DeSoto Fireflite | |
---|---|
1959 DeSoto Fireflite 4-Door Sportsman | |
Обзор | |
Производитель | DeSoto (Chrysler ) |
Годы выпуска | 1955-1960 |
Сборка | Лос-Анджелес (Мэйвуд) Сборка |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный купе. 4-дверный седан. 4-дверный Hardtop. 2-дверный кабриолет. 4-дверный универсал |
Компоновка | Компоновка FR |
Связанная | Chrysler Newp ort. Chrysler 300. DeSoto Adventurer. Dodge Coronet |
Трансмиссия | |
Двигатель | 325 куб. дюймов (5,3 л) V8. 330 куб. дюймов (5,4 л) V8. 341 куб. дюймов (5,6 л) V8 |
Размеры | |
Колесная база | 126 дюймов (3200 мм) |
Длина | 217,9 дюймов (5535 мм) (1955). 220,9 дюймов (5611 мм) ( 1956). 218 дюймов (5537 мм) (1957). 222,1 дюйма (5641 мм) (1959) |
Ширина | 77 дюймов (1956 мм) (1955). 78,2 дюйма (1986 мм) (1957) |
Хронология | |
Предшественник | DeSoto Custom |
DeSoto Fireflite - это автомобиль, который производился DeSoto в США. с 1955 по 1960.
Fireflite был представлен в 1955 году как флагманская модель Де Сото. Он был шире и длиннее, чем предыдущие модели DeSoto, и оснащался двигателем V8 мощностью 200 л.с. при оснащении 4-цилиндровым карбюратором (190 кВт) и автоматической коробкой передач PowerFlite . Трансмиссией управлял рычаг Flite-Control, расположенный на приборной панели. Автомобиль весил 4070 фунтов (1850 кг) и стоил US $ 3544. Радиоприемник AM стоил 110 долларов.
Автомобиль модели 1956 года был известен своими длинными, сужающимися хвостовыми плавниками, часто подчеркнутыми двухцветной внешней отделкой. Внутри были скамейки, на которых могли разместиться шесть пассажиров. У Fireflite время разгона от 0 до 60 миль / ч (97 км / ч) составляло 11 секунд, а максимальная скорость - 110 миль / ч (175 км / ч).
Смелый дизайн Fireflite увеличил продажи DeSoto. В 1955 году DeSotos хорошо продавалась, выпустив более 114 765 экземпляров, что сделало 1955 год лучшим годом для компании с 1946 года. К 1956 году DeSoto заняла одиннадцатое место в производстве в США с годовым объемом производства 110 418 автомобилей. Однако успех был недолгим, и Chrysler Corporation прекратила выпуск моделей Fireflite в конце 1960 модельного года, а бренд DeSoto вступил в силу в ноябре 1960 года.
В 1956 году бело-золотой Fireflite кабриолет был официальным автомобилем Pace Car для 1956 Indianapolis 500. Хотя никаких официальных данных о производстве кабриолетов-задающих темп никогда не публиковалось, исследования, проведенные членами Национального клуба DeSoto, сузили их до 390-426 штук. Президент Indianapolis 500 Тони Халман сказал, что DeSoto был единогласно выбран гоночным комитетом, потому что он продемонстрировал выдающиеся характеристики и превосходные характеристики управляемости.
Fireflite 1956 года имел более длинный ход, 3,80 дюйма, что давало смещение 330 кубических дюймов (5,4 л). Степень сжатия увеличена до 8,5: 1, а мощность - до 230 л.с. (172 кВт). На его долю приходилось 27,39% продаж DeSoto в 1956 году. Сиденья с электроприводом стоили 70 долларов, а тормоза с электроприводом - 40 долларов.
Внешний вид Fireflite в 1957 году был изменен с помощью главы Chrysler Corporation. стилист, Вирджил Экснер. Дизайн был смелым и радикальным: большие хвостовые стабилизаторы, двойной овальный выхлоп и тройные задние фонари. Хвостовые опоры были не только эстетичными, но и помогли стабилизировать машину на высоких скоростях.
Система с четырьмя фарами была опциональной для моделей Fireflite и DeSoto Firedome в 1957 году. Были представлены многоголовые V8 DeSoto Firesweep с диаметром отверстия и ходом 3,6875. дюйма (94 мм) X 3,800 дюйма (97 мм). за 325 cid. Двухцилиндровый V8 имел мощность 240 л.с. (179 кВт), а четырехствольная версия - 260 л.с. (194 кВт).
Двигатель 330 cid Hemi был заменен на двигатель Hemi с объемом двигателя 341 cid (5,6 л). Двухкамерный карбюратор производил 270 л.с. (201 кВт). в то время как версия с четырьмя стволами имела мощность 295 л.с. (220 кВт). Оба двигателя имели степень сжатия 9,25: 1 .
. В 1957 году Fireflite был заменен на Adventurer в качестве премиальной модели DeSoto. Тем не менее, Fireflites продолжал предлагать полноценные встречи с полным спектром стилей тела. Также в 1957 году модельный ряд Fireflite пополнился универсалом . Фонарь заднего хода стал стандартным.
В 1958 году был добавлен новый двигатель.
В 1959 году автомобиль прошел рестайлинг. Электрические часы стали стандартными. Ручной стоп-сигнал был необязательным.
1955 De Soto Fireflite Sportsman
1956 DeSoto Fireflite Convertible Pace Car
1957 DeSoto Fireflite 4-Door Sportsman
1958 DeSoto Fireflite 2 Door Sportsman
1959 DeSoto Fireflite 4 -Door Sedan
4-дверный седан DeSoto Fireflite 1960 года
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с De Soto Fireflite. |