Mitsubishi Triton

редактировать

Mitsubishi Triton
Утилита GLX Double Cab для Mitsubishi Triton (MQ MY17) 2017 (2018-11-22).jpg 2017 Mitsubishi Triton
Обзор
ПроизводительMitsubishi Motors
Производство1978 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс Компактный пикап
Компоновка Передний двигатель, заднеприводный или полноприводный

Mitsubishi Triton - компактный пикап производства Mitsubishi Motors. В Японии он был первоначально известен как Mitsubishi Forte, а с 1991 года - Strada . В Соединенных Штатах Chrysler Corporation продавала импортированных товаров как Dodge Ram 50 и Plymouth Arrow, а Mitsubishi продавала его как Mitsubishi Mighty Max до 1996 года.

Для большинства экспортных рынков используется название L200, хотя оно также было известно как Rodeo, Colt, Storm, Magnum, L200 Strakar (значок, используемый в Португалии с 1999 года, Strakar является чемоданом Strada и Dakar) и другие.

Совокупные продажи первых трех поколений превысили 2,8 миллиона единиц по всему миру.

В настоящее время пикап продается на всех доступных рынках Mitsubishi, кроме США, Канады, Японии, Индии и Китая.. В Японии он ранее продавался в определенной розничной сети под названием Car Plaza.

. В 2015 году Fiat Professional выпустил обновленную версию под названием Fiat Fullback. В 2016 году Ram Trucks выпустила обновленную версию под названием Ram 1200 для рынка Ближнего Востока.

Автомобиль Dodge Dakota на базе Mitsubishi Raider не имеет отношения к Mitsubishi Triton.

Содержание
  • 1 Первое поколение (L020; 1978)
    • 1.1 Варианты Chrysler
  • 2 Второе поколение (K00 / K10 / K20 / K30; 1986)
    • 2.1 Северная Америка
      • 2.1.1 Dodge Ram 50
  • 3 Третье поколение (K50 / K60 / K70; 1996)
  • 4 Четвертое поколение (KA / KB; 2005)
  • 5 Пятое поколение (KJ / KK / KL; 2015)
    • 5.1 Малайзия
    • 5.2 2019 рестайлинг
  • 6 Продажи
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Первое поколение (L020; 1978)
Первое поколение (L020)
MitsubishiTruck.jpg
Обзор
Также называетсяMitsubishi Forte. Mitsubishi L200. Mitsubishi L200 Express (Австралия). Mitsubishi L200 Power X (TH). Mitsubishi Mighty Max (1982–1986). Chrysler D-50 (Австралия). Chrysler L200 Express (Австралия). Dodge D-50 (1979–1980). Dodge Ram 50 (1981–1986). Plymouth Arrow Truck (1979–1982)
Производство1978–1986
Год выпуска 1979–1986
СборкаЯпония: Окадзаки, Аити (Завод в Нагое )
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный пикап
Силовой агрегат
Двигатель e 1,6 л 4G32 / G32B I4 (бензин). 2,0 л 4G52 I4 (бензин). 2,0 л G63B I4 (бензин). 2,6 л 4G54 I4 (бензин). 2,3 л 4D55 I4- T (дизельное топливо). 2,5 л 4D56 I4 (дизель)
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая коробка. 5-ступенчатая KM132 / KM145 ручная
Размеры
Колесная база 2780 мм (109,4 дюйма) (SWB 2WD). 2790 мм (110 дюймов) (SWB 4WD). 3035 мм (119,5 дюйма) (LWB)
Длина4690 мм (184,6 дюйма)
Ширина1650 мм (65,0 дюйма)
Высота1560–1645 мм (61–65 дюймов)

Модель первого поколения компактного пикапа Mitsubishi была Впервые был продан в Японии как Mitsubishi Forte в сентябре 1978 года и продолжался до конца 1986 года, когда линейка автомобилей была прекращена на внутреннем рынке Японии на пять лет. В Японии Forte первоначально продавался с 1,6-литровым двигателем 4G32 (L021P) мощностью 92 л.с. (68 кВт). Позже он был обновлен до 1,6-литрового двигателя G32B мощностью 86 л.с. (63 кВт) с полным приводом (LO25) или с полным приводом в сочетании с 2,0-литровым Sirius G63B <210.>мощностью 110 л.с. (81 кВт) (L026). Предлагаемая в базовой комплектации Deluxe, версия с более крупным двигателем была также доступна в отделке Custom, ориентированной на отдых. Custom также имеет более гладкую и менее утилитарную кровать, без приспособлений для установки брезентового верха и с меньшим количеством точек подвески для крепления грузов.

1978 Mitsubishi L200 1979–1980 Chrysler D-50 (Австралия) 1984 Mitsubishi L200 Express 2.3 дизельный универсал с полным приводом (Австралия) 1984–1986 Mitsubishi L200 Express (MD) 4WD 2-дверная кабина шасси (Австралия) 1983 Dodge Ram 50

В экспортных версиях 2,0-литровая бензиновая версия имела 93 л.с. (69 кВт), а более крупный 2,6-литровый агрегат предлагал 105 л.с. (78 кВт). Также популярным на многих рынках был 2,3-литровый дизельный двигатель мощностью 67 л.с. (49 кВт). 1,6-литровый двигатель Saturn мощностью 73 л.с. (54 кВт) завершил модельный ряд во многих странах. Версия с открытой кабиной и шасси также была доступна на некоторых рынках.

Механические характеристики включали шаровые рециркуляции рулевое управление и передние дисковые тормоза, задний привод и переднюю подвеску с винтовыми пружинами. Полный привод (4WD) был добавлен в 1981 году с передней торсионной подвеской . Задняя подвеска для обоих состояла из листовых рессор с наклонно установленными амортизаторами. Система 4WD включала дополнительный рычаг, расположенный рядом с основным четырехступенчатым переключателем. Это обеспечило три позиции; 2WD в высоком диапазоне, 4WD в высоком диапазоне и 4WD в низком диапазоне. В малом диапазоне автомобиль движется с половинной скоростью при любых оборотах двигателя. Раздаточная коробка имеет цепной привод на передние колеса, что делает ее легче, тише и легче переключать по сравнению с более распространенным типом передач. Таким образом, водитель может переключаться между 2WD и 4WD в высоком диапазоне без использования сцепления, с активацией низкого диапазона, требующей остановки транспортного средства. При включении 4WD загоралась сигнальная лампа.

Варианты Chrysler

Dodge Ram 50 (называвшийся Dodge D-50 в 1979 и 1980 годах) был версией со значком, продаваемой Chrysler Corporation с 1979 года. Лейбл просуществовал до 1994 года через два поколения. Плимут также получил версию автомобиля, известного как Plymouth Arrow Truck, проданного с 1979 по 1982 год. Это был запоздалый ответ Chrysler на Ford Courier от Mazda и Chevrolet LUV от Isuzu (оба были представлены в 1972 году). Сама компания Mitsubishi импортировала его как Mitsubishi Mighty Max, когда он начал продаваться напрямую в США с 1982 года, после чего Plymouth прекратил свое существование. Версия Dodge имела четырехугольные фары, начиная с рестайлинга 1983 года, в то время как Mitsubishis и более ранние Dodges имели отдельные фары в Северной Америке. В остальном мире импортеры могли выбирать между одинарными или двойными прямоугольными фарами, а также сдвоенными круглыми фарами. Двойные круглые блоки изначально использовались для внутреннего рынка Японии.

Полный привод был добавлен в 1982 году. Так появился Power Ram 50 в Соединенных Штатах, так как в номенклатуре Dodge название Power Ram использовалось для моделей с полным приводом. Дизельный двигатель turbo был доступен в моделях США с 1983 по 1985 год. Турбодизель 1983 года был оснащен турбонаддувом TC05 без турбонаддува и выдавал 80 л.с. (60 кВт) и 125 фунтов⋅ фут (169 Нм) крутящего момента. Турбодизели 1984–1985 гг. Оснащались турбодизелями TD04 с перепускным клапаном, обеспечивающими мощность 86 л.с. (64 кВт) и 134 фунт-фут (182 Нм).

Chrysler Australia выпустила первое поколение автомобилей в апреле 1979 года под названием Chrysler D-50 серии MA. Первоначально были проданы две версии пикапа: Commercial с 1,6-литровым двигателем Saturn (4G32 ) и более высокая спецификация Recreational с 2,0-литровым двигателем Astron (4G52 ). И рекламные, и развлекательные получили 4-ступенчатую механическую коробку передач с переключением пола с более высоким передаточным числом для Recreational. Рекламные ролики были указаны с усиленной подвеской, рассчитанной на полезную нагрузку в 1000 кг (2200 фунтов); Рекреационная версия несет нагрузку 500 кг (1100 фунтов). Причиной уменьшения полезной нагрузки вдвое стала подвеска типа седан с более мягкими пружинами и более гибкими амортизаторами. Модель Recreational также оснащена шинами с радиальным наклоном, электронным зажиганием, ковшеобразными сиденьями, ворсовым ковром, радио, напольной консолью, спортивным рулевым колесом. и регулируемая рулевая колонка в стандартной комплектации. Также был доступен дополнительный пакет со спортивными полосами. Опции включали в себя непромокаемый капюшон из стекловолокна с поролоновым матрасом . Он был изготовлен Challenge Industries и имел раздвижные боковые окна. Позже, в 1979 году, был выпущен вариант кузова Commercial с шасси с кабиной и. В марте 1980 года D-50 был переименован в Chrysler L200 Express, чтобы связать его с недавно выпущенными фургонами L300 Express. В октябре 1980 года маркировка Chrysler уступила место значкам Mitsubishi после создания Mitsubishi Motors Australia из старых предприятий Chrysler Australia. В июне 1981 года компания Mitsubishi выпустила полноприводные версии пикапа и шасси с кабиной, оба с 2,0-литровым двигателем. Втулки свободного хода для снижения шума и расхода топлива в режиме 2WD были необязательными. В конце 1981 года 2,0-литровый двигатель с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач стал необязательным для моделей с 2WD однотонной подвеской.

Второе поколение (K00 / K10 / K20 / K30; 1986)
Второе поколение (K00 / K10 / K20 / K30)
Mitsubishi L200 4WD.JPG
Обзор
Также называетсяDodge Ram 50 (1987–1994). Mitsubishi Triton (Австралия). Mitsubishi Cyclone (Таиланд). Mitsubishi Colt ( Южная Африка). Mitsubishi L200. Mitsubishi Mighty Max. Mitsubishi Strada
Производство1986–1996
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный пикап. 4-дверный пикап
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая. 5-ступенчатая ручная
Размеры
Колесная база Короткая станина: 2680 мм (105,5 дюйма). длинная станина / внешн. Кабина: 2950 мм (116,1 дюйма)
Длинакороткая кровать: 177,2 дюйма (4501 мм). длинная кровать / внешн. Кабина: 193,7 дюйма (4920 мм). Внешн. Кабина: 188,2 дюйма (4780 мм)
Ширина1655 мм (65,2 дюйма). Mighty Max 4WD: 65,9 дюйма (1674 мм). Mighty Max Sport Cab 4WD:
ВысотаКороткая кровать: 58,5 дюйма (1486 мм). Длинная кровать / внешн. Кабина: 59,3 дюйма (1506 мм). 1991–93 Внешн. Кабина: 59,7 дюйма (1516 мм). 1987–1990 Внешн. Кабина: 59,6 дюйма (1514 мм). 1991–93 гг., Удлиненная кровать / внешн. Кабина 4WD: 64,4 дюйма (1636 мм). 1989–1990: 58,3 дюйма (1481 мм)
Снаряженная масса 1220–1635 кг (2690–3605 фунтов)
Кабина для экипажа Mitsubishi L200 4x4 1992 года ( Чили) Mitsubishi L200 с двойной кабиной (Турция) Mitsubishi L200 с отдельной кроватью (Турция) Dodge Ram 50 (США)

Модель второго поколения была представлена ​​в 1986 году для большинства рынков. В Австралии эта модель была запущена в октябре 1986 года как недорогой Triton. В Японии пикапы не продавались в течение нескольких лет, и в марте 1991 года они вернулись в качестве Strada. В 1993 модельном году произошел фейслифтинг, с новой решеткой радиатора и новыми пластиковыми бамперами, которые составили большинство изменений. Его производили до 1996 года. Продажи на внутреннем рынке Японии продолжались до середины 1997 года. Грузовик обычно оснащен 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 68 л.с. (51 кВт) или турбодизелем мощностью 84 л.с. (62 кВт) с турбонаддувом. дизель - единственный двигатель, доступный на внутреннем рынке Японии. Triton не был энергичным исполнителем, с полноприводной моделью V6, имеющей максимальную скорость 126 км / ч (78,1 миль в час). Грузовик Mitsubishi второго поколения также производился в Таиланде.

Начиная с довольно утилитарного грузовика, на большинстве рынков постепенно добавлялись более комфортные версии. В Новой Зеландии и Австралии в начале 1993 года был добавлен небольшой 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.). Потребители не особо любили двигатель V6, так как он также не буксировался. или создавали такой же крутящий момент, как дизельный четырехцилиндровый двигатель, и потребляли гораздо больше топлива, чем четырехцилиндровый. Модели с 3,0-литровым двигателем V6 6G72 также имели недостаток в конструкции подъемников двигателя - шумные подъемники приводили к катастрофе двигателя отказ со временем. Линия L200 Sport местной разработки, более стильная и часто с двухцветной окраской, была очень популярна в Новой Зеландии, где L200 предлагался с пятью различными двигателями.

Северная Америка

В США он был известен как Mitsubishi Mighty Max или Dodge Ram 50. Бензиновые двигатели включают карбюраторный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 92 л.с. (69 кВт) или 2,6-литровый двигатель мощностью 109 л.с. (81 кВт). Также был доступен полный привод (без LSD), а также четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, различные длины станины, а также варианты с удлиненной и двойной кабиной («Macrocab»). Также был доступен однотонник более высокого класса с длинной станиной и короткой кабиной.

В последующие годы стандартный двигатель был заменен на 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 116 л.с. (87 кВт). Этот двигатель входил в стандартную комплектацию всех полноприводных Mighty Maxes 1991 модельного года, в то время как все полноприводные получили недавно представленный 3-литровый V6 мощностью 143 л.с. (107 кВт).

Dodge Ram 50

Ram 50 был переработан в 1987 году, в том же году Chrysler представил преемника Ram 50, Dodge Dakota. Несмотря на это, продажи Ram 50 продолжались еще семь лет до 1994 года, возможно потому, что Ram 50 был компактным, а Dakota - средним. Разница в размере и стоимости оставила нишу для Dodge 50, и его отмена, возможно, была вызвана скорее желанием продемонстрировать независимость от Mitsubishi, чем каким-либо дублированием продуктов. Mighty Max был снят с рынка США после 1996 модельного года, а его преемник не продавался в Северной Америке из-за плохих продаж.

Ram 50 подвергся фейслифтингу и модификациям, аналогичным L200 / Mighty Max. Новинкой 1991 модельного года стала версия с удлиненной кузовом на шасси с длинной колесной базой, но с одинарной кабиной, предлагавшая на 410 мм больше грузового пространства, чем модели с более короткой кроватью.

Третье поколение (K50 / K60 / K70; 1996)
Третье поколение (K50 / K60 / K70)
Шасси с 2-дверной кабиной Mitsubishi Triton (MK) GL 1998 года (07.08.2015).jpg
Обзор
Также называетсяMitsubishi Colt (Южная Африка). Mitsubishi Triton (Австралия). Mitsubishi L200. Mitsubishi Storm. Mitsubishi Strada (Япония, Таиланд). Mitsubishi Magnum. Mitsubishi Strakar (Португалия)
Производство1996–2006
СборкаЯпония: Айти. Таиланд: Лаем Чабанг (MMTh ). Бразилия: Каталао. Филиппины: Каинта
Кузов и ходовая часть
Тип кузова 2-дверный пикап. 4-дверный пикап. 5-дверный универсал
СоответствующийMitsubishi Pajero Sport (1-е поколение)
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия 5-ступенчатая ручная. 4 -скорость автоматический
Размеры
Колесная база 2950 мм (116,1 дюйма)
Длина4,995 мм (196,7 дюйма)
Ширина1,625 мм (64,0 дюйма)
Высота1585–1710 мм (62,4–67,3 дюйма)
Снаряженная масса 1295–1700 кг (2,855–3,748 фунтов)
Mitsubishi Triton GLX Mitsubishi L200 HPE Crew Cab 2005 года производства Бразилии с аргентинской табличкой в ​​Реньяка, Чили 2002 Mitsubishi L200 4Life 4WD 2.5 Rear.jpg Mitsubishi L200 сзади

В 1996 году появилась модель нового поколения был представлен 2,5-литровыми турбодизельными двигателями мощностью 103 л.с. (77 кВт). Другие варианты двигателей включают два шестнадцатиклапанных бензиновых двигателя с впрыском топлива и безнаддувный дизель. Прежний 2,6-литровый агрегат был заменен новым, значительно более мощным 2,4-литровым двигателем мощностью 145 л.с. (108 кВт). Автомобиль участвовал в ралли Дакар в 2005 году. Производство закончилось в 2006 году. Они были построены только в Лаем Чабанг, Таиланд, а также экспортировались в Японию в период с 1997 по 1999 год. В конце 2001 года пикап третьего поколения претерпел изменения. фейслифтинг с новыми фарами и другими изменениями.

Модель внедорожника, разработанная на базе Mitsubishi Triton, под названием Mitsubishi Challenger была выпущена в Японию в 1996 году. На зарубежных рынках она также имела обозначения Montero Sport, Pajero Sport, Shogun Sport или Nativa.. Challenger разделяет многие компоненты и некоторые панели кузова (например, передние двери) с пикапом Strada и использует колесную базу второго поколения Mitsubishi Pajero. Challenger также производился в Таиланде как Mitsubishi Strada G-Wagon. Тайская модель, в отличие от той же машины, произведенной в других странах, имела тот же дизайн передней части, что и пикап Strada, на котором она была основана. Он был снят с производства в 2005 году, но шильдик Challenger был возрожден для второго поколения Mitsubishi Pajero Sport, выпущенного в 2008 году и основанного на следующем поколении Mitsubishi Triton.

Четвертое поколение (KA / KB ; 2005)
Четвертое поколение (KA / KB)
Передняя часть Mitsubishi L200 20080722.jpg Mitsubishi L200
Обзор
Также называетсяMitsubishi L200. Mitsubishi Triton (Австралия / Япония / Таиланд). Mitsubishi Strada (Филиппины). Mitsubishi Strada Triton (Индонезия). Mitsubishi Sportero. Mitsubishi Hunter (Израиль). Mitsubishi Strakar (Португалия)
Производство2005–2014. 2005 – настоящее время (Бразилия)
СборкаТаиланд: Лаем Чабанг (MMTh ). Бразилия: Каталао. Южная Африка: Ист-Лондон (Daimler AG )
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный пикап. 4-дверный пикап
СопутствующийMitsubishi Pajero Sport (KG / KH / PB)
Трансмиссия
Двигатель
Коробка передач 5-ступенчатая ручная. 4-ступенчатая автоматический. 5-ступенчатый автоматический
Размеры
Колесная база 3000 мм (118,1 дюйма)
Длина5,040 мм (198,4 дюйма). FBB: 4835 мм (190,4 дюйма). Кабина экипажа: 5115 мм (201,4 дюйма)
Ширина1750 мм (68,9 дюйма). Кабина экипажа: 1800 мм (70,9 дюйма)
Высота1655 мм (65,2 дюйма). Кабина экипажа: 1775 мм (69,9 дюйма). 4x4: 1780 мм (70,1 дюйма)
Mitsubishi Triton с двойной кабиной шасси с кабиной Mitsubishi Triton GL

Triton четвертого поколения был выпущен в 2005 году. Разработанный Акинори Наканиши, он производится исключительно дочерней компанией Mitsubishi в Таиланде и экспортируется на 140 мировых рынков. В основном он известен как L200, за исключением Японии и рынков ее дочерних стран. Автомобиль оснащен 2,5-литровым турбодизельным двигателем мощностью 134 кВт (180 л.с.). Базовая версия, доступная на некоторых рынках, таких как Доминиканская Республика, оснащена 2,5-литровым дизельным двигателем без наддува, а внедорожная версия L200 под названием Savana имеет мощность 200 л.с.

В Японии Triton был оснащен исключительно 3,5-литровым бензиновым двигателем и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и продавался с 2006 по 2011 год - единственный пикап на рынке в то время (за исключением кей грузовики ). Несмотря на успех за рубежом, в Японии это был критический провал, так как рабочие и торговцы предпочитали фургоны и универсалы. В результате в августе 2011 года Triton был исключен из японской линейки Mitsubishi.

Пятое поколение (KJ / KK / KL; 2015)
Пятое поколение (KJ / KK / KL)
Mitsubishi L200 Barbarian Di 2016 года -D 2.4.jpg Mitsubishi L200 Barbarian ( До фейслифтинга)
Обзор
Также называетсяMitsubishi L200. Mitsubishi Triton. Fiat Fullback. Ram 1200. Mitsubishi Strada. Mitsubishi Strakar (Португалия). Mitsubishi Barbarian (Европа)
Производство2015 – настоящее время
СборкаТаиланд: Лаем Чабанг (MMTh ). Бразилия: Catalão
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный пикап. 4-дверный пикап
СопутствующиеMitsubishi Pajero Sport (KR / KS / QE)
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия 6-ступенчатая ручная. 5-ступенчатая ручная. 5-ступенчатая автоматическая. 6-ступенчатая AISIN автоматическая c
Размеры
Колесная база 3000 мм (118,1 дюйма)
Длина5210 мм (205,1 дюйма)
Ширина1820 мм (71,7 дюйма)
Высота1780 мм (70,1 дюйма)
Задняя часть (до фейслифтинга) Fiat Fullback RAM 1200 в Чили

В 2014 году Mitsubishi представила полностью новый L200, который поступил в продажу в начале 2015 года (Азиатско-Тихоокеанский регион) и в конце 2015 года (Европа и Карибский бассейн). Он оснащен новым 2,4-литровым дизельным двигателем. С 2015 года L200 текущего поколения имеет те же основы, что и недавно переименованный Fiat Fullback, предназначенный для рынков Европы и Ближнего Востока. Fiat Chrysler Automobiles в настоящее время не планирует выводить Fullback на рынок Северной Америки из-за налог на курятину в США, а также введение модели Jeep Gladiator, созданной на основе внедорожника Jeep Wrangler четвертого поколения . В 2017 модельном году Ram Trucks переименовал Triton в Ram 1200 для рынка Ближнего Востока.

Кроме того, из-за критического отказа предыдущего поколения Triton на японском рынке рынок (в отличие от успеха за рубежом), помимо высоких акцизов на пикапы, Mitsubishi Motors в настоящее время не планирует выводить нынешний Triton на свой внутренний рынок.

Малайзия

Mitsubishi Triton пятого поколения был запущен в Малайзии в мае 2015 года, поскольку Mitsubishi Triton полностью импортировался из Таиланда. Он был доступен в пяти вариантах: Triton Quest (MT), Triton MT, Triton VGT MT, Triton VGT AT и Triton VGT Adventure (AT). Модели VGT поставлялись с 2,5-литровым турбодвигателем с изменяемой геометрией, способным производить 178 л.с. и 400 Нм. Triton MT имел 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом Commonrail, способный производить 136 л.с. и 324 Нм, а Triton Quest имел 2,5-литровый двигатель DOHC commonrail с мощностью 110 л.с. и 200 Нм. Было выпущено два ограниченных выпуска, в том числе: Triton Phantom Edition в январе 2016 года и Triton Knight Edition в мае 2016 года. Оба были ограничены 200 экземплярами каждое. В сентябре 2016 года, наряду с заменой двигателя для моделей VGT на 2,4-литровый турбодизельный двигатель MIVEC VGT, развивающий мощность 181 л.с. и 430 Нм, Triton VGT Adventure X также был запущен в качестве нового топпера. В апреле 2017 года Тритон обновился. Изменения включали дополнительные функции безопасности для моделей VGT, изменение конструкции рулевого колеса и выбор другого цвета. В сентябре 2017 года был запущен Triton VGT AT GL, который разместился между Triton MT и Trition VGT MT. В ноябре 2017 года был запущен Triton VGT AT Premium. В январе 2018 года Triton Athlete был запущен в качестве нового топпера.

В январе 2019 года обновленный Triton пятого поколения был запущен в Малайзии в пяти вариантах: VGT (MT и AT), VGT Premium (MT и AT), Adventure X (только AT). Модель 4x2 Quest осталась без изменений.

Рестайлинг 2019 года

Рестайлинг 2019 года Интерьер

Triton был обновлен для 2019 модельного года на выставке Thai International Motor Expo 2018 в Бангкоке, Таиланд. Это обновление состоит из новой передней панели, созданной по образцу Pajero / Montero Sport, Eclipse Cross и Xpander, нового дизайна задних фонарей в форме капли, как у Pajero / Montero Sport, и небольших изменений. в интерьере для некоторых вариантов. Эта модель также получила задний циркуляционный вентилятор, расположенный на внутренней крыше.

Продажи
Календарный годТаиланд
201433,105
201525,261
201623,584
201732,450
201839,984
201935,789
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Mitsubishi L200.
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:43:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте