Двигатель Hyundai U

редактировать
Двигатель Hyundai U
2013072906 Hyundai i30.png
Обзор
Производитель Hyundai Motor Group
Производство 2004 – настоящее время
Макет
Конфигурация Стрит-3 или Стрит-4
Смещение 1,1 л (1120 см3) 1,2 л (1186 см3) 1,4 л (1396 см3) 1,5 л (1493 см3) 1,6 л (1582 см3) 1,7 л (1685 см3)
Диаметр цилиндра 75 мм (2,95 дюйма) 77,0 мм (3,03 дюйма) 77,2 мм (3,04 дюйма)
Ход поршня 79 мм (3,11 дюйма) 84,5 мм (3,33 дюйма) 85,8 мм (3,38 дюйма) 90 мм (3,54 дюйма)
Материал блока Чугун
Материал головы Алюминий
Клапан DOHC 4 клапана x цил.
Коэффициент сжатия 17,0: 1, 17,3: 1
Горение
Турбокомпрессор Фиксированная или переменная геометрия
Топливная система Прямой впрыск Common Rail
Управление Delphi или Bosch
Тип топлива Дизель
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 71–141 л.с. (52–104 кВт; 70–139 л.с.)
Выход крутящего момента 15,6–34,7 кг м (153–340 Н м; 113–251 фунт-сила фут)
Хронология
Предшественник Двигатель Hyundai D
Преемник Smartstream D1.5 / D1.6

Двигатель Hyundai U представляет собой серию трех- или четырехцилиндровых дизельных двигателей, созданных для автомобильной промышленности Hyundai Kia Automotive Group. Серия двигателей U включает самые маленькие автомобильные дизельные двигатели, производимые Hyundai.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 1,1 л (D3FA)
  • 2 1,2 л (D3FB)
  • 3 1,4 л (D4FC)
  • 4 1,5 л (D4FA)
  • 5 1,6 л (D4FB)
  • 6 1,7 л (D4FD)
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
1,1 л (D3FA)

Дизельный двигатель U объемом 1,1 л (1120 куб.см) представляет собой 3-цилиндровую версию агрегата серии 1,5LU и выполнен с чугунным блоком и алюминиевой головкой блока цилиндров с цепным приводом DOHC с 4 клапанами на цилиндр, непосредственным впрыском топлива Delphi Common Rail (CRDi), турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT) и контроль завихрения всасываемого воздуха. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 75 мм × 84,5 мм (2,95 дюйма × 3,33 дюйма). Он создает 71–75 л.

Это один из самых эффективных двигателей Hyundai с расходом бензина 4,2 л / 100 км (67 миль на галлон ‑ имп ; 56 миль на галлон ‑ США) и выбросом 112 г / км CO 2. Двигатель также включает в себя уравновешивающий вал 1½ порядка двигателя, установленный под коленчатым валом с приводом от косозубых шестерен для управления вибрацией двигателя.

Приложения
1,2 л (D3FB)

Дизельный двигатель U объемом 1,2 л (1186 куб.см) имеет три цилиндра и выполнен с чугунным блоком и алюминиевой головкой блока цилиндров с цепным приводом DOHC с 4 клапанами на цилиндр. Он производит 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4000 об / мин и крутящий момент 19,4 кг м (190 Н м; 140 фунт-сила фут) в диапазоне от 1750 до 2250 об / мин.

Приложения
1,4 л (D4FC)

В дизельном двигателе U 1,4 л (1396 куб.см) используются четыре цилиндра, он состоит из чугунного блока и алюминиевой головки блока цилиндров с цепным приводом DOHC с 4 клапанами на цилиндр, прямым впрыском Common Rail (CRDi) от Bosch, турбонагнетателем с фиксированной геометрией (FGT) и контроль завихрения всасываемого воздуха. Это версия с уменьшенным ходом поршня серии 1.5LU с диаметром цилиндра и ходом 75 мм × 79 мм (2,95 дюйма × 3,11 дюйма).

Он производит 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 об / мин и крутящий момент 22,4–24,5 кг м (220–240 Н м; 162–177 фунт-сила фут) в диапазоне от 1500 до 2500 об / мин.

Приложения
1,5 л (D4FA)

Дизельный двигатель U объемом 1,5 л (1493 куб.см) имеет четыре цилиндра и выполнен с чугунным блоком, алюминиевой головкой блока цилиндров с цепным приводом DOHC (4 клапана на цилиндр), прямым впрыском Common Rail (CRDi) от Bosch, турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VGT).) и контроль завихрения всасываемого воздуха. Диаметр цилиндра и ход поршня 75 мм × 84,5 мм (2,95 × 3,33 дюйма). Он производит 89 л.с. (66 кВт; 90 л.с.) и 159 фунт-футов (216 Н м) крутящего момента в Hyundai Getz и 108 л.с. (81 кВт; 109 л.с.) при 4000 об / мин и 174 фунт-фут (236 Н м).) крутящего момента при 2000 об / мин в моделях Kia Rio и Hyundai Getz более высоких спецификаций. Представленный в 2005 году, этот двигатель заменил 1,5-литровый 3-цилиндровый дизельный двигатель с системой Common Rail D, продававшийся в моделях Hyundai Getz и Accent, который был заметно менее доработан.

1,6 л (D4FB)

1,6 л (одна тысяча пятьсот восемьдесят-два куб.см) У дизельный двигатель (известный как D4FB) из Жилина завода Kia в Словакии является надоедает выход версии 1.5 литра (одна тысяча четыреста девяносто три куб.см) серии U двигатель, 77,2 мм (3,04 дюйма) по сравнению с 75 мм ( 2,95 дюйма). Это «лучший в своем классе» дизельный двигатель в мире. В 2009 году он был доработан до версии 1.6 U2 с новым рабочим объемом, развивающим 126 л.с. (94 кВт; 128 л.с.) и 195 фунт-фут (264 Нм) крутящего момента.

Спецификация двигателя
  • Объем: 1,6 л (1582 куб.
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 77,2 мм × 84,5 мм (3,04 дюйма × 3,33 дюйма)
  • Степень сжатия: 17,3: 1
  • Мощность: 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.), 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) или 128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.)
  • Крутящий момент: 24 кг м (235 Н м; 174 фунт-сила фут), 26 кг м (255 Н м; 188 фунт-сила фут) или 27 кг м (265 Н м; 195 фунт-сила фут)
Приложения
1,7 л (D4FD)

Дизельный двигатель U2 объемом 1,7 литра (1685 куб.см) (известный как D4FD) был представлен на Парижском автосалоне в 2010 году. Этот двигатель оснащен цепным приводом DOHC с 4 клапанами на цилиндр, непосредственным впрыском Common Rail (CRDi), турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VGT).

1.7 CRDI

  • Объем: 1,7 л (1685 куб. См)
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 77,2 мм × 90 мм (3,04 дюйма × 3,54 дюйма)
  • Степень сжатия: 17,0: 1
  • Мощность: 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) или 141 л.с. (104 кВт; 139 л.с.) при 4000 об / мин
  • Крутящий момент: 26,5 кг м (260 Н м; 192 фунт-сила фут) или 34,7 кг м (340 Н м; 251 фунт-сила фут) при 2000–2500 об / мин
Приложения
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-11 03:25:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте