Jeep Grand Cherokee

редактировать
Jeep Grand Cherokee
2011 Jeep Grand Cherokee Laredo -- NHTSA 2.jpg
Обзор
Производитель
Производство1992 – настоящее время
Годы выпуска 1993 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс
Кузов 5-дверный SUV
Компоновка Передний двигатель, задний привод или полный привод
Хронология
ПредшественникJeep Wagoneer / Grand Wagoneer

Jeep Grand Cherokee - это среднеразмерный внедорожник, выпускаемый американским производителем Jeep. В то время как некоторые другие внедорожники производились с конструкцией кузов на раме, в Jeep Grand Cherokee всегда использовалось шасси unibody.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Первое поколение (ZJ; 1993–1998)
    • 2.1 Двигатели
    • 2.2 Производственные номера
  • 3 Второе поколение (WJ; 1999–2004)
    • 3.1 Двигатели
  • 4 Третье поколение (WK; 2005–2010)
    • 4.1 Двигатели
  • 5 Четвертое поколение (WK2; 2011–)
    • 5.1 Двигатели
  • 6 Продажи
  • 7 Отзывов
    • 7.1 Целостность топливной системы
    • 7.2 Привод раздаточной коробки
    • 7.3 Парковочная защелка трансмиссии
    • 7.4 Другие отзывы
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Разработка

История Grand Cherokee восходит к 1983 году, когда американцы Корпорация Motors (AMC) разрабатывала преемника меньшего Jeep Cherokee (XJ). Трое внешних (не AMC) дизайнеров - Ларри Шинода, Ален Клене и Джорджетто Джуджаро - также заключили контракт с AMC на создание и построение глиняной модели замены Cherokee XJ. тогда известный как проект "XJC". Тем не менее, базовая разработка для замены Cherokee активно разрабатывалась штатными дизайнерами AMC, и демонстрационный автомобиль Jeep Concept 1 1989 года предсказал базовый дизайн.

Когда в 1985 году компания AMC начала разработку следующего Jeep, руководство создало бизнес-процесс, который теперь известен как управление жизненным циклом продукта (PLM). По словам Франсуа Кастена, вице-президента по разработке и развитию продуктов, самый маленький американский автопроизводитель искал способ ускорить процесс разработки продукта, чтобы лучше конкурировать с более крупными конкурентами. Разработке XJC способствовали программные системы автоматизированного проектирования (CAD), делающие инженеров более продуктивными. Между тем, новые системы связи позволили быстрее разрешать потенциальные конфликты, тем самым сокращая дорогостоящие инженерные изменения, поскольку все чертежи и документы хранились в центральной базе данных. Система была настолько эффективной, что после того, как Chrysler приобрела AMC в 1987 году, она расширила систему по всему предприятию, объединив, таким образом, всех, кто участвует в проектировании и производстве продукции.

Grand Cherokee, таким образом, стал первым Продукция Jeep под маркой Chrysler. Работа по разработке новой модели Jeep продолжалась, и сотрудники Chrysler (после выкупа AMC в 1987 году) с нетерпением ждали даты выпуска в конце 1980-х; однако генеральный директор Ли Якокка настаивал на переработке минивэнов Chrysler, тем самым отложив выпуск Grand Cherokee до конца 1992 года в качестве конкурента Explorer. В отличие от Explorer, в Grand Cherokee использовалась конструкция monocoque (unibody), тогда как Explorer был производным от пикапа Ranger с отдельным корпусом на раме .

. Grand Cherokee дебютировал с пышной модой на Североамериканском международном автосалоне 1992 в Детройте, штат Мичиган. Автомобиль, которым управляли, представлял собой Grand Cherokee ZJ Laredo 1993 года выпуска Poppy Red Clear Coat с отделкой из кварцевой ткани и ковшеобразными сиденьями с высокой спинкой . Затем президент Chrysler Роберт Лутц увез мэра Детройта, Коулмана Янга, с Северного сборочного завода Джефферсона на Норт-Джефферсон-авеню в сопровождении полиции в Зал Кобо, вверх по ступеням Зала Кобо и через стеклянное окно, чтобы продемонстрировать новый автомобиль. Продажи модели 1993 модельного года Grand Cherokee начались в апреле 1992 года.

Производство Grand Cherokee началось вскоре после этого в специально построенной Jefferson North Assembly в Детройте, Мичиган. Европейские Grand Cherokees производятся в Австрии на Magna Steyr. Grand Cherokee "сыграл значительную роль в возрождении состояния Chrysler, продвинув его на зарождающийся рынок высокоприбыльных внедорожников".

После своего появления это было первое полномасштабное производство автомобиля в США с использованием хладагента HFC-134a вместо HCFC-12 для системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Первое поколение (ZJ; 1993–1998)

1993–1998 Jeep Grand Cherokee (США) 1993 Jeep Grand Cherokee Laredo (США)

Оригинальный Grand Cherokee был выпущен в 1992 году как автомобиль 1993 модельного года в сегменте роскошных внедорожников. Модели "ZJ", выпускавшиеся с 1992 по 1998 год, изначально выпускались в трех комплектациях: базовый (также известный как SE), Laredo и Limited, были добавлены последующие комплектации, в том числе Orvis (95–98 модельного года), TSI (97–97 модельного года). 98). Базовая модель включала такие функции, как полный комплект приборов, тканевый интерьер и стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач, получив прозвище «SE» для модели 1994 года. Электрические стеклоподъемники и замки не входили в стандартную комплектацию базовой отделки. Минимальная разница в цене привела к низкому потребительскому спросу, и, как следствие, модель low-line была в конечном итоге снята с производства. Дополнительные стандартные функции включали боковую подушку безопасности водителя и антиблокировочную тормозную систему (ABS) для всех колес. Laredo был моделью среднего размера со стандартными функциями, которые включали электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, круиз-контроль и кожаное рулевое колесо. Внешние особенности включали пластмассовые панели среднего серого цвета на нижней части кузова и пятиспицевые легкосплавные диски. Limited была премиальной моделью с окрашенными в цвет кузова нижними панелями кузова и золотыми деталями кузова. Limited также могла похвастаться такими стандартными функциями, как кожаные сиденья, зеркала с подогревом, передние сиденья с электроприводом, система входа без ключа, отделка под дерево, легкосплавные диски в кружевном стиле, информационный центр для водителя с компас, цифровой климат-контроль, электрохромное зеркало заднего вида и стереосистема Jensen с многополосным эквалайзером. К 1996 году список опций расширился и включил сиденья с подогревом. Стандартным был 4.0, с 5.2 V8 (и 5.9 в 1998 году), как с другими моделями. Включены группы пакетов с различными уровнями отделки салона: противотуманные фары, защитные пластины, а также пакеты для удобства, освещения, роскоши, мощности, безопасности и буксировки прицепа.

Когда он был впервые представлен в апреле 1992 года в качестве автомобиля начала 1993 модельного года, у Grand Cherokee был только один вариант трансмиссии: 4,0 л AMC - производный от AMC рядный шестицилиндровый двигатель., что составило 190 лошадиных сил. Это стало «объемным» двигателем для Grand Cherokee. Варианты трансмиссии включали четырехступенчатую автоматическую коробку передач (на ранних этапах производства ZJ использовался AW4 - A500SE (позже 42RE) заменил AW4 во второй половине 1993 модельного года) или Aisin AX15 МКПП. Низкий спрос на механическую коробку передач привел к ее прекращению после 1994 года, но ZJ на европейском рынке сохранили ее при соединении с дизельным двигателем (который был недоступен в Северной Америке). Варианты трансмиссии включали задний привод или полный привод. В 1995 году мощность двигателя упала с 5 до 185 из-за новых правил EPA, наложенных на модель 1996 года.

В 1997 году для модели 1998 года был представлен вариант высшего уровня Grand Cherokee Limited, "5.9 Limited". Рекламные объявления Jeep утверждали, что это «самый быстрый внедорожник в мире», что подтверждено независимыми испытаниями. Основные улучшения в версии 5.9 Limited включали двигатель V8 объемом 5,9 л с верхним расположением двигателя и верхним расположением двигателя мощностью 245 л.с., сверхмощную автоматическую коробку передач 46RE, функциональные теплоотводящие жалюзи капота, уникальную решетку радиатора с широкими прорезями в цвет кузова с сетчатыми вставками, специальные молдинги коромысел - ограниченная выхлопная система с трехдюймовым хромированным наконечником, низкопрофильный багажник на крыше и специальные 16-дюймовые колеса Ultra-Star. 5.9 Limited также получила генератор на 150 А и двухскоростной электрический вентилятор охлаждения. Среди других особенностей - стандартный 180 -ватт, аудиосистема Infinity Gold с 10 динамиками, задней звуковой панелью на крыше, стандартным люком на крыше и салоном, обтянутым уникальной мягкой кожей "телячий ворс" и отделкой из искусственного дерева. 5.9 Limited была удостоена награды "4 × 4 года" за 1998 год по версии журнала Petersen's 4-Wheel Off-Road. Произведено 14 286 единиц этой модели.

Экспортным моделям, произведенным на заводе в Граце, Австрия, присвоили обозначение автомобиля. «ZG».

Двигатели

ГодыДвигательРабочий объемМощностьКрутящий моментПримечания
1992–19954,0 л Straight-6 242 CID190 л.с. (142 кВт)225 фунт-фут (305 Нм)
1995–19984,0 л Straight-6 242 CID185 л.с. (138 кВт)220 фунт-фут (298 Нм)введены новые стандарты выбросов
1992–19945.2 L V8 318 CID220 л.с. (164 кВт)285 фунт-фут (386 Н · м)
1994–19985,2 л V8 318 CID220 л.с. (164 кВт)300 фунт-фут (407 Нм)
1995–19982,5 л ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО VM Motori / Detroit Diesel115 л.с. (86 кВт)221 фунт-фут (300 Нм)Недоступно в Северной Америке
19985,9 л V8 360 CID245 л.с. (183 кВт)345 фунт-фут (468 Н · м)

Заводские номера

Модель199319941995199619971998Всего
ZJ Grand Cherokee250,143257,557290,132299,726277,7 89271,8411,647,188

Второе поколение (WJ; 1999–2004)

Второе поколение (WJ) 1999–2004

Выпущенный в сентябре 1998 года, модернизированный Grand Cherokee WJ 1999 имел всего 127 деталей, как и его предшественник (в основном, крепежные детали). Европейская модель была закодирована WG. Запасное колесо переместили из бортика грузового отсека под пол. (Как и у ZJ 1998MY, стекло задней двери открывалось отдельно.) Два тяжелых двигателя pushrod V8 были заменены на тогда еще новый Chrysler PowerTech. Новый двигатель V8 давал меньше крутящего момента, чем старые толкатели, но был легче, предлагал лучшую экономию топлива и имел аналогичные показатели на дороге (23-галлонный топливный бак был заменен на 20,5-литровый топливный бак. галлонов). Также обновился рядный шестицилиндровый двигатель . Редизайн впускного коллектора добавил 10 лошадиных сил (7,5 кВт). В то время как другие автомобили Jeep использовали болты Mopar 5 × 4.5, это был первый Jeep после выкупа Chrysler в 1987 году, который получил более широкую разболтовку - 5 × 5.

Примечательной особенностью, доступной в этом поколении, была автоматическая вариант с полным приводом под названием Quadra-Drive, в котором использовалась раздаточная коробка New Venture Gear NV247. В этой двухскоростной раздаточной коробке с цепным приводом используется геротор, муфта сцепления, соединенная с гидравлическим насосом, для передачи крутящего момента между передней и задней осями. Раздаточная коробка имеет три режима: 4-All Time, Neutral и 4-Lo. В режиме 4-All Time 100% крутящего момента передается на заднюю ось в нормальных условиях. Если задняя ось начинает вращаться с большей скоростью, чем передняя, ​​в героторе нарастает гидравлическое давление, и муфта постепенно передает крутящий момент на переднюю ось, пока обе оси не вернутся к одинаковой скорости. Нейтральный режим предназначен для буксировки автомобиля. В 4-Lo передняя и задняя оси заблокированы вместе с помощью понижающего передаточного числа 2,72. Раздаточная коробка NV247 соединяется с передней и задней осями, на которых установлены дифференциалы Jeep Vari-Lok. В дифференциалах Vari-Lok также используется геротор для передачи крутящего момента между колесами по обе стороны от оси. Основным преимуществом Quadra-Drive было то, что комбинированная раздаточная коробка и дифференциалы с прогрессивной блокировкой на каждой оси могли автоматически контролировать тягу между всеми четырьмя колесами. Однако только межосевой дифференциал мог быть постоянно заблокирован и только в 4Lo. Система Quadra-Trac II включала раздаточную коробку NV247 со стандартными открытыми передним и задним дифференциалами.

Примечательны автоматические трансмиссии 45RFE и 545RFE в WJ. Он включал в себя три набора планетарной передачи вместо двух, обычно используемых в четырехступенчатой ​​автоматической коробке передач. Это дало ему шесть теоретических скоростей, и это была бы первая шестиступенчатая коробка передач, когда-либо производимая в большом количестве, но она была запрограммирована на использование только пяти из этих передаточных чисел. Четыре были использованы для переключения на повышенную передачу, а вторая передача - для понижения. Хотя использовались пять из шести передаточных чисел, Chrysler решил назвать это «4-ступенчатым автоматом». В 2001 г. программирование было изменено, чтобы использовать все шесть коэффициентов. Вместо шести передних передач, трансмиссия была запрограммирована на пятиступенчатую с альтернативной второй передачей для понижающих передач. Скорость вращения на 70 миль в час (110 км / ч) на 545RFE составляет 2000 об / мин, что на 200 об / мин меньше, чем при программировании 45RFE. Владельцы WJ моделей 1999 и 2000 годов могут изменить программирование трансмиссии 45RFE, чтобы включить дополнительную передачу, поскольку обе трансмиссии физически одинаковы. (Для этого необходимо приобрести новый модуль PCM и ABS и запрограммировать их с помощью поддельного VIN.) 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 42RE осталась трансмиссией для рядного 6-цилиндрового двигателя. Он имел небольшие отличия от предыдущей модели Grand Cherokee.

Интерьер также был полностью переработан. Редизайн позволил увеличить задние двери и увеличить пространство для задних пассажиров. Органы управления различными элементами, такими как фары, подогрев сидений и задний дворник, были перемещены в более удобные места. Электронный информационный центр транспортного средства был перемещен из-под радиоприемника над лобовым стеклом и был стандартным на моделях 2000–2004 годов. Ограниченные модели включали автоматический двухзонный климат-контроль. Чейнджер на 10 компакт-дисков также был доступен с пакетом Infinity Audio.

В дополнение к конструкции UniFrame Jeep, Daimler Chrysler сотрудничал с Porsche для дальнейшего укрепления рамы. Это было сделано для снижения резкости шума и вибрации (NVH). UniFrame - это необычная конструктивная схема, она объединяет всю прочность и долговечность конструкции "корпус на раме" в единое целое. Придавая конструкции жесткость и жесткость, они улучшили ходовые качества и укрепили сеть стальных балок, рельсов и стоек (или «каркас безопасности»), которые окружают и защищают пассажиров. Более 70 процентов днища кузова изготовлено из высокопрочной стали. Все Jeep Grand Cherokees имеют конструкцию UniFrame.

Grand Cherokee претерпел незначительные изменения в 2004 году, включая круглые противотуманные фары, нижнюю переднюю часть панели и новый дизайн решетки радиатора в цвет кузова.

Экспортным моделям, произведенным на заводе в Граце, Австрия, было присвоено обозначение «WG».

4.7 Двигатель Powertech Jeep WJ

Двигатели

Год выпускаДвигательРабочий объемМощностьКрутящий моментПримечания
1999–20023,1 л TURBO DIESEL VM Motori140 л.с. (104 кВт)271 фунт-фут (367 Нм)Недоступно в Северной Америке
1999–2004 (1999–2005 за пределами Северной Америки)4,0 л Straight-6 242 CID195 л.с. (145 кВт)230 фунт-фут (312 Н · м)
1999–2004 (1999–2005 за пределами Северной Америки)4,7 л V8 287 CID235 л.с. (175 кВт)295 фунт-фут (400 Н · м)
2002–20052,7 л CRD Дизель Mercedes Benz Diesel163 л.с. (122 кВт)295 фунт-фут (400 Нм)Недоступно в Северной Америке
2002– 2004 (2002–2005 гг. За пределами Северной Америки)4,7 л HO V8 287 CID265 л.с. (198 кВт)325 фунт-фут (441 Н · м)

Третье поколение (WK; 2005–2010)

2007 Grand Cherokee Overland 2006 Jeep Grand Cherokee (Великобритания)

Автомобиль WK Grand Cherokee дебютировал в 2004 году в качестве модели 2005 года на 2004 Нью-Йоркском международном автосалоне с доступными Quadra-Drive II полный привод, задний DVD-плеер и дополнительный 5,7 л Hemi V8. Двигатель 3,7 л V6 пришел на смену 4,0 л Straight-6. Двигатель Mercedes Benz 3.0 V6 Common Rail Diesel (CRD) был доступен за пределами Северной Америки с момента запуска.

Jeep заменил ведущую ось эпохи XJ передней подвеской с ведущими рычагами (которая используется в ZJ и WJ) с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах, подобной той, что дебютировала в 2002 году Liberty. Классифицируемый как внедорожник на базе грузовика, WH / WK Grand Cherokee предлагает «кроссовер» изящество, возможности и NVH.

Jeep Grand Cherokee 2007 года дебютировал в Европе на трассе Euro Camp Jeep в Ардеше, Франция. Этот Jeep получил 4 звезды в краш-тестах Euro NCAP, проведенных в 2005 году.

Grand Cherokee в 2008 году подвергся незначительному обновлению: обновленные фары и фары с высокой интенсивностью разряда (HID) с автоматическим выравниванием. Нижняя часть переднего бампера оставалась съемной, так как она была с момента запуска, чтобы увеличить угол въезда для использования на бездорожье. 4,7 л был усовершенствован, теперь он производил 305 л.с. (227 кВт; 309 л.с.) и 334 фунт-фут (453 Нм).

Jeep Grand Cherokee 2009 доступен с улучшенным двигателем 5,7 л Hemi мощностью 357 л.с. (266 кВт; 362 л.с.) и крутящим моментом 389 фунт-фут (527 Нм).. В двигателе используется система изменения фаз газораспределения для увеличения экономии топлива.

Двигатели

ГодыДвигательРабочий объемМощностьКрутящий моментПримечания
2005–20103,7 л V6 225 CID (3687 куб. См)215 л.с. (160 кВт)235 фунт-футов (319 Нм)Base, Laredo, Laredo X, Limited
2005–20074,7 л V8 287 CID (4698 куб.)230 л.с. (172 кВт)295 фунт-фут (400 Н · м)Laredo, Laredo X, Limited
2008–20094,7 л V8 287 CID (4698 куб. См)305 л.с. (227 кВт)334 фунт-фут (453 Н · м)Ларедо, Laredo X, Limited
2005–20085,7 л Hemi V8 345 CID (5654 куб. См)325 л.с. (242 кВт)369 фунт-фут (500 Н · м)Laredo X, Limited, Overland
2009–20105,7 л Hemi V8345 CID (5654 куб. см)357 л.с. (266 кВт)389 фунтов · фут (527 Н · м)Laredo X, Limited, Overland
2006–20106,1 л Hemi V8370 CID (6059 куб. См)420 л.с. (313 кВт)420 lb⋅ft (569 Нм)SRT8
2005–2010 гг. Европа / 2007–2009 гг. Северная Америка3,0 л Mercedes- Benz OM642 V6 182 CID (2988 куб.см)215 л.с. (160 кВт)376 фунт-фут (510 Н · м)CRD, Predator, модель S, Laredo X, Limited, Overland

Четвертое поколение (WK2; 2011–)

Jeep Grand Cherokee Overland 2012 года

WK2 Grand Cherokee четвертого поколения поступил в продажу летом 2010 года как модель 2011 года. Он был представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2009. В 2009 году, во время разработки, руководство Chrysler использовало его в качестве примера будущих продуктов, чтобы убедить федеральные регулирующие органы США в жизнеспособности Chrysler в будущем с целью запроса федерального кредита. Это привело к реорганизации Chrysler Chapter 11 в том же году.

Grand Cherokee четвертого поколения сохраняет свой классический стиль Jeep в сочетании с современным и гладким кузовом. Интерьер отличается кожаной отделкой и элементами из натурального дерева, а также опциями электроники Bluetooth и uConnect. С дополнительными наградами за Grand Cherokee 2011 года Jeep Grand Cherokee получил 30 наград за внедорожные качества, роскошь, ценность, лучший в своем классе и безопасность, что сделало его самым награждаемым внедорожником за всю историю. Среди наград: Top Safety Pick за 2011 год от IIHS, внесенный в список Consumers Digest Best Buy за 2011 год, Самый безопасный внедорожник в Америке по версии MSN Autos, и «Грузовик года 2011» от The Detroit News.

Как и предыдущие поколения, шасси WK2 Grand Cherokee представляет собой стальной цельный корпус. В отличие от предыдущих поколений, он оснащен четырехколесной независимой подвеской для лучшей управляемости на дороге. WK2 и Durango 2011 года используют платформу / шасси, разработанную и спроектированную Chrysler, которые позже использовались Mercedes-Benz для серии Mercedes-Benz W166. Платформа, разработанная Chrysler, была частью инженерных проектов DaimlerChrysler, которые должны были запустить WK2 Grand Cherokee с последующим Mercedes-Benz ML.

К системам полного привода относятся Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Используя Selec-Terrain, водитель может выбирать режимы Авто, Спорт, Снег, Песок / Грязь и Камень.

Опциональный Quadra-Lift с регулируемой высотой пневмоподвеска может увеличить дорожный просвет автомобиля до 11,1 дюйма (282 мм). Режимы подъема включают Park, Aero, Normal Ride Height, Off-Road 1 и Off-Road 2.

Выбор двигателей включает все новые 3,6 л Pentastar V6 и 5,7 л Hemi V8. Hemi V8 сохраняет систему множественного смещения (MDS), которая отключает четыре цилиндра в условиях маломощного вождения. V8 поставляется с многоскоростной автоматической коробкой передач, которая включает электронный выбор диапазона (ERS) для ручного ограничения рабочего диапазона высокой передачи. Буксировка прицепа рассчитана на 7 400 фунтов (3 357 кг) для моделей Hemi и 6 800 фунтов (3 084 кг) для моделей Pentastar. Дизельный двигатель V6 с турбонаддувом объемом 3,0 л, разработанный и произведенный Fiat Powertrain Technologies и VM Motori (с впрыском Multijet II ), мощностью 177 кВт (241 л.с., 237 л.с.)) и крутящего момента 550 Нм (406 lbf torqueft), предлагаемых на экспортных рынках с середины 2011 года. Новый турбодизельный двигатель CRD объемом 3,0 л доступен на европейских рынках в виде маломощной версии 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.).

Новый Grand Cherokee SRT8, производство которого началось в июле. 16, 2011, оснащен двигателем V8 объемом 6,4 л Hemi мощностью 470 л.с. (350 кВт; 477 л.с.). Jeep утверждает, что новый SRT8 имеет на 13 процентов большую экономию топлива, чем его предшественник. Чтобы сохранить респектабельный расход топлива, Jeep применил новую активную выхлопную систему, которая позволяет Chrysler с деактивацией цилиндров Fuel Saver Technology работать в более широком диапазоне оборотов. Chrysler утверждает, что с большим бензобаком внедорожник теперь может проехать до 500 миль (800 км) на одном баке, в то время как другие источники оценивают дальность полета в 450 миль (720 км).

Jeep Grand Cherokee был выпущен в Индии 30 августа 2016 года. Наряду с Wrangler, Grand Cherokee был первой моделью, продаваемой непосредственно Jeep в стране. Махиндра производит джипы по лицензии в Индии с 1960-х годов.

Двигатели

ГодыДвигателиРабочий объемМощностьКрутящий моментПримечания
2011–3,6 л Pentastar V6 220 CID (3604 куб. См)290 л.с. (216 кВт)260 фунтов-футов (353 Нм)Laredo, Laredo E, Laredo X, Altitude, Limited, Sterling Edition, Trailhawk, Overland, High Altitude, Summit
2011–5,7 л Hemi V8 345 CID (5654 куб. См)360 л.с. (268 кВт)390 фунт-фут (529 Нм)Laredo X (до 2013 г.), Altitude (до 2013 г.), Limited, Sterling Edition, Trailhawk, Overland, High Altitude, Summit
2012–6,4 л Hemi V8392 CID (6,417 куб. См)470 л.с. (350 кВт)470 фунт-фут (637 Н · м)SRT8, SRT
2018–6,2 л с наддувом Hemi V8376 CID (6166 куб.см)707 л.с. (527 кВт)645 фунт-фут (875 Н · м)Trackhawk
2011–2018 гг.3,0 л CRD V6182 CID ( 2988 куб.см)140 кВт (190 л.с. 188 л.с.)440 Нм (325 lbfft)US SPEC Более низкая мощность для соответствия стандартам выбросов
2014–3,0 л CRD V6182 CID (2988 куб. См)179 кВт (243 л.с., 240 л.с.)569 Нм (420 lb⋅ft)Доступно за пределами Севера Америка с запуска. US SPEC Limited, Overland, Summit

Продажи

Календарный годСШАКанадаАвстралияЗа пределами Северной АмерикиВсего
1993217,430
1994238,512
1995252,168
1996279,195
1997260,875
1998229,135
1999300,031
2000271,723
2001223,612
2002224,233
2003207,479
2004182,3137,454
2005213,5849,166
2006139,1487,075
2007120,9378,078
200873,6787,617
200950,3286,25414,86971,451
201084,6357,255
2011127,74410,283
2012154,73410,416165,150
2013174,27511,58769,143255,005
2014183,78613,15016,52 882,631279,567
2015195,95811,60511,96469,673277 236
2016212,27315,091
2017240,69616877
2018224 90814099
2019242,96919,459

Напоминает

Целостность топливной системы

В 2010 году Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начало расследование Jeep Grand Cherokees 1993–2004 модельного года, в котором задействованы топливные баки этих внедорожников. При ударе сзади с умеренной или высокой энергией топливный бак (расположенный за задней осью) может быть поврежден конструктивно, что приведет к утечке топлива и возгоранию. NHTSA утверждает, что у него есть сообщения о 157 смертельных случаях в результате пожаров, вызванных аварией Grand Cherokees. Также затронуты модели Jeep Liberty 2002–2007 гг. и модели Jeep Cherokee 1986–2001 гг., Всего около 5,1 млн. Автомобилей.

В июне 2013 года Chrysler Corporation ответила на отзыв, согласившись вспомните 2,7 миллиона Jeep, исключив из отзыва как Jeep Cherokee (XJ) 1986–2001 годов , так и Jeep Grand Cherokee WJ 1999–2004 годов. Отзыв будет включать 2,7 миллиона автомобилей Jeep Grand Cherokee ZJ 1993–1998 годов и Jeep Liberty KJ 2002–2007 годов.

За две недели до отзыва компания Chrysler Corporation заявила, что затронутые автомобили Jeep были в безопасности, сославшись на частоту смертельных аварий при столкновении с задним столкновением с огнем, а также на их соответствие действующим на тот момент требованиям Стандарт FMVSS № 301, хотя позже согласились отозвать пострадавшие автомобили. Чтобы решить эту проблему, представительства Jeep установят на задние бамперы автомобилей прицепное устройство прицепное устройство, которое защитит топливный бак, если автомобиль попадет в задний удар. Если поврежденное транспортное средство в настоящее время не оборудовано сцепным устройством для прицепа, оно будет установлено на него, а старые сцепные устройства для прицепов Jeep и не заводские вторичного рынка будут заменены на сцепные устройства от Chrysler Corporation.. Несмотря на отзыв, рынок этих автомобилей Jeep не пострадал.

Привод раздаточной коробки

В мае 2013 года был отозван WK с системами Quadra-Drive II и Quadra-Trac II.. Это последовало за случаями откатывания автомобилей из-за того, что раздаточная коробка сама перешла на нейтраль, а владелец не задействовал стояночный тормоз. Отзыв изменил программное обеспечение модуля управления главной передачей (FDCM). Однако после отзыва были широко распространены сообщения о том, что на веб-сайтах энтузиастов перестали функционировать как нейтральные, так и низкие передаточные числа раздаточной коробки, и опрос показал, что менее 10% респондентов не испытали никаких проблем с отзывом. Пытаясь решить эти проблемы, некоторые дилеры впоследствии заменили привод раздаточной коробки, FDCM и даже саму раздаточную коробку, часто за счет клиента и обычно безрезультатно.

Причина выкатывания - неправильная пайка в приводе раздаточной коробки. Было установлено, что обновленное программное обеспечение обнаруживает это, регистрируя любое отклонение сопротивления, и после этого блокирует раздаточную коробку в высоком передаточном числе для безопасности; но что он слишком остро реагирует на незначительные изменения сопротивления по другим причинам. Первоначально дилеры Chrysler утверждали, что потеря нейтрального и низкого отношения после отзыва была случайностью; затем он заявил, что исправленное программное обеспечение выявляет уже существующие неисправности в системе, несмотря на то, что они возникают даже с новыми частями. Chrysler также заявил, что только небольшая часть автомобилей имеет проблемы после отзыва; но у большинства пользователей никогда не будет возможности использовать низкий коэффициент и, возможно, никогда не будет обнаружена неисправность. Спустя четыре года после отзыва его вопросы остаются нерешенными.

Ограничитель парковки трансмиссии

В апреле 2016 года Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) распорядилась отозвать Jeep Grand Cherokees 2014 и 2015 годов и другие автомобили, использующие электронный переключатель передач, потому что он иногда не входит (или не остается) в парковочном положении, несмотря на лучшие намерения оператора. Потребители сообщили, что они поставили машину на стоянку и оставили включенным двигатель, а затем были удивлены, когда автомобиль откатился под действием мощности.

В ходе расследования, проведенного FCA США и Национальной администрацией безопасности дорожного движения, было обнаружено, что некоторые водители вышли из своих автомобилей, не выбрав предварительно «PARK». Такое поведение может представлять угрозу безопасности, если двигатель транспортного средства все еще работает. Компании известно о 41 травме, которая потенциально связана. Транспортные средства, участвовавшие в этих событиях, были осмотрены, и свидетельств неисправности оборудования обнаружено не было. Транспортные средства также подают звуковые сигналы и предупреждающие сообщения, если их двери со стороны водителя открываются, когда их двигатели все еще работают, а функция «PARK» не включена. Однако расследование показало, что этих мер может быть недостаточно, чтобы удержать некоторых водителей от выхода из своих автомобилей, не выбрав «ПАРК», поэтому FCA США усилит предупреждения и стратегию переключения передач на этих транспортных средствах. Усовершенствования будут объединять предупреждения со стратегией переключения передач, чтобы автоматически предотвращать движение транспортного средства при определенных обстоятельствах, даже если водитель не выбирает «ПАРКОВКА».

Последним исправлением стало Safety Recall S27 / NHTSA 16V -240, обновление программного обеспечения, которое добавляет функцию «автопарковки», которая автоматически ставит автомобиль на стоянку, если дверь водителя открыта и ремень безопасности водителя отпущен, когда автомобиль остановлен или медленно движется.

Jeep заменил рычаг переключения передач на обычный рычаг, который остается на месте для моделей конца 2016 года.

Другие отзывы

В июле 2017 года внедорожники Jeep Grand Cherokee 2012–14 годов были отозваны из-за возможной неисправности генератора. If the alternator fails, the vehicle may stall and/or if the alternator has a short circuit, a fire may occur.

In October 2017, 2011–14 model year Grand Cherokees were recalled due to improperly installed brake shields in some vehicles.

See also

References

Inline
General
  • Berg, Phil. "Jeep Grand Cherokee Preview". Car and Driver (August 1998): 69–70.

External links

Wikimedia Commons has media related to Jeep Grand Cherokee.
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:01:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте