Plymouth Fury

редактировать
Plymouth Fury
Plymouth Sport Fury 1959, фото-13.JPG 1959 Plymouth Sport Fury
Обзор
ПроизводительPlymouth (Chrysler )
Также называетсяPlymouth Sport Fury. (1959, 1962–1971). Плимут VIP. (1966–1969)
Производство1959 –1978
Модельные годы 1959–1978
AssemblyДетройт, Мичиган, Lynch Road Assembly (1955–1978). Виндзор, Онтарио, Канада. (1959-1978)
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный (1959–1961). Средний ( 1962–1964). Полноразмерный (1965–1974). Средний (1975–1978)
Макет FR макет
Хронология
ПредшественникПлимут Бельведер. Плимут Плаза. Плимут Савой
ПреемникПлимут Гран Фьюри (полный размер с 1975 по 1977 год и с 1980 по 1989 год). Plymouth Caravelle (Canada )

Plymouth Fury - модель автомобиля, который производился Plymouth с 1955 по 1989. Представлен В 1956 модельном году в качестве подсерии Plymouth Belvedere стала отдельной серией на один уровень выше современного Belvedere 1959 года. Fury был полноразмерным автомобилем от С 1959 по 1961 год, затем автомобиль среднего размера с 1962 по 1964 год, снова полноразмерный автомобиль с 1965 по 1974 год, и снова автомобиль среднего размера с 1975 по 1978 год. С 1975 по 1977 год Fury продавался вместе с полноразмерным Plymouth Gran Fury. В 1978 году B-body Fury был самым большим Плимутом, а к 1979 году большого Плимута уже не существовало. Это было исправлено в 1980 году с выпуском R-body Gran Fury, за которым последовала M-body Fury в 1982 году. Производство последнего двигателя V8, RWD Plymouth Fury, закончилось в Кеноша, штат Висконсин, 23 декабря 1988 года. В отличие от его родного бренда, Dodge. Плимут не дожил бы до возрождения большого седана V8 / RWD. Последний Plymouth сошел с конвейера Belvedere в 2001 году.

Содержание
  • 1 Ранняя история (1956–1958)
  • 2 Первое поколение (1959)
    • 2.1 Dodge Viscount
  • 3 Второе поколение (1960) –1961)
  • 4 Третье поколение (1962–1964)
  • 5 Четвертое поколение (1965–1968)
  • 6 Пятое поколение (1969–1973)
  • 7 Шестое поколение (1974)
  • 8 Седьмое поколение (1975–1978)
  • 9 Gran Fury
    • 9,1 1979–1981
    • 9,2 1982–1989
  • 10 В популярной культуре
  • 11 См. также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Ранняя история (1956–1958)

The Fury была подсерией Plymouth Belvedere с 1956 по 1958 год. Он продавался только как двухдверный белый песчаник жесткая крыша с отделкой из анодированного золота в 1956 и 1957 годах. В 1958 году она была доступна только в бежевом цвете с отделкой из анодированного алюминия под золото. У этих Furys были особые интерьеры, крылья бампера и двигатели V8 со сдвоенными четырехцилиндровыми карбюраторами. Двигатели объемом 318 куб. Дюймов (5,2 л) 1957 и 1958 годов производили 290 л.с. (216 кВт).

Произведен рестайлинг моделей 1957 года; длиннее, шире, с очень большими вертикальными хвостовыми плавниками и новой торсионной передней подвеской, заменяющей прежние винтовые пружины. В то время как новый стиль увеличил продажи, контроль качества пострадал для всех продуктов Chrysler, поскольку они были быстро выведены на рынок, прежде чем их недостатки в дизайне и конструкции могли быть полностью устранены инженерными разработками.

В 1958 году дополнительным двигателем был 350 куб. Дюймов (5,7 л), названный «Golden Commando», с двумя четырехцилиндровыми карбюраторами мощностью 305 л.с. (227 кВт). Был доступен вариант с впрыском топлива мощностью 315 л.с. (235 кВт), но завод отозвал систему электронного впрыска топлива Bendix , и владельцам была предоставлена ​​стандартная установка с двумя четырьмя стволами.. Двигатель Golden Commando был необязателен на любых Plymouth Plaza, Savoy, Belvedere, Suburban и Fury, как и двойной четырехцилиндровый двигатель. ствол 318 куб. дюймов (5,2 л) (получивший название «V-800 Dual Fury»; четырех- и двухствольные 318s также поступили в 1958 году и назывались просто «V-800»).

Первое поколение (1959)
Первое поколение
1959 Plymouth Sport Fury, фото 14.JPG 1959 Plymouth Sport Fury Кабриолет
Обзор
Также называетсяPlymouth Sport Fury
Год выпуска 1959 (Fury and Sport Fury)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан. 4 -дверь жесткая крыша. 2-дверная жесткая крыша. 2-дверная кабриолет
РодственныеSport Suburban (4-дверный универсал)
Трансмиссия
Двигатель 303 куб. Дюймов (4,97 л), блок «A» V8. 318 куб. Дюймов (5,21 л), блок «A» V8, 4 барреля. 350 куб. Дюймов (5,7 л), блок «B» V8. 361 куб. Дюйм (5,92 л) блок «B» V8 2 и 4 барреля
Размеры
Колесная база 118 дюймов (2997 мм)

В 1959 году Plymouth представила Sport Fury в качестве вершины модель, а Fury - вторая из топовых моделей, пришедшая на замену Plymouth Belvedere в верхней части линейки Plymouth. Fury теперь был доступен в моделях 4-дверного седана, 2-дверного Hardtop и 4-дверного Hardtop, а Sport Fury - как 2-дверный Hardtop и кабриолет. Универсальной версией Fury был Sport Suburban, который не продавался как Fury. Sport Fury был снят с производства в конце 1959 года, но был вновь представлен в середине 1962 года и снят с производства в 1971 году.

В 1959 году 350 был заменен на 361 кубический (5,92 л) версию Golden Commando. с двух- или четырехкамерным карбюратором. В том же году была снята и двухцилиндровая версия 318 с четырьмя стволами, доступная на этом двигателе до 1962 модельного года.

Dodge Viscount

Dodge Viscount был автомобилем, построенным Chrysler Canada только для 1959 модельного года. Он был основан на современном Plymouth Fury, но имел передний зажим Dodge 1959 года, установленный на кузове Plymouth Fury. Однако в США не было спортивной модели Sport Fury, продаваемой в США.

Второе поколение (1960–1961)
Второе поколение
Plymouth Fury convertible.jpg Кабриолет Plymouth Fury 1960 года
Обзор
Годы выпуска 1960–1961
Кузов и ходовая часть
Тип кузова 4-дверный седан. 4-дверный жесткий верх. 2-дверный жесткий верх. 2-дверный кабриолет
РодственныйSport Suburban (4-дверный универсал)
Трансмиссия
Двигатель 225 куб. Дюймов (3,69 л) наклон-6 "30-D эконом-шесть" 1 баррель. 318 куб. Дюймов (5,21 л) "A" V8 2 и 4 барреля. 361 куб. Дюймов (5,92 л) "B" V8 2 и 4 барреля. 383 куб. Дюймов (6,28 л) "B" V8 2 и 4 бар.. 383 куб. Дюймов (6,28 л) "B" V8 2 x 4 бар.. 413 куб. Дюймов (6,77 л) "RB" V8
Трансмиссия 2-ступенчатая PowerFlite автоматическая. 3-ступенчатая TorqueFlite автомат. 3-ступенчатая TorqueFlite-6 автомат. 3-ступенчатая «Synchro-Silent» ручная. 3-ступенчатая механика
Размеры
Колесная база 118 дюймов (2997 мм)
Длина209,5 дюймов (5321 мм)
Ширина80 дюймов (2032 мм)
Высота54,6 дюйма (1372 мм)

Девятнадцать шестьдесят были первым годом для unibody постройки, первым годом для тарана Chrysler система впуска и первый год выпуска нового двигателя Chrysler с наклонным шестицилиндровым двигателем. Были доступны оригинальные 318 и 383, а также 361. Наклонная шестерка мощностью 225 куб. Дюймов (3,69 л) производила 145 л.с. (108 кВт) при 4000 об / мин. Модель 383 развивала 330 л.с. (250 кВт).

Модель Fury оставалась лидером продаж Плимута в начале 1960-х годов. В 1961 году были сняты хвостовые плавники.

Третье поколение (1962–1964)
Третье поколение
1962 Plymouth Fury.jpg Plymouth Sport Fury 1962 года
Обзор
Также называетсяPlymouth Sport Fury
Годы выпуска 1962–1964 (Fury and Sport Fury)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный универсал. 4-дверный седан. 4-дверный жесткий верх. 2-дверный жесткий верх. 2- дверь кабриолет
Платформа B-body
РодственныйDodge Custom 880
Трансмиссия
Двигатель 225 куб.дюймов (3,69 л) Slant-6 «30-D Economy Six» 1 баррель. 318 куб. Дюймов (5,21 л) «A» V8. 361 куб. Дюймов (5,92 л) «B» V8. 383 куб. Дюймов (6,28 л) «B» V8. 413 куб. Дюймов (6,77 л) «RB» V8. 426 куб. Дюймов (6,98 л) Клин и Hemi "B" V8
Трансмиссия 3-ступенчатая TorqueFlite автоматическая. 3-ступенчатая ручная

Появился Fury 1962 года. в качестве уменьшенной модели на новой платформе Unibody Chrysler B-body, продукт корпорации Chrysler в то время стал участником многочисленных корпоративных споров. Продажи новой модели были медленными, что привело к повторному представлению пакета отделки Sport Fury, который предлагался как купе с жесткой крышей или кабриолет. Модельный ряд 1962 года включал в себя 4-дверный универсал Fury - универсальный эквивалент Fury, который ранее продавался как Plymouth Sport Suburban.

Chrysler Corporation начала рестайлинг и укрупнение Plymouths и Dodges, что улучшило продажи в 1963 и 1964 годах. Модели 1964 года показали улучшение продаж, особенно двухдверную жесткую крышу с новой наклонной линией крыши. Выбор двигателей оставался неизменным на протяжении всего трехлетнего цикла.

Четвертое поколение (1965–1968)
Четвертое поколение
Plymouth Fury (3428318251).jpg Plymouth Sport Fury 1965 года
Обзор
Также называетсяPlymouth Sport Fury. Plymouth VIP
Годы выпуска 1965–1968 (Fury and Sport Fury). 1966–1968 (VIP)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный универсал (1965-68). 4-дверный седан (1965-68). 2-дверный седан (1965-68). 4-дверный хардтоп (1965-68). 2-дверный хардтоп (1965-68). 2-дверный хардтоп (1967-68 "фасттоп" модель). 2 -дверь кабриолет (1965-68)
Платформа C-body
РодственныйDodge Phoenix
Трансмиссия
Двигатель
  • 225 куб. дюймов (3,7 л) RG I6
  • 318 куб. Дюймов (5,2 л) LA V8
  • 383 куб. Дюймов (6,3 л) B V8
  • 426 куб. Дюймов (7,0 л) Клин V8
  • 440 куб. Дюймов (7,2 л) RB V8
Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая. 3-ступенчатая ручная. 4-ступенчатая ручная
Размеры
Колесная база 119,0 дюйма (3023 мм). Универсал: 121,0 дюйма (3073 мм)

В 1965 г., Chr Ислер вернул Fury на новую полноразмерную платформу Chrysler C-body . В новую линейку Plymouth 1965 года вошли три особых Furys: Fury I, Fury II и Fury III. Fury I была базовой моделью, а Fury II и Fury III предлагали больше отделки и функций. У полноразмерных Furys были такие опции, как автоматические трансмиссии, гидроусилитель руля, белые боковые шины (вместе с полными колпаками), стерео радиоприемники, виниловые накладки. и кондиционер. Sport Fury была моделью с высочайшей отделкой и функциональностью, которая могла конкурировать с Chevrolet Impala Super Sport и Ford Galaxie 500 / XL. Он предлагал более спортивный пакет внутренней и внешней отделки. Fury II был доступен как двухдверный хардтоп только в Канаде; в США он был доступен только как двух- или четырехдверный седан и как универсал.

Общий дизайн изменился: решетка радиатора лишилась хрома, но приобрела две вертикально расположенные фары с каждой стороны. Все ездили на новой колесной базе 119 дюймов (3000 мм) (121 дюйм (3100 мм) для вагонов) - на 1 дюйм (25 мм) длиннее, чем раньше. Был представлен 426 "уличный клин" V8, мощностью 385 л.с. (287 кВт) и, наконец, разрешенный для уличных перевозок.

Furys 1966 года сохранил тот же профиль, что и 1965-е, с разделенной передней и задней решеткой. Для 1967 года был произведен рестайлинг кузова с острым угловатым профилем. Сложенные друг на друга лицевые панели с четырьмя фарами стали более изогнутыми и углубились в кузов, придавая автомобилю более мускулистый вид. Линия крыши имела более острые углы и придавала автомобилю более длинный и роскошный вид. Появился новый формальный двухдверный кузов с жесткой крышей, который отличался меньшими окнами в задней части кузова и более широкой наклонной задней стойкой. Названный «быстрым верхом», он предлагался вместе с рестайлинговой жесткой крышей с тонкой стойкой «С» как в сериях VIP, так и в серии Sport Fury (а также на соответствующих больших моделях Dodge). В 1967 модельном году были введены новые правила безопасности, что означало, что впервые все Plymouths включали двухконтурные главные тормозные цилиндры, энергопоглощающие рулевые колонки и колеса, утопленные органы управления на приборной панели и точки крепления плечевого ремня для пассажиров передних боковых сидений..

Furys 1968 года получил лишь незначительные обновления решетки радиатора спереди, а также боковые габаритные огни и плечевые ремни для передних подвесных пассажиров (кроме кабриолетов). В задней части, однако, все модели, кроме универсалов, получили новый листовой металл, включая измененные задние двери на четырехдверных моделях. Между тем, значок Suburban вернулся в универсалы после того, как был выведен из эксплуатации в 1961 году. Suburban, Custom Suburban и Sport Suburban соответствовали моделям Fury I, II и III.

From С 1966 по 1969 год в ответ на Ford LTD, Chevrolet Caprice была выставлена ​​роскошная версия Fury, названная «Plymouth VIP» (в 1966 году продававшаяся как «очень важный Plymouth»). и посол AMC DPL. Эти модели поставлялись со стандартными колесными колпаками, виниловыми крышками, роскошно обитым салоном с приборной панелью из орехового дерева и отделкой дверных панелей, более толстым ковровым покрытием, большей звукоизоляцией и полным дополнительным освещением.

В Австралии полноразмерный Dodge Phoenix был основан на Dodge Dart и 440 до 1965 года, когда он стал правосторонним. Драйв-версия современной Fury. Производство Phoenix продолжалось в Австралии до 1972 года, каждый из которых был основан на North American Plymouth Fury того года.

Пятое поколение (1969–1973)
Пятое поколение
'69 Plymouth Sport Fury Convertible (Rigaud).JPG 1969 Plymouth Sport Fury Convertible
Обзор
Также называетсяPlymouth Sport Fury. Plymouth VIP
Годы выпуска 1969–1973 (Fury). 1969–1971 (Sport Fury). 1969 (VIP)
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный жесткий верх. 2-дверный кабриолет. 4-дверный седан. 4-дверный жесткий верх. 4-дверный универсал
Платформа C-body
РодственныеDodge Phoenix (Австралия)
Трансмиссия
Двигатель
  • 225 куб. Дюймов (3,7 л) RG I6
  • 318 куб. Дюймов (5,2 л) LA V8
  • 360 куб. Дюймов (5,9 Л) LA V8
  • 383 куб. Дюймов (6,3 л) B V8
  • 400 куб. Дюймов (6,6 л) B V8
  • 440 куб. Дюймов (7,2 л) RB V8
Размеры
Колесная база 120,0 дюймов (3048 мм)

Модели 1969 года отличались новым стилем Chrysler с закругленными краями «Fuselage Look». Fury снова был доступен как 2-дверный хардтоп, 2-дверный кабриолет, 4-дверный хардтоп, 4-дверный седан и 4-дверный универсал. В 1970 году производство VIP было прекращено, и к линейке Sport Fury был добавлен 4-дверный хардтоп, который также получил новое купе с хардтопом. Это было доступно в отделке GT; Sport Fury GT 1970 и 1971 годов оснащались двигателем объемом 440 куб. дюймов (7,2 л), который в 1970 году можно было заказать с тремя 2-цилиндровыми (сдвоенными дросселями) карбюраторами («6-цилиндровый на Плимут и 6-ПАК для Додж »). Этот двигатель развивает мощность 350 л.с. (261 кВт).

Модели 1969 года включали Fury I, Fury II и Fury III, спортивную модель Sport Fury и топовую VIP. Шестицилиндровый двигатель объемом 225 кубических дюймов продолжался в стандартной комплектации для моделей Fury I, II и избранных III, со стандартным двигателем V8 объемом 318 кубических дюймов для Sport Fury, некоторых моделей Fury III и всех VIP-моделей плюс универсал; трехступенчатая механическая коробка передач была стандартной, с дополнительной автоматической коробкой передач TorqueFlite. Силовая команда с шестицилиндровым двигателем и трехступенчатой ​​механической коробкой передач - вместе с трехступенчатой ​​механической коробкой передач на V8 объемом 318 кубических дюймов - оставалась доступной до середины 1971 модельного года, после чего все полноразмерные Plymouths были построенный с двигателем V8, включая новый двигатель объемом 360 кубических дюймов и автоматическую коробку передач. Парковочные огни теперь загорались вместе с фарами, а это означало, что если одна фара не будет работать при ближнем свете, другие водители не примут вашу машину за мотоцикл в темноте.

В 1970 году VIP был упразднен, а линейка Sport Fury была расширена за счет включения четырехдверного седана с жесткой крышей. Для Sport Furys был доступен опциональный пакет B cabin, который включал индивидуально регулируемые раздельные многоместные сиденья с креслом для пассажира и роскошную отделку салона, сопоставимую с предыдущей серией VIP; модели Sport Fury GT и S / 23. S / 23 был снят с производства в 1971 году с новыми опциями, включая люк с электроприводом (для топовых моделей) и стереофонический магнитофон с микрофоном, что позволяло записывать радио или делать диктовку.

1971-е предлагали новый 4-дверный седан Sport Fury и купе (похожее на хардтоп Sport Fury, но с фиксированными задними боковыми окнами) серии Fury I. Купе с жесткой крышей теперь было доступно в серии Fury II, а формальная жесткая крыша была доступна как для Sport Fury, так и для Fury III. Новые опции включали омыватели фар и стереомагнитофон.

В 1972 году Fury получил фейслифтинг: большой хромированный бампер с двумя петлями, небольшой знак различия между петлями и скрытые фары в стандартной комплектации Sport Suburban, а также новые представили Fury Gran Coupe и Gran Sedan, которые в конечном итоге стали Plymouth Gran Fury ; модели Sport Fury и GT были сняты, в то время как новая серия Fury Gran предлагала опциональный пакет Bitud. Шестицилиндровый двигатель, задушенный требованиями к выбросам, больше не предлагался в полноразмерных Plymouth. С другой стороны, теперь опцией стал V8 объемом 400 кубических дюймов. В 1973 году передняя часть была переработана с новой решеткой радиатора и фарами, а также бамперами , способными выдерживать удары со скоростью 5 миль в час (8 км / ч). Модель 360 стала стандартным двигателем для Fury Suburbans.

Шестое поколение (1974)
Шестое поколение
1974 Plymouth Fury sedan.png 1974 4-дверный седан Plymouth Fury
Обзор
Производство1973–1974
Годы выпуска 1974
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный универсал. 4-дверный седан. 4-дверный хардтоп. 2-дверный жесткая крыша
Платформа C-body
Трансмиссия
Двигатель 318 куб. Дюймов (5,21 л) "LA" V8. 360 куб. Дюймов (5,9 л) "LA" V8. 400 куб. Дюймов (6,6 л) "B" V8. 440 куб. Дюймов (7,2 л) "RB "V8
Размеры
Колесная база 121,5 дюйма (3086 мм)

В 1974 году Fury использовал полностью новую полноразмерную платформу C-body от Chrysler, как и аналогичный флагман Imperial (1974-75); Chrysler New Yorker (1974-78), Ньюпорт (1974-78) и Town Country (1974-77); а также с Dodge Monaco (1974-76) и Royal Monaco (1977). Стиль был более квадратным, с более низкими линиями пояса и большим использованием стекла, чем в предыдущем поколении фюзеляжей Chrysler (1969-73), а также с репликами, более похожими на модели 1971 года, более поздние Buicks и Mercurys 1973-74 модельного года. Цельная конструкция с подрамником для двигателя / трансмиссии была сохранена вместе с другими типичными конструктивными особенностями корпорации Chrysler, включая торсионную переднюю подвеску и многолистовые рессоры сзади.

1974 Plymouth Fury II 2-дверный хардтоп

Модельный ряд снова включал серии Fury I, Fury II, Fury III и Gran Fury, а также универсалы Suburban и Sport Suburban. Предлагаемые двигатели включали стандартный V8 объемом 360 куб. Дюймов (5,9 л) с двухцилиндровым карбюратором на седанах и купе, двухцилиндровый V8 объемом 400 куб. Дюймов (6,6 л) в стандартной комплектации для универсалов и дополнительный для других моделей и четырехцилиндровый карбюраторный двигатель 400. и 440 куб. дюймов (7,2 л) V8s, опционально для всех моделей.

Все модели Furys 1974 года стандартно поставлялись с автоматической коробкой передач TorqueFlite, гидроусилителем руля и передними дисковыми тормозами с усилителем.

В рамках усилий компании по упрощению заказа хорошо оборудованного автомобиля были доступны два специальных модельных пакета: базовая группа (в которую уже были заказаны элементы для большинства полноразмерных Plymouths, таких как AM-радио, кондиционер, световая группа и тонированные стекла) и роскошная группа (в которую добавлены такие элементы, как круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и стерео AM / FM-радио). Для Gran Furys по-прежнему был доступен пакет B cabin, центральным элементом которого было индивидуально регулируемое раздельное переднее сиденье 50/50 с отдельными центральными подлокотниками и креслами. Новые опции включали хронометр Крайслера (электронные цифровые часы), систему оповещения о манометре, которая использовала светодиоды для контроля функций двигателя и автоматического контроля температуры.

Для получения информации о полноразмерном C-body Plymouth от Chrysler (модели 1975-77 гг.) См. Plymouth Gran Fury.

Седьмое поколение (1975–1978)
Седьмое поколение
1978 Plymouth Fury.JPG 1978 Plymouth Fury 4-дверный седан
Обзор
Годы модели 1975–1978
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный универсал. 4-дверный седан. 2-дверный хардтоп / купе
Платформа B-кузов
Трансмиссия
Двигатель 225 куб. дюймов (3,69 л) наклон-6 "30-D эконом-шесть" 1 баррель. 225 куб. дюймов (3,69 л) Slant-6 2 барреля (1976–1978). 318 куб. дюймов (5,21 л) «LA» V8 2 барреля. 360 куб. дюймов (5,9 л) «LA» V8 2 и 4 барреля. 400 куб. дюймов (6,6 л) "B" V8 2 и 4 барреля. 440 куб. Дюймов (7,2 л) "Magnum" V8 4 барреля (полицейский 4-дверный седан)
Размеры
Колесная база Седан: 117,5 дюйма (2984 мм). Купе: 115,0 дюйма (2921 мм)

В 1975 модельном году Chrysler изменил название Fury, которое было частью полноразмерного C-кузова Модельный ряд Plymouth за последние десять модельных лет, более r до рестайлинговой линейки B-body среднего размера, которая ранее продавалась как Satellite. "Road Runner" предлагался в качестве топовой модели модернизированной 2-дверной линейки Plymouth Fury, а затем в следующем модельном году был перемещен в линейку Plymouth Volare. (1976). Полноразмерный Plymouth, теперь известный как Plymouth Gran Fury, просуществовал до 1977 года. Вся линейка Plymouth Fury среднего размера была снята с производства в конце 1978 модельного года. заменено в Canada на переименованную модель Dodge Diplomat под названием Plymouth Caravelle (не путать с E-body Plymouth Caravelle с 1983 по 1988 год и с 1985 по 1988 год Plymouth Caravelle для американского автомобильного рынка). В течение всего 1979 модельного года Plymouth вообще не предлагала Fury.

Только незначительные изменения стиля произошли с 1975 по 1978 модельные годы, в первую очередь, в течение 1977 модельного года, когда четырехъярусные квадратные фары (см. Фото) заменили предыдущие круглые двухлучевые фары, передние поворотники, Ранее на боковых краях решетки радиатора были перенесены вырезы в передний бампер. Задние фонари получили желтые линзы указателей поворота вместо прежних красных линз указателей поворота. Различные 2-дверные модели не имели центральных стоек, и некоторые из них были настоящими хардтопами с откидывающимися задними окнами. Другие двухдверные модели имели фиксированные задние окна, хотя у них не было центральных стоек. По большей части двухдверные модели Plymouth Fury 1975 и 1978 модельных годов были обозначены как «хардтопы».

Plymouth Gran Fury Sport Suburban 1977 года

Plymouth Fury 1975-1978 годов делил свой B-body и цельную конструкцию с Dodge Coronet (1975-1976), Dodge Monaco (1977-1978 гг.) И новые модели корпоративных роскошных купе Chrysler Cordoba (1975-1979 гг.) И Dodge Charger SE (1975-1978 гг.). Все четырехдверные модели, как фургоны, так и седаны, продолжали базовую конструкцию кузова, появившуюся в начале 1971 модельного года, с колесной базой 118 дюймов (2997 мм), в то время как различные двухдверные модели - которые были подвергнуты рестайлингу с использованием нового и более формального листового металла и линий крыши - ездили на колесной базе 115 дюймов (2921 мм).

До 1975 года Plymouth Satellite имел колесную базу 117 дюймов (2972 мм), а Dodge Coronet - 118 дюймов (2997 мм). В 1975 году Plymouth Fury среднего размера имел колесную базу 117,5 дюйма (2984 мм), а Dodge Coronet 1975 года имел такую ​​же колесную базу.

До 1974 года Plymouth Fury имел колесную базу 120 дюймов (3048 мм), а Dodge Monaco / Polara - 122 дюйма (3099 мм). В 1974 году Plymouth Gran Fury и Dodge Monaco имели одинаковую колесную базу 121,5 дюйма (3086 мм).

1975 Plymouth Fury 2-Door Hardtop

Fury предлагался в трех базовых подсерии 1975 года в седанах и купе и в двух - в кузове универсал. Седан предлагался в базовой, кастомной и салонной моделях с отделкой салона и экстерьера от строгой до роскошной. В салоне были установлены мягкие велюровые сиденья с креслами, складывающимися подлокотниками и покрытые ковром багажники, а также подпружиненный орнамент на капоте с логотипом Plymouth. Помимо Road Runner, купе Fury предлагались в базовой, кастомной и спортивной моделях. «Спорт» был топовым купе с тонкими полосками на верхней двери, передних и задних крыльях, салоном с полностью виниловыми ковшеобразными сиденьями, центральной подушкой и подлокотником или опциональной центральной консолью; или раздельные многоместные сиденья с подлокотником, а также мягкое ворсистое ковровое покрытие на полу и дверных панелях, а также нижнее ковровое покрытие. Фургоны были доступны как Fury Suburban или Fury Custom Suburban.

Предлагаемые двигатели включали наклонную шестицилиндровую двигатель объемом 225 куб. Дюймов (3,69 л), которая была стандартной для всех моделей, кроме Fury Sport, Road Runner и универсалов, которые поставлялись с двигателем V8 объемом 318 куб. базовый двигатель, который был необязательным на других моделях. Дополнительные двигатели на всех моделях включали V8 объемом 360 куб. Дюймов (5,9 л) и 400 куб. Дюймов (6,6 л) с двух- или четырехцилиндровым карбюратором, а четырехцилиндровый двигатель объемом 440 куб. Дюймов (7,2 л) использовался только в качестве «полицейского». вариант на четырехдверные седаны. Трехступенчатая механическая коробка передач была стандартной с автоматической опцией TorqueFlite.

Среднеразмерный B-кузов 1976 модельного года 1976 Plymouth Fury претерпел очень мало изменений внешнего вида по сравнению с предыдущим годом, за исключением наличия двойного окна крыши на двухдверных моделях Sport Fury. Предложение двигателя и трансмиссии также не изменилось, за исключением того, что 360-цилиндровый V8 с двумя цилиндрами теперь был стандартным двигателем для универсалов наряду с автоматической коробкой передач TorqueFlite, оба элемента которых были необязательными для других моделей.

Среднеразмерный кузов B 1977 модельного года 1977 Plymouth Fury получил новую переднюю часть с хромированной вертикальной решеткой радиатора и очертаниями, а также уложенные друг на друга прямоугольные фары. Предлагаемые модели и трансмиссия не изменились с 1976 года, за исключением того, что у Slant Six теперь был двухцилиндровый карбюратор, который заменил однотонный бак в предыдущие годы, и теперь он стал стандартным для двухдверных моделей Sport Fury. Дополнительные двигатели V8 включали в себя 318 двухцилиндровых, 360 двух- или четырехцилиндровых и 400 двух- или четырехцилиндровых. 440-цилиндровый V8 с четырьмя цилиндрами предлагался только в четырехдверных моделях как часть полицейского пакета.

Модель 1978 года технически была среднеразмерным автомобилем с кузовом B, но Plymouth Fury 1978 года был самым большим автомобилем Плимута с прекращением производства полноразмерного Plymouth Gran Fury с C-образным кузовом после 1977 года. Автоматическая коробка передач TorqueFlite рулевое управление с усилителем теперь было стандартным для всех моделей Fury, и такой же выбор двигателей V8 был все еще доступен. По сравнению с предыдущим модельным годом было сделано несколько изменений внешнего вида. 1978 был последним модельным годом для Plymouth Fury и его аналога Dodge Monaco, который был переименован в качестве такового в начале предыдущего модельного года (1977), который, в свою очередь, назывался «Dodge Coronet» (с 1965 г. С 1966 по 1967, с 1968 по 1970, с 1971 по 1974 и с 1975 по 1976), в то время как бывший полноразмерный Dodge с C-образным кузовом был переименован в «Dodge Royal Monaco» в начале предыдущего модельного года (1977). пока он не был снят с производства всего через один модельный год. Личные роскошные купе, которые были основаны на платформе среднего размера B-body, включая Chrysler Cordoba и Dodge Magnum (переименованные в Charger в 1978 году), прослужили еще один год, пока их не уменьшили (и не переименовали в Mirada для модели. Dodge version) в 1980 году на платформу M-body, используемую для Dodge Diplomat и Chrysler LeBaron.

Gran Fury

1979–1981

1980–1981 Plymouth Gran Fury

В 1979 году шасси B-body / unibody было переработано для полноразмерного автомобиля корпорации R-body, которая была значительно уменьшенной заменой автомобилей C-body 1974–78 годов. Среди этих автомобилей с R-кузовом были Chrysler Newport, Chrysler New Yorker и Dodge St. Regis Версия Plymouth была Gran Fury, хотя и не очень распространенной. Plymouth Gran Fury использовался на большом автомобильном рынке с новым Gran Fury, который был близнецом одновременно выпускавшегося Chrysler Newport, предназначенного в основном для продаж автопарка и правоохранительных органов.

1982–1989

1982–1989 Plymouth Gran Fury

В 1982 году M-body Dodge Diplomat был переименован в новую версию Gran Fury. Эта версия, доступная до 1989 модельного года, была популярна среди полицейских крейсеров. Chrysler New Yorker (1982) и New Yorker Fifth Avenue (1983) (переименованный в Chrysler Fifth Avenue на (1984–89)) разделили кузов Gran Fury и Dodge Diplomat.

В популярной культуре

Плимут Фьюри 1958 года был назван в бестселлере 1983 года Кристин автора Стивена Кинга. Позже в том же году книга была адаптирована в одноименный фильм .

Каскадер, использованный в фильме Кристин
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Plymouth Fury и Plymouth VIP.
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:42:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте