. | |
Тип | Дочерняя компания (SpA ) |
---|---|
Промышленность | Автомобилестроение |
Основано | 1963; 57 лет назад (1963) |
Основатель | Ферруччо Ламборджини |
Главный офис | Сант'Агата Болоньезе, Италия |
Количество офисов | 135 представительств |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Стефано Доменикали, генеральный директор |
Объем производства | 5750 автомобилей (2018) |
Выручка | 586 млн евро (2014) |
Чистая прибыль | 10,1 млн евро (2014) |
Общий капитал | 1,832 млрд евро (2014) |
Владелец | Volkswagen Group через свои Audi дочерняя компания |
Количество сотрудников | 1,146 (2015) |
Материнская компания | Audi |
Дочерние компании | Ducati Motor Holding SpA. Italdesign Giugiaro |
Веб-сайт | lamborghini.com |
Automobili Lamborghini SpA (итальянское произношение: ) - итальянский бренд и производитель o f роскошные спортивные автомобили и внедорожники из Сант'Агата-Болоньезе. Компания принадлежит Volkswagen Group через свою дочернюю компанию Audi.
Ферруччо Ламборгини, итальянский производственный магнат, основавший Automobili Ferruccio Lamborghini SpA в 1963 году для конкуренции. с установленными марками, в том числе Ferrari. Компания была известна тем, что использовала заднюю среднемоторную конструкцию с задним приводом. Lamborghini быстро росла в течение своего первого десятилетия, но продажи резко упали после мирового финансового спада 1973 года и нефтяного кризиса. После 1973 года права собственности фирмы менялись трижды, включая банкротство в 1978 году. Американская Chrysler Corporation взяла под свой контроль Lamborghini в 1987 году и продала ее малазийской инвестиционной группе Mycom Setdco и индонезийской группе V'Power Corporation в 1994 году. В 1998 году Mycom Setdco и V'Power продали Lamborghini концерну Volkswagen, где он был передан под контроль подразделению Audi.
Новые продукты и модельные ряды были представлены в портфеле бренда и выведены на рынок, что привело к увеличению продуктивности бренда. В конце 2000-х, во время мирового финансового кризиса и последующего экономического кризиса, продажи Lamborghini упали почти на 50 процентов.
Lamborghini в настоящее время производит автомобили с двигателем V12 Aventador и с двигателем V10 Huracán, а также внедорожник Urus с двигателем твин-турбо двигатель V8. Кроме того, компания производит двигатели V12 для морских гонок на моторных лодках. Lamborghini Trattori, основанная в 1948 году Ферруччо Ламборгини, со штаб-квартирой в Пьеве-ди-Ченто, Италия, продолжает производить тракторы.
Промышленный магнат итальянец Ферруччо Ламборгини основал компанию в 1963 году с целью производства усовершенствованной модели grand touring c. ar, чтобы конкурировать с предложениями известных марок, таких как Ferrari. Первые модели компании, такие как 350 GT, были выпущены в середине 1960-х годов. Lamborghini была известна благодаря модели 1966 года Miura sports coupe, в которой использовалась задняя центральная часть двигателя, заднеприводная компоновка.
Lamborghini быстро росла в течение первых десяти лет, но продажи упали после мирового финансового спада 1973 года и нефтяного кризиса. Ферруччо Ламборгини продал компанию Жоржу-Анри Россетти и Рене Леймеру и вышел на пенсию в 1974 году. Компания обанкротилась в 1978 году, а в 1980 году была передана в руки братьев Жан-Клода и Патрика Мимрана. выкупила компанию к 1984 году и вложила значительные средства в ее расширение. Под руководством Mimrans модельная линейка Lamborghini была расширена с Countach, включив в нее спортивный автомобиль Jalpa и высокопроизводительный внедорожник LM002.
Mimrans продали Lamborghini Chrysler Corporation в 1987 году. После замены Countach на Diablo и прекращения производства Jalpa и LM002, Chrysler продал Lamborghini малазийским инвестициям. группа Mycom Setdco и индонезийская группа V'Power Corporation в 1994 году. В 1998 году Mycom Setdco и V'Power продали Lamborghini Volkswagen Group, где она была передана под контроль группы Audi деление. Новые продукты и модельные ряды были представлены в портфеле бренда и выведены на рынок, что привело к повышению производительности бренда Lamborghini. В конце 2000-х, во время мирового финансового кризиса и последующего экономического кризиса, продажи Lamborghini упали почти на 50 процентов.
Годы | Владелец |
---|---|
1963–1972 | Ферруччо Ламборджини |
1972–1977 | Жорж-Анри Россетти и Рене Леймер |
1977–1984 | Право собственности |
1984–1987 | Патрик Мимран |
1987–1994 | Chrysler Corporation |
1994–1995 | MegaTech |
1995–1998 | V'Power и Mycom Sedtco |
1999 – настоящее время | Audi AG |
Начиная с 2018 модельного года, модельный ряд Lamborghini состоит из трех модельных рядов, две из которых представляют собой двухместные спортивные автомобили со средним расположением двигателя, а третья - полноприводный внедорожник с передним расположением двигателя. Линия Aventador с двигателем V12 состоит из купе и родстера Aventador S LP 740–4. Линия Huracán с двигателем V10 в настоящее время включает полноприводные купе и Spyder LP 610-4, недорогие заднеприводные купе и Spyder LP 580-2 и самые мощные, ориентированные на гусеницы. LP 640-4 Performanté купе и spyder. Намереваясь удвоить объем продаж к 2019 году, Lamborghini также добавила в свой модельный ряд внедорожник с названием Urus, оснащенный двигателем twin-turbo V8 <137.>и использует передний двигатель, полноприводную компоновку.
Motori Marini Lamborghini производит большой блок судовых двигателей V12 для использования в World Offshore Series Моторные лодки класса 1. Судовой двигатель Lamborghini имеет объем примерно 8 171 куб.см (8,2 л) и развивает мощность примерно 940 л.с. (700 кВт).
В середине 1980-х годов Lamborghini производила ограниченную серию спортивного мотоцикла объемом 1000 куб. Еженедельная газета Великобритании Motor Cycle News сообщила в 1994 году - когда приводила пример, доступный в магазине мотоциклов Essex, - что 24 экземпляра были произведены с рамой Lamborghini из сплава сплава, имеющей регулируемый угол наклона рулевой колонки, двигатель / трансмиссия Kawasaki GPz1000RX, Ceriani передняя вилка и колеса Marvic. Кузов был выполнен из пластика и полностью интегрирован с передним обтекателем, соединенным с топливным баком, и крышкой сиденья, заканчивающейся задним хвостовым обтекателем. Мотоциклы были спроектированы стилистами Lamborghini и произведены французской компанией Boxer Bikes.
Lamborghini выдает лицензию на свой бренд производителям, которые производят различные потребительские товары под брендом Lamborghini, включая масштабные модели, одежду, аксессуары, сумки, электроника и портативные компьютеры.
Известный персонал | Мауро Форгьери |
---|---|
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Первая запись | Гран-при Бразилии 1989 года |
Последняя запись | Гран-при Австралии 1993 года |
Участие в гонках | 80 |
Шасси | Lola, Lotus, Ламбо, Лигье, Минарди, Вентури, Ларрусс |
Чемпионат конструкторов | 0 |
Чемпионат водителей. | 0 |
Победы в гонках | 0 |
Подиумы | 1 |
Очки | 20 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
В отличие от своего соперника Энцо Феррари, Ферруччо Ламборджини на раннем этапе решил, что не будет заводских гонок Lamborghini, считая автоспорт слишком дорогим и слишком истощающим ресурсы компании. Это было необычно для того времени, поскольку многие производители спортивных автомобилей стремились продемонстрировать скорость, надежность и техническое превосходство посредством участия в автоспорте. Энцо Феррари, в частности, был известен тем, что рассматривал свой бизнес по производству дорожных автомобилей в основном как источник финансирования своего участия в автоспорте. Политика Ферруччо привела к трениям между ним и его инженерами, многие из которых были энтузиастами гонок; некоторые ранее работали в Ferrari. Когда Даллара, Станзани и Уоллес начали посвящать свое свободное время разработке прототипа P400, они спроектировали его как дорожный автомобиль с гоночным потенциалом, который может побеждать на треке, а энтузиасты могут управлять им по дороге. Когда Ферруччо обнаружил проект, он позволил им продолжить, рассматривая его как потенциальный маркетинговый прием для компании, но настаивал на том, что он не будет участвовать в гонках. P400 стал Miura. Ближе всего к созданию настоящего гоночного автомобиля под наблюдением Lamborghini компания подошла к созданию нескольких сильно модифицированных прототипов, в том числе построенных заводским испытателем Бобом Уоллесом, таких как Jota на базе Miura SV и Jarama. S-основанный "Bob Wallace Special".
В середине 1970-х, когда Lamborghini находилась под управлением Жоржа-Анри Россетти, Lamborghini заключила соглашение с BMW на разработку, а затем производство 400 автомобилей для BMW, чтобы удовлетворить Группа 4 омологация требования. BMW не хватало опыта в разработке автомобиля со средним расположением двигателя, и она считала, что опыт Lamborghini в этой области сделает Lamborghini идеальным партнером. Из-за шаткого финансового положения Lamborghini отстала от графика разработки конструкции автомобиля и ходовой части. Когда Lamborghini не удалось вовремя доставить работающие прототипы, BMW взяла на себя программу, завершив разработку без Lamborghini. BMW заключила контракт с Baur на производство автомобиля, который BMW назвал M1, поставив первый автомобиль в октябре 1978 года.
Lotus 102 1990 года имел Lamborghini V12.В 1985 году британский импортер Lamborghini разработал Countach QVX вместе с Spice Engineering для сезона чемпионата 1986 года Group C. Был построен один автомобиль, но из-за отсутствия спонсорской поддержки он пропустил сезон. QVX участвовал только в одной гонке, гонке на 500 км Южных Солнц 1986 года в Кьялами в Южной Африке, управляемой Тиффом Ниделлом. Несмотря на то, что машина заканчивала лучше, чем была в начале, спонсорство снова не было найдено, и программа была отменена.
Lamborghini была поставщиком двигателей для Формулы-1 на 1989 по сезоны «Формулы-1» 1993 года. Он поставлял двигатели для Ларроус (1989–1990,1992–1993), Lotus (1990), Ligier (1991), Minardi (1992) и команде Modena в 1991 году. Хотя последнюю обычно называют заводской командой, компания считала себя поставщиком, а не спонсором. Larrousse-Lamborghini 1992 года был в значительной степени неконкурентоспособным, но примечателен тем, что склонен извергать масло из выхлопной системы. Автомобили, следовавшие за Ларруссом, к концу гонки обычно окрашивались в желтовато-коричневый цвет. Лучший результат Lamborghini был достигнут с Ларроусом на Гран-при Японии 1990 года, когда Агури Сузуки финишировал третьим на родной земле.
В конце 1991 года двигатель Lamborghini Formula One был использовался в спортивном автомобиле Konrad KM-011 группы C, но автомобиль продержался всего несколько гонок, прежде чем проект был отменен. Тот же двигатель, переименованный в Chrysler, тогдашнюю материнскую компанию Lamborghini, был испытан McLaren в конце сезона 1993 года с намерением использовать его в течение 1994 сезон. Хотя водитель Айртон Сенна был впечатлен работой двигателя, McLaren отказался от переговоров, выбрав вместо него двигатель Peugeot, а Chrysler завершил проект.
Murcielago R-GT, участвующий в чемпионате FIA GT Championship в Сильверстоуне в 2006 году.Две гоночные версии Diablo были построены для Diablo Supertrophy, гоночной серии для одной модели, проводимой ежегодно с 1996 года. по 1999 год. В первый год в серии использовалась модель Diablo SVR, а в оставшиеся три года - Diablo 6.0 GTR. Lamborghini разработала Murciélago R-GT как серийный гоночный автомобиль для участия в FIA GT Championship, Super GT Championship и American Le Mans Series в 2004 году. Наивысшее место в гонках того года заняла машина на первом этапе чемпионата FIA GT Championship в Валенсии, где автомобиль, заявленный Reiter Engineering, занял третье место с пятого места. В 2006 году, во время первого этапа чемпионата Super GT на Suzuka, автомобиль японского клуба владельцев Lamborghini одержал первую победу (в своем классе) R-GT. GT3 версия Gallardo была разработана Reiter Engineering. Murciélago R-GT, заявленный All-Inkl.com Racing, за рулем Кристофа Буше и Стефана Мюкке, выиграл первый этап чемпионата FIA GT Championship, проходившего в Zhuhai International. Трасса, первая крупная победа Lamborghini в международных гонках.
(ключ ) (результаты выделены жирным шрифтом и указывают поул-позицию)
Год | Участник | Шасси | Двигатель (и) | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Очки | WCC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1989 | Ларроус Калмелс | Лола LC88 B. Лола LC89 | Lamborghini 3512 V12 | G | Бюстгальтер | SMR | MON | MEX | США | CAN | FRA | GBR | GER | HUN | BEL | ITA | POR | ESP | JPN | AUS | 1 | 15-й | |
Янник Далмас | DNQ | Ret | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | |||||||||||||||||
Эрик Бернар | 11 | Ret | |||||||||||||||||||||
Микеле Альборето | Отп. | Отп. | Отп. | Ret | 11 | DNPQ | DNQ | DNPQ | |||||||||||||||
Philippe Alliot | 12 | Ret | Ret | Ret | Ret | Ret | Ret | Ret | Ret | DNPQ | 16 | Ret | 9 | 6 | Ret | Ret | |||||||
1990 | ESPO Larrousse F1 | Lola LC89 B. Lola LC90 | Lamborghini 3512 V12 | G | США | BRA | SMR | MON | CAN | MEX | FRA | GBR | GER | HUN | BEL | ITA | POR | ESP | JPN | AUS | 11 | 6th | |
Эрик Бернар | 8 | Ret | 13 | 6 | 9 | Ret | 8 | 4 | Ret | 6 | 9 | Ret | Ret | Ret | Ret | Ret | |||||||
Aguri Suzuki | Ret | Ret | Ret | Ret | 12 | Ret | 7 | 6 | Ret | Ret | Ret | Ret | 14 | 6 | 3 | Ret | |||||||
Camel Team Lotus | Lotus 102 | Lamborghini V12 | G | ||||||||||||||||||||
Дерек Уорвик | Ret | Ret | 7 | Ret | 6 | 10 | 11 | Ret | 8 | 5 | 11 | Ret | Ret | Ret | Ret | Ret | 3 | 8th | |||||
Martin Donnelly | DNS | Ret | 8 | Ret | Re t | 8 | 12 | Ret | Ret | 7 | 12 | Ret | Ret | DNS | |||||||||
Джонни Герберт | Ret | Ret | |||||||||||||||||||||
1991 | Equipe Ligier Gitanes | Ligier JS35. Ligier JS35 B | Lamborghini 3512. V12 | G | США | BRA | SMR | MON | CAN | MEX | FRA | GBR | GER | HUN | BEL | ITA | POR | ESP | JPN | AUS | 0 | NC | |
Thierry Boutsen | Ret | Ret | 7 | 7 | Ret | 8 | 12 | Ret | 9 | 17 | 11 | Ret | 16 | Ret | 9 | Ret | |||||||
Эрик Комас | DNQ | Ret | 10 | 10 | 8 | DNQ | 11 | DNQ | Ret | 10 | Ret | 11 | 11 | Ret | Ret | 18 | |||||||
Modena Team SpA | Lambo 291 | Lamborghini L3512 V12 | G | Никола Ларини | 7 | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | Ret | 16 | DNQ | 16 | DNQ | DNQ | DNQ | Ret | 0 | NC | |
Эрик ван де Поэль | DNPQ | DNPQ | 9 | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | |||||||
1992 | Центральный парк Вентури Ларрусс | Вентури LC92 | Lamborghini 3512 V12 | G | RSA | MEX | BRA | ESP | SMR | MON | CAN | FRA | GBR | GER | HUN | BEL | ITA | POR | JPN | AUS | 1 | 11th | |
Bertrand Gachot | Ret | 11 | Ret | Ret | Ret | 6 | DSQ | Ret | Ret | 14 | Ret | 18 | Ret | Ret | Ret | Ret | |||||||
Укё Катаяма | 12 | 12 | 9 | DNQ | Ret | DNPQ | Ret | Ret | Ret | Ret | Ret | 17 | 9 | Ret | 11 | Ret | |||||||
Minardi Team | M191B. M191L. M192 | Lamborghini 3512 3.5 V12 | G | Christian Fittipaldi | Ret | Ret | Ret | 11 | Ret | 8 | 13 | DNQ | DNQ | DNQ | 12 | 6 | 9 | 1 | 12-й | ||||
Алессандро Занарди | DNQ | Ret | DNQ | ||||||||||||||||||||
Джанни Морбиделли | Ret | Ret | 7 | Ret | Ret | Ret | 11 | 8 | 17 | 12 | DNQ | 16 | Ret | 14 | 14 | 10 | |||||||
1993 | Larrousse F1 | Larrousse LH93 | Lamborghini 3512 V12 | G | RSA | BRA | EUR | SMR | ESP | MON | CAN | FRA | GBR | GER | HUN | BEL | ITA | POR | JPN | AUS | 3 | 10th | |
Philippe Alliot | Ret | 7 | Ret | 5 | Ret | 12 | Ret | 9 | 11 | 12 | 8 | 12 | 9 | 10 | |||||||||
Тошио Сузуки | 12 | 14 | |||||||||||||||||||||
Эрик Комас | Ret | 10 | 9 | Ret | 9 | Ret | 8 | 16 | Ret | Ret | Ret | Ret | 6 | 11 | Ret | 12 |
Мир корриды - ключевая часть идентичности Lamborghini. В 1962 году Ферруччо Ламборджини посетил севильское ранчо Дона Эдуардо Миуры, известного заводчика испанских боевых быков. Ламборджини, сам Телец, был настолько впечатлен величественными животными Миура, что решил использовать бушующего быка в качестве эмблемы для автопроизводителя, который он вскоре откроет..
После производства двух автомобилей с буквенно-цифровыми обозначениями, Lamborghini снова обратилась за вдохновением к животноводам. Дон Эдуардо возгордился, когда узнал, что Ферруччо назвал машину в честь его семьи и их линии быков; Четвертый Miura, который будет произведен, был представлен ему на его ранчо в Севилье.
Автопроизводитель продолжит использовать связи с корриды в будущем. Ислеро был назван в честь быка Миура, убившего знаменитого тореадора Манолете в 1947 году. Эспада - это испанское слово для меч, иногда обозначающий самого тореадора. Имя Джарамы имело особое двойное значение; хотя он предназначался только для исторического региона корриды в Испании, Ферруччо был обеспокоен путаницей с также историческим автодромом Харама.
Диабло (фон) был назван в честь легендарного быка, а Countach ( передний план) нарушил традицию корриды.После крещения уррако в честь породы быков в 1974 году, Ламборджини нарушил традицию, назвав Countach не для быка, а для contacc (произносится ), пьемонтский ругательный. Легенда гласит, что стилист Нуччио Бертоне удивленно произнес это слово, когда впервые увидел прототип Countach, «Проект 112». Другими исключениями из традиции были внедорожник LM002 (LM от Lamborghini Militaire) и силуэт (названный в честь популярной гоночной категории того времени).
Джалпа 1982 года была названа в честь породы быков; Диабло, за свирепого быка герцога Верагуа, прославившегося эпической битвой против Эль Чикорро в Мадриде в 1869 году; Мурсьелаго, легендарного быка, жизнь которого Эль Лагартихо сохранил для его выступление в 1879 году; Галлардо, названный в честь одной из пяти наследственных каст испанской породы боевых быков; и Ревентон, бык, победивший молодого мексиканского тореро Феликса Гусмана в 1943 году. Концепция Estoque 2008 года была названа в честь estoc, меча, традиционно используемого матадорами во время корриды.
На протяжении всей своей истории Lamborghini представляла и представляла множество концептуальных автомобилей, начиная с 1963 года с самый первый прототип Lamborghini, 350GTV. Среди других известных моделей - Bertone 1967 Marzal, 1974 Bravo и 1980 Athon, Chrysler 1987 Portofino, Italdesign <137.>в стиле Cala с 1995 г., Zagato Raptor с 1996 г.
концептуальный автомобиль Lamborghini Miura в ретро-стиле , первое творение главного дизайнера Вальтера де Сильвы, было представлено в 2006 году. Президент и генеральный директор Стефан Винкельманн отрицал, что концепт будет запущен в производство, заявив, что концепт Miura был «праздником нашей истории, но Lamborghini» о будущем. Мы здесь не для ретро-дизайна. Поэтому мы не будем делать [новую] Miura ».
На Парижском автосалоне 2008 Lamborghini представила Estoque, концепт четырехдверного седана. Хотя было много предположений относительно возможного производства Estoque, руководство Lamborghini не приняло решения относительно производства того, что могло бы стать первым четырехдверным автомобилем. дверь машины катиться на заводе в Сант'Агата.
Estoque, концепт седана 2008 годаНа Парижском автосалоне 2010 года Lamborghini представила Sesto Elemento. Концепт-кар сделан почти полностью из углеродного волокна, что делает его чрезвычайно легким и весит 999 кг (2202 фунта). Sesto Elemento использует тот же двигатель V10, что и Lamborghini Gallardo. Lamborghini надеется сигнализировать о сдвиге в направлении компании от создания суперкаров, ориентированных на максимальную скорость, к производству более маневровых, ориентированных на гусениц автомобилей с помощью Sesto Elemento. Концепт-кар может разогнаться до 0–62 миль в час (100 км / ч) за 2,5 секунды и может достичь максимальной скорости более 180 миль в час.
На автосалоне в Женеве 2012 года Lamborghini представила Aventador J - автомобиль без крыши., безоконная версия Lamborghini Aventador . В Aventador J используется тот же двигатель мощностью 700 л.с. и семиступенчатая коробка передач, что и в стандартном Aventador.
На автосалоне в Пекине в 2012 году Lamborghini представила внедорожник Urus. Это первый внедорожник, построенный Lamborghini после LM002.
В рамках празднования 50-летия Lamborghini компания создала Egoista. Egoista предназначена для управления одним человеком, и может быть изготовлена только одна Egoista.
На Парижском автосалоне 2014 Lamborghini представила гибридный концепт-кар Asterion LPI910-4.. Названный в честь гибрида получеловека-полубыка (Минотавр ) из греческой легенды, это первый гибрид Lamborghini в истории компании. Используя 5,2-литровый двигатель V10 Huracán мощностью 607 л.с. (453 кВт; 615 л.с.), а также один электродвигатель, установленный на трансмиссии, и два дополнительных на передней оси, развивая дополнительные 300 л.с. (224 кВт; 304 л.с.). Таким образом, мощность составляет 907 л.с. (676 кВт; 920 л.с.). Заявленное время 0–100 км / ч (62 миль / ч) составляет чуть более 3 секунд при заявленной максимальной скорости 185 миль / ч (298 км / ч).
По состоянию на 2011 год Lamborghini имеет структуру, полностью принадлежащую AUDI AG под названием Automobili Lamborghini SpA
Automobili Lamborghini SpA, контролирует пять основных дочерних компаний: Ducati Motor Holding SpA, производитель мотоциклов; Italdesign Giugiaro S.p.A., 90,1% -ная компания по проектированию и созданию прототипов, которая предоставляет услуги всей группе Volkswagen; MML S.p.A. (Motori Marini Lamborghini), производитель судовых блоков двигателей; и Volkswagen Group Italia SpA (ранее Autogerma SpA), которая продает Audi и другие автомобили Volkswagen Group в Италии.
Штаб-квартира и основная производственная площадка Lamborghini расположены в Сант'Агата-Болоньезе, Италия.. С запуском модели Urus SUV производственная площадка расширилась с 80 000 до 160 000 квадратных метров.
По продажам больше всего Важными рынками для спортивных автомобилей Lamborghini в 2004 году были США (41%), Германия (13%), Великобритания (9%) и Япония (8%). До запуска Gallardo в 2003 году Lamborghini производила около 400 автомобилей в год; в 2011 году Lamborghini произвела 1711 автомобилей.
Год | Продажи |
---|---|
1968 | 353 |
Данные отсутствуют | |
1991 | 673 |
1992 | 166 |
1993 | 215 |
Данные отсутствуют | |
1996 | 211 |
1997 | 209 |
Данные отсутствуют | |
1999 | 265 |
Год | Продажи |
---|---|
2000 | 296 |
2001 | 297 |
2002 | 424 |
2003 | 1,305 |
2004 | 1,592 |
2005 | 1,600 |
2006 | 2,087 |
2007 | 2,406 |
2008 | 2,430 |
2009 | 1515 |
Год | Продажи |
---|---|
2010 | 1,302 |
2011 | 1,602 |
2012 | 2,083 |
2013 | 2,121 |
2014 | 2,530 |
2015 | 3,245 |
2016 | 3,457 |
2017 | 3,815 |
2018 | 5,750 |
2019 | 8205 |
.
Automóviles Lamborghini Latinoamérica SA de CV (Lamborghini Automobiles of Latin America Public Limited Company) является авторизованным дистрибьютором и производителем автомобилей и товаров под маркой Lamborghini в Латинской и Южной Америке.
В 1995 году индонезийская корпорация MegaTech, владелец Lamborghini в то время заключил дистрибьюторские и лицензионные соглашения с мексиканским бизнесменом Хорхе Антонио Фернандес Гарсия. По условиям соглашений Automóviles Lamborghini Latinoamérica S.A. de C.V. эксклюзивное дистрибьюторство автомобилей Lamborghini и фирменных товаров в Латинской и Южной Америке. В соответствии с соглашениями, Automóviles Lamborghini также может производить автомобили Lamborghini и продавать их по всему миру под брендом Lamborghini.
Automóviles Lamborghini произвела две модифицированные версии Diablo, названные Eros и Coatl.. В 2015 году Automóviles Lamborghini передала права интеллектуальной собственности фонду Coatl (торговая палата № 63393700) в Нидерландах, чтобы защитить эти права и сделать их более продаваемыми. Компания объявила о производстве скоростного катера под названием Lamborghini Glamour.
Этот двухэтажный музей, примыкающий к штаб-квартире, посвящен истории автомобилей Lamborghini и внедорожников. демонстрация множества современных и винтажных моделей. В музее используются экспозиции автомобилей, двигателей и фотографии, чтобы рассказать об истории и рассмотреть важные вехи Lamborghini.
В музее Ферруччо Ламборджини площадью 9000 квадратных футов хранятся несколько автомобилей, промышленные прототипы, эскизы, личные вещи и семейные фотографии из ранней жизни Ферруччо.
Automobili Lamborghini S.p.A.(867 employees, founded in 1963, wholly owned by AUDI AG since 1998)
Wikibooks has more on the topic of: Lamborghini |
Wikimedia Commons has media related to Lamborghini. |