DeSoto Fireflite

редактировать
DeSoto Fireflite
1959 DeSoto Fireflight Sportsman photo-1.JPG 1959 DeSoto Fireflite 4-Door Sportsman
Обзор
ПроизводительDeSoto (Chrysler )
Годы выпуска 1955-1960
СборкаЛос-Анджелес (Мэйвуд) Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный купе. 4-дверный седан. 4-дверный Hardtop. 2-дверный кабриолет. 4-дверный универсал
Компоновка Компоновка FR
СвязаннаяChrysler Newp ort. Chrysler 300. DeSoto Adventurer. Dodge Coronet
Трансмиссия
Двигатель 325 куб. дюймов (5,3 л) V8. 330 куб. дюймов (5,4 л) V8. 341 куб. дюймов (5,6 л) V8
Размеры
Колесная база 126 дюймов (3200 мм)
Длина217,9 дюймов (5535 мм) (1955). 220,9 дюймов (5611 мм) ( 1956). 218 дюймов (5537 мм) (1957). 222,1 дюйма (5641 мм) (1959)
Ширина77 дюймов (1956 мм) (1955). 78,2 дюйма (1986 мм) (1957)
Хронология
ПредшественникDeSoto Custom

DeSoto Fireflite - это автомобиль, который производился DeSoto в США. с 1955 по 1960.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Продажи
  • 3 Пейс-кар Indianapolis 500
  • 4 Модификации и технические характеристики
  • 5 Ссылки
Дизайн

Fireflite был представлен в 1955 году как флагманская модель Де Сото. Он был шире и длиннее, чем предыдущие модели DeSoto, и оснащался двигателем V8 мощностью 200 л.с. при оснащении 4-цилиндровым карбюратором (190 кВт) и автоматической коробкой передач PowerFlite . Трансмиссией управлял рычаг Flite-Control, расположенный на приборной панели. Автомобиль весил 4070 фунтов (1850 кг) и стоил US $ 3544. Радиоприемник AM стоил 110 долларов.

Автомобиль модели 1956 года был известен своими длинными, сужающимися хвостовыми плавниками, часто подчеркнутыми двухцветной внешней отделкой. Внутри были скамейки, на которых могли разместиться шесть пассажиров. У Fireflite время разгона от 0 до 60 миль / ч (97 км / ч) составляло 11 секунд, а максимальная скорость - 110 миль / ч (175 км / ч).

Продажи

Смелый дизайн Fireflite увеличил продажи DeSoto. В 1955 году DeSotos хорошо продавалась, выпустив более 114 765 экземпляров, что сделало 1955 год лучшим годом для компании с 1946 года. К 1956 году DeSoto заняла одиннадцатое место в производстве в США с годовым объемом производства 110 418 автомобилей. Однако успех был недолгим, и Chrysler Corporation прекратила выпуск моделей Fireflite в конце 1960 модельного года, а бренд DeSoto вступил в силу в ноябре 1960 года.

Индианаполисский 500-ходовой автомобиль

В 1956 году бело-золотой Fireflite кабриолет был официальным автомобилем Pace Car для 1956 Indianapolis 500. Хотя никаких официальных данных о производстве кабриолетов-задающих темп никогда не публиковалось, исследования, проведенные членами Национального клуба DeSoto, сузили их до 390-426 штук. Президент Indianapolis 500 Тони Халман сказал, что DeSoto был единогласно выбран гоночным комитетом, потому что он продемонстрировал выдающиеся характеристики и превосходные характеристики управляемости.

Модификации и технические характеристики

Fireflite 1956 года имел более длинный ход, 3,80 дюйма, что давало смещение 330 кубических дюймов (5,4 л). Степень сжатия увеличена до 8,5: 1, а мощность - до 230 л.с. (172 кВт). На его долю приходилось 27,39% продаж DeSoto в 1956 году. Сиденья с электроприводом стоили 70 долларов, а тормоза с электроприводом - 40 долларов.

Внешний вид Fireflite в 1957 году был изменен с помощью главы Chrysler Corporation. стилист, Вирджил Экснер. Дизайн был смелым и радикальным: большие хвостовые стабилизаторы, двойной овальный выхлоп и тройные задние фонари. Хвостовые опоры были не только эстетичными, но и помогли стабилизировать машину на высоких скоростях.

Система с четырьмя фарами была опциональной для моделей Fireflite и DeSoto Firedome в 1957 году. Были представлены многоголовые V8 DeSoto Firesweep с диаметром отверстия и ходом 3,6875. дюйма (94 мм) X 3,800 дюйма (97 мм). за 325 cid. Двухцилиндровый V8 имел мощность 240 л.с. (179 кВт), а четырехствольная версия - 260 л.с. (194 кВт).

Двигатель 330 cid Hemi был заменен на двигатель Hemi с объемом двигателя 341 cid (5,6 л). Двухкамерный карбюратор производил 270 л.с. (201 кВт). в то время как версия с четырьмя стволами имела мощность 295 л.с. (220 кВт). Оба двигателя имели степень сжатия 9,25: 1 .

. В 1957 году Fireflite был заменен на Adventurer в качестве премиальной модели DeSoto. Тем не менее, Fireflites продолжал предлагать полноценные встречи с полным спектром стилей тела. Также в 1957 году модельный ряд Fireflite пополнился универсалом . Фонарь заднего хода стал стандартным.

В 1958 году был добавлен новый двигатель.

В 1959 году автомобиль прошел рестайлинг. Электрические часы стали стандартными. Ручной стоп-сигнал был необязательным.

Ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с De Soto Fireflite.
  1. ^«Directory Index: DeSoto / 1955_DeSoto / 1955_DeSoto_Brochure». Oldcarbrochures.com. Проверено 31 мая 2012 г.
  2. ^ Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год. McFarland Company, Inc., Издатели. ISBN 978-0-7864-3229-5.
  3. ^DeSoto задает темп в Индианаполисе 500, Life Magazine, 28 мая 1956 г., стр. 14.
  4. ^ Ultimate American V8 Engine Databook, 1949–1974, Питер С. Сесслер, MotorBooks International, 1999, стр. 147.
  5. ^Личные финансы Киплингера, январь 1957 г., стр. 21.
  6. ^"Указатель каталога: DeSoto / 1959_DeSoto / 1959_DeSoto_Brochure". Oldcarbrochures.com. Проверено 31 мая 2012 г.
Последняя правка сделана 2021-05-17 04:31:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте