Леонард Лорд

редактировать

Леонард Перси Лорд, 1-й барон Ламбери KBE (15 Ноябрь 1896 г. - 13 сентября 1967 г.) был капитаном британской автомобильной промышленности.

Содержание

  • 1 Предпосылки и образование
  • 2 Автомобильная карьера
  • 3 Наследие
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

История и образование

Леонард Перси Лорд родился 16 ноября 1896 года и был младшим ребенком в семье. Лорд был сыном Уильяма Лорда из Ковентри и Эммы, дочери Джорджа Суэйна, и получил образование в школе Бэблейк, Ковентри. В 1906 году Леонард начал посещать школу Баблейк, старое заведение с сильным техническим уклоном. Эта школа имела полностью оборудованную столярную мастерскую и рабочую кузницу. Леонард учился достаточно хорошо, и его гонорары, как и многим мальчикам Бэблейков, оплачивались Образовательным комитетом Ковентри. Он бросил школу в 16 лет после смерти отца. Он воспользовался технической подготовкой, полученной в школе, чтобы устроиться на работу в Курто чертежником.

Карьера в автомобилестроении

Austin A40 Sports, ок. 1951, дизайн Эрик Нил и производится Austin Motor Company совместно с Jensen Motors. Автомобиль возник, когда Леонард Лорд, увидев перехватчик Дженсена, попросил Дженсена разработать кузов, который мог бы использовать механику A40.

Он переехал в Виккерс, прежде чем присоединиться к Coventry Ordnance Works, оружейный завод в Ковентри, во время Первой мировой войны. После войны Лорд работал в ряде инженерных фирм. После 1918 года Лорд работал на заводе по производству двигателей Daimler. В 1923 году он перешел в Morris Motors Limited, где принимал участие в рационализации всех этапов производственного процесса. В 1927 году Моррис купил Wolseley Motors Limited, и Лорд был переведен туда для модернизации производственного оборудования. В 1932 году Лорд был назначен генеральным директором в Morris, работая на фабрике Cowley. Он был настолько эффективен, что в 1933 году Моррис назначил его управляющим директором самой Morris Motors. К 1934 году Моррис стал мультимиллионером, носящим титул лорда Наффилда в знак признания его щедрых благотворительных пожертвований, а его бизнес-империя превратилась в организацию Наффилда. В августе 1936 года Леонард подал в отставку. В 1937 году Наффилд назначил своего теперь безработного друга менеджером Nuffield Trust для особых районов с 2 миллионами фунтов стерлингов для распределения по схемам развития, приносящим пользу районам, находящимся в бедственном экономическом положении. Но Лорд искал путь назад в отрасль, и в 1938 году после многолетнего конфликта с Уильямом Моррисом Лорд ушел, чтобы присоединиться к главному конкуренту Морриса, Austin Motor Company.

., Герберт Остин искал кого-нибудь, чтобы руководить его ротой, его единственный сын погиб во время войны. В конце концов, Лорд был выбран для управления компанией. Лорд Остин умер в 1941 году, и лорд стал самым влиятельным человеком в компании. С началом Второй мировой войны Остин переоборудовал гражданское производство в военное, в частности машины скорой помощи и правительственные автомобили. После войны Лорд стал председателем правления Austin, и в 1946 году компания возобновила производство гражданских автомобилей. Он продвигал свою компанию и основал заводы в Канаде, Австралии, Аргентине, Южной Африке и Мексике. В 1954 году он был назначен кавалером ордена Британской империи (KBE). В результате дальнейших слияний и поглощений, в том числе огромного слияния в 1952 году с его бывшим работодателем, Nuffield Organization (с главным партнером Lord's Austin), Лорд в конечном итоге стал президентом British Motor Corporation. После его создания Лорд часто шутил, что BMC расшифровывается как «Bugger My Competitors». 26 марта 1962 года он был возведен в звание пэра как барон Ламбери из Нортфилд в графстве Уорик.

Наследие

Моррис Мини-Минор. разработан Алеком Иссигонисом. по приказу Леонарда Лорда., занявшего второе место после Model T Ford для. автомобиля века

Леонард Лорд умер в 1967 году в в возрасте 70 лет, во время обсуждений, которые в конечном итоге сформировали British Leyland. Несмотря на то, что в начале своей карьеры он добился успеха, его наследие - разветвленный и убыточный ассортимент продукции, слабое распределение и слабое управление - болезни, которые сказались на BL.

Он внес свой вклад в существенную модернизацию производственных методов. как в Коули, так и в Лонгбридже, что делает британскую автомобильную промышленность совместимой с мировыми рынками. Он разработал экспортный продукт послевоенной экономики Великобритании. Наконец, несмотря на то, что он инициировал объединение двух основных соперников в отрасли, было трудно гарантировать, что эти два элемента работают в гармонии.

В обзоре работы в Лонгбридже Грэм Сирджант, финансовый редактор The Times ( 31 мая 2007 г.) отмечает, что Лорд был «сквернословным и жестким производственным человеком». Сирджант приписывает некоторые неудачи в Лонгбридже «отсутствию видения» Лорда и «неадекватности» его протеже-преемника Джорджа Гарримана. Биограф лорда, Мартин Натленд, считает, что это несправедливо, и что Лорд творчески справился с неизбежными обстоятельствами дня. Именно Лорд убедил Алека Иссигониса воссоединиться с BMC для создания того, что стало Mini и 1100, двумя самыми успешными продуктами Austin / BMC. То, что Иссигонис имел свободу создавать такие революционные автомобили, - это благодаря мандату, данному ему Господом. Джиллиан Бардсли, архивариус British Motor Heritage Trust, в своей биографии Алека Иссигониса, приписывает Лорду видение того, что BMC нужна была совершенно новая линейка автомобилей, чтобы оставаться конкурентоспособной в 1960-е годы.

Личная жизнь

Лорд женился на Этель Лили, дочери Джорджа Хортона, в 1921 году. У них было три дочери.

Лорд, получивший звание пэра в 1962 году, умер в сентябре 1967 года в возрасте 70 лет. Поскольку у лорда Ламбери не было сына, баронство вымерло после его смерти.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Nutland, Martyn (2012). Камень за камнем. АвторДом. ISBN 978-1-4772-0318-7.

Внешние ссылки

Пэры Соединенного Королевства
Новое творениеБарон Ламбери. 1962–1967Умершие

Последняя правка сделана 2021-05-26 06:35:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте