Боковое столкновение

редактировать
Автокатастрофа, при которой ударилась сторона одного или нескольких транспортных средств. Краш-тест, проведенный Страховым институтом автомобильных дорог Безопасность показывает повреждения компактного Ford Focus, нанесенные Ford Explorer внедорожником Испытание NCAP при боковом ударе автомобиля Saturn Outlook. 2007 года. Это NHTSA Тест на столкновение показывает, что происходит, когда Volkswagen Beetle врезался боком в опору или дерево. Две машины попали в боковое столкновение на перекрестке в Токио, Япония

Боковые столкновения - это аварии транспортных средств, при которых происходит столкновение со стороной одного или нескольких транспортных средств. Эти аварии часто происходят на перекрестках, на стоянках и при проезде двух транспортных средств по многополосной дороге.

Содержание
  • 1 Возникновение и последствия
  • 2 Столкновение с борта или Т-образной кости
  • 3 Испытания
  • 4 Общий список боковых ударов
    • 4.1 Список автомобилей после 2011 г.
    • 4.2 Список автомобили до 2011 года
  • 5 См. также
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
События и последствия

В отношении несчастных случаев со смертельным исходом в США в 2008 году всего 5265 (22%)) из 23 888 человек погибли в результате бокового удара автомобилей.

Что касается скорости, то в Европе в 2015 году считается, что автомобили с наилучшей конструкцией обеспечивают серьезную защиту от лобового столкновения со скоростью до 70 км / ч для пассажиров, пристегнутых ремнями безопасности при лобовых ударах и 50 км / ч при боковых ударах. Удары Считается, что гибель легковых автомобилей и тяжелые боковые удары составляют от 35 до 40%. В большинстве европейских стран к боковому удару причастна другая заинтересованная сторона, с показателем от 45% до 66%. Но боковой удар (от 22% до 29%) встречается реже, чем лобовой (от 61% до 69%).

Для европейских мотоциклистов боковой удар является вторым по частоте местом удара.

Для европейского велосипедиста травмы грудной клетки связаны с травмами при боковом ударе в городских районах и / или на перекрестках.

В европейских странах, таких как Великобритания, Швеция и Франция, около четверти дорожно-транспортных травм происходит в результате бокового столкновения, но среди людей, получивших смертельные травмы, на боковой удар приходится от 29 до 38% смертельных травм..

В 2018 году при боковом ударе европейского транспортного средства 60% пострадавших были «пораженной стороной», а 40% - «непробитой стороной».

Смертельные случаи составляют 50% и 67 человек. % в Великобритании и Франции, в 2010 г.

Кроме того, с помощью детских удерживающих устройств не справляются также и боковые столкновения, которых недостаточно с учетом движения головы ребенка и предотвращения контакта с ним. в салоне автомобиля.

Для легких фургонов и микроавтобусов в 2000 г. в Великобритании и Германии от 14% до 26% аварий легковых автомобилей приходилось на боковые удары

В Шанхае, в Китае, 23% Согласно базе данных (SHUFO), 1097 серьезных аварий, произошедших с июня 2005 года по март 2013 года, относятся к авариям при боковом ударе, которые являются основным видом столкновения. Около 64% ​​пострадавших составляют голова и шея.

Столкновение с борта или Т-образная кость

Столкновение с борта - это когда сторона одного транспортного средства сталкивается с передней или задней частью другой автомобиль, образующий букву «Т». В США и Канаде этот тип столкновения также известен как столкновение под прямым углом или столкновение с T-образной костью ; его также иногда называют аббревиатурой «AABS», что означает «автомобильная авария, залп». Повреждение транспортного средства и травмы пассажиров с большей вероятностью будут серьезными, но степень серьезности зависит от части транспортного средства, которая подверглась удару, имеющихся средств безопасности, скорости обоих транспортных средств, а также веса и конструкции транспортного средства.

Когда транспортное средство сталкивается сбоку другим транспортным средством, зоны деформации поражающего транспортного средства поглощают часть кинетической энергии столкновения. Зоны деформации пораженного транспортного средства также могут поглощать часть энергии столкновения, особенно если транспортное средство не ударилось о его пассажирский салон. Оба автомобиля часто отклоняются от исходного направления движения. Если столкновение серьезное, столкнувшееся транспортное средство может раскрутиться или перевернуться, что может привести к удару других транспортных средств, объектов или пешеходов. После столкновения вовлеченные автомобили могут склеиться из-за складывания их частей друг вокруг друга.

Пассажир на стороне столкновения транспортного средства может получить гораздо более серьезные травмы, чем при столкновении спереди или сзади.

Боковой удар подушки безопасности могут защитить пассажиров автомобиля во время боковых столкновений, но они сталкиваются с теми же ограничениями, что и другие подушки безопасности. Кроме того, при боковом ударе более вероятно возникновение нескольких индивидуальных столкновений или резких изменений скорости до прекращения движения. Поскольку подушка безопасности может обеспечить защиту только во время первого столкновения, она может оставить людей без защиты во время последующих столкновений при аварии. Однако первое столкновение при столкновении обычно имеет самые серьезные силы, поэтому эффективная подушка безопасности обеспечивает максимальную пользу во время наиболее тяжелой части столкновения.

Столкновения на бортах часто происходят из-за отказа уступить дорогу. В случае столкновения на перекрестке причиной часто является то, что одно транспортное средство не подчиняется сигналам светофора (не останавливается или проезжает красный свет ). Как и в случае любой аварии, увеличение скорости может увеличить серьезность аварии.

Испытания

Euro NCAP, IIHS и NHTSA по-разному проверяют боковые удары. По состоянию на 2015 год все они тестируют боковые удары между автомобилями, при этом более тяжелые автомобили имеют более низкий уровень смертности, чем более легкие.

NHTSA и EuroNCAP также испытывают более серьезные боковые удары автомобиля о столб, где меньше у транспортных средств такой же уровень смертности, как и у более крупных.

В новых автомобилях повышена безопасность при фронтальных столкновениях, но боковые удары также смертельны; около 9700 человек погибли в результате боковых ударов в США в 2004 году. Боковые подушки безопасности стали обязательными в 2009 году в США, спасая примерно 1000 жизней в год. Исследования показывают, что днище автомобиля - лучшее место для усиления конструкций, чтобы уменьшить вторжение опоры.

Общий список боковых ударов
Боковое столкновение в Торонто

Это список автомобилей с заметными аспектами бокового удара.

Список автомобилей после 2011 года

Результаты NHTSA оцениваются Национальной администрацией безопасности дорожного движения с использованием Бюро стандартов безопасности при столкновении, программы оценки новых автомобилей (NCAP). Процедура лабораторных испытаний и Процедура лабораторных испытаний жесткой опоры при боковом ударе для отображения простой звездочки. «Основная цель программы NCAP - предоставить сравнительную информацию о боковой защите транспортного средства, чтобы помочь потребителям в принятии решения о покупке транспортного средства, тем самым создавая стимул для производителей транспортных средств к разработке более безопасных транспортных средств."

Результаты IIHS оцениваются Страховой институт дорожной безопасности использует свои протоколы.

В этом списке показаны самые известные из новых протестированных транспортных средств, протестированных через NHTSA и IIHS. Некоторые из них обеспечивают хорошую защиту, некоторые - меньшую, а некоторые - улучшенную. безопасность в ответ на низкий результат (Dodge Ram и Fiat 500). Некоторые из них являются типичными примерами своего типа.

Сортировано примерно по рейтингу, критерию травмы головы (HIC) и раздавливанию.

Безопасность новых автомобилей при боковом ударе (с 2011 г. по настоящее время) по NHTSA и IIHS. Нажмите <>, чтобы отсортировать по параметру.
Год.Производитель МодельТип Номер. произведена.Ударник (MDB). в Транспортное средствоТранспортное средство. в столбКомментарий.IIH S. сторона. рейтингEuro NCAP. сторона. рейтинг
Максимум. РазрушениеHIC.Рейтинг.Максимум. CrushHIC RLSAРейтинг
2014Jeep Wrangler SUV 1 миллионmmН / ДmmgН / ДПлохоН / Д
2012Chrysler 200 Mid 202 мм5/5 звезд 392 мм198751 г1/5 звезды Критерий травмы головы выше порогового значения.ХорошоН / Д
2015Toyota Hilux / Tacoma Грузовик 5+ миллионов305 мм125 + 2924/5 звезд 516 мм45157 г3/5 звезды
2013Fiat 500 Supermini 1+ миллионов164 мм166 + 3825/5 звезд 354 мм22454 г3/5 звезды MDB: сила таза и pax RLSA в пределах порогового значения.GoodN / A
2012Fiat 500Supermini 160 мм127 +4103/5 звезды 354 мм22454 г3/5 звезды MDB: сила таза Pax выше порога, RLSA около.
2013Dodge Ram 1500 Truck 365 мм16 + 305/5 звезд 603 мм48348 g5/5 звезд Все параметры в пределах.Н / ДН / Д
2011Dodge Ram 1500 Truck mm5/5 звезд 462 мм51987 г1/5 звезды Полюсное испытание: сила таза и RLSA превышают пороговое значение.
2014Mercedes-Benz E-Class Седан129 мм92 + 2445/5 звезд 343 мм49253 г3/5 звезды Полюсное испытание: сила таза 4770 Н при пороге 5525 Н
2012Chrysler Town Country Minivan 298 мм51 +1355/5 звезд 389 мм29447 г5/5 звезд Полюсное испытание: сила таза 3503 Н при пороговом значении 5525 НХорошоН / Д
2014Audi Q5 CUV 188 мм59 + 1665/5 звезд 467 мм25354 г5/5 звезд
2011Volvo XC60 CUV ½ миллиона170 мм60 + 2315/5 звезд 462 мм24245 г5/5 звезд
ГодПроизводительМодельТипПроизведеноmm5/5 звезд mmg5/5 звезд КомментарийХороший5/5 звезд

Пределы:. Движущийся деформируемый барьер (MDB): HIC макс. 1000, Травма груди макс. 44 мм, травма живота макс. 2500 Ньютон, травма таза макс. 6000 Н. Существуют дополнительные ограничения для пассажиров, аналогичные испытанию на стойке.. Жесткая стойка: HIC макс. 1000, ускорение нижнего отдела позвоночника макс. 82 г, сумма таза макс. 5525 N

Список автомобилей до 2011 года

Примерно по рейтингу.

Безопасность старых автомобилей при боковом ударе (до 2011 года) по NHTSA, IIHS и Euro NCAP.. Щелкните <>для сортировки по параметру.
Год.Изготовитель МодельТип Номер. Выпуск.NHTSA. рейтингIIHS. сторона. рейтингEuro NCAP. сторона. рейтингКомментарий.
2003-2006Ford Crown Victoria Полноразмерный 4,5 / 5 с tars ПлохоН / ДСтруктура с рейтингом «Плохо»
2008-2015Jeep Wrangler Внедорожник 1 миллионН / ДПлохоН / ДКонструкция с оценкой «Приемлемо»
2004Mitsubishi Galant Седан4,5 / 5 с tars Плохо2005 год с подушкой безопасности хорошо на IIHS
ГодПроизводительМодельТипПроизведено4,5 / 5 с tars Хорошее5/5 звезд Н / Д
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:52:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте