Hyundai i30

редактировать
Hyundai i30
2018 Hyundai i30 (PD MY18) Активный 5-дверный хэтчбек (2018-08-06) 01.jpg
Обзор
Производитель Hyundai
Также называемый Hyundai Elantra Touring (Северная Америка, 2008–2012 гг.) Hyundai Elantra GT (Северная Америка, 2012–2020 гг.)
Производство 2007 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс Компактный автомобиль / небольшой семейный автомобиль ( C )
Тип кузова 3-дверный хэтчбек (2012–2017) 5-дверный хэтчбек 5-дверный универсал 5-дверный лифтбэк (2017 – настоящее время)
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный Hyundai Elantra Kia Cee'd Киа Форте

Hyundai i30 является небольшой семейный автомобиль производства южнокорейского производителя Hyundai Motor Company с 2007 года i30 акций своей платформе с Kia CEE'D, доступный как три-дверный хэтчбек (2012-2017), пять-дверный хэтчбек, пятидверный универсал и пятидверный лифтбэк (с 2017 г. по настоящее время), с выбором из трех бензиновых двигателей и двух дизельных двигателей с механической или автоматической коробкой передач.

I30 продается вместе с Hyundai Elantra пятого поколения в США и Канаде первоначально как Elantra Touring, а затем был переименован в Elantra GT. Второе поколение i30 было представлено в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне во Франкфурте, Германия.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Первое поколение (FD; 2007)
    • 1.1 i30cw
    • 1.2 i30 синий
    • 1.3 Прием
    • 1.4 Двигатели
    • 1.5 Коробки передач
  • 2 Второе поколение (GD; 2011)
    • 2.1 i30 универсал
    • 2.2 i30 трехдверный
    • 2.3 i30 Turbo
    • 2.4 Предварительная подтяжка лица
    • 2.5 Первая подтяжка лица
    • 2.6 Вторая подтяжка лица
    • 2.7 Двигатели
    • 2.8 2015 фейслифтинг двигателей
  • 3 Третье поколение (PD; 2016)
    • 3.1 Двигатели
    • 3,2 Элантра GT
    • 3.3 Галерея
    • 3.4 2020 обновление
  • 4 Автоспорт
  • 5 седан i30
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Первое поколение (FD; 2007)
Первое поколение (FD)
2011 Hyundai i30 (FD) SLX хэтчбек (2018-10-01) 01.jpg
Обзор
Также называемый Hyundai Elantra Touring (Северная Америка, универсал)
Производство 2007–2012
Модельные годы 2009–2012 (Северная Америка)
сборка Южная Корея: Ульсан Чехия: Ношовице Китай: Пекин ( Beijing Hyundai ) Египет: Каир ( Ghabbour Group )
Дизайнер Томас Бюркле
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек 5-дверный универсал (i30 CW)
Платформа Платформа Hyundai-Kia J4
Связанный Hyundai Elantra (HD), Kia Cee'd (ED)
Трансмиссия
Двигатель 1,4 л Гамма MPI I4 1,6 л Гамма MPI I4 2,0 л Бета II I4 1,6 л U CRDi I4 2,0 л D CRDi I4
Передача инфекции 5- МКПП 6- МКПП 4- АКПП
Габаритные размеры
Колесная база 2650 мм (104,3 дюйма) (хэтчбек) 2700 мм (106,3 дюйма) (универсал)
Длина 4245 мм (167,1 дюйма) (хэтчбек) 4475 мм (176,2 дюйма) (универсал)
Ширина 1775 мм (69,9 дюйма)
Рост 1480 мм (58,3 дюйма) (хэтчбек) 1565 мм (61,6 дюйма) (универсал)

Он был задуман в Рюссельсхайме, Германия, в Центре дизайна и технической поддержки Hyundai.

I30 получил 4,2 балла в краш-тестах Euro NCAP для модели 2008 года и является улучшением по сравнению с 3,9 балла, полученным в ходе краш-тестов модели 2007 года.

Результаты тестов Euro NCAP Hyundai i30 (2007)
Тестовое задание Счет Рейтинг
Взрослый житель: 33 4/5 звезд
Детский обитатель: 34 3/5 звезд
Пешеход: 14 2/4 звезды

I30 получил полный пятизвездочный рейтинг безопасности Австралазийской программы оценки новых автомобилей.

I30 назван самым безопасным импортным автомобилем среднего размера в Аргентину.

Первое поколение i30 было официально запущено в Малайзии в июле 2009 года, где были доступны два двигателя: 1,6 л (ручной и автоматический) и 2,0 л (только автоматический).

i30 хэтчбек Интерьер Hyundai i30cw Hyundai Elantra Touring (США)

i30cw

Хэтчбек i30 был представлен на Женевском автосалоне в марте 2007 года и выпущен в июле 2007 года для Европы и Австралии. I30cw (он же i30 Estate, также известный как Elantra Touring) был представлен в Южной Корее на автосалоне в Сеуле в 2007 году и продается по всему миру под несколько другими названиями. Эта модель также вышла на рынок Северной Америки в 2009 модельном году, как Elantra Touring. Это более крупная и вместительная версия хэтчбека i30. Максимальный грузовой объем i30 cw составляет 65 кубических футов (1800 л).

В 2012 модельном году универсал Elantra Touring поставлялся с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 138 л.с. (103 кВт) и 136 фунт-футов (184 Нм). Американское EPA оценивает расход на уровне 23 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе (10 л / 100 км и 7,8 л / 100 км соответственно). Elantra Touring оснащается пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Hyundai Touring Elantra первоначально был доступен в любом Base или ограниченной отделкой, каждый из которых предлагает аналогичный уровень оборудования для его Hyundai Elantra седан собрата. Позже названия моделей были изменены на GLS и SE, причем SE была более оснащенной моделью.

I30cw / Elantra Touring получил высокие баллы в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения США :

  • Фронтальная авария: 5/5 звезд
  • Боковое столкновение: 4/5 звезд
  • Перекатывать: 4/5 звезд

i30 синий

I30 blue - это вариант с технологией Start amp; Stop (называемой Idle Stop and Go). Версии для Великобритании поставлялись с бензиновым двигателем 1,4 л, 1,6 л или дизельным двигателем 1,6 л, как в пятидверном кузове хэтчбек, так и в кузове универсал. CO 2 Рейтинг выбросов для бензиновых моделей 1,6 л был снижен до 142 г / км (со 152 г / км).

Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2009 года и производился в Ношовице, Чешская Республика. Он поступил в продажу в Соединенном Королевстве в январе 2008 г. и предлагал ISG в качестве опции по цене 200 фунтов стерлингов.

  • Hyundai i30 синий

  • Hyundai i30 синий

Прием

В Австралии Hyundai i30 стал победителем в номинации «Лучший автомобиль среднего размера до 28 000 долларов». На момент выпуска в конце 2007 года 1,6-литровый CRDi i30 был самым дешевым дизельным автомобилем в Австралии, стоивший всего 21 490 австралийских долларов за базовую модель (SX). Модель выше (SLX) добавляет климат-контроль, бортовой компьютер, кожаную ручку переключения передач и рулевое колесо (с элементами управления аудиосистемой), круиз-контроль (с 2008 года), дверные ручки в цвет кузова, задний подлокотник с подстаканниками, шесть динамиков (вместо четырех), регулируемая поясничная опора для водителя, противотуманные фары и легкосплавные диски диаметром 16 дюймов. Австралийские модели i30 имеют уникальную настройку подвески для австралийских дорожных условий.

2007 г.

Автомобиль года 2007 года по версии Carsguide с 1,6-литровым двигателем CRDi, получившим награду «Зеленый автомобиль года».

Hyundai i30 Diesel признан автомобилем года в Австралии.

2008 г.

Лучший автомобиль среднего размера стоимостью менее 28000 долларов США по версии журнала Best Cars: Hyundai i30 SX с бензиновым двигателем и i30 CRDi с турбонаддувом

Hyundai i30 был выбран автомобилем года в Испании в 2008 году.

2009 г.

Лучший семейный хэтч в Новой Зеландии

Hyundai i30 был признан лучшим победителем в 2009 году на церемонии вручения наград AA Motoring Excellence Awards в Новой Зеландии.

2010 г.

Самый приятный автомобиль в Великобритании.

I30 победил в опросе Driver Power Top 100, который был назван владельцами самым подходящим автомобилем. Журнал Auto Express провел исследование надежности и удовлетворенности, проведенное более чем 23 000 водителей.

Hyundai Elantra Touring назван 10 лучшими семейными автомобилями по версии Kelley Blue Book (KBB) в США.

2012 г.

Лучший семейный автомобиль. 14 октября 2012 года i30 стал лучшим семейным автомобилем года на выставке Glasgow Thistle.

Двигатели

Модель Двигатель Власть Крутящий момент 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) Максимальная скорость
Бензиновые двигатели
1.4 1,4 л (1396 куб. См) 16 В I4 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 6200 оборотах в минуту 137,2 Нм (101,2 lbf⋅ft) при 5000 оборотах в минуту М: 12,6 с 187 км / ч (116 миль / ч)
1.6 1,6 л (1591 куб. См) 16V I4 126 л.с. (93 кВт; 124 л.с.) при 6300 оборотах в минуту 154,0 Нм (113,6 lbf⋅ft) при 4200 оборотах в минуту М: 11,1 с 192 км / ч (119 миль / ч)
А: 12,1 с 183 км / ч (114 миль / ч)
2.0 2,0 л (1975 куб. См) 16V I4 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 186 Нм (137 lbf⋅ft) при 4600 оборотах в минуту М: 10,6 с 205 км / ч (127 миль / ч)
А: 10,6 с 195 км / ч (121 миль / ч)
Дизельные двигатели
1,6 CRDi 1,6 л (1582 куб.см) 16 В с турбонаддувом I4 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 235,0 Нм (173,3 lbf⋅ft) при 1750–2500 об / мин М: 14,9 с 172 км / ч (107 миль / ч)
1,6 CRDi 1,6 л (1582 куб.см) 16V с турбонаддувом I4 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 255,0 Нм (188,1 lbf⋅ft) при 1900–2750 об / мин М: 11,6 с 188 км / ч (117 миль / ч)
А: 12,8 с 180 км / ч (112 миль / ч)
1,6 CRDi U2 1,6 л (1582 куб.см) 16V с турбонаддувом I4 128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 260,0 Нм (191,8 lbf⋅ft) при 1900–2750 об / мин М: Неизвестный Неизвестный
А: Неизвестный Неизвестный
2.0 CRDi 2,0 л (1991 куб. См) 16 В с турбонаддувом I4 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 3800 оборотах в минуту 304,0 Нм (224,2 lbf⋅ft) при 1900–2500 об / мин М: 10,3 с 205 км / ч (127 миль / ч)

Трансмиссии

На выбор предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач, шестиступенчатая механическая коробка передач (1.6 CRDi U2 и 2.0 CRDi) или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Автоматические трансмиссии доступны с бензиновыми 1,6, 2,0, 1,6 CRDi (116 л.с.) моделями.

Второе поколение (GD; 2011)
Второе поколение (GD)
Hyundai i30 2013 (GD MY13) 5-дверный хэтчбек Premium (2015-07-03) 01.jpg
Обзор
Также называемый Hyundai Elantra GT (Северная Америка)
Производство 2011–2017 гг.
Модельные годы 2013–2017 (Северная Америка)
сборка Южная Корея: Ульсан Чехия: Ношовице
Дизайнер Томас Бюркле
Кузов и шасси
Тип кузова
Платформа Платформа Hyundai-Kia J5
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Габаритные размеры
Колесная база 2650 мм (104,3 дюйма)
Длина
Ширина 1780 мм (70,1 дюйма)
Рост 1470 мм (57,9 дюйма)
Снаряженная масса 1,210–1,495 кг (2,668–3,296 фунтов)
Интерьер

Hyundai представила свое следующее поколение i30 на международном автосалоне во Франкфурте в 2011 году. Новый i30 был разработан и спроектирован в техническом центре Hyundai Motor Europe в Рюссельсхайме, Германия, и предлагает на выбор четыре двигателя с шестью вариантами мощности и выбросами CO2 ниже 100 г / км благодаря модернизированному 1,6-литровому дизельному агрегату.. Новое поколение i30 поступило в продажу в Европе в начале 2012 года как пятидверный хэтчбек. Он производится в Европе на производственном предприятии компании в Ношовице, Чешская Республика.

Он был запущен в Южной Корее с 20 октября 2011 года и является второй моделью под брендом Hyundai Premium Youth Lab. Новая корейская версия i30 предлагается с 1,6-литровым двигателем Gamma GDi и 1,6-литровым дизельным двигателем VGT.

Второе поколение i30 стало доступно в Соединенных Штатах летом 2012 года в качестве модели 2013 года под названием Hyundai Elantra GT, заменив шильдик Elantra Touring. Премьера состоялась на Чикагском автосалоне 2012 года вместе с новым Hyundai Elantra Coupe с тем же 1,8-литровым двигателем Nu MPI, что и оригинальный седан Elantra MD. В 2014 году 1,8-литровый двигатель был заменен 2,0-литровым двигателем Nu GDI из-за критики, что 1,8-литровый двигатель не был достаточно спортивным для прозвища GT. Доступный в одном уровне отделки салона, Elantra GT предлагал несколько различных пакетов опций, которые добавляли дополнительные функции. Стеклянная панорамная крыша доступна в качестве опции.

В Малайзии i30 второго поколения был анонсирован во время Международного автосалона в Куала-Лумпуре в 2013 году и официально запущен в марте 2014 года. В Малайзии i30 использовал 1,8-литровый двигатель и торсионную балку для задней подвески.

i30 Estate

На Женевском автосалоне 2012 года была представлена ​​универсальная версия i30 второго поколения. Эта модель также известна на некоторых рынках как i30 Tourer.

У универсала такая же колесная база, что и у хэтчбека, и длина его увеличилась на 185 мм. Увеличенная длина дает дополнительные 150 литров багажного отделения, в результате чего общий объем составляет 528 литров. При сложенных задних сиденьях общая грузовая емкость составляет 1642 литра, что на 326 литров больше, чем у люка.

  • Hyundai i30 Tourer (перед)

  • Hyundai i30 Tourer (задний)

i30 трехдверный

Представленная в начале 2013 года трехдверная версия призвана привлечь к i30 более молодых покупателей. Решётке радиатора придают более агрессивный вид, чем у пятидверной модели.

  • Hyundai i30 трехдверный (перед)

  • Hyundai i30 трехдверный (задний)

i30 Turbo

В 2015 году Hyundai представила версию i30 с горячим хэтчбеком.

Предварительная подтяжка лица

  • Hyundai i30 пятидверный (перед; до фейслифтинга)

  • Hyundai i30 пятидверный (сзади; до фейслифтинга)

Первая подтяжка лица

  • Hyundai i30 пятидверный (передний; первый фейслифтинг)

  • Hyundai i30 пятидверный (задний; первый фейслифтинг)

Вторая подтяжка лица

  • Hyundai i30 пятидверный (перед; второй фейслифтинг)

  • Hyundai i30 пятидверный (сзади; второй фейслифтинг)

Двигатели

Двигатель
Модель Построено Двигатель Власть Крутящий момент 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) Максимальная скорость Минусы топлива. (на 100 км)
Бензиновые двигатели
1.4 CVVT 10 / 2011–9 / 2016 1,4 л (1396 куб. См) 16 В I4 99 л.с. (73 кВт; 98 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 137 Нм (101 lbf⋅ft) при 4200 оборотах в минуту М: 13,2 с 182 км / ч (113 миль / ч) 6,0 л ( NEDC )
1,6 MPI 2012-2015 гг. 1,6 л (1591 куб. См) 16V I4 122 л.с. (88 кВт; 120 л.с.) при 6300 оборотах в минуту 156 Нм (115 фунт-футов) при 4850 об / мин. М: 10,9 с 192 км / ч (119 миль / ч) 6,4 л (NEDC)
1.6 GDI 10 / 2011–9 / 2016 1,6 л (1591 куб.см) 16V I4 с прямым впрыском 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) при 6300 оборотах в минуту 164 Нм (121 lbf⋅ft) при 4850 оборотах в минуту М: 9,9 с 195 км / ч (121 миль / ч) 5,7 л (NEDC)
А: 11.0 с 192 км / ч (119 миль / ч) 6,7 л (NEDC)
1,8 CVVT 10 / 2011–9 / 2016 1,8 л (1797 куб. См) 16V I4 149 л.с. (110 кВт; 147 л.с.) при 6500 оборотах в минуту 178 Нм (131 lbf⋅ft) при 4700 оборотах в минуту М: 9,7 с Неизвестный 6,5 л ( ADR ):
А: Неизвестный Неизвестный 6,9 л (ADR)
2.0 GDI 2013–9 / 2016 2,0 л (1999 куб. См) 16V I4 с прямым впрыском 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) при 6500 оборотах в минуту 209 Нм (154 lbf⋅ft) при 4700 оборотах в минуту М: 7,7 с Неизвестный 7,2 л (ADR)
А: 8,6 с Неизвестный 7,5 л (ADR)
Дизельные двигатели
1,4 CRDi 10 / 2011–9 / 2016 1,4 л (1396 куб.см) 16 В с турбонаддувом I4 с непосредственным впрыском 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 220 Нм (162 lbf⋅ft) при 1500–2750 об / мин М: 13,5 с 170 км / ч (106 миль / ч) 4,1 л ( NEDC )
1,6 CRDi 10 / 2011–9 / 2016 1,6 л (1582 куб. См) 16V turbo I4 с непосредственным впрыском 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 280 Нм (207 lbf⋅ft) при 1500–3000 об / мин М: 11,5 с 185 км / ч (115 миль / ч) 4,0 л (NEDC)
А 12,3 с 180 км / ч (112 миль / ч) 5,5 л (NEDC)
1,6 CRDi 10 / 2011–9 / 2016 1,6 л (1582 куб. См) 16V turbo I4 с непосредственным впрыском 128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 280 Нм (207 lbf⋅ft) при 1500–3000 об / мин М: 10,9 с 197 км / ч (122 миль / ч) 4,1 л (NEDC)
А: 11,7 с 186 км / ч (116 миль / ч) 5,5 л (NEDC)
синий 1.6 CRDi 10 / 2011–9 / 2016 1,6 л (1582 куб. См) 16V turbo I4 с непосредственным впрыском 128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 280 Нм (207 lbf⋅ft) при 1500–3000 об / мин М: 10,9 с 188 км / ч (117 миль / ч) 3,7 л (NEDC)

2015 фейслифтинг двигателей

5-дверный хэтчбек
Модель Двигатель Комп. Власть Крутящий момент 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) Максимальная скорость Минусы топлива. (на 100 км)
Бензиновые двигатели
1,4 MPI 1,4 л (1368 куб. См) 16 В I4 10,5: 1 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 134 Нм (99 lbf⋅ft) при 3500 оборотах в минуту М: 12,7 с 183 км / ч (114 миль / ч) 5,6 л ( NEDC )
1.6 GDI 1,6 л (1591 куб.см) 16V I4 с прямым впрыском 11,0: 1 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) при 6300 оборотах в минуту 164 Нм (121 lbf⋅ft) при 4850 оборотах в минуту М: 9,9 с 195 км / ч (121 миль / ч) 5,3 л (NEDC)
А: 10,7 с 195 км / ч (121 миль / ч) 5,7 л (NEDC)
1,6 T- GDI 1,6 л (1591 куб. См) 16V turbo I4 с непосредственным впрыском 9,5: 1 186 л.с. (137 кВт; 183 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 265 Нм (195 lbf⋅ft) при 1500-4500 оборотах в минуту М: 8,0 с 219 км / ч (136 миль / ч) 7,3 л (NEDC)
Дизельные двигатели
1,4 CRDi 1,4 л (1396 куб.см) 16 В с турбонаддувом I4 с непосредственным впрыском 17,0: 1 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 220 Нм (162 lbf⋅ft) при 1500-2500 оборотах в минуту М: 13,5 с 173 км / ч (107 миль / ч) 4,2 л ( NEDC )
1,6 CRDi 1,6 л (1582 куб.см) 16V с турбонаддувом I4 и прямым впрыском 17,3: 1 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 280 Нм (207 lbf⋅ft) при 1500–3000 об / мин 300 Нм (221 lbfft) при 1750–2500 об / мин М: 10,2 с 197 км / ч (122 миль / ч) 3,8 л (NEDC)
D: 10,6 с 200 км / ч (124 миль / ч) 4,2 л (NEDC)
Имущество
Модель Двигатель Комп. Власть Крутящий момент 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) Максимальная скорость Минусы топлива. (на 100 км)
Бензиновые двигатели
1,4 MPI 1,4 л (1368 куб. См) 16 В I4 10,5: 1 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 134 Нм (99 lbf⋅ft) при 3500 оборотах в минуту М: 13.0 с 181 км / ч (112 миль / ч) 5,6 л ( NEDC )
1.6 GDI 1,6 л (1591 куб.см) 16V I4 с прямым впрыском 11,0: 1 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) при 6300 оборотах в минуту 164 Нм (121 lbf⋅ft) при 4850 оборотах в минуту М: 10,2 с 192 км / ч (119 миль / ч) 5,9 л (NEDC)
А: 11.0 с 193 км / ч (120 миль / ч) 5,7 л (NEDC)
Дизельные двигатели
1,4 CRDi 1,4 л (1396 куб.см) 16 В с турбонаддувом I4 с непосредственным впрыском 17,0: 1 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 220 Нм (162 lbf⋅ft) при 1500-2500 оборотах в минуту М: 13,9 с 172 км / ч (107 миль / ч) 4,2 л ( NEDC )
1,6 CRDi 1,6 л (1582 куб.см) 16V с турбонаддувом I4 и прямым впрыском 17,3: 1 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 280 Нм (207 lbf⋅ft) при 1500–3000 об / мин 300 Нм (221 lbfft) при 1750–2500 об / мин М: 10,5 с 194 км / ч (121 миль / ч) 3,9 л (NEDC)
D: 10,9 с 197 км / ч (122 миль / ч) 4,2 л (NEDC)
Третье поколение (PD; 2016)
Третье поколение (PD)
2018 Hyundai i30 SE Nav T-GDi 1.3 Front.jpg
Обзор
Также называемый Hyundai Elantra GT (Северная Америка)
Производство 2016 – настоящее время
Модельные годы 2018–2020 (Северная Америка)
сборка Южная Корея: Ульсан Чехия: Ношовице Алжир: Тиарет
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек 5-дверный универсал (i30 Wagon) 5-дверный лифтбек (i30 Fastback)
Платформа Платформа Hyundai-Kia K2
Связанный Hyundai Elantra Kia Ceed
Трансмиссия
Двигатель
Электродвигатель Стартер-генератор 48 В (MHSG)
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатая DCT
Гибридная трансмиссия Мягкий гибрид (i30 MHEV)
Габаритные размеры
Колесная база 2650 мм (104,3 дюйма)
Длина 4340 мм (170,9 дюйма) (люк) 4585 мм (180,5 дюйма) (универсал)
Ширина 1795 мм (70,7 дюйма)
Рост 1450–1455 мм (57,1–57,3 дюйма) (люк) 1475 мм (58,1 дюйма) (универсал)
Снаряженная масса 1,197–1,520 кг (2,639–3,351 фунтов)

Hyundai представила третье поколение i30 на Парижском автосалоне 2016 года. Автомобиль представил новый язык дизайна для бренда под названием «Каскадная решетка радиатора». Он запущен на рынок Северной Америки в 2017 году как модель 2018 года под названием Elantra GT. В 2019 модельном году Hyundai стандартизировал дизайн передней части i30 Fastback для всех версий i30. (За исключением моделей i30 N-line и i30N)

Hyundai i30 Fastback заменил Elantra на рынках ЕС, где он продавался до осени 2017 года, где он был представлен на автосалоне во Франкфурте.

Двигатели

Модель Двигатель Власть Крутящий момент 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) Максимальная скорость
Бензиновые двигатели
1.4 Каппа II MPi 1,4 л (1368 куб. См) I4 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 134 Нм (99 lbf⋅ft) @ 4000 оборотов в минуту М: 12,7 с 183 км / ч (114 миль / ч)
1.5 Smartstream DPi 1,5 л (1498 куб. См) I4 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 144 Нм (106 lbf⋅ft) @ 3500 оборотов в минуту М: 12,3 с 187 км / ч (116 миль / ч)
1.0 Каппа II T-GDi 1,0 л (998 куб. См) I3 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 171 Нм (126 lbf⋅ft) @ 1500–4500 оборотов в минуту М: 11,1 с 190 км / ч (118 миль / ч)
Smartstream G1.0 T-GDi 1,0 л (998 куб. См) I3 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 171 Нм (126 lbf⋅ft) @ 1500–4500 оборотов в минуту М: 11,2 с 196 км / ч (122 миль / ч)
D: 11,2 с 196 км / ч (122 миль / ч)
1.6 Гамма II MPi 1,6 л (1591 куб. См) I4 128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) @ 6300 оборотов в минуту 155 Нм (114 lbf⋅ft) @ 4850 оборотов в минуту М: 10,5 с 195 км / ч (121 миль / ч)
А: 11,5 с 192 км / ч (119 миль / ч)
1.4 Каппа II T-GDi 1,4 л (1353 куб. См) I4 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 242 Нм (178 lbf⋅ft) @ 1500–3200 оборотов в минуту М: 8,9 с 210 км / ч (130 миль / ч)
D: 9,2 с 205 км / ч (127 миль / ч)
Smartstream G1.5 T-GDi 1,5 л (1482 куб. См) I4 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 253 Нм (187 lbf⋅ft) @ 1500–3500 оборотов в минуту М: 8,4 с 210 км / ч (130 миль / ч)
D: 8,6 с 210 км / ч (130 миль / ч)
2.0 Nu GDi 2,0 л (1999 куб. См) I4 164 л.с. (121 кВт; 162 л.с.) @ 6200 оборотов в минуту 203 Нм (150 lbf⋅ft) @ 4700 оборотов в минуту М: 8,9 с 210 км / ч (130 миль / ч)
А: 9,2 с 208 км / ч (129 миль / ч)
1.6 Гамма II T-GDi 1,6 л (1591 куб. См) I4 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 265 Нм (195 lbf⋅ft) @ 1500–4500 оборотов в минуту М: 7,5 с 221 км / ч (137 миль / ч)
D: 7,2 с 220 км / ч (137 миль / ч)
2.0 Тета II T-GDi 2,0 л (1999 куб. См) I4 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 6000 об / мин 275 л.с. (202 кВт; 271 л.с.) при 6000 об / мин 353 Нм (260 lbf⋅ft) при 1500–4000 об / мин 353 Нм (260 lbfft) при 1500–4700 об / мин М: 6,4 с 6,1 с 250 км / ч (155 миль / ч)
Дизельные двигатели
1,6 U CRDi 1,6 л (1582 куб. См) I4 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 280 Нм (207 lbf⋅ft) @ 1500–2000 оборотов в минуту М: 11,6 с 200 км / ч (124 миль / ч)
Smartstream D1.6 CRDi 1,6 л (1598 куб. См) I4 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 280 Нм (210 lbf⋅ft) при 1500–2750 оборотах в минуту М: 10,9 с 192 км / ч (119 миль / ч)
300 Нм (220 lbf⋅ft) при 1500–2500 об / мин D: 10,9 с 192 км / ч (119 миль / ч)
1,6 U II CRDi 1,6 л (1582 куб. См) I4 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 300 Нм (220 lbf⋅ft) при 1750–2500 об / мин М: 10,2 с 200 км / ч (124 миль / ч)
D: 9,6 с 200 км / ч (124 миль / ч)
Smartstream D1.6 CRDi 1,6 л (1598 куб. См) I4 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 280 Нм (210 lbf⋅ft) при 1500–3000 об / мин М: 10,2 с 200 км / ч (124 миль / ч)
300 Нм (220 lbf⋅ft) при 2000–2250 об / мин D: 9,9 с 200 км / ч (124 миль / ч)

Elantra GT

На некоторых рынках Hyundai i30 Hatchback третьего поколения также продается как Hyundai Elantra GT. В США Elantra GT доступна в двух различных моделях: Elantra GT и Elantra GT Sport.

Базовая Elantra GT оснащена атмосферным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем (I4), который развивает мощность 161 л.с. (120 кВт) при 6200 об / мин и 203 Нм крутящего момента при 4700 об / мин. Этот двигатель используется в стандартном седане Hyundai Elantra. Ориентированная на производительность Elantra GT Sport, помимо замены стандартной задней подвески с торсионной балкой на независимую подвеску, оснащена двигателем 1,6 л I4 с турбонаддувом, который выдает 201 л.с. (150 кВт) при 6000 об / мин и 195 фунт-фут. (264 Нм) крутящего момента при 1500–4500 об / мин. Это тот же двигатель, что установлен в Kia Forte Hatchback SX Turbo и Kia Soul Exclaim (!) Turbo. Варианты трансмиссии для Elantra GT - стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач или дополнительная шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Варианты трансмиссии для Elantra GT Sport включают стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или дополнительную семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DCT). «Выбор режима привода» входит в стандартную комплектацию автомобилей, оснащенных либо автоматической коробкой передач, либо автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). Рейтинги экономии топлива (по оценкам EPA ) следующие.

По словам автомобиля и водителя, GT Sport «не дотягивал до сдержанной утонченности, присущей лидерам класса при атаке на извилистое асфальтовое покрытие», и его кузов наклоняется больше, чем они хотели бы, в поворотах, «рулевому управлению с электроусилителем не хватает точности. и ощущение хэтчбека Honda Civic Sport и GTI ».

В 2019 году Elantra GT Sport была заменена на Elantra GT N-Line. Отделка N-Line похожа на предыдущую спортивную отделку с немного другими элементами стиля. Elantra GT N-Line похож на i30 N-Line.

Производство Elantra GT в США было прекращено на 2021 модельный год. Вместо этого Hyundai направила покупателей на кроссоверы Venue и Kona, а также на обновленные седан Elantra и Veloster.

Галерея

  • Пятидверный

  • Имущество

  • Лифтбэк (Фастбэк)

  • Лифтбэк (Фастбэк)

  • Hyundai i30 N

  • Hyundai i30 N

  • Hyundai i30 N Вариант

  • Hyundai i30 N Проект C

  • Hyundai i30 N Проект C

  • Hyundai i30 Fastback N

  • Hyundai i30 N Интерьер

Обновление 2020

  • Facelift i30 пятидверный

  • Facelift i30 пятидверный

  • Рестайлинг i30 Estate

  • Подтяжка лица i30 N

Обновленный модельный ряд Hyundai i30, включая N Line Wagon, был представлен в феврале 2020 года. Среди его особенностей - более тонкие светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, 7-дюймовая цифровая приборная панель, 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и расширенный пакет безопасности Hyundai SmartSense.

1,0-литровый T-GDI и 1,5-литровый T-GDI двигатели сочетаются с 48-вольтовой мягкой гибридной технологией.

Автоспорт

Габриэле Тарквини выиграла чемпионат World Touring gadi Cup 2018 на i30 N, выиграв пять гонок. Его товарищ по команде Норберт Мишелиш выиграл еще один чемпионат в 2019 году.

i30 седан

Hyundai Elantra (CN7) продается как i30 седан в Австралии.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-21 12:04:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте