Dodge Charger

редактировать
Серия автомобилей, продаваемых Dodge

Dodge Charger
Dodge Charger 1969 года (21572136732).jpg
Обзор
ПроизводительDodge
Производство
  • 1966–1978
  • 1981–1987
  • 2005 – настоящее время
Годы выпуска
  • 1966–1978
  • 1982–1987
  • 2006 – настоящее время

Dodge Charger - модель автомобиля, продаваемая Dodge.

Первым Charger был шоу-кар 1964 года. Концепт-кар Charger II 1965 года имел поразительное сходство с серийной версией 1966 года.

Были несколько различных вариантов производства зарядных устройств, построенных на трех различных платформах и размерах. В США паспортная табличка Charger использовалась на субкомпактных хэтчбеках, полноразмерных седанах, маслкарах и личных роскошных автомобилях. купе. Текущая версия - четырехдверный седан.

Содержание
  • 1 Модели зарядных устройств
  • 2 Первое поколение: 1966–1967
  • 3 Второе поколение: 1968–1970
  • 4 Третье поколение: 1971–1974
  • 5 Четвертое поколение: 1975–1978
  • 6 Пятое поколение: 1982–1987
  • 7 Шестое поколение: 2006–2010 (LX)
  • 8 Седьмое поколение (LD): 2011 – настоящее время
  • 9 Другие модели
  • 10 См. Также
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
Модели зарядных устройств

Тремя основными итерациями Dodge Charger были средние (корпус B) два -дверной вагон (1966–78), субкомпактный (L-кузов) легковой (1983–87) и (LX) полный -размер платформа четырёхдверные седаны выпускаются с 2006 года.

Это имя носил также концепт-кар 1999 года, который отличался в основном от зарядного устройства, запущенного в производство для 2006 модельного года. Аналогичная заводская табличка, Ramcharger, использовалась на грузовике.

Название Charger также использовалось в Brazil как модель производительности на основе Dart (A-Body) (1971–80)..

Первое поколение: 1966–1967
Dodge Charger 1966 года Dodge Charger 1966 года

Dodge Charger был представлен в 1966 модельном году. Он отличался двухдверным кузовом фастбэк и четырьмя ковшеобразными сиденьями. Компоненты Charger среднего размера использовались совместно с Coronet, который также использовал платформу Chrysler B. Базовым двигателем был 318 кубических дюймов (5,2 л) V8 с трехступенчатой ​​механической коробкой передач. Также были доступны более крупные и мощные двигатели. Продажи были низкими.

Второе поколение: 1968–1970 гг.
Dodge Charger 1969 г. Dodge Charger 1970 г.

Конструкция Charger была модернизирована для 1968 г., и начальные 35 000 единиц были намечены к производству. Спрос был высоким, и фактически было произведено 96 100 Dodge Charger. Основанный на платформе Chrysler B, модельные годы претерпели различные косметические изменения в экстерьере и интерьере, включая цельную решетку радиатора, закругленные задние фонари и скрытые фары. Силовые агрегаты были перенесены с 1967 года, но в середине 1968 года стали доступны 225 куб.дюймов (3,7 л) Slant-6. Зарядное устройство не было успешным в гонках серийных автомобилей, таких как NASCAR. Более аэродинамическая форма сформировала модель Charger 500, которая стала основой для 1969 года Dodge Charger Daytona.

Третье поколение: 1971–1974
1971 Dodge Charger 1973 Dodge Charger

Charger третьего поколения был представлен в 1971 модельном году. Платформа Chrysler B была модифицирована для соответствия новым нормам по выбросам и безопасности. Доступен в шести различных пакетах с косметическими изменениями, которые включают в себя: разделенную решетку, заднее окно полуфастбэка и спойлер с утиным хвостом. Charger 1973 и 1974 годов были очень похожи на 1971 с небольшими отличиями в решетке радиатора и фарах. Зарядные устройства 1973 и 1974 годов также носили новые квартальные окна, которые были больше и имели форму, отличную от четвертичных окон моделей 1971 и 1972 годов. Увеличение продаж произошло в основном из-за отказа от Dodge Coronet, что означало, что Dodge предлагал двухдверный кузов среднего размера только в качестве Charger.

Четвертое поколение: 1975–1978
Dodge Charger 1975 года

Charger 1975 модельного года продолжил оставаться автомобилем с кузовом B и подвергся рестайлингу. Новое зарядное устройство было попыткой Dodge продвинуть модель в растущий сегмент рынка личных роскошных автомобилей. Dodge расширил свое присутствие на рынке личных автомобилей класса люкс в 1978 году, выпустив два автомобиля одного класса: Charger и Dodge Magnum. В те годы, когда предлагался этот автомобиль, предлагалась модель Daytona с полосами, проходящими по длине автомобиля.

Пятое поколение: 1982–1987 гг.
1987 Dodge Charger "Shelby Edition"

Charger вернулся в 1981½ как малолитражный хэтчбек-купе с передним приводом и пятиступенчатой механическая или трехступенчатая автоматическая коробка передач. Эта модель экономичного типа была похожа на Dodge Omni 024, но с немного более мощным двигателем. Зарядное устройство было доступно с двигателем NA 2,2 л SOHC или с двигателем 2,2 л SOHC с турбонаддувом. Турбо был доступен только с механической коробкой передач, в отличие от Dodge Daytona. Shelby Charger предлагался начиная с 1983 года, с турбонаддувом, доступным в 1984 году, производившим 148 лошадиных сил (110 кВт) при 5600 оборотах в минуту и ​​160 фунт-фут (220 Нм) крутящего момента при 3200 оборотах в минуту. Двигатель не имел промежуточного охлаждения и использовал небольшой турбомотор T3 Garrett. В 1985 году была обновлена ​​электроника, но выходная мощность осталась прежней. В 1986 году электроника была обновлена.

Шестое поколение: 2006–2010 (LX)
2006–2007 Dodge Charger 2009–2010 Dodge Charger

Dodge повторно представил Charger в 2005 году для 2006 модельного года в новой форме. Это поколение было доступно только в виде четырехдверного седана с платформой Chrysler LX Дизайн должен был напоминать зарядные устройства 1960-х и 1970-х годов, а задние фонари восходят к той эпохе, как и новые штампованный капот и боковые панели. Это поколение было доступно с вариантами двигателей V6 и V8 в сочетании с автоматической коробкой передач, а также с полным приводом (AWD).

В год своего основания Dodge Charger был доступен в версиях SE, SXT, R / T, R / T с Road / Track Performance Group, Police и Daytona R / T. Базовая модель SE включала двигатель V6 объемом 2,7 л, 5-ступенчатую автоматическую коробку передач с функцией ручного переключения AutoStick, 17-дюймовые колеса, кондиционер, систему контроля тяги на всех скоростях, а также ABS и электронный контроль устойчивости, проигрыватель компакт-дисков., наклоняемая и выдвижная рулевая колонка, электрические замки / зеркала / окна, а также удаленный доступ без ключа. Были доступны дополнительные функции и комплектации, включая Charger R / T с 5,7-литровым Hemi V8 в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Система с несколькими рабочими двигателями, которая позволяет экономить топливо за счет работы только с четырьмя цилиндрами во время круиза, также была представлена ​​в V8.

Производительность была в центре внимания Charger SRT8, оснащенного 6,1-литровым двигателем Hemi в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также такими удобствами, как восьмиступенчатое переднее пассажирское сиденье с электроприводом, автоматический климат-контроль, специальная решетка и задний спойлер, внутренняя отделка в цвет кузова, специальная передняя панель и крышка двигателя, увеличенные выхлопные патрубки, высокопроизводительный рулевой механизм, подогрев передних сидений с перфорированными замшевыми вставками, педали с регулировкой мощности, а также специальные цвета и внешняя отделка. Опционально был пакет Road / Track с дополнительными 10 лошадиными силами, системой GPS-навигации, аудиосистемой на 322 Вт, люком на крыше, развлекательной DVD-системой для задних сидений и радио

Седьмое поколение (LD): 2011 – настоящее время
2014 Dodge Charger SXT Plus - 100th Anniversary Edition

В 2011 году Dodge Charger получил улучшенный интерьер и новый внешний вид. Это включало новые боковые накладки на передних и задних дверях, а также более угловатые фары, новый агрессивный стиль решетки радиатора и в целом более четкая и аэродинамическая форма. В частности, задняя часть получила более современную обертку вокруг светодиодных задних фонарей, охватывающих почти всю длину багажника. Видимость для водителей была улучшена более чем на 15% благодаря рассмотрению жалоб за предыдущие годы. Боковые и задние элементы дизайна напоминают модели 1968-1970 годов.

Базовые характеристики были увеличены: двигатель V6 объемом 3,5 л и мощностью 250 л.с. был заменен на двигатель Pentastar 3,6 л, производящий 292 л.с. (218 кВт; 296 л.с.) при 6350 об / мин и 260 фунт · фут. (353 Н · м) при 4800 об / мин. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач A580.

SRT-8 не производился в 2011 модельном году.

2012 год принес новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач для модели V-6. В этом году в модельную линейку также вернулся SRT-8. AWD был также добавлен к V6, что сделало AWD доступным на всех моделях, кроме SRT-8.

Рестайлинг 2015, передняя часть 1/4

В 2012-2018 годах была доступна платформа Super Bee (позже названная Scat Pack 15+), в которой использовались функции, характерные для обычных моделей SRT-8, с аксессуарами и значками напоминает маслкар 60-х и 70-х годов. К ним относятся двигатель 6,4 л мощностью 470 л.с., четырехпоршневые суппорты Brembo, роторы с прорезями, переключатели подрулевых лепестков, функции запуска SRT (такие как таймер 0-60, текущие показания G-Force и таймеры сопротивления и ⅛ мили), индивидуальная вышивка сидений., и больше.

Модель Pursuit 2014 больше не имеет хромированных удлинителей выхлопных патрубков, так как они часто царапаются во время маневров по срединным значениям.

Модель 2017 года была обновлена ​​до системы навигации / отображения 8.4 и была изменена из-за проблем с предыдущей системой.

В 2015 году Charger получил значительные изменения внешнего вида. В частности, новая передняя часть, которая отличалась новыми LED фарами и более аэродинамической носовой частью, которая была менее наклонена и имела заметный изгиб вокруг корпуса фары. Подвеска, интерьер и тормоза также были переработаны.

Все модели, кроме Charger Pursuit (до 2019 года), в стандартной комплектации поставлялись с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В январе 2014 года появилась AWD Charger Pursuit, а модель V8 R / T AWD исчезла. С тех пор продажи AWD Pursuit резко выросли.

В 2020 году Charger Hellcat в стандартной комплектации будет поставляться с широкофюзеляжным корпусом для установки улучшенных шин и подвески. Dodge также добавил новую отделку для 2020 года под названием SRT Hellcat Redeye. Hellcat Redeye стандартно оснащается двигателем V8 мощностью 797 л.с. Charger Pursuit 2020 года доступен только в моделях RWD V6 и AWD V8, а модель RWD V8 снята с производства. Обе модели Pursuit теперь оснащены восьмиступенчатой ​​автоматикой.

Другие модели
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 10:58:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте