Совет по гражданской авиации

редактировать
Совет по гражданской аэронавтике
Печать Совета гражданской авиации США.svg Печать Совета по гражданской аэронавтике
Обзор агентства
Создано1939
Предыдущие агентства
  • Отделение аэронавтики
  • Бюро воздушной торговли
  • Бюро воздушной почты
  • Совет по безопасности полетов ( 1940)
Распущен1985
Заменяющие органы
ЮрисдикцияСША федеральное правительство
штаб-квартираВашингтон, округ Колумбия
Материнское агентствоСША Министерство транспорта

Совет по гражданской авиации (CAB ) был агентством федерального правительства Соединенных Штатов, созданным в 1938 году и упраздненным в 1985 году., которая регулировала авиационные услуги, включая регулярные пассажирские перевозки, и обеспечивала расследование авиационных происшествий. Штаб-квартира агентства находилась в Вашингтоне, округ Колумбия

Содержание

  • 1 Функции
  • 2 История
  • 3 Офисы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Функции

Основная роль CAB заключалась в регулировании регулярных коммерческих операций авиакомпаний в Соединенных Штатах. CAB строго контролировал все сертифицированные авиалинии США ("регулярные перевозчики") - решая, какие маршруты будут обслуживать какие авиакомпании, и устанавливал минимальные ограничения на проезд пассажиров (сопоставимые с Межгосударственной торговой комиссией ) - по сути управление конкуренцией между авиакомпаниями и обеспечение определенного уровня обслуживания сообществ на всей территории Соединенных Штатов.

Хотя правила CAB подавляли свободную конкуренцию, они обеспечивали безопасность существующих авиакомпаний, позволяли избежать перенасыщения и нехватки пассажиров на определенных маршрутах, и (отчасти за счет разрешения авиакомпаниям перевозить авиапочту) безопасное обслуживание авиакомпаний для сообществ, которые в противном случае обслуживались бы меньше или вообще не обслуживались (из-за низкого пассажиропотока или по другим причинам).

Для достижения В своих целях CAB был уполномочен предоставлять авиакомпаниям субсидии и управлять ими. Кроме того, CAB регулировал слияния авиакомпаний и заключение договоров между компаниями, но оградил авиакомпании от антимонопольного регулирования. Кроме того, в сфере авиаперевозок CAB было поручено предотвращать обманчивую торговую практику и методы недобросовестной конкуренции (аналогично роли Федеральной торговой комиссии ).

История

Закон о гражданской авиации 1938 г. сформировало Управление гражданской авиации. Это агентство было переименовано в 1940 году в результате слияния с Советом по безопасности полетов. Оно стало независимым агентством в соответствии с планами реорганизации № III и IV 1940 года, вступившими в силу 30 июня 1940 года. Совет по безопасности полетов была сформирована в 1938 году.

Среди других агентств-предшественников были Отделение воздухоплавания (1926–1934), Бюро воздушной торговли (1934–1938) и Бюро воздушной почты, Комиссия по межгосударственной торговле (1934–38).

Первым расследованием авиационного происшествия, проведенным CAB, было авиакатастрофа 1940 г. Ловеттсвилл.

Некоторые обязанности были переданы Федеральному авиационному агентству в 1958 г.

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) был основан в 1967 году и занял Обязанности по расследованию несчастных случаев.

В конце 1970-х, во время правления президента Джимми Картера, и под руководством его экономического советника Альфреда Кана (который специализировался на исследования по дерегулированию и был назначен председателем CAB), CAB стал целью раннего движения дерегулирования, и его роспуск был одним из самых заметных новаторских событий движения. В Законе о дерегулировании авиакомпаний 1978 года указывалось, что CAB в конечном итоге будет упразднен - ​​первый с 1930-х годов федеральный регулирующий режим, который должен быть полностью отменен, - и это произошло 1 января 1985 года. были переведены в Министр транспорта, за исключением нескольких, направляющихся в США. Почтовая служба.

Офисы

The Universal South Building на 1825 Connecticut Avenue NW. когда-то размещалась штаб-квартира CAB

Штаб-квартира агентства находилась в Универсальном здании в Дюпон Серкл, Вашингтон, округ Колумбия Агентство переехало туда к маю 1959 года. в здании коммерции (также известном как здание Герберта К. Гувера ), а его офисы находились в нескольких зданиях. После переезда в Универсальное здание CAB арендовала там место. К 1968 году агентство приобрело дополнительные приблизительно 2 000 квадратных футов (190 м) площади в том же здании, что привело к дополнительным расходам на аренду.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Советом по гражданской авиации.
Wikisource с исходным текстом относящиеся к этой статье: Портал: Civil_Aeronautics_Board
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:22:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте