Life (журнал)

редактировать
Американский журнал
Life
Life 1911 09 21 a.jpg Обложка более раннего журнала Life от 1911 года
РедакторДжордж Кэри Эгглстон
Бывшие редакторыРоберт Э. Шервуд
КатегорииЮмор, общий интерес
ЧастотаЕженедельно
ИздательКлер Максвелл (1921–1942)
Общий тираж. (1920)250 000
Первый выпуск4 января 1883 г.; 137 лет назад (1883-01-04)
Последний выпуск2000 (2000)
СтранаСША
Находится вНью-Йорк, Нью-Йорк, США
ЯзыкАнглийский
Веб-сайтwww.Life.com

Life издавался американский журнал еженедельно с 1883 по 1972 год, как прерывистый "специальный" до 1978 года, и как ежемесячный с 1978 по 2000 год. В период своего золотого века с 1936 по 1972 год жизнь широко распространенным еженедельным журналом для своей широкой публики, известным качеством фотография.

Первые 53 года до 1936 года Жизнь издавалась независимо как журнал для широкого круга легких развлечений, в котором много иллюстраций, шуток и социальных комментариев. В нем участвовали некоторые из величайших писателей, редакторов, иллюстраторов и карикатуристов своего времени: Чарльз Дана Гибсон, Норман Роквелл и. Гибсон стал редактором и владельцем журнала после того, как Джон Эймс Митчелл умер в 1918 году. В более поздние годы представлены краткие краткие обзоры (аналогичные тем, что были в The New Yorker ) на спектакли и фильмы, которые в настоящее время идут в Нью-Йорке, но с инновационным оттенком цветной типографской метки, напоминающей светофор, добавленной к каждому обзору: зеленый для положительного отзыва, красный для отрицательного и желтый для смешанных уведомлений.

В 1936 году издатель Time Генри Люс купил Life, только желая ее названия: он значительно переделал публикацию. Life стал американским новостным журналом, полностью посвященным фотографии, и доминировал на рынке в течение нескольких десятилетий. Журнал продавал более 13,5 миллионов копий в неделю за один раз. Возможно, самой известной фотографией, опубликованной в журнале, была фотография Альфреда Эйзенштадта медсестры в руках моряка, сделанная 14 августа 1945 года, когда они праздновали Победу в День Японии в Нью-Йорке. Роль журнала в истории фотожурналистики считается его важнейшим вкладом в издательскую деятельность. Профиль жизни был таков, что мемуары президента Гарри С. Трумэна, сэра Уинстона Черчилля и генерала Дугласа Макартура были сериализованы в его страницах.

После 2000 года Time Inc. продолжала использовать бренд Life для специальных и памятных выпусков. Life вернулся к регулярным выпускам, когда с 2004 по 2007 год стал еженедельным приложением к газете. Веб-сайт life.com, используемый одним из каналов Pathfinder Time Inc., какое-то время был в конце 2000-х управлялся как совместное предприятие с Getty Images под названием See Твой Мир, ООО. 30 января 2012 года URL-адрес LIFE.com стал фото-каналом на Time.com.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Журнал «Юмор и общий интерес»
    • 1.2 Еженедельный новостной журнал
    • 1.3 Успех
    • 1,4 1960-е годы и конец эпохи
    • 1, 5 Ежемесячно (1978–2000 гг.)
    • 1,6 Дополнение (2004–2007 гг.)
  • 2 Особые выпуски
  • 3 Партнерство с Google
  • 4 Присутствие в Интернете
    • 4.1 Сегодня
  • 5 Авторы
  • 6 См.
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Дополнительная литература

История

Журнал «Юмор и общий интерес»

Обложка номера 24 января 1924 года

Life была основана 4 января 1883 года в студии художника Нью-Йорка на Бродвее 1155 в результате партнерства Джона Эймса Митчелла и Эндрю Миллер. Митчел принадлежало 75% акций журнала, оставшиеся 25% принадлежали Миллеру. Оба мужчины сохранили свои владения до самой смерти. Миллер работал секретарем-казем журнала и очень успешно руководил деловой стороной операции. Митчелл, 37-летний иллюстратор, который вложил в еженедельный журнал наследство в размере 10 000 долларов, выступил его издателем. Он также создал первую табличку с именем Life с амурами в талисманов, а позже нарисовал на ее мачте рыцарь, направивший свое копье в заднюю часть дьявола. Он воспользовался революционным новым процессом печати с использованием оцинкованных пластин, что улучшило его иллюстраций и иллюстраций. Это преимущество помогло, потому что жизнь столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны популярных юмористических журналов Судья и Пак, которые уже были успешными. Эдвард Сэндфорд Мартин стал первым литературным редактором журнала Life; недавний выпускник Гарвардского университета был основателем Гарвардского Пасквиля.

. Девиз первого выпуска журнала Life гласил: «Пока есть жизнь, есть надежда». Новый журнал изложил свои принципы и политику своим читателям:

«Мы хотим повесить в этой газете... Мы постараемся как можно больше приручить случайную жизнерадостность, царящую в недружелюбном мире.... Нам будет что сказать о религии, политике, моде, обществе, литературе, сцене, фондовой бирже и полицейском участке, и мы выскажем то, что у нас на уме, так же справедливо, так же правдиво и настолько прилично, насколько мы умеем ».

Журнал имел успех и вскоре привлекательных ведущих авторов отрасли. Среди самых важных был Чарльз Дана Гибсон. Через три года после основания журнала уроженец Массачусетса впервые продал Лайф рисунок за 4 доллара: собаку у его питомника, военную на луну. Вдохновленный издателем, который также был художником, Гибсон в первые дни жизни присоединился к таким известным иллюстраторам, как: Палмер Кокс (создатель Brownie ), A. Б. Фрост, Оливер Херфорд и Э. У. Кембл. Жизнь также привлекла внушительный список писателей: Джон Кендрик Бэнгс, Джеймс Уиткомб Райли и Брандер Мэтьюз - все они писали для журнала примерно в начале 20 века.

Митчелл был обвинен в антисемитизме в период большого количества иммиграции в Нью-Йорке восточноевропейских евреев. Когда журнал обвинил театральную команду Клау и Эрлангера в ужасном ирокезском театре пожара в Чикаго в 1903 году, это вызвало всеобщее возмущение. Драматическому критику Жизнь запретили посещать 47 манхэттенских театров, контролируемых Театральным синдикатом. Лайф публиковала карикатуры на евреев с огромными носами.

Жизнь стала местом, где открылись новые таланты; это было особенно среди иллюстраторов. В 1908 году Роберт Рипли опубликовал свою первую карикатуру в журнале «Жизнь», за 20 лет до его «Хотите верьте, хотите нет!» известности. Первая обложка Нормана Роквелла для журнала Life, Tain't You, была опубликована 10 мая 1917 года. В период с 1917 по 1924 годы его картины появлялись на обложках журнала Life 28 раз. Ри Ирвин, первый арт-директор The New Yorker и создатель персонажа «Юстас Тилли », начал рисовать обложки для Life.

Чарльз Дана Гибсон придумал самую знаменитую фигуру журнала в первых десятилетия его существования. Его создание, Девушка Гибсона, была высокой царственной красавицей. После появления в «Лайф» в 1890-х годах образ элегантной девушки Гибсона стал женским идеалом нации. Она была издательской сенсацией и заняла место в истории моды.

Эта версия принимает сторону политики и международных отношений и опубликовала пламенные проамериканские редакционные статьи. Митчелл и Гибсон были возмущены, когда Германия напала на Бельгию ; в 1914 году они предприняли кампанию, чтобы подтолкнуть США к войне. Семь лет обучения в парижских художественных школах сделали его пристрастным к французам; объективного освещения войны не было. Гибсон нарисовал Кайзера как кровавого сумасшедшего, оскорбив дядю Сэма, насмехаясь над увечными солдатами и стреляя в медсестер Красного Креста. Митчелл прожил достаточно долго, чтобы увидеть результат крестового похода Жизнь в 1917 г. США. объявление войны.

После смерти Митчелла в 1918 году Гибсон купил журнал за 1 миллион долларов, но мир изменился. Это были не веселые девяностые, когда преобладал семейный юмор и целомудренные девушки Гибсона носили платья в пол. Первая мировая война подстегнула изменение вкусов публики, читающие журналы. Веселый, чистый и культурный юмор жизни начал бледнеть перед новым разнообразием: грубым, сексуальным и циничным. Жизнь изо всех сил пыталась соревноваться в газетных киосках с такими опасными соперниками. Спустя немногим более трех лет после покупки Life Гибсон ушел и передал приходящее в упадок имущество издателю Клеру Максвеллу и казначею. Гибсон уехал в Мэн, чтобы рисовать, и потерял активный интерес к журналу, который оставил его глубоко в минусе.

Обложка 1922 года, "The Flapper " Ф. X. Лейендекера

В 1920 году Гибсон выбрал бывшего сотрудника Vanity Fair Роберта Э. Шервуда в качестве редактора. Ветеран Первой мировой войны и член Алгонкинского Круглого стола, Шервуд пытался привнести в страницы изощренный юмор. Лайф публиковала «Лига плюща» анекдоты, карикатуры, треп, изречения и все-бурлескные темы. Начиная с 1920 года, Life предприняла крестовый поход против Сухого закона. В нем также использовались юмористические произведения Фрэнка Салливана, Роберта Бенчли, Дороти Паркер, Франклина Пирса Адамса и Кори Форда. Среди иллюстраторов и карикатуристов были Ральф Бартон, Перси Кросби, Дон Херольд, Х. Т. Вебстер, Арт Янг и Джон Хелд младший

У Life было 250 000 читателей в 1920 году, но по мере того, как эпоха джаза перешла в Великая депрессия, журнал потерял деньги и подписчиков. К тому времени, как Максвелл и редактор Джордж Эгглстон пришли к власти, Жизнь перешла с еженедельной публикации на ежемесячную. Эти двое мужчин занялись обновлением редакционного стиля, чтобы соответствовать времени, и в процессе он завоевал новых читателей. Несмотря на звездные таланты в штате, жизнь прошла свой расцвет и катилась к финансовому краху. The New Yorker, дебютировавший в феврале 1925 года, скопировал многие черты и стили жизни; он набирал сотрудников из редакционного и художественного отделов. Еще один удар по тиражу Life был нанесен непристойными юмористическими изданиями, такими как Ballyhoo и Hooey, которые выпускают то, что можно назвать «сортиром ». В 1933 году Esquire присоединился к конкурентам Life. В свои последние годы Жизнь изо всех сил пыталась получить прибыль.

Объявляя в конце жизни, Максвелл заявил: «Мы не можем утверждать, как мистер Джин Танни, что мы отказались от чемпионства непобежденными в расцвете сил. Но, по крайней мере, мы надеемся уйти изящно. из мира, все еще дружелюбного. "

Для последнего выпуска журнала Life в его первоначальном формате 80-летний Эдвард Сэндфорд Мартин был отозван из редакционной отставки, чтобы написать некролог. Он писал:

« То, что Жизнь должна перейти в руки новых владельцев и директоров, представляет самый живой интерес для единственного выжившего из той маленькой группы, которая видела ее, родившуюся в январе 1883 года... Что касается меня, я желаю этого Всем удачи; милости, милосердия, мира и пользы для рассеянного мира, который не знает Прекрасное время для нового голоса, чтобы издать шум, который нужно услышать! "

Еженедельный новостной журнал

Logo of Life после 1936 года
LIFE
LIFE 06191944 Eisenhower cover.jpg Обложка журнал Life with Gen. Дуайт Д. Эйзенхауэр от 19 июня 1944 года. В выпуске 10 кадров Роберта Капы во вторжении в Нормандию.
Главный редакторЭдвард Крамер Томпсон
КатегорииНовости
ЧастотаЕженедельно (1936–1972). Ежемесячно (1978–2000)
ИздательГенри Люс
Общий тираж. (1937)1000000
Первый выпуск23 ноября 1936 г.; 83 года назад (1936-11-23)
Заключительный выпускМай 2000 (2000-05)
КомпанияTime Inc.
СтранаСША
Базируется вНью-Йорк, Нью-Йорк, США
ЯзыкАнглийский
Веб-сайтwww.life.com
ISSN 0024-3019

В 1936 году издатель Генри Люс заплатил 92000 долларов владельцам журнала Life, потому что он искал название своей компании Time Inc. Time Inc. продает список подписки, функции и репутацию Life судье. Убежденная, что могут рассказывать историю, а не просто иллюстрировать текст, Люси запустила новую жизнь 23 ноября 1936 года. Третий журнал, изданный Люси, после Время в 1923 году и Fortune в 1930 году. Жизнь превратилась в авторитетный фото-журнал в США, в котором изображениям и словам уделялось столько же места и важности. Первый выпуск журнала Life, который был продан за десять центов (в 2019 году стоил 1,84 доллара), содержал пять страниц с фотографиями Альфреда Эйзенштадта.

Планируя выпуск еженедельного новостного журнала, Люси распространила конфиденциальный проспект в Time Inc. в 1936 году, в котором описывалось его видение нового журнала Life и то, что он считал его уникальной целью. Журнал Life должен стать первым изданием, посвященным фотографиям, которым следует публике:

увидеть жизнь; увидеть мир; стать очевидцем великих событий; вести себя за лицами бедных и жестами гордых; странные вещи - машины, армии, толпы, тени в джунглях и на луне; видеть работы человека - его картины, башни и открытия; видеть вещи за тысячи миль, вещи, спрятанные за стенами и в комнатах, вещи, к которым опасно приближаться; женщины, которых любят мужчины, и много детей; видеть и получать от этого удовольствия; видеть и удивляться; чтобы увидеть и получить инструкции...

На обложке первого выпуска Люси была изображена плотина Форт-Пек в Монтана, проект Администрации прогресса работ, сфотографированный Маргарет Бурк-Уайт.

31-я Западная улица, 19

Формат жизни в 1936 году мгновенно стал классикой: текст был сжат в подписи к 50 страницам фотографий. Журнал был напечатан на плотной мелованной бумаге и стоил читателям всего цента. Тираж журнала превысил прогнозы компании: четыре месяца спустя с 380000 экземпляров первого номера до более одного миллиона экземпляров в неделю. Успех журнала стимулировал годом подражателей, таких как Посмотрите, который был основан позже, в 1937 году и просуществовал до 1971 года.

Люси переехала в собственное здание по адресу 19 West 31st Street, a Архитектура изящных искусств жемчужина, построенная в 1894 году. Комиссия по сохранению Нью-Йорка считает здание «выдающегося значения». Later Life переехала в редакцию 9 Rockefeller Plaza.

Success

Люс выбрала Эдварда Крамера Томпсона, стрингера для Time, в качестве помощника редактора изображений. в 1937 году. С 1949 по 1961 год он был главным редактором и занимал пост главного редактора почти десять лет, пока не вышел на пенсию в 1970 году. Его влияние было значительным в период расцвета журнала, который длился примерно с 1936 года до середины 1939 года. 1960-е годы. Томпсон известен тем, что давал своим редактором полную свободу действий, особенно «трио грозных и ярких женщин: редактор моды; редактор фильмов; и Мэри Хэмман, современный редактор ».

Когда США вступили в войну в 1941 году, жизнь тоже. К 1944 году из 40 военных корреспондентов Time and Life семь были женщинами: американцы Мэри Уэлш Хемингуэй, Маргарет Бурк-Уайт, Шелли Смит Майданс и Жаклин. Сэкс, англичанка. (Имя Сайкс часто не упоминается в списке, но она и Уэлш - единственные женщины, перечисленные как часть команды журнала в письме издателя Times от 8 мая 1944 года.)

Жизнь поддерживала военные усилия каждой из них. неделя. В июле 1942 года «Лайф» запустил свой первый конкурс солдатского искусства, на котором было собрано более 1500 работ, присланных всеми рангами. Судьи выбрали лучшие и присудили призы в размере 1000 долларов США. Life выбрал 16 для репродукции в журнале. Национальная галерея в Вашингтоне, округ Колумбия, выставилась 117 работ этим летом. Жизнь в своем патриотизме также поддерживает попытки использовать художников для документирования войны. Когда Конгресс запретил вооруженным силам использовать приватизированные программы, наняв многих художников, которых уволило Министерство обороны (DOD). 7 декабря 1960 года менеджеры Life позже пожертвовали многие работы таких программных средств обороны и его художественными работами таких программ, таким как Программа искусства армии США.

Каждую неделю во время Второй мировой войны., журнал вернул американцам войну; у нее были фотографы на всех театрах военных действий, от Тихого океана до Европы. Журнал был имитирован вражеской пропагандой с использованием контрастных изображений Жизни и Смерти.

В августе 1942 года, когда Life писал о труде и расовых беспорядках в Детройте, Life предупил, что "моральная ситуация в США, пожалуй, наихудшая... Настало время для остальной страны сесть" Ведь Детройт может либо взорвать Гитлера, либо взорвать США ». Мэр Эдвард Джеффрис был возмущен:« Я сопоставлю патриотизм Детройта с патриотизмом любого другого города в стране. история в LIFE непристойна... Я бы назвал это желтым журналом и пусть это будет продолжаться ". Статья считалась настолько опасной для военных действий, что была подвергнута цензуре из копий журнала, проданных за пределами Северной Америки.

Обложка журнала Life with Marshal Иосипа от 13 сентября 1948 года. Броз Тито

Журнал нанял Роберта Капа, выдающегося военного фотографа. Ветеран журнала Collier's, Капа сопровождал первую волну вторжения D-Day в Нормандию, Франция 6 июня 1944 года, и вернулся только с горстка изображений, многие из которых не в фокусе. Журнал написал в заголовках, что фотографии были нечеткими, потому что у Капы тряслись руки. Он отрицал это, утверждая, что темная комната испортила его негативы. Позже он подшучивал над жизнью, назвав свои военные мемуары «Немного не в фокусе» (1947). В 1954 году Капа был убит, наступив на фугас, когда работал в журнале, освещавшем Первую Индокитайскую войну. Лайф-фотограф Боб Лэндри тоже участвовал в первой волне на D-Day, «но весь фильм Лэндри был утерян, и его обувь в придачу. Выборы президента США 1948 года журнал напечатал большую фотографию, на которой кандидат в президенты США Томас Э. Дьюи и его сотрудники едут по Сан-Франциско, Калифорния гавань, озаглавленная «Наш следующий президент едет на пароме через залив Сан-Франциско ». Действующий президент Гарри С. Трумэн выиграл выборы.

10 мая 1950 года совет министров в Каире запретил Life из Египта навсегда. Все выставленные на продажу выпуски были конфискованы. Причина не была указана, но египетские официальные лица выразили возмущение рассказом 10 апреля 1950 г. о царе Египта Фаруке, названном «Проблемным царем Египта». Правительство сочло это оскорбительным для страны.

Жизнь 1950-х годов заслужила определенное уважение, заказывая работы ведущих авторов. После публикации Life в 1952 году книги Эрнеста Хемингуэя Старики море, заключил контракт с публикацией статьи о корриде объемом 4000 слов. После своего последнего визита в Испанию в 1959 году Хемингуэй послал редакторам статью из 10 000 слов, чтобы осветить серию состязаний между двумя ведущими матадорами. Статья была переиздана в 1985 году как новелла Опасное лето.

В феврале 1953 года, всего через несколько недель после ухода с должности, президент Гарри С. Трумэн объявил, что все права будут переданы журналу Life. к его воспоминаниям. Трумэн сказал, что, по его мнению, к 1954 году он сможет более полно говорить по, относящимся к той роли, его администрация играет в мировых делах. Трумэн заметил, что редакторы Life представили другие мемуары с большим достоинством; он добавил, что «Лайф» также сделала лучшее предложение.

За его 1955 Музей современного искусства передвижную выставку Семья человека, которую можно было бы увидеть 9 миллионов посетителей по всему миру, куратор Эдвард Стейхен в степени полагался на фотографии из Life; 111 из 503 показанных изображений, что составляет более 20%, по подсчетам Эбигейл Соломон-Годо. Его помощник Уэйн Миллер вошел в архив журнала в конце 1953 года и провел там около девяти месяцев. Он просмотрел 3,5 миллиона изображений, большинство из которых были опубликованы в виде оригинальных негативов (только в последние годы войны отдел изображений начал печатать контактные листы всех заданий) и отправил в Штайхен для отбора многие, которые не были опубликованы в

В ноябре 1954 года актриса Дороти Дэндридж стала первой афроамериканкой, появившейся на обложке журнала.

В 1957 году Р. Гордон Уоссон, вице-президент Дж. П. Морган опубликовал в журнале статью Life, в которой превозносит достоинства волшебных грибов. Это побудило Альберта Хофманна увеличить псилоцибин в 1958 году для распространения Sandoz вместе с LSD в США, что еще больше повысило интерес к LSD в США. СМИ. После отчета Уоссона использовался Тимоти Лири верил Мексику, чтобы попробовать грибы, которые использовались в религиозных ритуалах.

Девизом жизни стало «Увидеть жизнь; увидеть мир ». В послевоенные годы он опубликовал одни из самых запоминающихся изображений событий в США и мире. Он также выпустил много научно-популярных сериалов, таких как Мир, в котором мы живем и Эпос о человеке в начале 1950-х годов. Журнал продолжал демонстрировать работы выдающихся иллюстраторов, таких как Альтон С. Тоби, чьи многочисленные работы включают обложку серии статей 1958 года по истории русской революции.

Однако по мере того, как 1950-е подходили к концу, и телевидение становилось все более популярным, журнал терял читателей. В мае 1959 года он объявил о планах снизить обычную цену газетных киосков с 25 центов за копию до 20. С продаж телевидения и количества зрителей интерес к новостным журналам падал. Жизнь должна была попытаться создать новую форму.

1960-е и конец эпохи

Фотография Томаса Коула, сделанная Анри Юэ на обложке журнала Life, 11 февраля 1966 г.

В 1960-е годы журнал наполнился цветные фотографии кинозвезд, президента Джона Ф. Кеннеди и его семья, войны во Вьетнаме и программы «Аполлон». Типичным для редакционной статьи журнала была длинная статья 1964 года об актрисе Элизабет Тейлор и ее отношения с актером Ричардом Бертоном. Журналист Ричард Мериман путешествовал с Тейлором в Нью-Йорк, Калифорнию и Париж. Жизнь опубликовал статью от первого лица об экранной звезде на 6000 слов.

«Я не« королева секса »и не« секс-символ », - сказал Тейлор. «Я не думаю, что хочу им быть. Секс-символ как бы включить комнату в отелях или что-то в этом роде. Я знаю, что я кинозвезда, и мне нравится быть женщиной, и я считаю, что секс - это просто великолепно. как богиня секса, я себя так не волную... Ричард очень сексуальный мужчина. У него такая сущность джунглей, которую можно ощутить... Когда мы смотрим друг на друга, у наших глаз есть пальцы и они хватаются за... Я думаю, что в итоге стала красной женщиной из-за моего довольно пуританского воспитания и убеждений. У меня просто не могло быть романа.

В 1960-х годах в журнале были опубликованы фотографии Гордона Паркс. «Камера - мое оружие против того, что мне не нравится во Вселенной, и против того, как я. «Мне было наплевать на журнал Life. Я заботился о людях», - сказал он.

Опубликованная в июне 1964 года статья Пола Уэлча в Лайфе под Фотограф Life был направлен в бар кожаных для геев в Сан-Франциско под названием Tool Box для статьи Хэла Колла <221, назвал «Гомосексуализм в Америке» первым случаем, когда национальное издание сообщило о проблемах геев. Статья открылась разворотом на две страницы с изображением кожаных мужчин в натуральном баре, которые были нарисованы Чаком Арнеттом в 1962 году.>, который долгое время работал над развенчанием мифа о том, что все гомосексуальные мужчины были женоподобным. В статье Сан-Франциско описывался как «веселая столица Амер» ики »и вдохновило многих геев-кожевников переехать туда.

25 марта 1966 года Life представила наркотик LSD в качестве прикрытия; он привлек вниманиекультуры и еще не был криминализирован.

В марте 1967 года Life выиграл 1967 Национальная премия журнала, выбранный Высшей школой журналистики Колумбийского университета. Престижная награда была присуждена за публикацию в журнале потрясающих фотографий войны в Юго-Восточной Азии, таких как захватывающая серия Анри Юэ раненого медика, опубликованная в январе 1966 года. Все чаще фотографии войны во Вьетнаме, публикуемые журналом «Лайф», содержали жгучие образы смерти и потерь.

Несмотря на похвалы отрасли и публикацию миссии Америки на Луну в 1969 году, журнал продолжал терять тираж. С января 1971 года Time Inc. объявила о своем решении сократить тираж с 8,5 до 7 миллионов, чтобы сократить сокращение от рекламы. Ровно через год Жизнь сократил свой тираж с 7 миллионов до 5,5 миллионов, начиная с выпуска от 14 января 1972 года. Сообщается, что жизнь не теряла денег, но ее издержки росли быстрее, чем ее прибыль. Жизнь потеряла доверие многих читателей, когда она поддержала автора Клиффорда Ирвинга, чья фальшивая автобиография Говарда Хьюза была раскрыта как мистификация в 1972 году. Журнал был куплен права на сериализацию рукописи Ирвинга.

Согласно отраслевым данным, около 96% тиража Life было отправлено подписчикам по почте, и только 4% приходилось на продажи более прибыльных газетных киосков. Гэри Валк был издателем, когда журнал уволил сотни сотрудников. Еженедельный журнал Life опубликовал свой последний номер 29 декабря 1972 года.

С 1972 по 1978 год Time Inc. опубликовала десять специальных отчетов Life по таким темам, как «Дух Израиля», «Выдающиеся американские женщины» и «Год в картинках». При минимальной рекламной кампании было продано от 500 000 до 1 миллиона копий этих выпусков по цене до 2 долларов.

Ежемесячно (1978–2000 гг.)

Начиная с выпуска за октябрь 1978 г., Жизнь издается как ежемесячный, с новым, измененным логотипом. Хотя по-прежнему был знаком красный прямоугольник с белым шрифтом, новая версия была больше, буквы были друг к другу ближе, а рамка вокруг нее была меньше.

Следующие 22 года жизнь продолжалась как умеренно успешный общественно-тематический журнал. В 1986 году она решила отметить свое 50-летие под эгидой Time Inc. специальным выпуском, показывающим все обложки журнала Life, начиная с 1936 года, включая выпуски, опубликованные во время шестилетнего перерыва в 1970-х. Тираж в ту эпоху колебался около отметки 1,5 миллиона экземпляров. Цена покрытия в 1986 году составляла 2,50 доллара (эквивалент 5,83 доллара в 2019 году). Издателем в то время был Чарльз Уиттингем; редактор был. В 1991 году Life отправил корреспондентов на первую войну в Персидском заливе и опубликовал специальные выпуски репортажей. Четыре выпуска этого еженедельника «Жизнь во время войны» опубликованы во время первой войны в Персидском заливе.

Журнал испытывал финансовые затруднения, и в феврале 1993 года Life объявила, что журнал будет печататься на меньших страницах, начиная с июльского номера. В этом выпуске также был возвращен оригинальный логотип Life.

Life снизила цены на рекламу на 34%. Гарантия тиража журнала для рекламодателей в июле 1993 г. сократилась на 12% до 1,5 миллиона экземпляров с 1,7 миллиона в настоящее время. Изданными эпохи были и; Дэниел Окрент был редактором. Журнал LIFE был впервые такого же размера, как и его давнее дочернее издание Time Inc., Fortune.

Журнал вернулся в национальное сознание после смерти в августе 1995 года Альфреда Эйзенштадта, фотографа Life, чьи фотографии соответствуют собой одни из самых устойчивых образов 20 века. Фотографии Эйзенштадта знаменитых и печально известных - Адольфа Гитлера и Бенито Муссолини, Мэрилин Монро, Эрнеста Хемингуэя, Кеннеди, Софи Лорен - принесла ему всемирную известность и сделала 86 обложек журнала Life.

В 1999 году журнал страдал в финансовом отношении, но все же делал новости, составляя списки на завершение 20-го века. Редакция Life оценила его как «Самые важные события тысячелетия». Этот список подвергается критике за чрезмерное внимание к достижениям Запада. Китайцы, например, изобрели шрифт за четыре столетия до Иоганна Гутенберга, но с тысячами идеограмм нашли его использованием непрактичным. Life также опубликовал список «100 самых важных тысячелетий». Этот список также подвергся критике за то, что он сосредоточен на Западе. Томас Эдисон занял первое место в рейтинге, поскольку критики считали, что другие изобретения, такие как двигатель внутреннего сгорания, автомобиль и машины для производства электроэнергии, например, оказали большее влияние на общество, чем Эдисона. Список 100 лучших подвергся критике за смешение всемирно известных имен, таких как Исаак Ньютон, Альберт Эйнштейн, Луи Пастер и Леонардо да Винчи, причем многие американцы в основном неизвестны за пределами Соединенных Штатов (18 американцев по сравнению с 13 итальянцами и французами и 11 англичанами).

В марте 2000 г. Time Inc. объявила о прекращении регулярной публикации журнала Life с майским выпуском.

«Это печальный день для нас здесь», Дон Логан, председатель и главный исполнительный директор Time Inc., сказал CNNfn.com. «Он все еще был в плюсе», - сказал он, отметив, что LIFE все больше тратит больше, чтобы ежемесячный уровень тиража примерно в 1,5 миллиона. «Life был журналом общего интереса, и с момента его реинкарнации он всегда изо всех сил пыталась найти свое место на рынке», - сказал Логан.

В последнем выпуске журнала была рассказана история, представляющая интерес для людей. В 1936 году в его первом выпуске под руководством Генри Люса был ребенок по имени Джордж Стори с заголовком «Жизнь начинается»; на протяжении многих лет журнал публиковал обновления о жизни Стори, когда он женился, имел детей и делал карьеру журналиста. После того, как Time объявил о своем закрытии в марте, Джордж Стори умер от сердечной недостаточности 4 апреля 2000 года. Последний выпуск журнала LIFE назывался «Конец жизни», в котором рассказывалось о его истории и о том, как она на протяжении многих лет переплеталась с журналом..

Для подписчиков Life оставшиеся подписки были удостоены других журналов Time Inc., таких как Time. В январе 2001 года эти подписчики получили специальный выпуск журнала Time «Год в картинках» в натуральную величину. Это был выпуск журнала Life, замаскированный под логотипом Time на лицевой стороне. (Копии этого номера в газетном киоске были опубликованы под лейблом Life.)

Ссылаясь на плохие продажи рекламы и суровый климат для продажи подписок на журналы, руководители Time Inc. заявили, что основной причиной закрытия этого издания в 2000 году было то, что перенаправить ресурсы на выпуск других журналов компании в этом году, таких как Real Simple. Позже в том же году ее материнская компания Time Warner заключила сделку с Tribune Company на издание Times Mirror журналов, в том числе Golf, Ski, Skiing, Field Stream, и яхтинг. AOL и Time Warner объявили о слиянии на 184 миллиарда долларов, крупнейшем корпоративном слиянии в истории, которое было завершено в январе 2001 года.

В 2001 году Time Warner начала публиковать специальные газетный киоск выпускает «мегазин» журнала Life по таким темам, как теракты 11 сентября в 2001 году и Святая земля. Эти выпуски, которые были напечатаны на более плотной бумаге, больше походили на книги в мягком переплете, чем на журналы.

Приложение (2004–2007)

Начиная с октября 2004 года Жизнь возродилась во второй раз. Он возобновил еженедельные публикации в качестве бесплатного приложения к газетам США, впервые конкурируя с двумя крупными отраслевыми лидерами: Parade и USA Weekend. На момент запуска он распространялся более чем в 60 газетах общим тиражом около 12 миллионов экземпляров. Среди газет, публикующих Life, были Washington Post, New York Daily News, Los Angeles Times, Chicago Tribune, Denver Post и St. Луи Пост-Диспетч. Time Inc. заключила сделки с несколькими крупными газетными издательствами о выпуске приложения Life, в том числе Knight Ridder и McClatchy Company. Запуск LIFE в качестве еженедельного приложения к газете был задуман, который занимал пост президента Life. Билл Шапиро был редактором-основателем еженедельного приложения.

Эта версия Life сохранила свой логотип торговой марки, но на обложке появился новый девиз «America's Weekend Magazine». Он имел размеры 9½ x 11½ дюймов и был отпечатан на глянцевой бумаге в полноцветном виде. 15 сентября 2006 года в Life было 19 страниц редакционного контента. Редакционные материалы содержали одну фотографию на всю страницу актрисы Джулии Луи-Дрейфус и одно трехстраничное эссе из семи фотографий Kaiju Big Battel. 24 марта 2007 г. Time Inc. объявила, что с 20 апреля 2007 г. она свернет журнал, но сохранит веб-сайт.

Специальные выпуски

Жизнь появляется в специальных выпусках в знаменательных случаях, таких как Боб Дилан по случаю его получения Нобелевской премии по литературе в 2016 году и Пол в возрасте 75 лет в 2017 году; Жизнь теперь публикуется, например, "Life" Explores: The Roaring '20s в 2020 году.

Партнерство с Google

18 ноября 2008 года Google начал размещение архива фотографий журнала в рамках совместной работы с Life. Многие изображения из этого архива никогда не публиковались в журнале. Архив из более чем 6 миллионов фотографий из Life также доступен через Google Cultural Institute, что позволяет пользователям создавать коллекции, и доступен через поиск изображений Google. Полный архив выпусков основного выпуска (1936–1972) доступен через Поиск книг Google.

Онлайн-присутствие

Онлайн-присутствие Life началось в 1990-х годах как часть сети Pathfinder. com. Автономный сайт Life.com был запущен 31 марта 2009 г. и закрыт 30 января 2012 г. Life.com был разработан Эндрю Блау и Биллом Шапиро, которая запустила приложение к еженедельной газете. Хотя архив «Life, известный как LIFE Picture Collection» был значительным, они искали партнера, который мог бы предоставить значительную современную. Они обратились к Getty Images, крупнейшему в мире лицензиару фотографии. Сайт, совместное предприятие Getty Images и журнал Life, предлагал миллионы фотографий из их совместных коллекций. В 50-ю годовщину ночи Мэрилин Монро спела «С Днем Рождения » Джону Ф. Кеннеди, Life.com представил культовый портрет актрисы Билла Рэя. наряду с другими редкими фотографиями.

Выпуск фильма 2013 года

В фильме Тайная жизнь Уолтера Митти (2013), в главных ролях Бен Стиллер и Кристен Уиг, жизнь изображается как она перешла от печатных материалов к присутствию только в Интернете. Позже Life.com перенаправлением на небольшой фотоканал на Time.com. Life.com также поддерживает учетные записи Tumblr и Twitter и присутствует в Instagram.

Сегодня

Жизнь в настоящее время принадлежит тому, кто приобрел Time Inc..

Авторы

Известные участники с 1936 года:

Фотожурналисты:

Кинокритики:

Мода:

Фотографы:

Примеры:

Сценаристы:

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Обложка, 27 января 1910 г., иллюстрация Коулза Филлипса в оригинальном журнале Life
  • Биссонетт, Деван Л. «Между молчанием и личным интересом: время, Жизнь и совершеннолетие безмолвного поколения». История журналистики 35.2 (2009): 62.
  • Чентанни, Ребекка. «Реклама в журнале Life и поощрение загородных идеалов»., 12.3 (2011 г.).
  • Досс, Эрика, изд. Глядя на эссе экспертов журнала LIFE Magazine (2001)
  • Грейди, Джон. «Рекламные образы как социальные индикаторы: чернокожих в. журнале LIFE, 1936–2000». Визуальные исследования 22.3 (2007): 211-239. онлайн
  • Келлер, Эмили. Маргарет Бурк-Уайт: Жизнь фотографа (Twenty-First Century Books, 1996).
  • Лестер, Пол и Рон Смит. «Афро-американские фоторепортажи в жизни, Newsweek и Time, 1937–1988». Ежеквартально по журналистике и массовым коммуникациям 67.1 (1990): 128-136. онлайн
  • Мур, Джеральд. История жизни: образование американского журналиста (2016). выдержка автобиография Джеральда Мура
  • Пробирки, Крис. «Народный фронт в американском веке: журнал Life, Маргарет Бурк-Уайт и потребительский реализм, 1936–1941». Американские периодические издания: журнал истории и критики 16.1 (2006): 74-102.
  • Уэйнрайт, Лаудон. Великий американский журнал: внутренняя история жизни (Random House Inc, 1986).
  • Уэбб, Шейла М. «Создавая жизнь» Монографии по журналистике и коммуникации (2016), 18 # 2, стр. 55–108. эволюция фотожурналистики, сосредоточенная на журнале
  • Webb, Sheila (2012). "Потребитель-гражданин: построение журналом" Life "образа жизни среднего класса через сценарии потребления". Исследования в популярной культуре. 34 (2): 23–47. JSTOR 23416397.
  • Уэбб, Шейла. «Художественный комментарий для обывателей: продвижение модернизма и современного искусства через популярную культуру - как журнал Life принес« Новое »в дома среднего класса». Американская журналистика 27.3 (2010): 115-150.
  • Уэбб, Шейла. «Иллюстрированный миф на страницах« Жизни »: маленький городок Америки как идеальное место». Исследования в области популярной культуры 28.3 (2006): 35-58.

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Life (журнал).
Последняя правка сделана 2021-05-27 08:56:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте