Weather Eye

редактировать
Первая в мире автомобильная система отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) для массового рынка

Обогреватель Weather Eye 1967 AMC Marlin

Weather Eye было торговым наименованием системы подачи свежего воздуха, разработанной компанией Nash Motors для обогрева, охлаждения и вентиляции салона автомобиля. «Всепогодное око» Нэша было первой автомобильной системой кондиционирования воздуха для массового рынка. Использование названия Weather Eye для автомобильных систем обогрева пассажиров и кондиционирования воздуха продолжалось в автомобилях American Motors (AMC).

Принципы конструкции системы Nash Weather Eye теперь используются почти в каждом автомобиле.

Содержание
  • 1 Система кондиционирования воздуха
  • 2 Weather Eye
  • 3 All-Weather Eye
  • 4 American Motors
  • 5 Источники
Система кондиционирования воздуха

В 1938 году Nash Motors разработала первый автомобильный обогреватель, обогреваемый горячей охлаждающей водой двигателя и использующий свежий воздух. Эта «система кондиционирования воздуха» отличается установленным на капоте приемником наружного воздуха, который пропускает свежий воздух через сердечник нагревателя, используя в качестве источника тепла горячую охлаждающую жидкость двигателя. В системе Nash также впервые использовалось небольшое повышение давления в салоне, чтобы исключить проникновение холодного наружного воздуха во время зимнего использования. Это была усиленная вентилятором вентиляция и обогрев с фильтром для пассажиров, а не современная система кондиционирования воздуха. Nash также был первым автомобилем, в котором использовался одноразовый фильтр в воздухозаборнике для очистки поступающего воздуха.

Система Nash была большим достижением по сравнению с тем, что использовалось до этого. time: обогрев за счет рециркуляции воздуха внутри автомобиля.

Параллельно с этим, Evanair-Conditioner предлагался Hupmobile на их автомобилях моделей 1938 и 1939 годов.

Weather Eye

В 1939 году Нэш добавил к своей системе термостат, сделав его первой термостатической автомобильной системой климат-контроля. Weather Eye «была первой действительно хорошей системой отопления и вентиляции». Кроме того, с выпуском автомобилей серии 3900 в том же году были включены обогреватели воздуха (обогреватели). Система Nash HVAC была разработана Нильсом Эриком Уолбергом и продолжает оставаться основой для использования в современных автомобилях. Нэш включил первый автоматический контроль температуры в воздушной зоне системы отопления с термостатом, измеряющим температуру входящего наружного воздуха, нагнетания обогревателя и внутренней части автомобиля; так что изменение любой из этих трех температур воздуха приводило к автоматической регулировке для поддержания комфорта пассажиров. Нагреватель системы кондиционирования воздуха Нэша теперь продавался как «Weather Eye», и в литературе по потребительским товарам объяснялось, что «механический глаз» термостата следит за погодой, отсюда и название.

Всепогодный око

В 1954 г. Nash-Kelvinator, используя свой опыт в области охлаждения, представила первый в автомобильной промышленности компактный и доступный моноблочный обогреватель и кондиционер. система является необязательной для всех моделей Nash Ambassador, Statesman и Rambler. Это была настоящая парокомпрессионная холодильная система с компактной установкой под капотом и в зоне капота. Новая система кондиционирования воздуха для автомобилей Nash, сочетающая в себе обогрев, охлаждение и вентиляцию, была названа «всепогодным оком».

Модели Nash 1954 года были первыми американскими автомобилями, имевшими полностью переднюю часть автомобиля. интегрированная система отопления, вентиляции и кондиционирования. Это была первая система для массового рынка с органами управления на приборной панели и электрически включенным сцеплением. Эта «первая настоящая система кондиционирования воздуха с охлаждением» для автомобилей была также компактной и простой в обслуживании, поскольку все ее компоненты были установлены под капотом или в области капота. С одним термостатическим регулятором вариант воздушного охлаждения салона Нэша был описан как «хорошая и удивительно недорогая» система.

Полностью встроенная в моторный отсек, комбинированная система отопления и охлаждения обеспечивала холодный воздух для пассажиров. через вентиляционные отверстия на приборной панели. Исключительным «выдающимся достижением» Нэша была не только «сложная» унифицированная система, но и ее цена в 345 долларов США была значительно ниже, чем у всех других систем. Дополнительная система кондиционирования воздуха, предлагаемая Oldsmobile, стоила на 199 долларов дороже и весила вдвое больше, чем интегрированная установка Нэша, которая прибавила всего 133 фунта (60 кг).

Особенностью была «пустыня». только »на регуляторе термостата кондиционера, положение, при котором компрессор обычно работает постоянно. Во влажной среде испаритель замерзнет из-за накопившегося конденсата, если компрессор будет работать постоянно, что в конечном итоге заблокирует воздушный поток. Другие настройки температуры включают компрессор, чтобы предотвратить эту проблему. В сухих условиях, таких как пустыня, замерзание не вызывает проблем, и этот параметр обеспечивает постоянный поток охлаждающего воздуха в салон.

American Motors

Сначала как дополнительное оборудование, а затем как стандартная функция, система Weather Eye была продолжена AMC после слияния Nash-Kelvinator Corporation и Hudson Motor Car Company. Уменьшенная версия знаменитого обогревателя Weather-Eye от AMC была включена в Metropolitan. Усовершенствованные версии обогревателя Weather-Eye, приточная вентиляция была стандартной на каждом 1967 AMC Ambassador. В следующем году все модели Ambassadors поставлялись с кондиционером в качестве стандартного оборудования, функция, которая в то время по-прежнему стоила дополнительно даже на Cadillac, Lincoln и Imperial. модели, поскольку кондиционер, который был включен в базовую цену автомобиля, предлагался только Rolls-Royce и некоторыми другими дорогими европейскими автомобилями.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:23:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте