Iveco Daily

редактировать

Iveco Daily
2014 Iveco Daily 35 S13 MWB 2.3.jpg
Обзор
Производитель Iveco
Также называемый Iveco EcoDaily Только первое поколение: Fiat Daily (до 1983 г.) OM Grinta Alfa Romeo AR8 Zastava Rival Irisbus EcoDaily
Производство 1978 – настоящее время
сборка Суццара, Мантуя, Италия Вальядолид, Испания Бумердес, Алжир (ИВАЛ) Нанкин, Китай
Дизайнер Луан Хасней (первое поколение)
Кузов и шасси
Класс Легкий коммерческий автомобиль / фургон ( M )
Тип кузова Фургон Микроавтобус Пикап
Хронология
Предшественник
Преемник Fiat Ducato (для Fiat Daily и других ребейджеров первого поколения)

Iveco Daily большой легкий коммерческий фургон производства по итальянскому автопроизводителю Iveco с 1978 года; он был также продан как Fiat Daily по Fiat до 1983. В отличии от более автомобиля, как цельный Fiat Ducato, Дейли используют отдельную лестничную рамку, типичную для тяжелых грузовых автомобилей. Iveco Daily производится на заводе Iveco Suzzara, недалеко от Мантуи в Италии, где Iveco недавно вложила значительные средства в обновление производственных линий.

Daily также является самым долговечным автомобилем производства Iveco, и за более чем 40 лет было продано более 3 миллионов единиц. Сегодня он продается на 110 рынках по всему миру.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Первое поколение (1978–1992)
    • 1.1 Двигатели [6]
  • 2 Второе поколение (1990–2000)
    • 2.1 Двигатели
    • 2.2 Производство в Китае (1997-настоящее время)
  • 3 Третье поколение (2000–2006)
    • 3.1 Двигатели
    • 3.2 Коробки передач
    • 3.3 Производство в Китае (2009-настоящее время)
  • 4 Четвертое поколение (2006–2011)
    • 4.1 Двигатели
  • 5 Пятое поколение (2011–2014)
    • 5.1 Iveco Daily Ousheng
    • 5.2 Двигатели
  • 6 Шестое поколение (2014 – настоящее время)
    • 6.1 Двигатели
  • 7 Электрическая версия
  • 8 вариантов
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Первое поколение (1978–1992)

Iveco Daily первого поколения. Альфа Ромео AR8

Первая серия Daily предлагалась с двумя моделями: 35 и 50 (3,5 и 5,0 тонны). Более крупный (Daily 50) имел грузоподъемность до 17 м 3 (600 куб. Футов). В 1985 году была представлена турбодизельная версия TurboDaily. Версия со значком Alfa Romeo продавалась как Alfa Romeo AR8, как и AR6 на базе Fiat Ducato. Версия OM первоначально называлась OM Grinta, а позже версия с турбонаддувом OM TurboGrinta. В Швейцарии они также продавались как Saurer-Fiat и как Saurer-OM.

Двигатели

  • 2,5 л дизель 72 л.с. (54 кВт) при 4200 об / мин, 141 Н м (104 lbft) при 2400 об / мин
  • 2,5 л турбодизель 95 л.с. (71 кВт) при 4100 оборотах в минуту, 217 Нм (160 lb⋅ft) при 2300 оборотах в минуту
  • 2,5 л дизельный двигатель ID 75 л.с. (56 кВт) при 4200 об / мин, 160 Нм (118 lb⋅ft) при 2200 об / мин (только в Zastava Rival)

Второе поколение (1990–2000)

Iveco TurboDaily второго поколения Iveco Daily второго поколения сзади

Второе поколение Daily было представлено в 1990 году с полностью переработанной кабиной и усовершенствованным двигателем Sofim (на тот момент объемом 2,5 л). После вступления Ford в коммерческую деятельность Iveco в 1986 году, Daily 3,5 тонны вскоре были сняты с рынка Великобритании, поскольку теперь это была прямая конкуренция Ford Transit, Daily осталась в Великобритании с номинальной мощностью выше 4,0 тонны и теперь продается. как Iveco-Ford Truck. Daily не имеет никакого отношения к Transit. Турбодизельные версии получили название «TurboDaily».

Второе поколение было модернизировано в 1996 году; Внешне он отличается незначительно, но теперь доступен двигатель объемом 2,8 литра мощностью 76 кВт (103 л.с.). Спущены на воду модели 59-12 (шасси с кабиной и фургоны) и 59-13 (микроавтобусы) полной массой 6,4 тонны. Также были доступны полноприводные варианты.

Фургон Carabinieri Iveco Daily 4X4.

Двигатели

  • 2,5 л дизель 75 л.с. (56 кВт) при 4200 об / мин
  • 2,5 л турбодизель 103 л.с. (77 кВт) при 3800 оборотах в минуту
  • 2,5 л TDI 116 л.с. (87 кВт) при 3800 оборотах в минуту
  • 2,8 л дизель 85 л.с. (63 кВт)
  • 2,8 л турбодизель 103 л.с. (77 кВт) при 3600 оборотах в минуту
  • 2,8 л TDI 122 л.с. (91 кВт) при 3600 оборотах в минуту

Китайское производство (1997-настоящее время)

С 1997 года Daily по лицензии производится в Китае дочерней компанией Nanjing Automobile Naveco. Модель продавалась как Deyi (得意), а позже породила модернизированный вариант рестайлинга под названием Xindeyi (新 得意, New Daily).

Укладка перед подтяжкой лица

  • Навеко Дейи (Турбо Дейли)

  • Naveco Deyi (Turbo Daily) (сзади)

  • Кабина экипажа

  • Эвакуатор

Укладка после подтяжки лица

  • Навеко Синдей

  • Naveco Xindeyi (сзади)

Третье поколение (2000–2006)

Третье поколение Daily как маршрутка Daily Van третьего поколения Задний фургон Daily третьего поколения.

С третьей серией Daily пополнилась новыми световыми группами (шире и ниже). Название Turbodaily было исключено, поскольку все турбодизели были оснащены технологией Unijet (Common Rail). Были выпущены две новые версии: «Agile» с автоматическим переключением передач и «CNG» на природном газе. Также были введены два новых класса нагрузки: Daily 65 и Daily 28 (6,5 тонны и 2,8 тонны). Iveco Daily был признан «Фургоном года» 2000 года.

Третье поколение Iveco Daily и второе поколение Renault Mascott разделяют многие панели и некоторые компоненты кабины, в том числе двери в соответствии с соглашением между Iveco и Renault, заключенным в июле 1994 года. Соглашение предусматривало производство и совместное использование общие компоненты в общей сложности 120 тысяч штук в год, производимые на различных заводах в Брешии (Италия, Iveco), Suzzara (Италия, Iveco), Вальядолид (Испания, Iveco) и Batilly (Франция, завод SoVAB Renault ).

Двигатели

Первоначально были модели с тремя вариантами двигателя, все типа 8140 объемом 2,8 л. Вариантом был всасывающий дизель мощностью 66 кВт (90 л.с.), но они редко продавались. Другой имел турбокомпрессор и интеркулер на 78 кВт (106 л.с.). Последний вариант выдавал 92 кВт (125 л.с.) и имел систему впрыска Common Rail. Вскоре двигатель получил самый большой турбокомпрессор с изменяемой геометрией и мощностью 107 кВт (146 л.с.).

В 2003 году появился двигатель F1A с рабочим объемом 2,3 литра и системой впрыска Common Rail второго поколения мощностью 74 кВт (101 л.с.) и 88 кВт (120 л.с.), а в 2004 году появился новый двигатель F1C объемом 3,0 литра, основанный на F1A с синхронизацией. цепной и 100 кВт (136 л.с.) или 122 кВт (166 л.с.). В это время был полностью заменен старый двигатель 8140.

Трансмиссии

Двигатели мощностью до 88 кВт (120 л.с.) имели пятиступенчатую коробку передач, а более мощные двигатели также предлагались с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Модель также могла быть получена с механической коробкой передач с электронным / гидравлическим управлением под названием Agile.

Китайское производство (2009-настоящее время)

С 2009 года Daily третье поколение было основой Туринского (都灵), а затем и Power Daily (褒 迪) варианта дочерней компании Nanjing Automobile Naveco. Модель продавалась до 2013 года, а с 2014 года получила модернизированный фейслифтинг.

Укладка перед подтяжкой лица

  • Naveco Power Daily

  • Кабина экипажа Naveco Power Daily

  • Naveco Power Daily A50 (маршрутный автобус)

  • Naveco Power Daily RV во Франции

Укладка после подтяжки лица

  • 2014-настоящее время Naveco Power Daily

  • 2014-настоящее время Naveco Power Daily (сзади)

Четвертое поколение (2006–2011)

Дэйли фургон четвертого поколения Четвертое поколение Daily van сзади

Четвертое поколение было разработано Джуджаро и появилось на рынке в середине 2006 года. Оно доступно как: фургон, круизер с каютами, Combi, Minibus, Agile и CNG. Микроавтобусом также коммерчески с Irisbus бренда. Некоторые модели с экологически чистыми двигателями продавались на некоторых европейских рынках как «Iveco EcoDaily».

Впервые с 2000 года полноприводная версия Daily доступна с 2007 года. Она разработана в сотрудничестве с компанией SCAM и доступна как с одинарной, так и с двойной кабиной с колесной базой 3050 мм. (120 дюймов) и 3400 мм (130 дюймов) и двойная кабина с колесной базой 3400 мм (130 дюймов). Допустимый общий вес в двух версиях: 3500 кг (7700 фунтов) или 5500 кг (12100 фунтов).

Двигатели

  • 2,3 л.с. 96 л.с. (71 кВт; 95 л.с.) и 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.)
  • 2.3 л.с. 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) дизель
  • 3,0 л.с. / 146 л.с. (107 кВт; 144 л.с.)
  • 3,0 л.с. 176 л.с. (129 кВт; 174 л.с.)
  • 3.0 CNG 136 метрических лошадиных сил (100  кВт )

Пятое поколение (2011–2014)

Iveco Daily
Цельнометаллический фургон Iveco Daily 2013.JPG
Обзор
Производитель Iveco
Производство 2011-2014 2017-настоящее время (Iveco Daily Ousheng)
Кузов и шасси
Класс Легкий коммерческий автомобиль ( M )
Тип кузова Фургон Микроавтобус Пикап
Трансмиссия
Двигатель 2.3 дизель 3.0 дизель
Передача инфекции 6-ступенчатая механика 6-ступенчатая полуавтоматическая

Пятое поколение было представлено 29 июня 2011 года и поступило на рынок в начале сентября 2011 года.

Iveco Daily Ousheng

Версия Iveco Daily Ousheng (欧 胜), производимая Naveco (Nanjing Iveco) в Китае, была модернизированной на основе Iveco Daily пятого поколения и расширена с 2017 года.

  • Naveco (Нанкин Iveco) Daily Ousheng

  • вид сзади

  • Туристический дом Naveco Daily Ousheng

Двигатели

Евро 5

  • 2,3 л 78 кВт (106 л.с.) / 270 Нм
  • 2,3 л 93 кВт (126 л.с.) / 320 Нм
  • 2,3 л 107 кВт (146 л.с.) / 350 Нм
  • 3,0 л 107 кВт (146 л.с.) / 350 Нм
  • 3,0 л 126 кВт (170 л.с.) / 400 Нм
  • 3,0 л 150 кВт (205 л.с.) / 470 Нм

EEV

  • 3,0 л 107 кВт (146 л.с.) / 370 Нм
  • 3,0 л 126 кВт (170 л.с.) / 400 Нм
  • 3,0 л CNG 100 кВт (136 л.с.) / 350 Нм

Шестое поколение (2014 – настоящее время)

Iveco Daily
Iveco Daily 35-150- MG 3473.jpg
Обзор
Производитель Iveco
Производство 2014-настоящее время
Кузов и шасси
Класс Легкий коммерческий автомобиль ( M )
Тип кузова Фургон Микроавтобус Пикап
Трансмиссия
Двигатель 2.3 Multijet /gt; 3.0 Multijet и CNG
Передача инфекции 6-ступенчатая механика 6-ступенчатая полуавтоматическая 8-ступенчатая ZF 8HP автомат
Габаритные размеры
Колесная база 3,000–3,950 мм (118–156 дюймов)
Iveco Daily Hi-Matic 2.3 сзади

Шестое поколение было представлено в июле 2014 года.

Двигатели

Евро 5

  • 2,3 л 78 кВт (106 л.с.) / 270 Нм
  • 2,3 л 93 кВт (126 л.с.) / 320 Нм
  • 2,3 л 107 кВт (146 л.с.) / 350 Нм
  • 3,0 л 107 кВт (146 л.с.) / 350 Нм
  • 3,0 л 126 кВт (170 л.с.) / 400 Нм
  • 3,0 л 150 кВт (205 л.с.) / 470 Нм

Евро 6

  • 3,0 л 107 кВт (146 л.с.) / 370 Нм
  • 3,0 л 126 кВт (170 л.с.) / 400 Нм
  • 3,0 л CNG 100 кВт (136 л.с.) / 350 Нм

Электрическая версия

Версия питается от 30 кВт (40 HP ) электродвигателя (60 кВт пик), подаваемой батареи емкостью 76 Ач и 21,2 кВт ч было объявлено в августе 2010 года.

Варианты

VM 90
  • 40.10 WM (4 x 4) Серия легких грузовиков массой 1500 кг (3300 фунтов) - Официально VM 90 - это военная версия Daily с квадратным кузовом, включающая бронированный вариант.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-19 09:29:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте