Пешеход

редактировать
Человек, идущий пешком

Пешеходы, ожидающие на пешеходном переходе в Майсоре, Индия Пешеходы в Нью-Йорк jay walk в вечерний час пик в 1973 году. Пешеход на пересечении улиц Алинга и Нортборн-авеню, Канберра, Австралия. Знак в Белу-Оризонти, Бразилия, направляющий пешеходов на путепровод для безопасного перехода.

A пешеход - человек езда на ноге, будь то ходьба или бег. В наше время этот термин обычно относится к человеку, идущему по дороге или тротуару, но исторически этого не было.

Значение пешехода отображается с морфемы ped- ('стопа') и -ian ('характеристика для'). Это слово происходит от латинского термина pedester («идущий пешком») и впервые было использовано (в английском языке) в 18 веке. Первоначально оно использовалось и может использоваться до сих пор как прилагательное, означающее простой или скучный. Однако в этой статье он принимает форму существительного и относится к тому, кто ходит.

Слово пешеход, возможно, использовалось в среднефранцузском языке в Recueil des Croniques et Anchiennes Istories de la Grant Bretaigne, à présent nommé Engleterre.

В Калифорнии определение пешехода было расширено до включать всех, кто находится на любом транспортном средстве, приводимом в движение человеком, кроме велосипеда, а также людей, управляющих самоходными инвалидными колясками по причине физической инвалидности. В некоторых сообществах люди, путешествующие на крошечных колесах, такие как роликовые коньки, скейтборды и самокаты, а также пользователи инвалидных колясок также являются пользователями включены как пешеходы.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Пешеходные дорожки и дороги
    • 2.1 Внешние пешеходные сети
    • 2.2 Внутренние пешеходные сети
  • 3 Пешеходы
  • 4 Проблемы безопасности
    • 4.1 Тенденции безопасности
    • 4.2 Влияние конструкции дороги на безопасность
    • 4.3 Сезонность
    • 4.4 Неосознанная предвзятость
  • 5 Безопасность пешеходов в США
    • 5.1 ДТП в США
    • 5.2 Государственная политика в отношении пешеходов в США
  • 6 Польза для здоровья и окружающая среда
  • 7 Unicode
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Ходьба всегда была основным средством передвижения человека. Первые люди, мигрировавшие из Африки, около 60 000 лет назад, ходили пешком. Они прошли вдоль побережья Индии, чтобы добраться до Австралии. Они прошли через Азию, чтобы добраться до Америки, а из Центральной Азии - в Европу.

В XVIII и XIX веках пешеход (ходьба) был популярным видом спорта среди зрителей, так же как конный спорт до сих пор существует в таких странах, как Великобритания и США.. Одним из самых известных пешеходов того периода был капитан Роберт Барклай Аллардис, известный как «Знаменитый пешеход», из Стонхейвена в Шотландии. Его самым впечатляющим подвигом было проходить 1 милю (1,6 км) каждый час в течение 1000 часов, чего он достиг с 1 июня по 12 июля 1809 года. Этот подвиг захватил воображение многих людей, и около 10 000 человек пришли посмотреть на ход мероприятия.. В течение остальной части XIX века многие люди пытались повторить этот подвиг, в том числе Ада Андерсон, которая развила его дальше и проходила полмили (800 м) каждые четверть часа в течение 1000 часов.

С 20 века интерес к ходьбе как к спорту упал. Спортивная ходьба по-прежнему олимпийский вид спорта, но он не привлекает общественного внимания, как это было раньше. Однако основные пешеходные подвиги все еще совершаются, такие как прогулка Land's End до John o 'Groats в Соединенном Королевстве и пересечение Северной Америки от побережья до побережья. Первым, кто совершил кругосветку, был Дэйв Кунст, который начал свое путешествие на восток от Васека, Миннесота 20 июня 1970 года и завершил свое путешествие 5 октября 1974 года, когда он снова вошел в город с запада. Эти подвиги часто связаны с благотворительным сбором средств и предпринимаются такими знаменитостями, как сэр Джимми Сэвил и Ян Ботэм, а также другими.

Пешеходные дорожки и дороги

Внешние пешеходные сети

Сигнал пешехода в Санта-Ана, Калифорния. Пешеход Улица Баумана в Казани, Россия. Во многих юрисдикциях в Соединенных Штатах нужно уступить пешеходу на пешеходном переходе. Красочный пешеходный световой туннель в Детройте аэропорт DTW, США.

Дороги часто имеют обозначенную пешеходную дорожку движения, называемую тротуаром на североамериканском английском, тротуар на британском английском и пешеходная дорожка на австралийском и новозеландском английском. Есть также пешеходные дорожки, не связанные с дорогой; к ним относятся городские кратчайшие пути, а также сельские тропы, используемые в основном путешественниками, путешественниками или любителями холмов. Пешеходные дорожки в горных или лесных районах также могут называться тропами. Пешеходы разделяют пешеходные дорожки с лошадьми и велосипедами: эти дорожки могут быть известны как уздечки. Другие проезды, используемые пешеходами, также доступны для транспортных средств. Есть также много дорог без пешеходных дорожек. Некоторые современные города (например, новые пригороды Питерборо в Англии) спроектированы с сетью тротуаров и велосипедных дорожек, почти полностью отделенных от дорожной сети.

Термин «тропа» также используется властями некоторых стран для обозначения любой пешеходной дорожки, не прилегающей к дороге или улице. Если такие пешеходные дорожки находятся в городской среде и предназначены как для пешеходов, так и для велосипедистов, их можно назвать дорожками общего пользования или многоцелевыми дорожками для общего и официального использования.

Некоторые торговые улицы предназначены только для пешеходов. На некоторых дорогах есть специальные пешеходные переходы. Мост, предназначенный исключительно для пешеходов, является пешеходным мостом.

Согласно британскому законодательству, независимо от того, есть ли пешеходная дорожка, пешеходы имеют право использовать большинство дорог общего пользования, за исключением автомагистралей и некоторых платных туннелей и мостов, таких как Тоннель Блэкуолл и Перекресток Дартфорд. Правила дорожного движения Великобритании предписывают пешеходам идти в направлении, противоположном встречному движению, по дороге без пешеходных дорожек. Однако разделять дороги с быстро движущимся транспортом очень опасно.

Внутренние пешеходные сети

Внутренние пешеходные сети соединяют различные комнаты или пространства здания. В аэропортах, музеях, кампусах, больницах и торговых центрах могут быть инструменты, позволяющие рассчитывать кратчайшие пути между двумя пунктами назначения. Их возрастающая доступность объясняется сложностью поиска путей в этих объектах. Различные инструменты картографии, такие как OpenStreetMap, распространяются на внутренние помещения.

Пешеходное движение

Пешеходное движение можно рассматривать как процесс удаления автомобильного движения с городских улиц или ограничения доступа транспортных средств на улицы для пешеходов в целях улучшения окружающей среды и безопасности.

Пешеходные правозащитные группы предпринимают усилия по восстановлению доступа пешеходов к новым застройкам, особенно для противодействия новым застройкам, От 20% до 30% из которых в США не имеют пешеходных дорожек. Некоторые активисты выступают за большие зоны, свободные от автотранспорта, где разрешены только пешеходы или пешеходы и некоторые немоторизованные транспортные средства. Многие урбанисты превозносили достоинства пешеходных улиц в городских районах. В США доля домохозяйств без машины составляет 8%, но заметным исключением является Нью-Йорк, единственный населенный пункт в США, где более половины всех домохозяйств не владеют автомобилем ( эта цифра еще выше на Манхэттене, более 75%).

Использование автомобилей для коротких поездок официально не рекомендуется во многих частях мира, а строительство или разделение выделенных пешеходных маршрутов в центрах городов получает высокий приоритет во многих крупных городах Западной Европы, часто в сочетании с усовершенствованием общественного транспорта. В Копенгагене самая длинная пешеходная торговая зона в мире, Строгет, была застроена за последние 40 лет, главным образом благодаря работе датского архитектора Яна Гела, Принцип городского дизайна, известный как копенгагенизация.

Вопросы безопасности

Безопасность - важная проблема, когда автомобили могут пересекать пешеходную дорогу. Водители и пешеходы разделяют определенную ответственность за повышение безопасности участников дорожного движения. Дорожно-транспортные происшествия не являются неизбежными; они и предсказуемы, и предотвратимы.

Основные риски для пешеходов хорошо известны. Среди хорошо задокументированных факторов: поведение водителя (включая превышение скорости, вождение в нетрезвом виде); в инфраструктуре отсутствуют объекты (включая тротуары, переходы и возвышенности); и конструкция транспортного средства, не терпящая столкновения с пешеходами. Поскольку пешеходы не защищены своим транспортным средством, в то время как пассажиры находятся в автомобиле, пешеходы обычно относятся к категории уязвимых участников дорожного движения даже в Канаде. Большинство пешеходов получают травмы при переходе улицы / дороги. Большинство дорожно-транспортных происшествий с пешеходами происходит ночью. Большинство пешеходов погибает от лобового удара. В такой ситуации пешехода сбивает лоб автомобиля; например, бампер касается либо ноги, либо области коленного сустава; затем нижняя часть кузова ускоряется вперед, а верхняя часть тела вращается и ускоряется к автомобилю; это может вызвать повреждение таза и грудной клетки. Затем голова ударяется о лобовое стекло со скоростью поражающей машины. Наконец, жертва падает на землю.

Некоторые группы с особыми интересами считают гибель пешеходов на американских дорогах бойней. Пять штатов - Аризона, Калифорния, Флорида, Джорджия и Техас - являются причиной 46% смертей пешеходов в стране. Появление внедорожников считается основной причиной; предположения о других факторах включают рост населения, отвлечение водителей мобильными телефонами, плохое уличное освещение, употребление алкоголя и наркотиков, а также превышение скорости.

Города добились неоднозначных результатов в решении проблемы безопасности пешеходов с помощью нулевого плана Vizion: в Лос-Анджелесе есть недостатки, а в Нью-Йорке имел успех. Тем не менее в США у некоторых пешеходов есть всего 40 секунд, чтобы пересечь улицу с 10 полосами движения.

Гибель пешеходов в дорожных происшествиях гораздо чаще встречается в Европейском Союзе, чем в США. В странах Евросоюза ежегодно получают травмы более 200 000 пешеходов и велосипедистов. Кроме того, каждый год более 270 000 пешеходов гибнут на дорогах мира. На глобальном уровне пешеходы составляют 22% всех смертей на дорогах, но в некоторых странах они могут составлять две трети. Смертность пешеходов в 2016 году составила 2,6 на миллион населения в Нидерландах, 4,3 в Швеции, 4,5 на миллион населения в Уэльсе, 5,3 в Новой Зеландии, 6,0 в Германии; 7,1 в Великобритании, 7,5 в Австралии, 8,4 во Франции, 8,4 в Испании, 9,4 в Италии, 11,1 в Израиле, 13 в Японии, 13,8 в Греции, 18,5 в Соединенных Штатах Америки, 22,9 в Польше и 36,3 в Румынии

Тенденции безопасности

  • ЕС: Источник CARE
  • США: ИсточникNHTSA (FARS ARF)

Влияние конструкции дороги на безопасность

Хорошо задокументировано, что незначительное увеличение скорости может значительно увеличить вероятность аварии и усугубить возникновение несчастных случаев. По этой причине рекомендуемая максимальная скорость составляет 30 км / ч или 40 км / ч в жилых районах и зонах с интенсивным пешеходным движением, с соблюдением правил дорожного движения, касающихся ограничения скорости и мер по снижению скорости движения.

Конструкция дороги и улицы играют ключевую роль в безопасности пешеходов. Дороги слишком часто проектируются для моторизованных транспортных средств без учета потребностей пешеходов и велосипедистов. Отсутствие тротуаров и сигналов увеличивает риск для пешеходов. Этот дефект легче заметить на магистральных дорогах, перекрестках и скоростных полосах движения без должного внимания к пешеходным объектам. Например, оценка дорог в странах многих континентов показывает, что 84% дорог не имеют пешеходных дорожек, а максимальная ограниченная скорость превышает 40 км / ч.

Среди факторов, снижающих безопасность дорожного движения для пешеходов - это более широкие полосы движения, уширение проезжей части и проезжая часть, рассчитанная на более высокие скорости и с увеличенным количеством полос движения.

По этой причине в некоторых европейских городах, таких как Фрайбург (Германия), скорость снижена ограничить скорость до 30 км / ч на 90% улиц, чтобы снизить риск для 15 000 человек. При такой политике 24% ежедневных поездок совершаются пешком, 28% на велосипедах, 20% на общественном транспорте и 28% (см. Зона 30 )

Аналогичный набор политик, запрещающих использование автомобилей и Повышение безопасности пешеходов было реализовано в столицах Северной Европы Осло и Хельсинки. В 2019 году это привело к тому, что в обоих городах впервые не было зафиксировано случаев смерти пешеходов.

Сезонность

В Европе пешеходы смертельные случаи имеют сезонный фактор: 6% ежегодных смертельных случаев приходится на апрель, а 13% (вдвое больше) - в декабре. Причина такого изменения может быть сложной.

Бессознательная предвзятость

В США водители и проектировщики дорог обладают неосознанной предвзятостью, из-за чего переходить дорогу становится опаснее из-за цвета кожи.

Безопасность пешеходов в США

ДТП на дороге США

В США количество убитых пешеходов увеличилось на 27 процентов в период с 2007 по 2016 год.

В 2016 и 2017 годах около 6000 пешеходов погибли в автокатастрофе. В соответствии с GHSA этого не происходило в течение предыдущих 25 лет.

В каждом штате США нет равных по теме смертности пешеходов:

  • Число погибших пешеходов колеблется от одного на Гавайях и в Вайоминге до 352 в Калифорнии за первую половину 2017 года.
  • В Аризоне самый высокий уровень смертности пешеходов на постоянное население (1,61), а на Гавайях - самый низкий (0,07), в течение первого семестра 2017 года
  • В Нью-Мексико самый высокий уровень смертности пешеходов (3,45), а в Небраске - самый низкий (0,68) в 2016 году.

Возможная причина увеличения количества погибших пешеходов - декриминализация использования марихуаны в рекреационных целях (оценка и время реакции) и более широкое использование смартфонов, источник отвлечения внимания:

  • В семи штатах (Аляска, Колорадо, Мэн, Массачусетс, Невада, Орегон, Вашингтон), где легализована марихуана, число погибших пешеходов увеличилось на 16,4%, а в других штатах - на 5,8%..
  • Сотовый телефон в отделении неотложной помощи посещает i n рост с возобновлением использования сотовых телефонов в Соединенных Штатах

Государственная политика в отношении пешеходов в США

Некоторые штаты разработали политику 3E с обеспечением соблюдения, инженерными улучшениями и просвещением населения, основанными на стратегиях, основанных на фактах.

Отделение пешеходов от транспортных средств можно улучшить с помощью Укрытий, тротуаров, пешеходных переходов или пешеходных переходов, Пешеходные гибридные маяки (или сигналы HAWK ).

Пешеходы могут быть более заметны для водителей с помощью улучшенного уличного освещения,.

Инженерные и исполнительные меры для Уменьшите скорость с увеличенным пространством для режимов, отличных от транспортных средств, кольцевых развязок (или транспортных кругов), устройств для успокоения движения, включая лежачих полицейских или удлинение бордюра,.

Монтана ежегодно рассматривает случаи со смертельным исходом на дорогах с повышенным риском и строит улучшения инфраструктуры (улучшение пересечения средних кварталов; улучшение координации сигналов и синхронизации; улучшенное освещение; и улучшенные подписи). Кроме того, необходимо учитывать проблемы пешеходов во время В период с первого полугодия 2016 г. по конец 2017 г. количество погибших пешеходов в штате Монтана снизилось на 37%.

В Вермонте есть Губернаторская программа безопасности дорожного движения с 2015 года. Смертность пешеходов в штате Вермонт снизилась на 60% в период с первого полугодия 2016 года по 2017 год.

Департамент транспорта штата Коннектикут также участвует в политике штата. Смертность пешеходов в Коннектикуте снизилась на 35% в период с первого полугодия 2016 года по 2017 год.

В Калифорнии Департамент транспорта Калифорнии предоставляет новые кольцевые развязки, в то время как Управление безопасности дорожного движения финансирует оценку пешеходов в городах, где происходит много дорожно-транспортных происшествий. по инженерным, образовательным и правоприменительным стратегиям. Смертность пешеходов в Калифорнии снизилась на 18% в период с первого полугодия 2016 года по 2017 год.

В Техасе Департамент транспорта работал над проблемами пешеходов на I-35 в районе Остина и раздавали светоотражающие пакеты группам риска (бездомным и школьникам). Также предоставляется образование для велосипедистов, пешеходов, детей и алкоголь. Техас также полагается на инженерное дело с обозначенными пешеходными переходами, пешеходными сигналами (включая пешеходные гибридные маяки), новыми тротуарами, срединными островами и бульбами. Смертность пешеходов в Техасе снизилась на 18% в период с первого полугодия 2016 г. по 2017 г.

Польза для здоровья и окружающая среда

Регулярные прогулки важны как для здоровья человека, так и для окружающей среды. Частые упражнения, такие как ходьба, обычно снижают вероятность ожирения и связанных с ним медицинских проблем. Напротив, использование автомобиля для коротких поездок, как правило, способствует как ожирению, так и выбросам транспортных средств к изменению климата: двигатели внутреннего сгорания более неэффективны и сильно загрязняют окружающую среду в первые минуты работы (холодный запуск двигателя). Общедоступность общественного транспорта поощряет пешие прогулки, поскольку в большинстве случаев он не доставит человека прямо к месту назначения.

Unicode

В Unicode шестнадцатеричный код для «пешехода» - 1F6B6 . В XML и HTML строка 🚶дает 🚶.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Найдите пешехода в Викисловаре, бесплатном словаре.
На Викискладе есть материалы, связанные с пешеходами.
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:16:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте