Austin A40 Sports | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Austin (BMC ) |
Производство | 1950–53 |
Дизайнер | Эрик Нил |
Кузов и шасси | |
Класс | спорткар |
Кузов | 2-дверный кабриолет |
Связанные | Austin A40 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,2 л I4 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 92 дюйма (2337 мм) |
Длина | 159 дюймов (4039 мм) |
Ширина | 61 дюйм (1549 мм) |
Высота | 57,5 дюймов (1460 мм) |
Снаряженная масса | 19 long cwt (2128,0 фунта; 965,2 кг) |
См. Austin A40 для других моделей A40.
Austin A40 Sports дебютировал на 1949 Лондонский автосалон как четырехместный, алюминиевый корпус кабриолет вариант Austin A40 - с табличкой Austin of England и Austin Flying A украшение на капоте, спроектированное и изготовленное совместно с Jensen Motors.
Производство модели A40 Sports, которая была задумана как спортивный туристический автомобиль, а не настоящий спортивный автомобиль., начавшаяся в ноябре 1950 года для 1951 модельного года. К моменту окончания производства в 1953 году было произведено чуть более 4000 экземпляров.
Как одна из серии сотрудничества Остина и Jensen Motors из West Bromwich, A40 Sports возникла, когда председатель Остина Леонард Лорд увидел Jensen Interceptor. и попросил Дженсена разработать тело, которое могло бы использовать механику A40. Получившийся в результате корпус на раме A40 Sports был разработан Эриком Нилом, стилистом, который присоединился к Jensen в 1946 году после работы в Wolseley Motors. Во время производства кузова A40 Sports были построены Дженсеном и доставлены на завод в Лонгбридже Остина для окончательной сборки.
По замыслу лорда, A40 Sports был основан на механической части Austin. A40 Devon, хотя центральная часть шасси была закрыта для обеспечения жесткости открытого кузова. В A40 Sports также использовалась двухцилиндровая карбюраторная версия двигателя объемом 1,2 л мощностью 46 л.с. (34 кВт), а не 42 л.с. (31 кВт). Выбор передачи первоначально осуществлялся через напольный переключатель. Рулевое управление было червячно-роликовым, передняя подвеска - независимая на пружинах с жесткой балкой и полуэллиптическими листовыми рессорами сзади.
Производство A40 Sports происходило двумя сериями. Первая серия GD2 началась в ноябре 1950 года и отличалась напольным переключением передач и приборной панелью, идентичной приборной панели Devon. Более поздняя серия GD3 начала производство в августе 1951 года и закончилась в апреле 1953 года, с переключением передач на рулевой колонке, полностью гидравлическими тормозами и переработанной приборной панелью с центральной приборной панелью. Было построено 4011 моделей A40 Sports.
A40 Sports испытывала проблемы с поддержанием крейсерской скорости от 60 до 65 миль в час (от 97 до 105 км / ч), несмотря на максимальную скорость 77,8 миль в час ( 125,2 км / ч), как было записано британским журналом The Motor в 1951 году - и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 25,6 секунды. Испытания показали, что расход топлива составляет 29,3 миль на британский галлон (9,6 л / 100 км; 24,4 миль на галлон ‑US).
Сообщая об аналогичных показателях производительности, дорожное испытание Autocar в 1950 году описало ускорение как « не поразительно, но более чем адекватно ". Тормоза и рулевое управление были отмечены, наряду с" очень хорошим багажным отделением "и" четкими для чтения "приборами, но было отмечено, что для использования «Педальный двухпозиционный переключатель» для фар.
В Соединенных Штатах, изначально нацеленных на основной рынок, A40 стоил около 2200 долларов (что эквивалентно 22 850 долларам в 2018 г.) В Великобритании он стоил около 818 фунтов стерлингов, в то время как шестицилиндровый седан для среднего рынка, Vauxhall Velox, предлагался за 550 фунтов стерлингов, а собственный седан Остина A40 было предложено чуть больше 500 фунтов стерлингов.
В качестве рекламного трюка для продвижения A40 Sports, Леонард Лорд Спорим, Алан Хе ss из отдела рекламы Остина, что он не мог объехать мир за 30 дней в машине. В 1951 году A40 Sports, управляемый Гессом, совершил кругосветное путешествие за 21 день вместо запланированных 30 - с помощью грузового самолета KLM - преодолев около 10 000 наземных миль, в среднем 475 миль в день и потребляя 29 миль на галлон.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Austin A40 Sports. |