Двигатель Hyundai U | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Hyundai Motor Group |
Производство | 2004 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | Стрит-3 или Стрит-4 |
Смещение | 1,1 л (1120 см3) 1,2 л (1186 см3) 1,4 л (1396 см3) 1,5 л (1493 см3) 1,6 л (1582 см3) 1,7 л (1685 см3) |
Диаметр цилиндра | 75 мм (2,95 дюйма) 77,0 мм (3,03 дюйма) 77,2 мм (3,04 дюйма) |
Ход поршня | 79 мм (3,11 дюйма) 84,5 мм (3,33 дюйма) 85,8 мм (3,38 дюйма) 90 мм (3,54 дюйма) |
Материал блока | Чугун |
Материал головы | Алюминий |
Клапан | DOHC 4 клапана x цил. |
Коэффициент сжатия | 17,0: 1, 17,3: 1 |
Горение | |
Турбокомпрессор | Фиксированная или переменная геометрия |
Топливная система | Прямой впрыск Common Rail |
Управление | Delphi или Bosch |
Тип топлива | Дизель |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 71–141 л.с. (52–104 кВт; 70–139 л.с.) |
Выход крутящего момента | 15,6–34,7 кг м (153–340 Н м; 113–251 фунт-сила фут) |
Хронология | |
Предшественник | Двигатель Hyundai D |
Преемник | Smartstream D1.5 / D1.6 |
Двигатель Hyundai U представляет собой серию трех- или четырехцилиндровых дизельных двигателей, созданных для автомобильной промышленности Hyundai Kia Automotive Group. Серия двигателей U включает самые маленькие автомобильные дизельные двигатели, производимые Hyundai.
Дизельный двигатель U объемом 1,1 л (1120 куб.см) представляет собой 3-цилиндровую версию агрегата серии 1,5LU и выполнен с чугунным блоком и алюминиевой головкой блока цилиндров с цепным приводом DOHC с 4 клапанами на цилиндр, непосредственным впрыском топлива Delphi Common Rail (CRDi), турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT) и контроль завихрения всасываемого воздуха. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 75 мм × 84,5 мм (2,95 дюйма × 3,33 дюйма). Он создает 71–75 л.
Это один из самых эффективных двигателей Hyundai с расходом бензина 4,2 л / 100 км (67 миль на галлон ‑ имп ; 56 миль на галлон ‑ США) и выбросом 112 г / км CO 2. Двигатель также включает в себя уравновешивающий вал 1½ порядка двигателя, установленный под коленчатым валом с приводом от косозубых шестерен для управления вибрацией двигателя.
Дизельный двигатель U объемом 1,2 л (1186 куб.см) имеет три цилиндра и выполнен с чугунным блоком и алюминиевой головкой блока цилиндров с цепным приводом DOHC с 4 клапанами на цилиндр. Он производит 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4000 об / мин и крутящий момент 19,4 кг м (190 Н м; 140 фунт-сила фут) в диапазоне от 1750 до 2250 об / мин.
В дизельном двигателе U 1,4 л (1396 куб.см) используются четыре цилиндра, он состоит из чугунного блока и алюминиевой головки блока цилиндров с цепным приводом DOHC с 4 клапанами на цилиндр, прямым впрыском Common Rail (CRDi) от Bosch, турбонагнетателем с фиксированной геометрией (FGT) и контроль завихрения всасываемого воздуха. Это версия с уменьшенным ходом поршня серии 1.5LU с диаметром цилиндра и ходом 75 мм × 79 мм (2,95 дюйма × 3,11 дюйма).
Он производит 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 об / мин и крутящий момент 22,4–24,5 кг м (220–240 Н м; 162–177 фунт-сила фут) в диапазоне от 1500 до 2500 об / мин.
Дизельный двигатель U объемом 1,5 л (1493 куб.см) имеет четыре цилиндра и выполнен с чугунным блоком, алюминиевой головкой блока цилиндров с цепным приводом DOHC (4 клапана на цилиндр), прямым впрыском Common Rail (CRDi) от Bosch, турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VGT).) и контроль завихрения всасываемого воздуха. Диаметр цилиндра и ход поршня 75 мм × 84,5 мм (2,95 × 3,33 дюйма). Он производит 89 л.с. (66 кВт; 90 л.с.) и 159 фунт-футов (216 Н м) крутящего момента в Hyundai Getz и 108 л.с. (81 кВт; 109 л.с.) при 4000 об / мин и 174 фунт-фут (236 Н м).) крутящего момента при 2000 об / мин в моделях Kia Rio и Hyundai Getz более высоких спецификаций. Представленный в 2005 году, этот двигатель заменил 1,5-литровый 3-цилиндровый дизельный двигатель с системой Common Rail D, продававшийся в моделях Hyundai Getz и Accent, который был заметно менее доработан.
1,6 л (одна тысяча пятьсот восемьдесят-два куб.см) У дизельный двигатель (известный как D4FB) из Жилина завода Kia в Словакии является надоедает выход версии 1.5 литра (одна тысяча четыреста девяносто три куб.см) серии U двигатель, 77,2 мм (3,04 дюйма) по сравнению с 75 мм ( 2,95 дюйма). Это «лучший в своем классе» дизельный двигатель в мире. В 2009 году он был доработан до версии 1.6 U2 с новым рабочим объемом, развивающим 126 л.с. (94 кВт; 128 л.с.) и 195 фунт-фут (264 Нм) крутящего момента.
Дизельный двигатель U2 объемом 1,7 литра (1685 куб.см) (известный как D4FD) был представлен на Парижском автосалоне в 2010 году. Этот двигатель оснащен цепным приводом DOHC с 4 клапанами на цилиндр, непосредственным впрыском Common Rail (CRDi), турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VGT).
1.7 CRDI