Женский кошелек, работа из шерсти в Берлине, Европа, хлопчатобумажный холст с шерстяным острием, плетеный шнур и шелковые кисточки из синели, c. 1840, Музей искусств округа Лос-Анджелес, M.2007.211.280. | |
Тип | Стиль вышивки |
---|---|
Материал | Шерсть пряжа на холст |
Место происхождения | Берлин, Германия |
Берлинская шерстяная ткань - это стиль вышивки, похожий на сегодняшнее острие. Обычно он выполнялся из пряжи шерсти на холсте. Обычно это делается одной строчкой, такой как вышивка крестиком или палатка, хотя в Книге рукоделия Битона (1870) описывается 15 различных строчек для использования в берлинской работе. Он традиционно сшивался во многих цветах и оттенках, создавая замысловатый трехмерный вид за счет тщательной растушевки. Дизайн такой вышивки стал возможен благодаря большим успехам, достигнутым в крашении в 1830-х годах, особенно благодаря открытию анилиновых красителей, которые давали яркие цвета.
С помощью этой работы были созданы очень прочные и долговечные изделия вышивки, которые можно было использовать в качестве мебели чехлов, подушек, сумок или даже одежды.
Выкройки берлинской шерсти были впервые опубликованы в Берлине, Германия, в начале 19 века. Первые образцы берлинской шерсти были напечатаны черно-белыми на сетчатой бумаге, а затем раскрашены вручную. Раньше ожидалось, что брошюровщик будет рисовать контуры на холсте, а затем вышивать в соответствии с цветами рисунка. Схемы счетных стежков на бумаге с диаграммами, похожие на современные схемы вышивки крестиком, упростили выполнение рисунков, поскольку вышивальщицы-любители могли следовать рисункам, используя простой стежок палатки. Они публиковались в основном отдельными листами, что делало их доступными для женщин из среднего класса.
Вскоре они были экспортированы в Великобританию и США. Эти узоры редко использовались в Соединенных Штатах до 1840-х годов, когда они начали появляться в женских журналах, после чего «берлинские работы» стали модными. Действительно, берлинская работа стала практически синонимом холста.
В Великобритании работа в Берлине получила дальнейшее развитие благодаря Большой выставке 1851 г. и появлению женских журналов, таких как The Englishwoman's Domestic Magazine.
Популярность работы в Берлине во многом объясняется тем, что впервые в истории довольно большое количество женщин получили свободное время для рукоделия.
Дизайны начали публиковаться в Вене и Париже, а также включали геометрические, цветочные и живописные сцены, прежде чем сентиментальные викторианские вкусы повлияли на узоры. Предметы для вышивания были созданы под влиянием викторианского романтизма и включали цветочные узоры, викторианские картины, библейские или аллегорические мотивы. Образцы берлинских работ могут быть применены к различным видам одежды и предметов домашнего обихода или могут быть выполнены как отдельные произведения искусства в стиле вышитой живописи, которые являются произведениями, копирующими известные картины мастеров в нитках.
В конце 1880-х годов спрос на берлинские изделия из шерсти резко упал, в основном из-за того, что изменились вкусы, но берлинские издатели работ не смогли приспособиться к новым вкусам. Более популярными стали другие, менее богатые стили вышивки, такие как художественное рукоделие, пропагандируемое Уильямом Моррисом и его движение искусств и ремесел.
Библейские цитаты или другие аллегорические послания, поддерживающие христианские ценности и идеалы, часто включались в проекты берлинских работ; «Боже, благослови наш дом», «Не забывай меня», «Вспомни меня», «Взгляни на Иисуса» и т. Д.
Оригинальные рисунки берлинской шерсти с нанесенными на карту рисунками остаются доступными в ряд книг. Дизайны изделий из берлинской шерсти по-прежнему популярны в вышивальных полотнах, набивных наборах для вышивания холста и могут быть найдены в виде оцифрованных таблиц на сайтах любителей рукоделия.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с берлинской шерстяной тканью. |