Mitsubishi Model A | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Mitsubishi Shipbuilding Co., Ltd. |
Производство | 1917–21 |
Сборка | Кобе |
Кузов и шасси | |
Кузов | 4-дверный седан |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,765 куб. 24>I4 (оригинал). 977 куб.см KE43 I4 (репродукция) |
Размеры | |
Колесная база | 2640 мм (103,9 дюйма) |
Длина | 3830 мм (150,8 дюйма) |
Ширина | 1620 мм (63,8 дюйма) |
Высота | 2070 мм (81,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 1315 кг ( 2899 фунтов) |
Mitsubishi Model A - единственный автомобиль, построенный судостроительной компанией Mitsubishi, входящей в Mitsubishi корпоративная группа, которая в конечном итоге превратится в Mitsubishi Motors и первый серийный автомобиль, произведенный в Японии. Это было детище Коята Ивасаки, четвертого президента Mitsubishi и племянника основателя Ятаро Ивасаки, который предвидел огромный потенциал моторизованных транспортных средств и роль, которую они будут играть в экономическом развитии Японии. Задуманная как роскошный автомобиль для высокопоставленных государственных чиновников и руководителей высшего звена, модель A должна была быть надежной, удобной и являться образцом японского мастерства. После войны 1964 года компания Mitsubishi снова использовала этот подход для создания эксклюзивного седана для правительственных чиновников и руководителей высшего звена с моделью Mitsubishi Debonair.
. На основе Fiat Tipo 3 это был четырехдверный семиместный седан с кузовом городской автомобиль с установленным спереди 2,8-литровым двигателем рядный 4 мощностью 26 кВт (35 л.с.) управляя задними колесами, он был способен развивать скорость до 60 миль в час (97 км / ч). 22 были построены на верфи компании Кобе, включая прототипы, в период с 1917 по 1921 год.
Поскольку производство было дорогим - оно было построено полностью вручную, с внутренним задним отсеком, снабженным покрытый лаком белый кипарис - он не мог конкурировать с более дешевыми американскими и европейскими конкурентами, и Mitsubishi остановила производство через четыре года. Вместо этого, сконцентрировавшись на своих успешных коммерческих автомобилях Fuso, модель A будет последним легковым автомобилем компании до Mitsubishi 500 1960 года.
В автогалерее Mitsubishi (a музей наиболее исторически значимых автомобилей компании, созданный в их Центре исследований и разработок в Окадзаки в 1989 г.) представлена копия, собранная в 1972 г. с использованием материалов того времени. Он имеет немного более короткую колесную базу и использует четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением 977 куб.см OHV вместо более крупного 2,8-литрового оригинального.