Международный автосалон в Германии

редактировать
Ежегодный немецкий автосалон

Международный автосалон в Германии. Internationale Automobil-Ausstellung
Logo IAA.svg
IAA Frankfurt 2007.jpg Франкфуртская ярмарка во время Франкфуртского автосалона 2007 года с Messeturm на заднем плане
СтатусАктивный
ЖанрАвтошоу
ЧастотаГодовой (легковые автомобили в нечетные годы, коммерческие автомобили в четные годы)
Место проведенияMesse Frankfurt (легковые автомобили). Ганноверская ярмарка (Коммерческие автомобили)
СтранаГермания
Годы активности1897 – настоящее время
Предыдущее событие14 сентября 2017 г. - 24 сентября 2017 г. (Пассажирский автомобилей)
ПосещаемостьСм. здесь.
ОрганизованоVerband der Automobilindustrie
Веб-сайтwww.iaa.de / ru /

Международный автосалон в Германии или просто Международный автосалон, по-немецки известный Internationale Automobil-Ausstellung (IAA - Международная автомобильная выставка), крупнейшая в мире автомобильная выставка. Он проводится ежегодно, при этом легковые автомобили (в том числе некоторые мотоциклы) выставляются в нечетные годы в Франкфурт-на-Майне, а коммерческие автомобили в четные годы в Ганновер, Германия. До 1991 года выставка проводилась исключительно во Франкфурте. В 2021 году и далее выставка будет проходить в Мюнхене.

IAA организована Verband der Automobilindustrie (VDA - Ассоциация автомобильной промышленности Германии) и запланирована Международной организацией конструкторов автомобилей. Раньше выставка во Франкфурте занимала двенадцать зданий.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Изменение местоположения объекта
  • 3 Введение основных транспортных средств
    • 3,1 1951
    • 3,2 1955
    • 3,3 1957
    • 3,4 1959
    • 3,5 1961
    • 3,6 1963
    • 3,7 1965
    • 3,8 1969
    • 3,9 1973
    • 3,10 1977
    • 3,11 1979
    • 3,12 1981
    • 3,13 1983
    • 3,14 1985
    • 3,15 1987
    • 3,16 1988
    • 3,17 1989
    • 3,18 1991
    • 3,19 1993
    • 3,20 1995
    • 3,21 1997
    • 3,22 1999
    • 3,23 2001
    • 3,24 2003
    • 3,25 2005
    • 3,26 2007
      • 3.26.1 Гибриды
    • 3.27 2009
      • 3.27.1 Серийные автомобили
      • 3.27.2 Концепт-кары
    • 3.28 2011
      • 3.28.1 Серийные автомобили
      • 3.28. 2 Концепт-кары
    • 3,29 2013
      • 3.29.1 Серийные автомобили
      • 3.29.2 Концепт-кары
    • 3,30 2015
      • 3.30.1 Серийные автомобили
      • 3.30.2 Концепт-кары
    • 3,31 2017
      • 3.31.1 Серийные автомобили
      • 3.31.2 Концепт-кары
    • 3.32 2019
      • 3.32.1 Серийные автомобили
      • 3.32.2 Концепт-кары
  • 4 Посещаемость
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

В 1897 г. st IAA проходила в отеле «Бристоль» в Берлине, на выставке было представлено восемь автомобилей. По мере того, как автомобили становились все более известными и популярными, IAA стала постоянным мероприятием в Германии, по крайней мере, одно проводится ежегодно, обычно в Берлине. С 1905 по 1907 год - два в год, так как производство выросло до промышленного уровня. В последующие годы выставка была приостановлена ​​из-за продолжающейся Первой мировой войны, а затем была восстановлена ​​в 1921 году, когда 67 производителей автомобилей представили 90 автомобилей под девизом «комфорт».

Несмотря на все еще ощутимые последствия глобального экономического спада, 22-я Международная выставка IAA была проведена в Берлине в 1931 году, и ее посетили 295 000 человек. Впервые на выставке были представлены переднеприводные автомобили. В 1939 году 29-я инсталляция этого мероприятия собрала в общей сложности 825 000 посетителей, что на тот момент было рекордным показателем. Впервые был представлен новый Volkswagen, впоследствии получивший название Beetle. Это была последняя IAA, прежде чем она была снова приостановлена ​​во время Второй мировой войны, после чего Германия и Берлин были разделены, а Западный Берлин оказался изолированным в пределах коммунистической Восточной Германии. С 1947 по 1949 год западногерманские производители автомобилей и аксессуаров приняли участие в экспортной выставке в Ганновере. Зал автомобильной промышленности стал магнитом для публики, на выставку приходило огромное количество посетителей. В 1951 году выставка впервые прошла на Messe Frankfurt. Мероприятие, которое состоялось в апреле, привлекло в общей сложности 570 000 посетителей, среди которых был представлен первый грузовой автомобиль с турбодизельным двигателем . Всего через шесть месяцев, в сентябре 1951 года, в Берлине прошла вторая выставка, собравшая 290 000 посетителей. С тех пор немецкая автомобильная промышленность распрощалась со своей традиционной выставочной площадкой в ​​Берлине и полностью перенесла автосалон во Франкфурт. IAA также был перенесен, чтобы проводить его только раз в два года.

В 1989 году последняя выставка IAA, которая представила как легковые, так и коммерческие автомобили на одной выставке, подтвердила, что выставочная площадка во Франкфурте теперь слишком мала для этого крупного мероприятия. Почти 2000 экспонентов втиснулись на выставочную площадку площадью 252 000 квадратных метров. Мероприятие посетили более 1,2 миллиона посетителей. Из-за высокого спроса уже было невозможно удовлетворить потребности экспонентов в адекватных выставочных стендах. В связи с этим VDA решило отныне разделить IAA с упором на легковые автомобили в нечетные годы и на коммерческие автомобили в четные годы. Первый IAA, ориентированный исключительно на «легковые автомобили», состоявшийся в 1991 году, имел огромный успех. В общей сложности 1271 экспонент из 43 стран представили свои новые продукты и инновации. Пассажирские автомобили IAA посетили более 935 000 человек. В 1992 году первые «коммерческие автомобили» IAA прошли в Ганновере, Германия. В нем приняли участие 1 284 экспонента из 29 стран и собралось 287 000 человек, 66% из которых составили профессиональные посетители.

В 2001 году нападение 11 сентября на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке бросило тень на IAA во Франкфурте. Выставка все же продолжалась. В знак солидарности с жертвами и их иждивенцами все элементы шоу и громкая музыка, а также официальная церемония открытия с участием Федерального канцлера были отменены. Президент VDA Готтшалк объяснил это решение: «Потому что мы не могли позволить террористическим силам лишить нас свободы действий. И потому, что, как ключевой международный сектор, мы несем ответственность за то, чтобы не допустить, чтобы дела остановились». Широкая общественность впечатляюще подтвердила, что это действительно было правильное решение: более 800 000 человек посетили эту «тихую IAA».

Во время Великой рецессии, в 2009 году, IAA Cars оказалась магнитом для посетителей. IAA посетили около 850 000 человек, что значительно превысило план в 750 000 человек. Эта IAA, прошедшая под заголовком «Перемещение опыта», показала, куда движется мобильность завтрашнего дня. На IAA было представлено огромное количество вариантов, начиная от мягкого гибрида и подключаемого гибрида до полностью электрического автомобиля, топливных элементов и водородной энергии.

В 2011 году 63-я выставка IAA показала совершенно новый «Зал электрической мобильности», впервые на всех автосалонах по всему миру. Дополнительные премьеры на IAA включали Конференцию по электромобильности, а также конференцию CarIT, посвященную проблеме сетевого вождения.

Изменение места проведения

2019 год стал последним годом, когда IAA провела свою автомобильную выставку во Франкфурте. В течение нескольких предыдущих лет все больше и больше производителей отказывались от участия в IAA или значительно сокращали свое присутствие. Марки, специализирующиеся на высокопроизводительных и роскошных автомобилях, такие как Aston Martin, Bentley, Bugatti, Ferrari и Rolls-Royce, часто привлекали внимание на выставке IAA, и они отсутствовали на нескольких предыдущих выставках. BMW сократила свое присутствие с 11 000 до 3 000 квадратных метров. Быстро уменьшающееся количество посетителей на последних нескольких выставках отражало ужасающее состояние IAA, а также неспособность Messe Frankfurt сдержать агрессивных протестующих, блокирующих входы.

Контракт между Messe Frankfurt и VDA, организатором IAA, истек в 2019 году. VDA решило не продлевать контракт, ссылаясь на вышеуказанные причины. Вместо этого VDA заявило о своем намерении перенести свои проводимые раз в два года автомобильные выставки в другой город в 2021 году. Последними тремя городами-кандидатами были Берлин, Гамбург и Мюнхен. Четыре других города также подали заявки, но не вошли в финальный раунд: Кельн, Франкфурт, Ганновер и Штутгарт.

3 числа. В марте 2020 года агентство VDA выбрало Мюнхен. Мюнхен обошел Берлин и Гамбург по трем критериям. Аэропорт Мюнхена является вторым узлом Lufthansa и имеет множество прямых международных рейсов (второй после Франкфурта); Мюнхен является домом для BMW и нескольких других высокотехнологичных отраслей, таких как Apple, Google и многих начинающих компаний; В автомобильной промышленности города работает 130 000 человек. Городской совет под руководством зеленых и правительство Баварии выразили свою поддержку вместе с 2/3 людей, которые ответили на опрос. Мероприятие состоится незадолго до начала Октоберфеста.

Основные презентации автомобилей

1951

На выставке 1951 года были представлены следующие презентации:

1955

На выставке 1955 года были представлены следующие презентации:

1957

На выставке 1957 года были представлены следующие модели:

1959

На выставке 1959 года были представлены следующие модели:

1961

На выставке 1961 года были представлены следующие модели:

1963

На выставке 1963 года были представлены следующие модели. показать:

1965

На выставке 1965 года были представлены следующие модели:

1969

На выставке 1969 года были представлены следующие презентации:

1973

На выставке 1973 года были представлены следующие модели:

1977

Были представлены следующие на выставке 1977 года:

1979

Выставка 1979 года прошла в тяжелый год для автомобильной промышленности. о снижении скоростного режима и экономии энергии, при этом большая часть Западной Европы находится на грани серьезной рецессии. Это также произошло в то время, когда дизайн автомобилей существенно менялся, когда хэтчбеки и передний привод становились все более популярными, а также возрастал спрос на меньшие «супермини».

Следующие представления были запланированы на 1979 год. показать:

  • Mitsubishi Lancer EX (европейская премьера)
  • Renault 5 пятидверная модель (присоединяющаяся к трехдверной модели хэтчбека, выпущенной в 1972 году)
  • Talbot 1510
  • Volkswagen Jetta (седан версии Volkswagen Golf )
  • Volvo 3 45 (пятидверная версия хэтчбека Volvo 343, выпущенная в 1976 году)

1981

На выставке 1981 года были представлены следующие презентации:

1983

1983 год был для большей части Западной Европы годом восстановления рынка новых автомобилей, поскольку экономика оправилась от недавней рецессии. Многие важные новые автомобили были выпущены во Франкфурте и других местах в течение 1983 года. Среди них были выпущены в другие места: Austin Maestro, Fiat Uno, Nissan Micra, Peugeot 205 и Renault 11. Opel Corsa (выпущенный в Испании в сентябре 1982 года) также был импортирован в Великобританию с апреля 1983 года, где он продавался как Vauxhall Nova.

. были сделаны на выставке 1983 года:

1985

На выставке 1985 года были представлены следующие модели:

1987

На выставке 1987 года были представлены следующие презентации:

1988

На выставке 1988 года были представлены следующие модели:

1989

На выставке 1989 года были представлены следующие презентации:

1991

На выставке 1991 года были представлены следующие презентации:

1993

Были представлены следующие презентации Сделано на выставке 1993 года:

1995

Выставка 1995 года проходила с 14 по 24 сентября.

На выставке были представлены следующие представления Выставка 1995 года:

Следующие концепт-кары были представлены на выставке 1995 года:

  • Audi TT Concept (начато производство в 1998 году)
  • Peugeot 406 Evidence
  • Peugeot 406 Stadium
  • Toyota Prius Prototype (начато производство в 1997 г., импортировано в Европу с 2000 г.)
  • Zender Progetto Cinque
  • Lotus Elise

1997

1997 г. Шоу проходило с 11 по 21 сентября.

На выставке 1997 года были представлены следующие представители:

На выставке 1997 года были представлены следующие концепт-кары :

  • Audi Al 2 Концепт, который привел к созданию Audi A2 <1123 в 1999 году.>Mini Prototype (запущен в производство в 2000 году под BMW владельцем)
  • Opel Zafira Concept (запущен в производство чуть более года спустя)
  • Peugeot 806 Runabout Concept
  • Proton Satria Cabriolet
  • Zender Escape 6

1999

Выставка 1999 года открылась 16 сентября и собрала около 1200 участников из 44 стран.

На выставке 1999 года были представлены следующие модели:

Volkswagen Concept D на Франкфуртском автосалоне 1999 года

The fo На выставке 1999 г. были представлены следующие концептуальные автомобили :

2001

Выставка 2001 года открылась для международных media 11 сентября, когда ранним утром стартует серия дебютов концептуальных и серийных автомобилей.

На выставке 2001 года были представлены следующие модели:

Audi A4 Кабриолет на Франкфуртском автосалоне 2001 г.

На выставке были представлены следующие концептуальные автомобили выставка 2001 года:

  • Первоначально Opel Vectra C возникла из-за дебютировал с Saab 9-3, но в июле 2001 года было объявлено, что задержки вынудили General Motors отложить внедрение. Оба автомобиля были в конечном итоге представлены в марте 2002 года на Женевском автосалоне .

2003

Впервые выставка, посвященная легковым автомобилям, во Франкфурте преодолела барьер в миллион посетителей. В нем приняли участие 2000 экспонентов из 42 стран.

На выставке 2003 года были представлены следующие модели:

Porsche 996 GT3 RS на Франкфуртском автосалоне 2003 года

Следующее крупное событие <На выставке 2003 г. было представлено 660 концепт-каров :

2005

На выставке особое внимание уделялось решениям будущего например, технологии гибридного, водорода, гибкого топлива и SCR для снижения выбросов NOx. Выставку 2005 года посетили около 940 000 человек.

На выставке 2005 года были представлены следующие модели:

Mercedes-Benz на автосалоне во Франкфурте 2005 года Opel Astra TwinTop на автосалоне во Франкфурте 2005 года

На выставке 2005 года были представлены следующие основные концептуальные автомобили :

2007

Павильон Mercedes-Benz на Франкфуртском автосалоне 2007 года Volkswagen Tiguan на Франкфуртском автосалоне 2007 года

Ключевой темой Франкфуртского автосалона 2007 года было мобильность.

На выставке 2007 года были представлены следующие новинки:

Hybrids

Европейские автопроизводители продемонстрировали новый интерес к гибридным и электромобилям на автосалоне во Франкфурте 2007. Например, Mercedes-Benz прибыл на выставку с семью гибридами, включая концептуальный седан класса люкс под названием F 700, автомобиль длиной 17 футов (5,2 м). который обеспечивает экономию топлива 44,4 мили на галлон (миль на галлон). Исследовательский автомобиль оснащен двигателем с воспламенением от сжатия с однородным зарядом - технологией, которая обеспечивает высокую экономию топлива дизельного двигателя за счет экологически чистого бензинового двигателя. Mercedes также добавил свой от чистого дизельного двигателя к электродвигателю, создав гибрид Bluetec. Компания планирует представить бензиновый гибридный внедорожник и седан в 2009 году, а затем два гибрида Bluetec в 2010 году, один из которых будет проезжать 51 милю на галлон дизельного топлива. Кроме того, Mercedes Car Group представила свой умный автомобиль в трех новых воплощениях: электромобиль и дизельные и бензиновые версии с «микрогибридным приводом», стартером с ременным приводом и генератором, который позволяет двигателю останавливаться.. См. Пресс-релизы DaimlerChrysler об автосалоне и F700.

Opel, дочерняя компания General Motors, представила Flextreme, гибридный, который может проехать 34 мили (55 км). на его литий-ионном аккумуляторе перед тем, как небольшой дизельный двигатель начнет заряжать аккумулятор. Opel также представил Corsa Hybrid, купе, сочетающее в себе стартер и генератор с ременным приводом и литий-ионный аккумулятор.

Volvo Cars, подразделение Ford Motor Company, был выставлен подключаемый гибрид с двигателями на каждом из колес. Volvo ReCharge может проехать около 60 миль (97 км) только от аккумулятора, используя литий-полимерный аккумулятор , который можно заряжать от стандартной розетки.

Citroën C-Cactus обычный дизель-электрический гибридный автомобиль дебютировал на Франкфуртском автосалоне 2007 года.

2009

Внутри павильона BMW на IAA 2009 Audi e-tron на Франкфуртском автосалоне 2009

Тема Франкфуртского автосалона 2009 года Шоу лучше всего можно описать одним словом: «электрификация » Практически каждый производитель представил автомобиль, использующий новейшие аккумуляторные технологии,

На выставке 2009 года были представлены следующие презентации:

Серийные автомобили

Концепт-кар

2011

Mini Clubman Renault Twingo Fisker Surf BMW i8

2011 г. Шоу проходило с 13 по 25 сентября. В 64-м выпуске выставки приняли участие 1012 экспонентов из 32 стран и более 928 000 посетителей из 105 стран, 36% из которых были профессиональными посетителями, в том числе 80% представителей автомобильной промышленности, плюс более 12 000 аккредитованных журналистов из 98 стран. Открыто 183 мировые премьеры.

Production cars

Concept cars

2013

Inside the Porsche pavilion at the IAA 2013

The 2013 show took place from 10 September to 22 September.

Nissan introduced a "smart watch" that measures the user's heart rate, temperature and other biometrics. It is also able to keep a watch on car data like fuel efficiency and average speed. It was developed by Nissan's Nismo laboratory. They currently capture live biometric and telematics data from Nissan racing cars and their drivers.

Production cars

Concept cars

2015

Audi pavilion at IAA 2015 Mercedes-Benz pavilion at IAA 2015. Onstage is the marque's offroad and SUV range of vehicles Alfa Romeo Giulia at 2015 IAA.

The 2015 show took place from 17 September to 27 September.

Production cars

Concept cars

2017

The 2017 show took place from 14 to 24 September, with press days on the 12th and 13th.

Production cars

View to the BMW pavilion 2017 World premiere of the BMW i3s

Concept cars

Kia ProCeed concept

2019

The 2019 show took place from 12 to 22 September, with press days on the 10th and 11th.

Production cars

World premiere of the new Land Rover Defender

Concept cars

Hongqi S9

Attendance

Passenger vehicles

InstatementYearExhibitorsVisitors
221931N/A295,000
291939N/A825,000
351951N/A570,000
5219892,0001,200,000
5319911,271935,000
592001N/A800,000
6020032,0001,000,000
612005N/A940,000
6220071,0811,000,000
6420111,012928,100
6520131,098900,000
6620151,103931,700
672017994810,400

Commercial vehicles

InstatementYearExhibitorsVisitors
5319921,284287,000
5820001,318N/A
592002N/A237,000
6020041,370250,000
6120061,556265,500
6220082,084300,000
6320101,751250,000
6420121,904262,300
6520142,066250,000

References

External links

Wikimedia Commons has media related to IAA.
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:39:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте