Hyundai i20

редактировать
Hyundai i20
Hyundai i20 (BC3) IMG 3542.jpg Hyundai i20 (BC3)
Обзор
Производитель Hyundai
Производство 2008 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс Супермини ( B )
Макет Передний двигатель, передний привод
Хронология
Предшественник Hyundai Getz

I20 Hyundai является супермини хэтчбек производства Hyundai с 2008 года i20 дебютировал на Парижском автосалоне в октябре 2008 года, и находится между i10 и i30. I20 заменяет Getz почти на всех своих рынках, в то время как на нескольких рынках вместо него вместо него был представлен немного более крупный хэтчбек Accent / Verna.

В настоящее время крупнейшими рынками для i20 являются Европа и Индия, и для каждого рынка разрабатываются две модели.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Первое поколение (PB; 2008)
    • 1.1 Двигатели
    • 1.2 Безопасность
    • 1.3 Галерея
  • 2 Второе поколение (GB / IB; 2014)
    • 2,1 Индия (Elite i20; IB)
    • 2.2 Подтяжка лица
    • 2.3 i20 Активный
    • 2.4 Трансмиссия
      • Модели с объемом памяти 2,4,1 ГБ
      • 2.4.2 IB модели
  • 3 Третье поколение (BC3 / BI3; 2020)
    • 3.1 Рынки
      • 3.1.1 Европа (BC3)
      • 3.1.2 Индия (BI3)
    • 3.2 i20 N
    • 3.3 Трансмиссия
      • 3.3.1 Модели BC3
      • 3.3.2 Модели BI3
  • 4 Продажи
  • 5 Автоспорт
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Первое поколение (PB; 2008)

Первое поколение (PB / PBT)
Hyundai i20 1.2 Classic – Frontansicht (1), 21. Juni 2011, Heiligenhaus.jpg
Обзор
Производство 2008–2014 гг. 2008–2015 гг. (Индия)
сборка Турция: Измит ( HAOS ) Индия: Ченнаи ( HMIL )
Дизайнер Томас Бюркле
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек 5-дверный хэтчбек
Платформа Hyundai-Kia PB
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5- МКПП 6- МКПП 4- АКПП
Габаритные размеры
Колесная база 2,525 мм (99,4 дюйма)
Длина 3,940–3,995 мм (155,1–157,3 дюйма)
Ширина 1710 мм (67,3 дюйма)
Рост 1490 мм (58,7 дюйма)

Hyundai i20 использует совершенно новую платформу, которая была создана в европейском техническом центре Hyundai в Рюссельсхайме, чтобы позволить Hyundai выйти в высококонкурентный сегмент малолитражных автомобилей в Европе. Колесная база 2525 мм (99,4 дюйма) придает i20 просторный пассажирский салон. Подвеска соответствует супермини-норме стойкам Макферсон спереди и торсионной балке сзади с реечным рулевым управлением.

Немного модернизированная версия i20, получившая название iGen i20, поступила в продажу в Индии в марте 2012 года с измененными фарами, новой передней решеткой, задними и противотуманными фарами. Он следует философии дизайна "Fluidic Sculpture" с немного перенастроенными двигателями. Модель нового поколения, известная в Индии как Elite i20, была представлена ​​в Индии 11 августа 2014 года и в Европе на Парижском автосалоне 2014 года.

I20 не продавался в Южной Корее, Северной Америке и на Филиппинах, так как на этих рынках есть Accent. Производство i20 было прекращено на индонезийском рынке в 2012 году из-за появления хэтчбека Accent, известного там как Grand Avega.

I20 производился в Сриперумбудуре (недалеко от Ченнаи ), Индия, для продажи в Азии и Океании, а позже был также собран в Турции ( завод в Измите ) для европейского рынка с помощью комплектов CKD из Индии.

  • Рестайлинг салона

  • Двигательный отсек

Двигатели

I20 имеет в общей сложности семь вариантов четырехцилиндрового двигателя. Четыре из них - бензиновые, в том числе 16-клапанный двигатель Dohc объемом 1248 куб. См "Адитея", а остальные - дизельные. Два дизельных двигателя имеют объем 1396 куб. См, один мощностью 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) и 220 Н м (160 фунт-фут), а другой - 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) и 220 Н м. (160 lb⋅ft) агрегат большой мощности.

К ним присоединяются два двигателя объемом 1582 куб.см, имеющие ту же архитектуру верхних частей двигателя и 16 клапанов, но обеспечивающие либо 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) и 156 Н м (115 фунт-фут) крутящего момента, либо 128 л.с. (94 кВт). ; 126 л.с.) и 157 Нм (116 фунт-футов) крутящего момента.

Hyundai утверждает, что дизельный агрегат мощностью 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) может выдавать лидирующие в своем классе 115 г / км CO2 на литр дизельного топлива при скорости 23,25 км / л (65,7 миль на галлон ‑ имп ; 54,7 миль на галлон ‑US) ( 4,3 л / 100 км) в европейском смешанном ездовом цикле. Все дизельные двигатели, а также 1,2-литровый и 1,4-литровый бензиновые двигатели поставляются в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, для некоторых моделей с 1,4-литровым бензиновым двигателем предлагается вариант с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, 1,6-литровый двигатель сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. коробка передач.

На индийском рынке Hyundai i20 оснащен 1,2-литровым двигателем Kappa мощностью 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 5200 об / мин и крутящим моментом 114 Нм (84 фунт-фут) при 4000 об / мин. Он также поставляется с 1,4-литровым гамма-бензином, который имеет мощность 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 5500 об / мин и крутящий момент 139 Н м (103 фунт-фут) при 4200 об / мин, но соединяется только с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. коробка передач. Дизельный двигатель i20 CRDi развивает мощность 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 об / мин и крутящий момент 224 Нм (165 фунт-фут) в диапазоне от 1750 до 2750 об / мин и поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

В Австралии i20 изначально предлагался с бензиновым двигателем 1.4 с бензиновым двигателем Gamma II G4FC 1.6 за 3500 долларов. 1.6 развивает 91 кВт при 6300 об / мин и 157 Нм при 4200 об / мин. Однако с появлением в конце 2011 года нового Accent с двигателем 1,6 л от версии 1,6 л на i20 отказались.

В Южной Африке i20 первоначально предлагался в 2009 году с двигателями 1.4 (G4FA) или 1.6 (G4FC), при этом 1.4 имел опциональную 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Модель с фейслифтингом была представлена ​​во второй половине 2012 года с первоначально предложенным только двигателем гамма 1,4 (двигатель 1,6 был снят с производства), после чего двигатель 1,2 каппа, двигатель 1,4 CRDi, а также новая 6-ступенчатая механическая коробка передач для некоторых. В ассортимент добавлено 1.4 модели.

Безопасность

Результаты тестов Euro NCAP Hyundai i20 (2009)
Тестовое задание Точки %
Общий: 5 /5 stars
Взрослый житель: 32 88%
Ребенок-обитатель: 41 год 83%
Пешеход: 23 64%
Ассистент безопасности: 6 86%

Hyundai i20 получил максимальную пятизвездочную оценку безопасности от Euro NCAP и набрал шесть из семи баллов в категории «помощь в обеспечении безопасности», получив высшие оценки за систему напоминания о ремне безопасности и электронную программу стабилизации, которая сводит к минимуму риск заноса при торможении. отдельные колеса. I20 был назван одним из «пяти самых безопасных автомобилей 2009 года по версии Euro NCAP» на основании максимальных пятизвездочных наград Euro NCAP и их общей оценки.

Hyundai i20 оснащен шестью подушками безопасности - для водителя и пассажира спереди, а также боковыми подушками безопасности и подушками-занавесками для задних пассажиров, а также антиблокировочной тормозной системой (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD), которая помогает контролировать скользкие поверхности..

В Hyundai i20 добавлены новые функции безопасности, такие как дворники с датчиком дождя и автоматические фары с датчиком темноты, центральный замок, автоматическая разблокировка дверей с датчиком удара, система доступа без ключа, а также передние и задние противотуманные фары и усовершенствованный иммобилайзер двигателя.

Галерея

Укладка перед подтяжкой лица

  • Передняя (3-дверная)

  • Задняя (3-дверная)

  • Передняя (5-дверная)

  • Задняя (5-дверная)

Укладка после подтяжки лица

  • Передняя (3-дверная)

  • Задняя (3-дверная)

  • Передняя (5-дверная)

  • Задняя (5-дверная)

Второе поколение (GB / IB; 2014)

Второе поколение (GB / IB)
2018 Hyundai i20 SE MPi 1.2 Front.jpg
Обзор
Также называемый Hyundai Elite i20 (Индия, IB)
Производство 2014–2020 гг.
сборка
Дизайнер Кейси Хен
Кузов и шасси
Тип кузова
Платформа Hyundai-Kia GB (Великобритания) Hyundai-Kia PB (IB)
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Габаритные размеры
Колесная база 2570 мм (101,2 дюйма)
Длина 4035 мм (158,9 дюйма) 3985 мм (156,9 дюйма) (IB)
Ширина 1734 мм (68,3 дюйма)
Рост 1,474 мм (58,0 дюйма)
Хронология
Преемник Hyundai Bayon (i20 Active)

Второе поколение Hyundai i20 супермини имеет новый внешний вид и дизайн интерьера, а также новый 1,4-литровый дизельный двигатель.

Он был запущен в августе 2014 года в Индии и в ноябре 2014 года в Европе. В дизайне автомобиля использована философия дизайна Hyundai «Fluidic Sculpture 2.0». Дизайн автомобиля был разработан на дизайн-центре Hyundai в Рюссельсхайме, Германия.

Некоторые из конструктивных особенностей нового i20 включают в себя противотуманные фары трапециевидной формы, черную стойку C-образной стойки, огибающие задние фонари, переработанные фары и шестиугольную переднюю решетку. В интерьере есть черно-бежевая двухцветная приборная панель, многофункциональные элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, встроенный Bluetooth 2 DIN с входами USB и Aux с внутренней памятью 1 ГБ, задние вентиляционные отверстия переменного тока, специальная кнопка запуска / остановки двигателя и автоматический контроль температуры. контроль.

Чтобы соответствовать ценам своего основного конкурента, Hyundai представила обновленный i20 с новыми ценами и функциями, сниженными на 2017 год.

  • Вид сзади (5-дверный)

  • Hyundai i20 купе

  • Hyundai i20 купе

Индия (Elite i20; IB)

Второе поколение i20 было запущено в августе 2014 года в Индии как Elite i20. В конце концов, в декабре 2014 года он стал победителем конкурса Indian Car of the Year (ICOTY). На момент запуска на рынок предлагаются десять вариантов и два варианта двигателя. Автомобиль также имеет больший, чем раньше, дорожный просвет - 170 мм против 165 мм у старого i20. У i20 есть 326 литров багажного отделения.

I20 оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем Kappa Dual VTVT и 1,4-литровым дизельным двигателем U2 CRDi. Хэтчбек имеет такие функции безопасности, как ABS, двойные передние подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности в стандартной комплектации, в то время как задняя камера с дисплеем EOM, функция сопровождения фары, датчики парковки заднего хода и шесть подушек безопасности доступны в более высоких вариантах.

Подтяжка лица

Представленный на выставке Auto Expo 2018 в Индии, автомобиль имеет новые передний и задний бамперы, новую крышку багажника, которая теперь также включает прорезь для заднего номерного знака, перенесенную с заднего бампера, и новый дизайн задних фонарей. Изменения в интерьере, включая добавление новой информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и Android Auto. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором была заменена на вариатор для бензиновых двигателей.

  • Hyundai i20 (GB; рестайлинг)

  • Hyundai i20 (GB; рестайлинг)

  • Интерьер (фейслифтинг)

i20 Активный

Версия в стиле кроссовера под названием i20 Active была представлена ​​в Индии 17 марта 2015 года и в Европе на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года. Он имеет черную пластиковую облицовку спереди, сзади и сбоку, а также рейлинги на крыше. крышка, а также передние и задние алюминиевые защитные пластины. I20 Active также получил фонари освещения поворотов, алюминиевые педали и рейлинги на крыше, а также крышку топливной крышки. Дорожный просвет индийского i20 Active увеличен до 190 мм, что на 20 мм больше, чем у стандартного i20 на 170 мм.

  • Hyundai i20 Active (GB; до фейслифтинга)

  • Hyundai i20 Active (GB; до фейслифтинга)

Трансмиссия

Модели GB

Модель Год Передача инфекции Власть Крутящий момент 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (официальный) Максимальная скорость (км / ч) (официальная)
1,0 л Kappa T-GDi (100 л.с.) 2014–2020 гг. 5-ступенчатая механическая 7-ступенчатая DCT 100  л.с. (74  кВт ; 99  л.с. ) при 4500  оборотах в минуту 17,5  кг / м (172  Нм ; 127  фунт-футов ) при 1500-4000 об / мин
1,0 л Kappa T-GDi (120 л.с.) 6-ступенчатая механика 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 10,2 с 190 км / ч (118 миль / ч)
1,25 л каппа MPi 5-ступенчатая механика 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5500 об / мин 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) при 6000 об / мин 12,4 кгм (122 Нм; 90 фунт-футов) при 4000 об / мин
1,4 л каппа MPi 6-ступенчатая механика 4-ступенчатая автоматическая 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 13,7 кгм (134 Нм; 99 фунт-сила-фут) при 3500 оборотах в минуту
1,1 л U2 CRDi 6-ступенчатая механика 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 18,3 кг м (179 Н м; 132 фунт-сила фут) при 1750–2500 об / мин 15,7 с 161 км / ч (100 миль / ч)
1,4 л U2 CRDi 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 24,5 кгм (240 Нм; 177 фунт-футов) при 1500–2500 об / мин 12,1 с 175 км / ч (109 миль / ч)

IB модели

Модель Год Передача инфекции Власть Крутящий момент 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (официальный) Максимальная скорость (км / ч) (официальная)
1,2 л каппа MPi 2014–2020 гг. 5-ступенчатая механическая вариатор 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 11,7 кгм (115 Нм; 85 фунт-футов) при 4000 об / мин
1,4 л каппа MPi 6-ступенчатая механика 4-ступенчатая автоматическая 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 13,7 кгм (134 Нм; 99 фунт-сила-фут) при 3500 оборотах в минуту
1,4 л U2 CRDi 6-ступенчатая механика 4-ступенчатая автоматическая 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 24,5 кгм (240 Нм; 177 фунт-футов) при 1500–2500 об / мин 12,1 с 175 км / ч (109 миль / ч)

Третье поколение (BC3 / BI3; 2020)

Третье поколение (BC3 / BI3)
Hyundai i20 (BC3) IMG 4165.jpg
Обзор
Производство 2020 – настоящее время
сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Платформа Hyundai-Kia K2
Связанный Hyundai Bayon Hyundai Venue Hyundai Creta (SU2) Hyundai Accent / Verna (HC)
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Габаритные размеры
Колесная база 2580 мм (101,6 дюйма)
Длина 4040 мм (159,1 дюйма) (BC3) 3995 мм (157,3 дюйма) (BI3)
Ширина 1750 мм (68,9 дюйма) (BC3) 1775 мм (69,9 дюйма) (BI3)
Рост 1450 мм (57,1 дюйма) (BC3) 1505 мм (59,3 дюйма) (BI3)
Снаряженная масса 1,013–1,225 кг (2,233–2701 фунт)
Вид сзади

I20 третьего поколения был представлен онлайн для европейского рынка 19 февраля 2020 года. Он должен был дебютировать на 90-м автосалоне в Женеве в марте 2020 года, но шоу и запуск были отменены из -за пандемии COVID-19.

I20 третьего поколения больше и ниже, чем предыдущее поколение, его дизайн теперь основан на последней философии дизайна Hyundai «Чувственная спортивность» с измененным дизайном экстерьера и интерьера.

Рынки

Европа (BC3)

После своего дебюта в феврале 2020 года производство для европейского рынка началось на заводе в Измите в Турции в августе 2020 года. Завод будет производить около 85 000 единиц i20 в год, что составляет около 50% мирового производства i20.

Топовая версия оснащена двумя 10,25-дюймовыми дисплеями - один для приборной панели, а другой - для основного информационно-развлекательного дисплея. Он также доступен с отделкой N Line и вариантом N, ориентированным на производительность.

В 2021 году Hyundai запускает ограниченную серию i20 N Line Michel Vaillant только для Франции с дополнительными синими и красными наклейками.

Индия (BI3)

I20 третьего поколения был запущен в стране 5 ноября 2020 года. Он отказался от приставки «Elite» от предыдущего поколения, которое теперь просто продается как «Hyundai i20». I20 для индийского рынка под кодовым названием BI3 на 45 мм (1,8 дюйма) короче европейской версии, чтобы обойти индийские налоговые ограничения, которые предпочитают автомобили короче 4000 мм (157,5 дюйма), в то время как он на 25 мм (1,0 дюйма) шире и 55 мм. на мм (2,2 дюйма) выше. Он построен на платформе Hyundai-Kia K2, которая используется совместно с другими недавними компактными автомобилями Hyundai-Kia. Утверждается, что в нем используется 66% высокопрочной стали, что повышает его безопасность при столкновении.

24 августа 2021 года Hyundai представила вариант N Line для BI3 i20.

  • Hyundai i20 (BI3; Индия)

  • Hyundai i20 (BI3; Индия)

  • Hyundai i20 N Line (BI3; Индия)

  • Интерьер (BI3)

i20 N

Версия производительности называется i20 N было выявлено на европейском рынке в октябре 2020 г. слотами под i30 N в Hyundai N семьи.

I20 N оснащен 1,6-литровым двигателем GDi с турбонаддувом в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот двигатель имеет мощность 201 л.с. (204 л.с., 150 кВт) и 275 Н м (28,0 кг м; 203 фунт-фут) крутящего момента. Поскольку i20 N весит всего 1190 кг (2620 фунтов), он может разгоняться с 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 6,2 секунды с максимальной скоростью 230 км / ч (143 миль в час).

Его двигатель развивает максимальный крутящий момент в диапазоне от 1750 до 4500 об / мин и развивает максимальную мощность в диапазоне от 5500 до 6000 об / мин. Широкий диапазон мощности способствует ускорению во всем диапазоне средних и высоких скоростей. Хотя двигатель Gamma присутствует и в других моделях Hyundai, для i20 N он оборудован специально разработанным турбонагнетателем и системой промежуточного охлаждения.

Изменения также включают усиленное шасси в 12 различных точках и усиленные передние купола и поворотные кулаки с отличной геометрией подвески. Также был увеличен развал, а также были установлены новый стабилизатор поперечной устойчивости, новые пружины и новые амортизаторы. Тормоза тоже были увеличены.

  • Hyundai i20 N

  • Вид сзади

Трансмиссия

Модели BC3

Модель Год Передача инфекции Власть Крутящий момент 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (официальный) Максимальная скорость
Бензиновые двигатели
1,0 л Smartstream G1.0 T-GDi (100 л.с.) 2020 – настоящее время 6-ступенчатая механическая 7-ступенчатая DCT 100  л.с. (74  кВт ; 99  л.с. ) при 4500–6000 об / мин 17,5  кг м (172  Н м ; 127  фунт-футов ) при 1500–4000 об / мин
1,0 л Smartstream G1.0 T-GDi (120 л.с.) 6-ступенчатая механика 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 17,5  кг м (172  Н м ; 127  фунт-футов ) при 1500–4000 об / мин 10,1 с 190 км / ч (118 миль / ч)
7-ступенчатая DCT 20,4 кг м (200 Н м; 148 фунт-сила футов) при 2000–3000 об / мин 10,3 с
1,2 л SmartStream G1.2 MPi 5-ступенчатая механика 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 12,4 кгм (122 Нм; 90 фунт-футов) при 4000 об / мин 13,1 с (ручное) 173 км / ч (107 миль / ч)
1,6 л Smartstream G1.6 T-GDi (i20 N) 6-ступенчатая механика 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 28 кг м (275 Н м; 203 фунт-сила фут) при 1500–4 500 об / мин 6,2 с 230 км / ч (143 миль / ч)

Модели BI3

Модель Год Передача инфекции Власть Крутящий момент
Бензиновые двигатели
1,0 л Kappa II T-GDi 2020 – настоящее время 6-ступенчатая безмуфтовая механическая 7-ступенчатая DCT 120  л.с. (88  кВт ; 118  л.с. ) при 6000 оборотах в минуту 17,5  кг м (172  Н м ; 127  фунт-футов ) при 1500–4000 об / мин
1,2 л Kappa II MPi 5-ступенчатая механика 83 л.с. (61 кВт; 82 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 11,7 кгс м (115 Н м; 85 фунт-сила футов) при 4200 оборотах в минуту
Вариатор 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту
Дизель
1,5 л U II CRDi 2020 – настоящее время 6-ступенчатая механика 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 24,5 кгм (240 Нм; 177 фунт-футов) при 1500–2750 об / мин

Продажи

Календарный год Европа Индия
2008 г. 785
2009 г. 58 416 31 122
2010 г. 68 087 71 849
2011 г. 80 917 80 571
2012 г. 75 343 85 299
2013 82 139 71 788
2014 г. 83 903 69 116
2015 г. 91 758 130 085
2016 г. 98 956 122 489
2017 г. 100 571 134 103
2018 г. 91 272 141 104
2019 г. 84 218 123 201
2020 г. 63 301 73 414

Автоспорт

Hyundai i20 WRC

Hyundai i20 WRC является World Rally Car построен Hyundai для использования в 2014 году чемпионата мира по ралли. Он основан на i20 и был представлен на Парижском автосалоне 2012 года, ознаменовав возвращение Hyundai в WRC после десятилетнего отсутствия. Автомобиль будет эксплуатироваться производственным подразделением Hyundai, Hyundai Motorsport, базирующимся во Франкфурте, Германия.

I20 WRC дебютировал на ралли Монте-Карло в январе 2014 года.

С 2017 года Hyundai i20 Coupe WRC используется в чемпионате мира по ралли.

Hyundai i20 R5 используется в соревнованиях Чемпионата мира по ралли-2.

Две машины участвовали в чемпионате мира по ралли-кроссу FIA 2018, а Никлас Грёнхольм финишировал седьмым в общем зачете. В 2019 году было заявлено четыре машины, в Бельгии победил Тимур Тимерзянов.

Hyundai i20 Coupe WRC - нынешний лидер чемпионата производителей в чемпионате мира по ралли 2019 года, построенный Hyundai Shell Mobis WRT

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 08:11:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте