Goyard

редактировать

GOYARD
Промышленностьпредметы роскоши розничная торговля
Основана1853 г.; 167 лет назад (1853)
Штаб-квартираПариж, Франция
Ключевые людиФрансуа Гояр (1826–1890), Эдмон Гойяр (1860–1937), Роберт Гоярд (1893–1979), Франсуа Гойяр (1918–2005), Изабель Гояр,. Жан-Мишель Синьоль
ТоварыСундуки, изысканные кожаные изделия, аксессуары для домашних животных
Веб-сайтgoyard.com

Goyard - производитель французских сундуков и кожаных товаров. Основанная в 1853 году в Париже и ранее занимавшаяся бизнесом как Мартин (Пьер-Франсуа Мартен основал Дом Мартина в 1792 году), а затем Морель, он старше Louis Vuitton на один год., хотя Bally был основан еще раньше, в 1851 году. Франсуа Гояр (1828–1890) производил коробки, упаковку и сундучки, которые стали предметом торговли семьи, когда он купил Maison Morel, преемника Maison Martin. Эдмон Гойярд (1860–1937) расширил свой бизнес с 1885 по 1937 год. Роберт Гоярд (1893–1979) был лицом бренда в послевоенные годы. Франсуа Гойяр вместе со своей дочерью Изабель Гойяр (1959-) сыграл значительную роль в дальнейшем увеличении роста фирмы. Жан-Мишель Синьоль купил Гоярда в 1998 году и превратил частную компанию во всемирно известный бренд.

Бренд известен определенной степенью секретности с малоизвестно, откуда происходит знаменитый переплетенный шеврон, который можно увидеть на многих сумках Goyard. Гоярд избегает саморекламы, рекламы, электронной коммерции и отказывается давать интервью.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Изготовление сундуков с 1792 года
    • 1.2 Гоярд: новое поколение
      • 1.2.1 Из Кламси в Париж
      • 1.2.2 Эдме Гойяр (1801–1879) переезжает в Париж
      • 1.2.3 Франсуа Гоярд (1828–1890) и его сын Эдмон Гойард (1860–1937)
      • 1.2.4 Роберт Гоярд (1893–1979)
      • 1.2.5 Франсуа Гояр (1918–2005)
      • 1.2.6 Приобретение Жан-Мишелем Синьолем: семейный бизнес
  • 2 Участие Гоярда в различных мировых выставках
    • 2.1 Всемирная выставка Парижа в 1900 году
    • 2.2 Всемирная выставка в Милане в 1906 году
    • 2.3 Франко-британская выставка в Лондоне в 1908 году
    • 2.4 Всемирная выставка Брюсселя в 1910 году
    • 2.5 Выставка Рубе в 1911 году
    • 2.6 Англо-латинская выставка в Лондоне в 1912 году
    • 2.7 Экспозиция в Генте в 1913 году
    • 2.8 Панамско-тихоокеанская выставка Сан-Франциско в 1915 году
    • 2.9 Экспозиция Страсбург в 1919 г.
    • 2.10 Международная выставка мод. Промышленное и декоративное искусство
  • 3 Знаменитые клиенты
  • 4 Изготовление холста Гоярд: Гоярдин
    • 4.1 Холст из натурального волокна
    • 4.2 Процесс производства
    • 4.3 Символическое значение рисунка Гоярд Шеврон
    • 4.4 Тканые полотна Goyard
    • 4.5 Тканые полотна New Goyard
    • 4.6 Холст Lenglen
  • 5 Специальные заказы
  • 6 Монограммы и короны для багажа
  • 7 Бутики Goyard
  • 8 Благотворительная деятельность
    • 8.1 Sidaction и Avec
    • 8.2 Багаж для жизни, мешок для Кюри
  • 9 Артбук Гоярда
  • 10 Источники

История

Изготовитель багажников с 1792 года

Maison Morel был официальным поставщиком Мари-Каролины де Бурбон-Сицилийской, герцогини де Берри, что дало ему звание «изготовителя коробок, сундуков и упаковщиков Ее Королевского Высочества герцогини Берри. ". Вывеска магазина Maison Martin содержала отсылки к трем традиционным ремеслам: «изготовление коробок, изготовление сундуков и упаковка», которые лежали в основе его бизнеса, который рекламировался следующим образом: «Maison Martin продает ассортимент коробок и ящиков; предоставляет качественные услуги по упаковке хрупкой мебели и предметов, а также головных уборов, платьев и цветов; для упаковки используется промасленный холст, простой холст и солома; производитель сундуков для конных экипажей и вешалок, он также поставляет клеенку и водонепроницаемое полотно по разумной цене ».

Пьер Франсуа Мартен был опекуном молодой женщины, подопечной, Полины Мутат, и отдал свой бизнес как ее приданое. Он также сыграл важную роль в организации ее брака с одним из своих сотрудников, Луи-Анри Морелем (1817–1852), которому в то время было 23 года. Морел пошел по стопам Мартина и представил себя как «Преемника бывшего Дома Морель, расположенного на улице Нев-де-Капуцин, недалеко от Вандомской площади ». В свою очередь, Луи-Анри Морель передал свои навыки и знания семнадцатилетнему старый ученик по имени Франсуа Гойяр, которого он нанял в 1845. Ученик прошел современное обучение под двойным руководством Пьера Франсуа Мартена и Луи-Анри Мореля. 24 августа 1852 года мсье Морель внезапно скончался. Вскоре название компании изменилось с Morel на Goyard и с Goyard на Goyard Ainé. (По-французски «старший», Франсуа - первенец среди братьев Гоярдов), чтобы отличить себя от своих братьев и сестер. Когда он умер, Франсуа Гояр оставил своему сыну Эдмонду очень уважаемый бизнес с мастерскими в Безоне, · городе в северо-западном пригороде Парижа.

В 1834 году Пьер Франсуа Мартен перенес свой магазин с улицы 4, Rue Neuve des Capucines, где Louis Vuitton открылся в 1854 году, на 347, rue Saint-Honoré. В связи с новой политикой нумерации улиц, введенной в Париже в 1856 году, адрес был изменен на 233, rue Saint-Honoré. Его преемники застряли на этом месте на углу улиц Сен-Оноре и Кастильоне, недалеко от Вандомской площади.

Гоярда: Следующее поколение

Эдмон Гоярд, опираясь на работы своего отца Франсуа Гоярда., превратили магазин на rue Saint-Honoré во все более элитарный люксовый бренд с международной клиентурой. Он создал первую рекламу Goyard, участвовал в различных всемирных выставках и открыл четыре филиала. Он также заложил основы бренда в том виде, в каком мы его знаем сегодня, когда он придумал символическое полотно Goyardine, запустил линию аксессуаров для домашних животных и разработал продукты для автомобилей. Он сотрудничал со своим старшим сыном Робертом, и вместе они управляли E. Goyard Aîné et Fils (E.Goyard Elder and Son). Роберт пошел по стопам отца и руководил бизнесом с 1937 по 1979 год.

От Кламси до Парижа

Гоярды произошли от Кламси в Бургундии, где мужчины в семье долгое время работали водителями бревен. Они были членами Compagnons de Rivière, гильдии перевозчиков, доставляющих дрова в Париж. · Фамилия «Гоярд» происходит от французского «гужар», также пишется «гоярд». Этот серповидный инструмент с лезвием, прикрепленным к двухметровой прочной деревянной ручке, использовался жителями Бургиньона из области Обе для обрезания шипов, которые они затем пересадили на живые изгороди.

Эдме Гоярд (1801 г.) –1879) переезжает в Париж

В 1832 году массовая эпидемия холеры уничтожила население Кламси. 17 декабря отец Эдме Гоярда умер в возрасте 72 лет. Впоследствии его сын покинул деревню с женой и двумя сыновьями, Франсуа и Клодом, которым было соответственно четыре и два года. Семья поселилась в Париже, и вскоре у них родился еще один сын, Мартин, который родился 10 октября 1833 года.

Франсуа Гояр (1828–1890) и его сын Эдмон Гоярд (1860–1937)

После тридцатидвухлетнего пребывания в должности главы бизнеса Франсуа передал компанию своему 25-летнему старшему сыну Эдмонду «1» апреля 1885 года. Дом изменил свое название на Э. Гояр Айне, и стал ключевым игроком в развитии индустрии предметов роскоши для путешествий в течение следующих нескольких десятилетий.

Роберт Гоярд (1893–1979)

Как и его отец, Роберт управлял магазином до тех пор, пока его кончина в 1979 году. Его влияние на дом оказалось значительным, поскольку он постоянно обновлял ассортимент товаров, в частности, разрабатывая новое полотно. Он запатентовал дизайн этого тканого холста в 1965 году. Узор Chevron остался, а общий дизайн был упрощен в соответствии с требованиями производственного процесса, оставив холст без какого-либо имени.

Роберт Гоярд также был полон решимости внести свой вклад к престижности его района. 9 декабря 1936 года была создана Ассоциация Вандомской площади; 25 июля 1944 года было проведено внеочередное общее собрание с целью реформирования ассоциации. Первоначально ассоциация изменила свое название на «Place Vendôme, Rue de la Paix и окрестности», прежде чем выбрать «Comité Vendôme», свое нынешнее название. Роберт Гоярд сыграл важную роль в заключении этого соглашения о сотрудничестве, позаботившись о формальностях для его создания и разместив свои офисы в штаб-квартире Гоярда по адресу 233, rue Saint-Honoré.

Франсуа Гояр (1918–2005)

Жан Эдмон Франсуа был сыном Роберта Гоярда и сотрудничал с его отцом. Оккупация сказалась на доме, и магазин на улице Сент-Оноре, 233 временно закрылся. 25 мая 1951 года Франсуа приобрел долю в семейном бизнесе, который через четыре дня стал компанией с ограниченной ответственностью. После окончания Второй мировой войны Роберт возобновил управление компанией до 1979 года; после его смерти его внучка Изабель Гойард вступила во владение с помощью своего отца.

Приобретение Жан-Мишелем Синьолем: семейный бизнес

В 1998 году покупатель принял на себя управление компанией Семья Гоярда: Жан-Мишель Синьоль, страстный коллекционер всего, что есть в Гоярде, взял на себя задачу заново изобрести Гоярда с помощью своих сыновей. Без поддержки ведущей группы брендов класса люкс, он использовал наследие дома, построил новые мастерские в Каркассоне, Франция, и открыл розничные магазины по всему миру.

Участие Goyard на различных всемирных выставках

Франсуа Гояр, как и Louis Vuitton, не участвовал во Всемирной выставке 1885 года, первой, которая проходила в Париже, поскольку они оба слишком недавно начали свой бизнес. Под руководством Эдмона Гоярда Гоярд двинулся вперед в новом стратегическом направлении и впервые принял участие во всемирной выставке в 1900 году.

Всемирная выставка Парижа в 1900 году

На На Всемирной выставке в Париже, которая проходила с 14 апреля по 12 ноября, Гойяр получил бронзовую медаль: «Г-н Гояр Айне из Парижа демонстрирует на своем стенде целый ряд сундуков, портфелей, чемоданов, чемоданов и т. Д. Мы также обратили внимание на вешалки, наборы туалетных принадлежностей с аксессуарами или без них, плетеные корзины, покрытые водонепроницаемым полотном, доступных в различных оттенках; все это свидетельствует о типично парижском и изысканном мастерстве ».

Всемирная выставка в Милане в 1906 году.

Эдмон Гойяр участвовал во Всемирной выставке в Милане, которая проходила с 28 апреля по 11 ноября 1906 года. Главный эксперт Виктор ле Ренар заключил: «Французские изделия снова отдают предпочтение, когда дело касается мастерства и вкуса.. " Эдмонд Гоярд выиграл золотую медаль.

Франко-британская выставка в Лондоне в 1908 году

Франко-британская выставка проходила в Лондоне с мая по ноябрь 1908 года. Виктор ле Ренар, главный экзаменатор, отметил, что британские производители не смогли принять участие в конкурсе, и выразил сожаление по этому поводу. Французские производители отреагировали на настойчивые просьбы отборочной комиссии с большим энтузиазмом, ведь в экспозиции приняли участие только двое: Goyard и Louis Vuitton. Эдмон Гоярд выиграл золотую медаль.

Всемирная выставка Брюсселя в 1910 году

Всемирная выставка в Брюсселе проходила с 23 апреля по 7 ноября 1910 года и представляла те же три главных парижских дома, что и в Милан: Гоярд, Луи Виттон и Артус. Гойяр был удостоен почетной степени во время выставки, которая оказалась самой посещаемой с 1900 года.

Экспозиция Рубе в 1911 году

Экзаменатор выставки Этьен Беро дал высокую оценку Гойяру: «Гояру Эне сто девятнадцать лет. Он был основан в 1792 году в Париже». «

Англо-латинская выставка в Лондоне в 1912 году

На англо-латинской выставке в Лондоне, которая проходила в Великом Белом городе, Гойард был представлен в разделе V конкурса (« Раздел различных отраслей промышленности ») в рамках подразделения« Кузов, автомобили и деревянные аксессуары, туризм ». В этом классе председательствовал француз Леон Аушер, один из самых престижных производителей кузовов, который призвал Гоярда производить автомобильные багажники. Коммерческий каталог Гоярда был завещанием к сильному влиянию почтовых экипажей на дизайн багажников автомобилей. Гойярд выиграл гран-при. Эксперт Анри Пишо добавил: «Гоярд специализируется на багажниках и дорожных товарах. Он имеет два филиала, один в Монте-Карло, другой в Биаррице ».

Выставка в Генте в 1913 году

Она проходила с 26 апреля по 3 ноября 1913 года. Гоярд был удостоен награды Гран-при и рецензент выставки господин Лами-Торрилхон заявил, насколько важен был Гойард: «В нем работает большое количество рабочих и продавцов, как в Париже, так и в филиалах в Монте-Карло и Биаррице. Его товары отличаются элегантностью и уровнем мастерства, двумя качествами, которые объединяются, чтобы производить, например, ультрасовременные чемоданы с двойной дверцей и подпорками для удержания ящиков приоткрытыми, ящики для перчаток, носовых платков, белья и т. Д. и так далее ». Международное жюри класса 99 наградило Гоярда наградой за его выдающиеся достижения, поскольку ранее он был удостоен гран-при. Г-н Гоярд был удостоен звания академического офицера (Орден рыцарства Франции для ученых, деятелей культуры и образования) после Всемирной выставки в Брюсселе в 1910 году.

Панамско-тихоокеанская выставка в Сан-Франциско в 1915 году

Поскольку Первая мировая война сделала невозможным проведение мероприятий в Европе, Эдмон Гоярд решил принять участие в выставка в США. Он побывал в Сан-Франциско и был представителем бренда во время мероприятия. Выставка Panama Pacific Exposition оказалась большим успехом с 30 000 экспонентами и 18,9 миллионами посетителей в период с 20 февраля по 4 декабря. бер 1915. Гоярд выступал вне конкурса в категории XXXV («Товары из Парижа, туристические товары, музыкальные инструменты»). К сожалению, подробный список участников не представлен в итоговом отчете конкурса.

Экспозиция Страсбурга в 1919 году

В результате послевоенных трудностей Страсбургская выставка была небольшой. событие. В основном он был разработан, чтобы отпраздновать возвращение Эльзаса и Лотарингии во Францию. В категории «Предметы для путешествий» приняли участие три экспонента: Bourson, Goyard и Louis Vuitton. Поскольку Эдмонд Гоярд был запасным судьей в классе, Гойард выступал вне соревнований. Экзаменатор Гастон Ру был страстным сторонником французских цветов: «В этой области мы можем претендовать на превосходство только в одном, но оно подавляющее: французские роскошные сундуки, безусловно, лучшие. Они сделаны со вкусом, известны и пользуются спросом во всем мире. В результате крупные французские бренды открыли успешные филиалы в США и Великобритании. Однако их не так много, и поэтому в выставке приняли участие только три экспонента ».

Международная выставка современного промышленного и декоративного искусства

Это мероприятие было заказано в 1912 году на 1915 год, но в итоге было отложено еще на десять лет. Поль Леон, экзаменатор 9 класса Международной выставки современного промышленного и декоративного искусства, подчеркнул, что «такие производители, как Israël, Silberstein, Amson и Goyard, очень высоко оценивают французские кожаные изделия. Israël и Зильберштейн преуспевают в создании очень креативных женских сумок, Amson придает новое значение массовому производству, используя прекрасные материалы и продуманный и продуманный дизайн, в то время как Гоярд безраздельно властвует над товарами для спорта и путешествий ".

Знаменитые клиенты.

На фирменном бланке Гоярда от 24 июня 1891 года были гербы Соединенного Королевства и Российской Империи и Большая печать Соединенных Штатов Америки. Королевы Югославии и Греции стали покупателями после Второй мировой войны, в то время как герцог и герцогиня Виндзорские приобрели свои первые товары Гоярда в 1939 году. Известные покупатели. такие как Гримальди или махараджа Капуртхалы, общаются со знаменитостями, светскими людьми или первыми леди, такими как Катрин Денев, Эдит Пиаф, Роми Шнайдер, Жан-Клод Бриали, который приобрел свои первые изделия Гоярда в 1974 году, миссис Жорж Помпиду, которая стала клиентом с 1963 года, принцесса Андре Ага Хан (1956), принцесса Радзивилл (1949) или принц и принцесса фон Фюрстенберг (1968). Современные блестящие личности, такие как Мадонна, Виктория Бекхэм, Карла Бруни-Саркози, регулярно встречаются в сумках Гоярда. Рэпер Канье Уэст упомянул свою привязанность к плавкам Гоярда в песне 2007 года The Glory. Рэпер Rich the Kid снял музыкальное видео в магазине Goyard.

Сундуки герцога Виндзорского

Производство холста Гоярда: Гоярдина

Эта ткань с покрытием уже присутствовала на Всемирной выставке в 1900 году и использовалась в межвоенные годы. Он остается неизменным до настоящего времени в виде шеврона. В 2002 году, ровно через 110 лет после своего создания, семья Синьолес вступила в должность у руля Goyard, представив двенадцать новых цветов поверх исторического черного полотна. Холст Goyardine теперь доступен в красном, зеленом, небесно-голубом, темно-синем, желтом, белом...

Холст из натурального волокна

С самого начала Goyardine создавался с ткань, хотя ее внешний вид очень похож на кожу. Гоярд использует три растительных волокна: конопля, лен и хлопок. Конопля особенно ценится за ее гидрофобные свойства, льняное полотно является прекрасным терморегулятором, а его мягкость, вероятно, привлекла внимание производителя сундуков.

Производственный процесс

Первые метры Гоярдина, скорее всего, были расписаны вручную. Когда был запущен Goyardine, мастерские переместились в Bezons, и для изготовления холста требовалось нанесение основного цвета с последующими тремя последовательными слоями цветов травления. Слегка выпуклый узор гоярдинского товарного знака является результатом как ткани, так и техники печати, использованной в процессе производства: полотняное переплетение просвечивает сквозь узор шеврона и накладывается поверх выпуклого узора, образованного точками краски. Общий эффект абсолютно уникален, и его практически невозможно подделать.

Символическое значение узора Гоярда с шевроном

Точки на ткани предположительно представляют три шеврона, расположенные рядом, образуя букву Y, центральную в фамилии Гоярд. Эдмон Гоярд использовал три шеврона буквы Y, чтобы подписать свой холст, точно так же, как художник подписал бы свою картину: его имя, написанное белым, является единственным элементом, который действительно выделяется, в то время как адрес парижского магазина написан двумя разными оттенками. коричневого цвета, а «Париж» повторяется дважды и выстраивается в центрально-симметричную стопку. Эдмон Гоярд был первым изготовителем сундуков, который вписал свое имя в свое полотно, и сделал это еще до 1900 года. Сложенный точечный узор был явно вдохновлен историей семьи Гояр и вызывает их "Compagnon de rivière" (драйверы бревен)

Тканые полотна Гоярда

Если Эдмонд Гоярд оставил свой след в истории бренда, создав ткань Гоярдин, его сын Роберт также создал новую ткань: четырехцветную ткань. холст. Это полотно используется в сумках, предназначенных для частых авиаперелетов. Роберт Гоярд запатентовал свое новое полотно 24 ноября 1965 года и описал его дизайн как «Шевроны, переплетенные с линейными полосами». Этот новый холст не только обеспечивает более современный вид: это тканый холст, он также намного мягче, чем исторический холст Гоярда, что позволяет изготавливать новые продукты. Чтобы улучшить прочность плетения, Роберт Гоярд изменил узор в 1968 году и разработал полностью обновленную версию, которая легко отличима от предыдущей, поскольку она намного более ровная.

New Goyard тканые полотна

В 2010 году Goyard впервые представила на рынке полотно, сотканное на жаккардовом ткацком станке. Это жаккардовое полотно представляет собой крупный технический подвиг, поскольку он вплетает «Э. Гояр» в более светлую нить полотна, что ранее было неслыханным достижением в текстильной промышленности. Новое полотно в настоящее время доступно в палитре черно-угольно-серо-голубого серо-белого цвета, а вскоре будет доступно и в других оттенках.

Холст Ленглен

Разработан этот чрезвычайно редкий холст. в сотрудничестве с Сюзанн Ленглен в 1930-е годы; его производство было остановлено, когда теннисист умер в 1938 году. Гоярд перепечатал этот холст, который теперь снова доступен только по специальным заказам, так как произведенные количества ограничены.

Специальные заказы

В настоящее время специальные заказы следует размещать в магазине по адресу 233, rue Saint-Honoré, как это было в случае, когда завод располагался в Bezons. Специальные заказы полностью выполняются вручную в мастерских Гоярда на юге Франции, в отделе Aude. Мастерские размещены в переоборудованных винных складах. В то время как некоторые производители сундуков специализируются на стандартных товарах, Гоярд одинаково легко справляется как с особыми заказами, так и с готовыми изделиями. Среди множества экстравагантных специальных заказов, которые Гоярд смог выполнить на протяжении своей истории, «Сундук писателя» сэра Артура Конан Дойля определенно выделяется. В отчете, который он написал для Международной выставки современного промышленного и декоративного искусства в 1925 году, Поль Леон перечисляет ее основные характеристики: «В сундуке есть картотечный шкаф, книжный шкаф, пишущая машинка и складной стол.. " Описательный текст, прилагаемый к патенту, также не содержит подробностей: «Все виды комплектов и наборов могут быть помещены в ящик, расположенный в крышке багажника, вместе с рамками для фотографий, часами, термометром и барометром». После смерти создателя Шерлока Холмса 7 июля 1930 года Эдмонд Гоярд зарегистрировал патент на ствол 20 июля 1931 года и редко восстанавливал этот исключительный предмет.

Каждый заказ является результатом особой встречи: между производителем ствола и покупателем. Когда дело доходит до специальных заказов, возможно все: чемодан, специально предназначенный для переноски и хранения икры, или великолепный чемодан для пикника, отвечающий потребностям спортсмена.

Каждый кусок чемоданы с жесткими стенками от Goyard полностью изготавливаются вручную конкретным производителем багажников в соответствии с высочайшими и строжайшими стандартами. Когда процесс изготовления закончен, изготовитель сундука записывает серийный номер изготовленного им изделия на идентификационной бирке вместе со своими инициалами. Они также записывают тот же серийный номер в производственный регистр, по которому ведется учет всех изделий, производимых мастерскими Гоярда с тех пор, как Жан-Мишель Синьоль вступил во владение. Производственный регистр используется в качестве справочной информации в случае, если предмет нуждается в ремонте. Около двадцати производителей сундуков работают в мастерских Гоярда и специализируются на изготовлении сундуков и багажа с жесткими стенками на заказ.

Монограммы и короны для багажа

Короны и шрифты Гоярда

Когда несколько членов одного и того же семья путешествует вместе, их багажные полосы идентичны, и трудно сказать, какое место багажа кому принадлежит. Во Франции традиция гласит, что каждое изделие должно быть украшено монограммой с инициалами его владельца, тогда как в Великобритании принято использовать полные имя и фамилию владельца, независимо от того, является ли он королевским или простым человеком.. Инициалы использовались давно, о чем свидетельствует деревянный сундук, который compagnons de rivière носили с собой на своем деревянном плоту. Это был единственный ценный объект на борту, который использовался для защиты продуктов питания и личных вещей от вод реки. Со временем он стал памятным знаком, напоминая своему владельцу о его многочисленных путешествиях. Он был украшен монограммой с инициалами его владельца, а также проштампован логотипом работодателя. Дед Франсуа Гояра был коммерсантом de rivière, и у него был сундук с монограммой задолго до того, как его семья занялась производством сундуков. Полосы увековечивают старые традиции, в частности те, которые связаны с конными экипажами, которые были раскрашены в цвета каждой семьи.

Монограммы Гоярда нарисованы вручную на холсте Гоярдина и могут быть окрашены в различные цвета. Возрождение кожаных изделий по индивидуальному заказу, независимо от того, украшены ли они инициалами, полосками или гербами, стало ответом Гоярда на безумное увлечение логотипом.

бутики Гоярда

Гоярд, 233 rue Saint-Honoré, Paris

Помимо главного бутика в Париже, Goyard также имеет отдельно стоящие монобрендовые магазины в:

Его торговые площади в роскошных универмагах включают:

В 2008 г. Goyard открыл бутик под названием Le Chic du Chien (Собачий шик), полностью посвященный аксессуарам для домашних животных и экскурсионным товарам по адресу 352, rue Saint-Honoré, прямо через дорогу от его исторического магазина на 233, rue Saint-Honoré. Эдмонд Гоярд очень увлекался разработкой ассортимента аксессуаров для домашних животных, о чем свидетельствуют каталоги и счета-фактуры, датируемые еще 1890 годом. Ассортимент товаров для домашних животных Goyard включал предметы для собак, кошек и даже обезьян. Эдмон Гоярд нанял самых востребованных иллюстраторов своего времени, таких как Бенджамин Рабье и Пьер Фализ, последний также был создателем знаменитых плакатов для культового парижского ресторана Prunier, для работы над Chic коммерческие каталоги du Chien.

Благотворительная деятельность

Sidaction и Avec

С момента своего основания в 1994 году Гоярд поддерживает Sidaction, крупное французское общественное мероприятие по повышению осведомленности и сбору благотворительных средств для СПИДа. Гоярд жертвует престижные призы для ежегодного розыгрыша Fashion Dinner's, чтобы финансировать инициативы по борьбе со СПИДом, будь то исследовательские программы, помощь пациентам или программы профилактики. Гойард также поддерживает ежегодный вечер AVEC (Association pour la Vie, Espoir contre le Cancer, некоммерческая организация борется с раком ). В конце благотворительного ужина, организованного в Версальском дворце в январе 2012 года, «аукцион был одинаково увлекательным и прибыльным: приз Гоярда (чемодан с жесткими стенками стоимостью 4700 евро) был продан трижды и наконец выкуплен тем же человеком, который подарил его в первую очередь, Жан-Мишель Синьоль, президент Гоярда, который в итоге предложил его ведущему французского телешоу Стефану Берну."

Un bagage pour la vie, un bagage pour Curie

Для третьего издания Un bagage pour la vie, un bagage pour Curie Гоярд организовал аукцион индивидуальных сумок и багажа, чтобы собрать деньги для ведущего центра исследований рака Institut Curie в Париже. Покровителем мероприятия была Амели Моресмо, а выставленные на аукцион произведения спонсировались двадцатью одной женщиной из мира кино, моды и спорта: Сара Биазини, Элоди Буше, Сесиль Кассель, Одри Дана, Эмма де Кон, Катер Ин Денев, Зои Феликс, Шарлотта Генсбур, Вахина Джоканте, Джудит Годреш, Одри Марне, Кьяра Мастроянни, Амели Моресмо, Матильда Мэй, Элена Ногуэрра, Жеральдин Пайлас, Ванесса Паради, Линь-Дан Фам, Барбара Шульц, Одри Тоту и Эльза Зильберштейн. Гоярд предложил каждой личности использовать канву с культовым шевроном, чтобы выразить свое собственное видение путешествия: цветные полосы, сообщения или рисунки. Их воображение в сочетании с ноу-хау Гоярда привело к созданию 21 уникального произведения, проданного на аукционе Christie's в Париже. ·

Художественная книга Гоярда

Художественная книга Гоярда, изданная Девамбезом. - справочная публикация по парижским производителям сундуков. Сьюзи Менкес назвала его "роскошной библией" в статье под названием "Нежный фолиант искусства и сердца", написанной ею в New York Times 15 июня 2010 года. Книга вышла тиражом в 233 экземпляра, это ссылка на адрес исторического магазина Goyard, который с 1834 года находится по адресу 233, rue Saint Honoré. Она никогда не будет переиздана и доступна по предварительной записи только в магазине Goyard Paris.

Книга по искусству Гоярда отдает дань уважения золотым дням роскошных путешествий, от конных экипажей до океанских лайнеров. Он восходит к истории Гоярда и демонстрируется в специальном сделанном по заказу сундуке, который представляет собой футляр для драгоценностей и книжный переплет (шитье). Каждому индивидуальному покупателю предлагается превратить свою именованную копию в уникальное изделие, выбрав цвет полотна багажника, который также может быть снабжен инициалами или украшен полосами любого оттенка по своему выбору. Копии пронумерованы от 1 до 233, и этот номер указан как на сундуке, так и в книге. · Артбук Гоярда напечатан на с водяными знаками декорированным пергаментом бумага, изготовленная на заказ крупнейшими производителями бумаги во Франции Arches. Для текстов использовалась свинцовая высокая печать техника. The Goyard art book is featured in the collections of the National Library of France, the Bibliothèque des Arts Décoratifs in Paris and the Kunstbibliothek in Berlin.

References

Последняя правка сделана 2021-05-22 03:36:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте