Jefferson North Assembly

редактировать

Jefferson North Assembly Plant (JNAP) - это Chrysler сборочный завод по сборке автомобилей в Детройте, Мичиган. Расположенный на Ист-Джефферсон-авеню, в 6 милях (9,6 км) от центра города, недалеко от Гросс-Пуэнт-Парк, завод открылся в 1991 году в качестве основного обязательства компании Chrysler в центре Детройта и был расширен в 1999 году, до 2 700 000 кв. футов (250 000 м) и снова расширилась в 2011 г., доведя общую площадь до 3 000 000 кв. футов (280 000 м). Его первым продуктом с самого начала был Jeep Grand Cherokee, который он производит и по сей день. Он использует первоначальное место бывшего многоэтажного завода кузовов Chrysler Kercheval, известный ориентир Детройта благодаря серии больших рекламных вывесок на крыше, а также место Hudson Motor Company, которое было первоначально построено в 1940-х годах. как место для хранения новых автомобилей к востоку от предприятия. Завод в Керчевале был взорван, и видео сноса было использовано в рекламе Chrysler Corp., где Ли Якокка использовал новый завод как доказательство инвестиций компании в новый продукт.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Продукты сделано (модельные годы)
  • 3 Прошлые (модельные годы)
  • 4 Jefferson Avenue Assembly
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Jefferson North является единственным заводом по сборке автомобилей, который полностью находится в черте города Детройта, и единственным сохранившимся заводом по сборке автомобилей, который базируется в самом Детройте. Второй завод, Detroit / Hamtramck Assembly, принадлежащий General Motors, на котором производятся кадиллаки, частично находится в Детройте, а частично в соседнем городе Хамтрамк.

В августе 2008 года компания Chrysler объявила об инвестициях в завод на сумму 1,8 миллиарда долларов, которые позволят расширить его на 285 000 квадратных футов (26 500 м) и модернизировать производство для производства нового продукта в 2010 году. Усовершенствования на заводе. произошел в период серьезных корпоративных потрясений для материнской компании. Daimler-Benz продала свою контрольную долю Cerberus Capital Management в 2007 году. Cerberus и United Auto Workers согласовали в 2007 году план, по которому начальным рабочим будет выплачиваться заработная плата. 16 долларов в час по сравнению с 28 долларами для долгосрочных сотрудников UAW. Компания, принадлежащая Cerberus, обанкротилась в 2009 году, когда правительство США выделило ей многомиллиардную помощь, прежде чем в 2011 году ее приобрела Fiat.

(слева направо) Chrysler Group Генеральный директор Серджио Маркионне, конгрессмен Хансен Кларк (МИ-13), директор завода Пэт Уолш, секретарь Тим Гейтнер и UAW президент Боб Кинг во время посещения Северного сборочного завода Джефферсона (JNAP) в Детройте, апрель 2011 г.

В 2013 г. на заводе производилось более 300 000 автомобилей в год, а его рабочая сила составляла 4600 человек. работает, при этом установка работает 24 часа в сутки. Бригады работают по «альтернативному графику работы» (AWS), известному как 3-2-120, который не требует от Chrylser оплаты сверхурочных или выходных. График был частью пакета помощи. Каждая бригада работает по 10 часов в сутки в течение 4 дней («А» с 5:00 до 15:30 с понедельника по четверг; «В» с 16:00 до 2:30 со среды по субботу; «С» 10 часов в ночную смену в понедельник. вторник и 10 часов в дневную смену пятница и суббота). 3/2/120 основан на практике работы в течение трех дней, снимая два дня (плюс воскресенье для всех), так что каждый работает по 120 часов каждые три недели.

В августе 2013 года Северная Ассамблея Джефферсона Завод выпустил 5-миллионный автомобиль с момента первого выпуска Jeep Grand Cherokee ZJ 1993 года в 1992 году. Это был Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 2014 года выпуска. На лобовом стекле автомобиля была размещена наклейка, означающая, что это 5-миллионный автомобиль, произведенный на заводе Jefferson North Assembly Plant. Автомобиль был подарен USO, которую поддерживают Jeep и Chrysler Group. Jeep Grand Cherokee Laredo 4X4 1993 года также демонстрируется в JNAP, чтобы отметить эту веху.

Президент Барак Обама посетил завод в 2010 году, чтобы поговорить с рабочими на заводе. Он сказал, что первым новым автомобилем, которым он когда-либо владел, был Jeep Grand Cherokee Limited 2000 года.

5 мая 2015 года Fiat Chrysler объявил, что на станции очистки сточных вод Джефферсона Норта погиб служащий.

Продукция (годы выпуска)
Прошлые (годы выпуска)
Ассамблея Джефферсон-авеню

До открытия Jefferson North Assembly в 1991 году компания Chrysler с 1925 по 1990 год управляла соседним заводом по сборке Джефферсон-авеню на Джефферсон-авеню и Клэрпойнт-авеню, между улицы Ист-Джефферсон-авеню и Фрейд-стрит. Завод был построен в 1907 году для производства автомобилей Chalmers, а позже автомобилей Maxwell. В 1925 году новообразованная корпорация Chrysler приняла на себя управление заводом и построила свой флагман Imperial. Помимо Imperial, здесь в конечном итоге будут собираться различные другие модели от Chrysler, DeSoto, Dodge и Plymouth. Завод официально закрыт в феврале 1990 года, а через год был снесен. Завод Chrysler Kercheval Body Plant стоял на северной стороне Ист-Джефферсона и был связан с Jefferson Assembly мостом, пересекающим Джефферсон в 1950-х годах. Джефферсон-авеню Ассамблея находилась в непосредственной близости от фабрики Dodge Main в соседнем Хамтрамке и Plymouth Lynch Road Assembly в Детройте.

См. Также
Ссылки
  1. ^ Последний автомобильный завод приносит Детройту надежду и деньги - New York Times - 16 июля 2013 г.
  2. ^СЕВЕРНОЕ РАСШИРЕНИЕ ДЖЕФФЕРСОНА Архивировано 17 июля 2011 г. в Wayback Machine, Новости национального учебного центра UAW-Chrysler, 13 августа 2008 г.
  3. ^http://www.wsws.org/en /articles/2012/11/shif-n30.html
  4. ^http://www.autonews.com/article/20120307/BLOG06/120309878#axzz2ZDow0GEw
Внешние ссылки

Координаты : 42 ° 22'18 ″ N 82 ° 58′01 ″ W / 42,371759 ° N 82,96698 ° W / 42,371759; -82.96698

Последняя правка сделана 2021-05-24 05:12:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте