Plymouth Satellite | |
---|---|
1966 Plymouth Satellite 2-дверная жесткая крыша | |
Обзор | |
Производитель | Chrysler Corporation |
Производство | 1964–1974 |
Годы модели | 1965–1974 |
Сборка | Хайленд-Парк, Мичиган (Линч Роуд Сборка ) Фентон, штат Миссури, Сент-Луис Сборка |
Кузов и шасси | |
Класс | Средние размеры |
Компоновка | Компоновка FR |
Платформа | B-кузов |
Хронология | |
Предшественник | Plymouth Plaza |
Преемник | Plymouth Fury (седьмое поколение) |
Plymouth Satellite - это автомобиль среднего размера, представленный в 1965 модельного года в качестве топовой модели в линейке Plymouth «B» платформы Belvedere. Доступный только в двухдверных моделях с жесткой крышей и кабриолет, Satellite оставался лидером линейки до 1967 модельного года, когда его сместил на ступеньку ниже модель . GTX.
Название Fury было перенесено на модели среднего размера Plymouth в 1975 году, после чего название Satellite было прекращено.
Первое поколение | |
---|---|
1967 Plymouth Satellite 2-дверная жесткая крыша | |
Обзор | |
Производство | 1964–1967 |
Год выпуска | 1965- 1967 |
Кузов и шасси | |
Кузов | |
Родственный | |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Трансмиссия |
Когда новые, более крупные Представлен Плимут Фьюри Созданная в 1965 году на полноразмерной платформе Chrysler C, название Plymouth Belvedere было перенесено в «новую» линейку Plymouth среднего размера на 1965 год. Belvedere Satellite была топовой моделью отделки салона. серия, выше Бельведера I и II. Он был доступен только как двухдверный хардтоп или кабриолет. Ковшеобразные сиденья и центральная консоль были стандартными, как и двигатель V8. Для 1965 года стандартным двигателем был 273 куб. Дюймов (4,5 л) с дополнительным 318 куб. Дюймов (5,2 л), 361 куб. Дюймов (5,9 л), а также 383 куб. Дюймов (6,3 л) и 426 куб. Дюймов (7,0 л).) Двигатели Commando. Этот 426 имел клиновидную конструкцию камеры сгорания, а не 426 "Hemi", который предлагался в 1966 году. Передняя часть имела одиночные фары с каждой стороны и решетку, разделенную на четыре тонких прямоугольника, расположенных горизонтально.
Всего было произведено 23 341 двухдверный хардтоп Satellite 1965 года. Он весил 3220 фунтов (1460 кг) при базовой цене 2612 долларов США. Производство кабриолетов составило 1860 единиц. Он весил 3 325 фунтов (1508 кг) по цене 2827 долларов в стандартной комплектации.
Модернизированный Satellite 1966 года был доступен с двигателем Street Hemi с двумя 4-цилиндровыми карбюраторами и сжатием 10,25: 1. Этот двигатель имел мощность 425 л.с. (317 кВт) при 5000 об / мин. и 490 фунт-фут (664 Нм) крутящего момента при 4000 об / мин. Другими вариантами двигателей V8 на 1966 год оставались: 273 мощностью 180 л.с. (130 кВт), 318 при 230 л.с. (170 кВт). как 265 л.с. (198 кВт) Commando 361 и Commando 383 мощностью 325 л.с. (242 кВт), по сравнению с его мощностью 330 л.с. (250 кВт) в 1965 году.
Satellite 1967 года унаследовал от 1966 года, но было несколько изменений отделки. Новая решетка радиатора отличалась двумя расположенными бок о бок фарами, измененной отделкой задней панели багажника и задними фонарями с несколькими горизонтальными ребрами жесткости. Новая горизонтальная алюминиевая отделка в нижней части кузова с серебристой краской придавала всем сателлитам 1967 года двухцветную окраску. В 1966 и 1967 годах виниловые сиденья и дверные панели в салоне были обработаны в уникальном дизайне «Western Scroll», который имитировал внешний вид тисненой кожи. Это был «премиальный» интерьер, аналогичный GTX в 1967 году. В 1966 и 1967 Satellite снова предлагался только в двухдверных моделях с жесткой крышей и кабриолетах, оснащенных двигателями V8. 361 был снят с производства для моделей 1967 года, но двухцилиндровый 383 мощностью 270 л.с. (200 кВт) был необязательным, а также 4-цилиндровый вариант мощностью 325 л.с. (242 кВт).
Производство в 1966 году составило 35 399 жестких дисков и 2 759 кабриолетов.
Plymouth Satellite 1965 года
Plymouth Satellite Convertible 1966 года
Второе поколение | |
---|---|
Plymouth Satellite 1969 года с жесткой крышей | |
Обзор | |
Производство | 1967 –1970 |
Годы модели | 1968-1970 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Родственный | Dodge Charger. Dodge Coronet. Plymouth Belvedere. Plymouth Road Runner. Plymouth GTX |
Powertrain | |
Двигатель | 273 куб. Дюймов (4,5 л) V8. 361 куб. Дюймов (5,9 л) V8. 318 куб. Дюймов (5,2 л) V8. 383 куб. Дюймов (6,3 л) V8. 426 куб. Дюймов ( 7,0 л) V8. 440 куб. Дюймов (7,2 л) V8 |
Трансмиссия |
|
В 1968 году была представлена рестайлинговая модель Sport Satellite с более высокой отделкой и стандартным двигателем 318 V8, которая стоит выше обычных Satellites. Sport Satellite получил ту же затемненную решетку с горизонтальными лопастями, что и на Road Runner, тогда как обычный Satellite поделился своей решеткой с Belvederes. 4-дверный седан и универсал впервые были предложены на линейке Satellite. В 1968 году не было седанов Sport Satellite, но, что сбивает с толку, можно было купить Satellite Sport Wagon. У них была отделка Sport Satellite, а также панели под дерево снаружи. Четырехдверный седан Sport Satellite был добавлен к модельному ряду в 1969 году, и универсалы стали частью регулярной линейки Sport Satellite.
1968 модельный год также был введен в продажу Plymouth Road Runner., которые имели тот же корпус, что и модели Satellite и Belvedere.
Кузов 1968 года продолжался до 1970 года, с новыми решетками в 1969 году и незначительным рестайлингом передней и задней части в 1970 году, который был последним годом для бренда Belvedere.
4-дверный седан Plymouth Satellite 1968 года
Plymouth Sport Satellite Wagon 1969 года
1970 Plymouth Sport Satellite
Третье поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1970–1974 |
Годы выпуска | 1971-1974 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Родственный | Dodge Charger. Dodge Coronet. Plymouth Roadrunner |
Powertrain | |
Двигатель | 225 куб. Дюймов (3,7 л) Наклон 6. 273 куб. Дюймов (4,5 л) V8. 318 куб. Дюймов (5,2 л) V8. 340 куб. Дюймов (5,6 л) V8. 360 куб. дюйм (5,9 л) V8. 383 куб. дюймов (6,3 л) V8. 426 куб. дюймов (7,0 л) V8 |
Трансмиссия |
Для модели 1971 года была представлена новая конструкция. Satellite принял новый дизайн «фюзеляжа» - в соответствии с рестайлингом на более крупных моделях Chrysler C-Body - на двухдверных, четырехдверных и универсальных моделях. В отличие от предыдущих лет, у 4-дверных седанов и 2-дверных купе не использовался металлический лист, и каждый имел уникальный стиль. Седаны были доступны в базовой комплектации, Custom и Bestive, в то время как двухдверные были доступны в базовой комплектации (с задними окнами, которые не скатывались вниз), отделкой Sebring и отделкой Sebring Plus. Универсалы были доступны в базовых моделях, моделях Regent на заказ или с деревянной отделкой. Двухдверные модели имели передний бампер петлевого типа, и этот кузов послужил основой для родственных моделей GTX и Roadrunner. 2-дверные купе имели колесную базу 115 дюймов, в то время как 4-дверные седаны, а также универсалы имели колесную базу 117 дюймов
В 1973 модельном году двухдверные модели, включая Sebring - получил более традиционный дизайн передней части, с прямоугольным листом и задними боковыми окнами. Требования безопасности для модели 1974 года включали бамперы на 5 миль в час (8,0 км / ч) для седанов и универсалов. Название Satellite было упразднено после 1974 года, после чего промежуточные предложения Plymouth на шасси B-body получили название Plymouth Fury. Satellite Sebring был заменен на Chrysler Cordoba (автомобиль, который изначально должен был называться Plymouth Sebring) и разделил совершенно новый кузов с Dodge Charger. Название Sebring будет возрождено Chrysler на несвязанной модели в 1995 году.
Plymouth Satellite Sebring 1973 года
Универсал Satellite Regent 1972 года
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Plymouth Satellite. |