Опытный автомобиль

редактировать

A BMW pre-production автомобиль (замаскированный ), замеченный в Германии

Опытные автомобили - это автомобили, которые позволяют автомобилестроителю найти проблемы до того, как появится новая модель. продажа населению. Предсерийные автомобили идут после прототипов или прототипов, которым предшествуют концепт-кары. За предсерийными автомобилями следуют серийные автомобили в массовом производстве из них для распространения через автосалоны.

Применение

Опытные автомобили: обычно производятся небольшими партиями на пилотной производственной линии или в некоторых случаях на реальной производственной линии наряду с текущей моделью. Обычно используемые детали не входят в производственный инструмент или, по крайней мере, предназначены для очень точного представления конечной детали. Иногда компоненты, используемые для изготовления опытного образца автомобиля, представляют собой смесь между прототипами моделей и серийными версиями, которые появятся позже.

Опытный автомобиль похож на бета-версию программного обеспечения - он используется для демонстрации и оценки совершенно нового автомобиля.

Примером был Престон Такер при разработке радикально сконструированного Такер Седан 1948 года для послевоенного автомобильного рынка и покупка завода в Чикаго для изготовления опытных автомобилей. Автопроизводители могут собирать предсерийные автомобили на небольшом специализированном предприятии, часто вручную, чтобы опробовать новые инструменты, а также испытать приспособления и методы сборки автомобилей. Это также возможность обучить мастеров и контролеров массовому производству, иногда за десять месяцев до пилотной сборки новых автомобилей.

В некоторых случаях опытные автомобили могут быть построены до того, как руководство примет окончательные маркетинговые решения. Хотя бренды Nash и Hudson исчезли в 1958 году в пользу единой линейки Rambler под управлением AMC, предсерийные автомобили включали эмблемы Nash или Hudson перед Таблички с именами Ambassador по бокам передних крыльев, а также ранняя фабричная литература имеет видимую аэрографию для устранения эмблем. Компания Chevrolet построила 43 предсерийных автомобиля Corvette третьего поколения, но ни один из них не был выпущен для широкой публики, поскольку автопроизводитель пропустил модель 1983 года и решил представить новые машины как 1984-е с расширенным производственным циклом.

Производители иногда используют опытные образцы автомобилей, чтобы предоставить автомобильной прессе возможность испытать и создать рекламу и статьи о моделях, которые еще не появились в салонах дилеров для общественное мнение. Некоторые из этих автомобилей выставляются на автосалоне. Они также могут быть уничтожены во время краш-тестов. Большинство остальных списано, поскольку некоторые из них могут не соответствовать нормам автомобильной безопасности или нормам выбросов.

. Примером был мотоцикл Dodge Tomahawk, "сотни которых были спроектированы для быть построенным », но даже те немногие, что были проданы,« не соответствуют требованиям закона, чтобы их можно было классифицировать как мотоцикл правительством США или использовать на улице ».

Используются предсерийные прототипы для тестирования и оценки будущих проектов. Эти оценочные автомобили строятся на ранних этапах модельного года, но с некоторыми изменениями, которые будут внесены в производство моделей следующего модельного года. В случае American Motors (AMC) они включали изменения внешнего вида, такие как решетки, задние фонари, декоративные элементы или внутреннее пространство, изготовленные из глины, стекловолокна, дерева или гипса. Эти экспериментальные автомобили прошли дорожные испытания в ожидании потребительского спроса и нормативных изменений. Конструкции этих автомобилей были протестированы в ответ на запросы клиентов и отчеты о поездках, а также для включения более совершенных решений, таких как повышение удобства использования пепельницы и прикуривателя.

Автопроизводители используют новые технологии в соревнованиях на выносливость или автоспорте для тестирования их использование в экстремальных условиях до внедрения в серийные автомобили. Например, автомобили с электронным впрыском топлива (EFI) Rambler Rebels, которые участвовали в гонках NASCAR Daytona Speed ​​Weeks 1957 года (проводимых на Daytona Beach Road Course ), были «опытными предсерийными автомобилями.. " Однако поставщик AMC, Bendix, не смог решить все проблемы управляемости с помощью своей системы "Electrojector". Хотя опция EFI была объявлена ​​дилерам AMC и описана в Руководстве по эксплуатации, розничным покупателям не было продано Rebels с впрыском топлива 1957 года.

Автопроизводители также разрабатывают серийные прототипы для экспериментов и помощи в разработке новых стандартов и правил. Значительные улучшения безопасности могут быть приняты во внимание на начальных этапах разработки транспортных средств, но не удалены из реальных серийных автомобилей даже после отмены предложенных более жестких правил. AMC Pacer был разработан с укороченными концами, но в него были включены «новые идеи поглощения энергии удара», позволяющие работать на более высоких скоростях столкновения, чем окончательные правила США, предписанные для производства 1975 модельного года.

См. Также
Примечания
Последняя правка сделана 2021-06-02 04:20:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте