Остин A40 Девон

редактировать

Остин A40 Девон. Остин A40 Дорсет
1951 Austin A40 1.2 Devon.jpg Остин A40 Девон седан
Обзор
ПроизводительAustin (BMC )
Производство1947–52
Кузов и шасси
Класс автомобиль среднего размера
Кузов 2-дверный седан. 4-дверный седан n. 2-дверный estate. 2-дверный tourer (Австралия). 2-дверный van. 2 -дверный пикап. 2-дверный утилитарный купе (Австралия)
РодственныйAustin A40 Sports
Трансмиссия
Двигатель 1,2 л (1200 куб.см) Straight-4
Размеры
Колесная база 92,5 дюйма (2350 мм)
Длина153 дюйма (3886 мм)
Ширина61 дюйм (1549 мм)
Высота63,5 дюйма (1613 мм)
Снаряженная масса 2130 фунтов (966 кг)
Хронология
ПредшественникAustin 10
ПреемникAustin A40 Somerset
См. Austin A40 для других моделей A40 и Austin A40 Sports для версии спортивного автомобиля Devon.

A40 Devon (и аналогичный 2-дверный A40 Dorset ) - это автомобили, которые продавались Austin с 1947 по 1952 годы - первые после войны салоны будут производиться Austin с сочетанием старых и новых технологий. Они были анонсированы британской прессой на Парижском автосалоне 22 октября 1947 года, которая сразу же выразила разочарование консервативным внешним видом автомобиля. До замены модели в 1952 году на Austin A40 Somerset.

Содержание
  • 1 Механические детали и кузов
  • 2 Производительность и впечатления от вождения
  • 3 Коммерческие автомобили
  • 4 Austin A40 Sports
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Механика и стили кузова

И Devon, и Dorset были конструкциями кузова на раме с современными корпусами и объемом 1,2 л рядный 4-цилиндровый двигатель OHV мощностью 40 л.с. (30 кВт) при 4200 об / мин. Они имели переднюю пружинную независимую подвеску, но сохранили жесткий мост и полуэллиптические листовые рессоры сзади. Тормоза Girling с 9-дюймовыми (229 мм) барабанами приводились в действие гидравлически спереди и механически сзади. Более поздние автомобили имели переключение передач с колонкой и полное гидравлическое торможение. Сдвижной люк и обогреватель продавались за дополнительную плату на рынке Великобритании.

Devon был 4-дверной версией и был более успешным, чем 2-дверный Dorset, который был снят с производства в 1949 году после того, как было выпущено всего 15 939 автомобилей.

«Земляк» универсал выпускался до 1956 года. Выпускались также фургон пикап.

Devon был первым послевоенным Austin, собранным в Новой Зеландии. Он был произведен из комплектов CKD на сборочном заводе Austin Distributors Federation в Петоне. Некоторые примеры еще находятся в разработке. (с 2019 года в Гамильтоне работает и зарегистрирован A40 Devon).

Прототип A40 Dorset Tourer был построен в Лонгбридже в 1948 году. Хотя он никогда не запускался в производство в Англии, различные версии A40 Tourer производились в Австралии, начиная с сентября 1948 года.

Производительность и впечатления от вождения

Автомобиль, испытанный журналом The Motor в 1948 году, имел максимальную скорость 70 миль в час (110 км / ч) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 37,2 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 34,1 мили на британский галлон (8,3 л / 100 км; 28,4 миль на галлон ‑US). Тестовый автомобиль с дополнительной сдвижной крышей стоил 505 фунтов стерлингов, включая налоги. Комментаторы также похвалили «отличное (четырехступенчатое управление рычагом пола) переключение передач» (на ранних моделях) с плавным действием сцепления. Тормоза, однако, требовали «достаточно сильного давления на педаль... для достижения максимальных результатов».

Коммерческий

Автомобиль продавался хорошо, что повысило позицию Остина в чартах продаж. Его успех был связан с тем, что он предлагал много автомобилей за деньги.

Austin A40 Sports
Austin A40 Sports, c. 1951 год, разработан Эриком Нилом из Jensen Motors, произведен совместно с Jensen Motors и основан на механических устройствах Austin A40 Devon

В серии сотрудничества Austin и Jensen Motors из Вест Бромвич, A40 Sports возник, когда председатель Остина Леонард Лорд, увидев перехватчик Дженсена, попросил Дженсена разработать тело, которое могло бы использовать Остин Механика A40 Devon. Центральная часть шасси была заключена в коробку, чтобы обеспечить жесткость для открытого кузова, а в A40 Sports также использовался двойной карбюратор SU версии 1,2-литрового двигателя мощностью 46 л.с. (34 кВт), а не 42 л.с. (31 кВт). Во время производства кузова A40 Sports были построены компанией Jensen и доставлены на завод в Лонгбридже Остина для окончательной сборки, при этом было изготовлено около 4011 экземпляров.

Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons имеет СМИ, относящиеся к Остин A40 Девон.
Последняя правка сделана 2021-06-12 18:05:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте