Dodge Viper (SR I)

редактировать
Dodge Viper (SR I)
Dodge Viper RT-10 - Flickr - Александр Прево (9).jpg
Обзор
Производство1991–1995
Годы модели 1992–1995
СборкаСборка New Mack, Детройт, Мичиган, США
Дизайнер Том Гейл (1990)
Кузов и шасси
Класс Спорткар (S )
Кузов 2-дверный targa
Макет Компоновка FR
СоответствующееRinspeed Veleno
Трансмиссия
Двигатель 8,0-литровый (488,1 куб. Дюймов) с нечетным зажиганием Viper V10
Выходная мощность400 л.с. (298 кВт). 465 фунт-фут (630 Нм)
Трансмиссия 6-ступенчатая BorgWarner T56 ручная
Размеры
Колесная база 2446 мм (96,3 дюйма)
Длина4450 мм (175,2 дюйма)
Ширина1920 мм (75,6 дюйма)
Высота1120 мм (44,1 дюйма)
Снаряженная масса 1490 кг (3285 фунтов)
Хронология
ПреемникDodge Viper (SR II)

Dodge Viper (SR I) - первое поколение спортивного автомобиля Viper , производимого американским производителем автомобилей Dodge. Первоначально он был протестирован в январе 1989 года в качестве прототипа, затем представлен в 1991 году в качестве пейс-кара для Indianapolis 500, а затем, наконец, поступил в продажу в январе 1992 года.

SR I. модельный ряд Dodge Viper, который продлится до 2017 года, состоящий из пяти поколений.

SRI был заменен обновленным SRII после серии обновлений в 1995 году.

Содержание
  • 1 История и разработка
  • 2 Проектирование и дизайн
  • 3 Технические характеристики и производительность
  • 4 Галерея
  • 5 Источники
История и развитие
Предсерийный Dodge Viper (SR I) в качестве пейс-кара для Indianapolis 500 1991 года. Легкий жесткий верх стал опцией для Viper в 1994 году

Оригинальный Viper задумывался как мощный спортивный автомобиль. Проект был начат в 1988 году в Chrysler's Advanced Design Studios, когда тогдашний президент Боб Лутц предложил Тому Гейлу, чтобы компания рассмотрела производство современной Cobra <103.>. Спустя несколько месяцев была создана глиняная модель, а позже автомобиль появился как концепт в 1989 году на Североамериканском международном автосалоне. Затем главный инженер Рой Сьоберг получил указание разработать автомобиль после того, как общественная реакция на первоначальную концепцию была весьма положительной.

"Team Viper" позже была сформирована из 85 инженеров, выбранных Шобергом, и разработка автомобиля началась в марте 1989 года, а полное завершение - в феврале 1990 года.

Позднее он был представлен в 1991 году на заводе. Indianapolis 500 того года с предсерийным автомобилем, управляемым Кэрроллом Шелби, который был вынужден заменить Dodge Stealth из-за жалобы, поступающие от United Automobile Workers. Позже он поступил в продажу как Dodge Viper RT / 10 Roadster в январе 1992 года.

Инженерия и дизайн
Вид Viper сзади.

В Viper отсутствуют современные средства помощи водителю, такие как тяга. управление и антиблокировочными тормозами. Автомобиль также не имеет внешних дверных ручек или замков с ключом, и вместо этого вход осуществляется путем расстегивания винилового окна, чтобы добраться до ручки открывания внутренней двери (когда брезент / жесткий верх находится на месте). На автомобиле не был установлен кондиционер (опция для кондиционера была добавлена ​​в более поздние модели 1994 года). Также не было подушек безопасности для снижения веса. Крыша была сделана из холста, а окна были сделаны из винила и застегивались на молнии для открывания и закрывания. Несмотря на это отсутствие функций, у автомобиля все еще были некоторые функции, чтобы его можно было использовать для повседневного вождения, например, регулируемые вручную сиденья с поясничной опорой, стереоплеер AM / FM, часы и ковровое покрытие.

Более поздние модели Viper позволяли использовать легкий жесткий верх из стекловолокна вместо стандартного брезентового верха.

Lamborghini, которая в то время принадлежала Chrysler Corporation, участвовала в разработке двигателя V10 из алюминиевого сплава для автомобиля, основанного на двигателе Chrysler LA.. Дик Винклс, главный инженер-энергетик, внес большой вклад в проект двигателя и провел время в Италии с целью разработки двигателя.

Технические характеристики и рабочие характеристики

Двигатель развивал максимальную мощность 400 л.с. (298 кВт; 406 л.с.) при 4600 об / мин, 465 фунт-фут (630 Н · м) и 3600 об / мин, и весил 323 кг (712 фунтов). По оценке Агентства по охране окружающей среды США, экономия топлива составляет 12 миль на галлон ‑US (20 л / 100 км; 14 миль на галлон ‑imp) при движении по городу и 20 миль на галлон ‑US (12 л / 100 км; 24 миль на галлон ‑imp) на шоссе, и все это стало возможным благодаря длинной передаче.

Dodge Viper имеет снаряженная масса 1490 кг (3285 фунтов), с трубчатой ​​стальной рамой кузова и формованными пластинами стекловолокном панелями.

Автомобиль способен разогнаться от 0–60 миль / ч (0–97 км / ч) за 4,6 секунды, 0–100 миль / ч (0–161 км / ч) за 9,2 секунды, проехав четверть мили ( 402 м) за 12,6 секунды при скорости 113,8 миль / ч (183,1 км / ч) и имеет максимальную скорость 165 миль / ч (266 км / ч). Его большие шины позволили автомобилю набрать в среднем 0,96 поперечного g в поворотах, что сделало его одним из лучших автомобилей своего времени, однако автомобиль оказался непростым для неопытных водителей.

Галерея
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 10:59:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте