Tatra 97

редактировать
Tatra 97
TatraT97-front.jpg
Обзор
ПроизводительTatra
Производство
  • 1936–1939
  • Произведено 508
Конструктор Ханс Ледвинка, Эрих Ледвинка Эрих Юбелакер
Кузов и шасси
Класс Компактный - автомобиль среднего размера
Тип кузова Седан Fastback
Компоновка Компоновка RR
Трансмиссия
Двигатель 1759 куб.см F4
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2600 мм (102,4 дюйма)
Длина4270 мм (168,1 дюйма)
Ширина1610 мм (63,4 дюйма)
Высота1450 мм (57,1 дюйма)
Снаряженная масса 1150 кг (2540 фунтов)
Хронология
ПредшественникTatra 75
ПреемникTatra 600

Tatra 97 (T97) - это чехословацкий автомобиль среднего размера производства Tatra. в Копршивнице, Моравия с 1936 по 1939 год.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сходство с Volkswagen KdF-Wagen
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
История

Tatra 97 была разработана для дополнения двух полноразмерных автомобилей линейки Tatra: Tatra 77 выпущен в 1934 году, а Tatra 87 выпущен в 1936 году вместе с Type 97. Каждая из трех моделей имеет двигатель с воздушным охлаждением задний двигатель и имеет аналогичные аэродинамика фастбэк кузова четырехдверный седан. Но в то время как типы 77 и 87 имеют большой двигатель V8, тип 97 имеет четырехцилиндровый двигатель. Type 97 отличается двумя фарами и цельным ветровым стеклом, тогда как модели 77 и 87 имеют три фары и трехсекционное ветровое стекло. Плоский четырехцилиндровый двигатель Type 97 объемом 1759 куб.см и мощностью 40 лошадиных сил (30 кВт) обеспечивает максимальную скорость 130 км / ч (81 миль в час).

У Tatra уже был автомобиль среднего размера в таком же состоянии. класс, более обычный 1,688 куб.см Tatra 75, который был запущен в 1933 году. Tatra продолжала производить Type 75 вместе с футуристическим Type 97. Фактически производство Type 75 пережило производство Type 97 и продолжалось до 1942 года.

Копршивнице находится в части северной Моравии, которую нацистская Германия аннексировала после Мюнхенского соглашения в сентябре 1938 года. Производство Type 97 было прекращено в 1939 году., возможно, чтобы избежать сравнения с KdF-Wagen (см. ниже). Всего было выпущено 508 машин Type 97. В 1946 году компания Tatra возобновила производство автомобилей, заменив Type 97 на более крупный и современный Tatra 600 «Татраплан».

Сходство с Volkswagen KdF-Wagen
Тип 97 в Татранском музее в Копршивнице

Как в обтекаемом дизайне, так и в технических характеристиках, особенно в конструкции и расположении двигателя, Type 97 имеет поразительное сходство с автомобилем Volkswagen. КдФ-Ваген. Однако сама Tatra 97 не выглядит оригинальной, так как имеет сходство с эскизами венгерского инженера Белы Барени, задуманными в 1920-х годах и опубликованными в 1934 году. В любом случае Адольф Гитлер сообщается встретил и сказал об автомобилях Tatra: «Это машина для моих дорог». Фердинанда Порше обвинили в том, что он использовал конструкции Tatra для быстрой и дешевой разработки Volkswagen. По словам Ледвинки: «Ну, иногда Порше оглядывался мне через плечо, а иногда я смотрел через него».

Tatra подала на Porsche в суд о возмещении ущерба, и Porsche была готова уладить дело. Но Гитлер отменил это, сказав, что «решит вопрос». Вскоре после того, как Германия оккупировала Судетскую область, Tatra прекратила производство Type 97, и судебный процесс был прекращен. После Второй Мировой войны Татра возобновила судебный процесс. В 1965 году Volkswagen урегулировал этот вопрос, выплатив Tatra 1 000 000 немецких марок в качестве компенсации.

Интерьер Tatra 97 Tatra 97, вид сзади Плоский четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и задней установкой
Список литературы
Tatra 87 (Фото Хилармонт).JPG . Обтекаемые Татры
Библиография
  • Мантл, Джонатан (1995). Автомобильные войны: пятьдесят лет жадности, предательства и мошенничества на мировом рынке. Нью-Йорк: Издательство Arcade. ISBN 978-1559703338. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Иван Марголиус; Генри, Джон Г. (2015). Татра - Наследие Ганса Ледвинки. Паундбери: Veloce Publishing Ltd. ISBN 978-1-845847-99-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Schmarbeck, Wolfgang (1997). Hans Ledwinka: Seine Autos Sein Leben (на немецком языке). Graz: H Weishaupt Verlag. P. 174. ISBN 3-900310-56-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Тучек, январь (2017). Auta první republiky 1918–1938 (на чешском языке). Прага: Grada Publishing. Стр. 294–295. ISBN 978-80-271-0466-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Татра 97.
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:48:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте