Toyota Century

редактировать
Toyota Century
Toyota Century, Paris, France.jpg
Обзор
ПроизводительToyota Motor Corporation
Производство
  • ноябрь 1967 - январь 2017
  • июнь 2018 - настоящее время
Кузов и шасси
Класс
Тип кузова 4-дверный лимузин
Компоновка Передний двигатель, задний привод
Хронология
ПредшественникToyota Crown Eight (G10)

Toyota Century (яп. ト ヨ タ ・ セ ン チ ュ リ ー, Toyota Senchurī) - ультра-роскошный седан, производимый в основном для японского рынка, служащий Toyota флагманский автомобиль в Японии; Во всем мире не имеющая отношения к делу серия Lexus LS является флагманской роскошной моделью Toyota. Производство Century началось в 1967 году, и модель претерпела лишь незначительные изменения до модернизации в 1997 году.

The Century получила свое название в честь 100-летия Сакити Тойода (родился 14 февраля 1867 года).), основатель Toyota Industries. Его часто используют Императорский Дом Японии, Премьер-министр Японии, высокопоставленные руководители японского правительства и высокопоставленные бизнесмены. Century по назначению сравним с Austin Princess / Daimler DS420, Cadillac Series 70, Mercedes-Benz 600 series, Chinese Red Flag, Rolls-Royce, российские лимузины ЗИС / ЗИЛ.

Century первого поколения был доступен только с двигателем V8, третий послевоенный седан японской постройки, с момента его появления в 1967 году до полной модернизации платформы в 1997 году. Второе поколение устанавливалось только с двигателем Двигатель V12, уникальный для Century, был спроектирован и изготовлен Toyota до 2018 года, когда силовая передача была возвращена на V8 с добавлением гибридной технологии Toyota.

Хотя Century - полноразмерный роскошный седан премиум-класса, он недоступен в японских дилерских центрах Lexus ; его можно приобрести только в специально определенных местах Toyota Store. Логотип птицы, используемый повсюду, называется Hō'ō (鳳凰) или Fushichō из азиатской мифологии, представляя Императорский Дом Японии, и изображение можно найти по всей Азии, например Кинкаку-дзи в Киото.

Внешний стиль века с некоторыми изменениями остался неизменным с момента его появления, в первую очередь из-за его восприятия как обозначения консервативного успеха. Его внешний вид является культовым в азиатских странах и обычно окрашен в черный цвет. Ближайшим японским конкурентом был Nissan President со схожей статусной репутацией, хотя в 1960-х и 1970-х годах высокое положение на рынке также разделяло Mitsubishi Debonair. В 1970-х годах два других японских конкурента представили большие седаны - Isuzu Statesman de Ville и Mazda Roadpacer (оба являются производными от General Motors-Australia), которые просуществовали недолго.

Содержание
  • 1 Первое поколение (G20 / G30 / G40; 1967)
    • 1.1 Коды шасси
  • 2 Второе поколение (G50; 1997)
    • 2.1 Toyota Century Royal (G51; 2006)
    • 2.2 Коды шасси
  • 3 Третье поколение (G60; 2018)
    • 3.1 Century GRMN
    • 3.2 Royal Parade Car
    • 3.3 Коды шасси
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Первое поколение (G20 / G30 / G40; 1967)
Первое поколение (G20 / G30 / G40)
1967 Toyota Century 01.jpg
Обзор
ПроизводствоНоябрь 1967 - март 1997
СборкаЯпония: Сусоно, Сидзуока (Kanto Auto Works )
Designer Кения Накамура
Трансмиссия
Двигатель
  • 2,599 куб. См (159 куб. Дюймов)) 3V V8 (1967-1973)
  • 3,376 куб. См (206 куб. Дюймов) 4V V8 (1973-1982)
  • 3,994 куб. См (244 куб. Дюймов) 5V V8 (1982-1997)
Выходная мощность150–190 л.с. (110–140 кВт)
Трансмиссия
Размеры
Колесная база
  • 2860 мм (112,6 дюйма) (стандарт)
  • 3,010 мм ( 118,5 дюйма) (тип L)
  • 3510 мм (138,2 дюйма) (лимузин)
Длина
  • 5120 мм (201,6 дюйма) (стандарт)
  • 5270 мм (207,5 дюйма) (L-тип)
  • 5770 мм (227,2 дюйма) (лимузин)
Ширина1890 мм (74,4 дюйма)
Высота1430–1,460 мм (56,3–57,5 дюйма)
Снаряженная масса 1760–1 830 кг (3 880–4 030 фунтов)

Оригинальный Century был основан на модели Crown Eight 1964 года с двигателем 2,6 л V8 Toyota V, и появился почти через два года после появления в октябре 1965 г. 4-литрового Nissan President. За 30 лет производства, за исключением незначительных косметических изменений и модернизации двигателя, конструкция оставалась практически неизменной. Этот внешний вид также вдохновил дизайнеров на последующие версии, так как он остается желанным для клиентов.

1967 Century был оборудован модернизированной версией двигателя Crown Eight 3,0 л 3V. В 1973 году был представлен 3,4-литровый 4V, замененный двумя годами позже на 4V-U, благодаря внедрению технологии контроля выбросов Toyota под названием «TTC ». Сначала были доступны только переключатели колонн, с ручным управлением в качестве базового варианта. Версии с ручным переключением (Тип A и Тип B) были сняты с производства в 1973 и августе 1974 соответственно. 3,4-литровый V8 получил впрыск топлива в ноябре 1978 года (4V-EU), что позволило автомобилю соответствовать нормам выбросов 1978 года. Это также означало, что код шасси был изменен на VG35 . В ноябре 1982 года двигатель был снова изменен на 4,0 л 5V-EU (VG40 ), а также был полностью изменен внешний вид. Обратите внимание, что 3V, 4V и 5V не относятся к количеству клапанов в двигателе, а просто обозначают названия моделей в диапазоне двигателей Toyota V. На стойке «C» есть значок синего цвета с готической буквой «C» для Century с этикеткой «V8» ниже.

В 1971 году стало доступно автоматическое управление климатом - новшество. Наряду с заменой двигателя в апреле 1973 года (VG21 ) произошло множество других изменений. Были заменены электромагнитные замки, изменены задние фонари (теперь с желтыми линзами указателей поворота), а также включение передних дисковых тормозов. В сентябре 1987 года Century получил еще одну легкую переделку, заменив трехступенчатую коробку передач с гидравлическим приводом на четырехступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением. Напольный переключатель передач стал доступен на модели под названием D-type, которая также имела передние ковшеобразные сиденья, а не полноразмерную скамью. Решетка радиатора претерпела изменения в деталях, а фонари освещения поворотов были интегрированы в рамки фары.

В период экономики пузыря в Японии продажи века удвоились (с 1027 в 1985 году до 2117 в 1989 году). Century не хватило на эти бурные дни, и в октябре 1989 года появился Century Limousine. Это было на 650 мм (26 дюймов) больше при общей длине 5770 мм (227,2 дюйма) при колесной базе 3510 мм (138,2 дюйма), примерно таких же размеров, как у серии Cadillac de Ville, Lincoln Town Car, Mercedes-Benz S-Class или Rolls-Royce Silver Spirit. Лимузин также получил стандартную мягкую виниловую крышу и операционное окно в центральной стойке, где была размещена растяжка. Он также использует задние двери на 150 мм шире, что обеспечивает более сбалансированный дизайн и удобство входа. Планировалось производить 60 штук в год. По состоянию на сентябрь 1990 года также существовала удлиненная версия Century L-типа - длина 5270 мм (207,5 дюйма) с колесной базой 3010 мм (118,5 дюйма); В этой модели используются такие же большие задние двери, как и в Century Limousine. В декабре 1992 года в Century был произведен последний ремонт, с некоторыми очень незначительными изменениями, которые произошли в конце 1994 года.

Toyota Century с газовой турбиной GT45 и электродвигателем был показан как концепт-кар Century с газотурбинным гибридом на Токийском автосалоне 1975 .

Коды шасси

  • VG20 : 3,0 л 3V V8, 1967–1973
  • VG21 : 3,4 л 4V V8, 1973–1975
  • VG30 : 3,4 л 4V-U V8, 1975 – январь 1977 г.
  • C-VG30 : январь 1977 г. –Ноябрь 1978 г. (стандарты выбросов 1977 г.)
  • E-VG35 : ноябрь 1978–1982 гг. (Стандарты выбросов 1978 г.)
  • VG40 : 4,0 л 5V-EU V8, 1982– 1997
  • VG45 : 4,0 л 5V-EU V8 (тип L) 1990–1997
Второе поколение (G50; 1997)
Второе поколение (G50)
1997 Toyota Century 01.jpg
Обзор
ПроизводствоАпрель 1997 - январь 2017
сборкаЯпония: S usono, Shizuoka (Toyota Motor East Japan )
Designer Akira Shimizu
Кузов и шасси
РодственныеToyota Century Royal
Трансмиссия
Двигатель 4,996 куб. См (305 куб. Дюймов) 1GZ-FE V12
Выходная мощность206 кВт (276 л.с. 280 л.с.)
Трансмиссия
  • 4-ступенчатая автоматическая (1997–2004)
  • 6-ступенчатая автоматическая (2005–2016)
Размеры
Колесная база 3025 мм (119,1 дюйма)
Длина5270 мм (207 дюймов)
Ширина1890 мм (74 дюйма)
Высота1475 мм (58,1 дюйма)
Снаряженная масса 1990 кг (4390 фунтов)

В апреле 1997 года Century был полностью переработан, хотя новая модель внешне была очень похожа на предыдущее поколение. Эта модель оснащена 280-сильным (206 кВт; 276 л.с.) 5,0-литровым 1GZ-FE V12, первоначально с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой, до 6-ступенчатой ​​«умной». трансмиссия прибыла в 2005 году. Также имеется пневмоподвеска. Century остается первым и единственным японским серийным переднеприводным и заднеприводным автомобилем, оснащенным V12, и первым двигателем Toyota V12. Поскольку это флагман роскоши высшего уровня, частные владельцы могут платить ежегодный счет дорожного налога.

Century был самой роскошной моделью Toyota с момента ее создания в 1967 году и сохранял этот статус на протяжении всего 20 века. Сегодня он позиционировался выше линейки Lexus и оставался самой роскошной и престижной моделью, носившей значок Toyota. Century разделил роль флагмана с Crown Majesta с почти такими же размерами, как у Century, но с более современным подходом и внешним видом, который понравился более молодым покупателям, и оба автомобиля были эксклюзивными для магазина Toyota. дилерская сеть в Японии. Это поколение больше не предлагало возможность выбора предпочтительного уровня оборудования, обозначенного как D-тип, E-тип и удлиненный L-тип предыдущего поколения, и было заменено на напольное или колонное селектор трансмиссии. С 2003 по 2004 год двигателю V12 на короткое время предлагалось использовать топливо CNG. На стойке «C» есть значок синего цвета с готической буквой «C» для Century с этикеткой «V12» ниже.

Как и другие автомобили высшего класса люкс, Century разработан с учетом интересов задних пассажиров. Следовательно, задние сиденья откидываются, а сиденье переднего пассажира имеет откидную центральную секцию, так что пассажир сзади может вытянуть ноги вперед. Задние сиденья оборудованы системой массажа. Ручки наружной двери открывают двери электрически, поскольку звук открываемой двери механически воспринимается как «слишком навязчивый». Двери не нужно закрывать напрямую, вместо этого дверь должна только касаться защелки, в результате чего дверь полностью закрывается электрически.

Интерьер транспортных средств обычно заказывается из шерсти ткань, а не кожа, которую можно увидеть во многих роскошных автомобилях; в сидячем положении кожа не так тиха, как ткань. Цвета салона автомобиля ограничены средне-коричневым, светло-коричневым, бордовым, серым или королевским синим внутри, с выбором из пяти цветов кузова, включая черный. Century отличается различными вариантами окраски от остальной линейки Toyota, а выбор цвета имеет культурно значимые названия. Это (カ ム イ) Камуи Eternal Black, (摩 周 湖) Lake Mashū Shrine Blue Mica, (鸞) Ринпо Glorious Grey Metallic, (精華) Seika Radiant Silver Metallic и (彩雲) Seiun Cloud Demure Blue Mica Metallic. Покраска каждого автомобиля - одна из самых детализированных в производственном процессе. Он включает ручную роспись, затем ручное шлифование и ручную полировку до зеркального блеска. У Century есть семь слоев краски, используемых для завершения зеркального внешнего вида. Автомобили, предназначенные в первую очередь для ливреи, обычно имеют кожаную обивку серого цвета для облегчения очистки салона и увеличения срока службы. На заднее стекло обычно устанавливают белые кружевные шторы вместо тонированных окон, которые воспринимаются как привлекающие неоправданное внимание. Пассажирам обычно нравится, когда их видят в Century, несмотря на азиатские тенденции к скромности.

Стоимость Century составляет 11 445 000 иен (примерно 100 000 долларов США на 2009 год). Для сравнения, базовая цена на полноразмерный люкс 2008 Lexus LS 460 составляет примерно 10 000 000 иен (87 000 долларов США), а LS 600h L - 15 000 000 иен (125 800 долларов США).

В 2006 году услуга подписки на автомобильную телематику G-BOOK была добавлена ​​к списку стандартных функций.

Хотя Century обычно не экспортируется, он часто используется японскими дипломатами за границей. Начиная с 1998 года было произведено около 100 автомобилей с левым рулем, которые были экспортированы в Европу, Ближний Восток и США в рекламных целях и в целях тестирования. Некоторые из них использовались в качестве корпоративных автомобилей для руководителей Toyota в Северной Америке.

В отличие от других роскошных автомобилей (таких как Maybach или Rolls-Royce ), Century не позиционируется и не рекламируется как признак богатства или избытка. Маркетинг литературы указывается примерно, что «век приобретается посредством упорной работы, вид, что делается в простом, но формальный костюм.»

Второе поколение Century было прекращено 4 февраля 2017 года, после почти 20 лет производство. С 1996 г. (год запуска был в 1997 г.) было построено 9 573 автомобиля, а в 2016 г. - 100 автомобилей.

Toyota Century Royal (G51; 2006)

Toyota Century Royal (G51)
Imperial Processional Car.jpg Empress 1
Обзор
Производство
Кузов и шасси
СопутствующиеToyota Century
Трансмиссия
Двигатель 4,996 куб. См (305 куб. Дюймов) 1GZ-FE V12
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая (6 Super ECT)
Размеры
Колесная база 3510 мм (138 дюймов)
Длина6155 мм (242,3 дюйма)
Ширина2050 мм (81 дюйм)
Высота1770 мм (70 дюймов)
Снаряженная масса 2,920 кг (6,440 фунтов)

Toyota Century Royal - официальный государственный автомобиль, используемый в настоящее время Императором Японии, будучи специально подготовленной Toyota Century, уникальным кастомным автомобилем стоимостью 52 500 000 йен (500 000 долларов США). Автомобиль был произведен по заказу Японского Императорского Дома для использования старшими членами Императорского Дома Японии. Эта специальная версия имеет обивку из шерстяной ткани, внутренние ступени входа гранитом и японскую ваши рисовую бумагу обивку потолка в салоне, а также нераскрытые меры безопасности.. Передний салон обтянут кожей. С выпуском третьего поколения Century в 2018 году задние фонари у Century Royal вертикальные, а у гражданского Century - горизонтальные задние фонари на задней части автомобиля.

Изначально было заказано пять машин, но из-за индивидуальной стоимости каждой было построено только четыре. Согласно переводу соответствующей статьи в японской Википедии, одна машина под названием Empress 1 используется Императорским дворцом. Другой был построен как катафалк в 2008 году, известный как Empress 2, и использовался для похорон принца Микасы 27 октября 2016 года. Empress 3 и Empress 5, из-за дополнительного оборудования безопасности установлены, стоимостью 94 500 000 иен (851 445 долларов США) каждая, переданы Министерству иностранных дел. Обозначение «Императрица 4» не используется, потому что число 4 считается несчастливым. Каждому транспортному средству, используемому для служебного транспорта, выдается небольшой круглый значок, прикрепленный к решетке справа с символом кандзи, представляющим «Императрица» (японский: 皇), а также арабским числом <396.>Подвеска состоит из двойных поперечных рычагов для передних и задних колес, дополненных опорными пружинами подушек безопасности. Используемый двигатель аналогичен второму поколению Toyota Century 5.0 L-V12 с мощностью 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) и 460 Нм (340 фунт-сила-фут) при 4000 об / мин. Для различных государственных функций используются дополнительные обычные седаны Century с обозначенным номером «Императрица» roundel.

. Этот автомобиль заменил парк из четырех 40-летних Nissan Prince Royal лимузинов, которые только начинались. чтобы показать свой возраст. После того, как Королевские принцы перестали считаться подходящими для Имперского Дома, Император и Императрица были замечены едущими в обычном Столетии, пока Столетие Роялс не были готовы к службе. Century Royal является эксклюзивным для Императорского Дома и был представлен на вооружение 7 июля 2006 года. Когда Император едет внутри, на верхней части решетки отображается значок Imperial Standard. Дополнительный округлый знак, известный как Императорская печать Японии, также отображается как спереди, так и сзади автомобиля вместо номерного знака, а также на внешней стороне обеих задних пассажирских дверей, показывая 16- лепесток хризантемы золотистого цвета, обозначающий Трон хризантемы Японии.

Лимузин простирается примерно на 20 футов в длину и 6,5 футов в ширину - такой же длины, что и Maybach 62, и длиннее и тяжелее, чем Rolls-Royce Phantom <80 2003 года выпуска.>. Предыдущие модели Emperors ездили на автомобилях Nissan Prince Royal (1967–2008), Cadillac Series 75 (1951–1970), Mercedes-Benz 770 W07 Series (1932). –1968), Rolls-Royce Silver Ghost (1921–1936) и Daimler (1913–1927).

Коды шасси

Третье поколение (G60; 2018)
Третье поколение (G60)
Toyota Century 3-го поколения на Токийском автосалоне 2017 спереди 1.jpg
Обзор
Производствоиюнь 2018 г. - настоящее время
СборкаЯпония: Сусоно, Сидзуока (Toyota Motor East Japan )
Дизайнер Масато Танабэ
Трансмиссия
Двигатель 4,968 куб. См (303 куб. Дюймов) 2UR-FSE V8
Электродвигатель 165 кВт (221 л.с., 224 л.с.) 1 км AC синхронный
Выходная мощность
  • 280 кВт (375 л.с., 381 л.с.) (бензиновый двигатель)
  • 317 кВт (425 л.с., 431 л.с.) (мощность комбинированной системы)
Трансмиссия eCVT
Размеры
Wh база угря 3,090 мм (122 дюйма)
Длина5,335 мм (210,0 дюйма)
Ширина1,930 мм (76 дюймов)
Высота1505 мм (59,3 дюйма)
Снаряженная масса 2370 кг (5220 фунтов)

Century третьего поколения был представлен на Токийском автосалоне в октябре 2017 года. Затем автомобиль поступил в продажу 22 июня 2018 года по цене от ¥ 19 600 000 (примерно 180000 долларов США по обменному курсу на июнь 2018 года) до лимузина Century высшего класса по цене ¥ 60 000 000. Он будет предлагаться в четырех цветах кузова с культурно значимыми названиями; (神威) Камуи Вечный черный, (摩 周) Озеро Машу Святилище Синяя слюда, (飛鳥) Аска (Черный ясень ) Красная слюда, и (精華) Сейка Сияющий Серебряный Металлик. Производство Century ограничено 50 экземплярами в месяц и построено «почти вручную».

Это показывает, что на его внешний вид повлиял Century Royal, который был произведен по запросу Агентство Японского Императорского Дома, которое будет использоваться старшими членами Императорского Дома Японии в 2006 году. Полное обновление модели поддерживает визуальные традиции модели Century, включая соответствующие технологические обновления и достижения такие как система предотвращения столкновений Toyota Safety Sense серии P и Toyota T-Connect. Традиционно устанавливаемые боковые зеркала заднего вида над передними колесами, стандартная функция, начавшаяся с первого поколения, были заменены на дверные блоки с указателями поворота. В отличие от других продуктов Toyota, имеющих значок Toyota, и гибридных автомобилей с отдельным «гибридным значком» с дополнительным значком Toyota или Lexus с синим фоном, Century имеет традиционный значок Fushichō и слово «Century» печатными буквами на крышке багажника и не имеет значка или обозначения Toyota. На стойке «C» имеется значок синего цвета с готической буквой «C» для Century с надписью «гибрид» ниже. Этот значок является традиционным элементом стиля Century, который впервые появился в 1967 году.

Многие особенности являются эксклюзивными для Century. Решетка представляет собой классические узкие вертикальные хромированные полосы со вторым слоем под переплетенными кругами, которые также используются для сигналов поворота, используемых в переднем бампере. Задние фонари также имеют традиционный внешний вид, который дебютировал в первом поколении в 1967 году. Как и в предыдущих поколениях, комфорт и удобство задних пассажиров стали приоритетом. Задние сиденья имеют функцию откидывания назад со встроенными обогревателями и функцией массажа, а также регулируемую опору для ног с электроприводом для заднего сиденья напротив водителя. В стандартную комплектацию аудиосистемы входит 20 динамиков. Для пассажиров на задних сиденьях установлен 20-дюймовый ЖК-экран, который позволяет пассажирам управлять многими аспектами и функциями для удобства, а также воспроизводить видеоконтент. Стандартная обивочная ткань по-прежнему предлагается в трех цветовых вариантах с использованием 100% шерсти с уникальным рисунком вереск, а кожа остается доступной в двух различных цветовых комбинациях. Оба варианта обивки включают в себя два разных варианта деревянных вставок. Селектор трансмиссии, который на предыдущих поколениях устанавливался либо на полу, либо на рулевой колонке, теперь доступен только на полу.

Трансмиссия: Hybrid Synergy Drive, включая бензиновый двигатель 2UR-FSE 5,0 л V8, поддерживающий рабочий объем предыдущего двигателя V12, но добавляющий систему электрического привода для снижение расхода топлива до 13,6 км / л (38 миль на галлон ‑imp ; 32 миль на галлон ‑US) по сравнению с 10 км / л предыдущего поколения (28 миль на галлон ‑imp ; 24 миль на галлон ‑US). Комплект силового агрегата такой же, как у 2008-2017 Lexus LS 600h и LS 600h L ; однако, поскольку LS пятого поколения не имеет этой трансмиссии, теперь он является уникальным для Century. Подвеска была модернизирована с предыдущей модели на двойных поперечных рычагах до многорычажной подвески с дополнительными подушками безопасности для дальнейшего повышения качества езды. Toyota впервые представила гибридный двигатель Century на Токийском автосалоне 1975 года в виде газотурбинного гибрида Century, с газовой турбиной GT45 и электродвигателем.

Century GRMN.

18 сентября 2018 года веб-сайт Japanese Nostalgic Car опубликовал статью, в которой показаны фотографии заводского пакета внешнего вида для Century под названием Century GRMN (Gazoo Racing, настроенный Meister Нюрбургринга ). Пока не ясно, будет это разовым или нет. 20 сентября 2018 года на японском веб-сайте Response была опубликована статья, в которой президент Toyota Motor Corporation Акио Тойода садится в свой лично модифицированный Century, который, похоже, не был таким же, как обычная модель, доступная в настоящее время. Сайт предположил, что скоро может быть предложена спортивная версия Century. 25 ноября 2018 года автомобиль появился на фестивале Toyota GAZOO Racing Festival, где он появился вместе с Supra пятого поколения. На выставке Tokyo Auto Salon 2019 года появился Century GRMN в черном цвете.

Royal Parade Car

19 ноября 2018 года Imperial Household Agency объявило запрос на предоставление автомобиля с открытым верхом для парада Церемония коронации из Нарухито 22 октября 2019 года, которая была перенесена на 10 ноября 2019 года из-за тайфуна Хагибис. Парад традиционно назывался Сюкуга Онрецу но Ги. Раньше единственным парадным автомобилем, использовавшимся Imperial Household Agency, был Rolls Royce Corniche 1990 года выпуска, который был признан слишком старым и нуждающимся в ремонте, чтобы довести его до работоспособности. Агентство Imperial Household Agency выразило желание, чтобы японский производитель автомобилей построил или предоставил специально подготовленный автомобиль с открытым верхом, и выпустило официальный запрос 17 января 2019 года было объявлено, что Toyota Century будет модифицирована в качестве кабриолета для этого мероприятия.. 19 сентября 2019 года было опубликовано изображение нового кабриолета, на котором видно, что это четырехдверный кабриолет с задними обычными дверями. Задние сиденья на 4 см (1,6 дюйма) выше задних сидений в седане.

Коды шасси

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Toyota Century.
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:53:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте