Брезент

редактировать
Чрезвычайно прочная однотонная ткань Матросская сумка из холста Брезентовая крыша на станции Erasmus из Брюссельского метрополитена Одна из самых больших картин Польши, Грюнвальдская битва художника Яна Матейко (426 см × 987 см (168 × 389 дюймов)), экспонируется в Национальном музее в Варшаве

Холст - чрезвычайно прочный однотканный ткань использовалась для изготовления парусов, палаток, шатров, рюкзаков, укрытий, в качестве поддержка масляной живописи и других предметов, для которых требуется прочность, а также таких модных предметов, как сумки, чехлы для электронных устройств и обувь. Он также широко используется художниками в качестве поверхности для рисования, обычно натянутой на деревянную раму.

Современный холст обычно изготавливается из хлопка или льна, а также поливинилхлорида (ПВХ), хотя исторически он был сделан из конопля. Он отличается от других тяжелых хлопчатобумажных тканей, таких как деним, тем, что имеет полотняное переплетение, а не саржевое переплетение. Холст бывает двух основных типов: простой и утка. Нити в утином полотне более плотно сплетены. Термин утка происходит от голландского слова, обозначающего ткань, doek. В США холст классифицируется двумя способами: по весу (унций на квадратный ярд) и по системе градуированных чисел. Цифры указаны в обратном порядке, поэтому холст с номером 10 легче, чем с номером 4. Холст стал наиболее распространенной поддерживающей средой для масляной живописи, заменив деревянные панели. Его использовали с 14 века в Италии, но очень редко. Одна из самых ранних сохранившихся работ, написанных маслом на холсте, - это французская Мадонна с ангелами, датируемая примерно 1410 годом в Gemäldegalerie в Берлине.

Слово «холст» происходит от англо-французского canevaz 13 века и старофранцузского canevas. Оба могут быть производными от вульгарной латыни cannapaceus для «сделанный из конопли », происходящего от греческого κάνναβις (cannabis ).

Contents

  • 1 For painting
  • 2 Для вышивки
  • 3 В качестве составного агента
  • 4 Шлифованный холст, натянутый холст и брезентовые доски
  • 5 Типы
  • 6 Продукты
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Для рисования

Холст на подрамнике

Холст стал наиболее распространенным вспомогательным материалом для масляной живописи, заменив деревянные панели. Он использовался из 14 века в Италии, но очень редко. Одно из самых ранних сохранившихся масел на холсте - это французская Мадонна с ангелами примерно 1410 года в Gemäldegalerie, Берлин. Его использование в Святом Георгии и Дракон от Паоло Уччелло около 1470 года и Сандро Боттичелли Рождение Венеры в 1480-х годах все еще было необычным для того периода. загородные дома, по всей видимости, чаще изображались на холсте, и, возможно, меньше шансов выжить. Это было намного дешевле, чем картина на панно, и иногда может указывать на то, что картина считалась менее важной. В Уччелло в доспехах не используется серебряная фольга, как на других его картинах (и поэтому цвет остается необработанным). Другая распространенная категория рисунков на более легкой ткани, такая как лён, была нанесена темперой или клеем, который часто использовался для знамен, которые несли в процессии. Это менее прочный носитель, и сохранившиеся примеры, такие как Дирк Баутс 'Entombment, темперой на льняной ткани (1450-е годы, Национальная галерея ) встречаются редко и часто довольно блеклый на вид.

Панельная живопись оставалась более распространенной до 16 века в Италии и до 17 века в Северной Европе. Мантенья и венецианские художники были среди руководителей перемен; Венецианские парусные парусины были доступны и считались лучшими по качеству.

Холст, натянутый на деревянную раму

Холст обычно натягивается на деревянную раму, называемую подрамник, и может быть покрыт левкасом перед использованием, чтобы предотвратить попадание масляной краски внутрь прямой контакт с волокнами холста, который в конечном итоге приведет к разложению холста. Традиционный эластичный меловой левкас состоит из карбоната свинца и льняного масла, нанесенного на грунтовку клея из кроличьей кожи; вариант с использованием пигмента титанового белого и карбоната кальция довольно хрупок и подвержен растрескиванию. Поскольку краска на основе свинца ядовита, при ее использовании необходимо соблюдать осторожность. В продаже имеются различные альтернативные и более гибкие грунтовки для холста, наиболее популярной из которых является синтетическая латексная краска, состоящая из диоксида титана и карбоната кальция, связанная термопластичной эмульсией. Многие художники рисовали на холстах без грунтовки, например, Джексон Поллок, Кеннет Ноланд, Фрэнсис Бэкон, Хелен Франкенталер, Дэн Кристенсен, Ларри Зокс, Ронни Лэндфилд, художники Цветового поля, Лирические абстракционисты и другие. Окрашивание акриловой краской ткани холста из хлопковой утки было более щадящим и менее повреждающим ткань холста, чем использование масляной краски. В 1970 году художница Хелен Франкенталер так прокомментировала использование окрашивания:

Когда я впервые начала рисовать пятна, я оставила большие участки холста неокрашенными, я думаю, потому что сам холст действовал так же сильно и положительно как краска, линия или цвет. Другими словами, сама земля была частью медиума, так что вместо того, чтобы думать о ней как о фоне, негативном пространстве или пустом месте, эта область не нуждалась в краске, потому что рядом с ней была краска. Дело было в том, чтобы решить, где его оставить, где наполнить и где сказать, что для этого не нужна еще одна линия или другое ведро цветов. Он говорит об этом в космосе.

Обесцвечивающие поля, покрытые листами нового текстиля, вероятно льняным, вполне возможно, холстом, 1670-е годы недалеко от Харлема в Нидерландах

Были созданы ранние холсты из льна, прочной коричневатой ткани значительной прочности. Лен особенно подходит для использования масляной краски. В начале 20 века в обиход вошло хлопковое полотно, часто называемое «хлопковая утка ». Лен состоит из материала более высокого качества и остается популярным среди многих профессиональных художников, особенно тех, кто работает масляными красками. Более экономичная альтернатива - это хлопковая утка, которая тянется более полно и имеет ровное механическое переплетение. Появление акриловой краски значительно увеличило популярность и использование хлопкового утиного холста. Лен и хлопок получают из двух совершенно разных растений: льна и хлопка соответственно.

Также есть лепные полотна на подрамниках. Они доступны в различной плотности: легкие - около 4 унций / квадратный ярд (140 г / м) или 5 унций / квадратный ярд (170 г / м); средний вес составляет около 240 г / м или 8 унций на квадратный ярд (270 г / м); тяжелый вес составляет около 10 унций / квадратный ярд (340 г / м) или 12 унций / квадратный ярд (410 г / м). Они готовятся с двумя или тремя слоями левкаса и сразу готовы к использованию. Художники, желающие лучше контролировать свою живописную поверхность, могут добавить один или два слоя своего любимого гипса. Профессиональные художники, желающие работать на холсте, могут подготовить собственное полотно традиционным способом.

Одно из самых ярких различий между современными техниками живописи и техниками фламандских и голландских мастеров заключается в подготовке холста. «Современные» техники используют преимущества как холста текстуры, так и самой краски. Мастера эпохи Возрождения приняли крайние меры, чтобы ни одна фактура холста не просочилась. Это потребовало кропотливого, длившегося несколько месяцев процесса нанесения на необработанный холст (обычно) свинцово-белой краски, затем полировки поверхности и повторения. Конечный продукт был мало похож на ткань, но имел глянцевую эмалевую поверхность.

На правильно подготовленном холсте художник обнаружит, что каждый последующий слой цвета скользит «маслянистым» образом, и это при правильной последовательности нанесения (техника жирного поверх худого ) можно получить рисунок, полностью лишенный мазков. Теплый утюг наносится на кусок влажной ваты, чтобы разгладить морщины.

Холст также можно напечатать с помощью офсетного или специальных цифровых принтеров для создания отпечатков холста. Этот процесс цифровой струйной печати обычно называют Giclée. После печати холст можно обернуть вокруг подрамника и показать.

Для вышивки

Холст - популярная ткань-основа для вышивки, такая как вышивка крестиком и берлинская шерсть. Некоторыми конкретными типами полотен для вышивания являются ткань Aida (также называемая холстом Java), холст Penelope, холст Chess и холст Binca. Пластиковый холст - более жесткая форма холста Binca.

В качестве составного агента

Почта Канады холщовые сумки Растягивание холста на каноэ

С 13 века и далее холст использовался в качестве покрывающего слоя на Павизе щиты. Холст был нанесен на деревянную поверхность Павизы, покрыт многослойным левкасом и часто богато расписан в технике темпера. Наконец, поверхность была покрыта прозрачным лаком. Хотя гипсовый холст был идеальной поверхностью для рисования, основной целью применения холста, возможно, было укрепление корпуса деревянного щита аналогично современному стеклопластику.

Шлицевой холст, натянутый холст и холст доски

Холсты с прорезями отличаются от традиционных холстов, сшитых по бокам, тем, что холсты прикреплены с помощью шлицев на задней части рамы. Это позволяет художнику включать окрашенные края в само произведение без скоб по бокам, и произведение может отображаться без рамки. Шлицевое полотно можно повторно растянуть, отрегулировав шлиц.

Сшитые холсты остаются более плотно растянутыми в течение более длительного периода времени, но при необходимости их сложнее растянуть повторно.

Брезентовые доски изготовлены из холста, натянутого поверх и приклеенного к картонной основе и запечатанного с обратной стороны. Холст, как правило, представляет собой льняной материал, загрунтованный под определенный тип краски. В основном они используются художниками для быстрых исследований.

Типы

  • Окрашенный холст
  • Огнестойкий холст
  • Печатный холст
  • Полосовой холст
  • Водонепроницаемое полотно
  • Водонепроницаемое полотно
  • Вощеное полотно
  • Рулонное полотно

Продукция

См. Также

Ссылки

  • Гордон, Диллиан, Каталоги Национальной галереи (новая серия): Итальянская живопись пятнадцатого века, том 1, 2003, ISBN 1857092937
Викискладе есть материалы, связанные с Canvas.

Внешние ссылки

Найдите canvas в Викисловаре, бесплатный словарь.
Wikisource содержит текст o f the Британская энциклопедия 1911 года статья Canvas.
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:04:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте