Rambler Rebel

редактировать
Rambler Rebel
1957 Rambler Rebel hardtop rfd-Cecil'10.jpg 1957 Rambler Rebel
Обзор
ПроизводительAmerican Motors Corporation (AMC)
Годы модели
  • 1957-1960
  • 1966-1967
СборкаКеноша, Висконсин. Торонто, Онтарио - Завод в Данфорте (1957). Брамптон, Онтарио - Brampton Assembly (AMC) (1966-67)
Кузов и шасси
Класс Средний
Компоновка Компоновка FR
Хронология
ПреемникAMC Rebel
Эмблемы Rebel V8 1960 года

Rambler Rebel - это автомобиль, произведенный American Motors Corporation ( AMC) Кеноша, штат Висконсин для 1957–1960 модельных годов, а также снова для 1966 и 1967 годов.

Представлена ​​как отдельная модель в одном Тип кузова: Rambler Rebel 1957 года считается первым серийным автомобилем среднего размера с высокими характеристиками. Позже он стал известен как рыночный сегмент маслкаров. Он также должен был стать одним из первых серийных автомобилей, оснащенных электронным впрыском топлива.

. Второе и третье поколения по сути стали эквивалентными моделям Rambler Six, но с двигателем V8. Фирменная табличка Rebel была вновь представлена ​​в 1966 году как двухдверный хардтоп среднего размера. Для модели 1967 года полностью новая промежуточная линия AMC получила название Rebel. Компания American Motors отказалась от исторической марки "Rambler " с этих моделей среднего размера и превратилась в AMC Rebel, начиная с 1968 модельного года.

Автомобили также производились в Аргентине на Industrias Kaiser Argentina (IKA).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Первое поколение
    • 2.1 1957
    • 2.2 Опция впрыска топлива
  • 3 Второе поколение
    • 3.1 1958
    • 3.2 1959
  • 4 Третье поколение
    • 4.1 1960
  • 5 Четвертое поколение
    • 5.1 1966
  • 6 Пятое поколение
    • 6.1 1967
    • 6.2 1968
    • 6.3 Производство
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ресурсы
  • 10 Внешние ссылки
История

Стратегия президента American Motors, Джорджа У. Ромни, заключалась в том, чтобы избежать столкновения лицом к лицу с внутренними Большая тройка автопроизводителей (General Motors, Ford и Chrysler ), сосредоточив внимание AMC на автомобилях, которые были меньше, чем "стандартные" модели в рынок. «Унаследованные» крупногабаритные модели Nash и Hudson страдали от сокращения продаж на рынке, где потребителям предлагались только седаны большого размера и малолитражные автомобили эконом-класса. Новый Rambler был разработан, чтобы «широко расколоть рынок среднеразмерной моделью с агрессивным стилем и большой мощностью».

Разработка нового двигателя V8 с верхним расположением клапанов AMC началась в 1955 году под руководством автопроизводителя. главный инженер Мид Мур, а также Дэвид Поттер, который был нанят из Kaiser-Frazer. Новый двигатель развился, потому что отношения совместного использования компонентов с Packard были разорваны, и менеджеры AMC решили производить двигатель V8 собственными силами.

. Новый двигатель дебютировал в середине 1956 года в Nash Ambassador Special and Hudson Hornet Special. В то время двигатель объемом 250 куб. Дюймов (4,1 л) был самым маленьким американским V8, но его 190 л.с. (142 кВт; 193 л.с.) были больше, чем у любого из современных двухцилиндровых V8 Шевроле.

1956 г. Полностью переработан дизайн четырехдверных моделей Рамблер модельного года. Эдмунд Э. Андерсон и Билл Реддиг стилизовали новую модель с «впечатляющей наклонной задней стойкой », а также заимствовали у Нэш-Хили. Внутренние фары на решетке, разработанные Пинином Фариной.

В 1957 модельном году Rambler был выделен как отдельная марка. Rambler Rebel 1957 года дебютировал в качестве специальной модели в линейке Rambler, демонстрирующей новый большой двигатель AMC V8. Rebel стал первым легким маслкаром.

первого поколения
первого поколения
1957 Rambler Rebel сзади.JPG 1957 г. Rambler Rebel с континентальной шиной
Обзор
Год выпуска 1957
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный Hardtop седан
Трансмиссия
Двигатель 327 у.е. дюйма (5,4 л) V8
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 108 дюймов (2743 мм)
Длина
  • 191,14 дюйма (4855 мм)
  • 198,89 дюйма (5052 мм) с дополнительным креплением для шин Continental
Ширина71,32 дюйма (1812 мм)
Высота58,48 дюйма (1485 мм)

1957

Все Rebels были четырехдверными жесткими крышами (без стойки «B» )

American Motors удивила большинство наблюдателей Представление в декабре 1956 года Rambler Rebel - «настоящего суперкара». Новая модель 1957 года дебютировала как высокопроизводительный автомобиль, сочетающий в себе легкую 108-дюймовую (2743 мм) колесную базу Ramb от AMC ler четырехдверный хардтоп кузов с недавно представленным AMC 327 куб. дюймов (5,4 л) двигателем V8. Это стало первым случаем, когда большой блок V8 был установлен в автомобиль среднего размера на рынке после Второй мировой войны. General Motors, Ford и Chrysler вообще не предлагали автомобилей среднего размера.

Хотя AMC была наиболее известна своими надежными экономичными автомобилями, эта особая модель была оснащена двигателем большего размера, чем все, что можно найти на Chevrolet, Ford или Plymouth - Rambler's Top100 самые популярные конкуренты на тот момент. Базовая цена Rebel US $ 2 786 MSRP была экономичной с учетом количества предоставленной мощности. Согласно Motor Trend, это был самый быстрый серийный американский седан.

Все Rebels поставлялись с механической коробкой передач (с блоком повышающей передачи ) или четырехскоростной от GM. Автоматическая коробка передач Hydra-Matic, а также другие улучшения характеристик, такие как двойная выхлопная система, усиленная подвеска с амортизаторами Gabriel (марка) и передний стабилизатор поперечной устойчивости. Rebel был способен разгоняться от 0 до 60 миль в час (0-97 км / ч) всего за 7,5 секунды со своим стандартным карбюраторным двигателем мощностью 255 л.с. (190 кВт; 259 л.с.) . Легкая монококовая (цельная) конструкция автомобиля обеспечивала удельную мощность около 13 фунтов на каждую лошадиную силу, что было лучшим соотношением, чем у других автомобилей 1957 модельного года, и в отличие от Volkswagen 45.

<154 Двигатель Rebel также отличался от двигателей 327, установленных в моделях Ambassador и Hudson Hornet 1957 года, тем, что в нем использовались механические подъемники клапана и более высокая степень сжатия. Поскольку оба двигателя были рассчитаны на 255 л.с., вероятно, Rebel был недооценен.

Усилитель руля и усилитель барабанные тормоза также были стандартными, как и на всех Rambler. Нестандартные модели. Автомобиль был доступен только в цвете серебристый металлик с акцентом на золотые анодированные алюминиевые вставки по бокам. Мягкие панели приборов и козырьки, задние дверные замки с защитой от детей и ремни безопасности были необязательными. Всего в 1957 году было выпущено 1500 Rebels. Интегрированная система кондиционирования воздуха All Weather Eye стоила 345 долларов.

Rebel считается предшественником мускулов. автомобили (заднеприводные автомобили среднего размера с мощными двигателями V8 и специальной комплектацией), которые стали настолько популярными в 1960-х годах. Также предсказывалось, что характеристики мускулистого типа будут включены в модели AMC.

Опция впрыска топлива

Электрожектор Bendix электронный впрыск в коллектор (EFI) должен был быть необязательным для Rambler Rebel 1957 года с ярким представлением на испытаниях Daytona Beach Road Course. Двигатель Rebel's Electrojector имел мощность 288 л.с. (215 кВт). Это должен был быть первый двигатель серийного производства с транзисторной системой впрыска топлива "мозговой ящик". Автомобиль Rambler Rebel с опциональной системой EFI был протестирован Motor Trend, и они зафиксировали, что этот седан с места стал быстрее, чем Chevrolet Corvette 1957 года с механическим впрыском топлива.

За публичным дебютом системы Bendix в декабре 1956 года последовал ценовой бюллетень в марте 1957 года, в котором она была указана как вариант долларов США за 395 долларов США, но из-за трудностей с поставщиком EFI Rebels будет доступна только после 15 июня. Это должен был быть первый серийный двигатель EFI, но возникшие проблемы Electrojector означали, что только предсерийные автомобили были оснащены таким оборудованием: таким образом, было продано очень мало автомобилей, оборудованных таким образом, и ни один из них не был выпущен. публике. Rambler EFI был более совершенным, чем механические типы, которые тогда появлялись на рынке, и двигатели работали нормально в теплую погоду, но плохо запускались при более низких температурах. В результате все производимые Rebels использовали четырехцилиндровый карбюратор . Тем не менее, опция EFI осталась в опубликованном руководстве пользователя.

Второе поколение
Второе поколение
1959 Rambler Country Club 4-дверный хартоп красный Nashville.jpg 1959 г. 4-дверный хардтоп Rambler Rebel
Обзор
Также называетсяIKA 5829-2 (RA )
Годы 1958-1959
Кузов и шасси
Тип кузова
Трансмиссия
Двигатель
  • 250 куб. Дюймов (4,1 л) V8
  • 327 куб. Дюймов (5,4 л) V8
Размеры
Колесная база 108 дюймов (2743 мм)

1958

Для модели 1958 года название Rebel вернулось, но уже не с двигателем 327. Вместо обозначения специальной модели это имя применялось ко всем Ramblers, оснащенным двигателем V8 AMC объемом 250 куб. Дюймов (4,1 л). Rebel поставлялся с карбюратором с 4 цилиндрами и двойным выхлопом мощностью 215 л.с. (160 кВт; 218 л.с.) с крутящим моментом 260 фунт-футов (353 Н · м). Двигатель 327 стал стандартным в более роскошной модели Rambler Ambassador.. Линейка 1958 года Rebel включала шесть моделей: Super или Custom четырехдверные седаны с отделкой и Cro ss Country, а также базовый четырехдверный седан Deluxe, предназначенный для продажи автопарком. Четырехдверный хардтоп в топовой комплектации Custom стал теперь единственной бесколонной моделью Rebel.

Эти Rebels больше не были маслкарами 1957 года, но предлагали большую мощность, чем обычные модели Rambler. Тест, проведенный Motor Trend, показал, что «Rebel с двигателем V8 теперь может разгоняться до 60 миль в час с места примерно за 12,0 секунд» - значительно медленнее, чем Rebel '57, выпускавшийся ограниченным производством, и это было довольно хорошо для той эпохи..

Rambler Rebel и Rambler Six 1958 года разделили обновленный стиль с новой решеткой радиатора, передними крыльями с четырехугольными фарами, а также новым дизайном капота, а задняя часть получила новые крылья с впечатляющими плавниками.

1959

Rambler Rebels 1959 модельного года отличался капотами без украшений, новой решеткой радиатора во всю ширину с большими вставными указателями поворота, бамперами и защитными кожухами бампера, которые уменьшили общую длину на 1,6 дюйма (41 мм) и стали тоньше. Панель крыши выглядит с более узкими стойками С, лобовым стеклом и задним стеклом, наклоненным под большим углом, уменьшающим сопротивление ветру, более простой отделкой кузова и рестайлингом задних дверей и крыльев с плавной линией к меньшим хвостовым плавникам. Журнал Car Life назвал Rambler 1959 года «одним из самых привлекательных автомобилей на дороге».

Все Rambler Rebels выиграли от более мощных тормозов, улучшенного управления автоматической коробкой передач и численно более низких передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Новой опцией стали регулируемые подголовники. Rebel 1959 года оснащался 4-цилиндровым карбюратором и двойным выхлопом мощностью 215 л.с. (160 кВт) с крутящим моментом 260 фунт-футов (353 Нм).

Третье поколение
Третье поколение
1960 Rambler Rebel V8 зеленый Ann-fl.jpg Седан Rambler Rebel V8 1960 года
Обзор
Также называетсяIKA 5829-2 (RA )
Год выпуска 1960
Кузов и шасси
Тип кузова
Размеры
Колесная база 108 дюймов (2743 мм)
Длина185,9 дюйма (4722 мм)
Ширина72,32 дюйма (1837 мм)
Высота57,1 дюйма (1450 мм)

1960

Компания American Motors преуменьшила значение названия Rambler Rebel в 1960 году. Вместо того, чтобы сосредоточиться на отдельных моделях Six и Rebel, как в предыдущие годы, акцент был сделан на названии Rambler и комплектациях с указанием, что предлагалась каждая серия с двигателями "Economy 6" или "Rebel V8". В 1960 модельном году Rebel был доступен с 2-цилиндровым двигателем с пониженным сжатием и мощностью 200 л.с. (149 кВт).

1960 Rambler Rebel Super V8

The Rambler Rebel был полностью новым, но сохранил ту же концепцию стиля. Передняя часть имела решетку из литого под давлением во всю ширину, а двухкомпонентная передний и задний бамперы были продвинуты, чтобы сократить расходы на ремонт. С-стойки стали уже, а хвостовые оперения стали меньше.

Универсалы с двумя рядами сидений поставлялись с обычной задней дверью (опускающимся задним стеклом и опускающейся дверью), а трехрядные модели получили новую дверь с боковыми петлями. Все универсалы имели стандартный багажник на крыше. Большой особенностью было 80 кубических футов (2,27 м) пространства, по сравнению, например, с гораздо более крупными универсалами Oldsmobile, которые предлагали только 80 кубических футов (2,27 м) грузового пространства. Среди 17 различных универсалов, которые AMC продавала в 1960 году, Rambler Six Cross Country Super был самым популярным.

После 1960 модельного года все модели с колесной базой 108 дюймов (2743 мм) заняли первое место. Название Rambler Classic.

Четвертое поколение
Четвертое поколение
Rambler Rebel Coupe (Orange Julep).JPG 1966 г. 2-дверная жесткая крыша Rambler Rebel
Обзор
Годы выпуска 1966 г.
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный жесткая крыша купе
Размеры
Колесная база 112 дюймов (2845 мм)

1966

Имя Rebel снова появилось в 1966 модельном году на версии модели Rambler Classic двухдверной жесткой крышей.

Эта модель отличалась ковшеобразными сиденьями, особой внутренней и внешней отделкой, а также измененной линией крыши. Базовая цена этой топовой модели составляла 2523 доллара США со стандартными 232 у.е. дюйма (3,8 л) I6 ; однако были доступны более спортивные варианты, в том числе новая для 1966 года четырехступенчатая механическая напольная коробка передач Borg-Warner T-10, установленный на приборной панели тахометр , а также 327 куб. дюймов (5,4 L) V8 мощностью 270 л.с. (200 кВт), что было всего лишь дополнительными 65 долларами.

Это усилие снова переместило AMC в рыночный сегмент маслкаров ; однако Rebel критиковали за устаревшую систему подвески с торсионной трубкой. Rebel также пострадал от «экономичной» репутации Rambler, но модель Rebel предлагала рецепт, типичный для большинства ранних маслкаров, включая самый большой из доступных двигателей, ковшеобразные сиденья и специальную отделку салона, но у Rebel не было нефункционального капота. scoop.

Общий объем производства модели Rebel составил 7 512 штук. Rambler Rebel 1966 года »представляет собой отличную сделку для энтузиастов маслкаров [сегодня]... редкость и производительность в одном экономичном пакете.

Пятое поколение
Пятое поколение
1967 AMC Rambler Rebel sedan aqua.jpg 1967 Rambler Rebel 4-дверный седан
Обзор
Также называется
  • American Motors Rebel
  • Rambler-Renault Rebel
Год выпуска 1967-1970
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова
Размеры
Колесная база 114 дюймов (2896 мм)

1967

В 1967 модельном году все промежуточные звенья AMC взяли имя Rambler Rebel. В рамках его плана с 1965 года избавиться от имиджа AMC как «экономичного автомобиля», генеральный директор Рой Абернети заказал совершенно новый дизайн по сравнению с предыдущими моделями. Целью Абернети было разместить модели Rebel и Ambassador 1967 года на на равных основаниях с конкурентными моделями, предлагаемыми Большой тройкой экономичных брендов.

Новые Rebels были больше и имели более длинную колесную базу в 114 дюймов (2896 мм), что позволяло увеличить пассажирское пространство и грузовую вместимость. Новый стиль отличался широкими линиями крыши с увеличенной площадью остекления, а также гладким, округлым дизайном кузова «бутылка кокса ».

Rebel теперь был доступен не только в 4-дверном варианте седан, 4-дверный универсал и 2-дверный хардтоп версии, но также для 1967 года как 2-дверный седан (купе ) с тонкой средней стойкой и откидывающимися задними боковыми окнами, а также кабриолетом. Новое купе было доступно только в самом низком уровне отделки салона, но его дизайн продавался как «спортивный седан», поскольку он был идентичен по стилю жесткой крыше, включая безрамные дверные окна. Конструкция кабриолета включала в себя верхнюю часть с электроприводом, которая имела совершенно новый профиль «фастбэк» с механизмом складывания крыши «раздельный стек» со скрытыми боковыми поручнями, которые не заходили в зону заднего сиденья, обеспечивая таким образом место для трех взрослых пассажиров. тыл. Универсалы теперь были оснащены новым механизмом сидений второго ряда, складывающим его вниз и вперед, чтобы обеспечить 91 кубический фут (2,58 м) грузового пространства с плоским полом, при этом проем задней двери также стал шире и выше, чем версии 1966 года. Модели Rebel были похожи на старшего Ambassador в том, что у них был один и тот же базовый блок-корпус (платформа) позади капота. Rebels выпускались в базовой комплектации 550 и роскошной 770-й моделях, с высококлассной SST, доступной только как двухдверная жесткая крыша.

Традиционная экономика Rambler стала стандартной с модернизированным Rebels с шестицилиндровыми двигателями и повышающей передачей трансмиссией. Однако Rebels были модернизированы во многих областях, включая новую четырехрычажную систему задней подвески с продольными рычагами. American Motors также представила передовые двигатели V8, и теперь Rebels можно было превратить «в приличный бюджетный маслкар» с новым 343 куб. Дюймов (5,6 л).

Более того, American Motors расширила свою гоночную деятельность в 1967 г. - партнерство с компанией Grant Industries, производящей запчасти для автомобилей, для создания Grant Rambler Rebel, гоночного автомобиля «Funny Car », который будет участвовать в Национальной ассоциации хот-родов Классы (NHRA) X / S (экспериментальная ложа) и супер экспериментальная ложа. Эти отношения обеспечили обеим компаниям известность и известность на национальном уровне. Гоночный Rebel имел измененную колесную базу 122 дюйма (3099 мм) с трубчатым шасси из хромомолибденовой стали и приводился в движение двигателем AMC V8 объемом 343 куб. Дюйма (5,6 л), который был расточен и увеличили до 438 куб. дюймов (7,2 л). Двигатель был оснащен нагнетателем GMC 6-71 и системой впрыска топлива Enderle , мощностью 1200 л.с. (895 кВт; 1217 л.с.) при 9000 об / мин на смеси спирта и нитрометан. В 1967 году Хайден Проффитт проехал на Rebel четверть мили (402 м) с места за 8,11 секунды на скорости 180,85 миль в час (291,0 км / ч).

1968

1968 AMC Rebel SST convertible

В 1968 модельном году историческая марка Rambler была снята с производства, и линия получила название AMC Rebel. Автомобили получили лишь незначительный рестайлинг, но в них были включены новые функции безопасности, предписанные Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA), системы управления двигателем для уменьшения количества несгоревших углеводородов и углерода. выбросы моноксида и наличие двигателя V8 «AMX» мощностью 315 л.с. (235 кВт; 319 л.с.) 390 куб. см (6,4 л).

В конце 1960-х годов в целом продажи кабриолетов снизились. прекращение производства этого типа кузова компанией AMC после того, как в 1968 году было построено всего 823 автомобиля.

Производство Rebels продолжалось в течение 1970 модельного года, пока не было заменено аналогичным AMC Matador в 1971 году.

Производство

1968 г. Rambler Rebel, построенный в Австралии

Rebels пятого поколения были построены на главном сборочном заводе AMC в Кеноша, Висконсин и на его канадской Brampton Assembly в Брамптоне., Онтарио.

Зарубежная сборка из комплектов Semi Knock Down (SKD) была предпринята Australian Motor Industries в Австралии и Campbell Motor Industries в Thames, Новая Зеландия и из комплектов Complete Knock Down (CKD) от Renault в Европе (только для модели 1967 года) и от Vehiculos Automotores Mexicanos в Мексике. Маркеры экспорта сохранили марку Rambler для всего выпуска Rebels, а также для замены Matador.

См. Также
  • Rambler Six - сопутствующие модели 1957–1960 годов с I6 двигатели
  • AMC Rebel - последователи моделей 1967–1970 гг.
Примечания
Ресурсы
  • Conde, John A. (1987). Семейный альбом American Motors. American Motors Corporation. OCLC 3185581.
  • Фостер, Патрик (2004). AMC Cars: 1954–1987, иллюстрированная история. Motorbooks International. ISBN 978-1-58388-112-5.
  • Фостер, Патрик (2013). American Motors Corporation: Взлет и падение последнего независимого автопроизводителя Америки. Motorbooks International. ISBN 978-0760344255.
  • Фостер, Патрик (1993). Последний независимый. Motorbooks International. ISBN 978-0-87341-240-7.
  • Ганнелл, Джон, изд. (1987). Стандартный каталог американских автомобилей 1946-1975 гг. Публикации Краузе. ISBN 978-0-87341-096-0.
  • Ганнелл, Джон, изд. (1993). Стандартный каталог американских двигателей 1902–1987 гг. Публикации Краузе. ISBN 978-0-87341-232-2.
  • Митчелл, Ларри (1994). Руководство для покупателей AMC. Motorbooks International. ISBN 978-0-87938-891-1.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Rambler Rebel.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с AMC Rebel.
Последняя правка сделана 2021-06-03 07:36:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте