Обогреватель

редактировать
Обогреватель лобового стекла (слева) и символ обогревателя заднего стекла (справа).

A Обогреватель, туманоуловитель или дефростер - это система для удаления конденсата и оттаивания инея с лобового стекла, заднего стекла, или боковые стекла автомобиля. Изобрел немецкий автомобильный инженер Хайнц Кунерт.

Содержание
  • 1 Типы
    • 1.1 Первичный обогреватель
    • 1.2 Вторичный обогреватель
  • 2 Автоматизация
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Типы
Провода обогревателя бокового окна Rolls-Royce Phantom (2003).

Первичный обогреватель

Для пр. При обычном обогреве, тепло обычно обеспечивается охлаждающей жидкостью двигателя транспортного средства через сердечник обогревателя ; свежий воздух продувается через сердечник обогревателя, затем направляется и распределяется по внутренней поверхности лобового стекла с помощью вентилятора вентилятора. Этот воздух во многих случаях сначала охлаждается и осушается, пропуская его через рабочий испаритель кондиционирования воздуха. Такое осушение, за которым следует повторный нагрев, делает отвод тумана более эффективным и быстрым, так как сухой теплый воздух обладает большей способностью поглощать воду из стекла, на которое он направлен (по сравнению с влажным теплым воздухом, обеспечиваемым только нагревателем., и сухой холодный воздух, обеспечиваемый только системой кондиционирования). Однако всякий раз, когда транспортное средство оборудовано системой кондиционирования воздуха, необходимо следить за тем, чтобы она оставалась в рабочем состоянии для оптимальной работы основного обогревателя. Кроме того, при очень низких температурах окружающей среды система кондиционирования воздуха может не включиться, чтобы предотвратить возможное повреждение компрессора. В современных автомобилях обогреватель этого типа часто автоматически включает систему кондиционирования без каких-либо дополнительных действий.

Вторичный обогреватель запотевания

Вспомогательные обогреватели, такие как те, которые используются на заднем стекле автомобиля и / или зеркалах бокового обзора, часто состоят из серии параллельных линейных резистивных проводники в стекле или на нем. При подаче питания эти проводники нагреваются, таяя лед и испаряя конденсат со стекла. Эти проводники могут состоять из серебряно-керамического материала, напечатанного и запеченного на внутренней поверхности стекла, или могут представлять собой серию очень тонких проводов, встроенных в стекло. Разновидности с поверхностной печатью подвержены истиранию, но могут быть легко восстановлены с помощью проводящей краски.

Автоматизация

Обогреватели резистивного обогрева обычно оснащены автоматическим таймером, который срабатывает в течение заданного периода времени от 10 до 15 минут перед выключением. Это связано с тем, что большая часть запотевания достигается в течение этого периода времени, после которого обогреватель транспортного средства обычно доводит внутреннюю часть транспортного средства до достаточно высокой температуры, чтобы туман не повторялся. Однако, если это не так, водитель может снова активировать систему по истечении времени ожидания. Обычно имеется контрольная лампа на транспортном средстве приборная панель, часто на выключателе обогревателя, чтобы водитель знал об этом.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 11:29:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте