Джордж У. Мейсон

редактировать
Джордж У. Мейсон
Джордж Мейсон-PR image.jpg Джордж У. Мейсон в 1940-е годы
РодилсяДжордж Уолтер Мейсон. (1891-03-12) 12 марта 1891. Вэлли-Сити, Северная Дакота, США
Умер8 октября 1954 (1954-10-08) (63 года). Детройт, Мичиган, США
ОбразованиеИнженерное дело и бизнес-администрирование
Alma materМичиганский университет
Род занятийРуководитель автомобильной отрасли
РаботодательKelvinator Corporation. Наш-Кельвинатор. American Motors
ИзвестныйКомпактные автомобили
Известная работаНэш «Airflyte». Нэш Рамблер. Нэш-Хили. Нэш Метрополитан

Джордж Уолтер Мейсон (12 марта 1891 - 8 октября 1954) был американским промышленником. В течение своей карьеры Мейсон был председателем и главным исполнительным директором Kelvinator Corporation (1928-1937), председателем и генеральным директором Nash-Kelvinator Corporation (1937-1954), а также председателем и Генеральный директор American Motors Corporation (1954).

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Nash Motors
  • 3 Наследие с AMC
  • 4 Наследие в сохранении
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Источники
Ранняя жизнь и образование

Мейсон родился в Вэлли-Сити, Северная Дакота. Мейсон получил образование в Мичиганском университете, где он разработал специальный курс для студентов инженерных специальностей, который объединил три года инженерии и последний год делового администрирования.

Мейсон в юности работал в местных гаражах и, получив диплом в Мичигане, принял должность в Студебеккер. Мейсон несколько раз менял работодателя, прежде чем поступить на военную службу во время Первой мировой войны. В 1921 году Мейсон получил должность с Уолтером П. Крайслером в Максвелл-Чалмерс, которую Chrysler реорганизовал и будет использовать для разработки автомобилей марки Chrysler.

Из Максвелл-Чалмерса Мейсон перешел в Copeland Products в Детройте в 1926 году, прежде чем стать президентом Kelvinator Corporation, лидера в развивающейся индустрии электрического охлаждения. При Мэйсоне Kelvinator увеличил свою прибыль в четыре раза и стал вторым после General Motors Frigidaire по продажам домашнего холодильного оборудования, несмотря на последствия Великой депрессии.

Карьера

Нэш Моторс

Когда Чарльз Нэш, основатель Нэш Моторс начал искать своего преемника, он обратился к Мэйсону по рекомендации Уолтера Крайслера. Мейсон сначала отклонил предложение Нэша; однако, когда Нэш спросил, что нужно сделать, чтобы привлечь Мэйсона к Нэшу, Мейсон заявил, что он не займет эту позицию, если Кельвинатор не будет включен в сделку. Нэш увидел в этой идее достоинства; General Motors принадлежала Frigidaire, Borg-Warner владела Norge Appliance, а Chrysler управляла собственным подразделением кондиционирования воздуха Airtemp. Нэш и Мейсон пришли к соглашению, и в ноябре 1936 года было объявлено о сделке. Две фирмы объединились в Nash-Kelvinator Corporation, генеральным директором которой стал Мейсон. К 1940 году Мейсон продолжил увеличивать долю рынка Kelvinator и вернул Нэшу статус прибыльного.

Продолжение десятилетий успеха Чарльза Нэша путем создания автомобилей, «олицетворяющих честную стоимость... [при] уровне цен, который открывает возможности для очень широкого рынка». Мейсон начал изучать возможности аэродинамики для разработки автомобилей и использовал аэродинамическую трубу для испытаний во время Второй мировой войны. Главный инженер Нэша Нильс Эрик Вальберг работал с Теодором (Тедом) Ульрихом над разработкой совершенно новых и радикально оформленных моделей 1949 Airflyte . Это было всестороннее внедрение аэродинамических принципов в недорогих серийных послевоенных автомобилях. Дизайн Airflyte также простирался над передними колесами автомобиля, и эти закрытые передние колеса оставались отличительной чертой Нэша до 1957 года.

Мейсон был крупным и общительным человеком, ростом более шести футов (183 см) и весом более 300 фунтов (136 кг). Несмотря на свои большие физические размеры, он был очарован маленькими автомобилями, особенно концепцией маленького недорогого автомобиля, а также маркетингом и стратегическим менеджментом. В результате автопроизводитель представил три линейки компактных автомобилей :

  • Nash Rambler - видение Мэйсона небольшого недорогого компактного автомобиля было изменено в свете нехватки сырья, поэтому Мейсон направил автомобиль в появится не как урезанный автомобиль эконом-класса, а как элитный компактный седан-кабриолет.
  • Nash-Healey - первый американский спортивный автомобиль после Великой депрессии и разработан совместно с партнерами в Великобритании и Италии.
  • Nash Metropolitan - малолитражный автомобиль, построенный в сотрудничестве с Austin Motors Великобритании.

Однако General Motors и Ford Motor Company была вовлечена в битву за господство на рынке, которая началась в 1945 году, когда новый президент Форда Генри Форд II возжелал снова сделать свою компанию номером один. К 1953 году все независимые производители автомобилей также ощутили последствия плана Генри Форда по вывозу на рынок десятков тысяч автомобилей по сниженным ценам, чтобы попытаться вырвать у GM титул лучшего автомобилестроения. General Motors отреагировала тем же. Рынок заполонили недорогие автомобили, Studebaker, Packard, Willys, Hudson, Kaiser Motors и Нэш не смог продать свои автомобили по ценам лидера убытков, чтобы не отставать от Ford и GM. «Неистовая ценовая война между Ford и GM в 1953–1954 годах» опустошила оставшихся «независимых» автопроизводителей.

Наследие с AMC

Более мелкие автопроизводители отреагировали на сокращение своей доли рынка проведением формальных и неформальных слияний. разговоры. Willys и Kaiser объединились в 1953 году. Мейсон объединил Нэша и Hudson Motor Car Company, чтобы сократить расходы и укрепить свои торговые организации, чтобы выдержать жесткую конкуренцию со стороны Большой тройки. Это слияние произошло 1 мая 1954 года и образовало American Motors Corporation (AMC). В то же время он пытался привлечь в AMC Студебеккер и Паккард. Он провел неформальные переговоры с Джеймсом Дж. Нэнсом из Packard, чтобы изложить свое стратегическое видение конкуренции с Большой тройкой. Было достигнуто соглашение о совместном использовании запчастей между AMC и Packard, а новый двигатель Packard V8 объемом 320 куб. Дюймов (5,2 л) и автоматическая коробка передач Packard Ultramatic будут использоваться в моделях 1955 года Nash Ambassador и Hudson Hornet. В июле 1954 года Packard приобрела Студебеккер.

Через несколько месяцев после создания AMC Джордж Мейсон умер 8 октября 1954 года в возрасте 63 лет от острого панкреатита и пневмонии в Детройте, штат Мичиган и был похоронен на мемориальном кладбище Уайт-Чапел. Протеже Мейсона , вице-президент AMC Джордж У. Ромни сменил Мэйсона на посту председателя и генерального директора. Одним из первых действий Ромни было пресечение слухов о дополнительных переговорах о слиянии между AMC и Studebaker-Packard Corporation или любыми автопроизводителями. Согласно некрологу Мейсона в журнале Time, если бы AMC и Studebaker-Packard объединились, это привело бы ко второму по величине автомобилестроителю в мире после General Motors.

Наследие в сохранении

После его смерти выяснилось, что Мейсон, бывший президент Ducks Unlimited, оставил Департаменту природных ресурсов Мичигана подарок, состоящий из 1500 акров (6,1 км) суша с 14 милями (23 км) береговой линии вдоль реки Au Sable. Подарок был обусловлен тем, что эта территория будет использоваться в качестве постоянного заповедника, что никакая часть никогда не будет продана государством и что в этом районе не будет разрешено размещение кемпингов в течение 25 лет. Мичиганский DNR продолжал поддерживать запрет на размещение кемпингов в урочище Мейсон. В соответствии с пожеланиями Мэйсона, участок остается свободным от развития, за исключением простой бревенчатой ​​часовни, построенной на этом участке семьей Мэйсонов в 1960 году.

См. Также
Notes
Ссылки
  • Кто был кто в Америке. Компонент книги «Кто есть кто в американской истории». Том 3, 1951-1960 гг. Чикаго
  • Индекс биографии и генеалогии. Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган: Томсон Гейл, 1980–2006
  • Джордж Мейсон, Newsweek, 18 октября 1954 г.
  • Изменения недели: Джордж Ромни преуспел Мейсон. Журнал Time, 25 октября 1954 г.
  • Джордж У. Мейсон, American National Biography Online, выпуск за февраль 2000 г.
Деловые должности
Ему предшествовал. Чарльз Уильямс Нэш Председатель и Генеральный директор Nash Motors и American Motors. 1936–1954Преемник. Джордж У. Ромни
Последняя правка сделана 2021-05-21 05:05:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте