Магистральное трубное шасси - это тип конструкции автомобиля шасси, который аналогичен конструкции кузов на раме. Вместо двухмерной конструкции лестничного типа она состоит из прочной трубчатой основы (обычно прямоугольной в сечении ), соединяющей переднюю и заднюю подвески области прикрепления. Затем на эту конструкцию помещается тело. Впервые он был использован в английском Rover 8hp 1904 года, а затем во французском автомобиле Simplicia в 1909 году.
Основное шасси было экстенсивно разработано Гансом Ледвинкой., которые использовали его в больших количествах на Tatra 11 и последующих автомобилях. Позднее Ledwinka использовала каркасную раму с центральной трубой и оси с качающимися карданными валами на грузовиках Tatra, получивших название Tatra-concept.
Основное шасси грузовика является конструктивной особенностью чешской Tatra Heavy грузовые автомобили (вездеходные, военные и др.). Ханс Ледвинка использовал этот стиль шасси для автомобиля Tatra 11 в 1923 году. Затем он разработал дизайн грузовиков с 6x4 моделью Tatra 26, которая имела отличные характеристики. -дорожные способности.
Шасси автомобиля Škoda Popular (1934) Lotus Elan с задней стойкой Chapman подвеской De Tomaso P70 гоночное шасси и ходовая часть. Эти же детали позже использовались в производстве De Tomaso Mangusta.Этот тип шасси использовался во многих спортивных автомобилях. Он не обеспечивает защиты от боковых столкновений, и поэтому должен сочетаться с корпусом, который бы компенсировал этот недостаток.
Примеры автомобилей с использованием магистральных шасси Simplicia (1910), De Tomaso Mangusta, DMC Делорин, Lloyd 600, Lotus Elan, Lotus Esprit и Europa, Škoda Popular, Škoda Rapid, Škoda Superb, Tatra 77, Tatra 87, Tatra 97 и т. Д. и TVR S1. К грузовым автомобилям с магистральным шасси относятся Tatra 111, Tatra 148 и Tatra 815. Некоторые автомобили также используют хребет как часть шасси для его усиления. Примеры включают Volkswagen Beetle, где туннель трансмиссии образует магистраль.
Может показаться, что Locost использует магистраль в дополнение к внешнему пространству фрейм. Но анализ показывает, что в стандартной форме, то при добавлении незначительной жесткости, и только служит удобной опорной конструкцией для листовых панелей, образующих передачи туннеля. В моделях Triumph Herald и Triumph Vitesse используется каркас коробчатого сечения с двумя фланцами, несущий основные скручивающие и изгибающие нагрузки, с легкими боковыми направляющими канального профиля для придания жесткости кузову, а в модели Triumph В спортивных автомобилях Spitfire и Triumph GT6 использовалась только каркасная конструкция с двумя коробками, с отдельными лонжеронами в кузове, а нагрузки на заднюю и заднюю подвески также принимались на пол, а не на каркас шасси. прямо.
На Викискладе есть материалы, связанные с Backbone шасси. |