Kia Ceed | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Kia Motors |
Производство | 2006– присутствует |
Сборка | Жилина, Словакия (Жилинский завод ) |
Кузов и шасси | |
Класс | Компактный автомобиль (C ) |
Тип кузова | 3 -дверь хэтчбек (pro_cee'd)(2006-2018). 5-дверный хэтчбек. 5-дверный универсал (Ceed SW ). 5 -дверь Shooting Brake (Proceed )(2018-настоящее время). 5-дверный кроссовер SUV (XCeed )(2018-настоящее время) |
Компоновка | Передний двигатель, передний привод |
Хронология | |
Предшественник | Kia Spectra. Kia Cerato |
Kia Ceed (в стиле CEED; до 2018 года известный как Kia cee'd ) - это компактный автомобиль, выпускаемый южнокорейским производителем Kia Motors с 2006 года исключительно для европейского рынка. Впервые Ceed был представлен 28 сентября 2006 г. на Парижском автосалоне. Первое поколение было доступно с выбор из четырех двигателей (два бензиновых и два дизельных ), пяти уровней обрезки и либо ручного, либо АКПП. В середине 2007 года была выпущена версия универсал под названием cee'd_sw, а в начале 2008 года последовала трехдверная модель pro_cee'd . Второе поколение cee'd было представлен на Женевском автосалоне 2012. На Женевском автосалоне 2018 Kia представила третье поколение Ceed. В сентябре 2019 года Kia также представила XCeed, кроссовер-внедорожник на базе Ceed третьего поколения.
Это первый автомобиль Kia, полностью разработанный в Европе и ориентированный на европейских клиентов. Чтобы отметить это событие, Kia взяла инициалы Европейского экономического сообщества, EEC или CEE на нескольких языках и добавила ED для европейского дизайна. Понимая, что в «CEEED» слишком много «E», они заменили последнюю «E» на апостроф, и конечным результатом стало «Cee'd». С 2018 года название Ceed не включает апостроф. Теперь инициалы означают «Европейское сообщество с европейским дизайном». Модель производится на сборочном заводе Kia Motors в Словакии в Жилине с декабря 2006 года. Ceed заменил Cerato, который имел мало успеха в Европе, и сейчас расположен между Rio супермини (B ) и среднеразмерным автомобилем Optima (D ).
Первое поколение (ED) | |
---|---|
Kia Cee'd до подтяжки лица (спереди) | |
Обзор | |
Производство | 2006–2012. ок. Произведено 646 300 единиц |
Сборка | Жилина, Словакия (Жилинский завод ) |
Конструктор | Грегори Гийом. Миклош Ковач |
Кузов и шасси | |
Кузов | 3-дверный хэтчбек (Pro Cee'd ). 5-дверный хэтчбек. 5-дверный универсал (Cee'd SW ) |
Сопутствующие | Hyundai Elantra. Hyundai i30. Kia Forte |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Cee'd был разработан в Франкфурте, Германия, под руководством Миклоша Ковача, возглавляющего команду дизайнеров, а концепт-кар был разработан Понтом Фонтеем. cee'd разработан на той же платформе, что и Hyundai i30.
. Было доступно три уровня отделки салона: LX, EX, TX. Флагманская отделка TX была оснащена полу-кожаными сиденьями, Michelin 225/45 с легкосплавными 17-дюймовыми дисками и задней парковкой нсорс. Все версии имеют в стандартной комплектации шесть подушек безопасности, активные передние подголовники, регулируемые по высоте подголовники, преднатяжители, ESP, электронный контроль тяги, ABS, EBD, BA, а также усиленную конструкцию кабины. После выпуска на рынок гарантия является одной из самых обширных и длительных в Европе: семь лет или 150 000 км на трансмиссию и пять лет на весь автомобиль.
В сентябре 2009 года обновленная модель была представлена на 63 Франкфуртском автосалоне. В то время как пятидверный автомобиль и универсал получили обновленный дизайн передней и задней части, включая новую корпоративную решетку радиатора Kia под названием Tiger Nose, технические изменения и незначительные изменения в интерьере, трехдверная версия - снаружи не обновлялся.
Kia Pro_cee'd
Pro_cee'd - спортивная версия Kia Cee'd с 3-дверным кузовом и новым дизайном задней части. Концепт-кар был впервые продемонстрирован на Парижском автосалоне в 2006 году. Помимо 3-дверного кузова хэтчбек, автомобиль получил более низкую позицию по сравнению с оригинальным 5-дверным Cee'd, поскольку он на 5 см ниже и на 5 см ниже. см длиннее. Официальные изображения серийной версии были опубликованы в июле 2007 года.
Kia Cee'd Sportswagon
Cee'd Sportswagon - это универсал модели Cee'd. Это единственная версия с 2,0-литровым двигателем CRDi. Заявленный объем багажного отделения составляет 534 дм³ при разложенных задних сиденьях и 1664 дм³ при сложенных сиденьях.
Предварительная подтяжка лица Kia Cee'd (сзади)
Предварительная подтяжка лица Kia Cee'd SW
Подтяжка лица Kia Cee'd (спереди)
Facelift Kia Cee'd (сзади)
Facelift Kia Cee'd SW
Предварительный рестайлинг интерьера
Kia Cee'd заработал Euro NCAP 5-звездочный рейтинг безопасности для взрослых пассажиров для моделей до 2009 года. Он также оснащен шестью подушками безопасности (включая подушки-занавески) в стандартной комплектации даже в таких странах, как Украина, где опции безопасности обычно были лишены по сравнению с другими странами.
Результаты Euro NCAP также показали, что приборная панель может стать угрозой для колен водителя и пассажира в этом случае. при лобовом столкновении, несмотря на наличие в автомобиле 6 подушек безопасности, и Cee'd также набрал максимально возможные баллы при боковом ударе и испытаниях на столб.
Второе поколение (JD) | |
---|---|
Предварительная подтяжка лица Kia Cee'd (спереди) | |
Обзор | |
Производство | 2012–2018 гг.. ок. Произведено 647 700 единиц |
Сборка | Жилина, Словакия (Завод Жилина ) |
Конструктор | Петер Шрейер |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек (Pro Cee'd ). 5-дверный хэтчбек. 5-дверный универсал (Cee'd SW ) |
Родственный | Hyundai Elantra. Hyundai i30. Kia Forte |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Мировая премьера на Женевский автосалон 2012 - это совершенно новый Cee'd второго поколения (с внутренним кодом JD), который, как утверждается, является более сложным, эффективным, усовершенствованным, лучше оснащенным и дающим больше впечатлений от вождения, чем первое поколение. Cee'd второго поколения, однако, значительно дороже, чем первое поколение. и выводит Cee'd с "бюджетного" рынка, как отмечают такие независимые обозреватели, как Honest John. Ожидается, что новый Cee'd продолжит успех оригинальной модели. С новым Cee'd была первая попытка Kia создать хот-хэтч с Pro Cee'd GT.
Впервые показанная в июне 2015 года обновленная модель Cee'd пошла в продаже в сентябре того же года.
Kia Cee'd 1.6 CRDi (сзади) перед фейслифтом
Kia Cee'd SW 1.4 CVVT Edition 7
Kia Cee'd SW GT Line с фейслифтингом
Интерьер перед фейслифтом
1 июля 2013 года Kia выпустила Pro_Cee'd GT; 5-дверный Cee'd GT был выпущен в январе 2014 года. Pro_Cee'd GT - это первый автомобиль компании, ориентированный на производительность, и первый «хот-хэтч » в европейском стиле от корейского производителя. Модели GT являются признаком растущего доверия Kia в Европе и выступают в роли модели halo для остальной части модельного ряда. Это также первая Kia, проданная в Великобритании с бензиновым двигателем с турбонаддувом.
Pro_Cee'd GT использует вариант Kia / Hyundai T-GDi Gamma Engine. Двигатель в Pro_Cee'd GT такой же, как и на американском рынке Hyundai Veloster Turbo, но используются другие передаточные числа и более агрессивная подвеска. Крутящий момент также был увеличен до 265 Нм (195 фунт-футов); однако, если у стандартного двигателя T-GDi весь крутящий момент доступен в диапазоне от 1750 до 4500 об / мин, двигатель, используемый в Pro_Cee'd GT, был немного изменен, его полный крутящий момент доступен между 1750 и 4600 об / мин. Двигатель разгоняет автомобиль от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 7,4 секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем у Veloster Turbo с тем же двигателем (хотя и с меньшей настройкой).
Подвеска в GT был модифицирован по сравнению со стандартным Pro_Cee'd, что сделало его более маневренным и спортивным. Как и рулевое управление, более отзывчивое и увлекательное, хотя оно также поставляется без системы Kia FlexSteer, а это означает, что водители не смогут выбрать другой режим рулевого управления (их три: комфортный, нормальный и спортивный).
Дизайн автомобиля был хорошо воспринят. Линии и панели кузова стандартного Pro_Cee остались бы на GT, но был установлен обвес, чтобы придать автомобилю более мускулистую позицию. Задний бампер теперь включает сплиттер и двойные выхлопные трубы, в то время как спереди представлен большой воздухозаборник с красной полосой, глянцевая черная решетка с серебряным значком GT и отличительные светодиодные дневные ходовые огни «Ice Cube» - боковые юбки также установлены. Автомобиль оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а не стандартными 17-дюймовыми колесами. Интерьер приобретает красные акценты, включая вышитый значок GT на нижней части рулевого колеса, а также спортивные ковшеобразные сиденья из кожи и замши Recaro и приборный циферблат TFT, позволяющий водителю переключаться между аналоговым спидометром и цифровое считывание показаний с измерителями давления наддува и крутящего момента.
Автомобиль также получил высокую оценку за впечатляющее сцепление с дорогой, управляемость и реальные характеристики, а также за низкую запрашиваемую цену, несмотря на очень высокий уровень стандартного оборудования и отличное качество внутренней сборки и комфорт. Его способность сохранять комфорт и спокойствие при вождении в нормальном транспортном потоке, несмотря на его спортивные притязания, также получила высокую оценку - Top Gear UK заявив, что с ним гораздо легче жить в повседневных ситуациях, в отличие от его конкурентов, ссылаясь на Megane 265 в качестве примера, назвав его «стероидным жучком, с которым можно жить» по сравнению с гораздо более щадящей поездкой Pro_Cee'd GT. В британском телешоу Fifth Gear (Series 23, Episode 11) Pro_Cee'd GT очень выгодно сравнивается с Megane 265, утверждая, что, хотя ему явно не хватает мощности Megane, он «все еще быстр» и его баланс шасси и управляемость соответствовали Renault в поворотах. Онлайн-обзор Series CarThrottle также дал Pro_Cee'd GT очень высокую оценку; похвалил его внешний вид и сцепление, похвалил то, как весело было ездить на пределе, и назвал его «одним из лучших бюджетных универсалов, которые можно купить за деньги».
Pro_Cee'd GT, однако, встретил некоторые критические замечания, в основном касающиеся его скорости и экономии топлива. В других хот-хэтчбах C-сегмента, таких как Ford Focus ST и Volkswagen Golf GTI, используются бензиновые двигатели объемом 2,0 л, тогда как в GT используется только агрегат 1,6 л, что делает автомобиль полноценным. на секунду медленнее до 60 по сравнению с другими соперниками. Двигатель также несколько неэффективен, учитывая его размер - выделяет 171 г / км CO2 и в среднем составляет всего 38,2 миль на галлон в смешанном цикле ЕС. Это такая же средняя экономия топлива, как и у более мощного 2,0-литрового двигателя, представленного в Ford Focus ST 2013 года, а это означает, что для некоторых водителей управление GT может быть дорогостоящим при интенсивном движении. Тем не менее, Pro_Cee'd GT начинается с 19 995 фунтов стерлингов, что делает его на 5 890 фунтов стерлингов дешевле, чем базовый Golf GTi, и на 2000 фунтов стерлингов меньше, чем эквивалентная спецификация Ford Focus ST 1, а модель Tech на 2500 фунтов меньше, чем эквивалентный Focus ST 2 ( цены верны на момент написания).
Третье поколение (CD) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2018 – настоящее время |
Сборка | Жилина, Словакия (Жилинский завод ) |
Конструктор | Петер Шрейер |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек. 5-дверный универсал (Ceed SW ). 5-дверный стреляющий тормоз (Proceed ). 5-дверный кроссовер внедорожник (XCeed ) |
Сопутствующие | Hyundai Elantra. Hyundai i30. Kia Forte / Cerato / K3 |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Анонсирован Ceed третьего поколения d в феврале 2018 г. и объявлен в преддверии Женевского автосалона 2018. Версия универсал была анонсирована в марте и официально представлена на Женевском автосалоне 2018 года. Производство хэтчбека стартовало в мае 2018 года, а в продажу автомобиль поступил в июне. Производство версии универсал началось летом 2018 года.
Длина | Ширина | Высота | Колесная база | |
---|---|---|---|---|
Хэтчбек | 4310 мм (170 дюймов) | 1800 мм (71 дюйм) | 1447 мм (57,0 дюймов) | 2650 мм (104 дюйма) |
ProCeed | 4605 мм (181,3 дюйма) | 1442 мм (56,8 дюйма) | ||
Sportswagon | 4600 мм (180 дюймов) | 1465 мм (57,7 дюйма) | ||
XCeed | 4395 мм (173,0 дюйма) | 1826 мм (71,9 дюйма) | 1490 мм (59 дюймов) |
Бензиновые двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
Модель | Двигатель | Мощность | Крутящий момент | Трансмиссии |
1,0 Kappa II T-GDi | 998 куб. См (60,9 куб. Дюймов) I3 с турбонаддувом | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 6300 об / мин | 172 Н · м (18 кг · м; 127 фунт · фут) при 4850 об / мин | 6-ступенчатая с ручным управлением |
1,4 Smartstream T-GDI | 1353 куб.см (82,6 куб. дюймов) I4 с турбонаддувом | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6000 об / мин | 242 Н · м (25 кг · м; 1 78 lb⋅ft) @ 1500–3200 об / мин | 6-ступенчатая механическая 7-ступенчатая DCT |
1.6 Gamma T-GDI | 1591 куб.см (97,1 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 5500 об / мин | 265 Н · м (27 кг · м; 195 фунт · фут) при 1500–4 500 об / мин | 7-ступенчатая DCT |
Дизельные двигатели | ||||
Модель | Двигатель | Мощность | Крутящий момент | Коробки передач |
1,6 л U-Line CRDi VGT | 1598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 | 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) при 4000 об / мин | 280 Н · м (29 кг · м; 207 фунтов · дюйм) футов) при 1500–2750 об / мин | 6-ступенчатая механическая коробка передач 7-ступенчатая DCT |
300 Н (м (31 кгм; 221 фунт-фут) при 1500–2750 об / мин | ||||
136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 4000 об / мин | 280 Н · м (29 кг · м; 207 фунт · фут) при 1500–3000 об / мин | |||
320 Н · м (33 кг · м ; 236 фунт-фут) при 2000–2250 об / мин |
Вид сзади Ceed
Вид сзади Ceed SW
Продолжить вид спереди
Продолжить вид сзади
Вид спереди XCeed
Вид сзади XCeed
Cee'd стал самой продаваемой европейской моделью Kia в первые несколько лет после запуска, сильно опередив по продажам своего предшественника Cerato - и предыдущей самой продаваемой модели, Пикан o - с объемом продаж от 90 000 до 150 000 единиц в год. Продажи выиграли от инновационной семилетней гарантии - первой такой гарантии, которая когда-либо предлагалась на любой автомобиль, продаваемый в Европе.
На 2007 Франкфуртский автосалон, Kia представила Pro_Cee'd, выставочный автомобиль, разработанный Понтом Фонтеусом, и начала продавать эту модель в январе 2008 года. Pro_Cee'd механически идентичен 5-дверной модели, но многие кузова панели (без капота и передних крыльев) новые и не переносятся с 5-дверной модели. Pro_Cee'd первого поколения часто сравнивали с Audi A3 по внешнему виду, Auto Express называли его «Audi A3 по выгодной цене».
В 2013 году Kia выпустила второй -поколение Pro_Cee'd. В отличие от предыдущего поколения, этот автомобиль не разделяет панели кузова с 5-дверной моделью. Новый Pro_Cee'd постоянно хвалили в обзорах за его внешний вид, более похожий на купе, более спортивную стойку, более низкую подвеску (на 40 мм) и меньшую решетку радиатора. Однако автомобиль получил некоторую критику; он отличается комфортом и изысканностью, как и стандартный Cee'd, но его подвеска и рулевое управление не считаются спортивными, а его настройка благоприятствует вышеупомянутому комфорту.
Kia ProCeed Concept 2017В 2017 году Kia выпустила концепт ProCeed третьего поколения. На этот раз как версия Ceed для перерыва в стрельбе.
Kia Ex_cee'd cabriolet концепт-кар, премьера которого состоялась на 77-м Salon de l'Automobile de Geneve в 2007 году и был разработан Понтом Фонтеем. Основанный на трехдверном хэтчбеке Cee'd (Pro_cee'd), Ex_cee'd имеет ту же платформу , но отличается другими внешними панелями и складывающейся тканевой крышей с электроприводом.
Kia под названием «Eco_cee'd» представила концепцию своей линейки Pro_cee'd с улучшенной аэродинамикой и мягким гибридным двигателем, настроенным на их дизельный двигатель. Концептуальные модели были оснащены системой ISG (Idle Stop Go) и рекуперативным торможением.
Kia анонсировала гибридный концепт Cee'd на Парижском автосалоне в 2008 году и имеет оценочный парк в Европе - с гибридными моделями с электродвигателем, питаемым от высоковольтной батареи, установленной за задними сиденьями.
27 июня 2010 года Kia Cee'd был объявлен как новый автомобиль по разумной цене для сегмента «Звезда в автомобиле по разумной цене » в популярной британской телевизионной программе Top Gear, где ведущий Джереми Кларксон неправильно произносит имя как «Cee-apostrophe-d» и описывает его как «единственный автомобиль с апострофом в названии». Используемая версия имела снаряженную массу более 1263 кг и стоила 13 930 фунтов стерлингов. В конечном итоге автомобиль был заменен в Series 20 на Vauxhall Astra. Top Gear помят несколько Cee'ds в игре в автомобиль регби в 2013 году.
Kia Cee'd был одобрен для TCR-спецификация серии производится и поставляется австрийской компанией STARD. Kia будет руководить заводской командой на Scandinavian Touring Car Championship в 2017 году.
Pro Cee'd служит официальным автомобилем безопасности в Польша Kia Lotos Race, гоночная организация, созданная Kia Motors Polska и Grupa Lotos.
Cee'd изначально был доступен только на рынках Европы, Турция, Израиль и ЮАР.
В России и Казахстане первые два поколения Cee'd продавались вместе с Kia Forte.
Kia начала продавать модели Cee'd в Марокко с 2010 года. По состоянию на 2020 год Kia по-прежнему продает модели Cee'd в Марокко наряду с Kia Forte (Cerato).
В 2014 году Pro_Cee'd GT продавался в Израиле, Австралии и Новой Зеландии. В 2015 году Kia Australia объявила, что Pro_Cee'd GT больше не будет предлагаться в 2016 году, зарегистрировав всего 746 единиц за два года в продаже.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Kia cee'd. |