Distemper (краска)

редактировать
Дирк Баутс Entombment, темпера на белье, 1450-е годы

Distemper - это декоративная краска и исторический Среда для рисования картин и контрастирует с темперой. Связующее связующее может быть клеями растительного или животного происхождения (за исключением яичного). Мягкая чумка не устойчива к истиранию и может содержать связующие, такие как мел, измельченные пигменты и животный клей. Твердая темперта более прочная и износостойкая и может включать казеин или льняное масло в качестве связующего.

Содержание
  • 1 Мягкая темпер
  • 2 Военное использование
  • 3 Примеры картин темперой
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Мягкая темпер
Монгольский язык 19 века танка темперой

Темнота - ранняя форма побелки, также используется в качестве материала для художественной живописи, обычно изготавливается из порошкообразного мела или извести и клея (гелеобразное вещество). Альтернативой мелу является токсичное вещество свинцовый белый.

. Нечеткие поверхности можно легко пометить и обесцветить, их нельзя смыть, поэтому темпер лучше всего подходит для временной и внутренней отделки. Техника росписи темперированных поверхностей сочетает акварель с белилами и клеем. «Цвета смешиваются с отбеливающим или мелкоизмельченным мелом и доводятся до размера. Отбеливание делает их непрозрачными и придает им« твердость », но также является причиной их высыхающего света... источником значительного затруднения для людей. неопытный глаз заметит, что цвета во влажном состоянии выглядят совсем иначе, чем в сухом ».

Многие художники Средневековья и Возрождения использовали темперную краску, а не масляную краску для некоторых своих работ. Самые ранние рисунки на холсте были в основном темперой, которая была (и есть) также широко использовалась в Азии, особенно в тибетских тиладах. Картины темперой страдают с возрастом больше, чем картины маслом, и лишь немногие из них сохранились. Это был самый распространенный способ рисования знамен и украшений для временных торжеств, и оба эти способа привлекали художников высочайшего уровня, особенно когда они были официальными придворными художниками. При рисовании темперой «карбонат извести или отбеливание, используемый в качестве основы, менее активен, чем чистая известь фрески... для придания адгезии оттенкам и цветам при нанесении темперой и для создания они остаются на своем месте, они по-разному смешиваются с клеем определенного размера (обычно его получают путем растворения примерно четырех унций клея в галлоне воды). Слишком большое количество клея приводит к тому, что картина треснет и отслоится от земли; слишком мало, он рыхлый и недостаточно прочный ».

Национальная галерея, Лондон, различает методы клея, клея размер, или клей- темпера, как они описывают своих трех Андреа Мантенья в среде, и темперту, как они описывают свои Дирк Баутс и два Эдуар Вюйар (см. ниже). Другие источники описывают Мантенья как также находящихся в смутном состоянии.

В современной практике роспись темперой часто используется для рисования декораций в театральных постановках и других краткосрочных применениях, где из соображений экономии может быть предпочтительнее масляная краска. Современный художник Джон Коннелл был известен тем, что использовал темпера на картинах размером иногда до десяти футов.

Военное использование
Самолет МиГ-3 в зимнем камуфляже темперой, Вторая мировая война Зимняя камуфляжная краска темперой на этом советском истребителе МиГ-3 показывает суровость. эрозия из-за выветривания.

Чумка широко использовалась немецкими и советскими войсками для зимнего камуфляжа во время Второй мировой войны. Поскольку обычные камуфляжи были неэффективны в условиях сильного снегопада на Восточном фронте, зимой 1941–1942 годов самолеты, танки и другая военная техника были наспех окрашены кистью простой белой темперой. Так как чумка водорастворима, на фотографиях, показывающих зимний камуфляж, часто видно, что она сильно размыта.

Во время вторжения в Нормандию 6 июня 1944 года все самолеты союзников, участвовавшие во вторжении, были отмечены на крыльях и фюзеляже «полосами вторжения », окрашенными смуту, чтобы морские или наземные артиллеристы не приняли их за немецкие самолеты и не обстреляли их, как это произошло во время вторжения на Сицилию в 1943 году.

Примеры рисунков темперой
Ссылки
  1. ^Distemper. В: Вейер, Анджела; Роиг Пиказо, Пилар; Поп, Дэниел; Кассар, Джоанн; Озкёсе, Айсун; Валле, Жан-Марк; Срша, Иван, ред. (2015). EwaGlos. European Illustrated Glossary Of Conser Условия для настенных росписей и архитектурных поверхностей. Определения на английском языке с переводами на болгарский, хорватский, французский, немецкий, венгерский, итальянский, польский, румынский, испанский и турецкий. Петерсберг: Майкл Имхоф. п. 104. doi : 10.5165 / hawk-hhg / 233.
  2. ^Вазари, Джорджио. Вазари о технике. Г. Болдуин Браун, редактор, переведенный Луизой С. Маклехоз; Лондон, J. M. Dent Co., 1907; п. 242 п. 4.
  3. ^Меррифилд, Мэри П. Искусство фресковой живописи в средние века и эпоху Возрождения. 1846; перепечатано Mineola, NY, Courier Dover, 2003.
  4. ^Филд, Джордж. Хроматография, или трактат о цветах и ​​пигментах и ​​их свойствах в живописи. Лондон, Тилт и Бог, 1841; С. 337–8.
  5. ^ARTlines, апрель 1983 г.
  6. ^«Информация о сохранении». Художественный музей Кимбелла. Архивировано с оригинала 01.10.2006. Проверено 17 марта 2007. Мантенья часто использовал темперную среду, клей-темпер, для небольших религиозных картин, таких как картина Кимбелла.
  7. ^«Андреа Мантенья | Введение культа Кибелы в Риме». Национальная галерея, Лондон.
  8. ^«Эдуард Вюйар | Терраса в Васуи, Сад». Национальная галерея, Лондон.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с чумой (краска).
Последняя правка сделана 2021-05-17 09:12:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте