![]() | |
![]() ![]() ![]() ![]() | |
Дата основания | 1937 |
---|---|
Местоположение | Национальная аллея между 3-й и 9-й улицами на СЗ-авеню Конституции, Вашингтон, округ Колумбия, 20565, Национальная аллея, Вашингтон, округ Колумбия |
Координаты | 38 ° 53′29 ″ с.ш. 77 ° 01′12 ″ Вт / 38,89147 ° с.ш., 77,02001 ° Вт / 38,89147; -77.02001 |
Размер коллекции | 75000 отпечатков |
Посетители | 4,074,405 (2019) - десятое место в мировом рейтинге |
Директор | Кайвин Фельдман |
Президент | Митчелл Рэйлс |
Председатель | Шэрон Рокфеллер |
Доступ к общественному транспорту | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Website | www.nga.gov |
The Национальная галерея Art и прилагаемый к нему Sculpture Garden - это национальный художественный музей в Вашингтоне, округ Колумбия, расположенный на National Mall, между 3-й и 9-й улицами, по адресу Конституция авеню северо-запад. Открытый для публики и бесплатный музей был открыт в частном порядке для американского народа в 1937 году совместной резолюцией Конгресса США.. Эндрю У. Меллон пожертвовал значительную коллекцию произведений искусства и средства для строительство. Основная коллекция включает основные произведения искусства, подаренные Полом Меллоном, Айлсой Меллон Брюс, Лессинг Дж. Розенвальд, Сэмюэлем Генри Крессом, Раш Харрисон Кресс, Питер Аррелл Браун Уайденер, Джозеф Э. Уайденер и Честер Дейл. Коллекция картин, рисунков, гравюр, фотографий, скульптур, медалей и декоративно-прикладного искусства галереи прослеживает развитие западного искусства от средневековья до наших дней, включая единственную картину Леонардо да Винчи в Северной и Южной Америке. и самый большой мобильный, созданный Александром Колдером.
Кампус Галереи включает оригинальное неоклассическое Западное здание, спроектированное Джоном Расселом Поупом, которое соединено под землей с современным Восточным зданием, разработанным Я. М. Пей и Сад скульптур площадью 6,1 акра (25000 м). Галерея часто представляет временные специальные выставки, посвященные миру и истории искусства. Это один из крупнейших музеев Северной Америки.
По широте, объему и размеру своих коллекций Национальная галерея считается одним из величайших музеев в Соединенных Штатах Америки, часто занимая место рядом с Метрополитен-музей и Музей современного искусства в Нью-Йорке, Чикагский институт искусств в Чикаго, штат Иллинойс, и Музей изящных искусств, Бостон в Бостоне, Массачусетс. Из трех лучших художественных музеев США по количеству посетителей в год это единственный, в котором входной билет не взимается. Он занимает 2-е место в американских музеях после Met по количеству посетителей в год и 10-е место в мире.
Питтсбург банкир ( и министр финансов с 1921 по 1932 гг.) Эндрю Меллон начал собирать частную коллекцию картин и скульптур старых мастеров во время Первой мировой войны. В конце 1920-х гг. Меллон решил направить свои сборы на создание новой национальной галереи в Соединенных Штатах.
В 1930 году, частично по причинам налогообложения, Меллон основал Образовательный и благотворительный фонд А. В. Меллона, который должен был стать законным владельцем произведений, предназначенных для галереи. В 1930–1931 годах трест сделал свое первое крупное приобретение, 21 картину из Эрмитажа в Санкт-Петербурге в рамках советской продажи картин Эрмитажа, в том числе такие шедевры, как Рафаэля Мадонна Альба, Тициана Венера с зеркалом и Ян ван Эйк Благовещение.
В 1929 году Меллон установил контакт с недавно назначенным секретарем Смитсоновского института, Чарльзом Грили Эбботом. Меллон был назначен в 1931 году комиссаром Национальной художественной галереи Института. Когда директор Галереи ушел на пенсию, Меллон попросил Эббота не назначать преемника, так как он предложил наделить новое здание средствами для расширения коллекций.
Однако судебный процесс над Меллоном по обвинению в уклонении от уплаты налогов, основанный на картинах Траста и Эрмитажа, привел к изменению плана. В 1935 году Меллон объявил в The Washington Star о своем намерении создать новую галерею для старых мастеров, отдельную от Смитсоновского института. Отвечая на вопрос Аббата, он объяснил, что проект находится в руках Доверительного фонда и что его решения частично зависят от «отношения правительства к подарку».
В январе 1937 года Меллон официально предложил создать новую галерею. В день его рождения, 24 марта 1937 года, Закон Конгресса принял сбор и строительные фонды (предоставленные через Траст) и одобрил строительство музея на Национальной аллее.
Новая галерея должна была быть фактически самоуправляемой, не контролироваться Смитсоновским институтом, но получила старое название «Национальная галерея искусств», а галерея Смитсоновского института была переименована в «Национальную коллекцию изящных искусств» ( теперь Смитсоновский музей американского искусства ).
Разработанный архитектором Джоном Расселом Поупом, новая структура была завершена и принята президентом Франклином Д. Рузвельтом от имени американского народа 17 марта 1941 года. Ни Меллон, ни Поуп не дожили до завершения строительства музея; оба умерли в конце августа 1937 года, всего через два месяца после начала раскопок. На момент своего создания это было самое большое мраморное сооружение в мире. стоит на месте бывшей станции Балтиморской и Потомакской железной дороги, где в 1881 году недовольный соискатель Чарльз Гито застрелил президента Джеймса Гарфилда (см. Убийство Джеймса А. Гарфилда ).
Как и ожидал Меллон, создание Национальной галереи привел к пожертвованию других значительных коллекций произведений искусства рядом частных жертвователей. Среди благотворителей-учредителей были такие люди, как Пол Меллон, Сэмюэл Х. Кресс, Раш Х. Кресс, Эйлса Меллон Брюс, Честер Дейл, Джозеф Уайденер, Лессинг Дж. Розенвальд и Эдгар Уильям и Бернис Крайслер Гарбиш.
Восточное здание галереи было построено в 1970-х годах на большей части территории. оставшаяся земля, оставшаяся от первоначального действия Конгресса. Дети Эндрю Меллона, Пол Меллон и Эйлса Меллон Брюс, финансировали строительство. Современное здание, спроектированное архитектором И. М. Пей, было завершено в 1978 году и открыто 1 июня того же года президентом Джимми Картером. Новое здание было построено для размещения музейной коллекции современной живописи, графики, скульптуры и гравюры, а также для учебных и исследовательских центров и офисов. Дизайн получил Национальную награду от Американского института архитекторов в 1981 году.
Последним дополнением к комплексу является сад Национальной галереи художественных скульптур. Завершенное и открытое для публики 23 мая 1999 года, это место представляет собой открытую площадку для экспонирования ряда крупных произведений из современной коллекции скульптур музея.
В 2011 году был проведен масштабный ремонт французских галерей. В рамках празднования открытия этого крыла органист Александр Фрей исполнил 4 аншлаговых концерта музыки Франции за один уик-энд во Французской галерее.
Национальная галерея искусств поддерживается через частно-государственное партнерство. Федеральное правительство Соединенных Штатов ежегодно выделяет средства на поддержку работы и обслуживания музея. Все произведения искусства, а также специальные программы предоставляются за счет частных пожертвований и фондов. Музей не является частью Смитсоновского института.
Среди директоров Национальной галереи были Дэвид Э. Финли-младший (1938-1956), Джон Уокер (1956–1968) и Дж. Картер Браун (1968–1993). Эрл А. «Расти» Пауэлл III был назначен директором в 1993 году. В марте 2019 года его сменил Кайвин Фельдман, бывший директор и президент Миннеаполисского института искусств..
Президент музея - бизнесмен-миллиардер Митчелл Рэйлс, а его председатель - Шэрон Рокфеллер.
Вход в оба здания Национальной галереи искусств бесплатный. С понедельника по субботу музей открыт с 10:00 до 17:00, а открыт с 23:00 до 18:00. по воскресеньям. Он закрыт 25 декабря и 1 января.
Во время пандемии COVID-19 Национальная галерея была в основном закрыта для публики. Тем не менее, посетители могли назначить встречи для доступа к западному зданию в небольшом количестве.
Музей состоит из двух зданий: Западного здания (1941 г.) и Восточного здания (1978 г.), соединенных подземным переходом. Западное здание, состоящее из розового мрамора Теннесси, было спроектировано в 1937 году архитектором Джоном Расселом Поупом в неоклассическом стиле (как и другие известные здания Папы в Вашингтоне, округ Колумбия. здание, Мемориал Джефферсона ). Здание, построенное в форме удлиненной буквы H, расположено в центре куполообразной ротонды, смоделированной по образцу интерьера Пантеона в Риме. Пара потолочных залов скульптур, простирающихся на восток и запад от ротонды, обеспечивает ее главный кровеносный стержень. Яркие садовые площадки создают контрапункт к длинной главной оси здания.
Западное здание имеет обширную коллекцию картин и скульптур европейских мастеров со средневековья до конца 19 века, а также как работы американских художников до 20 века. Основные моменты коллекции включают множество картин Яна Вермеера, Рембрандта ван Рейна, Клода Моне, Винсента Ван Гога и Леонардо да Винчи.
Напротив, проект Восточного корпуса архитектора И. M. Pei имеет геометрическую форму, разделяющую трапециевидную форму участка на два треугольника: один равнобедренный, а другой - меньший прямоугольный. Пространство, обозначенное равнобедренным треугольником, предназначалось для общественных функций музея. Часть, обозначенная прямоугольным треугольником, стала центром обучения. Треугольники, в свою очередь, стали организованным мотивом здания, повторяющимся во всех измерениях.
Центральным элементом здания является высокий атриум, спроектированный как открытый внутренний двор, окруженный скульптурным пространством площадью 16000 квадратных футов (1500 м). Атриум центрирован на той же оси, которая образует циркуляционный стержень Западного здания, и построен из того же мрамора Теннесси.
Однако в 2005 году на стыках, прикрепляющих мраморные панели к стенам, появились признаки напряжения, создавая риск того, что панели могут упасть на посетителей внизу. В 2008 году официальные лица NGA решили, что возникла необходимость удалить и переустановить все панели. Ремонт был завершен в 2016 году.
Восточное здание ориентировано на современное и современное искусство, коллекция включает работы Пабло Пикассо, Анри Матисс, Джексон Поллок, Энди Уорхол, Рой Лихтенштейн, Александр Колдер, фреска 1977 года работы Роберт Мазервелл и работы многих других художников. Восточное здание также содержит главные офисы NGA и большой исследовательский центр, Центр перспективных исследований в области визуальных искусств (CASVA). Среди ярких моментов Восточного здания в 2012 году была выставка серии Барнетта Ньюмана «Крестные станции» из 14 черно-белых картин (1958–66). Ньюман нарисовал их после того, как оправился от сердечного приступа ; они обычно считаются вершиной его достижений. Сериал также рассматривался как мемориал жертвам Холокоста.
Два здания соединены переходом под 4-й улицей, который на карте музея называется «Конкорс». В 2008 году Национальная художественная галерея поручила американскому художнику Лео Вильяреалу превратить Зал в художественную инсталляцию. Сегодня Мультивселенная - это самая большая и сложная световая скульптура Виллареала, состоящая из примерно 41 000 программируемых компьютером светодиодных узлов, которые проходят через каналы вдоль всего пространства длиной 200 футов (61 м). Зал также включает в себя ресторанный дворик и сувенирный магазин.
Последний элемент комплекса Национальной галереи искусств, Сад скульптур, был завершен в 1999 году после более чем 30-летнего планирования. К западу от Западного здания, на противоположной стороне Седьмой улицы, сад скульптур площадью 6,1 акра (2,5 га) был спроектирован ландшафтным архитектором Лори Олин как открытая галерея для монументальных зданий. современная скульптура.
Сад скульптур содержит насаждения индейских видов кроны и цветущих деревьев, кустарников, почвопокровных растений и многолетних растений. Круглый отражающий бассейн и фонтан образуют центр его дизайна, который дополняют арочные дорожки из гранита и щебня. (Зимой бассейн превращается в каток.) Скульптуры, выставленные на окружающей ландшафтной территории, включают работы Марка Шагала, Дэвида Смита, Марка Ди Суверо, Рой Лихтенштейн, Сол Левитт, Тони Смит, Рокси Пейн, Джоан Миро, Луиза Буржуа и Гектор Гимар.
Западное здание NGA было отремонтировано с 2007 по 2009 год. Хотя некоторые галереи закрывались на определенное время, другие оставались открытыми.
После свидетельств Конгресса о том, что Восточное здание страдает от «систематических структурных сбоев», NGA приняла проект Master Renovations План на 1999 год. В этом плане был установлен график закрытия здания и запланирован ремонт электронных систем безопасности, лифтов и HVAC. Пространство между потолками существующих галерей и мансардными окнами здания (которые так и не были завершены, когда здание было построено в 1978 году) будет отремонтировано в две шестиугольные башни-галереи высотой 23 фута (7,0 м). Галереи будут иметь общую площадь 12 260 квадратных футов (1139 м) и будут освещены мансардными окнами. Также будет добавлен сад скульптур на крыше. Должностные лица NGA заявили, что в Башенных галереях, вероятно, будет размещено современное искусство, и возможно создание отдельной «комнаты Ротко ».
Начиная с 2011 года, NGA провела реставрацию фасада Восточного здания стоимостью 85 миллионов долларов. Восточное здание облицовано панелями из розового мрамора толщиной 3 дюйма (7,6 см). Панели удерживаются на расстоянии около 2 дюймов (5,1 см) от стены анкерами из нержавеющей стали . Гравитация удерживает панель в нижних анкерах (которые размещены в каждом углу), в то время как анкеры с круглой головкой (стойки из нержавеющей стали с большими плоскими головками) в верхних углах удерживают панель в вертикальном положении. Раствор был использован на гравитационных якорях, чтобы выровнять камни. Между панелями были помещены стыки гибкого цветного неопрена . Эта система была разработана таким образом, чтобы каждая панель могла висеть независимо от ее соседей, и официальные лица NGA говорят, что им неизвестны другие системы панелей, подобные ей.
Однако многие панели были случайно заделаны строительным раствором. Сезонный обогрев и охлаждение фасада, проникновение влаги и усадка конструкционного бетона здания на 2 дюйма (5,1 см) с течением времени вызвали значительные повреждения фасада. В 2005 году регулярное техническое обслуживание показало, что некоторые панели были треснуты или значительно повреждены, в то время как другие выступали более чем на 1 дюйм (2,5 см) от здания (угрожая падением).
NGA наняла инженерно-строительную фирму Robert Silman Associates для определения причины проблемы. Хотя Галерея начала собирать частные средства для решения проблемы, в конечном итоге на ремонт здания было потрачено федеральное финансирование. В 2012 году NGA выбрала совместное предприятие Balfour Beatty / Smoot для завершения ремонта. Анодированные алюминиевые анкеры заменили анкеры из нержавеющей стали, а верхние угловые анкеры были перемещены в центр верхнего края каждого камня. Неопреновые швы были удалены, и установлены новые цветные силиконовые прокладки, и были использованы выравнивающие винты, а не раствор, чтобы панели оставались квадратными. Работы начались в ноябре 2011 года и первоначально планировалось закончить в 2014 году. Однако к февралю 2012 года подрядчик сообщил, что работы по фасаду завершатся в конце 2013 года, а восстановление участка состоится в 2014 году. Восточное здание оставалось открытым на протяжении всего периода. проект.
В марте 2013 года Национальная художественная галерея объявила о ремонте Восточного здания стоимостью 68,4 миллиона долларов. Это включало 38,4 миллиона долларов на ремонт внутреннего механического завода здания и 30 миллионов долларов на создание нового выставочного пространства. Поскольку угловое внутреннее пространство Восточного здания не позволяло закрыть галереи, ремонт потребовал закрыть все, кроме атриума и офисов, к декабрю 2013 года. Здание оставалось закрытым в течение трех лет. Архитектурная фирма Hartman-Cox курировала оба аспекта реконструкции.
Группа благотворителей, в которую входили Виктория и Роджер Сэнт, Митчелл и Эмили Рэйлс и Дэвид Рубенштейн - реконструкция финансировалась из частных источников. Washington Post сообщает, что это пожертвование было одним из крупнейших, полученных NGA за десятилетие. Сотрудники NGA сказали, что они воспользуются закрытием для сохранения произведений искусства, планирования покупок и проведения выставок. Планы по обновлению консервации, строительства, подготовки к выставке, ухода за территорией, офиса, хранилища и других внутренних помещений также были готовы, но не были реализованы в течение многих лет.
Западное здание вскоре после постройки, вид на северо-запад от Национальной аллеи
Северная сторона Западного здания, с западной стороной Восточного здания и Капитолий США на заднем плане
Южная сторона Западного здания (2014)
Ротонда Западного здания под куполом (2004)
Окулус купола Западного здания (2008)
Галерея скульптур Западного здания (2007)
Садовый двор Западного здания (2010)
Спутниковый снимок территории Национальной галереи искусств и прилегающих улиц (2002 г.)
Движущаяся дорожка и световая скульптура в вестибюле под 4-й улицей, соединяющей здания Восток и Запад (2016)
Центр Запада Площадь застройки, смотрящая на запад в сторону Западного здания (2010 г.)
Фонтан на площади Западного здания (2010 г.)
Вие w фонтана из вестибюля под площадью Западного здания (2013)
Центр площади Западного здания, смотрит на восток в сторону входа в Восточное здание (2000)
Южная сторона Восточного здания, смотрит на северо-запад из юго-восточного угла (2010)
Юго-западный угол Восточного здания, смотрящий на восток (2007)
Юго-западный угол Восточного здания во время ремонта, смотрящий на северо-восток (2014)
Восточный атриум здания (2007)
Восточный атриум здания (2007)
Коллекционные галереи NGA и Сад скульптур демонстрируют европейские и Американские картины, скульптура, работы на бумаге, фотографии и декоративное искусство. Живопись в постоянной коллекции датируется средневековьем до наших дней. Коллекция Итальянское Возрождение включает две панели из Дуччо Maesta, тондо из Поклонение волхвов Фра Анджелико и Филиппо Липпи, Боттичелли работа по той же теме, Джорджоне Рождество в Аллендейле, Джованни Беллини «Пир богов, Джиневра де Бенчи (единственная картина Леонардо да Винчи в Америка) и группы работ Тициана и Рафаэля.
. В коллекции представлены картины многих европейских мастеров, включая версию Святого Мартина и нищего, Эль Греко, и работы Матиаса Грюневальда, Кранаха Старшего, Рогира ван дер Вейдена, Альбрехта Дюрера, Франс Хальс, Рембрандт, Иоганнес Вермеер, Франсиско Гойя, Жан Огюст Доминик Энгр и Эжен Делакруа и др. Коллекция скульптуры и декоративно-прикладного искусства включает такие произведения, как Чаша аббата Сугера из Сен-Дени и собрание работ Огюста Родена и Эдгар Дега. Другие основные моменты постоянной коллекции включают в себя второй из двух оригинальных наборов Томаса Коула из серии картин под названием Путешествие жизни (первый набор находится на Munson-Williams-Proctor Arts Institute в Utica, New York ) и оригинальная версия Watson and the Shark Джона Синглтона Копли (два других версии находятся в Музее изящных искусств, Бостон и Детройтском институте искусств ).
Коллекция эстампов Национальной галереи включает 75 000 гравюр, а также редкие иллюстрированные книги. Он включает собрания произведений Альбрехта Дюрера, Рембрандта, Джованни Баттиста Пиранези, Уильяма Блейка, Мэри Кассат, Эдвард Мунк, Джаспер Джонс и Роберт Раушенберг. Коллекция началась с 400 гравюр, подаренных пятью коллекционерами в 1941 году. В 1942 году Джозеф Э. Уайденер пожертвовал всю свою коллекцию из почти 2000 работ. В 1943 году Лессинг Розенвальд подарил свою коллекцию из 8000 старых мастеров и современных гравюр; с 1943 по 1979 год он пожертвовал еще почти 14 000 работ. В 2008 году Дэйв и Реба Уайт Уильямс подарили свою коллекцию из более чем 5200 американских гравюр.
В 2013 году NGA приобрела из частной французской коллекции Жерар ван Хонтхорст Картина 1623 года «Концерт», которая не была публично представлена с 1795 года. После первоначального показа Концерта размером 1,23 на 2,06 метра (4,0 на 6,8 футов) в специальной инсталляции в Западном здании, NGA переместила картину на постоянную экспозицию в голландской и фламандской галереях музея. Эксперты по искусству оценили продажную цену «Концерта» в 20 миллионов долларов, хотя NGA не раскрыла сумму, которую она заплатила.
Благовещение, Масло перенесено с дерева на холст, c. 1434. Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия, 93 x 37 см
Рогир ван дер Вейден, Портрет дамы, ок. 1460
Джорджоне, Поклонение пастырей, ок. 1500
Рафаэль, Мадонна Каупер, 1504–05
Святой Георгий и Дракон от Рафаэль, 1506
Джорджоне и Тициан, Портрет венецианского дворянина, ок. 1507
Мадонна Альба от Рафаэля, 1510
Джованни Беллини и Тициан, Праздник богов, ок. 1514
Венера с зеркалом по Тициан, ок. 1555
Николя Пуссен, Успение Богородицы, ок. 1626
Рембрандт ван Рейн, Мельница, 1648
Рембрандт ван Рейн, Автопортрет с беретом и поднятым воротником, 1659
Иоганнес Вермеер, Дама, пишущая письмо, 1665-1666
Жан-Оноре Фрагонар, Читающая девушка, ок. 1776
Жан Огюст Доминик Энгр, Маркотт д'Аржантей, 1810
Джон Констебль, Вивенхо-Парк, 1816
Эжен Делакруа, Колумб и его сын в Ла Рабиде, 1838 г.
итальянец Монахиня в вуали, ок. 1863
Эдуард Мане, Старый музыкант, 1862
Эдуард Мане, Слива, 1878
Клод Моне, Сад художника в Ветёй, 1880
Винсент Ван Гог, Автопортрет, август 1889 г.
Поль Сезанн, Мальчик в красном жилете, 1888–1890
Винсент Ван Гог, Девушка в белом, 1890
Клод Моне, Руанский собор, западный фасад, солнечный свет, 1894
Пабло Пикассо, Семья Салтимбанков, 1905
Анри Руссо, Экваториальные джунгли, 1909
Фрэнсис Пикабиа, Шествие, Севилья, 1912
Пабло Пикассо, Натюрморт, 1918
Джон Синглтон Копли, Уотсон и акула, (исходная версия), 1778
Гилберт Стюарт, Фигурист, 1782
Эдвард Сэвидж, Семья Вашингтон 1789-1796
Эдвард Хикс, Мирное королевство, ок. 1834
Томас Коул, Путешествие жизни : Детство
Томас Коул, Путешествие жизни : Молодость
Томас Коул, Путешествие жизни : Мужество
Томас Коул, Путешествие жизни : Старость
Томас Коул, Вид на горы Перевал под названием Нотч Белых гор (Кроуфорд Нотч), 1839
Джордж Иннесс, Долина Лакаванна, 1855
Томас Икинс, Гонки братьев Биглин, 1873
Уинслоу Гомер, Бриз (Попутный ветер), 1873–1876
Фредерик Эдвин Черч, Утро в тропиках, (1877)
Мэри Кассат, The Loge, 1882
Альберт Пинкам Райдер, Зигфрид и девушки Рейна, 1888-1891
Роберт Генри, Сноу в Нью-Йорке, 1902
Чайльд Хассам, День союзников, май 1917, 1917
![]() | Викискладе есть медиафайлы, связанные с Национальной галереей искусства. |
Координаты : 38 ° 53′29 ″ с.ш. 77 ° 01′12 ″ з.д. / 38,89147 ° с.ш., 77,02001 ° з.д. / 38,89147 ; -77.02001