Mitsubishi 500

редактировать
Mitsubishi 500
1961 Mitsubishi 500 01.jpg
Обзор
ПроизводительShin Mitsubishi Heavy-Industries, ООО
Производство1960–1962
Кузов и шасси
Класс Компактный автомобиль
Кузов 2-дверный седан
Компоновка RR компоновка
Трансмиссия
Двигатель 493 куб. -speed ручной
Размеры
Колесная база 2065 мм (81,3 дюйма)
Длина3140–3160 мм (123,6–124,4 дюйма)
Ширина1390 мм (54,7 дюйма)
Высота1380 мм (54,3 дюйма)
Снаряженная масса 490 кг (1080 фунтов)
Хронология
ПреемникMitsubishi Colt 600

Модель Mitsubi shi 500 был первым легковым автомобилем, произведенным после Второй Мировой войны Shin Mitsubishi Heavy-Industries, Ltd, одной из компаний, которая впоследствии стала Mitsubishi Motors. Он строился с 1960 по 1962 год и лег в основу следующей модели Mitsubishi, Colt 600. Его экспортировали в небольших количествах.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 500 Super DeLuxe
  • 2 Наследие автоспорта
  • 3 Источники
История

Впервые показан на Токийском автосалоне 1959 года , он стал доступен в 1960 году по цене 390 000 ¥. Он был оснащен установленным сзади, двухцилиндровым двигателем, с воздушным охлаждением 493 куб.см с одним нижним тяговым усилием карбюратором мощностью 21 л.с. ( 15 кВт) при 5000 об / мин, приводя задние колеса через трехступенчатую механическую коробку передач. Кузов представлял собой монокок, чтобы быть легким и достаточно прочным, чтобы вместить четырех человек и достичь скорости 100 км / ч с таким маленьким двигателем. Код шасси был A10, позже A11 .

500 Super DeLuxe

Воодушевленный успехом продаж, он получил увеличенный 25-сильный (18 кВт) двигатель 594 куб.см (NE35A) в августе 1961 года для улучшения разгона и прочности. Эта модель была известна как Mitsubishi 500 Super DeLuxe . Последующий Colt 600 использовал многое из того, что было у 500 Super DeLuxe, включая двигатель и компоновку. Mitsubishi 500 никогда не был автомобилем Kei : правила Kei на момент введения предписывали двигатель объемом не более 360 куб.см, что оставалось пределом, пока его не подняли до 550 куб.см 1 января 1976 года.

Наследие автоспорта

Хотя теперь они более известны своими современными успехами в гонках по бездорожью с помощью ралли-рейдов на базе Pajero и . Автомобиль WRC на базе Lancer Evo, первым «омологацией специальным автомобилем» Mitsubishi был туристический автомобиль на базе Super DeLuxe, который компания подготовила к Гран-при Макао 1962 . В успешном дебюте Кадзуо Тогава получил высшие награды, так как миниатюрный седан занял первые четыре места в категории «Менее 750 куб. См».

Источники
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:40:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте