Джексон Поллок

редактировать

Американский художник
Джексон Поллок
Намут - Pollock.jpg Фотограф Ганс Намут подробно описал уникальные техники рисования Поллока.
РодилсяПол Джексон Поллок. (1912-01-28) 28 января 1912 г.. Коди, Вайоминг, США
Умер11 августа 1956 (1956-08-11) (44 года). Спрингс, Нью-Йорк, США
Причина смертиДТП, связанное с алкоголем, с участием одного автомобиля
ОбразованиеЛига студентов-художников Нью-Йорка
ИзвестнаЖивописью
Известная работа
ДвижениеАбстрактный экспрессионизм
Супруг (а)Ли Краснер ​(m.1945) ​
Патрон (ы)Пегги Гуггенхайм

Пол Джексон Поллок (28 января 1912 - 11 августа 1956) был американским художником и крупной фигурой в абстрактное экспрессионистское движение.

Он широко известен своей техникой заливки или разбрызгивания жидкой бытовой краски на горизонтальную поверхность («техника капания»), позволяющую ему рассматривать свои сторонние холсты. Это также называлось «рисование действия », поскольку он использовал силу всего своего тела для рисования, часто в стиле неистового танца. Эта крайняя форма абстракции разделила критиков: одни хвалили непосредственность творения, другие высмеивали случайные эффекты. Сообщалось, что в 2016 году картина Поллока под названием «Номер 17A» была продана в частном порядке за 200 миллионов долларов США.

Затворник и переменчивый человек, Поллок боролся с алкоголизмом большую часть своей жизни. В 1945 году он женился на художнице Ли Краснер, которая оказала большое влияние на его карьеру и наследие. Поллок умер в возрасте 44 лет в автокатастрофе, не с алкоголем, когда он вел машину. В декабре 1956 года, через четыре месяца после его смерти, Поллок получил мемориальную ретроспективную выставку в Музее современного искусства (МоМА) в Нью-Йорке. Более крупная и более обширная выставка его работ прошла там в 1967 году. В 1998 и 1999 годах его работы были отмечены крупномасштабными ретроспективными выставками в MoMA и в Тейт в Лондоне.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь (1912–1936)
  • 2 Карьера (1936) –1954)
    • 2.1 Период дриппа
  • 3 Ли Краснер и Джексон Поллок
  • 4 Поздние годы и смерть (1955–1956)
  • 5 Артистизм
    • 5.1 Влияние и техника
    • 5.2 От наименования к нумерации
    • 5.3 Критические дебаты
  • 6 Работы
  • 7 Наследие
    • 7.1 Воздействие
    • 7.2 В поп-культуре и СМИ
    • 7.3 Художественный рынок
  • 8 Проблемы аутентичности
    • 8.1 Фрактальный компьютерный анализ
  • 9 Архивы
  • 10 Список основных работ
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки

Ранние годы (1912–1936)

Пол Джексон Поллок родился в Коди, штат Вайоминг, в 1912 году, он был младшим из пяти сыновей. Его родители, Стелла Мэй (урожденная МакКлюр) и Лерой Поллок, родились и выросли в Тингли, штат Айова, и получили образование в Средней школе Тингли. Мать Поллока похоронена на кладбище Тингли, округ Рингголд, штат Айова. Его отец родился с семейей Маккой, но взял фамилию своих приемных родителей, которые усыновили его после того, как его собственные родители умерли в течение друг от друга. Стелла и Лерой Поллок были пресвитерианами ; они имели ирландское и шотландско-ирландское происхождение соответственно. Лерой Поллоклем был фермером, а затем землемером в правительстве, переезжая на другую работу. Стелла, гордящаяся семьи ткацким наследием, шила и продавала платья в подростковом возрасте. В ноябре 1912 года Стелла увезла сыновей в Сан-Диего; Джексону было всего 10 месяцев, и он никогда не вернется к Коди. Впечатление он вырос в Аризоне и Чико, Калифорния.

Живя в районе Вермонт-Сквер в Лос-Анджелесе, он поступил в Среднюю школу ручного обучения, из которой он был исключен. Его уже исключили в 1928 году из другой средней школы. В молодости Поллок изучал индейскую культуру, путешествуя со своим отцом в исследовательских поездках. На него также сильно повлияли мексиканские художники-монументалисты, в частности Хосе Клементе Ороско, чью фреску Прометей он позже назвал бы «величайшей картиной Северной Америки» <237.>

В 1930 году вслед за своим старшим братом Чарльзом Поллоком он переехал в Нью-Йорк, где они оба учились у Томаса Харта Бентона в Лиге студентов-художников. Сельский американский сюжет Бентона мало повлиял на творчество Поллока, но его ритмичное использование красок и его жестокая независимость были более прочными. В начале 1930-х Поллок провел лето, путешествуя по Западным Соединенным Штатам вместе с Гленом Раундсом, однокурсником по искусству, и Бентоном, их учителем.

Карьера (1936–1954)

Поллок познакомился с использованием жидкой краски в 1936 году в экспериментальной мастерской в ​​Нью-Йорке мексиканским художником-монументалистом Дэвидом Альфаро Сикейросом. Позже он использовал заливку краски в качестве одной из нескольких техник на холстах начала 1940-х годов, таких как «Мужчина и женщина» и «Композиция с заливкой I.». После переезда в Спрингс он начал рисовать, раскладывая свои холсты на полу студии, и разработал то, что позже был назван его техникой «капельного ».

С 1938 по 1942 год Поллок работал в WPA Федеральном художественном языке. В это время Поллок пытался бороться со своим алкоголизмом; с 1938 по 1941 год он прошел юнгианскую психотерапию с доктором Джозефом Л. Хендерсоном, а затем с доктором Вайолет Стауб де Ласло в 1941–42. Хендерсон его своим искусством, привлекя Поллока делать рисунки. В его картине были выражены юнгианские концепции и архетипы. Некоторые историки выдвинули гипотезу, что у Поллока могло быть биполярное расстройство. Поллок подписал договор галереи с Пегги Гуггенхайм в июле 1943 года. Он получил заказ на создание 8 на 20 футов (2,4 на 6,1 м) Фрески (1943) для входа в ее новый особняк. По предложению своего друга и советника Марселя Дюшана Поллок рисовал работу на холсте, а не на стене, чтобы ее можно было перенести. Увидев большой фреску, искусствовед Клемент Гринберг написал: «Я взглянул на нее и подумал:« Вот это великое искусство », и я знал, что Джексон был величайшим художником в этой стране. "В нем есть огонь. Он непредсказуем. Он недисциплинирован. Он выливается из себя в виде минерального расточительства, еще не кристаллизованного".

Период капель <Он стал известен после того, как 8 августа 1949 года четырехстраничный разворот в журнале Жизнь спрашивал: «Он величайший из ныне живущих художников Соединенных Штатов? »Благодаря посредничеству Альфонсо Оссорио, близкого друга Поллока и историка искусства Мишеля Тапье, молодой галерист с 7 марта 1952 года сумел реализовать первую выставку Работы Поллока с 1948 по 1951 год в его студии Поля Факкетти в Париже и Европе. На пике своей славы Поллок резко отказался от капельного стиля.

Работы Поллока после 1951 года были более темными по цвету, включая коллекцию, окрашенную черным цветом на незагрунтованных холстах. Эти картины были названы его «Черными наливами», и когда он выставил их в галерее Бетти Парсонс в Нью-Йорке, ни одна из них не была продана. Позже Парсонс продал один другу за полцены. Эти работы показывают, что Поллок пытается найти баланс между абстракцией и изображением фигуры.

Позже он вернулся к использованию цвета и продолжил использование фигуративных элементов. В этот период Поллок переехал в Галерея Сидни Янис, более коммерческую галерею; спрос на его работы со стороны коллекционеров был велик. В ответ на это давление, а также на личное разочарование, его алкоголизм усилился.

Ли Краснер и Джексон Поллок

Два художника встретились, когда они оба выставлялись в галерее МакМиллена в 1942 году. Краснер был незнаком., все же заинтригованный работой Поллока, без предупреждения отправился к нему в квартиру, чтобы встретиться с ним после выставки в галерее. В Октябрь 1945 года Поллок и Ли Краснер заключили брак в церкви в церкви двух свидетелей этого события. В ноябре они переехали из города в район Спрингс в Ист-Хэмптон на южном берегу Лонг-Айленда. С помощью ссуды, полученной от Пегги Гуггенхайм, они купили дом с деревянным каркасом и сарай на 830 Springs Fireplace Road. Поллок превратил сарай в студию. В этом пространстве он усовершенствовал свою технику большой «капельной» работы с краской, с которой он навсегда отождествился. Когда пара оказалась свободна от работы вместе, они с удовольствием провели время вместе, в саду и развлекая друзей.

Студия Поллока в Спрингс, Нью-Йорк

Влияние Краснера на ее мужа было тем, что критики начали переоценивать во второй половине 1960-х из-за подъема феминизма в то время. Обширные знания и подготовка Краснер в области современного искусства и техники помогли ей познакомить Поллока с тем, каким должно быть современное искусство. Считается, что Краснер научила своего мужа основного принципам модернистской живописи. Затем Поллок смог изменить свой стиль, чтобы он соответствовал более организованному и космополитическому жанру современного искусства, и Краснер стал единственным судьей, которому он мог доверять. В начале брака двух художников Поллок доверял мнению своего коллеги о том, что работало, а что нет в его произведениях. Краснер также познакомил его со многими коллекционерами, критиками и художниками, в том числе Гербертом Мэттером, которые помогут в дальнейшей карьере начинающего художника. Джон Бернард Майерс, известный арт-дилер, когда сказал, что «никогда бы не было Джексона Поллока без Ли Поллока», как его коллега-художник Фриц Бултман называл Поллока «творением Краснера», ее Франкенштейн », оба мужчины осознают огромное влияние, которое Краснер оказал на карьеру Поллока.

Влияние Джексона Поллока на работы его жены часто обсуждается историками искусства. Многие думали, что Краснер начала воспроизводить и переосмысливать хаотичные брызги краски своего мужа в своих собственных работах. Есть несколько рассказов, в которых Краснер намеревалась использовать свою интуицию, чтобы перейти к технике Поллока «Я - природа», чтобы воспроизвести природу в своем искусстве. Самым большим вызовом для Краснера как художника было разделение между собой и ее мужем, не было строго противоположностью женщины.

Поздние годы и смерть (1955–1956)

Могила Джексона Поллока в тылу с могилой Ли Краснера впереди на кладбище Грин-Ривер

В 1955 году Поллок написал «Запах и поиск», две его последние картины. В 1956 году он совсем не рисовал, но делал скульптуры в доме Тони Смита : конструкции из проволоки, сетки и гипса. Формованные методом литья в песок, они имеют сильно текстурированные поверхности, похожие на то, что Поллок часто создается на своих картинах.

Отношения Поллока и Краснера начали рушиться к 1956 году из-за продолжающегося алкоголизма и неверности Поллока с участием Рут Клигман.. 11 августа 1956 года в 22:15 Поллок погибших в автокатастрофе на своем кабриолете Oldsmobile, управляя автомобилем в нетрезвом состоянии. В то время Краснер был в гостях у друзей в Европе и внезапно вернулся, услышав новости от друга. Одна из них, Эдит Мец пассажиров, также погибшая в результате аварии, произошла менее чем в миле от дома Поллока. Другая пассажирка, Рут Клигман, художница и любовница Поллока, выжила. В декабре 1956 года, через четыре месяца после его смерти, Поллок получил мемориальную ретроспективную выставку в Музее современного искусства (МоМА) в Нью-Йорке. Более крупная и более обширная выставка его работ прошла там в 1967 году. В 1998 и 1999 годах его работы были отмечены крупномасштабными ретроспективными показателями в MoMA и в Тейт в Лондоне.

Всю оставшуюся жизнь его вдова Ли Краснер управляла его имением и обеспечила стабильную репутацию Поллока, несмотря на меняющиеся тенденции в мире искусства. Пара похоронена на кладбище Грин-Ривер в Спрингс, где большой валун отмечает его могилу, а меньший - ее.

Артистизм

Влияние и техника

Работы Томаса Харта Бентона, Пабло Пикассо и Жоана Миро оказали влияние на Поллока. Поллок начал использовать краски на основе синтетических смол под названием алкидные эмали, которые в то время были новым средством. Поллок описал такое использование бытовых красок вместо красок художника как «естественный рост по необходимости». В качестве аппликаторов для нанесения краски он использует твердые кисти, палочки и даже наметочные шприцы. Техника Поллока наливания и капания краски считается одним из истоков термина экшн-живопись. С помощью этой техники Поллок смог получить более непосредственные средства создания искусства: краска теперь перетекает из выбранного им инструмента на холст. Бросая вызов условности рисования на вертикальной поверхности, он добавил новое измерение, получив возможность просмотра и наносить краску на свои холсты со всех сторон.

Одно решающее влияние на Поллока оказала работа украинской американской художницы Джанет Собель (1894–1968) (урожденная Дженни Леховски). Пегги Гуггенхайм включила работы Собеля в свою галерею Искусство этого века в 1945 году. Джексон Поллок и искусствовед Клемент Гринберг видели работы Собеля в 1946 году, а позже Гринберг отметил, что Собель был «прямое влияние на технику капельного рисования Джексона Поллока». В своем эссе «Живопись американского типа» Гринберг отметил, что эти работы были первыми из полной картины, которую он видел, и сказал: «Поллок признал, что эти произвели на него впечатление». 237>

Рисуя таким образом, Поллок отошел от фигуративного изображения и бросил вызов традиции использования мольберта и кисти. Для рисования он использовал силу всего своего тела, что выражалось на больших холстах. В 1956 году журнал Время назвал Поллока «Джеком-капельником» из-за его стиля живописи.

Моя картина не с мольберта. Я предпочитаю приклеивать нерастянутый холст к твердой или полу. Мне нужно сопротивление твердой поверхности. На полу мне легче. Я чувствую себя ближе, более частными картинами, как так я могу ходить вокруг нее.
Я продолжаю уходить от обычных инструментов художника, таких как мольберт, палитра, кисти и т. д. Я предпочитаю палки, мастерки, ножи и стекающую жидкую краску или тяжелую пасту с добавлением песка, битого стекла или других посторонних предметов.
Когда я рисую, я не осознавая, что делаю. И только после некоторого периода «знакомства» я понимаю, чем занимался. Я не боюсь вносить изменения, разрушать изображение и т. Д., потому что картина живет своей собственной жизнью. Я пытаюсь эту проявиться. Только когда я теряю контакт с картиной, получается беспорядок. В результате есть чистая гармония, легкое взаимопонимание, и картина выходит хорошо.
- Джексон Поллок, Моя живопись, 1956

Поллок наблюдал американских индейцев рисование песком в 1940-х годах. Ссылаясь на свой стиль рисования на полу, Поллок показывает: «Я чувствую себя ближе, чем больше картина, поскольку я могу ходить вокруг нее, с четырех сторон и находиться на картине. Это сродни методы индийских художников-песчаников Запада ». Среди других влияний на его технику капельницы - мексиканские муралисты и сюрреалисты автоматизм. Поллок отрицал, что полагался на «несчастный случай»; он обычно представил о том, как он хотел, чтобы конкретное представление о представилось. Его техника сочетается в себе движение тела, которое он контролирует, вязкое течение краски, силу тяжести и впитывание краски холстом. Это была смесь контролируемых и неконтролируемых факторов. Бегая, капая, разливая и разбрызгивая, он энергично двигался по холсту, почти как в танце, и не останавливался, пока не увидел то, что хотел увидеть.

Австрийский художник Вольфганг Паален на статье о тотемном искусстве представителей Британской Колумбии, в концепции пространства в томемистском искусстве с точки зрения художника, оказала влияние на Поллока. также; Поллок владел подписанным и посвященным экземпляром журнала Amerindian Number of Paalen (DYN 4–5, 1943). Он также видел сюрреалистические картины Паалена на выставке 1940 года. Еще одно сильное влияние, должно быть, привлекает сюрреалистическая фумерации Паалена, котораяла художников, ищущих новые способы изобразить то, что называлось невидимым или возможным. Однажды эта техника была продемонстрирована на семинаре Матты, о чем Стивен Найф рассказывает: «Однажды, когда Матта демонстрировал сюрреалистическую технику [Паалена] Фумаж, Джексон [Поллок] повернулся к (Питеру) Бусе и сказал сценическим шепотом:« Я могу сделай это без дыма ». Друг Поллока, художник Фриц Бультман, даже заявил:« Все это начал Вольфганг Паален ».

В 1950 году Ханс Намут, молодой фотограф, хотел сделать снимки (как кадры, так и движущиеся) Поллока на работе. Поллок пообещал начать новую картину специально для фотосессии, но когда прибыл Намут, Поллок извинился и сказал ему, что картина была закончена.

Намут сказал, что, войдя в студию:

Промокший холст покрыл весь пол... Была полная тишина... Поллок посмотрел на картину. Потом неожиданно взял банку и кисть и начал перемещаться по холсту. Как будто он внезапно понял, что картина не закончена. Его движения, сначала медленные, постепенно становились все более быстрыми и танцевальными, как будто он бросал на холст черную, белую и ржавую краску. Он совершенно забыл, что мы с Ли были там; казалось, он не слышит щелчка затвора камеры... Моя фотосессия длилась, пока он продолжал рисовать, возможно, полчаса. Все это время Поллок не останавливался. Как можно поддерживать такой уровень активности? Наконец, он сказал: «Вот и все».

.

Лучшие картины Поллока... показывают, что его сплошная линия не порождает положительных или отрицательных областей: нас не заставляют чувствовать, что одна часть холста требует, чтобы ее читали как фигуру, абстрактную или репрезентативную, против другой части холста, читаемой как земля. Линия Поллока или пространство, через которое она движется, не находятся внутри или снаружи.... Поллоку удалось освободить линию не только от ее функции представления объектов в мире, но и от задачи описания или ограничения форм или фигур, абстрактных или репрезентативных, на поверхности холста.

— Кармель, 132

От наименования к нумерации

Продолжая уклоняться от поисков зрителя образных элементов в своих картинах, Поллок отказался от названий и начал нумеровать свои работы. Он сказал по этому поводу: «[L] пассивно и пытаюсь получить то, что предлагает картина, а не привносить предмет или предвзятое представление о том, что они должны искать». Его жена сказала: «Раньше он давал своим картинам обычные названия... но теперь он просто нумерует их. Числа нейтральны. Они заставляют людей смотреть на картину как на чистую живопись».

Критично. дебаты

Работа Поллока была предметом важных критических дебатов. Критик Роберт Коутс однажды высмеял ряд работ Поллока, назвав их «просто неорганизованными взрывами случайной энергии и, следовательно, бессмысленными».

Жан Гелион, с другой стороны, французский художник-абстракционист Впервые увидев «Поллока», заметил: «Он заполнял всебесконечное пространство, потому что не было ни начала, ни конца ».

В статье 1952 года в ARTnews Гарольд Розенберг придумал термин «картина действия » и написал, что «то, что должно было появиться на холсте, было не картиной, а событием. Настал важный момент, когда было решено писать «просто для того, чтобы рисовать». Жест на холсте был жестом освобождения от ценностей - политических, эстетических, моральных ». Многие предполагали, что он смоделировал свою парадигму «художника-боевика» на Поллоке.

Клемент Гринберг поддерживал работу Поллока на формальных основаниях. Это хорошо согласуется с взглядом Гринберга на историю искусства как прогрессивное очищение формы и устранение исторического содержания. Он считал работу Поллока лучшей живописью своего времени и кульминацией западной традиции от кубизма и Сезанна до Мане.

Reynold's News, в заголовке 1959 года гласил: «Это не искусство - это дурная шутка ».

Конгресс за свободу культуры, организация, продвигающая американскую культуру и ценности, поддерживающую ЦРУ спонсировало выставки работ Поллока. Некоторые левые ученые, в первую очередь, Ева Кокрофт, утверждали, что США и богатое правительство США поддержали Поллока и абстрактный экспрессионизм, чтобы поставить Соединенные Штаты в авангард мирового искусства и обесценить социалистический реализм. Кокрофт писал, что Поллок стал «оружием холодной войны ".

. Сам Поллок описал свое искусство как «движение, сделавшее видимыми воспоминания, задержанные в космосе».

Работы

Наследие

Воздействие

Окрашивание Поллока на необработанном холсте было адаптировано художниками Цветового поля Хелен Франкенталер и Моррис Луис. Фрэнк Стелла сделал "сплошную композицию" отличительной чертой своих работ 1960-х. Happenings художник Аллан Капроу, скульпторы Ричард Серра и Ева Гессе, а также многие современные художники сохранили акцент Поллока на процессе творчества; на них повлиял его подход к производству, а не внешний вид его работ <. 237>

В 2004 году One: Number 31, 1950 занял восьмое место в рейтинге Свободное произведение современного искусства по результатам опроса 500 художников, кураторов, критиков и дилеров.

В поп-культуре и СМИ

В 1960 году альбом Орнетт Коулман Free Jazz: Коллективная импровизация на обложке была картина Поллока «Белый свет» ».

Джон Сквайр, гитарист британской инди-группы The Stone Roses, создал обложки альбомов и синглов группы, находясь под сильным положением Поллока; его обложка часто была сознательной копией стиля Поллока, начиная с 1989 года с альбома Каменные розы.

. В начале 1990-х три группы кинематографистов выполняли биографические проекты Поллока, каждое из которых основывалась на разных источниках. Проект, который на первый взгляд казался наиболее продвинутым, был совместным предприятием Barwood Films Барбары Стрейзанд и Роберта Ниро TriBeCa Productions (родители Деро были друзья Краснера и Поллока). Сценарий Кристофера Кливленда должен был быть основан на устной биографии Джеффри Поттера 1985 года «В жестокую могилу», сборнике воспоминаний друзей Поллока. Стрейзанд должна была сыграть роль Ли Краснера, а Де Ниро - Поллока. Второй должен быть основан на «Любовном романе» (1974), мемуарах Рут Клигман, возлюбленной Поллока за шесть месяцев до его смерти. Режиссером фильма должен был стать Гарольд Беккер, а Аль Пачино играл Поллока.

В 2000 году биографический фильм Поллок, основанный на Была выпущена биография, удостоенная Пулитцеровской премии, Джексон Поллок: американская сага, режиссер и главный герой Эд Харрис. Марсия Гей Харден выиграла премию Оскар за лучшую женскую роль второго плана за роль Ли Краснера. Фильм был проект Эда Харриса, сыгравшего Поллока. Он был номинирован на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль. Харрис сам рисовал увиденные в фильме. Фонд Поллока-Краснера не санкционировал производство и не сотрудничал с ним.

В сентябре 2009 года искусства Генри Адамс историй в журнале Смитсоновский институт, что Поллок написал свое имя на своей знаменитой картине Mural (1943). Картина теперь застрахована на 140 миллионов долларов. В 2011 году республиканский представитель штата Айова Скотт Рекер представил законопроект о принудительной продаже произведений искусства, принадлежащих Университету Айовы, для финансирования стипендий, но его законопроект вызвал такие споры, что он был быстро отозван.

В британском комедийном сериале Красный карлик персонаж Дэйв Листер комментирует, как однажды его вырвало с вершины Эйфелевой башни, и художник по тротуару продал полученный беспорядок техасскому туристу как Настоящий Джексон Поллок.

Поллок много раз встречается в пьесе 2009 года Красный, написанной Джоном Логаном. Главный герой пьесы, Марк Ротко, был абстрактным экспрессионистом своего времени. В пьесе Ротко рассказывает своему помощнику Кену о творчестве Поллока и его смерти.

Вымышленная картина Поллока на протяжении всего фильма 2016 года Бухгалтер Билла Дубьюка. Главный герой фильма, которого играет Бен Аффлек, получил картину на протяжении своей карьеры. Он дарит его персонажу, которого играет Анна Кендрик в конце фильма.

В фильме 2014 года Стражи Галактики персонаж замечает, что корабль Питера Квилла грязный, на что он отвечает: «О, она понятия не имеет. «Если бы у меня был черный свет, это место выглядело бы как картина Джексона Поллока». Режиссер Джеймс Ганн был удивлен, что Дисней не попросил его вырезать сцену.

Нет. 5 января 1948 г. значительная роль в фильме Ex Machina. Натан Бейтман (Оскар Исаак ), генеральный директор богатой технологической фирмы, использует картину как наглядный урок для главного героя Калеба Смита (Домналл Глисон ), отмечая, что № 5, 1948 год никогда не было бы, если бы Джексон Поллокал только то, что он уже знал.

Художественный рынок

В 1973 году номер 11, 1952 (также известный как Blue Poles) был приобретен австралийским правительством Уитлама для Национальная галерея Австралии за 2 миллиона долларов США (1,3 миллиона австралийских долларов на момент оплаты). В то время это была самая высокая цена, которую когда-либо платили за современную картину. Картина сейчас является одним из самых популярных экспонатов галереи. Это было центральное место на ретроспективе Музея современного искусства 1998 года в Нью-Йорке. Картина была в Америке впервые с момента ее покупки.

В ноябре 2006 г. Нет. 5 января 1948 года стала самой дорогой картиной в мире, когда она была продана в частном порядке неизвестному покупателю за 140 миллионов долларов США. Еще один рекорд художника был установлен в 2004 году, когда № 12 (1949), картина среднего размера, показанная в павильоне США на Венецианской биеннале 1950 , принесла 11,7 миллиона долларов США по цене <173.>Christie's, Нью-Йорк. В 2012 году номер 28, 1951, одна из комбинаций капель и мазков художника в оттенках кадра, желтым и синими и белыми кадрами, также была продана на Christie's, Нью-Йорк, за 20,5 миллиона долларов США - 23 миллиона долларов США. с комиссионными - в пределах ожидаемого диапазона от 20 до 30 миллионов долларов США.

В 2013 году номер 19 Поллока (1948) был продан Christie's за 58 363 750 долларов США на аукционе, общая сумма которой в конечном итоге достигает 495 миллионов долларов США. Продажи за одну ночь, Christie's сообщает как рекорд на сегодняшний день, как самый дорогой аукцион современного искусства.

В феврале 2016 года Bloomberg News сообщил, что Кеннет С. Гриффин купил картину Джексона Поллока 1948 года. картина Номер 17A за 200 миллионов долларов США, от Дэвида Геффена.

Проблемы аутентичности

Совет по аутентификации Поллока-Краснера был создан Фондом Поллока-Краснера в 1990 году для оценки новых нашел работы для будущего дополнения к каталогу 1978 года. Однако в прошлом Фонд Поллока-Краснера отказывался участвовать в делах по установлению подлинности.

В 2006 году был снят документальный фильм Кто * $ % такой Джексон Поллок? относительно Тери Хортон, водителя грузовика, которая в 1992 году купила абстрактную картину за пять долларов в благотворительном магазине в Калифорнии. Эта работа может быть потерянной Поллка живописи, но его подлинность обсуждается.

Без названия 1950, который нью-йоркская Knoedler Gallery продала в 2007 году за 17 миллионов долларов США Пьеру Лагранжу, мультимиллионеру лондонского хедж-фонда, перед Окружной суд США Южного округа Нью- Йорка. "Дж. Поллок", картина скромного размера (15 на 28 1/2 дюйма), выполненная в классическом стиле художника с каплями и брызгами и подписанная, содержит пигменты желтой краски, которые не были коммерчески доступны примерно до 1970 года. Костюм был заключено конфиденциальное соглашение в 2012 году.

Фрактальный компьютерный анализ

В 1999 году физик-художник Ричард Тейлор использовал компьютерный анализ, чтобы показать сходство между нарисованными узорами Поллока и фракталами (паттерны, повторяющиеся в различных масштабах), встречающиеся в естественных пейзажах, отражающие собственные слова Поллока «Я - природа». Его исследовательская группа назвала стиль Поллока фрактальным экспрессионизмом.

. В 2003 году 24 картины и рисунки в стиле Поллока были найдены в шкафчике в Уэйнскотте, Нью-Йорк. В 2005 году Фонд Поллока-Краснера запросил фрактальный анализ, который будет использован в споре аутентичности, вызвавшем споры исследователей из Университета Орегона, которые выявили различия между узорами в 6 проанализированных спорных картинах и в 14 областях. Минтай. Пигментный анализ картин, проведенный исследователями из Гарвардского университета, показал присутствие в одной картине синтетического пигмента, который не был запатентован до 1980-х годов, и материалов в двух других, которые не были доступны при жизни Поллока.

В 2007 году была организована передвижная музейная выставка картин, которая сопровождалась обширной книгой «Вопросы Поллока», написанной Эллен Г. Ландау, одной из четырех действующих ученых из бывшей комиссии по установлению подлинности Фонда Поллока Краснера. из 1990-х, и Клод Чернуски, ученый в области абстрактного экспрессионизма. В книге Эллен Ландау демонстрирует многочисленные связи между семьей, владеющей картинами, и Джексоном Поллоком при его жизни, чтобы поместить картины в то, что, по ее мнению, является их надлежащим историческим контекстом. Ландау также представляет результаты судебно-медицинской экспертизы Гарвардского университета и возможные объяснения судебно-медицинских несоответствий, обнаруженных в трех из 24 картин. Однако ученый, который изобрел один из современных пигментов, отверг возможность того, что Поллок использовал эту краску, как «маловероятную для фантазии».

Впоследствии более 10 научных групп выполнили фрактальный анализ более 50 работ Поллока. Недавнее исследование, в котором использовался фрактальный анализ в качестве одной из техник, показало 93% успеха в различении настоящих поллоков от поддельных. Текущее исследование фрактального экспрессионизма фокусируется на реакции человека на просмотр фракталов. Когнитивные нейробиологи показали, что фракталы Поллока вызывают такое же снижение стресса у наблюдателей, как и фракталы, сгенерированные компьютером, и фракталы Природы.

Архивы

Ли Краснер передал документы Поллока в 1983 году в архив американского искусства. Позже они были заархивированы вместе с ее собственными бумагами. В Архиве американского искусства также хранятся документы Чарльза Поллока, которые включают переписку, фотографии и другие файлы, относящиеся к его брату Джексону.

Отдельная организация, Фонд Поллока-Краснера, была основана в 1985 году. Фонд функционирует как официальное наследство как для Поллока, так и для его вдовы, но также и в соответствии с условиями завещания Краснера, служит «для помощи отдельным работающим заслуженным артистам с финансовой необходимостью». Представителем авторских прав Фонда Поллока-Краснера в США является Общество прав художников.

. Дом и студия Поллока-Краснера принадлежит и управляется Фондом Стоуни-Брук, некоммерческой дочерней организацией Университет Стоуни-Брук. Регулярные экскурсии по дому и студии проходят с мая по октябрь.

Список основных работ

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, относящиеся к Джексон Поллок.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Джексон Поллок

Ссылки на музей

Последняя правка сделана 2021-05-24 11:29:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте