Hyundai Grandeur

редактировать
Hyundai Grandeur
Hyundai grandeur ig fl белый (1) (обрезанный).jpg
Обзор
Производитель Hyundai
Также называемый Hyundai Azera (2005 – настоящее время)
Производство 1986 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс Представительский автомобиль ( E )
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Хронология
Предшественник Hyundai Granada (Форд)

Hyundai Grandeur ( корейский : 현대 그랜저) является передним приводом исполнительного седана производится и продается производителем Южной Кореи Hyundai с 1986 года С 1986 по 1996 году Grandeur был флагманом для диапазона Южной Кореи Hyundai, до того, как Dynasty Hyundai были введен. Grandeur эволюционировал в течение пяти поколений с промежуточными рестайлингами и продается по всему миру под различными шильдиками, особенно как Hyundai Azera. Как и Azera, он был флагманом модельного ряда Hyundai в США до появления седана Genesis. После запуска отдельного бренда Genesis Grandeur / Azera снова заняла свое место в качестве флагмана компании.

Начиная с 2017 модельного года, Azera больше не продается в США и Канаде. Седан по-прежнему доступен в Южной Корее, Китае, на Ближнем Востоке и в Америке (кроме Мексики).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Первое поколение (L; 1986)
    • 1.1 Предпосылки
  • 2 Второе поколение (LX; 1992)
  • 3 Третье поколение (XG; 1998)
    • 3,1 XG250
    • 3,2 XG300
    • 3,3 XG350
  • 4 Четвертое поколение (TG; 2005)
    • 4.1 Безопасность
    • 4.2 Награды
  • 5 Пятое поколение (HG; 2011)
    • 5.1 Первый выпуск
      • 5.1.1 Двигатели
      • 5.1.2 Коробки передач
      • 5.1.3 Hyundai Grandeur Hybrid (2013–2017)
    • 5.2 Обновление 2014 модельного года
  • 6 Шестое поколение (IG; 2016)
    • 6.1 Подтяжка лица
    • 6.2 Двигатели и трансмиссии
  • 7 Продажи в США
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Первое поколение (L; 1986)
Первое поколение (L)
20110326 hyundai grandeur 0001.jpg
Обзор
Также называемый Mitsubishi Debonair
Производство 1986–1992
сборка Ульсан, Южная Корея
Кузов и шасси
Связанный Mitsubishi Debonair
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 2735 мм (107,7 дюйма)
Длина 4865 мм (191,5 дюйма)
Ширина 1725 мм (67,9 дюйма)
Рост 1430 мм (56,3 дюйма) 1450 мм (57,1 дюйма)
Снаряженная масса 1,409–1,540 кг (3,106–3,395 фунтов)

Первый Величие был перепод маркой Mitsubishi Любезного производства Hyundai. Первоначально запущенный с поставленной Mitsubishi версии двигателя 2,0 л SOHC MPI, использовавшейся в Sonata первого поколения, двигатель SOHC MPI объемом 2,4 л был добавлен в 1987 году. Модель с двигателем V6 3,0 л была выпущена в 1991 году, чтобы лучше конкурировать с Daewoo Imperial.

Фон

1986–1989 Величие, вид сзади

Перед Олимпийскими играми 1988 года в Сеуле большую часть рынка роскошных автомобилей Южной Кореи занимала Daewoo Motors и ее серия Royale. С октября 1978 года главным предложением Hyundai в Южной Корее был Ford Granada Mark II местного производства. Daewoo Royale, однако, доминировал на рынке Гранады, и Hyundai попыталась выйти на рынок роскошных автомобилей со своим собственным дизайном. Перед лицом жесткой конкуренции со стороны мощного бренда Daewoo Motors Hyundai отказался от этой попытки и вместо этого позаимствовал платформу, технологии и внутреннюю конфигурацию у Mitsubishi Motors для создания первого Hyundai Grandeur.

В начале восьмидесятых Mitsubishi Motors также хотела обновить свою стареющую модель Debonair, которая не подвергалась существенным обновлениям с момента ее выхода на рынок в 1964 году. Учитывая существующие отношения обмена технологиями и инновациями, Mitsubishi приняла просьбу Hyundai поделиться платформой и внутренней конфигурацией., и самое главное двигатель. Поскольку Hyundai был официальным спонсором Олимпийских игр 1988 года в Сеуле, он использовал эту возможность, чтобы уведомить всех руководителей и важных людей об их новом автомобиле Grandeur. Благодаря своей основе Mitsubishi и хорошему качеству, он стал очень популярным в Корее.

1990–1992 Величие, вид сзади

Также названный " Gak (угловой) -Grandeur", он пришел на смену построенной Hyunda Granada. Официальный олимпийский спонсор Hyundai Motor совместно с Mitsubishi Motors из Японии разработал Grandeur и выпустил его в июле 1986 года, задолго до летних Олимпийских игр 1988 года. Дизайн был выполнен Hyundai Motors, а внутренняя конфигурация была выполнена Mitsubishi. Это была вторая компоновочная модель FF в Корее после Hyundai Excel. Первоначально предлагались только четырехцилиндровый двигатель объемом 2000 куб. См и механическая коробка передач, но позже стали доступны двигатель объемом 2400 куб. См, двигатель V6 объемом 3000 куб. См и автоматическая трансмиссия. Grandeur со значительным отрывом стал самым продаваемым большим автомобилем в Корее. Он также продавался в Японии как Mitsubishi Debonair V, но требовательный класс уже был поглощен Toyota Crown, Nissan Cedric / Gloria, Mazda Luce и Honda Legend, а Debonair не был конкурентоспособным на своем внутреннем рынке.

Дизайн задних фонарей Grandeur был изменен в 1989 году, а ABS впервые стала доступна в 1991 году. У него была 4-ступенчатая автоматическая коробка передач или 5-ступенчатая механическая коробка передач. Он был прекращен в сентябре 1992 года после того, как было построено 122 074 автомобиля.

Второе поколение (LX; 1992)
Второе поколение (LX)
20100812 hyundai новое величие 01.jpg
Обзор
Также называемый Mitsubishi Debonair
Производство 1992–1998
сборка Ульсан, Южная Корея
Кузов и шасси
Связанный Mitsubishi Debonair Hyundai Династия
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 2745 мм (108,1 дюйма)
Длина 4980 мм (196,1 дюйма)
Ширина 1810 мм (71,3 дюйма)
Рост 1,435–1,445 мм (56,5–56,9 дюйма)
Снаряженная масса 1,540–1,730 кг (3,395–3,814 фунтов)

Новый Grandeur и третье поколение Mitsubishi Debonair были продукты совместного развития между Hyundai и Mitsubishi Motors. Mitsubishi отвечала за трансмиссию, а Hyundai - за дизайн кузова и отделки салона. Производство автомобиля началось в сентябре 1992 года и закончилось в 1998 году.

1997–1998 Hyundai Grandeur, вид сзади

"New Grandeur" выпускался в различных комплектациях и только с комбинациями двигателей V6 (2,0 л, 2,5 л, 3,0 л и 3,5 л). Новый Grandeur стал огромным успехом после первого поколения Grandeur, которое он заменил. Однако принятие той же модели, продаваемой Mitsubishi в Японии, было формальным, в конечном итоге привело к тому, что Mitsubishi прекратила выпуск ее раньше, чем ожидалось.

3-литровые и 3,5-литровые двигатели, разработанные Mitsubishi, стали значительным наследием компании Hyundai, которая в то время не имела возможности самостоятельно производить двигатели такого размера. После прекращения в любезном в Японии, Hyundai - Mitsubishi партнерство привело к производству Hyundai Equus и Mitsubishi Достоинства премиума флагманских седанов, и немного меньше Dynasty Hyundai и Mitsubishi Proudia. Начиная с производства Hyundai Equus, Hyundai самостоятельно разрабатывает все двигатели в своей производственной линейке, например, известный в отрасли 4,6-литровый двигатель Tau, установленный на Hyundai Genesis.

Хотя второе поколение Grandeur не экспортировалось за пределы внутреннего рынка, оно имело успех на внутреннем корейском рынке как флагманский седан модельного ряда Hyundai. Эта модель стала символом статуса в Корее, который использовали многие политики и богатые бизнесмены.

Третье поколение (XG; 1998)
Третье поколение (XG)
Hyundai XG300 2001 года - 16.03.2012.JPG
Обзор
Также называемый Hyundai XG25 Hyundai XG30 Hyundai XG300 Hyundai XG350 Hyundai Grandeur XG (Южная Корея)
Производство 1998–2005
сборка Асан, Южная Корея Измит, Турция ( Hyundai Assan )
Кузов и шасси
Связанный Киа Аманти Hyundai Dynasty
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-МКПП 4- АКПП 5-АКПП
Габаритные размеры
Колесная база 2750 мм (108,3 дюйма)
Длина 4865 мм (191,5 дюйма) (1998–2002 гг.) 4875 мм (191,9 дюйма) (2002–2005 гг.)
Ширина 1825 мм (71,9 дюйма)
Рост 1420 мм (55,9 дюйма)
Снаряженная масса 1,425–1,729 кг (3,142–3,812 фунтов)
2002 Hyundai Grandeur (XG) XG седан (Австралия)

Grandeur XG был среднеразмерный люксовый автомобиль. В Северной Америке и Японии он продавался как Hyundai XG. Первые два поколения были по существу переименованы в Mitsubishi Debonairs, а третье поколение было полностью разработано Hyundai с техническим опытом, полученным у первых двух поколений. Kia Opirus (Amanti в Северной Америке) Она разделяет модифицированный вариант платформы Grandeur / XG. После этого поколения Hyundai самостоятельно разработала следующее поколение с использованием технологий, накопленных в прошлых поколениях, что позволило экспортировать XG за пределы Южной Кореи без юридических осложнений.

XG250

2003–2005 Hyundai Grandeur XG250 (Малайзия)

XG250 дебютировал в 1999 году с 2,5- литровым двигателем Delta V6. Он также продавался как XG25 на некоторых рынках и производился до 2005 года. На некоторых рынках, включая Южную Корею, была двухлитровая модель под названием XG20.

  • Представление
    • Ускорение: 0–60 миль / ч за 10,6 секунды.
    • Максимальная скорость: 204 км / ч (127 миль / ч)
    • Мощность: 165 л.с. (123 кВт)

XG300

XG300 дебютировал в 1999 году с 3,0- литровым двигателем Sigma V6.

Он производился с 2001 по 2003 год и продавался как XG30 в Европе и странах Азии. 2,5-литровая модель под названием XG25 также продавалась в некоторых странах, в том числе во Франции.

В Соединенных Штатах XG300, оснащенный 3,0-литровым двигателем V6, был доступен только в 2001 модельном году. Модель "L" включала подогрев передних сидений, лампы для чтения на задних сиденьях, двухпозиционное сиденье с памятью на стороне водителя и наружные зеркала, люк с электроприводом, стереосистему Infinity AM / FM / CD / кассетную с 6 динамиками, рулевое колесо с деревянным акцентом, Электрохромное зеркало заднего вида со встроенным трехканальным устройством открывания двери гаража, совместимым с HomeLink, и функцией помощи при парковке, которая автоматически наклоняет двойные наружные зеркала заднего вида вниз при включении заднего хода. В качестве опции был доступен автоматический электронный климат-контроль, а также люк с электроприводом на базовой модели и установленный на багажнике восьмидисковый CD-чейнджер для модели L.

  • Представление
    • Ускорение: 0–60 миль / ч за 9,8 секунды.
    • Максимальная скорость: 214 км / ч (133 миль / ч)
    • Мощность: 181 л.с. (135 кВт)

XG350

2004–2005 Hyundai XG350L (США)

Модели XG350 2002 года были оснащены более мощным 3,5-литровым двигателем V6 Sigma мощностью 194 л.с. (145 кВт). Выдавая на 2 л.с. (1,5 кВт) больше лошадиных сил, чем предыдущий двигатель, он предлагал дополнительные 38 фунт-футов (52 Нм) крутящего момента, теперь оцениваемый в 216 фунт-фут (293 Нм). 16-дюймовые яркие 10-спицевые легкосплавные диски были на дюйм больше, чем у модели 2001 года. В Соединенных Штатах люк с электроприводом больше не использовался в базовых моделях. 2003 год принес новую комбинацию приборов и обновленную графику для бортового компьютера консоли.

В 2004 модельном году XG350 получил передние тормоза большего размера (размер дисков увеличился с 10,9 до 12 дюймов), что, в свою очередь, потребовало 16-дюймового запасного колеса в качестве стандартного оборудования, заменяющего конструкцию «экономия места», используемую с 2001 года. Также новинками этого года были рестайлинговые передний и задний бамперы, боковые молдинги, фары (теперь с HID ), фары дальнего света, задние фонари, решетка радиатора и крышка багажника с утопленным держателем номерного знака. Высокого установленный стоп - сигнал на заднем стекле пошла на все новые светодиодные конструкции. Внутренняя отделка под дерево была заменена на более светлый оттенок, бардачок и ящики для хранения теперь были покрыты темно-серым материалом (ранее - черным), панели переключателей стеклоподъемников на дверях теперь соответствовали цвету салона (ранее они были глянцевыми). тона дерева), утопленные ремни сидений позволили надежно установить детские кресла во всех трех положениях задних сидений, а петли багажника теперь поддерживались гидравлическими поршнями. В стандартной комплектации кожаная обивка была доступна в черном цвете или двухцветной отделке с коричневым интерьером с коричневой приборной панелью / центральной консолью и верхней дверной обшивкой. Версии L были оснащены специальными 12-спицевыми ободами, окрашенными в серебристый цвет, с центральными крышками, закрывающими крепежные гайки. Незначительные изменения оборудования внутри включали переработанные рычаги открывания капота и наклона рулевой колонки, обновленный переключатель круиз-контроля, утопленную ручку опускания багажника и кожаную отделку вокруг подлокотника консоли.

2005 год был последним модельным годом для XG350, поскольку он был заменен на вершине модельного ряда Hyundai на Azera 2006 года. И базовая, и L-модель теперь предлагали ранее опциональные коврики с ковровым покрытием в качестве стандартного оборудования, в то время как модель L теперь оснащалась стандартным восьмидисковым CD-чейнджером, установленным на багажнике. На панели переключателей двери водителя появилась обновленная кнопка блокировки двери с электроприводом; Теперь он был разработан так, чтобы меньше походить на соседние элементы управления стеклоподъемниками, чтобы их было легче различать на ощупь.

Двигатели 2.0 и 2.5 Delta были доступны в Южной Корее.

Четвертое поколение (ТГ; 2005)
Четвертое поколение (ТГ)
Hyundai Azera, Передний Левый.jpg
Обзор
Также называемый Hyundai Azera Hyundai Роскошное величие (KDM Facelift)
Производство 2005–2011 гг.
сборка Асан, Южная Корея Ношовице, Чехия
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Связанный Hyundai Sonata Hyundai Santa Fe Hyundai Veracruz / ix55 Kia Optima / Magentis / Lotze Kia Carens / Рондо Киа Соренто
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 2780 мм (109,4 дюйма)
Длина 4895–4 910 мм (192,7–193,3 дюйма)
Ширина 1850–1865 мм (72,8–73,4 дюйма)
Рост 1490–1 500 мм (58,7–59,1 дюйма)
Снаряженная масса 1,565–1,730 кг (3,450–3,814 фунтов)
Хронология
Преемник Hyundai Genesis (Канада)
2009 Hyundai Azera (Китай)

Grandeur TG является среднеразмерный седан введен для 2006 модельного года. Обновленный XG350, он делит платформу с Sonata. Он продается как Hyundai Azera в Северной Америке, Китай, Франция, Тайвань, Филиппины, Иран, Малайзия, The GCC ( Персидский залив государства), Южная Африка, Сингапур, Перу, Чили и Бразилия. В Европе (кроме Франции), Австралии, Новой Зеландии и Японии он продавался как Grandeur.

Grandeur / Azera была самой дорогой моделью Hyundai за пределами Кореи, Китая и Ближнего Востока - до появления Genesis в 2008 году.

У Azera четырехколесная независимая подвеска ( многорычажная задняя часть) и новый Lambda V6 объемом 3,8 л мощностью 265 л.с. (196 кВт). Мощность передается на передние колеса через пяти- или шестиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным переключением передач Shiftronic. Hyundai заявляет, что за 6,0 с разгоняется до 60 миль в час (97 км / ч), а максимальная скорость составляет 155 миль в час (250 км / ч). Ожидается экономия топлива 19 миль на галлон (12,4  л / 100 км ) в городе и 28 миль на галлон (8,4 л / 100 км) на шоссе.

Также доступен дизельный двигатель 2.2 VGT CRDI от Santa Fe с добавлением бензиновых двигателей 2.4 Theta и 2.7 Mu в Южной Корее.

Уровень отделки салона Limited добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с подогревом, кожаную обивку сидений и солнцезащитный козырек на заднем стекле. Ultimate Package включает в себя улучшенную аудиосистему с 10 динамиками Infinity и CD-чейнджером на 6 дисков, люком с электроприводом на крыше, телескопическим рулевым колесом с электроприводом и датчиками дождя.

Модель 2007 года отличалась измененным рисунком колеи и органами управления на рулевом колесе.

Модель 2008 года представила опциональную навигационную систему LG. Это был первый автомобиль, оснащенный монитором с двумя дисплеями. Модели SE удалены в пользу модели GLS с теми же 17-дюймовыми колесами, что и модели Limited, и цвет Aubergine больше не доступен. Рулевое колесо с деревянной отделкой теперь доступно только в Ultimate Package.

2009 Hyundai Azera (США)

Модель 2009 года отличалась измененной решеткой радиатора, 17-дюймовыми 10-спицевыми легкосплавными дисками, синими индикаторами задней подсветки и подсветкой приборной панели (по сравнению с предыдущей зеленой), темно-коричневыми акцентами под дерево и доступной функцией громкой связи через Bluetooth. Дисплей аудиоплеера имеет тот же дизайн, что и Hyundai Sonata 2009 года, а элементы управления аудиоплеером были переработаны. Дополнительный входной разъем и система интеграции iPod стали стандартными, хотя они были удалены с навигационной системой на уровне отделки салона Limited. Комплектация Limited получила обшитое деревом рулевое колесо и легкосплавные диски «гиперсеребристый».

Korean Grandeur предлагает функции, недоступные в версии для Северной Америки, в том числе бесконтактный ключ с кнопкой запуска и возможность громкой связи Bluetooth. Обновленная модель 2010 года была выпущена 16 декабря 2009 года, в которую вошли новые легкосплавные диски с 7 сдвоенными спицами, светодиодные задние фонари, прямоугольная выхлопная труба, новые боковые зеркала заднего вида, переработанные фары, а также новая передняя панель и решетка радиатора. Новые элементы интерьера включают кожаные сиденья из алькантары, аудиосистему и климат-контроль для задних пассажиров.

Hyundai Azera 2010 модельного года был снят с продажи в Канаде из-за низких продаж.

Hyundai Azera 2011 (США)

В 2011 модельном году Hyundai провел рестайлинг Azera с новой передней и задней облицовкой, новыми легкосплавными дисками и новыми противотуманными фарами. Двигатели были обновлены с двойным изменением фаз газораспределения, а трансмиссия получила еще одну переднюю скорость, всего шесть. 3,3-литровый V6 теперь имел мощность 260 л.с., а 3,8-литровый V6 - 283 л.с. Экономия топлива также была улучшена с 20/28 для 3,3 и 19/27 для 3,8 (оценка EPA ожидается).

В ноябре 2010 года Hyundai подала в суд на Avera Motors, начинающего автопроизводителя из Рокледжа, штат Флорида, за использование названия Avera, заявив, что оно слишком близко к названию Azera. В результате в марте 2011 года Avera сменила название на Rivian Automotive.

Безопасность

В стандартную комплектацию Azera входят передние подушки безопасности для водителя и пассажира, передние и задние подушки безопасности для головы, а также подушки безопасности для туловища, установленные на передних и задних сиденьях.

По данным Страхового института безопасности дорожного движения, Azera получил общий балл « Хороший» в лобовом краш-тесте и « Приемлемый» общий балл в тесте на боковой удар. Таз / нога водителя в категории бокового удара получил оценку « плохо», а категория конструкции / безопасности - « маргинальная».

NHTSA Azera

Фронтальный водитель: 4/5 звезд

Фронтальный пассажир: 4/5 звезд

Боковой водитель: 5/5 звезд

Боковой задний пассажир (ранние модели): 4/5 звезд

Боковой задний пассажир (более поздние модели): 5/5 звезд

Перекатывать: 4/5 звезд

Награды

  • Награда «Автомобиль года в Канаде» 2006 года : звание «Лучший новый семейный автомобиль (более 35 000 канадских долларов )».
  • Компания «Стратегическое видение», 2007 г., названа «Индексом общего качества (TQI) компании Winner Strategic Vision 2007 г. для сегмента больших автомобилей».
  • Личные финансы Киплингера «Лучшие в своем классе» в категории от 25 000 до 30 000 долларов, 2007 Azera:
  • Личные финансы Киплингера 2007 г. "Лучшие автомобили 2007 г.", март 2007 г.
  • Самые разыскиваемые редакторы Edmunds.com - 2007
  • Самый разыскиваемый седан редактора Edmunds.com стоимостью менее 30 000 долларов
  • Consumer's Digest, 2007 год, названный «Лучшая покупка в журнале Consumer's Digest»
  • JD Power and Associates - 2006: признан "Самым привлекательным большим автомобилем"
  • IIHS, 2006, получил общую оценку «хорошо» в краш-тестах, лобовые удары со смещением.
  • AutoPacific, 2006, признан "Лучшим в своем классе автомобилем, большим роскошным автомобилем".
  • Компания «Стратегическое видение», 2006 г., была названа «Победителем премии« Стратегическое видение 2006 года »за лучший опыт владения большим автомобилем».
Пятое поколение (HG; 2011)
Пятое поколение (HG)
Hyundai Azera 2013 - 2012 DC.JPG
Обзор
Также называемый Hyundai Azera
Производство 2011–2016 (бензин, СНГ и дизельное топливо) 2013–2017 (гибрид)
Модельные годы 2012–2017 гг.
сборка Асан, Южная Корея
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Платформа Платформа Y6
Связанный Hyundai Aslan Kia Cadenza Hyundai Sonata Kia Optima
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 6-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 2,845 мм (112,0 дюйма)
Длина 4910 мм (193,3 дюйма) 4920 мм (193,7 дюйма)
Ширина 1860 мм (73,2 дюйма)
Рост 1470 мм (57,9 дюйма)
Снаряженная масса 1,500–1,700 кг (3,307–3,748 фунтов)
Hyundai Azera GLS (Чили)

Пятое поколение Grandeur / Azera было представлено на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011 году как модель 2012 года. Он разрабатывался в течение трех с половиной лет и обошелся в 450 миллионов долларов. Табличка Grandeur по-прежнему использовалась в Южной Корее, но большинство экспортных рынков получили ее как «Hyundai Azera».

По размерам Azera находится между среднеразмерной Sonata и заднеприводным Genesis. Конкурентами Azera являются такие автомобили, как Ford Taurus, Dodge Charger, Chevrolet Impala, а также автомобили начального уровня класса люкс (или почти люкс), такие как Buick LaCrosse, Nissan Maxima, Toyota Avalon, Chrysler 300.

Первый выпуск

Grandeur HG был выпущен Hyundai с совершенно новым внешним видом и двигателем. Grandeur HG последовал за дизайном «жидкой скульптуры» современных автомобилей Hyundai. Этот дизайн получил название «Grand Glide».

С четырьмя цилиндрами имеет экономию топлива 12,8 км / л (36 миль на галлон -imp ; 30 миль на галлон -US) (7,8 л / 100 км) и V6 оценивается в 11,8 км / л (33 миль на галлон -imp ; 28 миль на галлон - США) (8,5 л / 100 км). Модель Premium оснащена адаптивным круиз-контролем и полуавтоматической системой помощи при парковке.

Ранние корейские модели Grandeur включают Theta II 2.4 GDI, Lambda II 3.0 GDI. В Корее доступен дизельный двигатель E-VGT R2.2 мощностью 202 л.с. (149 кВт; 199 л.с.). Оборудование корейской версии включает автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение слепых зон и электрический стояночный тормоз.

Двигатели

Бензиновые двигатели
Модель Годы Тип / код Мощность при об / мин Крутящий момент при об / мин 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (официальный) Максимальная скорость
Гибридная версия Theta 2.4 MPi 2013–2016 гг. 2359 куб. См (144,0 куб. Дюйма) I4 159 л.с. (117 кВт; 157 л.с.) @ 5500 оборотов в минуту 21 кг м (206 Н м; 152 фунт-сила фут) @ 4500 оборотов в минуту ? ?
Электродвигатель 47 л.с. (35 кВт; 46 л.
Комбинированный 204 л.с. (150 кВт; 201 л.
Theta II 2,4 МПи 2013–2017 гг. 2359 куб. См (144,0 куб. Дюйма) I4 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 23,6 кгм (231 Нм; 171 фунт-сила-фут) @ 4000 оборотов в минуту 9,8 с 210 км / ч (130 миль / ч)
Theta II 2.4 GDi 2011–2016 гг. 201 л.с. (148 кВт; 198 л.с.) @ 6300 оборотов в минуту 25,5 кгм (250 Нм; 184 фунт-сила-фут) при 4250 оборотах в минуту ? ?
Лямбда II 3,0 МПи 2012–2017 гг. 2999 куб. См (183,0 куб. Дюйма) V6 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) @ 6400 оборотов в минуту 29 кгм (284 Нм; 210 фунт-сила-фут) @ 5300 оборотов в минуту 8,4 с 223 км / ч (139 миль / ч)
Лямбда II 3.0 GDi 2011–2016 гг. 270 л.с. (199 кВт; 266 л.с.) @ 6400 оборотов в минуту 31,6 кгм (310 Нм; 229 фунт-сила-фут) @ 5300 оборотов в минуту 7,9 с 230 км / ч (143 миль / ч)
Лямбда II 3,3 ГДи 2011–2017 гг. 3342 куб. См (203,9 куб. Дюйма) V6 297 л.с. (218 кВт; 293 л.с.) @ 6400 оборотов в минуту 35,3 кг / м (346 Нм; 255 фунт-сила-фут) при 5200 оборотах в минуту 7,4 с ?

Трансмиссии

Бензиновые двигатели
Модель Годы Типы
Гибридная версия Theta 2.4 MPi 2013–2016 гг. 6-ступенчатая автоматическая
Тета 2,4 МПи 2013–2017 гг.
Лямбда 3,0 МПи 2012–2017 гг.
Лямбда 3.0 GDi 2012–2017 гг.
Лямбда 3,3 ГДи 2013–2017 гг.

Hyundai Grandeur Hybrid (2013–2017)

Hyundai Grandeur Hybrid 2014 (Южная Корея)

Это версия Hyundai Grandeur для рынка Южной Кореи с 2,4-литровым двигателем Theta II MPi (159 л.с.), электродвигателем мощностью 47 л.с., прожекторными фарами, светодиодными задними фонарями, двойной выхлопной системой, 17-дюймовыми алюминиевыми колесами, сиденьями из кожи Nappa, Кожаное рулевое колесо и отделка под дерево, двухзонный автоматический климат-контроль, сиденья с подогревом, камера заднего вида, система зарядки USB, информационно-развлекательная система с 6-дюймовым дисплеем. Опции включают панорамный люк, аудиосистему премиум-класса и GPS-навигацию.

Автомобиль поступил в продажу 17 декабря 2013 года.

Обновление 2014 модельного года

Изменения в американских моделях Hyundai Azera включают более низкую стартовую цену на 31000 долларов (снижение на 1250 долларов по сравнению с 2013 годом), улучшенное ощущение рулевого управления и точность, стандартный 6-дюймовый цветной ЖК-аудиодисплей с камерой заднего вида, стандартное зеркало для контроля слепых зон водителя, новую электролюминесцентную приборную панель с маршрутный компьютер с цветным ЖК-дисплеем, новая 8-дюймовая навигационная система в стандартной комплектации Limited, боковые зеркала заднего вида с электроприводом в стандартной комплектации Limited, телематические услуги Hyundai Assurance Connected Care в течение трех лет.

Шестое поколение (IG; 2016)
Шестое поколение (IG)
18 Hyundai Grandeur (IG) белый 1.jpg
Обзор
Также называемый Hyundai Azera
Производство 2016 – настоящее время
Модельные годы 2017 – настоящее время (Южная Корея) 2018 – настоящее время (по всему миру)
сборка Южная Корея: Асан (завод Hyundai Motor Asan)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Платформа Платформа Y7
Связанный Hyundai Aslan Kia Cadenza Hyundai Sonata Kia Optima
Трансмиссия
Двигатель
Электродвигатель 52 л.с. (38 кВт; 51 л.с.) Электродвигатель
Передача инфекции 6-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
Гибридная трансмиссия HEV
Аккумулятор Литий-ионный аккумулятор высокого напряжения
Габаритные размеры
Колесная база 2 845 мм (112,0 дюйма) (2016–2019) 2 885 мм (113,6 дюйма) (2019 – настоящее время)
Длина 4930 мм (194,1 дюйма) (2016–2019 гг.) 4990 мм (196,5 дюйма) (2019 – настоящее время)
Ширина 1865 мм (73,4 дюйма) (2016–2019) 1875 мм (73,8 дюйма) (2019 – настоящее время)
Рост 1470–1 480 мм (57,9–58,3 дюйма)
Снаряженная масса 1,550–1,647 кг (3,417–3,631 фунта) (2,4 л / 2,5 л) 1,616–1719 кг (3,563–3,790 фунтов) (3,0 л / 3,3 л / 3,5 л) 1675 кг (3693 фунта) (гибрид)
Hyundai Grandeur (IG) 2018 года

Hyundai представила Grandeur шестого поколения 27 октября 2016 года. Модель шестого поколения не будет продаваться в Северной Америке из-за низких продаж, и, за исключением нового подразделения Hyundai класса люкс, Genesis, Sonata станет самым большим и самым дорогим седаном, который Hyundai продает. в США. Модель Hybrid была добавлена ​​в марте 2017 года. Вариант с дизельным двигателем объемом 2,2 л был снят с производства в 2018 году. В 2017 году было продано 132 000 автомобилей Grandeurs, а в 2018 году - около 110 000 автомобилей. Это самый продаваемый автомобиль в своей категории на рынке Южной Кореи.

Подтяжка лица

Обновленный Grandeur был запущен в ноябре 2019 года. Sonata, которая долгое время продавалась больше всего как народный автомобиль на корейском рынке, резко упала в продажах из-за плохих отзывов о дизайне, но Grandeur было продано от 90 000 до 100 000. автомобилей в месяц, занимая первое место по продажам.

  • Hyundai Grandeur (фейслифтинг)

  • Hyundai Grandeur (фейслифтинг)

Двигатели и трансмиссии

Бензиновые двигатели
Модель Годы Тип / код Передача инфекции Власть Крутящий момент Разгон 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (официальный) Максимальная скорость (официальная)
Бензин
Theta II 2.4 GDi 2016–2019 гг. 2359 куб. См (144,0 куб. Дюйма) I4 6-ступенчатая автоматическая 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 24,6 кг / м (241 Нм; 178 фунт-сила-фут) при 4000 об / мин 9,7 с 213 км / ч (132 миль / ч)
Smartstream G2.5 GDi 2019 – настоящее время 2497 куб. См (152,4 куб. Дюйма) I4 8-ступенчатая автоматическая 198 л.с. (146 кВт; 195 л.с.) @ 6100 оборотов в минуту 25,3 кг / м (248 Нм; 183 фунт-сила-фут) при 4000 об / мин 9.0 с 217 км / ч (135 миль / ч)
Лямбда II 3,0 МПи 2017 – настоящее время 2999 куб. См (183,0 куб. Дюйма) V6 6-ступенчатая автоматическая 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) @ 6400 оборотов в минуту 29,0 кг / м (284 Нм; 210 фунт-сила-фут) при 5000 об / мин 8,4 с 222 км / ч (138 миль / ч)
Лямбда II 3.0 GDi 2016–2019 гг. 8-ступенчатая автоматическая 266 л.с. (196 кВт; 262 л.с.) @ 6400 оборотов в минуту 31,4 кг / м (308 Нм; 227 фунт-сила-фут) при 5300 оборотах в минуту 7,9 с 230 км / ч (143 миль / ч)
Лямбда II 3,3 ГДи 2017 – настоящее время 3342 куб. См (203,9 куб. Дюйма) V6 290 л.с. (213 кВт; 286 л.с.) @ 6400 оборотов в минуту 35,0 кг / м (343 Нм; 253 фунт-сила-фут) при 5200 об / мин
Лямбда II 3,5 МПи 3,470 куб. См (212 куб. Дюймов) V6 290 л.с. (213 кВт; 286 л.с.) @ 6600 оборотов в минуту 34,5 кгс м (338 Н м; 250 фунт-сила футов) при 5000 оборотах в минуту 7,4 с 230 км / ч (143 миль / ч)
Гибридный
Гибридная модель Theta II 2,4 МПи 2016 – настоящее время 2359 куб. См (144,0 куб. Дюйма) I4 6-ступенчатая автоматическая 159 л.с. (117 кВт; 157 л.с.) @ 5500 оборотов в минуту 21 кг м (206 Н м; 152 фунт-сила фут) при 4500 оборотах в минуту
Электродвигатель 52 л.с. (38 кВт; 51 л. 20,9 кг м (205 Н м; 151 фунт-сила фут)
Комбинированный 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5500 оборотах в минуту
Сжиженный нефтяной газ
Лямбда II 3,0 LPi 2016 – настоящее время 2999 куб. См (183,0 куб. Дюйма) V6 6-ступенчатая автоматическая 235 л.с. (173 кВт; 232 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 28,6 кг / м (280 Нм; 207 фунт-сила-фут) при 4500 оборотах в минуту
Дизель
R II 2.2 CRDi 2016–2018 гг. 2199 куб. См (134,2 куб. Дюйма) I4 8-ступенчатая автоматическая 202 л.с. (149 кВт; 199 л.с.) при 3800 оборотах в минуту 45,0 кг м (441 Н м; 325 фунт-сила фут) при 1750–2750 об / мин
Продажи в США

С момента своего появления на рынке США в конце 2000 года XG / Azera стабильно продавались до конца 2008 года, когда продажи значительно упали. Хотя есть несколько возможных объяснений этого снижения, седан Hyundai Genesis был представлен на рынке США в конце 2008 года, что позволяет предположить, что более совершенный заднеприводный Genesis, возможно, уничтожил продажи Azera. Седан Hyundai Genesis считается автомобильными журналистами конкурентом вышеупомянутых полноразмерных и почти роскошных автомобилей, против которых позиционируется Azera 2012 года, таких как Ford Taurus, Toyota Avalon и Buick LaCrosse.

2000 г. 2001 г. 2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г.
 2 004 17 884 16 666 17 928 16 630 17 645 26 833 21 948 14 461  3 808
2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г.
 3051  1,524  8 431 11 221  7 232  5 539  4942  3060 - -
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 01:05:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте