Магистральное шасси

редактировать
Автомобильное шасси на основе центральной структурной трубы

1923 Tatra 11 шасси Прорежьте заднюю ось Основное шасси Tatra 26

Магистральное трубное шасси - это тип конструкции автомобиля шасси, который аналогичен конструкции кузов на раме. Вместо двухмерной конструкции лестничного типа она состоит из прочной трубчатой ​​основы (обычно прямоугольной в сечении ), соединяющей переднюю и заднюю подвески области прикрепления. Затем на эту конструкцию помещается тело. Впервые он был использован в английском Rover 8hp 1904 года, а затем во французском автомобиле Simplicia в 1909 году.

Основное шасси было экстенсивно разработано Гансом Ледвинкой., которые использовали его в больших количествах на Tatra 11 и последующих автомобилях. Позднее Ledwinka использовала каркасную раму с центральной трубой и оси с качающимися карданными валами на грузовиках Tatra, получивших название Tatra-concept.

Содержание
  • 1 Конструкция
    • 1.1 Гибридное каркасно-лестничное шасси
  • 2 Преимущества
  • 3 Недостатки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн

Основное шасси грузовика является конструктивной особенностью чешской Tatra Heavy грузовые автомобили (вездеходные, военные и др.). Ханс Ледвинка использовал этот стиль шасси для автомобиля Tatra 11 в 1923 году. Затем он разработал дизайн грузовиков с 6x4 моделью Tatra 26, которая имела отличные характеристики. -дорожные способности.

Шасси автомобиля Škoda Popular (1934) Lotus Elan с задней стойкой Chapman подвеской De Tomaso P70 гоночное шасси и ходовая часть. Эти же детали позже использовались в производстве De Tomaso Mangusta.

Этот тип шасси использовался во многих спортивных автомобилях. Он не обеспечивает защиты от боковых столкновений, и поэтому должен сочетаться с корпусом, который бы компенсировал этот недостаток.

Примеры автомобилей с использованием магистральных шасси Simplicia (1910), De Tomaso Mangusta, DMC Делорин, Lloyd 600, Lotus Elan, Lotus Esprit и Europa, Škoda Popular, Škoda Rapid, Škoda Superb, Tatra 77, Tatra 87, Tatra 97 и т. Д. и TVR S1. К грузовым автомобилям с магистральным шасси относятся Tatra 111, Tatra 148 и Tatra 815. Некоторые автомобили также используют хребет как часть шасси для его усиления. Примеры включают Volkswagen Beetle, где туннель трансмиссии образует магистраль.

Гибридное шасси магистральной лестницы

Может показаться, что Locost использует магистраль в дополнение к внешнему пространству фрейм. Но анализ показывает, что в стандартной форме, то при добавлении незначительной жесткости, и только служит удобной опорной конструкцией для листовых панелей, образующих передачи туннеля. В моделях Triumph Herald и Triumph Vitesse используется каркас коробчатого сечения с двумя фланцами, несущий основные скручивающие и изгибающие нагрузки, с легкими боковыми направляющими канального профиля для придания жесткости кузову, а в модели Triumph В спортивных автомобилях Spitfire и Triumph GT6 использовалась только каркасная конструкция с двумя коробками, с отдельными лонжеронами в кузове, а нагрузки на заднюю и заднюю подвески также принимались на пол, а не на каркас шасси. прямо.

Преимущества
  • Надстройка стандартного грузовика должна выдерживать скручивание, и последующий износ сокращает срок службы автомобиля.
  • Полуоси лучше контактируют с землей при движении в выключенном состоянии. Дорога. На дорогах это не имеет большого значения.
  • Уязвимые части приводного вала закрыты толстой трубкой. Вся система чрезвычайно надежна. Однако в случае возникновения проблемы ремонт усложняется.
  • Модульная система позволяет создавать конфигурации 2-, 3-, 4-, 5-, 6- или 8-осных автомобилей с различной колесной базой.
Недостатки
  • Производство магистрального шасси сложнее и дороже. Однако чем больше требуется осей с полным приводом, тем выгоднее становится каркасное шасси.
  • Основное шасси тяжелее при заданной жесткости на кручение, чем унифицированный кузов.
  • Шасси не защищает от боковых ударов.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Backbone шасси.
  • Сравнение стандартной лестницы шасси и базовое шасси с полуосями на внедорожном испытательном треке с упором на поворот надстройки (видео):
Последняя правка сделана 2021-05-11 05:32:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте