Nissan Gloria

редактировать
Nissan Gloria
2001-2004 NISSAN GLORIA Gran Turismo SV.jpg Nissan Gloria Y34
Обзор
ПроизводительPrince / Nissan
Также называетсяPrince Gloria. Infiniti M45
Производство1959–2004
Кузов и шасси
Класс Представительский автомобиль
РодственныйNissan Cima. Nissan Leopard. Nissan Crew. Nissan Cedric
Хронология
ПреемникNissan Fuga

Gloria (Японский : 日 産 ・ グ ロ リ ア ) - большой роскошный автомобиль, произведенный в 1959 году компанией Prince Motor Company, а затем Nissan Motors с момента ее слияния с первой, поэтому первоначально продавалась как Prince Gloria, а затем как Nissan Gloria . Первоначально основанная на меньшем Prince Skyline, линия Gloria была объединена с Nissan Cedric, начиная с моделей 1971 года, и обе продолжались до 2004 года, когда их заменили на Nissan Fuga.

Glorias продавались в дилерских центрах Nissan Prince Shop, которые ранее были связаны с компанией Prince; когда компания Nissan начала свою деятельность, Glorias были проданы вместе с Nissan Skyline. Двигатель Prince G использовался в Gloria до 1969 года.

Он был вдохновлен латинским словом «Glory ».

Содержание
  • 1 BLSI первого поколения
  • 2 Второе поколение S40, W40 и S44
  • 3 Третье поколение A30
  • 4 Четвертое поколение 230
  • 5 Пятое поколение 330
  • 6 Шестое поколение 430
  • 7 Седьмое поколение Y30
  • 8 Восьмое поколение Y31
  • 9 Девятое поколение Y32
  • 10 Десятое поколение Y33
  • 11 Одиннадцатое поколение Y34
    • 11.1 Окончание производства
  • 12 Источники
  • 13 Внешние ссылки
BLSI первого поколения
Prince Gloria BLSI
Prince-GloriaBLSI.jpg
Обзор
Производство1959-1963
СборкаМитака, Япония
Дизайнер Takuya Himura
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Компоновка Компоновка FR
СвязанныеPrince Skyline
Силовой агрегат
Двигатель
  • 1,9 л GB30 I4 (1959-1960)
  • 1,9 л GB-4 I4 (1961-1963)
Трансмиссия 4- скорость ручной
Размеры
Колесная база 2535 мм (99,8 дюйма)
Длина4360 мм (171,7 дюйма)
Ширина1,675 мм (65,9 дюйма)
Высота1535 мм (60,4 дюйма)
Бордюр вес 1360 кг (3000 фунтов)

Компания Prince Automobile Manufacturers, ранее известная как Fuji Precision Industry, выпустила модификацию своего Prince Skyline с более роскошным подходом и модифицированным внешним листом, на Всеяпонском автомобильном салоне, после Токийского автосалона и выставки Skyline 1900, в октябре 1958 года. В феврале 1959 года был выпущен BLSIP Gloria с мощностью 80 л.с. (81 л.с.) 1,9 л GB -30 OHV 4-цилиндровый двигатель. Отражая популярный внешний вид в Северной Америке, Gloria использовала особенность стиля на переднем бампере, названную «бамперы Dagmar ». На решетке отдельными золотыми буквами было написано "PRINCE". Боковая отделка была похожа на Skyline, за исключением того, что окрашенные полосы в хромированной рамке заканчивались на задней двери, а не на задней части автомобиля. Другая сторона окрашенной секции окрашена в тот же цвет, что и автомобиль, а внутри этой секции находится значок «Принц Глория». Внутри Gloria использовалась такая же приборная панель, как у Skyline, но часы и радио были стандартными. На радио было два динамика - новая идея для того времени. Сиденья были похожи, но обиты мягкой тканью. На заднем сиденье был откидной подлокотник.

В апреле 1959 года наследному принцу Акихито была преподнесена первая Глория в качестве свадебного подарка. Согласно статье, найденной в японской Википедии, Gloria получила свое название как дань уважения, когда седан BLSI первой серии был представлен наследному принцу Акихито, будущему императору Японии, и принцессе Митико в честь годовщины. подарок после года совместной жизни. Prince Automotive Industry была официальным поставщиком автомобилей для Imperial Household Agency в то время, ранее известное как Fuji Precision Technology. Ранее наследному принцу также подарили первого принца Седана ранее.

В феврале 1960 года был выпущен БЛСИП-2. Передняя часть была модифицирована четырьмя фарами, и хотя отверстие решетки осталось прежним, сама решетка была изменена, с шестью толстыми горизонтальными полосами вместо 13 тонких горизонтальных полос. Задняя часть была полностью переработана; задние фонари были перемещены ниже, чуть выше заднего бампера. Хвостовые оперения были закрыты накладкой из нержавеющей стали, которая шла от одного плавника вниз под проем крышки багажника и поднималась вверх к плавнику с другой стороны. На крышке багажника был значок «Принц» и значок «Глория» справа от него. Панель между задними фонарями обшили металлической окантовкой. Боковая обшивка осталась идентичной от БЛСИП-1. БЛСИП-2 продолжал использовать двигатель GB-30.

В феврале 1961 года был выпущен БЛСИП-3. Он отличался новым рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,9 л GB-4 мощностью 94 л.с. (95 л.с.). Передняя часть была немного изменена, с удаленными буквами «PRINCE» на решетке радиатора и вместо значка Prince на левой передней части капота. Боковая обшивка и задняя обшивка остались такими же, как у БЛСИП-2.

В подвеске использовались двойной поперечный рычаг и винтовые пружины спереди и De Dion сзади.

Второе поколение S40, W40 и S44
Prince Gloria S40, W40 и S44
PrinceGloria-super6.jpg
Обзор
Также называетсяPrince B200 / B250. PMC B200 / B250. Mikado
Производство1962-1967
СборкаМусасимураяма, Япония, Крайстчерч, Новая Зеландия (Steel Brothers Addingto. По контракту с импортером Croyden Motors) [Сборка, Марк Вебстер, стр. 113 и 144]
Конструктор Такуя Химура
Кузов и шасси
Кузов
Компоновка Компоновка FR
СвязанныеPrince Skyline
Силовой агрегат
Двигатель
  • 1,9 л G-2 I4 (до 1966 г.)
  • 2,0 L G-7 I6 (S40/S41)
  • 2,5 L G-11 I6 (S44)
Трансмиссия 4-ступенчатая ручная
Размеры
Колесная база 2680 мм (105,5 дюйма)
Длина4650 мм (183,1 дюйма)
Ширина1695 мм (66,7 дюйма)
Высота1480 мм (58,3 дюйма)
Снаряженная масса 1295 кг (2855 фунтов)
Седан Prince Gloria Super 6 1966 года

Позже в 1962 году, Pr Компания Ince представила второе поколение «S40» Gloria. Это был первый шестицилиндровый двигатель Prince, также предлагавший обновленную рядную четверку, 94 л.с. (70 кВт) 1,9 л G-2. В июне 1963 года был представлен первый серийный японский шестицилиндровый двигатель SOHC, известный как G-7, который устанавливался на новую модель Gloria Super 6, модель S41. Этот же двигатель использовался в Gloria 6 Estate и в коммерческом грузовом фургоне под названием "Gloria 6 Wagon". Этот новый двигатель развивает мощность 106 л.с. по SAE (79 кВт) при 5400 об / мин с новой головкой SOHC. У Gloria есть независимая подвеска спереди и de Dion tube сзади.

Прототип второго поколения Gloria имел много общего по дизайну с Chevrolet Corvair и Hino Contessa, но серийная версия была полностью переработана. Gloria демонстрирует некоторое визуальное сходство с Buick LeSabre 1959 года, Invicta и Electra, о чем свидетельствует сильный характер / пояс, который включает в себя автомобиль, обтекаемое лобовое и заднее стекло, а также заднюю надставку крыши над задним стеклом. Эта Gloria также поступила на экспортные рынки, например, поступила в продажу в Финляндии в апреле 1965 года.

Универсал Prince Gloria серии W40

В октябре 1962 года на 9-м Всеяпонском автосалоне 2.5 L G Двигатель -11 был представлен, хотя сразу не ставился ни на одну машину. В мае 1964 года был выпущен Grand Gloria S44P. Его введение предшествовало летним Олимпийским играм 1964 года, которые проводились позже в октябре. Этот автомобиль имел электрические стеклоподъемники и двигатель объемом 2,5 л. Это была первая Gloria, которая больше не считалась компактным седаном в соответствии с японскими правилами классификации транспортных средств из-за объема двигателя, превышающего два литра.

Prince Gloria Super 6, 1964 2-е место Гран-при Японии Победитель класса T-VI

На втором Гран-при Японии двигатель G7B-R Gloria Super 6 выиграл T -VI класс гоночный, хоть и установлен в более легкий Skyline.

В 1966 году была представлена ​​серия S41-2. Внешний вид остался таким же, как у моделей S40-1, за исключением решетки с прямоугольными прорезями большего размера. В то же время Prince объединилась с Nissan, в связи с чем изменились значки. На неазиатских рынках автомобили продавались как Prince B200. Многие автомобили имели небольшой значок «Nissan» сзади. В табличке с данными в моторном отсеке упоминались и Prince, и Nissan. На некоторых европейских рынках Gloria продавалась как PMC-Mikado Gloria 6. Super Gloria продавалась на экспортных рынках как Prince B250. Серия S41-2 продолжала использовать версию двигателя G-7 с низким уровнем сжатия, а S44-2 продолжала использовать двигатель G-11. От четырехцилиндрового двигателя отказались.

Gloria была первой Prince, собранной за пределами Японии, когда новозеландский импортер Croyden Motors заключил контракт со Steel Brothers Addington на сборку начальных 300 единиц из комплектов CKD на новом заводе из 1000 единиц, специально построенном для этой работы.

Третье поколение A30
Nissan (Prince) Gloria A30
Nissan-GloriaA30-1967.JPG
Обзор
Производство1967-1971
СборкаМусасимураяма, Япония
Кузов и шасси
Кузов 4-дверный седан / универсал
Компоновка Передняя компоновка
СвязанныеNissan Prince Royal
Силовой агрегат
Двигатель
Трансмиссия 4-ступенчатая ручная. 3-ступенчатая автоматический
Размеры
Колесная база 2680 мм (105,5 дюйма)
Длина4690 мм (184,6 дюйма)
Ширина1,695 мм ( 66,7 дюйма)
Высота1445 мм (56,9 дюйма)
Снаряженная масса 1295 кг (2855 фунтов)
Nissan Gloria Van Deluxe 6. (Коммерческая модель )

В апреле 1967 года был произведен рестайлинг кузова, и все автомобили Prince теперь были известны как Nissan (но A30 Gloria была официально зарегистрирована как "Prince" в правительстве). Бывшая компания Prince, теперь интегрированная в операции Nissan, была перед задачей разработки Nissan Prince Royal, который будет использоваться Императорским Домом, и, таким образом, представляет собой особую версию Gloria, которая имела внешний вид, похожий на предыдущий Prince Royal. Стиль этого поколения (а именно, расположенные друг на друге фары), похоже, был вдохновлен современными Cadillac и Pontiac. При этом боковые стороны имитируют стиль Ford Galaxies той эпохи. Автомобили, обозначенные как Super Deluxe, Super 6 и Van Deluxe, имели 6-цилиндровый двигатель, тогда как Standard и Van Standard использовали 4-цилиндровый двигатель. Позже Super Deluxe GL стал топовой комплектацией. Из-за того, что Gloria и Cedric были объединены для экономии производственных затрат, мост De Dion, ранее использовавшийся на Prince Gloria, был понижен до твердого заднего моста с листовыми рессорами.

Первоначальной моделью были седан PA30 и универсал VPA30, изначально оснащенные собственным шестицилиндровым двигателем G7 от Prince. Четырехцилиндровая версия с двигателем Nissan H20 называлась A30 или VA30. В ноябре 1969 года шестицилиндровый двигатель Принса был заменен на двигатель Nissan; отныне код шасси - HA30. В список опций добавлены дисковые тормоза для передних колес.

1967 Nissan Gloria Super Deluxe

С появлением четвертого поколения в 1971 году модель Gloria была объединена со своим бывшим конкурентом, Nissan Cedric, и стала Nissan Gloria . Это название также использовалось на некоторых экспортных рынках вместо прозвища Cedric или 260C. Дилерская сеть Prince, продававшая Gloria, была переименована в Nissan Prince Store, и Gloria заняла первое место среди автомобилей Nissan Prince, а Nissan Skyline стала младшей моделью.

Внешний вид A30 Gloria очень похож на Nissan Prince Royal, построенный специально для Emperor of Japan.

Это поколение Prince также собиралось в Новой Зеландии. компанией Steel Brothers в Крайстчерче, но теперь назывался Nissan Gloria, хотя он все еще импортировался Croyden Motors, отдельной компанией для импортера Datsun Nissan-Datsun NZ Ltd. Всего в Новой Зеландии было построено 900 Prince и Nissan Gloria [Сборка, Марка Webster, 2002, p144], что соответствует ежегодному распределению лицензий на импорт в малых объемах в размере 300 CKD в год в соответствии с государственной политикой того времени. После слияния Prince и Nissan в Японии, Gloria в Новой Зеландии фактически была заменена Nissan-Datsun, импортирующими седаны Datsun 2300 Personal Six японской сборки, а затем импортированные седаны 240C и 260C местной сборки.

Четвертое поколение 230
Nissan Gloria 230
1973 Nissan Gloria 4 door Hardtop Custom Deluxe.jpg 1973 Nissan Gloria Custom Deluxe (рестайлинг)
Обзор
Также называетсяNissan Cedric. Yue Loong Victory 802 (TW )
Производство1971-1975
СборкаМусасимураяма, Япония. Miaoli, Тайвань
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный Hardtop coupe. 4-дверный hardtop / седан / универсал
Компоновка Компоновка FR
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л H20 I4. 2,6 л L26 I6. 2,0 л SD20 дизель I4
Трансмиссия 4-ступенчатая ручная. 5-ступенчатая ручная. 3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2680 мм (105,5 дюйма)
Длина4690 мм (184,6 дюйма)
Ширина1690 мм (66,5 дюйма))
Высота1455 мм (57,3 дюйма)
Снаряженная масса 1345 кг (2965 фунтов)

Начиная с этого поколения в феврале 1971 года, Cedric и Gloria были практически одним и тем же автомобилем, а Gloria была более высококлассной, чем Седрик. Орнамент на капюшоне является стилизованной версией японского бумажного журавля (Оризуру). Основными отличиями являются капот, решетка радиатора, задние фонари и колпаки колес. В этом поколении Nissan использовал внешний вид «стилизация бутылки из-под кокса », как и другие продукты Nissan 1970-х годов. Передняя часть автомобиля внешне похожа на двигатель Mercury Marquis 1967–1968 годов.

Nissan Gloria Custom Deluxe Hardtop

. Четырехцилиндровый двигатель - это двигатель серии H20 с верхним расположением двигателя и 6-цилиндровый двигатель с двойным карбюратором L20 от производителя карбюратор SU. В H20P в качестве топлива используется СНГ, а в SD20 OHV - дизельный двигатель. SD20 был первым дизельным двигателем, предложенным в Gloria.

В октябре 1971 года в список опций был добавлен шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 л L26.

В августе 1972 года были добавлены как двухдверное купе с жесткой крышей «личный роскошный автомобиль », так и четырехдверная жесткая крыша, чтобы составить конкуренцию купе Toyota Crown.

Nissan Gloria GL Nissan Gloria series 230 2-дверное купе
Пятое поколение 330
Nissan Gloria 330
Nissan-Gloria330Budget.JPG
Обзор
Также называетсяNissan Cedric
Производство1975-1979
СборкаМусасимураяма, Япония
Кузов и шасси
Кузов 2-дверный Hardtop купе. 4-дверный хардтоп / седан / универсал / фургон
Компоновка Передняя компоновка
Трансмиссия
Двигатель 2,8 л L28 Прямой-6. 2,0 л L20 Прямой-6. 2,0 л H20 Прямой -4
Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая. 4-ступенчатая ручная. 5-ступенчатая ручная
Габаритные размеры
Колесная база 2,690 мм (105,9 дюйма)
Длина4,785 мм (188,4 дюйма) (Bestive). 4,690 мм (184,6 дюйма)
Ширина1705 мм ( 67,1 дюйма) (Basted). 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота1430 мм (56,3 дюйма)
Снаряженная масса 1445 кг (3186 фунтов)
Nissan Gloria Роскошный 4-дверный седан Nissan Gloria Van

This generati один из ≥ Gloria был полностью разделен с Cedric, по сути, это тот же автомобиль, за исключением изменений внешнего вида. Галогенные фары вводятся в Gloria вместе с 2-дверным и 4-дверным жестким верхом кузовом, а также 4-дверным седаном. Двойные карбюраторы сняты с 4-цилиндрового L20 из-за норм выбросов. Двигатель объемом 2,8 л заменен на 2,6 л и используется на 4-дверном седане для использования в такси и использует сжиженный газ.

В октябре 1975 года были представлены модели 2000GL-E и 2000SGL-E с обозначением «E», обозначающим систему впрыска топлива, которые были включены в технологический пакет для снижения выбросов Nissan NAPS..

В июне 1976 г. произошли косметические изменения: галогенные фары использовались на всех версиях, кроме седана, используемого для службы такси. Колпаки колес теперь окрашены в цвет кузова.

В июне 1977 г. в верхней части списка опций был представлен автомобиль 2800 E Bitud . Дизель SD22 2,2 л на базовом седане и универсале, который был первым для Gloria. На 4-дверной жесткой крыше смещение колонки заменено напольной системой.

В ноябре 1978 г. произошла еще одна корректировка выбросов. Предметы, найденные на 2800 B cabin, были представлены на седане SGL-E 2000 и хардтопе. Представлены радиальные шины.

Datsun 260C, 2-дверный купе, правый руль.
шестое поколение 430
Nissan Gloria 430
Nissan-Gloria430.JPG Nissan Gloria 430 series седан (200E GL)
Обзор
Также называетсяNissan Cedric. Yue Loong Victory 2000 (TW ). Yue Loong Victory 2400 (TW )
Производство1979-1983 гг.
СборкаМусасимураяма, Япония. Мяоли, Тайвань
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный хардтоп / седан / универсал / фургон
Компоновка Передняя компоновка
Силовой агрегат
Двигатель 2.0L Z20P LPG I4. 2.0L L20P СНГ I6. 2,0 л L20S / L20E I6. 2,0 л L20ET турбо I6. 2,8 л L28E I6. 2,0 л SD20 дизель I4. 2,2 л SD22 дизель I4. 2,8 л LD28 дизель I6
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая. 3-ступенчатая автоматическая. 5-ступенчатая ручная. 4-ступенчатая ручная
Размеры
Колесная база 2690 мм (105,9 дюйма)
Длина4825 мм (190,0 дюйма) (Брум, Джек Никлаус). 4690 мм (184,6 дюйма)
Ширина1715 мм (67,5 дюйма)) (Брум, Джек Никлаус). 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота1430 мм (56,3 дюйма)
Снаряженная масса 1470 кг (3240 фунтов)

В июне 1979 года был полностью переработан Nissan Gloria с помощью Pininfarina, с более простым и понятным внешним видом по сравнению с предыдущим поколением, и заменяющая галогенные фары с одним блоком на 4 фары с герметичным светом. К большему количеству предлагаемых двигателей был добавлен впрыск топлива с компьютерным управлением, при этом обозначение "E" означало впрыск топлива.

2-дверное жесткая крыша купе было снято с производства и заменено с роскошным спортивным купе Nissan Leopard.

седан с жесткой крышей Nissan Gloria B BAWOOM (Япония) Седан с жесткой крышей Nissan Gloria Bitud (Япония)

Уровни отделки салона были расширены и получили обозначения Bitud, SGL Extra, SGL, GL и Jack Nicklaus, которые были очень похожи на Basted, предлагавшую турбо. Другие уровни отделки салона были Turbo S, Custom S, Custom Deluxe, Deluxe и Standard внизу. Дизельный двигатель SD22 предлагался в 1979 году на седанах GL и DX. Стандартные седан и фургон были сняты с производства в апреле 1981 года. В октябре 1979 года был добавлен 6-цилиндровый дизельный двигатель LD28 с переключателем автоматической коробки передач, перемещенным с колонки на напольную систему. В декабре 1979 года был представлен первый L20ET с турбонаддувом,

в феврале 1980 года 6-цилиндровый LD28 предлагался с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, установленной с напольным переключателем, но оставив колонку переключения передач для 4-х ступенчатой ​​коробки передач. ступенчатая МКПП. Позже в апреле того же года появился Turbo Bitud. Стеклянный люк также предлагался на моделях SGL-F.

В апреле 1981 года у обеих моделей изменились обозначения передней решетки, комбинации фар, задних фонарей и декоративной стойки "C".

Во избежание путаницы между Gloria 6-го поколения и Cedric (оба этих автомобиля имели идентичный дизайн кузова и фары для модели 1979 года) Nissan предоставил обеим моделям разные решетки радиатора; вертикальные решетки для Cedric и горизонтальные решетки для Gloria

Y30 седьмого поколения
Nissan Gloria Y30
Nissan Gloria Y30 1.jpg седан Nissan Gloria
Обзор
Также называетсяNissan Cedric. Юэ Лун Victory 830 (TW ). Юэ Лунг Виктори 3000 (TW )
Производство1983-1987
СборкаМусасимураяма, Япония. Мяоли, Тайвань
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный Hardtop /седан. 5-дверный универсал / фургон
Компоновка Компоновка FR
Трансмиссия
Двигатель 1974 куб.см CA20S I4. 1,998 куб.см L20P LPG I6. 1,998 куб.см VG20E V6. 1,998 куб.см VG20ET V6 турбо. 2,960 куб.см VG30S / VG30E V6. 2,960 куб.см VG30ET V6 турбо. 2,289 куб.см SD23 дизель I4 (только экспорт). 2792 куб.см LD28 дизель I6. 2,825 куб.см RD28 дизель I6
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматический. 4-ступенчатый ручной. 5-ступенчатый ручной
Размеры
Колесная база 2730 мм (107,5 дюйма)
Le ngth4690 мм (184,6 дюйма). 4860 мм (191,3 дюйма) (VG30)
Ширина1690 мм (66,5 дюйма)). 1720 мм (67,7 дюйма)) (VG30)
Высота1435 мм (56,5 дюйма). 1500 мм (59,1 дюйма) (универсал / фургон)
Снаряженная масса 1,275–1,505 кг (2,811–3,318 lb)

4 июня 1983 г. произошел коренной рестайлинг предыдущего поколения для всех версий Gloria. Седаны, используемые для службы такси, использовали четыре круглых фары, тогда как другие версии были модернизированы до галогенных фар европейского типа.

Седан Nissan Gloria

Рядный шестицилиндровый двигатель , который использовался в течение многих лет, был модернизирован до совершенно новой конструкции V6, получившей название Двигатель серии VG, дебютировавший в модели Cedric / Gloria. Это был первый серийный двигатель V6, построенный в Японии. В диапазоне VG для подачи топлива используются впрыск топлива, а не карбюраторы. VG20ET был с турбонаддувом для повышения производительности при соблюдении японских налоговых параметров для компактных автомобилей. Двухкарбюраторный четырехцилиндровый двигатель CA20S устанавливался на версии с самыми низкими характеристиками (стандарт, De Luxe). Этот четырехцилиндровый двигатель также был доступен в версии для работы на LPG топливе, предназначенном для использования в такси. С февраля 1984 года появился также шестицилиндровый L20P, который также работал на сжиженном газе. В июне 1984 года был представлен мощный 3-литровый VG30ET с турбонаддувом V6.

Жесткая крыша Nissan Gloria с пакетом отделки Джека Никлауса.

Предлагаемые уровни отделки салона: B cabin, SGL, Grand Edition, GL Grand Edition, GL и Standard. В июне 1984 года модель Budget VIP появилась как автомобиль высшего уровня. Специальная версия Jack Nicklaus, представленная в предыдущем выпуске, имела успех в продажах компании и продолжала предлагаться как хардтоп и только с двигателем с турбонаддувом. Электронная адаптивная самовыравнивающаяся пневмоподвеска также появилась в июне 1984 года.

1983 г. Жесткая крыша Gloria B cabin

Для четырехдверной жесткой крыши плечо ремня безопасности водителя и пассажира спереди ремень был прикреплен сверху к потолку, однако верхняя часть могла быть отсоединена, а плечевой ремень лежал на плече водителя и пассажира, чтобы задние пассажиры могли иметь беспрепятственный обзор с заднего сиденья без ремня безопасности, свисающего с потолок. Затем верхняя часть поднималась к потолку и могла быть закреплена на месте.

В июне 1985 г. произошли незначительные внешние изменения, из которых самым большим механическим изменением стало изменение сопла для двигателя VG20ET с турбонаддувом. Дизельный рядный шестицилиндровый двигатель LD28 также был модернизирован до двигателя RD28 Straight-6. К списку опций была добавлена ​​подвеска с электронным управлением с ультразвуковым датчиком, называемая подвеской Super Sonic, с обновленными стойками Макферсон для передней части и подвеской с жесткой тягой для задней части.

Nissan Gloria Deluxe Van с круглыми фарами.

Экспортные версии обычно получали дизельные шестерки или трехлитровые шестицилиндровые двигатели, хотя существовала и версия с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,3 литра SD23 -двигатель мощностью 74 л.с. (54,4 кВт) (чистая SAE). Имея почти такие же технические характеристики, что и двигатель японского рынка, трехлитровая шестерка с впрыском топлива претендовала на 166 л.с. (122 кВт) (чистая SAE) или 155 л.с. (114 кВт) (DIN) на экспорт, в отличие от 180 л.с. ( 132 кВт) JIS в Японии. На некоторых рынках, например, на Ближнем Востоке, была также доступна карбюраторная версия с 148 л.с. (109 кВт) при низких 4800 об / мин.

Y31 восьмого поколения
Nissan Gloria Y31
Nissan Gloria Y31 Gran Turismo SV.jpg Жесткая крыша Nissan Gloria Gran Turismo SV
Обзор
Также называетсяNissan Cedric
Производство1987-1991 hardtop. 1987-2014 седан
СборкаMusashimurayama, Япония
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный хардтоп / седан
Компоновка Передняя компоновка
СвязанныеNissan Cedric Y31. Nissan Crew. Nissan Cima Y31. Nissan Leopard Y31. Nissan Cefiro A31
Трансмиссия
Двигатель 3,0 л с турбонаддувом VG30ET V6. 3,0 л VG30 V6. 2,0 л Turbo VG20DET V6. 2,0 л VG20E V6. 2,8 л RD28 Straight-6 дизель
Трансмиссия 4-ступенчатый автоматический. 5-ступенчатый автоматический. 4-ступенчатый ручной. 5-ступенчатый ручной
Размеры
Колесная база 2735 мм (107,7 дюйма)
Длина4690 мм (184,6 дюйма)
Ширина1695 мм (66,7 дюйма)
Высота1445 мм (56,9 дюйма)
Снаряженная масса 1380 кг (3040 фунтов)
Nissan Жесткая крыша Gloria Gran Turismo SV

Седан Y31 был представлен в 1987 году. Жесткая крыша Y30 была заменена последующим Y32, а версия Y30 Wagon / Van не была заменена. После этого поколения Glorias были доступны только частным покупателям с четырехдверной жесткой крышей. Доступными двигателями по-прежнему являются недавно разработанные двигатели серии VG, а в VG20DET добавлены двигатели DOHC, еще одно первое для Nissan. В июне 1987 года вышла специальная серия Gloria, предназначенная для парадов.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач теперь управляется компьютером для более плавного переключения передач. В трансмиссии теперь используется исключительно напольный переключатель передач, а пятиступенчатая механическая коробка передач все еще была доступна. Заднюю подвеску модернизировали до многорычажной независимой. Уровни отделки салона: Standard, Custom, Super Custom, Classic, Classic SV, Gran Turismo и B cabin VIP. Была также модель с длинной колесной базой, построенная Autech. Gran Turismo получил более спортивный стиль, добавив молодой внешности, что нашло новых, более молодых покупателей. Спортивная версия GranTurismo SV, снятая с производства в 1991 году, имела короткие бамперы с обвесом и оснащалась двигателем VG20DET объемом 1998 куб. Версия седана Y31 была переработана при запуске Y32. Gloria механически связана с Crew, хотя первый больше.

Gloria конкурировала за покупателей со связанными автомобилями Nissan, которые использовали общие платформы для Gloria, в частности, Nissan Cima, Nissan Leopard и Nissan Cedric., а также другие спортивные автомобили, такие как Nissan Cefiro, Nissan Skyline и Nissan Laurel.

Gloria Y31 можно отличить от его брат, Cedric Y31 по задним фарам. В отличие от своего собрата, Gloria не получила нового кузова.

В июне 1987 г. была построена специальная серия Gloria для парадов. Седан остался без изменений кузова и все еще находится в производстве. Private Glorias теперь доступны только с четырехдверной жесткой крышей. Доступными двигателями по-прежнему являются недавно разработанные двигатели серии VG, а в VG20DET добавлены двигатели DOHC, еще одно первое для Nissan.

Обновленная модель седана Nissan Gloria Classic.

4-ступенчатая автоматическая коробка передач теперь управляется компьютером для более плавного переключения передач. В трансмиссии теперь используется исключительно напольный переключатель передач, и все еще доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач. Заднюю подвеску модернизировали до многорычажной независимой. Уровни отделки салона начинаются с VIP B BAAM, Gran Tourismo, Classic SV, Classic и Super Custom. Gran Turismo получил более спортивный стиль, добавив молодой внешности, что нашло новых, более молодых покупателей.

Y32 девятого поколения
Nissan Gloria Y32
1991 Nissan Gloria 01.jpg
Обзор
Также называетсяNissan Cedric
Производство1991-1995 гг.
СборкаMusashimurayama, Япония
Кузов и ходовая часть
Тип кузова 4-дверный седан
Компоновка Компоновка передней панели
СвязанныеNissan Crew. Nissan Cima Y32. Nissan Leopard Y32
Силовой агрегат
Двигатель 3,0 л VG30DET V6. 3,0 л VG30DE V6. 3,0 л VG30E V6. 2,0 л VG20E V6. 2,8 л RD28 Straight-6 дизель
Трансмиссия 4-ступенчатая автомат. 5-ступенчатая автомат
Размеры
Колесная база 2760 мм (108,7 дюйма)
Длина4800 мм (189,0 дюйма)
Ширина1745 мм (68,7 дюйма))
Высота1405 мм (55,3 дюйма)
Снаряженная масса 1660 кг (3660 фунтов)

Это поколение было представлено в июне 1991 г. предлагается как седан; Центральная стойка «B» была добавлена ​​для повышения прочности автомобиля и устойчивости к столкновениям, но она скрыта за боковыми стеклами и безрамными боковыми окнами. Двигатели серии VG по-прежнему предлагаются с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с компьютерным управлением, а 4-ступенчатая - с дизельным двигателем RD28. Механическая коробка передач больше не предлагается.

Предлагались уровни отделки салона Gran Turismo SV, Grand Turismo, а автомобиль высшего уровня получил название Gran Turismo ULTIMA. Другими предлагаемыми уровнями отделки салона были B BAUME VIP type C, Bitud G, B ранг, Classic SV и Classic.

Популярность Nissan Cima начинает сказываться на продажах Gloria, поскольку продажи не так высоки, как у прошлых поколений.

Y33 десятого поколения
Nissan Gloria Y33
Y33 Nissan Gloria 1. JPG
Обзор
Также называетсяNissan Cedric
Производство1995-1999
СборкаMusashimurayama, Япония
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный хардтоп
Компоновка Компоновка передней части / AWD
СвязанныеNissan Crew. Nissan Cima Y33. Nissan Leopard Y33
Трансмиссия
Двигатель 3,0 л VQ30DET V6. 3,0 л VQ30DE V6. 2,5 л VQ25DE V6. 2,0 л VQ20DE V6. 2,8 л RD28 Straight-6 дизель. 2,5 л I-6 RB25DET
Трансмиссия 5-ступенчатая автомат
Размеры
Колесная база 2760 мм (108,7 дюйма)
Длина4800 мм (189,0 дюйма)
Ширина1745 мм (68,7 дюйма))
Высота1405 мм (55,3 дюйма)
Снаряженная масса 1660 кг (3660 фунтов))

Nissan Gloria серии Y33 получил рестайлинг кузова и представлен в июне 1995 года. Существенными изменениями были введение недавно разработанного двигателя серии VQ и замена серии VG, w с турбонаддувом VQ30DET, использующим промежуточный охладитель и DOHC клапанную архитектуру. AWD представлен только на RB25DET, включая Nissan ATTESA E-TS. Дизельный RD28 теперь доступен только с 4-ступенчатой ​​коробкой передач. Из-за экономического давления некоторые уровни отделки салона сняты с производства, в результате чего остались Gran Turismo type X, Gran Turismo Ultima, Gran Turismo SV, Gran Turismo S, Gran Turismo, Bestive VIP, B BAUME и B cabin J.

4-дверный седан больше не предлагается.

Y34 одиннадцатого поколения
Nissan Gloria Y34
1999 Nissan Gloria 01.jpg
Обзор
Также называетсяNissan Cedric. Infiniti M
Производство1999–2004 гг.
СборкаМусасимураяма, Япония
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный хардтоп
Компоновка Передняя компоновка /AWD
Трансмиссия
Двигатель 2,5 л V6 VQ25DD LEV. 2,5 л I-6 RB25DET. 3,0 л V6 VQ30DD LEV. 3,0 л V6 VQ30DET LEV
Трансмиссия CVT / 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2800 мм (110,2 дюйма)
Длина4860 мм (191,3 дюйма)
Ширина1770 мм (69,7 дюйма))
Высота1440 мм (56,7 дюйма)
Снаряженная масса 1710 кг (3770 фунтов)

июнь 1999 год ознаменовался выпуском финальной версии Gloria при содействии дизайна Porsche. Прямой впрыск вводится на всех двигателях с обозначением «DD». Полноприводной привод предлагался только на автомобилях с двигателем RB25DET. Верхние уровни 300 ULTIMA-Z и 300 ULTIMA-ZV были доступны с трансмиссией CVT в качестве единственной опции.

7 января 2000 года Autech выпустила выпуск Gloria, посвященный 40-летию.

Окончание производства

Производство Gloria закончилось после 46 лет производства, и в октябре 2004 года его заменили на Nissan Fuga.

Хардтоп Nissan Gloria 1999 года
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Nissan Gloria.
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:36:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте