIveco 8140.43S2,800 куб.смSOHC 8vCommon Rail с прямым впрыском 128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) @ 3600 об / мин300 Нм (221 lb⋅ft) при 1800 об / мин2002–2006
2,8 JTD / HDi PowerIveco 8140.43N2800 куб.смSOHC 8vCommon Rail с прямым впрыском 146 л.с. (107 кВт; 144 л.с.) при 3600 об / мин310 Н · м (229 фунт-фут) при 1500 об / мин2004–2006

Только для Citroën Jumper и Peugeot Boxer. Только для Fiat Ducato

Галерея

Третье поколение (с 2006 г. по настоящее время)

Третье поколение
Fiat Ducato передний 20080409.jpg
Обзор
Также называетсяPeugeot Boxer. Citroën Relay. Peugeot Manager (Мексика ). Citroën Jumper. Ram ProMaster
Производство2006– настоящее время
СборкаВаль-ди-Сангро, Атесса, Италия (Севель Суд ). Сальтильо, Мексика (Saltillo Truck )
Дизайнер Майкл Вернон Робинсон
Кузов и шасси
Кузов 3-дверный вэн /микроавтобус. 4-дверный фургон / микроавтобус. 2-дверный пикап
Платформа X250
Силовой агрегат
Двигатель 2,2 л ZSD I4 Дизель (до 2011 г.). 2,0 л PSA DW10 FU I4 Дизель. 2,2 л PSA DW12 RU I4 Дизель. 2,0 л Multijet 250 I4 Дизель (с 2011 г.). 2,3 л Iveco F1A I4 Дизель. 3,0 л Iveco F1C I4 Дизель. 3,6 л Pentastar V6 Бензин
Коробка передач 6-ступенчатая GM M40 ручная. 6-ступенчатая Chrysler 62TE автомат. 9-ступенчатая ZF 9HP48 автомат
Размеры
Колесная база Реле / ​​перемычка SWB: 3000 мм (118,1 дюйма). SWB: 3450 мм (135,8 дюйма). LWB: 4035 мм (158,9 дюйма). MWB (только грузовик): 3800 мм (149,6 дюйма)
ДлинаРеле / ​​перемычка SWB: 4963 мм (195,4 дюйма). Boxer / Шасси менеджера Кабина: 6208 мм (244,4 дюйма). Реле грузовика SWB / перемычка: 5258 мм (207,0 дюйма). Грузовик SWB: 5358 мм (210 0,9 дюйма). Грузовик MWB: 5708 мм (224,7 дюйма). Грузовик MWB Реле / ​​перемычка: 5608 мм (220,8 дюйма). Грузовик LWB: 5943 мм (234,0 дюйма). Грузовик LWB XL: 6308 мм (248,3 дюйма). SWB: 5413 мм (213,1 дюйма). LWB: 5998 мм (236,1 дюйма) и 6363 мм (250,5 дюйма). LWB Truck: 5843 мм (230,0 дюйма). LWB Truck XL: 6208 мм (244,4 дюйма)
Ширина2025 мм (79,7 дюйма)
ВысотаSWB: 2524 мм (99,4 дюйма) и 2764 мм (108,8 дюйма). Грузовик: 2254 мм (88,7 дюйма). Грузовик Boxer / Manager: 2153 мм (84,8 дюйма). Фургон Boxer / Manager: 2522 мм (99,3 дюйма)
Fiat Ducato, вид сзади

Jumper / Relay третьего поколения было выпущено в сентябре 2006 года, за ним последовали Boxer в июне и Ducato позже в том же году. Автомобиль был доступен во многих вариантах как для перевозки людей, так и для грузового транспорта. Вес был снова увеличен и получил следующие обозначения для полной массы: Ducato 30 (3 тонны), Ducato 33 (3,3 тонны), Ducato Maxi 35 (3,5 тонны) и Ducato Maxi 40 (4 тонны). В конфигурации фургона автомобиль доступен с тремя колесными базами: 3000 мм (118 дюймов), 3450 мм (136 дюймов) и 4050 мм (159 дюймов), а также с тремя вариантами высоты: 2250 мм (90 дюймов), 2500 мм (99 дюймов). дюймов) и 2750 мм (109 дюймов). Также в конфигурации фургона три колесные базы предлагаются с четырьмя габаритными длинами автомобиля: 4950 мм (195 дюймов), 5400 мм (213 дюймов), 6000 мм (236 дюймов) и 6350 мм (250 дюймов). Две самые длинные версии кузова доступны только с колесной базой 4050 мм.

Мексика

Ducato третьего поколения продается в Мексике с ноября 2007 года, и на данный момент доступно более 30 различных моделей. Он продается как Fiat Ducato и как Peugeot Manager. Эти модели похожи на европейские конфигурации с меньшими двигателями, доступным дизельным двигателем и механической коробкой передач, хотя версия для Канады и США с более крупными бензиновыми двигателями и автоматическими трансмиссиями производится в Мексике.

Ram ProMaster

С октября 2013 года бренд Fiat Chrysler Automobiles Ram Trucks продвигает Ducato как Ram ProMaster в Канаде и США. После банкротства Chrysler в 2009 году и последующего приобретения Fiat компания Chrysler не предлагала на этом рынке большие фургоны. Dodge Trucks (торговая марка, использовавшаяся Chrysler до создания бренда Ram) предлагала версию фургона Mercedes-Benz Sprinter начиная с 2003 года, а ранее - Dodge Ram Van. ProMaster производится на заводе FCA Saltillo, Мексика.

Традиционные коммерческие фургоны на этом рынке - это тяжелые кузова на раме на базе пикапов. ProMaster имеет конструкцию unibody и передний привод. Это снижает высоту пола, что улучшает погрузку груза. Передний привод также улучшает управляемость и безопасность.

Наиболее существенное различие между ProMaster и Ducato - наличие 3,6 л 24-клапанного бензинового V6 Chrysler Pentastar Двигатель предлагается в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Chrysler 62TE в качестве стандартного оборудования. Iveco 3.0 L 16-клапанный I4 дизельный двигатель JTD, выпускаемый Chrysler как EcoDiesel, в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач M40 предлагался в модельных годах с 2014 по 2016; однако бензиновый V6 в настоящее время является единственным двигателем, доступным в ProMaster.

ProMaster предлагается с тремя колесными базами (118 дюймов (3000 мм), 135,8 дюйма (3450 мм), 158,9 дюйма (4040 мм)) с четырьмя общими длинами кузова (195 дюймов (5000 мм).), 213 дюймов (5400 мм), 236 дюймов (6000 мм), 250 дюймов (6400 мм), причем две самые длинные длины кузова доступны только с колесной базой 159 дюймов (4000 мм)). ProMaster предлагает только низкую (89 дюймов (2300 мм) и среднюю 99 дюймов (2500 мм)) высоту.

Конфигурация панельного фургона доступна во всех размерах, в то время как конфигурации шасси с кабиной и врезка предлагаются только с колесной базой 136 дюймов (3500 мм) и 159 дюймов (4000 мм). Фургон с окнами доступен только с колесной базой 159 дюймов (4000 мм) и высотой крыши 99 дюймов (2500 мм).

Для модельного года 2019 ProMaster получил новую переднюю панель, заменив решетку с перекрестием на новую переднюю решетку с надписью RAM. 3,0-литровый EcoDiesel рядный четырехцилиндровый (I4) турбодизельный двигатель также был снят с производства, оставив бензиновый двигатель 3,6 л Pentastar V6 с регулируемым фазированием клапана (VVT) как единственный двигатель для ProMaster. Ранее опциональный пятидюймовый радиоприемник с 3 сенсорным экраном стал стандартным оборудованием в соответствии с Федеральными стандартами безопасности автотранспортных средств (FMVSS), согласно которым все автомобили с полной массой 10 000 фунтов (4535 кг) или менее производились после апреля 2018 представят камеру заднего вида.

На выставке Work Truck Show 2020 в Индианаполисе, штат Индиана, Ram представили модель 2021 модельного года ProMaster с новыми функциями. В качестве опции доступно 9,2-дюймовое цифровое зеркало заднего вида с камерой заднего вида. Новые функции безопасности включают мониторинг слепых зон (BLIS) с обнаружением перекрестка сзади и систему предупреждения о лобовом столкновении (FCWS) с функцией экстренного торможения. Также доступно светодиодное внутреннее освещение для освещения салона и внешнего освещения.

Типы конфигураций кузова

Cargo Van : это стандартная конфигурация ProMaster. Эта конфигурация обычно используется для доставки и иногда для внешней широковещательной передачи. Это также стандартная модель для машин скорой помощи. Доступен во всех размерах.

Фургон с окном / фургон с остеклением : Фургон с окном или остеклением ProMaster не имеет задних сидений. Однако его можно переделать в пассажирский фургон до или после продажи; покупатели и дилеры выбирают комплектацию фургона. Его можно настроить для личного пользования или использования в автобусе, либо в качестве транспортера правоохранительных органов. Фургон с окнами доступен в вариантах с высокой крышей в шасси 2500 и 3500.

Шасси с кабиной : Шасси с кабиной используется как грузовик с платформой и фургон с кузовом . Фургон с закрытым кузовом можно использовать как уличный торговый фургон, машину скорой помощи или автофургон для доставки. Доступен во всех размерах.

Cut-Away : Версии шасси Cutaway van традиционно используются для домов на колесах. Collins Group в партнерстве с REV Group также производит линейку школьных автобусов NexBus с этим типом шасси. Доступен во всех размерах.

Скорая помощь : Различные компании переоборудовали Fiat Ducatto с высокими крышами в машины скорой помощи для работы AE, а также использовали пассажирский фургон и переоборудовали их для использования транспорта для пациентов автомобили. FR Conversions строит две разные машины скорой помощи на базе ProMaster 2500 и 3500. В этих машинах скорой помощи типа II используются преимущества более широкого шасси и более низких ярусов, чтобы обеспечить пространство машины скорой помощи типа III в машине скорой помощи типа II.

Двигатели

2007–2010 гг.

МодельДвигательРабочий объемКлапанТопливная системаМакс. мощность при об / минМакс. крутящий момент при об / мин
Дизельные двигатели
100 Multijet / 2.2 HDiFord Puma 2198 куб.смDOHC 16vCommon Rail с прямым впрыском топлива 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 2900 об / мин250 Н⋅м (184 фунт-фут) при 1500 об / мин
120 MultijetIveco F1AE0481D2287 куб.смDOHC 16vс непосредственным впрыском топлива Common Rail120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 3600 об / мин320 Нм (236 фунт-фут) при 2000 об / мин
2.2 HDiFord Puma 2198 куб.смDOHC 16vс непосредственным впрыском топлива Common Rail120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 3500 об / мин320 Нм (236 фунт-футов) при 2000 об / мин
130 MultijetIveco F1AE0481N2,287 куб. СмDOHC 16vНепосредственный впрыск топлива Common Rail130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 3600 об / мин320 Нм (236 lb⋅ft) при 2000 об / мин
160 Multijet / 3.0 HDiIveco F1CE0481D2,999 куб.смDOHC 16vПрямой впрыск Common Rail157 л.с. (115 кВт; 155 л.с.) при 3500 об / мин400 Н · м (2 95 фунт-фут) при 1400 об / мин
CNG двигатели
140 Natural PowerIveco F1C2,999 куб.смDOHC 16vMPI Непрямой впрыск 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 2700 об / мин350 Нм (258 lb⋅ft) при 1500 об / мин

Только для Fiat Ducato. Только для Citroën Jumper и Peugeot Boxer

2010- 2014

МодельДвигательРабочий объемКлапанТопливная системаМакс. мощность при об / минМакс. крутящий момент при об / мин
Дизельные двигатели
2.2 HDiPSA DW 2198 куб.смDOHC 16vCommon Rail с прямым впрыском топлива 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) При 3500 об / мин250 Нм (184 lb⋅ft) при 1750 об / мин
2.2 HDiPSA DW2198 куб.смDOHC 16vс непосредственным впрыском топлива Common Rail130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 3500 об / мин320 Нм (236 фунт-фут) при 2000 об / мин
2.2 HDiPSA DW2198 куб.смDOHC 16vCommon Rail с прямым впрыском топлива150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) @ 3500 об / мин350 Нм (258 lb⋅ft) при 1750 об / мин
115 MultijetFPT Family B 250A10001956 куб. СмDOHC 16vCommon Rail с прямым впрыском топлива115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 3700 об / мин280 Н · м (207 фунтов) Футов) при 1500 об / мин
130 MultijetIveco F1AE3481D2,287 куб.смDOHC 16vПрямой впрыск топлива Common Rail130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 3600 об / мин320 Нм (236 lb⋅ft) при 1800 об / мин
150 Multij etIveco F1AE3481E2,287 куб.смDOHC 16vс прямым впрыском топлива Common Rail148 л.с. (109 кВт; 146 л.с.) при 3600 об / мин350 Нм (258 lb⋅ft) при 1500 об / мин
180 Multijet Power / 3.0 HDi / EcoDieselIveco F1CE3481E2999 куб. 185>DOHC 16vCommon Rail с прямым впрыском топлива177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) при 3500 об / мин400 Н · м (295 фунт-футов) футов) при 1400 об / мин
Двигатели CNG
140 Natural PowerIveco F1C2999 куб.смDOHC 16vMPI Непрямый впрыск 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 2700 об / мин350 Н · м (258 lb⋅ft) при 1500 об / мин
Бензиновые двигатели
3,6 PentastarChrysler Pentastar 3,604 куб.смDOHC 24v VVTПоследовательный многопортовый впрыск топлива 284 л.с. (209 кВт; 280 л.с.) при 6400 об / мин353 Н M (260 lb⋅ft) при 4400 об / мин

Только для Citroën Jumper и Peugeot Boxer. Только для Fiat Ducato. Только для Ram ProMaster

Примечание: для некоторых версий / рынков предыдущий двигатели по-прежнему доступны.

Facelift (2014 – настоящее время)

Представлено четвертое поколение Ducato / Jumper / Relay / Boxer (обозначение платформы X290) летом 2014 года. Несмотря на то, что он основан на модели третьего поколения, он имеет сильно переработанную переднюю часть с большим стилем, подобным фарам. Двигатели Euro 6 были введены для модели 2017 года в конце 2016 года, и для них не требуется Adblue (только версия Fiat), в отличие от большинства его конкурентов. Позднее Ram Promaster был модернизирован в 2018 модельном году с измененной решеткой радиатора, увеличенной грузоподъемностью и улучшенной буксировочной способностью

Показатели продаж и производства

ГодМировое производствоМировые продажиПримечания
РелеDucatoBoxerRelayDucatoBoxer
2009TBATBA25,600TBATBA31,900
2010TBATBA50,300TBATBA48,800
201147,238TBA58,60146094TBA57,662Общее производство Jumper достигло 683112 единиц.. Общее производство Boxer достигло 782012 единиц.
201243400TBA54,20043,100TBA53,900Общее производство Jumper достигло 726 500 единиц.. Общее производство Boxer достигло 836 200 единиц.
  • флаг Портал Италии

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Fiat Ducato, Citroën Jumper, Peugeot Boxer и Alfa Romeo AR6.
Последняя правка сделана 2021-05-20 14:55:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте