Работа из шерсти в Берлине

редактировать
Работа из шерсти в Берлине
Woman's Purse Berlin Wool Work M2007 211 280 2.jpg Женский кошелек, работа из шерсти в Берлине, Европа, хлопчатобумажный холст с шерстяным острием, плетеный шнур и шелковые кисточки из синели, c. 1840, Музей искусств округа Лос-Анджелес, M.2007.211.280.
ТипСтиль вышивки
МатериалШерсть пряжа на холст
Место происхожденияБерлин, Германия

Берлинская шерстяная ткань - это стиль вышивки, похожий на сегодняшнее острие. Обычно он выполнялся из пряжи шерсти на холсте. Обычно это делается одной строчкой, такой как вышивка крестиком или палатка, хотя в Книге рукоделия Битона (1870) описывается 15 различных строчек для использования в берлинской работе. Он традиционно сшивался во многих цветах и оттенках, создавая замысловатый трехмерный вид за счет тщательной растушевки. Дизайн такой вышивки стал возможен благодаря большим успехам, достигнутым в крашении в 1830-х годах, особенно благодаря открытию анилиновых красителей, которые давали яркие цвета.

С помощью этой работы были созданы очень прочные и долговечные изделия вышивки, которые можно было использовать в качестве мебели чехлов, подушек, сумок или даже одежды.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Мотива
  • 3 Сегодня
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
История
Тапочки для мальчиков, берлинская шерсть, 1800–1850, Лос-Анджелес Окружной художественный музей, M.2007.211.309a-b.

Выкройки берлинской шерсти были впервые опубликованы в Берлине, Германия, в начале 19 века. Первые образцы берлинской шерсти были напечатаны черно-белыми на сетчатой ​​бумаге, а затем раскрашены вручную. Раньше ожидалось, что брошюровщик будет рисовать контуры на холсте, а затем вышивать в соответствии с цветами рисунка. Схемы счетных стежков на бумаге с диаграммами, похожие на современные схемы вышивки крестиком, упростили выполнение рисунков, поскольку вышивальщицы-любители могли следовать рисункам, используя простой стежок палатки. Они публиковались в основном отдельными листами, что делало их доступными для женщин из среднего класса.

Вскоре они были экспортированы в Великобританию и США. Эти узоры редко использовались в Соединенных Штатах до 1840-х годов, когда они начали появляться в женских журналах, после чего «берлинские работы» стали модными. Действительно, берлинская работа стала практически синонимом холста.

В Великобритании работа в Берлине получила дальнейшее развитие благодаря Большой выставке 1851 г. и появлению женских журналов, таких как The Englishwoman's Domestic Magazine.

Популярность работы в Берлине во многом объясняется тем, что впервые в истории довольно большое количество женщин получили свободное время для рукоделия.

Дизайны начали публиковаться в Вене и Париже, а также включали геометрические, цветочные и живописные сцены, прежде чем сентиментальные викторианские вкусы повлияли на узоры. Предметы для вышивания были созданы под влиянием викторианского романтизма и включали цветочные узоры, викторианские картины, библейские или аллегорические мотивы. Образцы берлинских работ могут быть применены к различным видам одежды и предметов домашнего обихода или могут быть выполнены как отдельные произведения искусства в стиле вышитой живописи, которые являются произведениями, копирующими известные картины мастеров в нитках.

В конце 1880-х годов спрос на берлинские изделия из шерсти резко упал, в основном из-за того, что изменились вкусы, но берлинские издатели работ не смогли приспособиться к новым вкусам. Более популярными стали другие, менее богатые стили вышивки, такие как художественное рукоделие, пропагандируемое Уильямом Моррисом и его движение искусств и ремесел.

Мотивы

Библейские цитаты или другие аллегорические послания, поддерживающие христианские ценности и идеалы, часто включались в проекты берлинских работ; «Боже, благослови наш дом», «Не забывай меня», «Вспомни меня», «Взгляни на Иисуса» и т. Д.

Сегодня

Оригинальные рисунки берлинской шерсти с нанесенными на карту рисунками остаются доступными в ряд книг. Дизайны изделий из берлинской шерсти по-прежнему популярны в вышивальных полотнах, набивных наборах для вышивания холста и могут быть найдены в виде оцифрованных таблиц на сайтах любителей рукоделия.

Ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с берлинской шерстяной тканью.
Библиография
  • Desnoyers, Rosika. Живописная вышивка в Англии: критическая история рукоделия и берлинской работы. Лондон: Блумсбери, 2019.
  • Эдвардс, Джоан. Берлинская работа. Доркинг, Англия: Bayford Books, 1980.
  • Леви, Сантина М. Открывая вышивку XIX века. Англия: Shire Publications, Ltd., 1977 г.
  • Маркрич, Лило и Хайнц Эдгар Киве. Викторианская рукоделие: узоры и рисунки игл девятнадцатого века. Чикаго: Регнери, 1974.
  • Проктер, Молли Г. Викторианская работа на холсте: Берлинская шерстяная работа, Б. Т. Бэтсфорд, Лтд., 1986.
  • Серена, Рафаэлла. Вышивка животных и узоры: из Вены 19 века, Antique Collectors Club Dist, 2006.
  • Серена, Рафаэлла. Берлинская работа, образцы и вышивка девятнадцатого века, Lacis, 1996.
  • Серена, Рафаэлла. Вышивки и узоры из Вены XIX века, Антикварный клуб коллекционеров, 2006.
  • Степанова, Ирина. Берлинская работа: изобилие цвета, журнал PieceWork, март – апрель 2011 г., стр. 41–46.
  • Степанова Ирина. Берлинская шерсть: тонкое волокно эпохи инноваций, журнал «PieceWork», ноябрь – декабрь 2011 г., стр. 12–17.
Внешние ссылки
  • Работа в Берлине Пэта Бермана, специалиста по технической поддержке Американской гильдии игл Needlepoint site.
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:10:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте