Chrysler Saratoga

редактировать

Chrysler Saratoga - это автомобиль, построенный Chrysler. Фирменная табличка Саратога использовалась Chrysler с 1939 по 1952 год и с 1957 по 1960 год на рынке США, в Канаде до 1965 года и в Европе с 1989 по 1995 год.

Содержание
  • 1 1939–1942
  • 2 1946–1952
  • 3 1957–1965
    • 3,1 1957–1960
    • 3,2 1961–1965
  • 4 1989–1995
  • 5 Внешние ссылки
1939–1942

Сначала заводская табличка Саратоги появился в 1939 году и применялся в самых дорогих полноразмерных моделях Chrysler с восемью цилиндрами, выше, чем у Imperial и New Yorker. Он был доступен как четырехдверный седан и клубное купе с кузовом Hayes. Цены на седаны C23 с восьмицилиндровым двигателем 1939 года составляли 1198 долларов США в имперском стиле, 1298 долларов США для жителей Нью-Йорка и 1443 доллара США в Saratoga. Полноприводные колпаки входили в стандартную комплектацию Saratoga.

В 1940 году компания Chrysler назначила Saratoga своим восьмицилиндровым моделям серии C26, а также заменила модели Imperial и New Yorker. В 1940 году автомобиль был доступен только как четырехдверный седан и в двух конфигурациях салона: стандартной и спортивной. Последний имел за передним сиденьем стеклянную перегородку, которую можно было опустить. Fluid Drive предлагался впервые в паре с трехступенчатой ​​механической коробкой передач.

В 1941 году Saratoga была назначена на Chrysler Series C30 и опустилась в нижнюю часть восьмицилиндровой серии, заменив Traveler. Предлагаемые варианты кузова расширены и включают бизнес-купе, клубное купе, двухдверный седан и четырехдверный городской седан, а также шестиоконный седан. Это Саратога предлагала Fluid Drive и восьмицилиндровую версию Vacamatic, которая состояла из трехступенчатой ​​коробки передач, соединенной с повышающей передачей.

Модели Saratoga 1940 года все еще предлагались, но теперь под названием Imperial Crown Special.

В 1942 году серия C-36 Saratoga снова была доступна только с восьмицилиндровым двигателем и теми же вариантами трансмиссии, что и в 1941 году. Варианты кузова остались такими же, как и в 1941 году.

1946–1952
1951 Chrysler Saratoga

Заводская табличка Saratoga, возвращенная в 1946 году, позиционируется как наименее дорогая восьмицилиндровая модель Chrysler с полным набором стилей кузова и связана с Chrysler Windsor и DeSoto Custom. Ежегодные изменения стиля почти не происходили между 1946 и 1949 Chrysler "Первой серии". Из-за правительственных ограничений на исходные товары производителя, Chrysler предложила белые стальные «кольца красоты» на колесах своих автомобилей, чтобы они создавали вид широких белых стен шин. Белые настенные шины в качестве опции вернулись в 1947 году. Fluid Drive продолжалась, но теперь предлагался четырехступенчатый полуавтомат.

Когда полностью переработанный Chryslers 1949 года "Второй серии" уступил место в середине сезона, Саратога снова получил два варианта кузова: четырехдверный седан и двухдверное клубное купе, а также получил 131,5 дюйма. колесная база и рядный восьмицилиндровый двигатель Chrysler New Yorker. Полуавтоматический автомобиль теперь назывался Prestomatic на Chrysler. Всего в 1949 году было произведено 2475 машин Saratoga.

Модели 1950 года получили новые решетки радиатора, задние фонари и увеличенное заднее стекло. Производство упало до 1300 машин.

В 1951 году Саратога был построен на более короткой 125,5-дюймовой колесной базе, но предлагал знаменитый 331ci Hemi V8 от Chrysler. Также были предложены гидроусилитель рулевого управления Hydraguide, первый в отрасли, и Fluid Torque Drive, настоящий преобразователь крутящего момента вместо гидравлической муфты Fluid Drive.

Выбор моделей также увеличился в 1951 году с добавлением универсала, седана на восемь пассажиров и лимузина с колесной базой 139,5 дюйма. Эта комбинация более короткого и легкого кузова Six и нового мощного V-8 поставила новый Hemi Saratoga в ту же лигу характеристик, что и Olds Rocket 88, но он был более быстрой машиной. 1951 год оказался выдающимся: было построено 34 806 автомобилей.

1952 год принес новые задние фонари, а лимузин был сброшен. Из-за войны в Корее производство модели 1952 года упало до 17 401. Еще 1300 моделей Saratoga были построены в Канаде, это первые восьмицилиндровые Chrysler, выпущенные на заводе в Виндзоре с 1937 года.

В 1953 году Saratoga был переименован в New Yorker, а старый New Yorker будет New Yorker DeLuxe. Название Saratoga снова появится в 1957 году.

1957–1965

1957–1960

1958 Chrysler Saratoga 2-Door Hardtop

Chrysler повторно использовал табличку с названием Saratoga в 1957 году как часть своей Стиль «Взгляд вперед» от Вирджила Экснера. Опять же, Saratoga располагалась между базовой моделью Windsor и ведущими моделями New Yorkers и была связана с DeSoto Firedome, но получила улучшенную отделку салона и улучшенное оснащение салона. Базовый двигатель V8 в Saratoga представлял собой чугунный блок V8 с головкой из полиуретана, который использовался совместно с Windsor. Высоко оцененный Hemi от Chrysler не был доступен в качестве опции. Модели начала 1957 года имели двойные фары, с четырьмя фарами в качестве опции, если это разрешено законом штата. К концу модельного года все Saratogas были оснащены фарами с четырьмя головками.

В 1958 году все Windsors были переведены на 122-дюймовое шасси Dodge и использовали модифицированный дизайн передней части, частично основанный на переднем зажиме Dodge - это особенно заметно по фарам Windsor. Saratogas продолжал основываться на более длинной 126-дюймовой колесной базе с кузовом New Yorker и снова был доступен в трех вариантах кузова - четырехдверный седан, четырехдверный хардтоп и двухдверный хардтоп-купе.

В Канаде модель Saratoga 1957–1958 гг. Продавалась как Windsor. Американский Виндзор не продавался в Канаде, хотя универсалы Виндзор импортировались.

В 1959 году Saratoga оставалась на более длинной колесной базе Chrysler и тех же трех моделях. В этом году Saratoga продавался в Канаде под названием Saratoga, а его интерьер разделял с построенным в Канаде DeSoto Firedome. В 1959 году Saratoga получил новый двигатель RB V8, хотя в 1959 и 1960 годах это был только Chrysler 383-cid. Построенный в Канаде в 1959–1960 годах Saratogas использовал блок B 383, который использовался Dodge и DeSoto.

В последний год выпуска в США Chrysler Saratoga 1960 года полностью базировался на кузове New Yorker, за исключением отделки New Yorker, и снова предлагался в трех вариантах кузова - четырехдверный седан, четырехдверный хардтоп., и двухдверное купе с жесткой крышей. Примерно 15 525 автомобилей Chrysler Saratogas 1960 года выпуска сошли с конвейера.

1961–1965

1961 Chrysler Saratoga 1964 Chrysler Saratoga 300

В 1961 году Chrysler решил выпустить новую недорогую модель начального уровня под названием Chrysler Newport для американского рынка, название, которое в 1961 году было широко распространено. связанные с дорогими жесткими крышками Chrysler в начале и середине 1950-х, чтобы занять сегмент рынка, оставшийся открытым после закрытия бренда Chrysler DeSoto. В то время как Newport занял место Windsor в модельном ряду, компания отменила средний уровень Saratoga и поднял название Windsor до среднего уровня.

В Канаде Саратога продолжалась до 1965 года, а линия Виндзора оставалась внизу. Таким образом, канадский Saratoga 1961 года был в основном американским Windsor с шильдиком Saratoga на 122-дюймовой колесной базе.

В 1962 году канадцы не получили новые 300, но вместо этого получили Саратога. Решетка была общей с Newport / Windsor, а боковая отделка была от американского Newport. Крышка багажника была украшена отделкой New Yorker. Предложение модели осталось 4-дверным седаном и хардтопом плюс 2-дверный хардтоп.

Новые кузова появились в 1963 году: канадская Saratoga использовала ту же решетку радиатора и отделку, что и US 300, только с шильдиком «Saratoga 300», как теперь называлась серия. Стиль кузова остался прежним, и в этом году был импортирован 300 кабриолет.

Хотя в American 1964 300 по-прежнему использовались кольца для фар 1963 года, в канадской Saratoga 300 использовались фары, обработанные Newport / Windsor, и имелась боковая отделка 300. Кабриолет American 300 продолжал оставаться импортным.

1965 год принес совершенно новые кузова "C" с колесной базой 124 дюйма. Опять же, канадский Saratoga 300 был идентичен американскому 300. Это был последний год для Saratoga, проданного в Северной Америке.

В 1966 году Chrysler среднего класса в Канаде продавался как 300, за исключением задних фонарей Newport / Windsor. Те же три модели продолжались, но в этом году были импортированы кабриолет American 300 и двухдверный хардтоп, которые продавались как Sport 300.

1989–1995
1992–1995 Chrysler Saratoga в Испании 1994 Saratoga основан на LeBaron Sedan

Название Saratoga было возрождено в 1989 году, когда Chrysler переименовал свой седан Dodge Spirit для экспорта в Европу. Продажи этого Saratoga были официально прекращены в 1993 году, но Saratoga продолжала строиться и экспортироваться, а уникальные детали продолжали каталогизироваться до конца 1995 года производства A-body.

Эти экспортные Saratogas не были просто Dodge Spirits с разными именами. Различия в правилах безопасности транспортных средств в остальном мире и в Северной Америке требовали, чтобы Саратога имел разные фары и передние, боковые и задние фонари и отражатели, стекла, зеркала, ремни безопасности, комбинации приборов и радио; блоки управления двигателем были запрограммированы в соответствии с европейскими стандартами выбросов, а не североамериканскими стандартами. Все модели Saratogas имели передние ковшеобразные сиденья. Базовая комплектация включала 4-цилиндровый двигатель 2,5 л с впрыском топлива через дроссельную заслонку и 5-ступенчатую механическую коробку передач; Наиболее часто заказываемая модернизация трансмиссии была Mitsubishi 3.0 L V6 с A604 Ultradrive 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя версия 2.5 с турбонаддувом была также доступна с 3-ступенчатой ​​Torqueflite автоматическая или 5-ступенчатая механическая коробка передач. Начиная с 1993 года, Saratoga предлагалась с кожаными сиденьями и другим роскошным оборудованием, не представленным на рынке Северной Америки. Большинство 1993 года и позже Saratogas оснащалось автоматической трансмиссией V6 / 4. Все Saratogas были оснащены подвеской и тормозными системами высочайшего качества, изготовленными Chrysler для A-кузова.

Последние Saratogas, проданные в 1994 и 1995 годах, были основаны на рынке США Chrysler LeBaron Sedan. Их можно определить по дополнительному хромированному крылу и значку «LE» на крышке багажника. Все эти модели были оснащены 3,0-литровым двигателем Mitsubishi V6, автоматической коробкой передач A604, кожаными сиденьями и кондиционером. Производство Саратоги закончилось 9 декабря 1994 года.

Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Крайслер Саратога.
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:19:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте