Nash Metropolitan

редактировать
Metropolitan
Series III Hardtop.jpg 1957 Metropolitan
Обзор
ПроизводительAustin (BMC )
Также называется
ProductionОктябрь 1953 г. –Апрель 1961 г.
Годы модели 1954–1962
СборкаЛонгбридж, Бирмингем, Уэст-Мидлендс, Англия
Дизайнер William J. Flajole
Кузов и шасси
Класс
Тип кузова
Компоновка Компоновка FR
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия 3-ступенчатая ручная
Размеры
Колесная база 85 дюймов (2159 мм)
Длина149,5 дюймов (3797 мм)
Ширина61,5 дюйма (1562 мм)
Высота54,5 дюйма (1384 мм)
Снаряженная масса 1785–1890 фунтов (81 0–857 кг) (базовый)

Nash Metropolitan - это американский автомобиль, который производился в Англии и продавался с 1953 по 1961 год.

Он соответствует двум классам автомобилей: экономичный автомобиль и малолитражный автомобиль. В современной американской терминологии Metropolitan - это «малолитражка», но эта категория еще не вошла в обиход на момент создания автомобиля. В то время его относили к разным категориям, например, как «маленький автомобиль», а также как «автомобиль эконом-класса».

The Metropolitan также продавался как Hudson, когда Nash и Hudson объединились в 1954 году и образовали American Motors Corporation (AMC), а позже как самостоятельная торговая марка в течение Rambler лет, а также в Великобритании и на других рынках.

1957 Hudson под маркой Metropolitan 1961 Metropolitan эмблема крыла
Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Первые обзоры
  • 3 Производство для США
    • 3.1 Series I
    • 3.2 Series II
    • 3.3 Серия III
    • 3.4 Серия IV
    • 3.5 Ежегодные поставки
    • 3.6 Сроки производства
  • 4 Производство для зарубежных рынков
  • 5 Эпилог
  • 6 Полицейский рынок
  • 7 Astra-Gnome
  • 8 Metropolitan Club (AMC)
  • 9 Коллекционирование
  • 10 Известные владельцы
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Дизайн

В то время как большинство американских автопроизводителей Следуя философии "больше - лучше", руководители Nash Motor Company изучали рынок, чтобы предложить американским покупателям экономичную альтернативу транспортировки. Metropolitan был разработан в США по образцу концепт-кара, NXI (Nash Experimental International), который был построен независимым дизайнером из Детройта Уильямом Дж. Флажолем для Наш-Кельвинатор. Он был разработан как вторая машина в семье из двух автомобилей, для мамы, которая возит детей в школу или за покупками, или для папы, чтобы ехать на вокзал, чтобы поехать на работу: «пригородный / торговый вагон», похожий на большой Нэш, но масштаб был крошечным, так как колесная база Met была короче, чем у Volkswagen Beetle.

Исследование дизайна NXI включало в себя множество инновационных функций и делало попытку использовать взаимозаменяемые передние и задние компоненты (Симметричные дверные обшивки были единственными взаимозаменяемыми предметами, которые попали в производство). Несмотря на большую сложность, новая машина также включала усовершенствованную моноблочную (единичный корпус ) конструкцию Нэша. Он был показан во время ряда "обзоров" (предварительных обзоров), начиная с 4 января 1950 года в отеле Waldorf-Astoria в Нью-Йорке, чтобы оценить реакцию американской автомобильной общественности на автомобиль такого размера. Результат этих опросов убедил Нэша в том, что рынок для такой машины действительно существует, если ее можно будет построить по конкурентоспособной цене.

За этим последовала серия прототипов, которые включали многие улучшения из «обзоров», которые включали поднимающиеся вверх стеклянные боковые окна, более мощный двигатель и установленный на стойке переключатель коробки передач с многоместное сиденье (вместо ковшеобразных сидений со сдвигом пола, установленных в концептуальном автомобиле). Модель получила название NKI (от Nash-Kelvinator International) и отличалась обновленным стилем, включая блистер на капоте и вырезы для задних колес.

Нэш позиционировал этот новый продукт для развивающегося послевоенного рынка автомобилей для «личного пользования».. Эти специальные транспортные средства использовались в качестве второй машины для женщин или экономичного пригородного автомобиля. Metropolitan также был нацелен на возвращение Нэша на зарубежные рынки. Однако руководство Мэйсона и Нэша подсчитало, что построить такой автомобиль с нуля в США было бы нецелесообразно, поскольку затраты на инструменты были бы непомерно высокими. Единственным рентабельным вариантом было строительство за границей с использованием существующих механических компонентов (двигатель, трансмиссия, задняя часть, подвеска, тормоза, электрическая часть), оставляя только стоимость инструментов для панелей кузова и других уникальных компонентов.

Имея это в виду, Nash Motors вела переговоры с несколькими европейскими компаниями. 5 октября 1952 года они объявили, что выбрали Austin Motor Company (к тому времени часть BMC ) и Fisher Ludlow (которая также стала частью BMC в сентябре 1953 года, позднее работавшая под названием Pressed Steel Fisher), обе английские компании базировались в Бирмингеме, Англия и окрестностях. Fisher Ludlow будет производить кузов, а механическое оборудование и окончательную сборку будет производить Austin Motor Company. Это был первый раз, когда автомобиль американской разработки, предназначенный исключительно для продажи в Северной Америке, был полностью построен в Европе. Это стало зависимым импортом - автомобилем иностранного производства, продаваемым и обслуживаемым Nash (а позже и American Motors) через свою дилерскую систему распределения. Считается, что первый предсерийный прототип был завершен Остином 2 декабря 1952 года. Всего пять предсерийных прототипов были построены Austin Motors и испытаны до начала производства. Общая стоимость инструментов составила 1 018 475,94 долларов США (Остин: 197 849,14 долларов США; Fisher Ludlow: 820 626,80 долларов США), что составляло лишь часть стоимости инструментов для полностью построенного в США автомобиля.

Стиль для всех автомобилей Nash в то время представлял собой смесь дизайнов Пинина Фарины и его дизайнерского дома в Италии, а также собственной команды дизайнеров Nash. В различных моделях от Ambassador до Metropolitan использовались очень похожие конструктивные особенности (полностью закрытые передние колеса, выемка двери в стиле «подушки», решетка радиатора и т. Д.). В то время как Нэш использовал тот факт, что стиль был разработан Пинином Фариной в своей рекламе своих более крупных моделей, Фарина отказался позволить ассоциировать его имя с Metropolitan, поскольку он считал, что его репутация в глазах других итальянских автомобильных компаний будет связана с такой маленькая машина.

Новый Metropolitan был выполнен в двух вариантах кузова: кабриолет и хардтоп. Все они имели несколько стандартных функций, которые были необязательными на большинстве автомобилей той эпохи. Среди этих устанавливаемых на заводе преимуществ для клиентов были фонарик для карты, электрические дворники, прикуриватель и даже запасное колесо с крышкой, устанавливаемое сзади континентального типа " ". Чтобы придать интерьеру «роскошный» образ, была использована обивка «Bedford cord », отделанная кожей (аналогично более крупным автомобилям Nash). Радиоприемник AM, обогреватель «Weather Eye » и шины с белой стенкой предлагались в качестве дополнительных опций для рынка США. (Маловероятно, что Metropolitan можно было бы купить без обогревателя и радио, поскольку все автомобили покинули завод с установленными обоими деталями.)

Metropolitan был первым послевоенным американским автомобилем, который продавался специально для женщин. Год спустя был представлен Dodge La Femme. Первым представителем автомобиля была Мисс Америка 1954, Эвелин Эй Семпье, и автомобиль широко рекламировался в Women's Wear Daily. В маркетинговых брошюрах American Motors новая модель описывалась как «совершенно новый автомобиль Америки» (1955), «Роскошь в миниатюре» (1959) и «Созданный для личного транспорта» (1960).

Первые обзоры

Первые отзывы о митрополите были неоднозначными. Однако владельцы автомобилей сообщили, что «Метрополитен - хорошая вещь в небольшой упаковке».

Ветеран автомобильной промышленности и крупнейший издатель автомобильных книг в то время, Флойд Клаймер провел испытания нескольких митрополитов. Он «оскорблял» кабриолет Metropolitan 1954 года и «получил сюрприз на всю жизнь», сказав, что его «характеристики были намного лучше, чем я ожидал», что он «чувствовал себя в безопасности в машине» и что «вполне возможно, что Нэш положил начало новой тенденции в американском автомобилестроении. Возможно, сейчас публика готовится принять малолитражку ». Клаймер также прошел на своем хардтопе Metropolitan 1957 года изнурительный дорожный тест на 2912 миль (4686 км), в ходе которого он даже поднялся на высоту 14100 футов (4300 м) на Пайкс-Пик. Он резюмировал свой опыт так: «Я не могу слишком высоко хвалить Metropolitan. Это очаровательная маленькая машина для вождения, ее характеристики намного лучше, чем можно было бы ожидать, и ходовая часть также лучше, чем ожидалось».

Согласно журналу Collectible Auto, автомобиль был описан в обзоре Car Life как «большой автомобиль в миниатюре», который «приятно водить» и «идеально подходит для второго автомобиля в семье», в то время как Motor Trend был не единственным, кто назвал заднее «служебное» сиденье «шуткой».

Motor Trend похвалила экономичность автомобиля: их тест Metropolitan вернул:

39,4 миль на галлон ‑US ( 5,97 л / 100 км; 47,3 миль на галлон ‑imp) при 45 милях в час (72 км / ч),
27,4 миль на галлон ‑US (8,6 л / 100 км; 32,9 миль на галлон ‑imp) при 60 миль в час (97 км / ч) и
30,1 миль на галлон ‑US (7,8 л / 100 км; 36,1 миль на галлон ‑Imp) «в пробке».

Mechanix Illustrated Редактор Том МакКахилл писал: «Это не спортивный автомобиль, вызванный самыми странными пытками воображения, но это целый парк, спортивный л маленькое ведро, которое должно доказать, что доктор прописал вторую машину, которую можно использовать либо для похода в кино, либо для быстрой поездки на фестиваль пенициллина ». Он добавил, что это была «хорошая управляемая машина с большим контролем и потрясающими копаниями, учитывая, что она оснащена небольшим двигателем Austin A-40», и что отделка была «очень хорошей», хотя в багажнике не было открывания, кроме на спинку заднего сиденья «создает проблему». Его испытательный автомобиль разогнался с 0 до 60 миль / ч за 19,3 секунды и мог превысить 70 миль / ч (110 км / ч).

A Road Track дорожные испытания зафиксировали ускорение от 0 до 60 миль в час за 22,4 секунды, «почти половину от 39,2 секунды для VW». Однако журнал отметил, что при 60 миль в час (97 км / ч), обычной американской крейсерской скорости в то время, Metropolitan разгонялся до 4300 оборотов в минуту, что сокращало срок службы двигателя, тогда как Volkswagen мог двигаться с той же скоростью только при 3000 оборотах в минуту.. Испытатели Road Track также заявили, что у автомобиля «больше, чем нужно для крена и провисания на поворотах», и что у него «невысокая безопасность, когда задняя часть не торопится возвращаться в очередь».

Журнал Road Test в 1954 году писал, что «Met великолепен в плане управляемости и маневренности. Он также предлагает простое обслуживание и откровенно скупой расход бензина. Кроме того, это буквально зверюга для наказания. В нескольких случаях я проходил знакомые повороты на скоростях наполовину, что я осмелился бы использовать в некоторых автомобилях с удвоенной массой - доказательство того, что правильное распределение веса, низкий центр тяжести и хорошо спроектированная подвеска больше связаны с управляемостью, чем массивность, вес и длинная колесная база., Met с короткой колесной базой умеренно продвигается по очень неровной дороге, но чувствительность и легкость рулевого управления делают вождение удовольствием ».

Производство для США

Series I

Series I
Красный кабриолет Metropolitan у озера.JPG
Обзор
Производство1953
Дилерский центр Нэша с видимым изображением Метрополитена, 1954

Производство на фабрике Остина Лонгбридж началось в октябре 1953 года (начиная с VIN 1001). По прозвищу «малыш Нэш», машины были крошечными. Они имели колесную базу 85 дюймов (2159 мм), общую длину 149,5 дюймов (3797 мм) и полную массу всего 1785 фунтов (810 кг) для кабриолета и 1825 фунтов (828 кг) для жесткой крыши, что делало Metropolitan меньше, чем Volkswagen Beetle. Две модели, кабриолет и жесткая крыша, были оснащены двигателем серии OHV 1200 куб.см (73 куб.дюймов) рядным 4-цилиндровым двигателем Austin 'A40' (который использовался в Austin A40 Devon / Дорсет) привод на задние колеса через трехступенчатую механическую коробку передач. Первоначальный заказ был на 10 000 единиц, с возможностью увеличения заказа, если продажи были достаточными.

Первоначально новая модель должна была называться «NKI Custom», но название было изменено на «Metropolitan» всего за два месяца до ее публичного выпуска. Новые хромированные шильдики с названием «Metropolitan» были сделаны так, чтобы вписаться в те же отверстия, что и надпись «NKI Custom» на переднем крыле со стороны пассажира. Дилерам Нэша пришлось переименовывать ранние автомобили, которые поставлялись с названием «NKI Custom», но некоторые заводские руководства уже были подготовлены и распространены в сервисные службы под названием NKI. Первые образцы под маркой Nash поступили в продажу 19 марта 1954 года в США и Канаде. Autocar заявила, что «при объеме производства менее 400 автомобилей в неделю... вряд ли она станет бестселлером».

В опросах американцы подтвердили свое желание экономичных автомобилей, но в На практике они покупали «Метрополитен» в относительно небольших количествах. Хотя Nash объединился с Hudson в 1954 году и продал автомобиль как Hudson Metropolitan в 1955 году, «спрос так и не поднялся с первоначального уровня», прежде всего потому, что Metropolitan был медленным по североамериканским стандартам. В первый месяц продаж в США и Канаде было продано 862 автомобиля Metropolitans, а за первые шесть месяцев - 7042 автомобиля. Еще один заказ был размещен в Остине.

Доступные цвета кузова: P903 «Елово-зеленый», P904 «Красный каньон», P905 «Карибский синий» или P906 «Зеленый кротон» с P907 «Mist Grey» в качестве контрастного цвета жестких крыш. P906 «Croton Green» был исключен в качестве цветового варианта в апреле 1954 года. Автомобили включали логотип Nash на значок решетки радиатора, колпаки, кнопку звукового сигнала и крышку запасного колеса. Рекомендуемая розничная цена (MSRP) для моделей Series I (также известных как NK1) составляла долларов США (Hardtop) и 1469 долларов США (кабриолет). Добавление радио и обогревателя подняло цену выше 1500 долларов: в то время Volkswagen Bug / Beetle предлагался по цене 1425 долларов.

В мае 1954 года Nash-Kelvinator Corporation объявила о слиянии с Hudson Motor Company с образованием American Motors Corporation (AMC). Таким образом, к августу 1954 года Metropolitans также стали доступны у дилеров Гудзона. Эти Hudson Metropolitans несли значок Hudson на решетке, колпаки с логотипом «M», кнопку звукового сигнала в виде «яблочка» и простую крышку запасного колеса. Эффективность торможения составляла 90 футов (27,4 м) от 45 миль в час (72 км / ч) до полной остановки.

В декабре 1953 года Джордж Мейсон взял двух Metropolitans на гоночную трассу Raleigh Speedway в Северной Каролине для некоторых тестов.. Первый Metropolitan провел 24-часовой пробег на выносливость, проехав в общей сложности 1469,7 миль (2365 км) без необходимости настройки, в то время как второй автомобиль был переведен на 24-часовой пробег с экономией топлива. В среднем он потреблял 41,7 миль на галлон ‑US (5,64 л / 100 км; 50,1 миль на галлон ‑imp).

Серия II

Серия II
'55 Nash Metropolitan Convertible (Orange Julep).JPG
Обзор
Производство1955

После того, как были построены первые 10000 автомобилей, двигатель был заменен на двигатель B-Series, но все еще объемом 1200 куб.см (73 куб.дюйма) (использовался в Austin A40 Cambridge ). К другим модификациям, которые были внесены в это время, относятся новая коробка передач и гидравлический привод сцепления (модели серии I использовали механическое сцепление). Замена двигателя и коробки передач добавила 50 фунтов (23 кг) Эта модель обозначается как серия II или NK2 (начиная с идентификационного номера автомобиля (VIN) E11001 от 19 августа 1954 года).

Series III

Series III
'58 Nash Metropolitan (Auto classique Pointe-Claire '11).JPG
Обзор
Производство1955–58
Двигатель Series 3 1500

В ноябре 1955 г. началось производство Metropolitan Series III (NK3) (начало с VIN E21008 28 ноября 1955 г.) В результате модернизации в это время двигатель Metropolitan B-Series увеличился. n до 1498 куб. см (91,4 куб. дюйма) (как используется в Austin A50 Cambridge ). Полированная нержавеющая сталь на боковых сторонах кузова позволила добавить новую двухцветную отделку, которая имела косметический эффект занижения, похудания и удлинения автомобиля. Новыми цветами кузова стали P905 «Карибский зеленый», P910 «Солнечный свет» и P911 «Кораллово-красный» с контрастным P909 «Белоснежка». Решетка радиатора также была переработана, и с капота был удален нефункциональный совок. American Motors изменила обозначение на "Metropolitan 1500", чтобы отличать его от более ранних моделей объемом 1200 куб. См (73 куб. Дюйма). Интерьер был также изменен, чтобы включить материал в клетку «ломаную клетку » для сидений, отделанных белым винилом. Приборная панель теперь также была окрашена в черный цвет, а не в цвет кузова, как в случае с Series I и II Metropolitans.

Украшение капота Series 3 Вид сзади Series III

Рекомендуемая производителем розничная цена для моделей Series III составляла 1527 долларов (Hardtop) и 1551 доллар (кабриолет). После VIN E35133 (16 апреля 1957 г.) цвета кузова были изменены на P910 «Желтый солнечный свет», P912 «Зеленый Беркшир» и P913 «Красный Марди-Гра» с P914 «Белый мороз» в качестве контраста. После VIN E45912 (9 января 1958 г.) цвет P910 «Sunburst Yellow» был заменен на P915 «Autumn Yellow», а к доступным цветам кузова был добавлен P908 «Classic Black».

В сентябре 1957 года AMC объявила, что отказывается от торговых марок Nash и Hudson. Впоследствии «Метрополитен» продавался только под названием «Метрополитен» и продавался через дилеров Рамблер. Считается, что медальоны Nash и Hudson Grille были сняты с производства примерно в октябре 1956 года (VIN E28326); они были заменены медальоном решетки в стиле "M".

Серия IV

Серия IV
1959 Metropolitan кабриолет от AMC, красно-белый вид сзади.JPG
Обзор
Производство1959–61

В январе 1959 года началась серия Metropolitan Series IV (NK4) производство (начало с VIN E59048 12 января 1959 г.). В ходе этого значительного изменения конструкции были добавлены внешние крышки багажника (в предыдущих моделях доступ к багажнику был только через спинку заднего сиденья) и вентиляционные окна. К этому времени двигатель был модернизирован за счет увеличения степени сжатия с 7,2: 1 до 8,3: 1 (введен VIN E43116 - 15 октября 1957 г.), что дало мощность 55 л.с. (41 кВт) (как используется в Austin A55 Cambridge ). Дополнительные функции увеличили вес на 15 фунтов (6,8 кг). Варианты окраски кузова были такими же, как у Series III. В интерьере теперь использовался ромбовидный узор для сидений с белой виниловой отделкой. Рекомендуемая производителем розничная цена для моделей Series IV составляла 1672,60 доллара (Hardtop) и 1696,80 доллара (кабриолет).

Продажи выросли до 22 209 единиц в 1959 году, который стал самым продаваемым для Metropolitan, что позволило ему занять второе место после Volkswagen по продажам автомобилей, импортированных в США. Реклама American Motors сделала большую часть этого рейтинга, не упоминая при этом, что Volkswagen превзошел по продажам Metropolitan на 5½ к 1.

Производство было прекращено в апреле 1961 года (окончательный VIN - E95981, выпущен 19 апреля 1961 года). Продажа существующего инвентаря продолжалась до марта 1962 года.

AMC рассматривала вариант универсала, и было построено два прототипа, но проект был заброшен. Один из двух прототипов был отреставрирован и выставлен на выставке в реставрационном центре Metropolitan в Северном Голливуде, Калифорния.

Приблизительно 95 000 автомобилей Metropolitans были проданы в Соединенных Штатах и ​​Канаде, что сделало его одним из самых продаваемых автомобилей, импортируемых в эти страны в то время, а его продажи в 1959 году помогли стимулировать внедрение Big Новые компактные модели тройки (General Motors, Ford и Chrysler).

Ежегодные поставки

Metropolitan Coupe
ГодСШАКанадаВсего
1953571172743
195411,1981,96413,162
19553,8492,2476,096
19567,6451,4239,068
195713,425189215,317
195811,9511,17713,128
195920,4351,77422,209
196013,10377113 874
1961853116969
19624128420
Итого83 44211, 54494,986

Даты производства

Чтобы установить дату производства для Metropolitan (США и только для моделей для Канады) проверьте VIN или серийный номер на табличке данных, прикрепленной к брандмауэру. Номера шасси после 4781 начинаются с буквы «E». Сравните этот номер со списком ниже, чтобы установить приблизительную дату производства. NB. Поскольку на доставку автомобилей с завода в Лонгбридже в дистрибьюторскую сеть США ушло не менее шести недель, фактическая указанная дата не будет совпадать с датой производства.

Начальный VIN по году и месяцу
Месяц195319541955195619571958195919601961
январь-1771E14997E21127E30260E45541E58631E80930E94599
Feb.-2797E15628E21606E31481E47003E59384E82828E94852
Март-3884E16406E22175E32766E48370E60743E84429E95306
апр.-E5060E17312E22826E34157E49418E62310E86458E95870
Май-E6264E18095E23557E35760E50057E64459E88307-
Июнь-E7678E18972E24435E37654E51255E65904E90274-
июль-E9096E19502E25368E39060E52201E68322E91579-
август-E10430E19945E26022E40282E53258E70426E92291-
Sept-E11331E20189E26652E40766E54060E72235E92983-
Oct.1001E12426E20474E27526E42139E55306E74795E93571-
Nov.1066E13597E20717E28431E43399E56556E76745E93947-
Dec.1271E14259E20940E29463E44464E57685E78833E94354-
Производство для зарубежных рынков
Кабриолет с правым рулем 1958 г. Austin Metropolitan 1959 г. Новозеландский новый праворульный кабриолет Nash Metropolitan

В октябре 1956 г. Austin Motor Company получила разрешение от American Motors продавать Metropolitans в зарубежных странах, где у AMC не было присутствие. В ранних брошюрах для Austin Metropolitans использовалась перевернутая фотография, чтобы показать автомобиль с явно правым рулем (RHD), припаркованный в английском провинциальном городке (Chipping Campden ), потому что в то время были доступны только автомобили с левым рулем. фотографии были сделаны.

С декабря 1956 года началось производство Austin Metropolitans, а со 2 апреля 1957 года примерно 9 400 дополнительных единиц были проданы на зарубежных рынках, включая Соединенное Королевство. Прейскурантные цены на модели UK Series III составляли £ 713 17 шиллингов 0 пенсов за Hardtop и 725 £ 2 шиллингов 0 пенсов за кабриолет. Согласно нескольким опубликованным источникам, за четыре года здесь было продано около 1200 Metropolitans. Однако один британский журналист оценил эту цифру примерно в 5 000 человек. Заметно американский стиль считался диковинным по сравнению с более сдержанными моделями в британском стиле из линейки British Motor Corporation.

Только Metropolitans серий III и IV производились для продажи в Великобритании. Модели серии III имели приставку HD6 (кабриолет) или HE6 (жесткий верх). Некоторые очень ранние модели Series III имели приставку HNK3H или HNK3HL (L = левый привод). Предполагается, что приставка означает «H ome N ash K elvinator Series 3H= 1400-1999cc (Metropolitan = 1500cc)». Продажи Series III в Великобритании велись с апреля 1957 года по февраль 1959 года. Модели Series IV с приставкой A-HJ7 (кабриолет) или A-HP7 (Hardtop) продавались с сентября 1960 по февраль 1961 года. Metropolitan не был доступен для Великобритании. продажи в период с февраля 1959 года по сентябрь 1960 года, поскольку все производство в это время предназначалось дилерам из США и Канады. Когда продажи в Великобритании возобновились, они были проданы через дилеров Остина по заявленной цене 707 фунтов 6 шиллингов 8 пенсов за Hardtop и 732 фунта стерлингов 2 шиллингов 6 пенсов за кабриолет. Название Austin было исключено из названия, которое теперь стало просто "Metropolitan", и на автомобилях не было значков Austin, хотя на них были пластины шасси Austin Company. Несмотря на это, автомобиль оставался известным, как в торговле, так и в обществе, как Austin Metropolitan, что в просторечии часто сокращалось до Austin Metro. Бирка «Метро» была принята BMC (позже British Leyland) в качестве названия дома, вновь появившись в 1980 году на метро Остина (мини).

В мае 1960 года Car Mart Ltd. (крупное представительство в Остине в Лондоне, UK ) представила принцессе Маргарет специально подготовленный Metropolitan в черном цвете с золотой отделкой и золотом. кожаный салон в качестве свадебного подарка. Он был украден в Лондоне в феврале 1961 года.

В результате низких продаж производство Austin Metropolitan прекратилось в феврале 1961 года. Еще два «единственных экземпляра» были построены в марте и апреле, после серийного производства Metropolitan. производство закончилось. Последний автомобиль имел VIN A-HP7 150301. Общий объем производства Austin Metropolitan оценивается в 9 384 - 9 391 автомобиль.

Metropolitans были проданы как Nash Metropolitans в Новой Зеландии, но не в Австралии.

Epilogue

Столкновение с растущей конкуренцией со стороны собственных моделей AMC Rambler American, а также недавно представленные компактные автомобили из Большой тройки, Metropolitan потерял рыночную привлекательность. Последний кузов Metropolitan был изготовлен компанией Fisher Ludlow 10 апреля 1961 года. Производство Metropolitan в США закончилось в апреле 1961 года из-за его "предельных продаж плюс тот факт, что четырех- или пятиместный автомобиль Rambler American можно было купить всего за На 100 долларов больше ".

Metropolitan" был автомобилем, который понравился эклектичной смеси американцев ", потому что он был" экономичным, но при этом доставлял удовольствие от вождения ", и его описывали как" чисто автомобильную прихоть ". Он также «поплыл почти во всех направлениях дизайна американских автомобилей».

Полицейский рынок

AMC продавала модели с правым рулем в полицейские управления США для использования в контроль за парковкой и другие городские обязанности. Сравнивая автомобиль с полицейскими мотоциклами, брошюра AMC рекламировала превосходную всепогодную защиту, экономичность и пространство для хранения, а также безопасность моноблочной конструкции.

Монетный двор Франклина произвел отлитую под давлением игрушку модель Метрополитен 1956 года в версии полицейской машины. Среди его особенностей - полицейская шапка и наручники на сиденье пассажира, а также огнетушитель на полу.

Astra-Gnome

Промышленный дизайнер Ричард Арбиб разработал Astra-Gnome «Автомобиль времени и пространства», концепцию дизайна под влиянием космических путешествий. Автомобиль был показан на обложке журнала Newsweek 3 сентября 1956 года и выставлен на международном автосалоне в Нью-Йорке в 1956 году . Арбиб модифицировал Nash Metropolitan 1955 года, и это было его видение того, как автомобиль будет выглядеть в 2000 году. Среди особенностей были «часы небесного часового пояса, позволяющие осуществлять навигацию в режиме полета». Автомобиль отреставрирован и хранится в музее в Калифорнии.

Практически с начала продаж Metropolitan компания American Motors получила множество писем и фотографий от владельцев Metropolitan с рассказы об их хороших впечатлениях от своих автомобилей. Некоторые из этих комментариев были использованы в более поздних брошюрах для Митрополита. В январе 1957 года Джеймс У. Уотсон (менеджер по продажам AMC в Metropolitan) решил создать «Metropolitan Club», чтобы направить этот энтузиазм и, надеюсь, увеличить продажи в Metropolitan. Он рассудил, что личная рекомендация была мощным маркетинговым инструментом.

Все владельцы Metropolitans могли подать заявку на вступление в Клуб, а члены получили членскую карту, членский сертификат и металлический значок, прикрепленный к их транспортному средству. С мая 1957 года среди членов был распространен журнал под названием «The Met Letter». Всего с мая 1957 года (том 1, номер 1) по январь 1962 года (том 4, номер 3) было выпущено 16 журналов. Журнал состоял из статей и фотографий, присланных членами, а также из технических и редакционных комментариев American Motors. Члены, набравшие дополнительных покупателей из столицы, были награждены специальным анодированным золотом значком «Клуб Метрополитен».

Клуб был распущен примерно в мае 1962 года, когда запасы Метрополитен были исчерпаны. Флойд Климер, автомобильный журналист и страстный сторонник концепции Метрополитен, попытался на короткое время продолжить работу Метрополитен-клуба.

Коллекционирование
Встреча столичного автомобильного клуба Метрополитен 1957 года переделали в пожарную машину с лестницей для развлечений Конверсионный пикап Met с прицепом 1957 Нэш Метрополитен на автомобильной выставке Нэш 1960 года Metropolitan в Автомобильном музее четырех штатов в Texarkana

По мнению экспертов, «Стойкость Metropolitan и его бесконечная привлекательность» принесли ему «место среди величайших автомобилей всех времен». автомобильного писателя Джека Нерада, бывшего редактора журнала Motor Trend: «Нет, Metropolitan не принадлежал первоклассному производителю. Нет, у него нет гордой гоночной истории. И, нет, он не был построен в огромных количествах. Но [он] обладает нестареющим приятным качеством, что сделало его неизменным фаворитом как автолюбителей, так и агностиков ». Нерад добавил: «Если вы хотите... выжать из Met в его темпе, вы будете вознаграждены ускорением от 0 до 60 миль в час за почти 30 секунд. Met был достаточно легким - примерно 1800 фунтов, но этот вес был в квадрате против 42 лошадиных сил ».

По мнению синдицированного автомобильного журналиста и автора Билла Вэнса,« Метрополитен »объемом 1200 куб. "и показал хорошие результаты на фоне конкурентов.

Брайан Сьюэлл цитирует версию объемом 1500 куб. см (92 куб. дюймов) как ту, которая" теперь извращенно признана коллекционной машиной ", и говорит, что" Метрополитен "" заслуживает внимания, поскольку в истории послевоенного американского автомобилестроения это была единственная реальная попытка обеспечить рынок серийным маленьким дешевым автомобилем, который мог бы выстоять в городском потоке и занять места для парковки, слишком маленькие для даже самый маленький Форд или Шевроле... [но] рулевое управление ужасно мешает из-за ограждения передних колес, настолько нечувствителен, а радиус поворота настолько широк, что парковка - занятие жалкое, а вялый отклик огромного рулевого колеса - обычная черта тяжелых американских автомобилей того времени ».

По британским стандартам это выглядело «ужасно», согласно Autocar, но Нэш был «очень им доволен».

В 1961 году британский автомобильный журнал Autocar протестировал модель 1959 года, одометр которой показал 27 124 миль (43 652 км) и зафиксировал «разумную» крейсерскую скорость 60 миль в час, «довольно высокий» расход масла 125 миль на пинту, «достаточно хорошее» сцепление с дорогой, «явную недостаточную поворачиваемость» на поворотах, «хорошую курсовую устойчивость», « явно нечеткое рулевое управление », радиус поворота, который был« величественным для такой маленькой машины », тормоза, которые были« эффективными », и отмечалось« излишне высокое положение рулевого колеса », которое мешало водителю видеть дорогу. Тестовый автомобиль разогнался с 0 до 60 миль в час за 22,4 секунды, а его время на старте с места на четверть мили составило 21,9 секунды.

Мегаполиты предпочитают в то время очень мягкую езду, которую предпочитали американцы в то время, а не более жесткую подвеску предпочитают в Европе. Заметно американский стиль считался диковинным по сравнению с более сдержанными моделями в британском стиле из линейки British Motor Corporation. Брайан Сьюэлл в 2007 году прокомментировал, что автомобиль был «проклят» в Англии «как нелепое заблуждение, включающее в себя самое худшее из всего американского».

Один энтузиаст марки сказал, что малолитражный автомобиль Нэша был «Умный автомобиль 50-х годов ". Хотя его Metropolitan не подходит для длительных поездок из-за «сильного шума ветра и очень плохой подвески», он может двигаться со скоростью 50 миль в час (80 км / ч) и развивает максимальную скорость 75 миль в час (121 км / ч). Запчасти «относительно легко» достать, а с автомобилем «легко работать».

Кен Гросс, директор Автомобильного музея Петерсена, отметил, что «мягко пружинящая конструкция Метла трясется. как большинство больших американских автомобилей того времени », и он предостерег от« ржавчины, особенно в днище днища и нижних крыльев », а также« электрических гремлинов ». Механические детали британского производства были доступны на неуказанную дату публикации его статьи, но он сказал, что листовой металл был «проблемой».

Сьюэлл советует покупать открытую версию «как можно позже». (производство было прекращено в 1961 году) - в этом немного больше изящества, и с опущенным капотом его намного легче загружать [в супермаркете]. "

" Хотя на Metropolitans все еще есть хорошие предложения, их ценность тихо, но резко возросла за последние пять лет, в то время как другие американские коллекционные автомобили 1960-х годов выровнялись или просто остались плоскими... Детали и поддержка не являются проблемой для этих автомобилей; возвращая все волны и улыбки, которые вы получите за рулем Однако Метрополитен может быть утомительным. "

Некоторые владельцы модифицируют своих Метрополитен. Более радикальные модификации включали переоборудование в пикап, универсал и стретч лимузин, установку двигателя V8 и переделку в «Метро-сани» с задним расположением снегоходного двигателя с двухгусеничным приводом. Некоторые автомобили, которые изначально были хардтопами, были переоборудованы в кабриолеты.

Действуют клубы для столичных владельцев и энтузиастов. Доступны новые, бывшие в употреблении и копии различных деталей и принадлежностей.

Это название было зарезервировано в качестве названия дома компанией BMC (позже British Leyland) и вновь появилось много лет спустя, в сокращенной форме, на Austin Mini-Metro. Среди Британские энтузиасты, в общем, неофициально называли Метрополитен Остин.

Известные владельцы
Метрополитен 1958 года принадлежал Джимми Баффету
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Нэш Метрополитен.
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:57:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте