Bendix Corporation

редактировать
Bendix Corporation
IndustryAutomotive
FateBuyout; 2002
ПреемникKnorr Bremse
Основание1924
ОсновательВинсент Бендикс
Штаб-квартираНесколько сотрудников в различных подразделениях
Родитель
Подразделения Bendix Pacific на 11600 Sherman Way в Северном Голливуде, штат Калифорния, и расширился примерно в 1965 году до Сильмара, штат Калифорния. Название было изменено на Bendix Electrodynamics примерно в 1963 г.. Bendix Scintilla в Глендейле, Калифорния. Bendix Field Engineering. Red Bank в Eatontown, NJ
Веб-сайтbendixbrakes.com

The Bendix Corporation была американской производственной и инженерной компанией, которая в разное время своего 60-летнего существования (1924–1983) производила автомобильные тормозные колодки и системы, электронные лампы, авиационные тормоза, авиационная гидравлика и электроэнергетические системы, авионика, авиационные и автомобильные топливные системы, радио, телевизоры и компьютеры. Он был также хорошо известен под названием Bendix, которое использовалось в стиральных машинах для домашней одежды , но на самом деле никогда не производили эти устройства.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
      • 1.1.1 Автомобильная промышленность
      • 1.1.2 Масс-спектрометр
      • 1.1.3 Авионика, военная и правительственная
      • 1.1.4 Стиральные машины
      • 1.1.5 Бытовая электроника
  • 2 Слияния
  • 3 Реклама
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Раннее история

Основатель и изобретатель Винсент Бендикс первоначально основал свою корпорацию в гостиничном номере в Чикаго в 1914 году, заключив соглашение с фирмой по производству велосипедных тормозов Eclipse Machine Company из Эльмиры. Нью-Йорк. Бендикс дал разрешение на свое изобретение, которое было описано как «нью-йоркское устройство для запуска взрывных двигателей». Эта компания изготовила недорогой винт с тройной резьбой, который можно было использовать в производстве других деталей привода. Используя этот винт с Eclipse Machine Company, Бендикс получил хорошую основу для своих будущих бизнес-планов.

Automotive

General Motors Corp. приобрела 24% акций Bendix в 1924 году не для управления Bendix, а для поддержания прямого и постоянного контакта с разработками в авиации, поскольку инженерные технологии Авто и самолет тогда были очень похожи. Бендикс в 1920-х годах владел и контролировал множество важных патентов на устройства, применимые в автомобильной промышленности, например тормоза, карбюраторы и пусковые приводы для двигателей. Она приобрела тормоза Bragg-Kliesrath в конце 1920-х годов. В 1942 году Эрнест Брич стал президентом Bendix, перейдя из General Motors Corp., и после блестящей работы для Bendix, представив философию управления GM, он привлек внимание Генри Форда II, который побудил его перейти в Ford Motor Corp., где он завершил свою карьеру.. К 1940 году объем продаж Bendix составил около 40 миллионов долларов, а в 1948 году General Motors продала свою долю в Bendix, так как хотела сосредоточиться на расширении своей автомобильной деятельности. Компания Bendix была официально основана в 1924 году в Саут-Бенде, штат Индиана, США. Сначала производила тормозные системы для легковых и грузовых автомобилей, поставляла General Motors и другим производителям автомобилей. Компания Bendix на протяжении десятилетий производила как гидравлические тормозные системы, так и вакуумный усилитель TreadleVac для своих производственных линий. В 1924 году Винсент Бендикс приобрел права на патенты Анри Перро на дизайн.

В 1956 году Бендикс представил «Electrojector», настоящую многоточечную электронную систему впрыска топлива, которая была опциональной на несколько моделей автомобилей 1958 года, выпущенных Chrysler Corporation.

В 1960-х годах автомобильные тормоза Bendix процветали с появлением дисковых тормозов с фиксированным суппортом и системы Duo-Servo (которая фактически стала фактически мировой стандарт барабанных тормозов). В течение 1960-х Bendix также баловался велосипедным оборудованием, создав надежный, полностью автономный, двухскоростной планетарный задний мост с функцией Kick-Back и торможением с каботажного судна. Не менее надежны и односкоростные тормозные ступицы Bendix «Red Band» и «Red Band II». за ним следует втулка Bendix "70" и Bendix "80". В то время считался одним из лучших хабов на рынке.

Когда Allied Signal приобрела BENDIX в 1980-х годах, она быстро передала TRW подразделение тормозов и рулевого управления, чтобы сосредоточиться на аэрокосмической технике и железнодорожных вагонах. (TRW уже приобрела контроль над Lucas Girling Brake Div несколькими годами ранее.) Подразделение электронных блоков управления BENDIX было передано Siemens-VDO; часть гиганта Robert Bosch GmbH и легла в основу системы VW Digifant, а затем и электронных блоков управления Bosch Motronic, представленных в конце 1980-х годов. Осенью 2018 года компания TRW была приобретена немецкой компанией ZF Ind, а торговая марка BENDIX была лицензирована для немецкой компании OPTIMAL, где она находится сегодня.

.

Bendix RIM-8 Talos

Начиная с 1950-х годов или раньше, компания Bendix Pacific разрабатывала, испытывала и производила гидравлические компоненты и системы, в первую очередь для военных. На том же предприятии была разработана, изготовлена ​​и задокументирована авионика и другое электронное оборудование. Большая часть этой операции была перенесена на новый объект в Сильмаре, Калифорния, где у них был большой глубокий закрытый бассейн для тестирования гидролокатора. Компоненты телеметрии для ракеты земля-воздух RIM-8 Talos включали передатчики и генераторы в различных диапазонах частот; Сама ракета была разработана и изготовлена ​​Бендиксом. Они построили и установили системы телеметрии на всех наземных станциях для первых пилотируемых космических полетов. Для этой программы они разработали первый кардиотахометр и систему контроля частоты дыхания, чтобы наземный врач мог наблюдать за жизненными показателями космонавта. Электроника торпеды МК46 также поступала из этого предприятия. Другая разнообразная продукция включала в себя радар-детекторы в самолетах, которые определяли слежение за наземными ракетами и запуск ракет по земле. В 1960-х годах они произвели антиблокировочную тормозную систему для военных самолетов, используя установленную технологию, аналогичную более ранней Maxaret компании Dunlop. Технология аналогична зубчатому колесу и реактору, которые сейчас используются в автомобилях.

Bendix Scintilla производит электрические соединители MIL SPEC разных стилей. Были соблюдены критерии для агрессивных и не агрессивных сред, которые обеспечивали защиту от жидкостей и газов.

В 1971 году компания Bendix представила первую в мире полностью компьютеризированную систему ABS (антиблокировочную систему) на Chrysler 1971 года Imperial. Производство продолжалось несколько лет. Находясь в настоящее время в собственности Honeywell, Bendix продолжает производить автомобильные тормоза и промышленные тормоза для самых разных отраслей промышленности. В 2014 году Honeywell продала товарный знак Bendix для автомобильных тормозов в США компании MAT Holdings.

. Многие автомобильные, грузовые и промышленные тормоза Bendix, продаваемые в США, использовали асбест еще в 1987 году. Нынешняя родительская компания Bendix, Honeywell, продолжает заниматься многочисленными судебными процессами, возбужденными в результате использования асбестосодержащих тормозов марки Bendix.

В феврале 2020 года Bendix объявил о переносе штаб-квартиры из Элирии, штат Огайо на Avon. Новый объект должен открыться в ноябре 2021 года.

Масс-спектрометр

Времяпролетный масс-спектрометр Bendix MA-2

Результат сотрудничества Фреда Маклафферти, Роланда Голке и Уильяма К. Уайли и Дэниел Б. Харрингтон из Bendix Aviation в 1950-х годах привели к сочетанию газовой хроматографии и масс-спектрометрии, а также к развитию газовой хроматографии-масс-спектрометрии приборы. Начиная с 1960-х, Бендикс производил научные приборы, такие как Бендикс МА-2 времяпролетный масс-спектрометр.

Авионика, военная и правительственная

В 1929 году Винсент Бендикс расширилась до воздухоплавания и переименовала компанию в «Bendix Aviation», чтобы отразить новые линейки продуктов. Bendix поставлял производителям самолетов все типы гидравлических систем для торможения и активации закрылков, а также представил новые устройства, такие как карбюратор высокого давления, который доминировал на рынке во время Второй мировой войны. Он также производил широкий спектр электрических и электронных приборов для самолетов.

Корпорация Бендикс спонсировала знаменитую континентальную воздушную гонку Бендикс, которая началась в 1931 году и известна благодаря трофею Бендикс. Соревнование представляло собой трансконтинентальную двухточечную гонку в США, призванную стимулировать разработку надежных и эффективных самолетов для коммерческой авиации. Гражданские лица были исключены из гонки в 1950 году. Последняя гонка состоялась в 1962 году.

Во время Второй мировой войны Бендикс производил почти все вспомогательные инструменты и оборудование для военных самолетов. Подразделение радиосвязи Bendix было создано в 1937 году для производства радио передатчиков / приемников для самолетов и других типов авионики. Во время войны Bendix производил около 75% всей авионики для самолетов США. Во время войны и после нее «Бендикс» производил РЛС различных типов.

В 1950-х годах Бендикс и его преемники управляли объектами Комиссии по атомной энергии США в Канзас-Сити, штат Миссури и Альбукерке, Нью-Мексико. Эти предприятия закупили неядерные компоненты для ядерного оружия.

Компьютер Bendix G-15

В 1956 году компьютерное подразделение Bendix Aviation представило Bendix G-15, мини-компьютер. который был размером с два высоких картотеки. Компания продала около 400 из них по ценам от 50 000 долларов США. Компьютерное подразделение Bendix было передано в 1963 году Control Data Corporation, которая продолжала поддерживать G-15 в течение нескольких лет.

Главным конструктором G-15 был Гарри Хаски, который работал с Аланом Тьюрингом над ACE в Великобритании и в других странах. SWAC в 1950-е годы. Хаски создал большую часть дизайна, работая профессором в Беркли и других университетах, а также в качестве консультанта.

В течение 1960-х компания производила наземные и бортовые системы связи для НАСА. Он также построил инерциальную платформу ST-124-M3, используемую в приборном блоке Saturn V, который был построен Управлением навигации и управления в Тетерборо, штат Нью-Джерси. Также была разработана первая автомобильная система впрыска топлива в США.

В январе 1963 года Совет по гражданской авиации (CAB) выпустил отчет, в котором говорилось, что «наиболее вероятная аномалия» стала причиной крушения самолета рейса 1 American Airlines 1 марта 1962 года произошло короткое замыкание, вызванное повреждением проводов в системе автоматического пилотирования в процессе производства. Инспекторы CAB осмотрели блоки на заводе Bendix Corporation в Тетерборо, штат Нью-Джерси, и обнаружили, что рабочие использовали пинцет для связывания пучков проводов, тем самым повредив их. Корпорация Bendix опровергла опровержения, заявив, что устройства подверглись 61 проверке во время производства, в дополнение к проверкам во время монтажа и работ по техническому обслуживанию, и настаивала на том, что если бы изоляция на проводах была нарушена в какой-то момент, это было бы обнаружено, и устройство было бы заменено..

В 1966 году НАСА выбрало Bendix Aerospace Systems Division в Анн-Арбор, штат Мичиган для разработки, производства, тестирования и обеспечения оперативной поддержки пакетов Apollo Lunar Surface Experiments Package <75.>(ALSEP) для полетов по программе Apollo.

Bendix изготовил топливную систему для Lockheed SR-71 Blackbird.

Marine

Во время Второй мировой войны, Bendix был заключен контракт на изготовление телеграфов для заказа двигателей для США Военно-морской флот.

Стиральные машины

Несмотря на то, что обычно они связаны с стиральными машинами, сама корпорация Bendix никогда не производила их. В 1936 году компания передала свое название Bendix Home Appliances, другой компании из Саут-Бенда, на получение 25% акций компании.

В 1937 году Bendix Home Appliances, Inc была первой компанией, выпустившей на рынок бытовые стиральные машины-автомат. Хотя изначально продажи были низкими, о преимуществах автоматов вскоре начали говорить из уст в уста. Продажи начали расти, так что к моменту вступления США в Вторую мировую войну было продано в общей сложности 330 000 единиц. Как и у других производителей стиральных машин, производство прекратилось во время войны, но возобновилось в 1946 году. Общий объем продаж достиг 2 000 000 к 1950 году.

Домашняя прачечная Bendix 1937 года будет признана любой современной стиральной машиной с фронтальной загрузкой. пользователь таких машин. Он имел стеклянный иллюминатор, вращающийся барабан и механический таймер с электрическим приводом. Машина могла выполнять автозаполнение, стирку, полоскание и отжим. Изначально отсутствие гасителя вибрации означало, что машину нужно было надежно прикрепить к полу. В машине также отсутствовал внутренний водонагреватель.

Компания Bendix Home Appliances, основанная Джадсоном Сейром, позже была продана Avco Manufacturing Corporation. В 1956 году Avco продала бытовую технику Bendix компании Philco.

Домашняя электроника

домашнее телевидение Bendix

Bendix впервые произвела бытовые радиоприемники и фонографы для розничного рынка после Второй мировой войны. производство авиационных радиоприемников. В 1948 году Bendix начал продавать автомобильные радиоприемники напрямую Ford и другим производителям автомобилей. С 1950 по 1959 год Бендикс производил телевизоры. Производство радиоприемников для розничной торговли быстро росло в 1950-х годах, но быстро остановилось в 1960-х, когда Ford, GM и Chrysler начали производить свои собственные радиоприемники.

Слияния

За десятилетия между 1970 и 1990 годами Bendix пережила серию слияний, продаж и изменений с партнерами или покупателями, включая Raytheon, Allied Signal и другие. Это ослабило его фирменный стиль, хотя в течение нескольких лет эти компании использовали бренд Bendix для некоторых своих продуктов, таких как системы управления полетом.

В 1982 году Bendix объявил о недружественном поглощении Martin Marietta. Бендикс купил большую часть акций Martin Marietta и фактически стал владельцем компании. Однако руководство Мартина Мариетты использовало короткий промежуток времени между владением и контролем, чтобы продать непрофильные предприятия и начать собственное враждебное поглощение Bendix - Pac-Man Defense. Промышленный конгломерат United Technologies присоединился к драке, поддержав Мартина Мариетту в их сделке по контрпоглощению. В конце концов, Бендикс был спасен Allied Corporation, выступившим в роли белого рыцаря. Bendix была приобретена Allied в 1983 году по цене 85 долларов США за акцию. Allied Corporation, позже названная AlliedSignal, позже купила Honeywell и приняла название Honeywell, а Bendix стала торговой маркой Honeywell, включая марку авионики Bendix / King. Подразделение транспортных систем Honeywell также предлагает линейку тормозных колодок, колодок и других вакуумных или гидравлических подсистем Bendix.

В 2002 году Knorr-Bremse приобрела у компании Honeywell International Inc., США, производство тормозов для коммерческих автомобилей, свою долю в совместных предприятиях в Европе, Бразилии и США. Bendix Commercial Vehicle Systems стала дочерней компанией Knorr-Bremse AG. Группа Knorr-Bremse впервые достигла продаж в 2,1 миллиарда евро.

Реклама

В 1960-х и 1970-х годах Archie Comics размещала рекламу комиксов для Bendix. тормоза для велосипедов с изображением Арчи Эндрюса и его друзей.

См. также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:43:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте