Печать Совета по гражданской аэронавтике | |
Обзор агентства | |
---|---|
Создано | 1939 |
Предыдущие агентства |
|
Распущен | 1985 |
Заменяющие органы | |
Юрисдикция | США федеральное правительство |
штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия |
Материнское агентство | США Министерство транспорта |
Совет по гражданской авиации (CAB ) был агентством федерального правительства Соединенных Штатов, созданным в 1938 году и упраздненным в 1985 году., которая регулировала авиационные услуги, включая регулярные пассажирские перевозки, и обеспечивала расследование авиационных происшествий. Штаб-квартира агентства находилась в Вашингтоне, округ Колумбия
Основная роль CAB заключалась в регулировании регулярных коммерческих операций авиакомпаний в Соединенных Штатах. CAB строго контролировал все сертифицированные авиалинии США ("регулярные перевозчики") - решая, какие маршруты будут обслуживать какие авиакомпании, и устанавливал минимальные ограничения на проезд пассажиров (сопоставимые с Межгосударственной торговой комиссией ) - по сути управление конкуренцией между авиакомпаниями и обеспечение определенного уровня обслуживания сообществ на всей территории Соединенных Штатов.
Хотя правила CAB подавляли свободную конкуренцию, они обеспечивали безопасность существующих авиакомпаний, позволяли избежать перенасыщения и нехватки пассажиров на определенных маршрутах, и (отчасти за счет разрешения авиакомпаниям перевозить авиапочту) безопасное обслуживание авиакомпаний для сообществ, которые в противном случае обслуживались бы меньше или вообще не обслуживались (из-за низкого пассажиропотока или по другим причинам).
Для достижения В своих целях CAB был уполномочен предоставлять авиакомпаниям субсидии и управлять ими. Кроме того, CAB регулировал слияния авиакомпаний и заключение договоров между компаниями, но оградил авиакомпании от антимонопольного регулирования. Кроме того, в сфере авиаперевозок CAB было поручено предотвращать обманчивую торговую практику и методы недобросовестной конкуренции (аналогично роли Федеральной торговой комиссии ).
Закон о гражданской авиации 1938 г. сформировало Управление гражданской авиации. Это агентство было переименовано в 1940 году в результате слияния с Советом по безопасности полетов. Оно стало независимым агентством в соответствии с планами реорганизации № III и IV 1940 года, вступившими в силу 30 июня 1940 года. Совет по безопасности полетов была сформирована в 1938 году.
Среди других агентств-предшественников были Отделение воздухоплавания (1926–1934), Бюро воздушной торговли (1934–1938) и Бюро воздушной почты, Комиссия по межгосударственной торговле (1934–38).
Первым расследованием авиационного происшествия, проведенным CAB, было авиакатастрофа 1940 г. Ловеттсвилл.
Некоторые обязанности были переданы Федеральному авиационному агентству в 1958 г.
Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) был основан в 1967 году и занял Обязанности по расследованию несчастных случаев.
В конце 1970-х, во время правления президента Джимми Картера, и под руководством его экономического советника Альфреда Кана (который специализировался на исследования по дерегулированию и был назначен председателем CAB), CAB стал целью раннего движения дерегулирования, и его роспуск был одним из самых заметных новаторских событий движения. В Законе о дерегулировании авиакомпаний 1978 года указывалось, что CAB в конечном итоге будет упразднен - первый с 1930-х годов федеральный регулирующий режим, который должен быть полностью отменен, - и это произошло 1 января 1985 года. были переведены в Министр транспорта, за исключением нескольких, направляющихся в США. Почтовая служба.
Штаб-квартира агентства находилась в Универсальном здании в Дюпон Серкл, Вашингтон, округ Колумбия Агентство переехало туда к маю 1959 года. в здании коммерции (также известном как здание Герберта К. Гувера ), а его офисы находились в нескольких зданиях. После переезда в Универсальное здание CAB арендовала там место. К 1968 году агентство приобрело дополнительные приблизительно 2 000 квадратных футов (190 м) площади в том же здании, что привело к дополнительным расходам на аренду.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Советом по гражданской авиации. |
Wikisource с исходным текстом относящиеся к этой статье: Портал: Civil_Aeronautics_Board |