Hyundai i10 | |
---|---|
Hyundai i10 (AC3) 2020 года выпуска | |
Обзор | |
Производитель | Hyundai |
Производство | 2007 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Класс | Городской автомобиль ( А ) |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | Киа Пиканто |
Хронология | |
Предшественник | Hyundai Atos |
I10 Hyundai является городским автомобилем произведенного производителем Южной Кореи Hyundai с 2007 года на смену Hyundai Atos в модельной линейке, и первоначально был доступен только как пятидверный хэтчбек типа кузова. Третье поколение i10 было представлено в Индии 7 августа 2019 года и запущено 20 августа 2019 года и предлагается в 10 вариантах с бензиновыми и дизельными двигателями, а также с механическими и автоматическими трансмиссиями. Также существует производная от седана Hyundai Aura.
Первое поколение (PA) | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Dodge i10 (Мексика) Inokom i10 (Малайзия) |
Производство | 2007–2016 гг. |
сборка | |
Дизайнер | Томас Бюркле |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Платформа | Hyundai-Kia SA |
Связанный | Kia Picanto (SA) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2380 мм (93,7 дюйма) |
Длина | 3565 мм (140,4 дюйма) |
Ширина | 1595 мм (62,8 дюйма) |
Рост | 1550 мм (61,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 925–1 040 кг (2039–2 293 фунтов) |
Первое поколение i10 было анонсировано 31 октября 2007 года в Нью-Дели, Индия. Он был произведен в Индии на заводе Hyundai в Ченнаи для внутреннего и экспортного рынков.
В Европе он представлен в четырех различных версиях: Classic, Style, Comfort и Eco Blue Version с двигателем объемом 1,0 л. Все версии поставляются с четырьмя подушками безопасности, ABS, передними электрическими стеклоподъемниками, кондиционером и радио / CD-плеером RDS. У более высоких версий есть подогрев передних сидений, люк с электроприводом, система старт-стоп и, опционально, ESP.
Hyundai начал разработку i10, чтобы заменить Hyundai Atos. Разработка концепции получила кодовое название Hyundai PA. Автомобиль был ориентирован в первую очередь на индийский рынок и предназначался для производства в Индии, учитывая популярность малолитражных хэтчбеков в стране.
У i10 есть большая воздушная заслонка, отведенные назад фары, хромированная решетка радиатора, противотуманные фары и заднее стекло с загнутым вверх изгибом.
Задняя дверь имеет хромированную ручку открывания багажника и спойлер на крыше на верхних версиях.
Общая длина (3565 мм) и колесная база (2380 мм) идентичны Atos с немного большим внутренним пространством; Эргономичный дизайн был предназначен для размещения высоких водителей и увеличения пространства для коленей сзади. Ширина была увеличена (а также передняя и задняя колея) на 70 мм (2,8 дюйма) для большего пространства для плеч. Высота уменьшена на 40 мм (1,6 дюйма). Объем багажного отделения составляет 225 литров (7,9 кубических футов), что значительно меньше, чем у Getz.
В салоне есть пластиковый корпус приборной панели с опциональной встроенной стереосистемой. На приборной панели есть большой спидометр с белым циферблатом, по бокам которого расположены тахометр, датчики уровня топлива и температуры.
Переключатель передач встроен в центральную консоль, поэтому между передними сиденьями остается место для двух подстаканников.
В сентябре 2010 года Hyundai представила обновленную версию i10.
Hyundai представила новый дизайн передней части, вдохновленный языком дизайна «Fluidic Sculpture», с новыми, менее угловыми фарами.
Задние фонари и бампер были переработаны с новыми отражателями.
На некоторых рынках i10 имеет двухцветный бежевый и светло-коричневый цвет. Интерьер отличается хромированными и серебряными вставками, а также новой комбинацией приборов с индикатором переключения передач (на моделях с ручным управлением) и цифровым индикатором уровня топлива.
I10 был запущен с 1,1-литровым двигателем I4 iRDE мощностью 65 л.с. (48 кВт; 66 л.с.), таким же двигателем, который использовался в Kia Picanto и Hyundai Atos Prime / Santro Xing, но с более низким уровнем выбросов CO 2.
I10 также поставлялся с 1,2-литровым бензиновым двигателем, соответствующим стандарту Euro 5 (так называемым двигателем Kappa ), с такими же выбросами CO 2, как и версия 1.1L. Свеча зажигания 1,2л нестандартная.
Вариант CRDi с трехцилиндровым дизельным двигателем объемом 1,1 литра был доступен на рынке Европы и Индии.
Hyundai представила концепт i10 Electric на выставке Delhi Auto Expo в 2009 году; Ожидается, что он будет доступен в Индии к 2011 году. Электромобиль на базе i10 называется BlueOn.
В 2010 году Hyundai выпустила обновленную версию i10 в Индии, в которой используется двигатель Kappa II с системой изменения фаз газораспределения VTVT.
I10 был признан «Автомобилем 2008 года» различными автомобильными журналами и телеканалами Индии, такими как BS Motoring, CNBC-TV18 AutoCar, NDTV Profit Car amp; Bike India и Overdrive magazine. Автомобиль был удостоен награды Indian Car of the Year (ICOTY) автомобильными СМИ страны.
В Малайзии Hyundai i10 также получил признание благодаря таким наградам, как лучший народный автомобиль в азиатском автомобилестроении - VCA Auto Industry Awards 2009, 1-е место в Asian Auto-Mudah. My Fuel Efficiency Awards 2009 в категории компактных городских автомобилей с наградой комбинированный расход топлива 5,0 л / 100 км, что является лучшим показателем не только в своей категории, но и среди всех участвующих автомобилей в Малайзии.
Hyundai i10 также выигрывал награду New Straits Times / Maybank Car of the Year в категории автомобилей начального уровня два раза подряд в 2009 и 2010 годах.
В 2008 году Hyundai отметила 10-летие своей деятельности в Индии, начав трансконтинентальный рейс из Дели в Париж на двух своих автомобилях i10 Kappa. Поездка преодолела расстояние в 10 000 километров (6200 миль) всего за 17 дней, после чего i10s были продемонстрированы на Парижском автосалоне в октябре.
В 2009 году i10 стал популярным покупателем в Соединенном Королевстве во время государственной программы утилизации отходов.
В 2013 году автомобильный портал CarDekho наградил Hyundai i10 званием «Самый популярный хэтчбек» в Индии.
Результаты испытаний Euro NCAP для пятидверного хэтчбека с левым рулем при регистрации 2008 г.:
Тестовое задание | Счет | Точки |
Общий: | N / A | N / A |
Взрослый житель: | 26 год | |
Ребенок-обитатель: | 37 | |
Пешеход: | 21 год | |
Ассистент безопасности: | N / A | N / A |
Результаты испытаний ASEAN NCAP для 5-дверного хэтчбека с правым рулем при регистрации 2011 г.:
Тестовое задание | Счет |
Защита взрослых пассажиров: | |
Защита детей от пассажиров: | 48% |
Количество функций безопасности варьируется от рынка к рынку. В то время как в большинстве стран i10 оборудован подушками безопасности для всех пассажиров, модель начального уровня 1.1 с механической коробкой передач на Филиппинах может продаваться без подушек безопасности. С момента запуска и по состоянию на август 2009 года электронный контроль устойчивости (ESC) был опцией заказа для автомобилей со спецификацией Соединенного Королевства, что не позволяет получить пятизвездочную оценку EuroNCAP.
После успеха Hyundai Santro в 2007 году Hyundai выпустила i10. I10 занимал промежуточное положение между Santro и Getz (позже замененный на i20 ).
В Индии первое поколение i10 было доступно в девяти вариантах и с двумя различными вариантами двигателя: бензиновый двигатель объемом 1,1 л с механической коробкой передач. Этот двигатель развивает мощность 66,7 л.с. (49 кВт; 66 л.с.) и максимальный крутящий момент 10,1 кг м (99 Н м; 73 фунт-фут). Другой двигатель - 1,2-литровый двигатель Kappa, который развивает максимальную мощность 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) и максимальный крутящий момент 11,4 кг м (112 Н м; 82 фунт-фут).
Второе поколение (IA / BA) | |
---|---|
2013 Hyundai i10 1.2 Style (IA; до рестайлинга) | |
Обзор | |
Также называемый | |
Производство | 2013 – настоящее время |
сборка | |
Дизайнер | Томас Бюркле |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек 4-дверный седан |
Платформа | Hyundai-Kia BA |
Связанный | Hyundai Xcent Kia Picanto (TA) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2385 мм (93,9 дюйма) 2425 мм (95,5 дюйма) (BA) |
Длина | 3645 мм (143,5 дюйма) 3765 мм (148,2 дюйма) (BA) |
Ширина | 1660 мм (65,4 дюйма) |
Рост | 1500 мм (59,1 дюйма) 1520 мм (59,8 дюйма) (BA) 1655 мм (65,2 дюйма) (Grand i10X) |
Снаряженная масса | 933–961 кг (2,057–2,119 фунтов) |
Первоначально запланированный к выпуску в начале 2014 года, разработка нового i10 началась в Индии в 2012 году с использованием Kia Picanto в качестве тестовой модели для отдельных частей.
В августе 2013 года дизайн i10s был представлен европейской командой дизайнеров Hyundai во главе с Томасом Бюркле. Новый автомобиль был на 80 мм (3,1 дюйма) длиннее, на 65 мм (2,6 дюйма) шире и на 50 мм (2,0 дюйма) ниже, чем предыдущая модель. Благодаря новым размерам багажник увеличился на 10% и составил 252 литра. Большинство версий вмещают пять человек.
Новый автомобиль дебютировал на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года. I10 прибыл в европейские автосалоны в январе 2014 года.
Производство i10 началось на заводе Hyundai Assan Otomotiv в Измите, Турция, в конце сентября 2013 года с годовой производительностью 200 000 единиц.
В дополнение к предыдущему поколению, его оборудование включает в себя, в зависимости от версии, автоматический кондиционер, дневные ходовые огни, боковые подушки безопасности, система контроля давления в шинах, холм начать содействующее, и в качестве опции - круиз - контроль, задние датчики парковки, подогрев руль и передние сиденья или 15-дюймовые легкосплавные диски.
2013 Hyundai i10 1.2 Style (IA; до рестайлинга)
2017 Hyundai i10 SE Автомат 1.2 (IA; фейслифтинг)
2017 Hyundai i10 Premium SE Автомат 1.2 (IA; рестайлинг)
Интерьер (фейслифтинг)
Hyundai Motor India выпустила модель в сентябре 2013 года как Grand i10. Grand i10 отличается от европейской модели увеличенной колесной базой на 40 мм (1,6 дюйма). Grand i10 предлагает интерьер в двух тонах, увеличенное пространство в салоне, вход без ключа, кнопку включения / выключения и автоматическое складывание наружных зеркал, которые автоматически открываются и складываются, когда автомобиль отпирается и запирается. Кроме того, автомобиль оснащен задними вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха и внутренней памятью объемом 1 ГБ для хранения музыки, которые являются первыми в своем сегменте.
В феврале 2014 года компания Hyundai Asia Resources, Inc. (HARI) сообщила подробности о версии Grand i10 для филиппинского рынка. Базовые модели поставляются с 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем, в то время как 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель зарезервирован для модели с автоматической коробкой передач L.
В начале 2014 года Hyundai выпустила Grand i10 в Мексике. Автомобиль предлагается на рынке только с 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем.
В Колумбии модель такси продается под названием Hyundai Gran Metro Taxi Hatchback.
В 2019 году Hyundai представила в Южной Африке двухместную коммерческую модель Hyundai Grand i10 Cargo.
Hyundai Grand i10 (Вьетнам; до фейслифтинга)
Hyundai Grand i10 (Вьетнам; до фейслифтинга)
Hyundai Grand i10 2020 (Вьетнам; фейслифтинг)
Интерьер
Представленный эксклюзивно в Индонезии в 2015 году, Grand i10X представляет собой кроссоверный вариант Grand i10 с различными передними и задними бамперами и черными пластиковыми панелями для крыльев, дверных панелей, рокеров и двухцветного 14-дюймового сплава. колеса.
Перед официальным представлением Grand i10 компания Hyundai Motor India сообщила, что в 2014 году будет выпущен вариант седана. Новый седан под названием Xcent был представлен в феврале 2014 года. сегмент седанов в Индии, возникший после того, как правительство ввело более высокий налог на автомобили длиной более 4000 мм (157,5 дюйма). Он экспортируется во многие развивающиеся страны как седан Grand i10.
Европейский i10 был встречен очень положительными отзывами. Джон Макилрой из What Car? Журнал присвоил автомобилю пятизвездочную оценку, отметив, что он «представляет собой серьезный шаг вперед по сравнению со своим предшественником - до такой степени, что это чрезвычайно заманчивая альтернатива VW Up, и не только по цене». Пирс Уорд из Top Gear дал i10 8 баллов из 10 и вынес свой вердикт: «Еще один качественный автомобиль от корейцев. Дешевая цена, хороший дизайн и минимальные компромиссы».
Мэтт Берт из Autocar поставил ему четыре с половиной звезды из пяти, назвав его «одним из самых совершенных и всесторонних предложений в сегменте городских автомобилей, и у него есть дорожные манеры, которые могут смутить некоторых гораздо более крупных (и более дорогих). транспортных средств ".
Эндрю Инглиш из Daily Telegraph также дал машине четыре из пяти звезд, описав ее как «Умная и довольно хорошая маленькая машинка. Достаточный комфорт, плавность хода, управляемость и хорошо собранная, хотя и не самая экономичная. Это, безусловно, лучшая машина. Hyundai производит и не будет опозорен как основной транспорт для семьи ».
В Индии Grand i10 был награжден Золотым рулевым колесом 2014 года в категории хэтчбеков. Он также был удостоен наград «Автомобиль года» и «Входной хэтчбек года» на церемонии вручения наград NDTV Car and Bike Awards 2014. На Филиппинах Grand i10 был признан лучшим мини-автомобилем года по версии Car Awards Group за 2014–2015 годы.
Модель | Год | Передача инфекции | Власть | Крутящий момент | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (Официально) | Максимальная скорость (официальная) |
---|---|---|---|---|---|---|
i10 | ||||||
Бензин | ||||||
1,0 л каппа LPi | 2013–2019 гг. | 5-ступенчатая механическая | 67 л.с. (49 кВт ; 66 л.с. ) @ 6200 оборотов в минуту | 9,2 кг / м (90 Нм ; 67 фунт-сила-фут ) при 3500 об / мин | 15.0 с | 153 км / ч (95 миль / ч) |
1.0 л каппа MPi | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая | 66 л.с. (49 кВт; 65 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 9,7 кгм (95 Нм; 70 фунт-сила-фут) при 3500 об / мин | |||
1,25 л каппа MPi | 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту | 12,3 кг / м (121 Нм; 89 фунт-сила-фут) при 4000 об / мин | 175 км / ч (109 миль / ч) | |||
Гранд i10 | ||||||
Бензин | ||||||
1,25 л каппа MPi | 2013–2019 гг. | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая | 83 л.с. (61 кВт; 82 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту | 11,6 кг / м (114 Нм; 84 фунт-сила-фут) при 4000 об / мин | ||
Дизель | ||||||
1,1 л U2 CRDi | 2013–2019 гг. | 5-ступенчатая механическая | 71 л.с. (52 кВт; 70 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту | 16,3 кг м (160 Н м; 118 фунт-сила футов) при 1500–2750 об / мин | 15,6 с | 157 км / ч (98 миль / ч) |
Результаты испытаний Euro NCAP для пятидверного хэтчбека с левым рулем при регистрации 2014 г.:
Тестовое задание | Счет |
Общий: | |
Взрослый житель: | 79% |
Ребенок-обитатель: | 80% |
Пешеход: | 71% |
Ассистент безопасности: | 56% |
Электронный контроль устойчивости (ESC) входит в стандартную комплектацию всех европейских моделей.
Третье поколение (AC3 / AI3) | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Hyundai Grand i10 (AI3) Hyundai Grand i10 Nios (Индия, AI3) Hyundai Aura (седан) |
Производство | 2019 – настоящее время |
сборка | |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек 4-дверный седан |
Платформа | Hyundai-Kia BA / K1 |
Связанный | Hyundai Santro (AH2) (AI3) Kia Picanto (JA) (AC3) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2425 мм (95,5 дюйма)(AC3) 2450 мм (96,5 дюйма) (AI3) |
Длина | 3670 мм (144,5 дюйма) (AC3) 3805 мм (149,8 дюйма) (AI3) |
Ширина | 1680 мм (66,1 дюйма) |
Рост | 1480 мм (58,3 дюйма)(AC3) 1520 мм (59,8 дюйма) (AI3) |
Снаряженная масса | 921–935 кг (2,030–2061 фунтов) |
Модель третьего поколения дебютировала в Индии как Grand i10 Nios 7 августа 2019 года. Grand i10 Nios под кодовым названием AI3 длиннее Grand i10 предыдущего поколения на 160 мм (6,3 дюйма) или 40 мм (1,6 дюйма)..
Европейский i10 (кодовое имя: AC3) был представлен через месяц после индийской модели, незадолго до Франкфуртского автосалона в сентябре 2019 года. Эта модель была спроектирована, разработана и произведена в Европе. Крыша также была опущена на 20 мм (0,8 дюйма), а ширина увеличена на 20 мм (0,8 дюйма). Он оснащен 1,0-литровым бензиновым двигателем T-GDi в дополнение к 1,2-литровому MPi. Оба двигателя в стандартной комплектации имеют функцию остановки и движения на холостом ходу (ISG), что помогает улучшить экономию топлива и снизить выбросы CO2. I10 N Line также был представлен с более спортивным дизайном экстерьера.
Производство i10 евро-спецификации стартовало на Hyundai Assan Otomotiv в январе 2020 года.
Hyundai i10 (AC3) вид сзади
Hyundai i10 N-Line (AC3)
Hyundai i10 N-Line (AC3)
Интерьер (AC3)
I10 третьего поколения, продаваемый как Grand i10 Nios, был запущен 20 августа 2019 года в Индии и предлагался в 10 вариантах с бензиновыми и дизельными двигателями, а также с механическими и автоматическими коробками передач. Как и в случае с моделью второго поколения, она также больше европейской модели. Эта модель на 135 мм (5,3 дюйма) длиннее, чем Euro-spec AC3 i10, с ее колесной базой, увеличенной на 25 мм (1,0 дюйма). Он доступен с восьмидюймовой информационно-развлекательной системой, входом без ключа с запуском / остановкой двигателя, 5,3-дюймовым MID и аудиосистемой Arkamys.
Grand i10 Nios доступен с 1,2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем без наддува и 1,2-литровым трехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Оба двигателя поставляются с обычной 5-ступенчатой механической коробкой передач и 5-ступенчатой автоматической механической коробкой передач.
AI3 Grand i10 был представлен во Вьетнаме в августе 2021 года в моделях хэтчбек и седан.
Grand i10 был запущен в Мексике 16 июля 2020 года в моделях хэтчбек и седан. Привезенный из Индии, он предлагается в четырех комплектациях: GL, GL Mid, GLS и NS (только хэтчбек) и предлагается с автоматической и механической коробками передач. Он доступен только с двигателем 1,2 л.
Южная Африка
Хэтчбек Hyundai Grand i10 нового поколения был запущен в продажу в Южной Африке в октябре 2020 года. Grand i10 Cargo был обновлен несколько месяцев спустя.
Версия четырехдверного седана была представлена на индийском рынке 21 января 2020 года под названием Hyundai Aura. Для экспортных рынков он называется Grand i10 Sedan.
Модель | Год | Передача инфекции | Власть | Крутящий момент | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (Официально) | Максимальная скорость (км / ч) (Официальная) |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | ||||||
1,0 л Kappa II MPi | 2019 – настоящее время | 5-ступенчатая механика 5-ступенчатая автоматизированная механика | 67 л.с. (49 кВт ; 66 л.с. ) при 5500 оборотах в минуту | 9,8 кгм (96 Нм ; 71 фунт-сила-фут ) при 3750 оборотах в минуту | 156 км / ч (97 миль / ч) | |
1,0 л Kappa II T-GDi | 5-ступенчатая механическая | 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 17,5 кг / м (172 Нм; 127 фунт-футов) при 1500–4000 об / мин | 10,5 с | 185 км / ч (115 миль / ч) | |
1,2 л Kappa II MPi | 5-ступенчатая механика 5-ступенчатая автоматизированная механика | 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту | 12 кгм (118 Нм; 87 фунт-сила-фут) при 4200 оборотах в минуту | 171 км / ч (106 миль / ч) | ||
Дизель | ||||||
1.2LU II CRDi | 2019 – настоящее время | 5-ступенчатая механика 5-ступенчатая автоматизированная механика | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту | 19,4 кг м (190 Н м; 140 фунт-сила фут) при 1750–2250 об / мин |
Grand i10 Nios (AI3) индийской спецификации получил две звезды рейтинга пассажиров для взрослых и детей от Global NCAP. Конструкция автомобиля и пространство для ног были признаны непригодными для дальнейшей загрузки. Он не оборудован трехточечными ремнями безопасности и подголовниками для всех пассажиров. Он не предлагает ESC или боковые подушки безопасности ни в одном варианте, но ISOFIX предлагается в более высоких вариантах.
Hyundai i10, RHD 2020 (2 подушки безопасности) | |
Глобальные баллы NCAP | |
Звезды для взрослых жителей | |
Взрослый житель | 7.05 / 17.00 |
Дети-обитатели звезд | |
Ребенок Житель | 15.00 / 49.00 |
Целостность кабины | Нестабильный |
В отличие от катастрофического рейтинга индийской версии, европейский Hyundai i10 получает 3 звезды по гораздо более строгому протоколу Euro NCAP. Заметные отличия заключаются в наличии дополнительных подушек безопасности, ESC и усиленной конструкции. Однако защита уязвимых участников дорожного движения была оценена только на 52%, а системы обеспечения безопасности - на 59%. Хотя AEB, Lane Keep Assist и мониторинг водителя на основе рулевого управления присутствуют, Euro NCAP заявляет, что «система показала незначительные результаты в тестах на обнаружение и реакцию на другие транспортные средства».
Euro NCAP оценки | |
Общая оценка | |
Взрослый житель | 69% |
Ребенок Житель | 75% |
Уязвимые участники дорожного движения | 52% |
Ассистент безопасности | 59% |
Целостность кузова (тест переднего MDB) | Стабильный |
Календарный год | Европа | Вьетнам |
---|---|---|
2007 г. | 353 | |
2008 г. | 53 197 | |
2009 г. | 109 424 | |
2010 г. | 89 314 | |
2011 г. | 72 380 | |
2012 г. | 66 623 | |
2013 | 60 324 | |
2014 г. | 80 819 | |
2015 г. | 86 004 | |
2016 г. | 85 385 | |
2017 г. | 90 603 | |
2018 г. | 83 102 | |
2019 г. | 78 791 | 18 088 |
2020 г. | 50 233 | 17 767 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | ||||
Малолитражный | Excel | Excel | Акцент | Акцент | Акцент | Акцент | Акцент | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Ионик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пони (С) | Элантра | Элантра | Элантра | Элантра | Элантра | Элантра | Элантра | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Элантра Туринг | Elantra GT | Elantra GT | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный спорт | Scoupe | Тибурон | Тибурон | Велостер | Велостер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Звездный (К) | Соната | Соната | Соната | Соната | Соната | Соната | Соната | Соната | |||||||||||||||||||||||||||||||||
XG | Азера | Азера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Genesis Coupe | Genesis Motor | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Бытие | Бытие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Equus | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер | Место проведения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Kona | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | Tucson | Tucson | Tucson | Tucson | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nexo | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ионик 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CUV среднего размера | Санта-Фе | Санта-Фе | Санта-Фе Спорт | Санта-Фе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веракрус | Санта-Фе (LWB / XL) | Палисад | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Антураж | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Санта Круз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
Малолитражный | Омни | Атос | Атос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
024 | Зарядное устройство | Brisa | Brisa | i10 | Зрение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Претендент | Верна | Отношение | Отношение | Отношение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кольт | Кольт | Кольт | Кольт | Forza | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стрелка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Селеста | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Кольт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Polara | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дротик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Магнум | Дарт К | Тень | Неон | Неон | Калибр | Дротик | Неон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Осина | Овен | 2000GTX | СРТ-4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Альпийский | Lancer | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
400 | Дарт E | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дротик | 600 | Дух | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SuperBee | Магнум | Магнум | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мирада | Династия | Stratus | Stratus | Мститель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дипломат | Мститель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Санкт-Реджис | Монако | Бесстрашный | Бесстрашный | Магнум | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зарядное устройство | Зарядное устройство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный | Претендент | Daytona | Мститель | Stratus (купе) | Претендент | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завоевание | Скрытность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гадюка | Гадюка | Гадюка | Гадюка | Гадюка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* Канадский рынок
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | |
Малолитражный | Атос | Атос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
i10 | Зрение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Верна | Отношение | Отношение | Отношение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Дротик | Дарт К | Неон | Неон | Калибр | Дротик | Неон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SuperBee | Магнум | Магнум | СРТ-4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Дротик | Дарт E | Stratus | Stratus | GTS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мститель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Зарядное устройство | Зарядное устройство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный | Претендент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гадюка | Гадюка | Гадюка | Гадюка | Гадюка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Путешествие | Путешествие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дуранго | Дуранго | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Большой Караван | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|