Nash Motors

редактировать
Nash Motors
ПромышленностьАвтомобиль
СудьбаОбъединение
ПреемникNash-Kelvinator. American Motors Corporation
Основана11 апреля 1916 г.; 104 года назад (1916-04-11)
Несуществующий23 февраля 1954 г.; 66 лет назад (1954-02-23)
Главный офисКеноша, Висконсин, США
Ключевые людиЧарльз У. Нэш,
ПродукцияТранспортные средства
Акция компании Nash Motors, выпущенная 2 июня 1919 г.

Компания Nash Motors была американским производителем автомобилей, базирующимся в Кеноша, Висконсин, в Соединенные Штаты с 1916 по 1937 год. С 1937 по 1954 год Nash Motors была автомобильным подразделением Nash-Kelvinator Corporation. Производство Nash продолжалось с 1954 по 1957 год после создания American Motors Corporation.

Nash выступил пионером некоторых важных инноваций; в 1938 году они представили систему отопления и вентиляции, которая используется до сих пор, цельная конструкция в 1941 году, ремни безопасности в 1950 году, построенный в США компактный автомобиль в 1950 году. и маслкары в 1957 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Создание Ajax
  • 3 Приобретение LaFayette
  • 4 Эра Джорджа Мейсона и Нэша Кельвинатора
  • 5 Представление Nash Airflyte
  • 6 Представление Nash-Healey
  • 7 Создание American Motors
  • 8 Международные рынки
    • 8,1 Австралия
    • 8,2 Новая Зеландия
    • 8,3 Южная Африка
    • 8.4 Великобритания
  • 9 Галерея
  • 10 Автомобильные марки Nash
  • 11 Автомобили Nash
  • 12 Motorsport
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки
  • 15 Внешние ссылки

История

1917 Nash Fire Truck Model 3017 1922 Nash Roadster Model 42 1925 Nash 1929 Nash 400 1936 Nash 400 de Luxe

Nash Motors была основана в 1916 году бывшим General Motors президент Чарльз Нэш, который приобрел Thomas B. Jeffe Компания. Самым известным автомобилем Джеффри был Rambler, массовое производство на заводе в Кеноша, штат Висконсин началось в 1902 году.

Модель Нэша 1917 года 671 был первым выпущенным автомобилем, носящим имя основателя новой компании. Продажи за 1918 год были положительными - 10 283 единицы. В 1919 году было добавлено больше моделей, и продажи выросли до 27 081 за год.

Nash десятилетиями добивался успеха, сосредотачивая свои усилия на создании автомобилей, «олицетворяющих честную стоимость... [на] уровне цен, который открывает возможности для очень широкого рынка».

полноприводный грузовик Jeffery Quad стал важным продуктом для Нэша. Примерно 11 500 квадроциклов было построено между 1913 и 1919 годами. Они служили для перевозки материалов во время Первой мировой войны в тяжелых условиях. Quad использовал дифференциалы Meuhl с полуосями, установленными над несущими мертвыми осями, чтобы приводить в движение ступицы через ступичный редуктор. Кроме того, у него было четыре колеса рулевого управления. Quad заработал репутацию лучшего полноприводного грузовика, производимого в стране. Новообразованная компания Nash Motors стала крупнейшим производителем полноприводных автомобилей. К 1918 году из-за нехватки производственных мощностей в Нэше Paige-Detroit Motor Car Company начала собирать Nash Quad по лицензии и патентам Нэша. К концу Первой мировой войны Нэш стал ведущим производителем военных грузовиков. После окончания войны излишки квадроциклов использовались в качестве тяжелых рабочих грузовиков в таких областях, как строительство и лесозаготовки.

Чарльз Нэш убедил вождя инженер подразделения GM Oakland финн Нильс Эрик Уолберг, финн, перейдет в новую компанию Нэша. Первый двигатель Нэша, представленный в 1917 году Уолбергом, имел верхние клапаны., О которых Нэш узнал, работая на Buick. Уолбергу также приписывают помощь в разработке проточной вентиляции, которая сегодня используется почти в каждом автомобиле. Представленная в 1938 году система Weather Eye Нэша направляет свежий наружный воздух в усиленную вентиляторами и фильтрованную систему вентиляции автомобиля, где он нагревается (или охлаждается), а затем удаляется через расположенные сзади вентиляционные отверстия. Этот процесс также помог снизить влажность и уравновесить небольшой перепад давления внутри и снаружи движущегося автомобиля. Еще одной уникальной особенностью автомобилей Nash были неравные колеи колес. Передние колеса были установлены немного уже задних, что добавило устойчивости и улучшило прохождение поворотов. Уолберг также был одним из первых сторонников испытаний транспортных средств в аэродинамической трубе и во время Второй мировой войны работал с Теодором (Тедом) Ульрихом над разработкой радикально стилизованных моделей Airflyte Нэша.

Девизом Нэша с конца 1920-х и 1930-х годов было «Дайте покупателю больше, чем он заплатил», и автомобили соответствовали ему. Среди нововведений - рядный восьмицилиндровый двигатель с верхними клапанами, сдвоенными свечами зажигания и девять подшипников коленчатого вала в 1930 году. В 1932 году Ambassador Eight имел синхронизирующие передачи и свободный ход. автоматическая централизованная смазка ходовой части, червячный задний конец, а его подвеска регулировалась внутри машины. Давний сторонник автомобильной безопасности, Нэш был одним из первых автомобилей средней и низкой ценовой категории, предлагавших четырехколесные тормоза.

Nash пользовался успехом у потребителей, что означало для компании, что «продажа в течение долгого времени была 100% производственной проблемой... месяц за месяцем все автомобили, которые могли быть произведены, продавались до того, как они покинули рынок. заводской цех. "

Создание Ajax

В 1925 модельном году Нэш представил марку начального уровня Ajax. Ajax производился на недавно приобретенном заводе Mitchell Motor Car Company в Расине, Висконсин. Митчелл был производителем автомобилей марки Mitchell в период с 1903 по 1923 год. Продажи автомобилей Ajax, хотя и были весьма приличными, были неутешительными. Считалось, что такая же машина продавалась бы лучше, если бы ее называли Nash. Таким образом, в июне 1926 года Ajax стал «Nash Light Six», и продажи действительно улучшились, как и ожидалось. Необычным образом Nash Motors предложила всем владельцам Ajax комплект для «преобразования» их Ajax в Nash Light Six. Этот комплект, поставляемый бесплатно, включал набор новых колпаков, значок радиатора и все другие детали, необходимые для изменения идентичности Ajax на Nash Light Six. Это было сделано для защиты владельцев Ajax от неизбежного падения стоимости при перепродаже, когда выпуск марки Ajax был прекращен. Таким образом, Nash Motors продемонстрировала высокое значение, которое они придают удовлетворению и благополучию своих клиентов. Большинство владельцев Ajax воспользовались этим ходом, и «неконвертированные» автомобили Ajax сегодня встречаются довольно редко.

Приобретение LaFayette

LaFayette Motors производила большой, мощный и дорогой роскошный автомобиль. Компания начала свою деятельность в Индианаполисе, штат Индиана, в 1920 году, а затем переехала в Милуоки, штат Висконсин. Основным акционером LaFayette Motors была компания Nash Motors. Другими крупными акционерами были Чарльз Нэш, его друзья и деловые партнеры. Высококачественные и дорогие автомобили LaFayette не продавались хорошо.

В 1924 году Нэш поглотил LaFayette Motors и преобразовал свой завод в производство автомобилей Ajax. Имя LaFayette было повторно представлено в 1934 году как более дешевый компаньон для Нэша. LaFayette перестала быть независимой маркой с выпуском моделей 1937 года. С 1937 по 1940 год Nash LaFayette был самым дешевым Nash, и был заменен новым unibody Nash 600 образца 1941 года.

Эпоха Джорджа Мейсона и Нэша Кельвинатора

Nash Special Six Series 430 Coupé 1929 Nash Standard Six Series 422 Convertible Coupe 1929

Перед уходом на пенсию Чарльз Нэш выбрал Kelvinator Глава корпорации Джордж В. Мейсон сменил его. Мейсон согласился, но поставил одно условие: Нэш приобретет контрольный пакет акций компании Kelvinator, которая в то время была ведущим производителем высококачественных холодильников и кухонной техники в Соединенных Штатах. Образовавшаяся компания по состоянию на 4 января 1937 года была известна как Nash-Kelvinator Corporation. Nash как торговая марка продолжала представлять автомобили для Nash-Kelvinator. Это было крупнейшее слияние компаний, не принадлежавших к одной отрасли до того времени.

В 1938 году Нэш представил дополнительную систему кондиционирования воздуха для обогрева / вентиляции, ставшую результатом опыта, накопленного Kelvinator и Nash. Это был первый автомобильный водонагреватель, который забирал свежий воздух снаружи автомобиля, и он является основой всех современных автомобильных обогревателей, используемых сегодня. В том же 1938 году Нэш вместе с другими производителями автомобилей Studebaker и Graham предложил переключение с вакуумным управлением, первый подход к снятию рычага переключения передач с передних половиц. Автомобили, оборудованные автоматической системой переключения передач (поставляемой Evans Products Company), имели небольшой рычаг переключения передач, установленный на приборной панели, непосредственно под управлением радио.

В 1936 году Нэш представил функцию «Bed-In-A-Car», которая позволила превратить салон автомобиля в спальный отсек. Спинка заднего сиденья откидывалась вверх, что позволяло поднять подушку заднего сиденья в горизонтальное положение. Это также создало проем между пассажирским салоном и багажником. Двое взрослых могли спать в машине, положив ноги и ступни в багажник, а голову и плечи на подушки задних сидений. В 1949 году это устройство было изменено, так что полностью откинутые спинки передних сидений создали спальную зону полностью внутри салона. В 1950 году эти наклонные спинки сидений получили возможность фиксироваться в нескольких промежуточных положениях. Вскоре Нэш назвал эти новые спинки сидений «креслами с откидной спинкой».

В 1939 году Нэш добавил термостат к своей «Системе кондиционированного воздуха», и так родился знаменитый обогреватель Nash Weather Eye. Обтекаемые автомобили Nash 1939 и 1940 годов были разработаны Джорджем Уокером и Associates и внештатным стилистом Доном Мортрудом. Они были доступны в трех сериях - LaFayette, Ambassador Six и Ambassador Eight. Для автомобилей модели 1940 года компания Nash представила переднюю подвеску с независимой спиральной пружиной и фары с закрытым светом..

Nash 600 1941 года стал первым серийным цельным конструктивным автомобилем, произведенным в Соединенных Штатах. Его меньший вес по сравнению с автомобилями с кузовом на раме и меньшее сопротивление воздуха помогли ему достичь отличной топливной экономичности для своего времени. Обозначение модели «600», как говорят, было получено из оснащенных овердрайвом примеров способности этого автомобиля проехать 600 миль (966 км) на баке бензина на 20 галлонов США (75,7 л; 16,7 имп. Галлона). Другими словами, он достигнет 30 миль на галлон США (7,8 л / 100 км; 36 миль на галлон ‑imp). В моделях 600 использовалась необычная система рулевого управления / передней подвески с очень длинными шкворнями. Недостаточная смазка стала проблемой для этих систем, что обычно приводило к преждевременным отказам. С 1942 по 1948 год дизайн автомобилей был улучшен за счет новых передних частей, обивки и хромированной отделки. Более крупные модели Ambassador имели те же кузова, что и 600, но разместили эту цельную конструкцию поверх обычной рамы, что привело к чрезвычайно прочной конструкции. машина.

После Второй мировой войны производство легковых автомобилей возобновилось 27 октября 1945 года, когда с конвейера впервые сошел седан Ambassador. По сравнению с моделями 1942 года было мало изменений, наиболее заметными были более длинные и тонкие верхние планки решетки и выступающая центральная часть на нижней решетке. Модели 600 получили новую, более обычную переднюю подвеску и рулевое управление. Послевоенные Nashes были только шестицилиндровыми; восьмицилиндровые двигатели не вернулись. Таким образом, большой двигатель Ambassador имел семь основных подшипников, верхние клапаны, 234 кубических дюйма (3,83 л), шестицилиндровый двигатель, развивающий 112 лошадиных сил. В 1946 модельном году Нэш представил модель Suburban с деревянным каркасом и панелями кузова. Он был похож на модели Chrysler Town and Country и Ford Sportsman. Пригородные модели были продолжены в моделях 1947 и 1948 годов, их было построено 1000 штук за все три года. В 1948 году кабриолет Ambassador вернулся с 1000 построенными автомобилями.

Введение в производство Nash Airflyte

2-дверный седан Nash Statesman 1951

Аэродинамический Nash «Airflyte» 1949 года был первым автомобилем усовершенствованной конструкции, представленным компанией после войны. Его аэродинамическая форма корпуса была разработана в аэродинамической трубе. Теории Нильса Уолберга об уменьшении коэффициента лобового сопротивления автомобильного кузова привели к гладкой форме и закрытым передним крыльям. «Передовая аэродинамика» совершенно нового послевоенного дизайна была самой «тревожной» в отрасли со времен Chrysler Airflow. Он был построен на одном из двух новых заводов в Эль-Сегундо, Калифорния, где завод до сих пор используется, переоборудованный в Центр разработки спутников Boeing, непосредственно к югу от Международный аэропорт Лос-Анджелеса, на Нэш-стрит.

На обеих моделях использовалось цельное изогнутое ветровое стекло из безопасного стекла. Широкий и низкий автомобиль имел больше внутреннего пространства, чем его предшественник 1948 года, хотя его высота была на 6 дюймов меньше. Из-за закрытых передних крыльев автомобили Nash имели больший радиус поворота, чем большинство других автомобилей. У моделей 600 была 112-дюймовая (2800 мм) колесная база, а у моделей Ambassador - 121 дюйм (3073 мм). У обоих были одни и те же тела. На всех четырех колесах использовались винтовые пружины. В обеих моделях предлагалось три линии отделки; Super, Super Special и верхняя строчка Custom. Мощность обеспечивалась 6-цилиндровым рядным 6-цилиндровым двигателем с плоской головкой объемом 82- л.с. (61 кВт), 176 кубических дюймов (2,88 л) и 112 л.с. OHV, 234 куб. -дюйм (3,83 л) рядный 6 в Амбассадоре.

Небольшими изменениями для Airflytes 1950 года стали более широкое заднее стекло, скрытая крышка топливного бака, некоторые особенности приборной панели и дополнения к Ambassadors опциональной автоматической коробки передач GM Hydramatic. 600 моделей были переименованы в «Государственный деятель». Новым первым для американских автомобилей были ремни безопасности, также новинкой стал пятипозиционный авиалайнер с откидывающейся спинкой переднего пассажирского сиденья, оба опционально для обеих моделей. Ход двигателя Statesman был увеличен на 1/4 дюйма, что дало 186 кубических дюймов (3,05 л) и 85 л.с. (63 кВт), а Ambassador получил новую головку блока цилиндров, которая увеличила мощность до 115 л.с.

Изменения для модели 1951 года Airflytes имели удлиненные задние крылья с вертикальными задними фонарями, новую обычную приборную панель, заменяющую Uniscope, установленную на рулевой колонке, новую решетку с вертикальной решеткой с горизонтальными габаритными огнями и добавление GM Hydramatic в качестве опции Statesman. Тремя лучшими годами продаж для Нэша на тот момент были 1949, 1950 и 1951.

Нэш Рамблер Кабриолет "Ландау" Купе, около 1950 года, кабриолет с фиксированным профилем, убирающейся крышей и жесткими дверями, представленный автомобиль Лоис Лейн из сериала «Приключения Супермена» Нэш Метрополитен

Президент «Нэш-Кельвинатор» Джордж Мейсон считал, что у Нэша больше всего шансов выйти на более крупный рынок строительства небольших автомобилей. Он направил Нэша на разработку первого компактного автомобиля послевоенной эпохи, 1950 Nash Rambler, который продавался как высококлассный кабриолет с множеством функций. Мейсон организовал контрактное производство с Остином из Великобритании на создание нового субкомпактного автомобиля Нэша, Metropolitan, он был представлен как модель 1954 года.

Полноразмерные Nash Airflytes были полностью переработаны к 1952 году и были проданы как Golden Airflytes в честь 50-летия Nash Motors как автомобилестроителя (теперь компания считает годы компании Thomas B. Jeffery Company как часть их собственного наследия.) «Великие автомобили с 1902 года» стало одним из рекламных слоганов компании. Нэш был единственным американским производителем автомобилей, представившим совершенно новую модель 1952 года, кроме Ford Motor Company. Новые Golden Airflytes имели более современный квадратный вид, чем модели 1949–1951 годов, которые часто сравнивали с перевернутыми ваннами. Баттиста "Пинин" Фарина из Италии заключил контракт с Нэшем на разработку корпуса для нового Golden Airflyte; однако руководство было недовольно дизайном, и результатом стало сочетание собственного дизайна и модели Пинина Фарины. В том же 1952 году Нэш, наконец, начал предлагать автоматические трансмиссии: либо GM Hydramatic, либо повышающую передачу Borg-Warner. Тем не менее, мощность по-прежнему обеспечивала только шестицилиндровый двигатель, теперь расточенный до 252 CID.

Используя свой опыт холодильной техники Kelvinator, в 1954 году компания Nash представила первую в автомобильной промышленности систему обогрева и кондиционирования воздуха. Это была компактная и доступная система для массового рынка с элементами управления. на приборной панели и электрическое сцепление. Комбинированная система обогрева и охлаждения, полностью встроенная в моторный отсек, пропускала холодный воздух через вентиляционные отверстия на приборной панели. В конкурирующих системах использовалась отдельная система обогрева и установленный на двигателе компрессор с испарителем в багажнике автомобиля для подачи холодного воздуха через заднюю полку пакета и верхние вентиляционные отверстия. Альтернативная компоновка, впервые предложенная Нэшем, «стала общепринятой практикой и продолжает формировать основу современных и более сложных систем автоматического климат-контроля».

Введение в производство Nash-Healey

1952 года в стиле Pininfarina Nash-Healey родстер

В 1951 году был представлен англо-американский спорткар Nash-Healey - результат совместных усилий Джорджа Мейсона и британского производителя спортивных автомобилей Дональда Хили. Хили спроектировал и построил шасси и подвеску, а также, до 1952 года, алюминиевый кузов, который другой британский производитель, Panelcraft Sheet Metal Co. Ltd., производил в Бирмингеме Вест-Мидлендс. Нэш отправил компоненты трансмиссии в Англию, а Хили собрал автомобили, которые затем были отправлены в США для продажи. В 1952 году итальянский дизайнер Баттиста Фарина провел рестайлинг кузова, и его конструкция была изменена на сталь и алюминий. Высокие затраты, низкие продажи и ориентация Нэша на линию Rambler привели к прекращению производства Nash-Healey в 1954 году после того, как было произведено 506 автомобилей.

The Nash-Healey, хотя и была долгожданной попыткой улучшить скучный имидж Нэша, мало что сделала для улучшения посещаемости выставочного зала, поскольку с 1951 года продажи Nash неуклонно падали. Первоначально Airflyte хорошо продавался на послевоенном рынке «продавцов», но его выпуклый стиль, уходящий корнями в тенденции дизайна 1940-х годов, быстро устарел, а его маломощный шестицилиндровый двигатель оказался серьезным препятствием против новых короткоходных V8 с верхним расположением двигателя. Подобно другим независимым компаниям Hudson, Studebaker и Packard, Нэш взимал более высокие цены за свои автомобили, чем Ford и GM, которые извлекали выгоду из масштабов и не обладали крупной дилерской сетью или рекламным бюджетом Большой тройки. Низкоприбыльные продажи Рамблера постепенно составляли все большую часть общего объема Нэша. В 1953-54 годах Ford и GM также вели тотальную ценовую войну друг с другом, что еще больше снизило продажи независимых производителей. Mainline Nashes также не хватало стилей тела; Несмотря на появление в 1952 году купе с жесткой крышей, кабриолета или универсала не существовало, хотя в Рамблере было все это.

Кроме того, хотя Нэш получил прибыль от военных контрактов во время Корейской войны, этот конфликт закончился в середине 1953 года. В то же время новый министр обороны Чарльз Уилсон, бывший президент GM, начал передавать контракты на оборону своему бывшему работодателю за счет остальной автомобильной промышленности.

Мейсон поручил Фарине спроектировать на базе Рамблера двухместное купе под названием Palm Beach, которое, возможно, было задумано как преемник Nash-Healey. Однако проект не продвинулся дальше концепт-кара.

. Для европейских гонок на выносливость Хили и его сотрудники спроектировали и построили три специальных автомобиля Нэш-Хили с легкими алюминиевыми гоночными кузовами. Эти версии соревнований участвовали в четырех последовательных гонках Ле-Ман и в одной гонке Милле Милья. В Ле-Мане они заняли четвертое место в общем зачете в 1950 году, шестое в общем зачете и четвертое в классе в 1951 году, третье место в общем и первом классе в 1952 году и одиннадцатое место в общем зачете в 1953 году. class, в 1952 году.

Creation of American Motors

1955 Nash Rambler Cross Country универсал

В январе 1954 года Нэш объявил о приобретении Hudson Motor Car Company в качестве дружеское слияние, в результате которого создается American Motors Corporation (AMC). Чтобы улучшить финансовые показатели объединенных компаний, все производство, начиная с моделей Nash и Hudson 1955 года, будет осуществляться на заводе Nash's Kenosha. Nash сосредоточит большую часть своих маркетинговых ресурсов на своих меньших моделях Rambler, а Hudson сосредоточит свои маркетинговые усилия на своих полноразмерных автомобилях.

Одним из первых шагов, которые сделал Мейсон в качестве генерального директора новой компании, было начало переговоров с Джеймсом Дж. Нэнсом, президентом Packard, о совместном использовании запчастей между AMC и Packard. В то время у AMC не было собственного двигателя V8, и было заключено соглашение о новом двигателе Packard V8 объемом 320 куб. Дюймов (5,2 л) и автоматической коробке передач Packard Ultramatic, которые будут использоваться в 1955 Nash Ambassador и Hudson. Модели Hornet.

В июле 1954 года Packard приобрела Студебеккер, чтобы сформировать Студебеккер-Паккард Корпорейшн, однако дальнейшие разговоры о слиянии между AMC и Паккард-Студебеккер были прерваны, когда Мейсон умер 8 октября 1954 года. Спустя неделю после его смерти преемник Мэйсона Джордж У. Ромни объявил, что «слияний прямо или косвенно не происходит». Тем не менее, Ромни продолжил с намерением Мэйсона покупать компоненты у Studebaker-Packard Corporation. Хотя Мейсон и Нэнси ранее договорились, что Студебеккер-Паккард будет покупать запчасти у AMC, они этого не сделали. Более того, двигатели и трансмиссии Packard были сравнительно дорогими, поэтому AMC начала разработку собственного двигателя V8 и заменила его к середине 1956 года.

В 1955 году все крупные компании Nash и Автомобили Hudson были основаны на производной от Нэша общей унифицированной оболочке кузова с использованием тем оформления, разработанных Пинином Фариной, Эдмундом Э. Андерсоном и Фрэнком Спрингом. У каждого были индивидуальные силовые агрегаты и отдельные невзаимозаменяемые части кузова. Это имитировало давнюю практику Большой тройки (General Motors, Ford и Chrysler), которая позволяла добиться максимальной экономии на производстве. Андерсон создал отдельные дизайн-студии для Nash, Hudson и Rambler.

Также в 1955 году Джордж Ромни быстро предпринял меры, чтобы избавиться от непопулярных юбок передних крыльев на Nashes и Ramblers, которые широко не нравились покупателям из-за трудностей, которые они создавали при управлении автомобилями и смене шин, и, как сообщается, сохранились по настоянию Джорджа Мейсона, которому понравился их внешний вид.

Даже после слияния, образовавшего AMC, они удерживали в общей сложности около четырех процентов рынка и, таким образом, находились под давлением, чтобы снизить расходы и затраты на инструменты для новых моделей, возможно, за счет инноваций.

Nash Metropolitan, который продавался под брендами Nash или Hudson, стал самостоятельным производителем в 1957 году, как и Rambler. К этому моменту продажи Рамблера составляли подавляющую часть объема продаж AMC, поэтому Джордж Ромни решил постепенно отказаться от фирменных табличек Nash и Hudson и сосредоточиться исключительно на Рамблере. Этот шаг окупился в следующем году, когда в Соединенных Штатах обрушился экономический спад и возник большой спрос на экономичные компактные автомобили. Производство Nash and Hudson закончилось выпуском последнего Hornet 25 июня 1957 года. С 1958 по 1962 год Rambler и Metropolitan были единственными марками автомобилей, продаваемых AMC. К 1965 году название Rambler будет постепенно сокращаться, и AMC станет брендом до 1988 модельного года. В 1970 г. компания American Motors приобрела Kaiser Jeep (потомок Willys-Overland Motors ) и его производственные мощности в Толедо, Огайо. В 1979 году AMC вступила в технологическое партнерство с Renault. В 1987 году Chrysler Corporation провела публичное предложение по приобретению всех акций AMC на NYSE. Акционеры одобрили предложение, и AMC стала подразделением Chrysler Corporation.

Международные рынки

С первых дней автомобили Nash экспортировались в виде целых автомобилей или в виде разобранных комплектов для местной сборки во многие страны мира, включая рынки с правосторонним управлением, такие как как Великобритания, Австралия, Новая Зеландия и Южная Африка. Международное производство марок Nash и Hudson было консолидировано после слияния компаний Nash и Hudson в 1954 году в компанию American Motors Corporation (AMC), после чего операции производились на бывшем заводе Nash в Кеноша и на заводе в Брамптоне в Канаде до 1957 года, когда марки Nash и Hudson ушли в отставку.

Австралия

Ряд дистрибьюторов в каждом из австралийских штатов построили и продали автомобили Nash, начиная с 1920-х годов. Как это было принято для всех марок автомобилей в начале 20 века, шасси и двигатели были импортированы, а кузова были построены на месте австралийскими строителями автобусов. Первыми дистрибьюторами были Wilsford Limited для Нового Южного Уэльса, Richards Brothers для Victoria and the Riverina, Peels Limited для Квинсленда, Eric Madren Motors (позже Nash Cars (WA) Limited) для Западной Австралии и Northern Motors для Тасмании. В период восстановления после окончания Второй мировой войны наблюдалось затишье в производстве автомобилей, нормировании бензина и нехватке валюты. Несмотря на эти факторы, некоторые автомобили в конце 1940-х годов были импортированы. После слияния Nash-Hudson в 1954 году новые автомобили AMC Rambler собирала Ira L. A.C Berk Pty Ltd, которая ранее владела франшизой Hudson с 1939 года. Nash Metropolitan не продавался в Австралии. AMC заключила новую сделку с заводом по сборке автомобилей в Порт-Мельбурне Australian Motor Industries (AMI) в 1960 году, чтобы построить автомобили AMC из комплектов для разборки, производство которых длилось с 1961 по 1976 год. AMI в конечном итоге превратилась в Toyota Australia.

Новая Зеландия

С 1935 года автомобили Nash собирались в Новой Зеландии компанией Крайстчерч Motor Assemblies Limited . Завод также производил автомобили Studebaker и Standard и был приобретен Standard Motors в 1954 году, после чего производство перешло к оклендской компании VW Motors на их заводе Volkswagen в Отахуху, Окленд, до 1962 года. Зеландия увидела Nash Ramblers и построенный британцами праворульный Nash Metropolitan. В 1963 году AMC заключила сделку с компанией Campbell Motors в Темзе о строительстве нового завода по сборке автомобилей AMC, производство которого началось в 1964 году. Завод, переименованный в Campbell Motor Industries (CMI), строил автомобили Rambler из разобранных комплектов. до 1971 года. В итоге CMI превратилась в Toyota New Zealand.

Южная Африка

После Второй мировой войны автомобили Nash собирали в Южной Африке на недавно построенном сборочном предприятии в Восточном Лондоне Дистрибьюторы и сборщики автомобилей (CDA.) Завод также выпускал автомобили Packard, Renault и Standard. В конечном итоге CDA перешла во владение сначала Chrysler, а затем Peugeot.

Соединенное Королевство

Автомобили Nash были импортированы в Соединенное Королевство лондонской компанией Nash Concessionaires . После слияния Nash-Hudson производство Rambler переключилось на бывшее британское подразделение Hudson в Чизвике, которое было соответственно переименовано в Rambler Motors Limited . Сделка AMC с Остином о производстве Nash Metropolitan не зависела от деятельности Chiswick Rambler.

Галерея

Автомобильные марки Nash

Автомобили Nash

Motorsport

Как и большинство американских производителей пятидесятых годов Нэш был участником серии Grand National Stock Car.

См. Также

  • Портал компаний

Ссылки

Inline
General
  • Ганнелл, Джон, изд. (1987). Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975. Публикации Краузе. ISBN 978-0-87341-096-0.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Nash Motors.

Координаты : 42 ° 35′03 ″ с.ш. 87 ° 50'33 ″ Вт / 42,5842 ° N, 87,8424 ° Вт / 42,5842; -87.8424

Последняя правка сделана 2021-05-31 09:57:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте