Mitsubishi 500 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Shin Mitsubishi Heavy-Industries, ООО |
Производство | 1960–1962 |
Кузов и шасси | |
Класс | Компактный автомобиль |
Кузов | 2-дверный седан |
Компоновка | RR компоновка |
Трансмиссия | |
Двигатель | 493 куб. -speed ручной |
Размеры | |
Колесная база | 2065 мм (81,3 дюйма) |
Длина | 3140–3160 мм (123,6–124,4 дюйма) |
Ширина | 1390 мм (54,7 дюйма) |
Высота | 1380 мм (54,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 490 кг (1080 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Mitsubishi Colt 600 |
Модель Mitsubi shi 500 был первым легковым автомобилем, произведенным после Второй Мировой войны Shin Mitsubishi Heavy-Industries, Ltd, одной из компаний, которая впоследствии стала Mitsubishi Motors. Он строился с 1960 по 1962 год и лег в основу следующей модели Mitsubishi, Colt 600. Его экспортировали в небольших количествах.
Впервые показан на Токийском автосалоне 1959 года , он стал доступен в 1960 году по цене 390 000 ¥. Он был оснащен установленным сзади, двухцилиндровым двигателем, с воздушным охлаждением 493 куб.см с одним нижним тяговым усилием карбюратором мощностью 21 л.с. ( 15 кВт) при 5000 об / мин, приводя задние колеса через трехступенчатую механическую коробку передач. Кузов представлял собой монокок, чтобы быть легким и достаточно прочным, чтобы вместить четырех человек и достичь скорости 100 км / ч с таким маленьким двигателем. Код шасси был A10, позже A11 .
Воодушевленный успехом продаж, он получил увеличенный 25-сильный (18 кВт) двигатель 594 куб.см (NE35A) в августе 1961 года для улучшения разгона и прочности. Эта модель была известна как Mitsubishi 500 Super DeLuxe . Последующий Colt 600 использовал многое из того, что было у 500 Super DeLuxe, включая двигатель и компоновку. Mitsubishi 500 никогда не был автомобилем Kei : правила Kei на момент введения предписывали двигатель объемом не более 360 куб.см, что оставалось пределом, пока его не подняли до 550 куб.см 1 января 1976 года.
Хотя теперь они более известны своими современными успехами в гонках по бездорожью с помощью ралли-рейдов на базе Pajero и . Автомобиль WRC на базе Lancer Evo, первым «омологацией специальным автомобилем» Mitsubishi был туристический автомобиль на базе Super DeLuxe, который компания подготовила к Гран-при Макао 1962 . В успешном дебюте Кадзуо Тогава получил высшие награды, так как миниатюрный седан занял первые четыре места в категории «Менее 750 куб. См».