Nash Ambassador

редактировать
Nash Ambassador
1932 Nash 1082R Ambassador Rumble Seat Coupe S.JPG 1932 Nash Ambassador Eight
Обзор
ПроизводительNash Motors (1932 –1954). American Motors (1954–1974)
Производство1927–1974
Сборка
Хронология
ПреемникПосол AMC

Посол - название модели, применявшееся к старшей линейке автомобилей Nash с 1932 по 1957 год. С 1958 г. до конца 1965 года посол Rambler, затем в 1966-1972 годах в качестве посла American Motors, затем в 1973-1974 годах в качестве посла AMC, были продуктами American Motors Corporation (AMC), которая продолжала использовать название модели Ambassador на своих топовых моделях, что сделало его «одним из самых долгоживущих автомобильных шильдиков в истории автомобилестроения».

С 1927 до середины 1932 модельного года Имя Ambassador было применено к high trim club седан body styl е, одна из самых престижных старших моделей Нэша. Серия Ambassador была «флагманом» в линейке Nash.

Содержание
  • 1 седан Ambassador 1927 - начало 1932 года
  • 2 Nash Ambassador, середина 1932-1948 годов
  • 3 1949-1951
  • 4 Последние послы Нэша
    • 4,1 1952
    • 4,2 1952
    • 4,3 1953
    • 4,4 1954
    • 4,5 1955
    • 4,6 1956
    • 4,7 1957
  • 5 Гонки
    • 5,1 Выносливость
    • 5.2 NASCAR
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Седан Ambassador 1927 - начало 1932 года
1931 Nash Eight-90 Ambassador sedan 1931 Nash Седан Eight-90 Ambassador

Nash Motors впервые использовала название Ambassador в 1927 модельном году, когда специально урезанная четырехдверная пятипассажная клубная седан версия "Nash Advanced Six" (обозначенная как модель 267). Будучи самым дорогим автомобилем в линейке, Ambassador получил улучшенную обивку и другие элементы отделки салона по базовой цене 2090 долларов США (FOB ).

Экспорт составлял почти 11% производства Nash в 1927 году, а автомобили были приобретены несколькими королевскими семьями. Например, принц Вильгельм, герцог Швеции и Норвегии Сёдерманланд лично посетил завод Nash в Кеноша, штат Висконсин, в 1927 году, и скандинавские заводские рабочие доставили его четырехдверный седан Nash Ambassador Six (модель 267)..

Модель Ambassador потеряла свою позицию самого дорогого автомобиля Нэша в 1929 году с появлением семиместных седанов и лимузинов, которые использовались в 1934 модельном году.

Ambassador оставался в линейке Advanced Six до 1930 года, когда модель была переведена в серию «Nash Twin Ignition Eight». В 1931 году громоздкое название Twin Ignition Eight было заменено более простым обозначением модели «Eight-90».

Американский клуб классических автомобилей (CCCA) признает все модели Nash 1930 Series 490, 1931 Series 890 и 1932 Series 990 полностью классическими (включая Ambassador.)

YearДвигательHPПружиныТормозаТрансмиссияКолесная базаРазмер колеса
1929278,4 куб. дюймов (4,6 л) OHV I6 78 л.с. (58 кВт; 79 л.с.)полуэллиптическаячетырехколесная механическая3-ступенчатая механическая130 дюймов (3302 мм)20 дюймов (508 мм)
Nash Ambassador, середина 1932-1948 гг.
1934 Nash Ambassador 1937 Nash Ambassador Six седан

В середине 1932 года Нэш создал «Ambassador Eight» как отдельный модельный ряд, предлагавшийся во многих вариантах кузова, включая купе и victorias. Оснащенные 133-дюймовой (3378 мм) или 142-дюймовой (3607 мм) колесной базой, Ambassadors имели двигатель мощностью 125 л.с. (93 кВт; 127 л.с.) и 322 кубических дюйма (5,3 л) прямо -восьмерка с двойным зажиганием и верхними клапанами. Все автомобили были великолепно назначены и заслужили титул «Кеноша Duesenbergs » за их качество, долговечность, стиль и скорость. CCCA признал все модели Advanced 8 и Ambassador 8 1932 года, а также модели Nash Ambassador 8 1933 и 1934 годов как Full Classics.

Это была часть второй серии Nash 1932 года, которая включала в себя полностью новые корпуса и инженерные обновления для всех моделей, выпускаемых компанией. Помимо General Motors, Нэш был единственным производителем автомобилей, получившим прибыль в 1932 году.

В 1934 году Нэш представил совершенно новый стиль, названный «Speedstream», с широким использованием декоративных молдингов. в панелях кузова и крыльях, в очень обтекаемой форме ар-деко. Дизайн был вдохновлен русским графом Алексисом де Сахноффски, и новые кузова отличались обтекаемыми акцентами, пулевидными фарами, горизонтальными ребрами капота, лопатками задних колес и встроенными багажными ботинками с полностью «бобровым хвостом». конец. В этом году серия Ambassador Eight была ограничена различными кузовами четырехдверных седанов.

Nash Ambassador 8 теперь увидел новую конкуренцию с такими автомобилями, как модернизированный и более дешевый LaSalle, Auburn V-12, REO-Royale 8, Buick Series 34-90 и Chrysler Imperial Airflow.

В 1935 модельном году произошел еще один полный рестайлинг, известный как «Aeroform», и дальнейшая отделка кузова. стили, а также новый двухдверный седан добавлен в серию Ambassador Eight. Тем не менее, Ambassador Eight 1935 года теперь был построен на гораздо более короткой 125-дюймовой (3175 мм) колесной базе и использовал меньший, бывший двигатель Advanced Eight. Нэш больше не собирался строить большие классические автомобили 1930-1934 годов.

В то время как Ambassador предлагался только с рядной восьмеркой Нэша с середины 1932 по 1935 год, Ambassador Six 1936 года также добавил самую большую рядную шестерку Нэша с колесной базой 121 дюйм (3073 мм). модель, ранее известная как Advanced Six. В 1937 году Нэш приобрел Kelvinator Corporation в рамках сделки, которая позволила избранному преемнику Чарли Нэша, Джорджу Мэйсону, стать президентом новой Nash-Kelvinator Corporation. Модели 1937 года ознаменовались возвращением купе и кабриолетов в линейку Ambassador. Начиная с 1936 года, старшие модели Nash использовали идентичные кузова, полагаясь на более длинную колесную базу, капот и передние крылья (плюс тонкие дополнения отделки салона), чтобы визуально отличать более дорогие модели Eights от менее дорогих моделей Six.

Начиная с 1937 года, даже недорогая серия LaFayette подпадала под этот план. Эта базовая формула использовалась в финальном выпуске AMC Ambassador в 1974 году, за исключением 1962-1964 годов, когда Rambler Ambassador и Rambler Classic имели одинаковую колесную базу и передний листовой металл. В 1937 году Sinclair Oil Corporation объединилась с Бэйб Рут в бейсбольном состязании, на котором каждую неделю награждали седан Nash Ambassador Eight 1937 года.

Послевоенные послы 1946 Nash Ambassador Slipstream 4-дверный седан 1947 Nash Ambassador Suburban 4-дверный

Для моделей 1941 и 1942 годов (только) все автомобили Nash стали Ambassadors и имели как длинную, так и короткую колесную базу. Ambassador Eight теперь разделяет 121-дюймовую колесную базу Ambassador Six. Nash Ambassador 600, построенный на 112-дюймовой (2845 мм) колесной базе, стал первым популярным отечественным автомобилем, построенным с использованием цельносварной конструкции типа «unibody» монокока. что Нэш назвал "единичным", а не телом в кадре. С 1941 по 1948 годы модели Nash Ambassador размещали эту цельную конструкцию поверх обычной рамы, создавая таким образом прочный и прочный автомобиль. Он также был одним из первых в сегменте «недорогих» автомобилей с подвеской на цилиндрических пружинах спереди и сзади, что «обеспечило ему лучшую езду в своем классе». В духе сохранения военного времени в 1942 году Ambassador Six и Eight потеряли функцию двойного зажигания, вернувшись к одной свече зажигания на цилиндр. Модель Ambassador 600 1941-42 годов также была единственной моделью Ambassador, оснащенной двигателем с L-образной головкой. Нэш останется с этой модельной компоновкой в ​​послевоенные 1946-1948 модельные годы, хотя 600 больше не будет называться Ambassador.

По приказу федерального правительства Нэш приостановил производство легковых автомобилей во время Второй мировой войны (1942-1945). Когда после войны производство было возобновлено, восьмерки больше не входили в программу. Амбассадор Шесть 1946 года был теперь вершиной линии Нэша. В 1946 году Нэш представил обшитую деревянными панелями версию Ambassador под названием «Suburban». Кузов Suburban с высококачественным каркасом из ясеня и панелями из красного дерева, поставленными Mitchell-Bentley из Овоссо, штат Мичиган,, был основан на красивом седане «слипстрим», классическом обтекаемом дизайне 1940-х годов. Задуманный как halo car, Suburban, как и все другие Nashes, имел такие опции, как ускоряющая передача «Cruising Gear», модный обогреватель «Weather-Eye» и радиоприемник Zenith с дистанционным управлением. водитель меняет станцию ​​одним касанием пальца ноги. Производство было ограничено: в период с 1946 по 1948 год Nash продал ровно 1000 экземпляров. В 1948 году в линейку Ambassador был добавлен кабриолет, и даже 1000 экземпляров этого единственного года выпуска было выпущено.

1949-1951
Посол Нэша против Крепкого Скарабея 1950 Посол Нэша 1935 Крепкий Скарабей

Президент Нэша-Кельвинатора Джордж Мейсон верил в финансовую ответственность, но также хотел быть «немного смелым, смелым и неординарным», делая «автомобили заметно отличными от машин основных производителей Большой тройки». Вице-президент компании Nash по техническим вопросам Нильс Эрик Уолберг имел доступ к аэродинамической трубе во время войны и считал, что будущие автомобили должны использовать преимущества аэродинамики для достижения многих преимуществ. Компания использовала выручку от контрактов военного времени для разработки автомобиля, который был «самой обтекаемой формой на дороге» и был на 6 дюймов (152 мм) ниже, чем предыдущие модели. Мейсон также был новообращенным, чтобы построить большой аэродинамически чистый семейный автомобиль для послевоенного рынка, и даже выступал за закрытые колеса этой конструкции как на смелую инновационную особенность. Получившийся в результате автомобиль отражал аэродинамические представления своей эпохи, с задней половиной, напоминающей 1935 Stout Scarab.

Nash продолжал использовать имя Ambassador на своих топ-моделях 1949 года. Отдельная рама шасси модели 1941-1948 Ambassador был прекращен в пользу конструкции unibody для моделей 1949 года, дизайн, который компания представила на массовый рынок в 1941 году с автомобилями серии 600. Серия Ambassador по-прежнему имела колесную базу 121 дюйм (3073 мм), и автопроизводитель заявил, что новая конструкция шасси включает 8000 сварных швов, что делает его «в 1,5–2,5 раза более жестким, чем у обычных автомобилей».

<94 После того, как Nash представил свой кузов Airflyte, продажи Ambassador значительно выросли, продав на рынке 1949–1951 годов всего четырех- и двухдверные седаны. Они были изготовлены на Nash Factory (Кеноша, Висконсин) и Nash Factory (Эль-Сегундо, Калифорния).

. Airflytes также имели полностью откидные сиденья, которые могли превратить автомобиль в транспортное средство. способен спать троих взрослых. 1950 Ambassador стал первым автомобилем, не принадлежащим General Motors, который был оснащен автоматическими коробками передач GM Hydramatic (автомобили с автоматической коробкой передач имеют пусковой механизм Selecto-lift, когда водитель потянул рычаг трансмиссии на колонке на себя, чтобы включите стартер). 1949 был первым годом для цельного изогнутого лобового стекла, и окна входных дверей также были изогнутыми.

Мейсон также считал, что когда рынок продавца после Второй мировой войны закончился, что лучшая надежда Нэша на выживание лежала в ассортименте продукции, к которому в то время не обращались другие автопроизводители в Соединенных Штатах - компактный автомобиль. Ввиду того, что объем продаж больших Nashes стремительно превысил довоенные объемы производства, Мейсон начал программу небольших автомобилей, которая в конечном итоге превратилась в компактный Nash Rambler, возродивший традиционную марку Rambler.

ГодДвигательHPТрансмиссияПружиныКолесная базаДлинаШиринаВысотаПереднее пространство для ног
19493,8 л (234,8 куб. Дюймов) 1 баррель I6 112 л.с. (84 кВт; 114 л.с.)3- ручная скоростьВинтовые пружины121 дюйм (3073 мм)201 дюйм (5105 мм)77,5 дюйма (1968 мм)63 дюйма (1600 мм)41 дюйм (1041 мм)
1951234,8 куб. Дюймов (3,8 л) 1 баррель I6 115 л.с. (86 кВт; 117 PS)3-ступенчатая ручная или автоматическаяспиральные пружины121 дюйм (3073 мм)210 дюймов (5334 мм)77,5 дюйма (1968 мм)63,5 дюйма (1613 мм)41 дюйм (1041 мм)
Последние Nash Ambassadors
Flickr - DVS1mn - 53 Nash Ambassador Custom.jpg 1953 Nash Ambassador Custom
Кузов и ходовая часть
Тип кузова
Компоновка Продольный передний двигатель, задний привод
СвязанныйNash Statesman
Трансмиссия
Двигатель
  • 252,6 куб. Дюймов (4,1 л) I6
  • 320 у.е.в (5,2 л) Packard V8 (1 955 и 1956)
  • 250 куб. Дюймов (4,1 л) AMC V8
  • 327 куб. Дюймов (5,4 л)
  • AMC V8 (1957)
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 121,25 дюйма (3080 мм)
Длина
  • 204,25 дюйма (5188 мм)
  • 219,25 дюйма (5569 мм) с запасной шиной Continental
Ширина78 дюймов (2000 мм)
Высота62,25 дюйма (1581 мм)

1952

Nash Ambassador получил полный рестайлинг в 1952 году и отметил успех компании 50-летие компании-предшественницы, Thomas B. Jeffery Company, выпустило на рынок свои первые автомобили в 1902 году.

Nash Airflyte Golden Anniversary показал стиль, который был публично приписан Пинину Фарине, но на самом деле дизайн был комбинацией итальянского производителя кузовов и идей Эдмунда Э. Андерсона, ведущего конструктора Nash. Новые автомобили имели более традиционные линии, чем предыдущие модели Ambassadors с 1949 по 1951 год, и получили несколько наград за дизайн. Большие седаны с корпусом «конверт» следовали образцу закрытых колес Нэша вместе с теперь более крупными литыми «зубастыми» решетками радиатора. В производство были включены некоторые европейские элементы, такие как наклонные С-стойки и внутренний «держатель для пакетов» в сеточку, установленный над лобовым стеклом для хранения карт и солнцезащитных очков. Нэш утверждал, что комфорт и роскошь Ambassador были настолько продвинутыми, «что другие новые автомобили кажутся устаревшими в сравнении», и рекламировал Ambassadors как имеющие самые широкие и удобные сиденья. Конструкция единичного кузова 1952 года «представляла собой красивый седан с кузовом», который «не выглядел ни на что на дороге», и автомобили продолжались в 1954 году почти без изменений. Модели 1955 года получили переработанную решетку радиатора со встроенными фарами. В 1956 году задняя часть была переработана с более выраженными задними плавниками, а в последний год была представлена ​​новая передняя часть с «четырехъядерными» фарами или двумя сложенными друг на друга фарами на каждую сторону.

1952

Ambassador 1952 года был доступен в сериях «Super» и «Custom» в виде двух- или четырехдверного седана и двухдверного «Country Club» с жесткой крышей. Super включал в себя основные функции Nash, а Custom добавил двухцветную обивку с поролоновыми подушками сидений, разработанными Helene Rother, электрическими часами, сигналами поворота, хромированными колесными дисками и автоматическим внутренним освещением. Стандартным был двигатель I6 «Super Jetfire» 252,6 куб. Дюймов (4,1 л) мощностью 120 л.с. (89 кВт; 122 л.с.), который был доступен с дополнительной двухдиапазонной автоматической коробкой передач Hydramatic или овердрайвом Warner Gear . unit.

Из-за ограничений материалов, вызванных Корейской войной, продажи Nash, как и многих других автопроизводителей, резко упали в 1952 году. С окончанием войны, Битва за лидерство на рынке началась между двумя историческими соперниками-автопроизводителями. Торговая война 1954 года между Ford и Chevrolet означала, что оба подразделения отправляли автомобили своим дилерам независимо от того, были ли на них заказы. Дилеры Ford и GM часто были крупнее, с более сильными финансами и предлагали большие скидки на продажу этих автомобилей. Это нанесло серьезный урон всем независимым автопроизводителям (Hudson, Kaiser, Packard, Studebaker), и Нэш не стал исключением.

Ambassador 1953 года хардтоп

1953

Ambassador получил незначительные изменения, такие как небольшие хромированные прокладки на воздухозаборнике капота. Ambassadors были доступны с двойным карбюратором и алюминиевой головкой с высокой степенью сжатия мощностью 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) в качестве опции «Ле-Ман», начиная с Nash-Healey.

1954 Ambassador Custom sedan

1954.

В 1954 году Nash Ambassador стал первым американским автомобилем, который имел полностью интегрированную систему обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха. Система отопления и вентиляции называлась Weather Eye и теперь могла быть оснащена усовершенствованным блоком автомобильного кондиционирования воздуха компании Nash-Kelvinators. В то время как другие производители в Америке в то время предлагали кондиционеры на некоторых моделях, их кондиционеры приводились в движение большим и тяжелым, багажником расширителем и теплообменником, которые подавали воздух в автомобиль через прозрачный пластик. трубы и наружу через вентиляционные отверстия на потолке. Устройство Нэша было недорогим, компактным, помещалось под капотом и могло циркулировать свежий или переработанный воздух. Вариант воздушного охлаждения салона Nash с одним термостатическим регулятором был описан как «хорошая и удивительно недорогая» система. Опция была оценена значительно ниже систем, предлагаемых другими автопроизводителями (в 1955 году Nash предлагал ее по цене 345 долларов США против 550 долларов за Oldsmobile или 570 долларов за Chrysler); другие производители, такие как Ford, даже не предлагали дополнительный кондиционер. (В то время даже обогреватель не всегда был стандартным оборудованием.)

Посол продолжил с небольшими изменениями. К передней части были добавлены новая «плавающая» вогнутая решетка радиатора и частично хромированные лицевые панели фар. Переработанная приборная панель стала серьезным изменением внутри. Базовая отделка была названа «Super», в то время как более высокие модели «Custom» имели континентальный держатель запасного колеса, а многие другие обновления были доступны в формах 4-дверного седана и двухдверного «Country Club» хардтопа. Стандартный 252,6 куб. Дюйм (4,1 л) I6 теперь имел мощность 130 л.с. (97 кВт; 132 л.с.) при 3700 об / мин, со степенью сжатия 7,6: 1 и карбюратором Картера с одним цилиндром.

Nash-Kelvinator слилась с больной Hudson Motor Car Company 14 января 1954 года, чтобы сформировать American Motors Corporation (AMC), и дилеры Nash и Hudson продавали компактные Ramblers, которые были идентичны, за исключением "Nash" или значок "Гудзон". Хотя «старшие» модели Nash и Hudson продолжали продаваться, именно продажи Rambler определяли чистую прибыль компании. По мере того, как состояние компактного Rambler увеличивалось, продажи старших автомобилей Nash, включая Ambassador, снижались. Всего в 1954 году было выпущено 21 428 автомобилей Ambassadors.

Седан Ambassador Custom LeMans 1955 года

1955

Стиль Airflyte вошел в свой последний сезон с сильно модернизированными версиями 1955 года, созданными под руководством Эдмунда. Э. Андерсон. Обтекаемые лобовые стекла «Scenaramic» сопровождались совершенно новой обработкой передней части с новой овальной решеткой радиатора, объединяющей фары. Передние крылья имели приподнятые передние колесные арки, которые показывали больше переднего колеса и шины, чем Нэш показывал с момента дебюта моделей 1949 года. Впервые послы стали доступны с двигателем V8. Двигатель был поставлен Packard в рамках видения Джорджа Мэйсона, заключающегося в том, чтобы Packard присоединился к AMC, чтобы помочь достичь экономии на масштабе внутреннего большого Три автопроизводителя. V8 объемом 320 куб. Дюймов (5,2 л) производил 120 л.с. (89 кВт; 122 л.с.) и соединялся с автоматической коробкой передач Packard Ultramatic.

Седан Ambassador 1956 года Седан Ambassador 1956 года с комплектом Continental

1956

Модели Ambassador, выставленные на вооружение в 1956 году, были сильно модернизированы сзади с большими задними фонарями типа «леденец», и автомобили предлагались в цвете. разнообразие двух- и трехцветных цветовых решений. Линия Ambassador была сокращена до седанов Super с двигателями I6, а также до седанов Super и Custom с двигателем V8 и Custom Country Club с жесткой крышей. Packard V8 был доступен до апреля 1956 г., после чего AMC установила свой собственный двигатель V8 объемом 250 куб. См (4,1 л) мощностью 190 л.с. (142 кВт; 193 л.с.), и теперь автомобили назывались «Ambassador Special».

1957

Модели 1957 года были первыми автомобилями, оснащенными «четырехъядерными» фарами в качестве стандартного оборудования; в этом случае вертикально укладываются в передние крылья «понтоны». В 1957 году отверстия арки передних колес еще больше увеличились до почти «нормального» размера. Колеса теперь были 14-дюймовыми со стандартными шинами 8,00 x 14.

Стандартным двигателем для Ambassador 1957 года был собственный двигатель AMC V8, современный дизайн с верхним расположением клапанов объемом 327 куб. Дюймов (5,4 л). Он отличался кованым стальным коленчатым валом, 4-цилиндровым карбюратором и двойным выхлопом. Новый двигатель имел мощность 255 л.с. (190 кВт; 259 л.с.) и крутящий момент 345 фунт-сила-фут (468 Н · м). Доступны были 3-ступенчатая механическая коробка передач, автоматическая повышающая передача или автоматическая коробка передач Packard Ultramatic. Стандартные функции моделей Custom включали в себя тормоз с усилителем, индивидуально регулируемые передние сиденья с регулировкой наклона, центральный подлокотник заднего сиденья, орнамент на капоте и многое другое. Специальные кожаные сиденья были необязательными, как и комплект шин Continental.

После производства менее 3600 больших автомобилей Nash, последний Nash Ambassador сошел с производственной линии Кеноша, Висконсин летом 1957 года. Тем не менее, Ambassador - как вершина линии. название модели - будет продаваться под брендами Rambler и AMC до 1974 года.

Racing

Endurance

Восемь амбассадоров Nash вошли в состав 1950 Carrera Panamericana, гонка на выносливость на выносливость на 2172 мили (3495 км) за пять дней по Мексике. 47 из 126 автомобилей, стартовавших в этом «состязании героических масштабов и огромных дистанций», были классифицированы как финишеры. Три Амбассадора финишировали на всех девяти этапах, но автомобиль, занявший первое место, был дисквалифицирован.

Амбассадор 1950 года, управляемый Роем Пэтом Коннером, был на шестом месте после восьмого этапа, на 33 минуты позади лидера, когда Коннор сильно заболел. продолжить. Кертис Тернер, который разделил еще одного посла 1950 года с Биллом Франсом-старшим, купил машину Коннера из-за ее превосходной гоночной позиции, заменив Коннера за рулем и оставив Францию, чтобы продолжить движение на своей оригинальной машине. без него. На заключительном этапе Пьеро Таруффи, возможно, самый опытный гонщик в этой области, переместил свою Alfa Romeo 6C на четвертую позицию, когда Тернер обогнал его в горах, натыкаясь на итальянца. «Южный стиль», пока он не уступил. Таруффи перегонял Nash, когда он был временно остановлен из-за спущенной шины. На финише Таруффи был в поле зрения Тернера, но Тернер финишировал впереди за истекшее время, опередив Таруффи на 3,5 минуты. Это поставило Тернера на третье место после Cadillac 62. Он был дисквалифицирован, когда краткая проверка официальными лицами гонки показала, что правила специально запрещают смену экипажа автомобиля.

Билл Франс в конечном итоге выбыл из гонки, но поврежденный автомобиль был доставлен обратно в Соединенные Штаты, где Франция и Тернер использовал его для всего сезона гонок по бездорожью в Южных штатах. Мексиканский гонщик С. Сантойо занял 36-е место на своем Нэше 1949 года, в то время как другой посол 1949 года, управляемый Мануэлем Лусом Менесесом и Хосе О'Фарилл Ларранога, финишировал 39-м. Всего четыре NASH'а разбились, а пятый ушел в отставку из-за неисправности двигателя.

NASCAR

Nash Motor Company была первым производителем, который активно поддерживал NASCAR гонки. Прямая спонсорская поддержка была предоставлена ​​фабрике в сезонах Sprint Cup 1950 и 1951 годов. В 1950 году Нэш нанял и заключил контракт с звездами динамизма Кертисом Тернером и Джонни Манцем.

  • North Wilkesboro Speedway 24 сентября 1950 года Эбенезер «Слик» Смит управлял Nash Ambassador, но разбился в середине гонки и финишировал 20-м в поле 26. Это была та самая машина, на которой Билл Франс разбился на Carrera Panamericana.
  • Carrell Speedway (Гардена, Калифорния ) 8 апреля, 1951, Нэш Амбассадор Джонни Манца финишировал вторым в гонке на 200 кругов. Тем не менее, Эбенезер «Слик» Смит на самом деле вел машину под клетчатым флагом в знак облегчения для Манца.

В сезоне NASCAR 1951 года другие автопроизводители стали более активно участвовать в спонсорстве.

  • Daytona Beach Road Course 11 февраля - Билл Холланд за рулем Nash Ambassador столкнулся с механической неисправностью в начале сезона открытия сезона и финишировал 47-м из 54-х автомобилей, стартовавших на NASCAR Гонка Grand National.
  • Charlotte Speedway 1 апреля - Кертис Тернер выиграл гонку NASCAR Grand National на 150 кругов со своим Nash Ambassador. Это был единственный финиш первого места для крупногабаритного Nash Ambassador в серии NASCAR Grand National, поскольку автомобиль привел к победе в гонке NASCAR Grand National с 400 кругами шорт-трека в Лэнхэме, штат Мэриленд, Тони Бонадис 14 июля 1951 года., был новый компактный Nash Rambler.
  • Мичиган State Fairgrounds Speedway 12 августа - Nash Ambassador 1951 года, был официальным автомобилем темпа гонки серийных автомобилей "Motor City 250" и управлялся NASCAR президент, Билл Франс. Тим Флок выиграл гонку на Гудзоне, заработал 7 001 доллар наличными, а также получил нового посла Нэша.
См. также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Амбассадор Нэша.
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:57:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте